Новый chery tiggo 5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке

Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:

  1. Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
  2. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами.
  3. Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться.
  4. Renault Kaptur. Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
  5. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.

Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.

Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:

Без фенола

При выводе из охраны машина складывает и раскладывает зеркала автоматически: неплохая для мегаполиса функция, остаётся только пожелать активности моторчикам, учитывая, что некоторые евроавтомобили утрачивают этот удобный механизм «сложить-разложить», и зеркала через несколько считаных лет буквально «закисают».

Салон машины оснащён новой приборной панелью с дисплеем 4 дюйма. Аналоговая шкала — вне претензий, но на экране ощущается перенасыщение информацией, неудобно читать. Жёсткий пластик с изменённой фактурой имеет более приятный вид. Пластик повышенного качества, без сомнений, на что прямо указывает отсутствие запаха фенола, узнаваемого в китайских авто. Спицы руля и панель управления кондиционером блестят благородным тёмным лаком, а внутренним освещением для салона и подсветки порогов служат светодиоды.

О надежности вариатора

Вопреки всем мифам и легендам вариаторная трансмиссия на «Чери-Тигго» ходит более 150 тысяч километров. Но чтобы коробка действительно не стала обузой, владельцу требуется регулярно менять в ней масло. По регламенту это делается раз в 40 тысяч километров. Само масло стоит дороговато – около 1300 рублей за литр. Но благо, заправочный объем вдвое меньше, чем на автоматах – всего четыре литра. Также в коробке есть фильтр, но менять его можно только после разбора коробки. Поэтому многие ограничиваются лишь заменой трансмиссионного масла. Но даже при таком раскладе коробка на «Чери-Тигго» может отходить свой заданный срок, что однозначно радует.

Салон

Огромный плюс Chery-Tiggo-5 – это красивый и лаконичный интерьер. Дизайн его напоминает больше корейские автомобили (в частности, марку «Хендай»). Салон предлагается в нескольких исполнениях. Так, он может быть полностью черным либо, например, бежевым.

Среди положительных моментов нужно отметить не только приятный дизайн, но и качество сборки. В салоне не увидеть кривых зазоров или выпадающих деталей, как это ранее встречалось на авто середины 2000-х годов.

Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Органы управления находятся под рукой и понятны в использовании. Панель приборов достаточно информативна. Еще один плюс кроссовера Chery-Tiggo-5 (2017) – это наличие свободного пространства. Его хватает не только в длину, но и в высоту. Несмотря на скос крыши, задним пассажирам будет комфортно, даже если их рост составляет 180 сантиметров. Радует также наличие всевозможных отсеков и карманов для мелочевки. Даже в дверных ручках есть ниши «для фантиков».

Но есть места, где китайцы откровенно сэкономили. Так, стоит отметить жесткий пластик, который в первые дни после покупки будет «отдавать» характерный запах. В люксовых версиях не будет зеркала в водительском козырьке, а также регулировки руля по вылету. «Крутилки» климат-контроля и магнитолы довольно маленькие, пальцы часто по ним скользят, что неудобно. Отсутствует в комплектациях и поясничный подпор. USB-разъем не заряжает телефон. У некоторых владельцев смещалось на ходу салонное зеркало.

Также отметим, что в кроссовере есть автоматический режим электростеклоподъемников. Но он может глючить. Так, на водительской двери он срабатывает через раз, а на задних и вовсе не работает.

Судя по отзывам, Chery-Tiggo-5 имеет слабую шумоизоляцию. Есть скрипы в районе рулевой колонки и дверных карт. Также издает шум багажная шторка. Но больше всего нареканий вызывает дешевая китайская резина «Браво». Она сильно гудит на скорости более 60 километров в час. Также в салоне слышна работа подвески.

Цены и комплектации

Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях:

  • Базовая;
  • Комфорт;
  • Комфорт Плюс;
  • Лакшери.

Стандартная модификация предусматривает минимальный набор дополнительных опций, таких как:

  • передние аэрбеги (водителя и пассажира);
  • ABS/ EBD;
  • противотуманные передние фары;
  • светодиоды в головной и задней оптике;
  • парковочные задние датчики;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • маршрутный компьютер;
  • управляемый с брелока центральный замок;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Уже в базовой версии на машине устанавливаются литые диски колес R17, в начале 2017 года купить Чери Тиго 5 Basic можно от 850 тысяч рублей.

Максимально заряженный вариант – комплектация Luxury, здесь автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией, плюсом к базовым опциям имеется:

  • электрический люк на крыше;
  • отделанный кожей руль;
  • кожаный салон;
  • системы ASR/ HHC/ EBA/ ESP;
  • запуск ДВС с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • электроуправление складыванием зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • двухзонная климатическая установка;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • камера заднего вида.

Кроссовер в модификации Лакшери комплектуется шестью динамиками, музыкальный центр поддерживает MP3 файлы, цена Чери Тиго 5 в таком исполнении – от 1 млн рублей.

Китайская эргономика

Немного об эргономике. Топовая комплектация представляет Tiggo 5 в оснащении электроприводами сидений. До так называемого апгрейда Tiggo, сиденья вызывали массу критических комментариев. Ответ разработчиков — изменённая модель профиля спинки, результатом чего стало абсолютное одобрение пользователей. Если говорить лично обо мне, то мне понравились более удлинённые подушки, но это уже детализация: главное, чтобы за рулём было комфортно находиться.

Рулевая колонка Tiggo с угловым управлением, и несмотря на это, на месте водителя я чувствовал себя без проблем. Многофункциональное колесо руля в отделке из высококачественной кожи мне пришлось по вкусу, хотя китайцы не способны обойтись без эргономических излишеств. Эти «излишества» почти не вносили значимых изменений, и некоторое время спустя, просто исчезли из моего поля зрения, я перестал придавать им значение.

Экономичнее, чем по паспорту

На трассе расход снижается, но поначалу кажется, что как-то незначительно. Преодолев сотню километров загородного шоссе, я обнаружил, что автомобиль продолжает потреблять порядка 12 л – не многовато ли? Но потом прикинул, с какими скоростями я двигался на этом участке автомагистрали, и понял, что грешу на автомобиль зря.

Скорости эти были несколько выше разрешенных, удалось воспользоваться тем, что свежеотремонтированная трасса не изобилует камерами слежения, да к тому же ночью она не слишком плотно «населена». Очень хотелось проверить, настолько ли динамичен Tiggo 5 на шоссе, насколько и в городе, ведь у Tiggo FL городская и загородная динамика сильно различались.

Нет, у нового автомобиля характер за пределами МКАД практически не меняется, остается напористым. Да и атмосфера салона располагает к динамичному движению, все-таки интерьер уже не родом из прошлого века, хотя спортивная «нотка» в нем одна-единственная – это красная прострочка обивки, и в темноте она совершенно не видна. Тем не менее, ощущаешь, что этот автомобиль среди других – что называется, на уровне, и окружающие больше не смотрят на тебя, как на сумасшедшего, разгоняющего китайскую «повозку» до запредельных скоростей. Наоборот, наверняка думают, что, вот, «китайцы», наконец, поехали достойно.

Спортрежим за городом, в общем-то, не особенно нужен. Разве что вам захочется разбудить себя шумом мотора, если в дальней дороге потянет в сон. Для обгона достаточно «притопить», и в обычном режиме автомобиль совершит рывок, сбросив одну или две виртуальных ступени. Разгон с 80 до 120 км/ч в положении селектора «D» происходит за 10 с, в положении «S» — на секунду, а то и две быстрее, но шум, шум… Нет, обычный режим приятнее, а спортивный – на любителя.

Есть здесь и ручной режим выбора передач. Его удобно использовать, когда дорога начинает извиваться по холмам. Такой участок шоссе общей длиной около 180 км встретил нас на перегоне Великие Луки – Локня – Бежаницы – Новоржев – Пушкинские Горы. Поддерживать скорость 90-100 км/ч на этих отрезках (исключая, конечно, улицы населенных пунктов) оказалось проще, используя переключение между третьей и пятой передачами. Курсовая устойчивость автомобиля на прямолинейной трассе оставляет желать лучшего, он так и норовит сменить полосу движения, и руль следует держать плотно. На извилистом шоссе контролировать «китайца» легче. Относительно жесткие подвески (спереди – стойки «МакФерсон», сзади – пружинная многорычажка) не досаждают пассажирам тычками на мелких и средних неровностях и лишь на крупных заставляют вздрагивать весь кузов.

На правой спице рулевого колеса расположились кнопки управления системой круиз-контроля. Сгруппированы они не вполне традиционно, на собственный манер, но «китайским» его не назовешь – управление логичное и интуитивно понятное. Пробуем? Разумеется. Особенность у этой системы обнаруживается одна: для увеличения или снижения скорости регулятор необходимо удерживать в течение пары-тройки секунд, кратковременные нажатия его в ту или другую сторону, как мне показалось, эффекта не дают. Результат – в плане экономии топлива – более чем заметный: при установленной скорости 96 км/ч автомобиль расходует около 7,4-7,5 л на 100 км. Впрочем, дальний вояж показал, что, в общем-то, и без использования «круиза» можно самостоятельно достичь подобных и даже меньших значений расхода. Редкий случай: в технической характеристике автомобиля указан более высокий – 7,8-литровый – загородный расход. Браво, «пятый» Tiggo, при динамичном характере ты ухитряешься быть экономичным!

К трассовым оценкам автомобиля добавим, что в слякотную погоду он очень активно собирает на себя грязь, особенно на дверь багажного отделения и ее стекло. Сильно загрязняются и фары, не имеющие омывателей. Серая мутная пленка затягивает стекла передних дверей, а также отражающие элементы зеркал. В этом плане аэродинамика кузова продумана не лучшим образом.

Но в целом автомобиль позволяет выдерживать дальние и очень дальние перегоны (свыше 600 км за день) без особого напряжения. Топливный бак бы ему побольше – пришлось бы реже посещать заправочные станции.

Внешность Chery Tiggo 5

Новый Чери Тиго 5 кроме новой платформы, получил и иную внешность. Весь кузов сделан в плавных линиях, придающих внешности некой стремительности.

Передок получил широкую радиаторную решетку с трапециевидной формой и крупноячеистой сеткой. Посредине решетки красуется фирменный шильдик, с идущими от него двумя горизонтальными хромированными лучами.

Головные фары сделали такими же широкими, как и решетка, что в итоге неплохо между собой гармонирует. Заход на крылья у фар есть, но незначительный.

Бампер украшен двумя воздухозаборниками, тоже трапециевидной формы. Между ними расположилась площадка для номерного знака. Зарешечены воздухозаборники той же сеткой, что и решетка радиатора.

По бокам бампера установили небольшие ниши в хромовой окантовке, в которых установили круглые противотуманки. Низ же бампера получил защитный обвес, выкрашенный в черный цвет.

Боковая часть автомобиля особо не примечательна. Небольшие выступы арок, придающих кроссоверу немного мускулистости, не сильно выраженные штампованные линии вдоль кузова, и черный обвес внизу, украшенный хромированными полосами.

А вот корма автомобиля у конструкторов получилась очень даже неплохой. Верх украшает внушительный спойлер с интегрированным дублирующим стоп-сигналом.

С задней двери исчез бокс для запасного колеса. Задние блок-фары получили сложную геометрическую форму, со значительным заплывом на задние крылья. Низ заднего бампера тоже защищен обвесом, причем довольно широким. Неким разделение между бампером и обвесом выступают полосы дублирующих стоп-сигналов.

В целом же, кроссовер у китайских конструкторов внешне получился гармоничным и неплохо продуманным.

Видео тест-драйв и первая эксплуатация Чери Тиго 5

Как только на рынке России появился Chery Tiggo 5, все уважающие себя журналисты сделали тест-драйв и описали свои восторженные ощущения от машины в самых интересных красках. Это также стало причиной повышенного интереса к модели. Сегодня существуют десятки обзоров автомобиля на видео, потому даже без личного тест-драйва можно получить достаточное количество информации о том или ином аспекте этой машины.

Предлагаем вам получить отличные эмоции от просмотра виде тест-драйва Chery Tiggo 5 и решиться на личное знакомство с машиной в автомобильном салоне официального дилера китайской компании.

Китайская эргономика

Немного об эргономике. Топовая комплектация представляет Tiggo 5 в оснащении электроприводами сидений. До так называемого апгрейда Tiggo, сиденья вызывали массу критических комментариев. Ответ разработчиков — изменённая модель профиля спинки, результатом чего стало абсолютное одобрение пользователей. Если говорить лично обо мне, то мне понравились более удлинённые подушки, но это уже детализация: главное, чтобы за рулём было комфортно находиться.

Рулевая колонка Tiggo с угловым управлением, и несмотря на это, на месте водителя я чувствовал себя без проблем. Многофункциональное колесо руля в отделке из высококачественной кожи мне пришлось по вкусу, хотя китайцы не способны обойтись без эргономических излишеств. Эти «излишества» почти не вносили значимых изменений, и некоторое время спустя, просто исчезли из моего поля зрения, я перестал придавать им значение.

Экстерьер Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер

Начну обзор с Чери Тигго 5, так как 3-я модель на подходе. Внешний облик нового Чери Тигго 5 кроссовер достаточно привлекателен. На передней части видим новую современную оптику. Решетка радиатора изменилась, как и «противотуманки», чем-то похожие на «глаза», сверху которых имеются «реснички» со светодиодами.

В боковой части можно увидеть диски колес из металла оригинального дизайна, фирменные внешние зеркала, большую площадь остекления и подоконную линию, резко устремляющуюся вверх в задней части.

В задней части симпатичная оптика, большая багажная дверь с логотипом в центре. Бампер немного изменил свою структуру, заимев другие блоки отражателей, а также две секции выхлопной системы по бокам.

Что касается Чери Тигго 3 кроссовер, то в передней части рассматриваем массивный бампер в раме из хрома, а радиаторная решетка сделана из черного пластика. Остальное кроссовера осталось практически без изменений, прежние, чуть раскосые светодиодные фонари, зауженные полоски ДХО и круглые противотуманные фары.

В боковой части также, изменения незначительны – прежняя несколько покатая крышка капота, массивные ассиметричные арки колес, вмещающие семнадцати дюйм.колеса.

На корме – большая пятая дверь с закрепленной на ней «запаской» и небольших размеров оптика.

Внешность

Изрядно смахивавший на RAV 4, Tiggo первого поколения после рестайлинга обрел индекс FL, а вместе с ним вполне современный и даже элегантный облик. Правда, немного портили впечатление рудименты, сохранившиеся от японского прообраза, в первую очередь кожух запасного колеса на задней двери. Но дизайнеры на достигнутом не остановились, и новый Tiggo 5 получился еще более удачным. Это уже совсем не «китайский рафик», а самоценный автомобиль с оригинальной внешностью. Граненые фары, радиаторная решетка без дешевых вычурностей, аккуратный, хоть и некрашеный пластиковый обвес по низу кузова — все просто и весьма прилично. Не отягощенная внешней запаской пятая дверь научилась благопристойно открываться вверх, а не вбок. И хотя в мотивах задней части просматривается некое влияние Mitsubishi ASX, прямым заимствованием их назвать нельзя.

Ощутимый рост по всем трем измерениям прибавил «пятерке» солидности. В длину она вытянулась на 116 мм, в ширину раздалась на 76 мм, а в высоту приподнялась на 35 мм.

Выезд на трассу

Поведение Tiggo 5 на трассе выглядит естественно, для переднего привода характерно классическое управление. На мой взгляд, среднестатистический автовладелец не возымеет претензий в данной сфере, учитывая, что машина не поддерживает спортивного уклона и произведена с расчётом на семьянина, имеющего уровень доходов не ниже среднего. И совсем иначе обстоит дело с автожурналистами, неравнодушных к породистой продукции лидирующих производителей. К примеру, траектория автомобиля имеет погрешности на скоростной дуге, в той части, где требуется незначительная коррекция рулём.

Такой нюанс будет связан, скорее всего, не с подвеской, искать причины следует в настройках рулевого электроусилителя. Если же говорить о подвеске, она достаточно жёсткая, а, кроме того, энергоёмкая, смягчающая ухабистую езду по промёрзшей грунтовке, ведущую по пути через «Плещеево озеро», и более чем изворотлива для «лежачих полицейских». Так как целевая категория пользователей данного автомобиля в большей мере сосредоточена в регионах, а не в столицах, то данную черту можно причислить к достоинствам модели.

От теории к практике

От Москвы до Переславля — относительно небольшое расстояние, необходимое для формирования впечатлений о Tiggo 5. В данном обзоре представлен Чери Тигго 5 2021 года, новая модель, видео: тест-драйв, позволяющий определиться с выводами о авто. Двигатель под капотом нового Тiggo 5 – «четверка» 2-литровая SQR484F мощностью 136 л.с. Агрегат можно охарактеризовать, как предельно спокойный, без взрывов темперамента, без сверхспособностей по тяговитости (крутящему моменту 180 Нм соответствует 4 300 оборотов/мин), чего достаточно для планомерного движения, несмотря на высокие скорости.

Бесступенчатая трансмиссия

Что же делать с бесступенчатой трансмиссией тем, кто не любит привыкать? Откровенно говоря, я не сторонник вариаторов. По крайней мере, только некоторые из многих используемых не вызвали у меня явного раздражения. Можно проигнорировать определённые задержки при кикдауне, но случись ситуация с глюковой трансмиссией, если на выезде со второстепенного пути на главный — это просто аварийно и чревато опасностью. Думаю, что итак ясно, чтобы понять как работает мотор в паре с трансмиссие нужен определённый период эксплуатации, чтобы выявить его поведение в различных условиях, а также реакцию на действия водителя, после чего делать выводы.

Комплектации и цены — ищем минусы в оборудовании Тиго 5

Учитывая достаточно низкую цену предшественника, многие автолюбители ожидали, что новая версия китайского кроссовера будет стоить не дороже. Но оказалось, что производитель не снимает с продажи свое старое предложение, а дополняет его новой моделью. Это позволило компании несколько завысить стоимость Чери Тиго 5 — базовая цена автомобиля составляет 650 тысяч рублей. Представила компании три комплектации, среди которых есть базовая версия с механикой, а также более дорогая комплектация с механической и автоматической коробкой на выбор. Особенности самого доступного варианта Тига 5 следующие:

  • наличие ABS и датчиков парковки, а также подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • в дополнениях экстерьера комплектации не отличаются — есть литые диски, хромированные накладки на глушитель и противотуманные фары;
  • интерьер тканевый, здесь есть все, что необходимо водителю для комфорта;
  • информационный дисплей показывает сообщения на русском языке;
  • присутствует кондиционер, есть полный спектр регулировок водительского места.

Многие потенциальные покупатели пришли в восторг от тест-драйва и решились на покупку только из-за подробного изучения спецификаций автомобиля. В реальной поездке оказывается, что автомобиль оснащен огромным количеством прекрасных функций и решений, которые делают его эксплуатацию приятной и полностью безопасной. А что еще необходимо покупателю от красивого бюджетного кроссовера?

Обзор Chery Tiggo 2022

Обновленная версия китайского автомобиля Chery Tiggo 2022 года, судя по своим улучшенным техническим характеристикам, призвана заменить предшествующие ей модели, что не может не радовать поклонников данного автомобильного производителя.

Внешний вид Chery Tiggo 2022 года

Нельзя не заметить, что обновленный автомобиль слегка «подрос», что сделало его более стильным и величественным.

При этом колесная база осталась прежней длины – 2510 мм, а производитель увеличил только высоту кузова – на 34 см.

Передняя часть кроссовера изменилась практически до неузнаваемости. Производитель обновил радиаторную решетку, которая теперь представлена в довольно интересной форме, изменил форму фар головного света – они стали более узкими, придав «взгляду» Chery Tiggo 2022 года хищности, а также дополнил «передок» стильным и довольно изящным бампером с несколькими небольшими воздухозаборниками.

Стоит отметить, что головные фары в модифицированной версии Chery Tiggo 2022 года оснащены прогрессивной линзовой оптикой, а завершенности внешнему виду Чери Тигго придают новые противотуманные фары, расположенные на боковых площадках бампера.

Производитель уделил внимание и задней части кроссовера, изменив форму заднего стекла, добавив новую ручку, позволяющую без труда открыть багажное отделение и украсив ее обновленным, не менее стильным, чем передний, бампером

Двигатель

Как и все автомобили данного сегмента и ценовой категории, Chery Tiggo 2022 года предлагается только с одним вариантом силового агрегата, чего, по замыслу производителя, должно быть более чем достаточно.

Под капотом Чери Тигго находится 1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 126 л.с. Примечательно, что данный силовой агрегат может работать, как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.

Исключительный путь тест-драйва

Стоит заметить, тест-драйв Чери Тигго 5 2021 выдался очень интересным. Проездом по Переяславскому «Русскому парку» мы любовались на джигитовку казаков, в Ростове почерпнули свежих знаний о том, как изготавливается знаменитая Ростовская финифть. Когда наблюдаешь за утончённой работой художниц, создающих миниатюрные шедевры на фаянсовой основе при помощи маленьких кисточек, это завораживает, готовые изделия восхищают каждого, кто лишь бросает на них взгляд. Кремль в Ростове — Митрополиичий двор, по сути, также произвёл неизгладимое впечатление, его прошлое назначение — резиденция митрополита Ростовской епархии

При проведении тест-драйва, важно правильно выбрать маршрут, для получения максимально ярких впечатлений от авто

Расходы на обслуживание

Еще один крайне важный аспект сравнения, на который нужно обращать внимание при выборе автомобиля — это стоимость его последующего содержания. Без сомнений, в этом плане некоторое преимущество за китайским кроссовером. Однако, в данном случае далеко не все так просто, как может показаться на первый взгляд

Китайская модель в плане обслуживания действительно обойдется автомобилисту дешевле. Однако, необходимо будет обращаться только к официальным дилерам, по той простой причине, что обычные СТО редко берутся за обслуживание автомобилей из Поднебесной. Поэтому, при покупке такой модели где-нибудь в удаленном регионе впоследствии могут возникнуть негативные моменты. Если же говорить про затраты на топливо, то в этом плане также неоспоримым фаворитом выступает Chery Tiggo 7 Pro, так как его необходимо заправлять бензином АИ-92

Однако, в данном случае далеко не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Китайская модель в плане обслуживания действительно обойдется автомобилисту дешевле. Однако, необходимо будет обращаться только к официальным дилерам, по той простой причине, что обычные СТО редко берутся за обслуживание автомобилей из Поднебесной. Поэтому, при покупке такой модели где-нибудь в удаленном регионе впоследствии могут возникнуть негативные моменты. Если же говорить про затраты на топливо, то в этом плане также неоспоримым фаворитом выступает Chery Tiggo 7 Pro, так как его необходимо заправлять бензином АИ-92.

Детские болезни Chery Tiggo — есть ли проблемы?

Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:

  • пластик салона — после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
  • гидроусилитель руля — на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
  • кондиционер — несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
  • вариатор CVT — многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
  • ужасный шум в салоне — звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.

Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.

Внешность

Еще десять лет назад китайцы буквально копировали дизайн известных японских или европейских авто (чего только стоит «Дади-Шатл» – полная копия «Тойота-Прадо» в 120-м кузове). Сейчас же ситуация изменилась. Китайцы научились делать оригинальную внешность для своих авто.

Если говорить о Chery-Tiggo-5, эта машина имеет вполне приятный, европейский дизайн. Авто смотрится ничуть не хуже «Тигуана» и прочих именитых кроссоверов. Спереди – линзованная оптика с ходовыми огнями и хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно рельефный, арки имеют необычный вырез. Крыша внедорожника имеет каплевидную форму – ближе к багажнику резко опускается вниз. Так, машина получила приятный, местами спортивный облик.

Но так ли хорош кузов на «Чери-Тигго-5»? По отзывам владельцев, Chery-Tiggo-5 имеет слабое лакокрасочное покрытие. Эта болезнь есть у многих китайских авто. Так, спустя год эксплуатации на многих участках появляются различные сколы. Кроме того, металл не имеет хорошей антикоррозионной обработки. Если вовремя не устранять очаги коррозии, металл будет гнить. И если с дизайном китайцы постарались «на ура», то на металле явно сэкономили. Кроме того что он ржавеет, он еще и мягкий. После незначительного ДТП приходится менять детали целиком. Чтобы продлить жизнь кузову, владельцы рекомендуют произвести дополнительную антикоррозионную обработку днища. Стоит эта процедура порядка 10-15 тысяч рублей.

Выводы

Учитывая предоставленную на 5 лет гарантию или 150 000 км пробега, можно не задавать вопросов о надёжности авто. Решающими становятся репутация и имидж марки в общем, а это может застопорить рейтинг не на один день… Возможно, досадные мелочи такого рода, как заедающие на морозе замки, а также сверхпрочные уплотнители задних дверей, из-за которых приходится хлопать дверцей с усилием, заставят отвести взгляд в сторону конкурентов. Шарм, как известно, кроется в этих самых мелочах.

Возникают вопросы и к качеству сборки ( города Черкесска), именно к стабильности качества. Безукоризненно собранный автомобиль может иметь неприятные шероховатости отделки на стыке пластика и металла. По всем показателям Чери Тигго 5: технические характеристики, цена, отзывы, тест драйв— автомобиль оправдывает ожидания, но остаются некоторые пожелания, в частности, к системе ClouDrive, которая должна сработаться с различными операционными системами, включая iOS, все её программные баги должны быть устранены, а большой дисплей нужно усовершенствовать до быстродействия. Производить доработки следует не откладывая, чтобы конкуренты не успели превзойти. Ведь подобная система в авто бюджетного класса является серьёзным преимуществом.

В итоге, если все это будет доведено до ума, обновлённый Tiggo 5 очень быстро найдёт своего владельца, особенно, что касается регионов. И тогда пользователь порадуется благородному виду автомобиля на фоне храмов Ярославля или мест Плещеева озера.

  • Тюнинг ВАЗ 2109
  • Хендай Акцент тюнинг
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *