Предохранители и реле audi q7 (4l), 2007 — 2015
Содержание:
- Audi Q7 4L 2007 4.2 FSI
- Какой двигатель лучше
- Блок реле и предохранителей в центре передней панели
- Альтернативы Audi Q7 Mk1
- Экстерьер
- Хищник на тесной арене
- Audi Q7 4L 2007 4.2 TDI
- Технические характеристики Ауди Ку 7
- Недостатки
- “Audi Q7” получил еще один дизельный мотор
- Интерьер и багажный отсек
- Рестайлинг
- Вывод
Audi Q7 4L 2007 4.2 FSI
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: 4LДвигатель: V8, БензинМощность: 351 л.с. (258 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/55 R18 109Y Заводской комплект |
8Jx18 ET56 | 5×130 | 71.6 | 2.3 |
255/55 R18 109H Заводской комплект |
8Jx18 ET56 | 5×130 | 71.6 | 2.3 |
255/55 R18 109Y Заводской комплект |
8.5Jx18 ET58 | 5×130 | 71.6 | 2.3 |
265/50 R19 110Y Заводской комплект |
8.5Jx19 ET62 | 5×130 | 71.6 | 2.5 |
255/50 R20 108Y Тюнинг |
8.5Jx20 ET62 | 5×130 | 71.6 | 2.5 |
275/45 R20 110Y Тюнинг |
9Jx20 ET60 | 5×130 | 71.6 | 2.5 |
275/45 R20 110V Тюнинг |
9Jx20 ET20 | 5×130 | 71.6 | 2.5 |
275/40 R21 107Y Тюнинг |
9Jx21 ET60 | 5×130 | 71.6 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Audi Q7 4L 2007 4.2 FSI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET56 в сборе с шинами 255/55 R18 109Y. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET56 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/55 R18 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109Y:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Какой двигатель лучше
Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.
Что можно сказать о моторах:
- 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
- 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
- 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
- 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
- 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.
Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.
Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.
Блок реле и предохранителей в центре передней панели
Расшифровка
№ | А | Функция/компонент |
B | – | Не используется |
C | 30 | Блок управления распознавания прицепа -J345- (только США) Тормозной усилитель (только США) |
D | 30 | Блок управления регулировки сиденья и рулевой колонки с функцией памяти положений -J136- Блок управления регулировки переднего пассажирского сиденья с функцией памяти положений -J521- |
E | – | Не используется |
F | – | Не используется |
G | – | Не используется |
1b | 40 | Приточный вентилятор -V2- |
2b | 40 | Блок управления ABS -J104- |
3b | 40 | Вентилятор приточного воздуха для задней части салона -V80- |
4b | 40 | Нагревательный элемент заднего стекла -Z1- |
5b | 15 | С июня 2007 года: Электродвигатель заднего стеклоочистителя -V12- |
6b | 5 | С июня 2007 года: Нагревательный резистор левой форсунки -Z20- Нагревательный резистор правой форсунки стеклоомывателя -Z21- |
A1 | – | Не используется |
B1 | – | Не используется |
C1 | – | Не используется |
D1 | – | Не используется |
Реле | ||
1 | Реле компрессора системы регулирования клиренса -J403- | |
2.1 | Реле питания, кл. 75x -J694- | |
2.2 | Реле двухтонального звукового сигнала -J4- | |
3 | Реле омывателя фар -J39- | |
4 | Реле выключения стоп-сигналов -J508- | |
5 | Не используется | |
6 | Реле обогрева заднего стекла -J9- | |
7.1 | V6 TDI/FSI, V8 MPI/FSI, V12 TDI: Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151- (V6 FSI с июня 2009) | |
7.1 | Реле запорного клапана охлаждающей жидкости -J541- (только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем 2 поколения) | |
7.2 | С июня 2010 года: Реле зеркала заднего вида с автоматическим затемнением -J910- | |
8 | Реле гидравлического насоса КП -J510- (с июня 2010 г., только для а/м с 8-ступенчатой АКП) | |
1a | Не используется | |
2a | Не используется | |
3a | Не используется |
Альтернативы Audi Q7 Mk1
Есть несколько конкурирующих семиместных внедорожников, но только Land Rover Discovery имеет достаточно места для взрослых во всех трех рядах. Mercedes GL — ближайший конкурент Q7 по имиджу и общей динамике, хотя лучшим семиместным внедорожником этой серии, по крайней мере, с точки зрения привлекательности для водителя – является BMW X5. Также можно посмотреть на Volvo XC90 (первый внедорожник, предлагающий семь мест), его третий ряд слишком тесен для всех, кроме детей.
Если семь мест являются ключевыми, то Mitsubishi Shogun и Toyota Land Cruiser V8 стоят того, чтобы посмотреть на них: оба автомобиля также превосходны в бездорожье, хотя ни один из них не может сравниться с классом Audi или динамикой на дороге.
Экстерьер
Огромный кроссовер Audi Q7 имеет солидный вид и простые геометрические поверхности без агрессивных деталей, острых углов и граней, что не выглядит олдскульно даже через 15 лет. Вечная роскошь. Ни одной спорной грани, ни единого акцента на мужественность. Идеально выверенные пропорции и сочетания сделали визуально целостный образ. Традиции Ауди и концерна Volkswagen безупречно соблюдены в модели.
Фамильный стиль Audi Q7 закреплен в широкой фирменной решетке радиатора, которая тогда имела форму перевернутой равнобедренной трапеции, рассеченной вертикальными металлическими пластинами, массивными формованными передним и задним бамперами, узкой оптике.
Такой же органичный вид Audi Q7 сбоку и сзади с большими колесными арками, дверными проемами и щедрой пятой дверью с электроприводом во всю ширину и вниз до самого бампера. Значительная площадь остекления визуально облегчает и уравновешивает исполинские размеры автомобиля.
Хищник на тесной арене
Новый двигатель ”Q7” обладает огромным крутящим моментом 760 Нм.
НАСЧЕТ веры я упомянул не случайно. На узких загородных дорогах, по которым прошла большая часть маршрута тест драйва, королю асфальта (как нередко именуют “Q7”) просто негде было проявить свои таланты. Видели тигра в цирке? Несчастный зверь, способный в три прыжка догнать стремительную антилопу, вынужден смирно и уныло перемещаться с тумбы на тумбу. Очень похоже, только здесь вместо тумб – знаки ограничения скорости то до 80, то до 60 км/ч…
То, что фирменная система полного привода “quattro”, передающая на задние колеса от 60% тяги, наделяет внедорожник отточенными заднеприводными повадками, – в таких условиях остается теорией в чистом виде. Помню, как коллега, впервые тестировавший эту модель, восторгался: “На извилистой трассе испытываешь кайф от точности и грациозности, с которыми громадина “Q7” буквально облизывает повороты”. Ага, я уже искайфовался, плетясь на 70 км/ч в хвосте каравана, собравшегося за огромной фурой.
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- 500
- Тест-драйвов
Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 9
Медленно плывут пейзажи за окнами, медленно плывут облака в небе (в Баварии дожди)… а цифры технических характеристик джипа начинают казаться такими же отстраненными от повседневной жизни, как сведения о том, что картер его двигателя изготовлен из чугуна с вкраплениями пластинчатого графита. Господи, да кого из будущих владельцев “Q7” волнует этот чугун? Впрочем, есть у меня пара знакомых, которые без подобной информации чувствуют себя глубоко несчастными. Они охотно объяснят, что применение столь высокотехнологичного материала позволило снизить массу мотора: он весит всего 257 кг…
И вдруг на встречной стороне шоссе образуется приличное “окно” в несколько сот метров. Знаков, запрещающих обгон, нет. Газ в пол и… Тигр наконец-то получил возможность для прыжка! Фура и семь легковых автомобилей в ее кильватере сливаются в механическую сороконожку и через пару-тройку секунд остаются позади. А до встречных машин все еще несколько сот метров.
Такое впечатление, что 4,2-литровый дизельный “Q7” заряжен крутящим моментом, словно артиллерийский снаряд порохом. Он тихо-мирно ждет, пока боек ударит по капсюлю, и тогда… 760 Нм в диапазоне от 1.800 до 2.500 об/мин – это не шутка. Вот за счет чего “4.2 TDI” на секунду опережает более мощную бензиновую модификацию в разгоне до 100 км/ч. Причем при всех ускорениях равномерное тихое жужжание дизеля не изменяет тона, а стрелка тахометра не проявляет склонности отклоняться дальше отметки 2.000-2.500 об/мин.
Наконец-то выезжаем на автобан – и здесь представительскому внедорожнику уже есть где разгуляться. Пятиметровая махина с пугающей быстротой догоняет прочих обитателей левой полосы, заставляя их почтительно смещаться правее. Не всех, конечно. Почти настигнутая “Audi S8” просто прибавила ходу и увеличила дистанцию. У нее-то “максималка” 250 км/ч, да и та искусственно “задушена”… Ну и ладно. Все равно появились знаки ограничения, и надо снижать темп.
Вы что-то говорили о спортивном характере? Это – о новой дизельной версии “Q7”.
Краткая техническая характеристика “Audi Q7 4.2 TDI” | |
Габаритные размеры | 509х198х170 см |
Снаряженная масса | 2.420 кг |
Двигатель | V8, турбодизель, 4,2 л |
Мощность | 326 л.с. при 3.750 об/мин |
Крутящий момент | 760 Нм при 1.800 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автоматическая |
Тип привода | полный, постоянный |
Максимальная скорость | 236 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,4 с |
Средний расход топлива | 11,1 л/100 км |
Запас топлива | 100 л |
Audi Q7 4L 2007 4.2 TDI
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: 4LДвигатель: V8, ДизельМощность: 326 л.с. (240 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/55 R18 109Y Заводской комплект |
8Jx18 ET56 | 5×130 | 71.6 | 2.3 |
255/55 R18 109H Заводской комплект |
8Jx18 ET56 | 5×130 | 71.6 | 2.3 |
255/55 R18 109Y Заводской комплект |
8.5Jx18 ET58 | 5×130 | 71.6 | 2.3 |
265/50 R19 110Y Заводской комплект |
8.5Jx19 ET62 | 5×130 | 71.6 | 2.5 |
255/50 R20 108Y Тюнинг |
8.5Jx20 ET62 | 5×130 | 71.6 | 2.5 |
275/45 R20 110V Тюнинг |
9Jx20 ET60 | 5×130 | 71.6 | 2.5 |
275/45 R20 110V Тюнинг |
9Jx20 ET60 | 5×130 | 71.6 | 2.5 |
275/40 R21 107Y Тюнинг |
9Jx21 ET60 | 5×130 | 71.6 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Audi Q7 4L 2007 4.2 TDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET56 в сборе с шинами 255/55 R18 109Y. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET56 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/55 R18 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109Y:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Технические характеристики Ауди Ку 7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,8 сек. | 215 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 222 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 6,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.
- Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
- Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
- Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
- Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
- Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.
Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.
Недостатки
И это больше из разряда Премиума для всего рынка.
Дорогие запчасти и допы. Лечится просто, например, 20 000 рублей все резиновые ковры, включая 3-й ряд и багажник. Ветровики стоят 14 000 руб. Мной куплены за 2 500 руб. неоригинал отличного качества. Брызговики 18 000, мной куплены за 3 500 аналогично ветровикам.
Сигнализацию полную поставил у сертифицированного на РФ установщика Старлайн за 22 000 руб. вместо Пандоры за 115 000 в центре. Так же и с колесами. 19-е диски оригинал на Мишлене я взял за 95 000 рублей, у дилера в районе 170 000 рублей в сборе.
Дорогой сервис. Должен быть. Думаю, не дороже плюс 40% от Тойоты. Тут ничего не попишешь. Обслуживание у неофициалов не планирую, особенно машину не убиваю, в поле не пашу на ней, т.к. для этого у нас есть трактор. Только трасса и город.
Желательно ставить подогреватель двигателя и/или салона для тех, кто критичен к нагреву двигателя и хранению на улице. Заказывая машину, нужно самому разобраться с комплектациями, опциями и оборудованием. Иначе, либо не закажете то, чего хотели, либо забудете или запутаетесь, либо переплатите в комплекте с ними за ненужные опции.
В сильные морозы со снегом налипает на очистители стекол – само стекло прогревается, а резинка стеклоочистителя нет. А чистить его не просто — либо рукой, либо надо специально открывать, капот мешает. Но в целом не критично. Опция в настройках есть, ребята подсказали, но пока не разбирался. Надо заняться.
“Audi Q7” получил еще один дизельный мотор
СОБСТВЕННО, сам по себе этот мотор – не открытие, вспоминаю я, выводя “Q7” со стоянки в мюнхенском аэропорту. Такими 4,2-литровыми V8 с системой впрыска “Common Rail” уже оснащаются седаны представительского класса от “Audi”. Возможно, аналогичный TDI стоит под капотом вон того “A8”, который пропускает меня на перекрестке. Зачем 326-сильный турбодизель люкс-внедорожнику? Во-первых, он делает норов “Q7” еще ближе к спорткаровскому, нежели прежде. А во-вторых, лишний раз подчеркивает высокий статус автомобиля и соответственно – статус его покупателя. Возможно, второе даже важнее, чем первое.
Флагманским для “Q7” этот TDI вряд ли можно назвать. В гамме уже имеется бензиновый V8 аналогичного рабочего объема, но более мощный – 350 л.с. И максимальная скорость у той модификации побольше – 244 км/ч против 236 у дебютанта. Зато новичок может похвастаться недюжинной динамикой: разгон до “сотни” у него по паспорту занимает всего 6,4 с. На секунду меньше, чем у бензинового собрата.
Может показаться, что два примерно равных по возможностям мотора – это излишество. Ведь не брать же в расчет экономичность дизеля: владельцев подобных машин цена топлива, как правило, занимает в последнюю очередь… Но у таких моделей обычно вообще всего в избытке. Тот же “Q7” – яркий пример разницы между просто хорошим и много лучшим. Чтобы убедиться в этом, достаточно оглядеться на водительском месте. Люк – плюс еще две прозрачные секции над головой. Дисплей фирменного интерфейса MMI, на котором в данный момент высвечивается дорожная карта, – плюс маленький экранчик на приборной панели, дублирующий советы навигатора. Наружные зеркала – плюс световые сигналы на них, предупреждающие тебя, что сзади/сбоку в слепой зоне приближается какой-то автомобиль или мотоцикл. Рычаг шестиступенчатой автоматической коробки “Tiptronic” – плюс подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. А можно их подтыкать, просто покачивая тот самый рычаг. И так далее, и тому подобное – в моей машине максимум стандартного и заказного оборудования…
В принципе хватило бы и одного люка, и одного дисплея, и обычных зеркал; а возможность самостоятельно выбирать передачи радует ровно до тех пор, пока не осознаешь, что “автомат” справляется с этим гораздо успешнее. Но разве это значит, что все вышеперечисленное ни к чему? Да полноте – этак и какого-нибудь академика можно упрекнуть в том, что он слишком умный. Или “мисс мира” – в том, что она чересчур красива.
И кстати, новый для “Q7” мотор не просто дополняет список его достоинств – с ним внедорожник стал едва ли не самым спортивным среди всех современных дизельных автомобилей. А если верить специалистам “Audi”, то – самым.
“Audi Q7 4.2 TDI” оснащен самым мощным из всех дизелей, которые устанавливаются на внедорожники.
Интерьер и багажный отсек
Начнём с Audi Q7. Среди основных особенностей можно выделить такие:
- действительно красивый, технологичный салон с продуманной эргономикой и высококлассными отделочными материалами;
- образцовая сборка без зазоров и прочих недоработок;
- практически полное отсутствие физических кнопок на передней панели;
- вместо них 3 цветных экрана (приборная панель, центральная консоль и блок управления климатом);
- по умолчанию салон идёт в 5-местной компоновке;
- опционально можно получить 3 ряд, подходящий даже для 2 взрослых пассажиров;
- хорошего уровня передние кресла и задний диван;
- слишком высокий напольный тоннель;
- багажный отсек варьируется от 309 литров (при 7-местном салоне) до 740 литров;
- в сложенном положении задних сидений пространство увеличивается практически до 2000 литров.
Теперь переходим к Audi Q8. Тут акцент можно сделать на таких моментах:
- стильный, красивый, современный и продвинутый салон;
- активное применение сенсорных дисплеев для управления основными и второстепенными функциями;
- всего предусмотрено 3 экрана, как и у Audi Q8;
- приборная панель — это 12,3-дюймовый экран;
- мультимедийный комплекс на 10,1 дюйм;
- блок управления климатом и системами комфорта — это 8,6 дюймовый экран;
- исключительно дорогие и высококачественные материалы отделки;
- 5-местный салон по умолчанию;
- опционально доступен 3 ряд, но только для 2 пассажиров;
- высокий напольный тоннель;
- объём багажника варьируется от 605 до 1755 литров.
Каких-либо замечаний особых нет. Да, центральный напольный тоннель довольно высокий в обоих случаях. Но это простительно, учитывая весь спектр остальных преимуществ и возможностей.
Если вам необходим автомобиль, способный с более высоким уровнем комфорта регулярно перевозить по 6-7 человек, тут лучше выбрать Audi Q7 с 7-местной компоновкой. Всё же 3 ряд у Audi Q8 менее удобный. В остальном же можно поставить уверенный знак равенства.
Рестайлинг
Проведенный в 2010 году рестайлинг Audi Q7 стал плановым обновлением модели. Внешний дизайн и интерьер салона остались прежними, усовершенствования коснулись технической части автомобиля: обновились двигатели и 8-ступенчатая АКПП заменила 6-ступенчатую трансмиссию. Audi Q7 2012 получил точку выхода в интернет. Повышена эффективность силовых агрегатов за счет технологии рекупирации энергии замедления, появившейся системы Старт-Стоп и 8-ступенчатой АКП.
Новая базовая версия Audi Q7 2010 оснащается 3,0 двигателем, дефорсированным до 204 л.с., что позволило снизить стоимость на 2500 евро.
Вывод
За все годы существования кроссовер Audi Q7 зарекомендовал себя надежным автомобилем, с мощными двигателями, отличной динамикой и ходовыми характеристиками. Несмотря на самые большие габариты в своем классе, за рулем Q7 также комфортно и легко, как в универсале, причем, одинаково, будь то ранние представители Audi Q7 2006, 2007, 2008 или Ауди 2015 года.
Более противоречивой модели Ауди ни до ни после не производила. Совершенно безразличных к Audi Q7 практически нет. Автомобиль либо обожают, либо ненавидят. И те и другие приводят собственные аргументы в пользу такого отношения и это удивительный факт в подтверждение того, что Audi Q7 — это событие в мире современных автомобилей.