Mercedes eqg 2022 года: электрический гелендваген официально представлен
Содержание:
Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Ещё один автомобиль, ставший первым полноценным серийный «Мерсом» с AMG-версией.
EQS 53 4Matic+ получил два синхронных мотора, которые развивают 484 кВт (что эквивалентно 658 л. с.) и 950 Н·м. Недостаточно мощности? Заплатите за пакет AMG Dynamic Plus и получите версию, где оба мотора развивают 560 кВт (761 л. с.) и 1020 Н·м.
Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63?
Хотя куда же мощнее и быстрее? С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 и 250 км/ч соответственно.
Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.
Автомобиль получил тяговую батарею ёмкостью 107,8 кВт·ч. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP.
Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.
Mercedes-Benz EQВ
Также в Мюнхене показана глобальная серийная версия небольшого SUV под названием EQB. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию.
По сути, эта версия ничем не отличается от китайской, кроме того, что на старте в Европе и США будет продаваться сразу две версии: EQB 300 и EQB 350, когда в Китае доступна только последняя версия. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт (228 л. с.), а вторая — 215 кВт (292 л. с.). Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки!
Динамика спорная: разгон у EQB 300 составляет 8 секунд, а у EQB 350 — 6,2. При этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на уровне 160 км/ч.
Глобальный EQB станет первым Mercedes, собираемым на новом заводе компании в Венгрии. Начало продаж — первая половина 2022 года.
Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов (порядка 3,65 млн рублей), а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов (примерно 5,1 млн рублей).
Mercedes-Maybach EQS SUV Concept
Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:
Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:
Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:
А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?
Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):
О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.
Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.
Mercedes-Benz Concept EQG
Зачем менять то, что и так совершенно? Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта.
Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили.
Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна:
По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси.
Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.