Jd

Содержание:

Учимся задавать вопросы

Всем привет.сейчас читал пост не без известного C5D и не выдержал, решил написать.дело в чем, а в том что в сообществе запретили писать что то типа «хочу бум бум- советуйте».это уже надоело, итак глаза закрываем и в последнее время не трогаем такие записи.но тем не менее научитесь хотя бы правильно просить помощи.пишите конкретно что вы хотите получить от того что вам посоветуют.говорите четко и понятно.например :у меня машина хетчбэк, голова пионер 88, фронт такой то, подключено от такого то уся, теперь хочу поставить сабвуфер, предпочтения в музыке негры(ну или что там у кого), хочу что бы давление чувствовалось кишками( или наоборот вам нужен четкий и качественный бас), на качество плевать(ну или наоборот в приоритете), на сабвуфер и усилок к нему имеется 25т.р.Пы.Сы.короб буду делать и считать сам. короб будет фи( ну или зя или чв, тут уж кому что)на силовые провода и межблоки имеется отдельная сумма денег( или же это все входит в 25т.р.)так же если хотите ставить что то чуть выше самого низкого уровня, указывайте какой у вас акум и генератор, а то сейчас поставите и убьете все своими просадками.так же не забываем про преды! горящая машина это повод выложить новое видео в ЮТуб( для кого то) для вас же это будет огромная печалька.

«Квартира стоит 2000 долларов в месяц»

Первое, что нужно было сделать — найти квартиру. Когда ты только приезжаешь, у тебя нет ничего. Американцы, сдавая жилье, интересуются счетами, кредитной историей. Поэтому снять квартиру в таких обстоятельствах очень сложно. Я с детьми первое время жила у своей тети, а супруг искал жилье.

Квартира с большой гостиной и двумя спальнями в Бруклине стоит около $2000 в месяц. Мы нашли хороший вариант, но квартира была пустая. Здесь вообще обычно сдаются квартиры без мебели. С одной стороны, это хорошо — ты завозишь все свое, чистое, новое. С другой, когда ты только приехал, у тебя нет ничего своего. Поэтому мы в срочном порядке поехали в «Икею» и первым делом купили кровати.

Оплата и заправка (видео)

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>frame loading=»lazy» width=»700″ height=»394″ src=»https://www.youtube.com/embed/gttTCzo0C8Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

На АЗС вставляем заправочный пистолет и запускаем приложение. Выбираем номер колонки, на которой стоит ваш автомобиль, количество топлива или необходимую сумму для заправки. Подтверждаете свои действия кнопкой оплаты и заправляетесь.

Если сразу после заправки решили докупить топлива, то для совершения повторной процедуры заправочный пистолет необходимо вернуть на место. Иначе на дисплее появится окно с ошибкой «АЗС занята». Других нюансов у меня не возникало.

История успешно совершенных заправок и чеки хранятся в личном кабинете.

На сегодняшний день 546 заправок сети «Белоруснефть» по всей стране поддерживают бесконтактную заправку — ссылка на карту со списком таких АЗС. Поэтому, где бы вы ни находились без кошелька, но со смартфоном, можно совершить покупку топлива. Кроме того, можно прийти на помощь приятелю или родственнику и заправить его автомобиль удаленно со своего счета.

Технологии, которые упрощают жизнь и экономят время, однозначно меня радуют. Считаю, что эта новинка наберет обороты и впишется в жизнь автомобилистов. Правда, пока еще не все слышали о такой возможности и, бывает, странно поглядывают, когда вставляешь пистолет и «залипаешь» в телефоне.

Что-то не получается, или есть что добавить? Буду рада видеть ваши комментарии, всем отвечу.

Обнаружили ошибку или устаревшую информацию? Пожалуйста, напишите на почту finbelarus@yandex.by или в комментарии.

Подпишитесь на наш Telegram канал о личных финансах в Беларуси.

Купить «Урал» — лучший способ умереть молодым

Не думайте, что если у мотоцикла три колеса, то он будет более устойчивее своего двухколесного коллеги и ездить на нем можно в состоянии сильного алкогольного опьянения. Это фатальное заблуждение, которое унесло огромное количество жизней деревенских балбесов, гонявших по безопасным, казалось бы, сельским дорогам.

К тому же, любители советского мотопрома знают, что при резком повороте направо мотоцикл с коляской легко переворачивается, выбрасывая оттуда пассажира к чертовой матери. Резкое торможение также может привести к кувырку вперед, после чего мотоцикл без труда давит лихачей массивной тушей в 320 кг.

Упасть с «Урала» не просто, а очень просто, поэтому даже не думайте устраивать гонки с полицейскими. Впрочем, теоритически, с мощностью сорок лошадиных сих в двигателе, способном разогнать гиганта до солидных скоростей, уйти от погони возможно.

Исправный «Урал» — это не только хороший грузовой транспорт для бездорожья, но еще и отличный мотоцикл для того, чтобы учиться ездить. Современные модели имеют вполне презентабельный вид и удобны в управлении, однако цена оставляет желать лучшего. Главное, что нужно помнить, — покупка старого «Урала» — это маленький шаг для байкера, но большой для гаражного алкоголика.

На что обратить внимание при покупке автомобиля из каршеринга

Официальные дилеры, как правило, не скрывают, что машина побывала в каршеринге — не подменяют ПТС и не скручивают пробег. Никто не будет портить себе репутацию такими вещами. Но и предпродажную подготовку автосалоны не делают, продают машины как есть.

Когда я пришла в салон Mercedes, там было несколько подобных авто, все они ранее работали в каршеринге — это было видно по окраске кузова и следам от наклеек. Тест-драйв самостоятельно провести не дали. Менеджер сам сел за руль и после недолгой совместной поездки по территории автомобиль заглох.

Состояние второго авто было лучше: после тест-драйва машина своим ходом вернулась в салон. Но у нее были другие недостатки — битые бампера, трещина на лобовом стекле, не работал обогрев сидений.

Внутренние проблемы могут быть куда серьезнее. В моем случае проблемы начались на следующий день после того, как закончилась двухнедельная гарантия: автомобиль заглох и перестал заводиться прямо на дороге. Пришлось буксировать в сервис. Диагностика показала, что нужно заменить актуатор сцепления. А еще тормозные колодки были стерты и в бачке омывателя отсутствовал моторчик. Полный ремонт обошелся в 48 000 рублей.

Поэтому я советую сразу после покупки отправить машину в автосервис на полный осмотр. Замена запчастей приведет к потере двухнедельной гарантии, но зато обезопасит от проблем, которые могут возникнуть прямо на дороге.

Теперь пример реально расчета бонусных баллов по дебетовой карте Тинькофф Драйв

Итак, потрачено 40 000 рублей на еду, развлечения и одежду. Потрачено 12 000 рублей на топливо. И 2 раза по 4 000 рублей ремонтировалось авто.

Считаем:

  • 400 баллов за обычные покупки
  • 1 200 баллов за топливо
  • 800 баллов за ремонт авто

Теперь считаем лимит общих бонусных баллов за месяц. 400*5 = 2000 баллов. Вроде бы именно на эту сумму вы и можете рассчитывать. Получилось прям очень четко. Теперь считаем дальше!

400 рублей общих покупок + 792 рубля (по гребаной формуле 1200*0.66) + 800 рублей = 1992 рублей

И вроде бы 1992 рубля я могу использовать, но….

Вы их можете себе компенсировать. Да, тратите деньги с карты, а потом себе их типа зачисляете из бонусных баллов.

Как стать data-driven?

Сама культура принятия решений, основанная исключительно на данных, может выглядеть простой с точки зрения внедрения, но руководителю и всей команде необходимо пройти определенные шаги и разобрать важные вопросы.

  • Четко опишите свои бизнес-данные и аналитическую стратегию.
  • Что собираем? Где храним? Сколько храним? Сколько это стоит? Какой результат нам даст?
  • Не страшно, если компания решит начать с небольшого проекта. Только такие гиганты, как Facebook или Amazon, могут себе позволить хранить все подряд постоянно и без потерь.
  • Оцените стоимость информационно-технической экосистемы, позволяющей получать доступ к данным, и количество ее пользователей.
  • Сейчас всю обработку данных можно доверить облакам, так вам не нужно будет капитально вкладываться в оборудование, которое может устареть быстрее, чем трансформируется культура компании.
  • Распишите план действий по переходу от бизнес-отчетности к глобальной аналитике: отчетность — результат, аналитика — процесс, хотя и там, и там заказчик — бизнес.
  • Актуализируйте курс и скорость трансформации раз в квартал: нужно, чтобы все сотрудники компании жили ею, а не просто смотрели на цифры в формальных документах.
  • CDO берет на себя роль центра всей «аналитики»: создает для каждого из потребителей данных в компании инфраструктуру самостоятельного доступа.
  • Объедините всех единой целью изменения культуры работы с данными: необходимо тесно взаимодействовать с ИТ-специалистами и другими участниками С-круга вашей компании.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что переход к культуре data-driven необходим не всем.

Например, компании, основанные на сильном брендинге в качестве источника основного дохода, могут не видеть особой ценности в том, чтобы стать data-driven, поскольку решения по брендингу не требуют большого количества данных.

Отличным примером применения трансформации data-driven на уровне всей компании является Uber: обширно используются данные, которые компания получает от пассажиров и водителей.

Алгоритмы Uber рассчитывают стоимость поездки, оценивают потоки людей, меняют цены, дают рекомендации водителям, как больше заработать, основываясь на собранных данных.

В компании такого уровня вся работа с данными требовала бы найма огромного штата дата-сайентистов и их погружения в бизнес-контекст. Вместо этого компания пошла по пути построения платформы управления данными, которая позволила использовать продвинутые аналитические инструменты широкому кругу пользователей.

Но стоить помнить, что и к сотрудникам, даже высокоуровневым, в таких условиях предъявляются высокие требования. Как минимум ожидается владение базовым инструментарием аналитика:

  • SQL;
  • основы Python;
  • BI-инструментов.

Подводя итог, можно сказать, что руководителям, «пощупавшим» данные, гораздо проще находить со своими аналитиками общий язык в дальнейшем.

Аналитик данных — это одна из важнейших ролей в компании. Глаза, ум и здравый смысл бизнеса.

Аналитик обязан «видеть цифру за каждым человеком и человека за каждой цифрой», а также уметь продать свое видение коллегам, которые могут иметь очень разный опыт и отношение к аналитике в целом. Эта роль даже в продуктовой компании предполагает максимальное количество общения с неаналитиками.

F.A.Q. по DRIVE2.RU. Часть 1

Решил составить небольшой F.A.Q. в картинках по работе с DRIVE2.RU. Напомню, что F.A.Q. (Frequently Asked Questions) — это часто задаваемые вопросы. Может быть кому-нибудь пригодится, особенно новичкам

В настройках профиля нажмите кнопку Сменить напротив тех данных, которые вы хотите сменить.

После изменений, не забудьте нажать кнопку Сохранить!Примечание. Логин можно менять один раз в год

2. Как сделать отображение имени?Как вы возможно заметили, не у всех пользователей DRIVE2.RU отображаются их реальные имена. Что бы включить или отключить отображение реального имени, откройте настройки профиля:Под вашими именем и фамилией есть флажок Я не скрываю свое реальное имя:

Снимите это флажок, если вы не хотите, что бы ваше реальное имя отображалось на сайте, и установите, если хотите, что бы реальное имя отображалось.После изменений, не забудьте нажать кнопку Сохранить!

3. Как сделать отображение возраста и/или даты рождения?Что отключить или включить отображение вашего возраста, откройте настройки профиля:Под датой рождения есть два флажка: Я не скрываю свой возраст и Я не скрываю дату рождения.

Если вы не хотите, что бы пользователи DRIVE2.RU знали ваш возраст, снимите флажок Я не скрываю свой возраст, если хотите, что бы видели — установите.Если установлен флажок Я не скрываю дату рождения, то пользователи, которые подписались на вас, смогут увидеть когда у вас день рождение в своей Ленте новостей и вовремя вас поздравить. Если вы не хотите, что бы ваши подписчики видели когда у вас день рождения, снимите этот флажок.После изменений, не забудьте нажать кнопку Сохранить!

4. Как настроить уведомления на электронный адрес?Для включения или отключения уведомлений о новостях на сайте, необходимо зайти в Мои настройки:

После изменений, не забудьте нажать кнопку Сохранить!

5. Как узнать кто заходил к вам в гости?Все просто: Щелкаем по своему нику и в меню выбираем Гости

А вот так выглядит страничка, на которой отображаются ваши гости

6. Как подписаться на человека?Что бы получать новости от того или иного пользователя, необходимо на него подписаться. Делается это на страничке профиля того человека, на которого вы хотите подписаться, нажатием кнопки Подписаться

Что дает подписка на людей:— вы можете узнавать о новых записях в блоге пользователя— можете узнать на кого подписывается этот пользователь— узнать о новых автомобилях пользователя— будете получать уведомления о записях, которые рекомендовал пользователь— узнавать о днях рождения тех людей, на которых вы подписались (если только они это разрешили)Еще один из способов подписаться на человека — это просто навести на его Логин и в всплывающем окошке нажать кнопку Подписаться

Пользователь, на которого вы подписались в Уведомлениях получит сообщение, что на него подписались

7. Как узнать на кого я подписался?Узнать, на кого вы подписались, можно выбрав соответствующий пункт в меню

Здесь отображается список всех пользователей, на которых вы подписались.

Другой способ попасть на страницу настройки подписки на людей. Переходим в свой профиль и жмем кружок:

8. Как отписаться от новостей пользователя?Если вы больше не хотите получать новости от того или иного пользователя, вы можете отписаться от него. Для этого необходимо зайти на Мои подписки на людейДалее необходимо найти нужного пользователя, навести курсор на кнопку Читаю, она чудесным образом изменится на Отписаться и нажать на нее

Второй способ — это зайти на страницу профиля пользователя, от которого вы хотите отписаться, навести курсор на кнопку Читаю, она чудесным образом изменится на Отписаться и нажать на нее

Ну и еще один способ — это навести на Логин пользователя в любом месте, в всплывающем окне навести курсор на кнопку Читаю, она чудесным образом изменится на Отписаться и нажать на нее

После нажатия на кнопку Отписаться, система спросит, уверены ли вы в своем действии. Жмем Да, если хотим отписаться, Нет — если оставить все как есть

9. Как узнать, кто подписался на меня?Узнать, кто на вас подписался, можно открыв станицу своего профиля. Далее жмем на кружок:

Открывается страница, на которой отображается список всех пользователей, которые подписались на вас.

На этой страничке вы так же можете подписаться на ваших подписчиков

«Главная сложность — язык»

Сейчас мы находимся в Нью-Йорке и попали в район, где живут в основном русские. Поэтому сейчас главная задача — выучить «живой» язык, а это сложно — ты попросту не видишь американцев, не слышишь английскую речь. Сейчас нужно разобраться с документами, выучить язык и найти работу. Просветы есть, но пока что это сложно, а с детьми особенно.

При этом мы начали осваиваться. Старший ребенок уже пошел в школу. Спасибо американской системе за это — они моментально его приняли

Им важно было только посмотреть на карту прививок. То, чего не хватало, они поставили сами, причем бесплатно, хотя везде кричат, что бесплатной медицины в Америке нет

Младшего я должна была отдать в сад, но до сентября придется ждать места. Тут так же, как в России, бывает очередь. Поэтому пока что я с детишками дома.

Ди Каполли, королева гэнг-бэнга

«Это самый лучший секс-опыт для женщины, без сомнения. Получаешь не только физическое удовольствие, которое тебя разрывает, но и умственные, эмоциональные нотки, которые захватывают изнутри.

Ты чувствуешь себя полностью удовлетворенной. У обоих свой ритм, и это ошеломляет. Оргазмы неописуемы, они приходят один за другим, полностью плавя твой мозг.

Это то, что один человек просто не может сделать. После моего первого опыта мне нужно было еще, как можно скорее. Это полностью изменило мой взгляд на секс. На все 100%.

Я поняла, что мое тело просто создано для того, чтобы быть с несколькими мужчинами одновременно, и мне захотелось еще больше и чаще».

Нужно найти толкового друга, умеющего чинить советскую технику

Подкрутить тормоза, проверить масло или грамотно попинать колесо должен уметь каждый мотолюбитель. Однако, если человек по какой-то причине приобрел разбитый советский мотоцикл, он должен быть готовым к куда более серьезным проблемам.

Если у вас есть дикое желание рассекать по округе на адово рычащем «Урале», но самостоятельно вы не можете полностью перебрать проводку или сварить шов на отваливающейся вилке, придется найти приятеля-энтузиаста, который сделает это за вас.

Рассчитывать на то, что он будет делать все бесплатно — глупо, так что придется либо выложить кругленькую сумму, либо попытаться вникнуть во всякие схемы самому. Есть и третий вариант: друг увлечется идеей погонять на восстановленном тарантасе и будет работать за еду, однако в любом случае придется приготовить базу-гараж, желательно отапливаемый, где вы будете проводить вечера в попытках оживить зверя.

Самое трудное в этом деле — не налегать на спиртное.

Что вызвало подозрения в карте Тинькофф Драйв

Во-первых, коэффициент обмена призовых баллов. Пункт 2.2 Правил программы лояльности “Tinkoff Drive” гласит, что за обычные авто-покупки, которые вы оплачиваете картой Тинькофф Драйв, вы получаете баллы с коэффициентом обмена 1 балл = 1 рубль. А вот за покупку топлива коэффициент получается 1.5 балла к 1 рублю. Это уже усложняет систему расчета бонусных баллов. Т.е. в рублях ваш кешбек будет уже не 10%, а примерно 6.6%. Тоже неплохо конечно, но уже досадно, ведь в рекламах то пишут про 10.

Во-вторых, система расчета реально достаточно сложная даже и без коэффициентов. Для этого смотрим п. 4.1.6 Правил программы лояльности “Tinkoff Drive”, где и находился пример расчетов призовых баллов:

Если говорить по-русски, то это значит, что только бензин и авто-затраты оплачивать картой вы не сможете. Точнее сможете, но толку от этого будет ровно 0. Расчетный период длится 1 месяц. Это значит, что если вы за 1 месяц купили бензина на 15 000 рублей, за которые вам начислили 1500 баллов, то получить и использовать их вы сможете только в том случае, если вы еще пользовались картой НЕ ПО ЛЬГОТНЫМ ОПЕРАЦИЯМ на сумму в 30 000 рублей, чтобы вам начислили за это 300 баллов. Т.е. потратили 15 000 на бензин + 30 000 на покупки – получите и распишитесь за 1 800 баллов. Если потратили на покупки меньше, то и баллы вам срежут пропорционально покупкам.

При расчетах не забывайте, что при обладании дебетовой картой Тинькофф Драйв вы еще и отдадите 190 рублей за обслуживание карты (бесплатно при наличии кредита в банке, либо неснижаемой суммы на карте в 150 000 рублей за весь месяц) + 59 рублей за информирование об операциях. И так каждый месяц. Почему эта карта дороже в обслуживании, чем обычная дебетовая карта Тинькофф Блэк – для меня загадка.

Кстати, максимальное количество транзакционных баллов всего 10 000 в месяц. Т.е. дальнобойщикам и таксистам эта карта вряд ли подойдет. Хотя хз, может они в Ашанах на 150 000 в месяц затариваются, тогда норм будет.

Стоит ли покупать автомобиль из каршеринга

На рынке подержанных автомобилей то, что машина была в прокате — скорее минус, чем плюс. Автопродавцы как раз стремятся скрыть это. Официальные дилеры могут просто умолчать (хотя всю информацию легко узнать в ПТС), а перекупщики часто прибегают к мошенничеству. Они делают дубликат ПТС, не включая в него первого владельца, скручивают пробег.

Плюсы

Низкая цена. Мне удалось купить Smart Fortwo 2016 года с пробегом 80 000 км за 340 000 рублей — это на 20-25% ниже рынка.

Машины в каршеринге ремонтируют только в сервисах официальных дилеров, что гарантирует качественное обслуживание и оригинальные запчасти. История каждого ТО, все замененные части указаны в сервисной книжке и актах ремонта.

Юридическая чистота. Автомобили после каршеринга не находятся в залоге, на них не наложены ограничения (например, из-за долга по кредиту), все штрафы оплачены. Машины легко поставить на учет.

Минусы

Изношенность машины. У автомобиля был не один-два водителя, как обычно, а множество, и не все относились к нему как к своему собственному. Машины в прокате эксплуатируют круглосуточно и без перерыва.

Дилеры не скрывают, что продают машины «как есть», то есть без предпродажной подготовки. Чинить машину никто не будет — это трата времени и экономически невыгодно.

Джомана Джо

«Придя домой, я, молодой человек и наш общий друг сразу прыгнули в кровать. Я ласкала их руками, чередуя с минетами. После длительных прикосновений и стонов, я сосредоточилась на друге, а парень — на моей попе.

Он скользнул в меня, и я застонала с пенисом во рту. После я забралась на нашего друга и оседлала его, пока мой парень пытался остаться в моей заднице. Но у нас ничего не получилось.

Я легла сверху парня, позволив его члену скользнуть в попу, а второй проник в меня вагинально. Это был самый интенсивный оргазм, который я когда-либо испытывала. Затем они оба кончили на мое личико.

Не дождусь, пока 2 члена снова будут внутри меня. О двойном вхождении я мечтала с 15 лет, и та ночь была настолько прекрасна, что полностью оправдала эту мечту. У меня нет других слов».

«Американские мамы не ругают детей»

Пока у меня мало контактов с американцами. Единственное, что я могу сказать, американские мамочки на площадке или в детской комнате очень доброжелательны

Не важно, что ты говоришь на русском, они даже внимания не обращают. Никакого негатива, по крайней мере в Нью-Йорке, потому что здесь страна эмигрантов и люди уже не обращают внимания на это

Американцы меньше ругают детей. Если у нас взрослые все время говорят ребенку: «Это не делай, то не делай», тут нет таких лекций. Максимум — «будь осторожен». Плюс родители всегда стараются, чтобы их дети хорошо себя вели. Если вы видите толпу бегающих и орущих детей, это не американские дети, это скорее дети из семей из стран СНГ, из России. Когда я ходила в детский центр, мне было стыдно, потому что мои громко кричали. А американские дети очень воспитанные, тихие. Я никогда не видела, чтобы они толкались или дрались. Я говорю про большинство, конечно же, всегда есть исключения. Мамочки тоже всегда следят, чтобы их дети не шумели, чтобы они никого не обидели. Нет никакой напряженности, как, например, у нас в России — лопатку отобрал и мама бежит разбираться.

Папы очень активные. В детском центре был отец с двумя детьми, так он бегал с ними, играл с другими детьми, в том числе и с моими. Российские папы обычно недовольно стоят на площадке и ждут, когда закончатся время прогулки.

Примеры употребления на «Секрете»

«Сейчас становится популярным слово data driven marketing, то есть маркетинг на основе знания. Это, как модное слово omnichannel, выдают за что-то новое, хотя используется уже давно. Мы в Lastminute.com в 2003 году уже экспериментировали с data driven marketing. Ozon пять лет как использует элементы проактивного гадания — что же человек делает на сайте».

(Из интервью 2016 года с основателем консалтингового агентства в области цифрового маркетинга Acrobator.com Бастианом Годска.)

«Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин и глава Сбербанка Герман Греф подписали меморандум о сотрудничестве в сфере реализации проектов по цифровой трансформации Казахстана, переходу к платформенной модели цифровизации и концепции Data Driven Government».

(Из новости об итогах Восточного экономического форума (ВЭФ-2021).)

Основные требования

Как отмечалось, категорией автомобиля определяются условия каршеринга. Если речь идет о стандартных машинах, для Яндекс Драйв возраст и стаж клиентов следующие:

  • лицу должно быть полных 21 год и старше;
  • опыт за рулем – не менее 2-х лет;
  • открыта категория водительских прав «В».

При этом стаж должен быть именно по управлению авто указанной категории. В целом это объективные и не слишком жесткие правила. С дорогостоящими автомобилями другая ситуация. Какие в этом случае предъявляет Яндекс Драйв требования к стажу и возрасту:

  • наличие прав с открытой категорией «В»;
  • опыт вождения – не менее 5-и лет;
  • возраст абонента – от 26-и лет.

Какие марки относятся к классу «Премиум»? Это элитные модели: BMW, Genesis, Range Rover, Ford Mustang, Mercedes, Audi, Porsche, Volvo, Nissan Leaf. При желании арендовать одну из перечисленных авто, нужно соблюдать обязательные условия использования Яндекс Драйв – стаж вождения не менее указанного срока и достижение возраста старше 26 лет.

Стаж вождения не всегда решающий

Понятно, почему сервис предъявляет более жесткие требования к желающим управлять люксовыми моделями – чтобы избежать дорогостоящего ремонта. С опытными водителями риск повреждения авто в разы ниже. Однако не всегда в Яндекс Драйв стаж играет ключевую роль. Следует учитывать, что доступ к машинам предоставляется не людьми, а искусственным интеллектом. Система обрабатывает целый набор критериев одновременно:

  • погодные условия;
  • история абонента;
  • количество свободных автомобилей;
  • загруженность на дорогах и так далее.

Поэтому не всегда в Яндекс Драйв минимальный стаж является стопроцентной гарантией на получение машины в прокат. Практически невозможно знать наверняка, одобрит ли сервис аренду элитного авто,  даже при соблюдении всех перечисленных выше требований.

На кого возлагается ответственность?

  1. Если каршеринг автомобиля You Drive попадает в ДТП, но сотрудники ГИБДД не признают арендатора виновным в происшествии, расходы по нанесенному ущербу возлагаются на страховую компанию. В данном случае клиент не несет никакой ответственности.
  2. Если ДТП возникло по вине арендатора, на него возлагается финансовая ответственность.

Использование автомобиля с тарифом «Без КАСКО»:

  • нанесенный ущерб не превышает 70 000 рублей — возлагается ответственность на сумму до 50 000 рублей;
  • нанесенный ущерб превышает 70 000 рублей — ответственность 50 000 рублей + дополнительно 25% от стоимости ущерба свыше 50 000 рублей.

Использование автомобиля с тарифом «КАСКО»:

  • нанесенный ущерб не превышает 15 000 рублей — соответственно ответственность до 15 000 рублей;
  • нанесенный ущерб свыше 15 000 рублей — финансовая ответственность ограничивается 15 000 рублей.

Личный опыт пользователей

Пользователи каршеринговых сервисов любят сравнивать условия разных компаний. В сети по запросу «Яндекс Драйв» можно найти сотни отзывов реальных пользователей, а также сравнение сервиса с конкурентами.

Чаще всего, в качестве плюса пользователи отмечают систему Яндекс.Авто со встроенным навигатором, а также систему предварительного прогрева или охлаждения салона, быстрое реагирования службы поддержки.

Больше всего претензий со стороны клиентов сервиса вызывает динамическая система ценообразования каршеринга. По итогу поездки её стоимость может отличаться от заявленной.

Как при покупке подержанного автомобиля не нарваться на машину после каршеринга

Теперь рассмотрим обратную ситуацию: человек выбирает автомобиль на вторичном рынке и не хочет покупать машину после каршеринга.

Примеров, когда продавец хочет скрыть, что машина поработала в прокате или такси, очень много. Но некоторые признаки всё же выдают такие автомобили.

Вот эти признаки:

  • Дубликат ПТС. Многие перекупщики заменяют ПТС на дубликат, который позволяет не вносить первых владельцев. Это первый признак того, что у машины сомнительное прошлое.
  • Следы от наклеек. Наклейки, конечно, перед продажей снимают. Но краска под нмми остается не выгоревшей, нет мелких царапин.
  • Машина перекрашена. Если владелец не может толково объяснить причину перекраски, такой автомобиль покупать не стоит.
  • Потертое место водителя. Водительское сиденье выглядит хуже остальных, стерта кожа на руле. Это признаки автомобилей с большим пробегом. У машины с постоянным владельцем за два-три года таких проблем не будет.


По статистике, автомобили из каршеринга попадают в ДТП чаще. Поэтому на рынке подержанных машин их не любят — даже если ее внешне восстановят, не исключены скрытые повреждения.

Что нужно помнить при покупке авто из каршеринга

1. Машину из каршеринга можно купить по выгодной цене — на 20-25% ниже рынка.

2. Если вы хотите купить автомобиль из каршеринга, обратитесь напрямую в сервисы проката или к официальным автодилерам. Остерегайтесь перекупщиков.

3. После покупки отправьте машину в автосервис на полный осмотр

Особое внимание — к двигателю, тормозным системам

4. Проверяйте документы перед покупкой подержанной машины. Дубликат ПТС — первый признак того, что историю автомобиля пытаются скрыть.

5. Следы от наклеек, перекрашенный кузов, изношенность водительского сиденья — всё это признаки, что машина побывала в каршеринге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *