Great wall hover h3 (грейт волл ховер х3)

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Немного истории

История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover H2.

Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.

В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.

Обновленный автомобиль Hover H3 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.

Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.

Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)

Отзыв Great Wall Hover H5 2.4 (2012 г.)

Начну с самого основного — о критике Китая.

Покупал своего 5 ховрюшу в конце Марта 2012 года, в то же время еще один чел купил, пардон, родители ему купили калину. Так вот он ее обмывал 2 месяца и результат — лишен прав и разбил напрочь авто, но суть не в этом. На днях он ко мне подходит (на умняке, вышел из запоя), смотрит на водительскую сидушку, пробует электропривод и говорит «как у нормального авто», т.е. он свою калину горбатую оказывается считал нормальным авто, а ховер 5 почти за лям для него китайское гавно. Ведь в калине и динамика, и комфорт — всё на высшем уровне (кож обивка, пластик как… лучше промолчу и т.д). У многих людей своей башки нет (все говорят и я говорю).

Не надо мне говорить, что лучше б.у. за эти деньги, такой вариант даже не рассматривался, было у меня до этого 5 машин и кроме одной первой в детстве все с автосалонов, новые. Захотел я рамник с двумя мостами и купил, до покупки тоже сомневался в китайцах, но почитал отзывы, пообщался с нормальными людьми, покатался на нем и, что удивительно, он мне действительно понравился. Критика принимается, но от адекватных людей.

Приобрел данное авто в конце Марта 2012 года, накатал на данный момент около 20000 км.

Что в ней есть, какие прибамбасы, думаю, все уже знают. Пластик уже далеко не Китай, запаха нет, карябается правда легко, но такой сейчас во многих иномарках гонят. Кожа хорошего качества из молодого дермантина, не красится, все швы ровные на взгляд и ощупь приятная, а может и натуральная, не знаю. Руль тоже обшит мягкой кожей, на нем управление ДВД магнитолой, беспроводная связь через блютус с телефоном, удобно. Электрорегулировка водительского сиденья. Датчик света, датчик дождя включил и забыл про дворники, правда я их на бескаркасные поменял, работают отлично. Камера заднего вида, парктроник. Лапухи тоже большие, обзорность хорошая. Приборы читаются отлично и удобно скомпонованы.

Весь километраж наездил, можно сказать, по бездорожью с приличной скоростью, подвеска жестковата, но в то же время нет тряски, кочки глотает и не пробиваемая. Держит дорогу на ура, управляемость как на легковой, тоннаж не чувствуется, кренит немного на поворотах при большой скорости, но так на всех высоких машинах, чтобы не подвергаться сильной критике – почти на всех, а то сейчас начнется (у меня каен и не кренит). Субординацию в ценовой категории тоже соблюдайте… Резина пока родная, но и на ней по грязи лезет неплохо, ползет, старается, отрабатывает свою цену.

Сразу хочу написать, что движок слабоват, но после чиповки МОД-8 и выбивки катализатора это уже другая машина, операцию такую сделал на 10000 км. Прибавилось 20 лошадок, когда запас мощности невелик и эти вытащить нормально. Главные пары еще поменять хочу, засунули от дизеля, поэтому плохо едет 4.22, поставлю 4.55. или тюнинговые 4.88, пока не решил какие.

Нет салонного фильтра на авто 21 века, но это поправимо, делов на 15 минут. Поставил от калины, одного на два раза хватает. Снял подкрылки и обклеил их шумкой, кирпичики стучали неприятно. Все сразу и не упомню, хотел побольше написать, ну как получилось. В целом машиной доволен, она удобная, большой салон, багажник, нравится внешний вид. Сверчков и скрипов нет. Передок подключается с кнопки хорошо, понижайка тоже, не хватает самоблоков или их хотя бы электронной имитации. Многие пишут про крышку бензобака, неудобно открывается с ключом, переделай (делов на пять минут).

Двигатель

Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.

Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).

Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.

Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.

Проходимость

Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.

Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.

Но есть здесь и минусы:

  • передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
  • колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
  • если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)

Great Wall H3 в России

В России название внедорожника было сокращено до простого Н3. Эта модель переняла все самое лучшие от других внедорожников. Так, например, рамное шасси взято у Toyota 4Runner второго поколения, а удобный и вместительный кузов — от американской модели Isuzu Axiom. Мотор же является лицензионным аналогом мотора Mitsibishi. Все модели, с которых были взяты те или иные детали, выпускались, как правило до 2000-х годов. Внедорожник Н3 же пользуется спросом и по сей день.

Но даже при всех его достоинствах в среднем за последние 9 месяцев 2014 года спрос на эту модель упал на 21%, так и не догнав по уровню продаж УАЗ Патриот. Объяснить это явление не так уж и сложно.

Новая модель может похвастаться не только массивной хромированной решеткой радиатора, но и обновленным салоном. Все небольшие внешние изменения в совокупности составляют оригинальную картину, и внедорожник теперь выглядит более современно. Но наибольшую гордость представляют отнюдь не внешние изменения. К привычному названию теперь добавилась приставка Турбо, а это потому, что прежний двигатель заменен на мощный двухлитровый бензиновый двигатель Mitsubishi, который по мощности превосходит любой другой из ранее использованных.

Это вселяет надежду на то, что разгоняться автомобиль будет куда быстрее, ведь раньше, чтобы достичь скорости в 100 км/ч внедорожнику требовалось 16 секунд!

Теперь можно повнимательнее осмотреться в салоне. Прежняя модель была сделана из недорого пластика, который, соответственно, имел не самый приятный характерный запах. Китайцы, модернизируя внедорожник, учли этот факт. Теперь совсем не обязательно брать с собой в салон противогаз, чтобы избежать неприятного запаха. Теперь панель приборов сделана из самого качественного пластика, который только можно найти в Китае. Правда, твердый пластик, подошедший идеально для панели, несколько не подходит для дверей, но объяснить его наличие здесь очень просто.
Дело в том, что этот пластик отличается высоким качеством, так что многих поломок можно избежать. Более того — поверхность пластика очень гладкая и практически не имеет существенных шероховатостей. А это в несколько раз облегчает очистку салона от попавшей туда пыли.

В число новшеств можно вписать также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Сложить их теперь можно всего лишь одним нажатием нужной кнопки. Любители механики оценят, что коробка передач обновлена до шестиступенчатой и то, что верхняя часть стала более удобной, чтобы ее держать. Консоль оснастили двумя подстаканниками и обновленной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что китайцы стремились обновить все, что только можно, низкая и легкая посадка передних сидений осталась не тронутой в обеих моделях. Это можно назвать отсылкой к «рамным японцам», ведь в их салонах распространено такая посадка, когда ноги почти лежат на полу. Кресло водителя при желании можно настроить под особенности своего роста и телосложения. К слову, даже после долгой поездки спина не будет болеть благодаря отлично скроенному профилю спинки сидения. Подлокотники и часть дверей оснащены подушечками, на которые очень удобно складывать локти при вождении. Словом, в этой машине есть все для дальних путешествий.

Двигатели

Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Салон

Хотя Hover H3 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.

Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.

Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.

По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.

В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.

Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover H3 имеет полноценный климат-контроль.

Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.

Преимущества Great Wall H3

Теперь можно разобраться и с преимуществами, которые дает обновленный двигатель. Изначально производителями было заявлено, что мощность двигателя составляет 177 л.с. На деле же оказалось, что она не превышает и 150. Такой турбодвигатель разгоняет автомобиль не более, чем на 170 км/час. К слову, до 100 км/час турбованный внедорожник разгоняется на две секунды быстрее своего предшественника.

Но есть и один очень важный момент. При наличии в салоне более двух пассажиров, обороты мотора могут падать до 4, а иногда и до 3 ступени, так что его приходится регулярно подкручивать. Хотя в модели с атмосферным мотором идти на обгон приходилось бы куда тяжелее. но такая «турбояма» позволяет и экономить топливо на магистралях, снижаясь при скорости в 100 км/час до 2000 оборотов в минуту. Что касается самого топлива, то автомобиль хорошо работает и на 92 бензине, и это не сказывается на громкости работы двигателя.

Немного подробнее о руле. Сам по себе он по ощущениям пустоват, так что на небольшие движения рулем Н3 Turbo совсем не реагирует. А если качнуть рулем сильнее положенного, то внедорожник ответит весьма резким срывом с места. С другой стороны, внедорожник по дороге не «косит», поправок не трбует, так что для использования в хозяйственных целях вполне сгодится. А вот на педали лучше давить посильнее, чтобы добиться желаемого результата

.

Как внедорожник, автомобиль хорошо справляется со своими обязанностями. Даже без понижения он вполне легко едет по грязи, песку, илистой местности. Пониженная ступень же включается электропередачей, как и передний мост, и облегчает поездку по трудным местам. Кузовную часть лучше оценивать в сравнении с Патриотом, которому значительно уступает в этом плане. Багажник у него расположен ниже, а запаска находится не на пятой двери, а под задним весом. С одной стороны, это является своего рода якорем, но с другой — может в случае чего уберечь бампер от повреждений.

Удивляет и расположение топливного бака и массивные поперечные рамы. Они расположены так, что едва не волочат по земле. В целях защиты их покрыли стальным листом, который в итоге может с легкость проезжаться по грунту. Что касается крепления переднего номера, то насчет него, судя по всему, не совсем задумывались, так как крепление само по себе не самое надежное.

Если хотите приобрести такую машину, то лучше помнить,что по труднопроходимым местам и лужам лучше ехать с разгоном, а самое главное — нужно следить, чтобы «лыжа» на днище не волочилась по земле. Иначе это может привести к серьезной поломке, и мало ли, чем это обернется для водителя.

дорожный просвет

И, несмотря ни на что, покупателей у Н3 Turbo будет достаточно, и по большей части это рыбаки и любители охоты, которые не любят такие массивные внедорожники, как УАЗ Патриот. А для опытного водителя, имеющего голову на плечах, этот автомобиль подойдет идеально, ведь при умении им пользоваться, можно ездить не только по ровным дорожкам.Этот автомобиль гораздо более комфортный, чем конкурент, а также хорошо подойдет и для езды по городу.

Автоматическая коробка передач едва ли появится в Н3 Turbo, так как подобный опыт с моделью Н5 закончился неудачей. Ручник позволяет регулировать и сглаживать некоторые индивидуальные моменты, делающие внедорожник настоящим внедорожником.

Двигатели

Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Стоимость Great Wall H3

Что касается цены, то автомобиль с комплектацией Люкс будет стоить около 799 000, Супер Люкс — 839 000. Более того, придется сверху заплатить еще 10 000 рублей за выбор цвета автомобиля.

В базовой комплектации идут фронтальные подушки и литые диски в 17 дюймов. Также стартовая цена предполагает новую мультимедийную систему, кондиционер, стеклоподъемники, сидения будут обшиты велюром. К слову, передние уже сразу идут с подогревом.

В комплектации Супер Люкс добавляется еще камера заднего вида и мультируль. Руль и сидения обшиты кожей, а в багажнике сразу имеется прорезиненный коврик.

Конкурентов у кроссовера Грайт Вол Ховер не так уж и много: это тот самый УАЗ Патриот и, быть может, SsangYong Kyron, сборка которого происходит во Владивостоке. По стоимости «китайца» можно назвать золотой серединой, ведь машина корейского производства стоит дороже. Патриот выигрывает лишь потому, что стоит несколько дешевле, а до конца 2014 года еще и попадает под программу утилизации автомобилей. Максимальная стоимость патриота не поднимется выше 750 000 рублей.

Технические характеристики Great Wall H3 Turbo (данные производителя):

Название автомобиля Great Wall H3 2,0 Turbo
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4650 х 1800 х 1745
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 240 мм (под картером двигателя)
Колея передняя, мм 1515
Колея задняя, мм 1520
Радиус поворота по шинам, м 6,2
Объем багажника, л 810
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый,
с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. 150 при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 250 при 2400-4200 об/мин
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Масса
Снаряженная масса, кг 1905
Грузоподъемность, кг н/д
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный,
с пониженной передачей в раздатке
КПП 6-МКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 14,0
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 10,6
Загородный цикл, л/100км 7,4
Смешанный цикл, л/100км 8,7
Тип топлива бензин АИ-92 и выше
Объем топливного бака, л 70

фото  Александр Евдокимов

Недостатки

Но не обошлось в салоне и без недостатков. Одним из самых важных можно назвать узкую площадку для левой ноги: едва ли удастся просунуть в нее ногу, обутую в массивные ботинки. В устройстве лобового стекла есть некоторые недочеты, из-за которых появилось много слепых зон: это из-за того, что стойки лобового стекла шире, чем положено. Поэтому иногда придется выглядывать из-за стойки, чтобы следить за дорогой.

Еще один недостаток можно обнаружить в солнечную погоду. Противосолнечные козырьки упираются в потолок, поэтому невозможно развернуть их вбок. Если солнце будет греть сбоку, то закрыться от него вряд ли получится.

Руль остался без изменений, и не совсем ясно, плюс это или минус. На руле все также имеются кнопки управления круиз-контролем и магнитолой, но и фиксатор наклона остался нетронутым: он все также расположен под неудобным углом, и нажимать его приходится с большим усилием. Нет пока в салоне и подсветки замка зажигания, нехватка которого остро чувствуется в ночное время.

Не совсем продумана очистительная система, так как напор воды на лобовом стекле не совсем мощный, но такую проблему можно решить в индивидуальном порядке. Пятая дверь оснащена электромеханическим замком, к которому нужно приноровиться: открывать дверь необходимо сразу же, как только была нажата кнопка.

Если покопаться дальше, то можно обнаружить ряд куда более неприятных недоработок. Очень некачественно сконструировано сцепление, так что педаль может вылететь в самый неподходящий момент, и потребуется время, чтобы снова заставить ее снова переключать передачи. Поэтому при езде нужно быть аккуратным, чтобы такой казус не застал врасплох.

Механики из центра Great Wall без проблем установили причину такой неполадки. Скорее всего, сцепление перестает работать из-за попадания воздух в гидропривод, но как вариант — из-за гидроцилиндра сцепления под педалью, который перепускает давление. К слову, такое случается исключительно на внедорожниках Н3 и Н5. Впрочем, устранить эту проблему не так уж и сложно. К тому же сцепление по использованию очень легкое и плавное. В то время как у аналогичного УАЗа Патриот приходится прилагать чрезмерные усилия, чтобы надавить на педаль.

Ходовая

Проблемы с подвеской появляются не раньше 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге нередко возникает необходимость  в протяжке подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят к замене после 80 – 100 тыс. км.

От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, нередко удается избавиться путем нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашкой к резинке.

После 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но спешить менять его не стоит. Ввернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).

Передние тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их замене не забудьте смазать направляющие суппортов, в противном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Передние тормозные диски придется заменить после 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *