История автомобильной марки jac

Содержание:

Продажи

В 2013 году в Китае было продано 203 498 легковых автомобилей JAC, что сделало его 22-м по величине автомобильным брендом в стране в этом году (и 7-м по величине китайским брендом).

Продажи за пределами Китая

JAC начал экспорт автомобилей в Боливию в 1990 году, а затем расширился до более чем ста стран. Легкие грузовики — популярный экспортный продукт.

Некоторые экспортные товары JAC представлены в виде комплекты для разборки, которые собираются на зарубежных заводах в таких странах, как Египет, Эфиопия, Вьетнам, Мексика и Иран. По состоянию на 2010 год обсуждается возможный завод в Словакии. Такие заводы не обязательно принадлежат JAC или связаны с ней. Быстрый экспорт — простой способ получить доступ к развивающимся рынкам без дополнительных затрат. послепродажное обслуживание расходы.

В 2009 году JAC начал партнерство с дистрибьютором в Бразилии, группой SHC. По состоянию на начало 2011 года у бразильского партнера было более 10 000 твердых заказов. У JAC также были планы по созданию производственной базы в стране с 2009 года. Этот план оставался активным как минимум до 2011 г., когда завод должен был располагаться в г. Bahia состояние и построено в сотрудничестве с группой SHC, которая должна была обеспечить 80% первоначальных инвестиций.

В 2016 году JAC вышла на рынок Филиппин через местного партнера, продавая тяжелые грузовики, а в 2018 году — легковые автомобили.[нужен лучший источник ]

В 2017 году JAC объявил совместное предприятие в Мексике с Giant Motors (компания принадлежит магнату Карлос Слим ). Завод был построен в Сьюдад-Саагун, штат Мехико. На площади 65 000 квадратных метров, имеет две производственные линии с производительностью более 25 000 единиц в год. С начала июня 2017 года на мексиканском рынке продаются две модели: SEI2 и SEI3, оба внедорожника производятся на этом предприятии в Мексике, в 2018 модельный ряд пополнился компактным седаном J4.

История марки JAC

В 1964-м году в китайском городе Хефей появился автомобильный завод Цзянхуай. Эта фирма специализировалась на производстве грузовиков с небольшим тоннажем. Чтобы расширить линейку своей продукции, было создано отдельное подразделение, которое занималось бы изготовлением другой категории транспорта.

Новая марка появилась в 1999-м, однако изготавливать автомобили она начала только через 3 года. Причиной была длительная подготовка конвейера: нужно было закупить много нового оборудования, потому что основные мощности уже устарели.

В первый же год производства с конвейера марки сошло более 120 тысяч экземпляров всевозможной техники. Изначально основным профилем компании был коммерческий транспорт: грузовики, автобусы, а также спецтехника.

Вот основные вехи развития бренда:

  • 2003 – компания покупает у Isuzu Motors право производить грузовой транспорт, а также дизельные двигатели по их технологии. Силовыми агрегатами этой разработки оснащались первые микроавтобусы марки – модель Н.
  • 2004 – фирма заключает договор с компанией Hyundai, которая становится партнером по технологической части. Первая совместная модель – сс. Этот микроавтобус был построен на основе чертежей аналогичного буса от Hyundai – Starex. Помимо сотрудничества с южнокорейской компанией JAC выпускает грузовики. Самыми распространенными является модель HFC. В этой категории автомобили с полным приводом, а также 6-колесные с 4-мя ведущими колесами. Грузоподъемность спецтехники составляет 2,5-25 тонн. В это же время марка создает большое разнообразие автобусов, начиная от небольших городских моделей, и заканчивая габаритными комфортабельными вариантами для туризма.
  • 2008 – 30 процентов реализованного коммерческого транспорта на китайском рынке занимает продукция JAC. Начиная с этого года, компания принимает решение расширить модельный ряд, начав выпускать легковой транспорт. Чтобы создать достойный автомобиль, автопроизводитель вновь сотрудничает с южнокорейским компаньоном. Первым автомобилем совместного производства стала модель Rein, которая была основана на южнокорейском аналоге SantaFe. Отличием этих внедорожников заключалось в «начинке» новинки, например, в другой подвеске. Полноприводные варианты оснащались более жесткой модификацией для улучшения стабильности на китайских дорогах.
  • 2009 – итальянская дизайнерская студия Pininfarina создает кузов для городской модели легкового авто Tojoy, которая ставится на конвейер в следующем году. Двигатель, которым комплектуется машина, имеет объем в 1,3 литра. Это либо стандартный мотор китайского производства на 99 лошадиных сил, либо аналог на 93 л.с. от Mitsubishi. Лицензию на эту модель приобрела российская автокомпания в Таганроге, и продает ее, как Tagaz C10.
  • 2010 – начало разработки собственного электрокара J3 EV. За достаточно короткий период инженеры смогли представить рабочий вариант, который показали на автомобильной выставке в Пекине. Кстати, разработка гибридного кроссовера Rav4 не обошлась без участия специалистов от JAC.
  • 2012 – заключается договор с еще одним автопроизводителем (Toyota), что позволяет улучшить эффективность внедорожников и создать автобусы новых поколений.

На сегодняшний день на заводах JAC производятся трансмиссии, шасси для автобусов и рамы для грузовиков. Совместно с другими автокомпаниями продолжается выпуск легковых и внедорожных версий автомобилей.

Операции

Производственная база средних и тяжелых грузовиков мощностью 40000 единиц в год должна начать работу в 2012 году. и, вероятно, находится в Хэфэй.

Исследования и разработки

An НИОКР объект в Хэфэй, столице провинции Аньхой, дополнен тремя зарубежными научно-исследовательскими центрами в Турин, Токио и Сеул.

JAC-Navistar Diesel Engine Company (JND)

JAC объявила о создании пары совместных предприятий с Корпорация Navistar International , NC2 Global (является совместным предприятием Navistar / Caterpillar). Совместное предприятие NC2 будет производить грузовики большой грузоподъемности. Совместное предприятие Navistar под названием JAC-Navistar Diesel Engine Company (JND), будет производить в Китае дизельные двигатели средней и большой мощности с использованием запчастей и услуг, предоставляемых Navistar. Обе новые компании будут расположены в Хэфэе, где также находится JAC.Cummins приобрела долю Navistar в совместном предприятии по производству двигателей в 2018 году.

JAC-Volkswagen (Sol)

Sol (Китайский : 思 皓; Сихао) — автомобильный бренд, запущенный 24 апреля 2018 г. СИДЕНЬЕ и JAC Фольксваген автомобильный Co., Ltd. совместное предприятие.

Продажи

В 2013 году в Китае было продано 203 498 легковых автомобилей JAC, что сделало его 22-м по величине автомобильным брендом в стране в этом году (и 7-м по величине китайским брендом).

Продажи за пределами Китая

JAC начал экспорт автомобилей в Боливию в 1990 году, а затем расширился до более чем ста стран. Легкие грузовики — популярный экспортный продукт.

Некоторые экспортные товары JAC представлены в виде комплекты для разборки, которые собираются на зарубежных заводах в таких странах, как Египет, Эфиопия, Вьетнам, Мексика и Иран. По состоянию на 2010 год обсуждается возможный завод в Словакии. Такие заводы не обязательно принадлежат JAC или связаны с ней. Быстрый экспорт — простой способ получить доступ к развивающимся рынкам без дополнительных затрат. послепродажное обслуживание расходы.

В 2009 году JAC начал партнерство с дистрибьютором в Бразилии, группой SHC. По состоянию на начало 2011 года у бразильского партнера было более 10 000 твердых заказов. У JAC также были планы по созданию производственной базы в стране с 2009 года. Этот план оставался активным как минимум до 2011 г., когда завод должен был располагаться в г. Bahia состояние и построено в сотрудничестве с группой SHC, которая должна была обеспечить 80% первоначальных инвестиций.

В 2016 году JAC вышла на рынок Филиппин через местного партнера, продавая тяжелые грузовики, а в 2018 году — легковые автомобили.[нужен лучший источник ]

В 2017 году JAC объявил совместное предприятие в Мексике с Giant Motors (компания принадлежит магнату Карлос Слим ). Завод был построен в Сьюдад-Саагун, штат Мехико. На площади 65 000 квадратных метров, имеет две производственные линии с производительностью более 25 000 единиц в год. С начала июня 2017 года на мексиканском рынке продаются две модели: SEI2 и SEI3, оба внедорожника производятся на этом предприятии в Мексике, в 2018 модельный ряд пополнился компактным седаном J4.

Операции

Производственная база средних и тяжелых грузовиков мощностью 40000 единиц в год должна начать работу в 2012 году. и, вероятно, находится в Хэфэй.

Исследования и разработки

An НИОКР объект в Хэфэй, столице провинции Аньхой, дополнен тремя зарубежными научно-исследовательскими центрами в Турин, Токио и Сеул.

JAC-Navistar Diesel Engine Company (JND)

JAC объявила о создании пары совместных предприятий с Корпорация Navistar International , NC2 Global (является совместным предприятием Navistar / Caterpillar). Совместное предприятие NC2 будет производить грузовики большой грузоподъемности. Совместное предприятие Navistar под названием JAC-Navistar Diesel Engine Company (JND), будет производить в Китае дизельные двигатели средней и большой мощности с использованием запчастей и услуг, предоставляемых Navistar. Обе новые компании будут расположены в Хэфэе, где также находится JAC.Cummins приобрела долю Navistar в совместном предприятии по производству двигателей в 2018 году.

JAC-Volkswagen (Sol)

Sol (Китайский : 思 皓; Сихао) — автомобильный бренд, запущенный 24 апреля 2018 г. СИДЕНЬЕ и JAC Фольксваген автомобильный Co., Ltd. совместное предприятие.

Ок. Допустим, JAC – популярная китайская марка. А при чём здесь Казахстан?

JAC Motors стал вполне естественным выбором при решении вопроса, какие бюджетные автомобили следует производить на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Ещё в 2015 году СМС и Группа компаний «Аллюр» подписали первый договор о сотрудничестве, в рамках которого китайская сторона инвестировала в казахстанское автопроизводство 7,5 млрд тенге. Чуть позже СМС приняла решение о приобретении части акций – инвестиционное соглашение о вхождении китайского партнёра в капитал АО «ГК «Аллюр» было подписано в рамках визита Нурсултана Назарбаева на автомобильный завод в Костанае в ноябре 2017 года. Это укрепило позиции бренда JAC, который выпускается с 2015 года, в Казахстане и Таможенном союзе.

А что значит это «iEV7S»?

«7» означает «седьмое поколение». Правда, первые два так и не вышли на рынок – серийное производство электормобилей JAC началось в 2011 году с модели i3. «Седьмое» поколение от предыдущих отличают улучшенные характеристики, увеличенный пробег на одной зарядке и наличие батареи китайского производства.

Китайцы перехватывают лидерство у корейских фирм в производстве этого важнейшего и самого дорогого компонента электромобиля. Если в 2016 году Tesla запустила Gigafactory мощностью 35 ГВт батарей Panasonic в год, то в Китае с 2015 по 2020 год будут построены заводы по производству 52 ГВт батарей. Ранее в 2017-м корейская LG Chemi уже запустила фабрику в китайском Няниге мощностью 7 ГВт, Foxconn – фабрику на 15 ГВт в провинции Анхой, недалеко от завода JAC.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ

По состоянию на август 2010 года, Джак активно ведёт работы по созданию электрических или гибридных электрических транспортных средств и расширяет для этого мощности производства.

Полностью электрический автомобиль JAC J3 EV выпускается в Китае с 2010 году. Он может проехать на одной зарядке 130 км. За последующие четыре года эта модель продана в количестве 6568 единиц. Он занимает первое место по популярности электромобиль в Китае, обойдя ближайшего конкурента Chery QQ3 EV.

В 2012 году был заключен союз с японской фирмой «Тойота», что позволило марке «ДЖАК» приступить к работам над полноразмерным внедорожным автомобилем, а так же наладить производство нового поколения туристических и городских автобусов.

Сегодня на автомобильные заводы Китая JAC поставляет трансмиссионные узлы. Налажено и производство специальных шасси, устанавливаемых на автобусы малого и среднего класса. В Японию компания Jianghuai Automobile Co. экспортирует рамы грузовых автомобилей. С корейскими фирмами компания JAC производит коммерческие автомобили «Hyundai», в том числе минивэны и туристические автобусы, а также тягачи для автопоездов.

JAC имеет партнеров и в европейской части: в Италии Джак имеет Проектный центр, которому подчиняются все европейские фирмы Китая. Дилерские центры технического обслуживания своих автомобилей JAC создает на Ближнем Востоке и в Южной Америке. Основной своей задачей компания Джак считает учитывать современные технологии ведущих мировых фирм и использовать их в своих автомобилях. Для выпуска качественной продукции JAC осуществляет ресурсную проверку каждой новой модели своей автотехники в национальных испытательных центрах в течение двух лет, включая и тест-пробег на 100 км.

Видео

Источники

  • https://auto.vercity.ru/catalog/auto/jac/history.htmhttps://carobka.ru/cars/history/jac/https://all-auto.org/156-istoriya-kompanii-jac-motors.html

Продажи

В 2013 году в Китае было продано 203 498 легковых автомобилей JAC, что сделало его 22-м по величине автомобильным брендом в стране в этом году (и 7-м по величине китайским брендом).

Продажи за пределами Китая

JAC начал экспорт автомобилей в Боливию в 1990 году, а затем расширился до более чем ста стран. Легкие грузовики — популярный экспортный продукт.

Некоторые экспортные товары JAC представлены в виде комплекты для разборки, которые собираются на зарубежных заводах в таких странах, как Египет, Эфиопия, Вьетнам, Мексика и Иран. По состоянию на 2010 год обсуждается возможный завод в Словакии. Такие заводы не обязательно принадлежат JAC или связаны с ней. Быстрый экспорт — простой способ получить доступ к развивающимся рынкам без дополнительных затрат. послепродажное обслуживание расходы.

В 2009 году JAC начал партнерство с дистрибьютором в Бразилии, группой SHC. По состоянию на начало 2011 года у бразильского партнера было более 10 000 твердых заказов. У JAC также были планы по созданию производственной базы в стране с 2009 года. Этот план оставался активным как минимум до 2011 г., когда завод должен был располагаться в г. Bahia состояние и построено в сотрудничестве с группой SHC, которая должна была обеспечить 80% первоначальных инвестиций.

В 2016 году JAC вышла на рынок Филиппин через местного партнера, продавая тяжелые грузовики, а в 2018 году — легковые автомобили.[нужен лучший источник ]

В 2017 году JAC объявил совместное предприятие в Мексике с Giant Motors (компания принадлежит магнату Карлос Слим ). Завод был построен в Сьюдад-Саагун, штат Мехико. На площади 65 000 квадратных метров, имеет две производственные линии с производительностью более 25 000 единиц в год. С начала июня 2017 года на мексиканском рынке продаются две модели: SEI2 и SEI3, оба внедорожника производятся на этом предприятии в Мексике, в 2018 модельный ряд пополнился компактным седаном J4.

Операции

Производственная база средних и тяжелых грузовиков мощностью 40000 единиц в год должна начать работу в 2012 году. и, вероятно, находится в Хэфэй.

Исследования и разработки

An НИОКР объект в Хэфэй, столице провинции Аньхой, дополнен тремя зарубежными научно-исследовательскими центрами в Турин, Токио и Сеул.

JAC-Navistar Diesel Engine Company (JND)

JAC объявила о создании пары совместных предприятий с Корпорация Navistar International , NC2 Global (является совместным предприятием Navistar / Caterpillar). Совместное предприятие NC2 будет производить грузовики большой грузоподъемности. Совместное предприятие Navistar под названием JAC-Navistar Diesel Engine Company (JND), будет производить в Китае дизельные двигатели средней и большой мощности с использованием запчастей и услуг, предоставляемых Navistar. Обе новые компании будут расположены в Хэфэе, где также находится JAC.Cummins приобрела долю Navistar в совместном предприятии по производству двигателей в 2018 году.

JAC-Volkswagen (Sol)

Sol (Китайский : 思 皓; Сихао) — автомобильный бренд, запущенный 24 апреля 2018 г. СИДЕНЬЕ и JAC Фольксваген автомобильный Co., Ltd. совместное предприятие.

История марки JAC

Автомобильная марка JAC выросла из завода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory), который был основан еще в 1964 году и производил запчасти для грузовиков. Постепенно он переквалифицировался и стал выпускать собственные грузовые модели. Но дела шли плохо, и производство почти не развивалось.

Автомобильная марка JAC

Фирму спасло проектирование рамного шасси для автобусов в конце 80-х гг., которое оказалось практичным и быстро стало популярным за рубежом. Это дало толчок к производству новых моделей грузовиков, а также автобусов. Активно начал развиваться экспорт.

Как появился бренд

Поскольку наметился быстрый рост активов, в 1999 году фабрика расширилась и перешла из предприятия в акционерное общество. Это повлекло за собой смену официального наименования бренда, которое стало звучать как Anhui Jianghuai Automobile Company – сокращенно JAC.

Первый минивэн «Джаг»

В 2001 году было налажено производство легковых автомобилей: фирма заключила договор с Hyundai на производство копии одной модели известной марки. Примерно в это же время компанией был организован выпуск тягачей и других коммерческих автомобилей. Полностью оформилась специализация.

Описание и значение логотипа JAC

Сейчас логотип компании представляет собой незамысловатую эмблему: сокращенное по первым буквам название, складывающееся в 3 звучные буквы – JAC, заключенные в овал. Эти буквы написаны специальным фирменным шрифтом.

Официальная эмблема «Джаг»

С момента основания предприятия «Цзянхуай» в 1964 году и до 2001 года (официальной регистрации JAC Motors на фондовой бирже в Шанхае в качестве самостоятельного автопроизводителя) над надписью была расположена пятиконечная звезда – она была символом гармонии и безопасности. Но такой логотип JAC был слишком громоздким, и звезду пришлось упразднить.

Развитие компании

В первые несколько лет после реорганизации в 1999 году история бренда JAC практически стояла на месте. Но в 2005 году наметилось производство легковых автомобилей с новыми типами кузова (до этого из легковых машин выпускались только минивэны с комплектацией, позаимствованной у модели H1 бренда Hyundai).

Кроссовер JAC

В 2006 году производитель марки машины JAC появился в Италии и Японии. Фирма скопировала конструкцию некоторых запчастей у прославленных брендов (в том числе у Toyota) и выпустила модель, которая стала популярной на китайском автомобильном рынке и подняла рейтинг компании.

Однако до международного уровня компания «Джак» не дотягивала, что доказывает провальная попытка вывести эту модель на российский рынок в 2007 году.

Сборка в Таганроге обошлась слишком дорого, поэтому стоимость машины превысила цену некоторых популярных зарубежных моделей, которым значительно уступала по характеристикам. Качество сборки тоже оказалось низким. Но компания не стала отказываться от выпуска легковых автомобилей, которые были относительно новым сегментом предприятия. Марка авто JAC продолжила экстенсификацию.

Изначально компания успешно специализировалась на грузовиках и коммерческих автомобилях, но поскольку расширение уже было начато, владельцы компании сделали акцент на собственных разработках в новой области и продолжили развитие. В 2008-2009 гг. модельный ряд расширился, но без заимствований не обошлось: на этот раз были взяты за основу двигатели некоторых моделей Mitsubishi. Новые седаны, на которых красовался значок JAC, сразу принесли прибыль: было продано почти 130 тысяч легковушек, что положительно повлияло на продажи в других сегментах.

Вектор развития китайской марки «Джак»

С 2010 года компания, выпускающая марку машины «Джак», взяла курс на энергосбережение и защиту окружающей среды. Она выпустила свой первый электромобиль, который имел слабый мотор и мог разгоняться только до 100 км/ч. Однако на то время это была вполне конкурентоспособная разработка. Конструкторы усовершенствовали экологичную машину, и уже в 2013 году она выбилась в лидеры среди электромобилей, где и остается до сих пор.

Автобус JAC

Также разработчики оснащают китайские автомобили марки JAC системами с искусственным интеллектом, делают их более комфортными и безопасными. На всех новых моделях установлены автоматические коробки передач и программное обеспечение, которое умеет распознавать, что требуется от автомобиля.

Электромобили почти полностью автоматизированы. Особенно компания гордится использованием технологий сокращения выбросов в атмосферу и жидкостного охлаждения аккумуляторов. Это подробно расписано на официальном сайте, который отражает всю историю марки автомобилей JAC.

История

Основанный в 1964 году как автомобильный завод Hefei Jianghuai, в 1997 году его название было изменено на Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. Компания провела IPO на Шанхайская фондовая биржа в 2001.

Исторически JAC производила коммерческие грузовики только под имя бренда Цзянху (ундеи), но MPV и Внедорожники появился в 2000-х. К 2007 году компания получила одобрение правительства на производство легковых автомобилей, но, тем не менее, продолжала называться производителем грузовиков. До приобретения в 2007 г. лицензии на легковые автомобили JAC сотрудничал с Hyundai Motor Company в начале 2000-х в попытке расширить продуктовую линейку.[нужна цитата ] Начиная с 2003 г., он собирал Hyundai MPV, хотя это прекратилось где-то до 2007 года. По крайней мере, две модели, основанные на технологии Hyundai, продолжали выпускать JAC после прекращения сотрудничества — MPV.[мертвая ссылка ] и внедорожник. Hyundai изучил возможность создания совместное предприятие с компанией в 2004 году,

В 2009 году правительство Китая указало, что оно поддерживает консолидацию китайской автомобильной промышленности, и ведущие аналитики прогнозируют возможность присоединения JAC к Chery так как они оба расположены в Провинция аньхой. На первый взгляд такое слияние имело бы смысл: Chery в основном производила легковые автомобили, а JAC в то время почти полностью ориентировался на грузовики. Однако с тех пор JAC ясно дала понять, что не заинтересована в консолидации под эгидой более крупной Chery. JAC начал уделять больше внимания легковым автомобилям, и в 2010 г. анонсировал новый электромобиль Программа могла — по крайней мере частично — быть попыткой предотвратить предполагаемое слияние.

В 2012 году продажи достигли более 445000 единиц.

В 2013 году он вошел в десятку самых продуктивных производителей автомобилей в Китае, продав 458 500 единиц за 2,5%. рыночная доля и достигнув восьмого места. В 2011 году JAC опустился на девятое место, выпустив почти 500 000 автомобилей, а в 2012 году снижение количества произведенных единиц до 445 000 спровоцировало перемещение компании еще на одну ступень на десятое место. Расчетная производственная мощность по состоянию на 2009 год составляет более 500 000 единиц в год.

В 2016 году JAC заключила договор с DR Автомобили экспортировать свою технику в Италию. Модели JAC, произведенные в Китае, будут повторно одобрены DR в соответствии с европейскими правилами безопасности и защиты от загрязнения и будут продаваться со значком DR. Первыми автомобилями, импортированными в Италию, будут JAC Refine S3, переименованный в DR4, и JAC iEV40, продаваемый как DR Evo Electric.

В 2017 году JAC Motors и Volkswagen Group объявила о создании совместного предприятия по производству электромобилей для китайского рынка с СИДЕНЬЕ В апреле 2018 года было официально создано совместное предприятие JAC-Volkswagen, которое, однако, работает через Sol марка, а уже не SEAT. Первым продуктом является автомобиль SOL E20X, электрический кроссовер, созданный на основе инженерного значка JAC iEV40 (также называемого JAC Refine S2 EV) с передком, переработанным центром стиля SEAT в Испании.

В 2020 г. Volkswagen Group подписывает протоколы о намерениях между Volkswagen (China) Investment Co. Ltd. и правительством провинции Аньхой по увеличению доли Volkswagen Group в совместном предприятии Jac-Volkswagen с нынешних 50% до 75%. Переход, который также требует инвестиций в Jag (JAC Group), материнскую компанию JAC Motors и принадлежащую государству. Соглашение между сторонами, при условии обычных разрешений регулирующих органов, предусматривает инвестиции в размере, равном одному миллиарду евро. и должен быть завершен к концу года. Volkswagen также приобретет 50% Jag (JAC Group).

Где и как можно починить электрокар, если что-то пошло не так?

Несмотря на то что мы говорим об электромобиле, а не об автомобиле с ДВС, процедура в таких случая применяется совершенно стандартная. Если случай гарантийный, вы приезжаете в дилерский сервис, и вам в установленный срок устраняют поломку. В некоторых случаях владельцу могут дать другой электромобиль на время ремонта, чтобы человек не остался без средства передвижения. Услуга будет распространяться только на гарантийные случаи.

Уже к лету 2018-го в Казахстане будет организована сеть авторизованных дилеров, оснащённая необходимым оборудованием и обученным персоналом с правом продавать и обслуживать электромобили и производить гарантийные и плановые ремонты.

Грузовые автомобили JAC средней и большой грузоподъёмности

Среднетоннажные китайские грузовики JAC

Грузовые автомобили средней грузоподъёмности JAC 1130 и JAC 1131: колёсная формула 4х2, двигатель мощностью 190 л.с. (CA6DF2D-19 и YC6J190-20) или 160 л.с. (CA6DF2D-16), грузоподъёмность 12 тонн, полная масса 19,4 тонны. Колёсная база среднетоннажных грузовиков — 5000 мм, размеры кузова — 6460 x 2300 x 550 мм. Габаритные размеры автомобиля: 8980 x 2390 x 3105 мм, снаряжённая масса 7400 кг.

  • HFC1130KR1 (4×2)
  • HFC1131KR1 (4×2)

Тяжёлые китайские грузовики JAC большой грузоподъёмности

Большегрузные трёх- и четырёхосные китайские грузовые автомобили. Размеры кузова: длина 9500 мм, ширина 2340 мм, высота бортов 550 или 800 мм. JAC 1200: колёсная формула 6х2, грузоподъёмность 17 тонн, полная масса 26,5 тонн, база 1700+5300 мм, двигатель CA6DF2-22 мощностью 220 л.с. JAC 1251: колёсная формула 6х4, г/п 21,3 тонны, полная масса 34 тонны, двигатель WD615.44 (330 л.с.) или WP10.375 (375 л.с.). JAC 1312: колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 31 т, полная масса 44 т, двигатель CA6DF2-26 мощностью 260 л.с.

  • HFC1200KR1 (6×2)
  • HFC1251KR1 (6×4)
  • HFC1312KR1 (8×4)

Китайские седельные тягачи JAC

Китайские тягачи с колёсной формулой 4х2 (JAC 4181, JAC 4183) и 6х4 (JAC 4253, JAC 4251) оснащаются дизельными двигателями серии Steyr WD615 мощностью от 290 до 380 л.с., а также YC6M375 мощностью 375 л.с. Полная масса седельного тягача с колёсной формулой 4×2 — 19,4 тонны, колёсная база — 3500 мм. Допустимая производителем полная масса тягача 6×4 с колёсной базой 3050+1350 мм составляет 33,8 тонны.

  • HFC4181KR1 (4×2)
  • HFC4183K3R1 (4×2)
  • HFC4251K1R1 (6×4)
  • HFC4251K2R1 (6×4)
  • HFC4253K3R1 (6×4)

История

Основанный в 1964 году как автомобильный завод Hefei Jianghuai, в 1997 году его название было изменено на Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. Компания провела IPO на Шанхайская фондовая биржа в 2001.

Исторически JAC производила коммерческие грузовики только под имя бренда Цзянху (ундеи), но MPV и Внедорожники появился в 2000-х. К 2007 году компания получила одобрение правительства на производство легковых автомобилей, но, тем не менее, продолжала называться производителем грузовиков. До приобретения в 2007 г. лицензии на легковые автомобили JAC сотрудничал с Hyundai Motor Company в начале 2000-х в попытке расширить продуктовую линейку.[нужна цитата ] Начиная с 2003 г., он собирал Hyundai MPV, хотя это прекратилось где-то до 2007 года. По крайней мере, две модели, основанные на технологии Hyundai, продолжали выпускать JAC после прекращения сотрудничества — MPV.[мертвая ссылка ] и внедорожник. Hyundai изучил возможность создания совместное предприятие с компанией в 2004 году,

В 2009 году правительство Китая указало, что оно поддерживает консолидацию китайской автомобильной промышленности, и ведущие аналитики прогнозируют возможность присоединения JAC к Chery так как они оба расположены в Провинция аньхой. На первый взгляд такое слияние имело бы смысл: Chery в основном производила легковые автомобили, а JAC в то время почти полностью ориентировался на грузовики. Однако с тех пор JAC ясно дала понять, что не заинтересована в консолидации под эгидой более крупной Chery. JAC начал уделять больше внимания легковым автомобилям, и в 2010 г. анонсировал новый электромобиль Программа могла — по крайней мере частично — быть попыткой предотвратить предполагаемое слияние.

В 2012 году продажи достигли более 445000 единиц.

В 2013 году он вошел в десятку самых продуктивных производителей автомобилей в Китае, продав 458 500 единиц за 2,5%. рыночная доля и достигнув восьмого места. В 2011 году JAC опустился на девятое место, выпустив почти 500 000 автомобилей, а в 2012 году снижение количества произведенных единиц до 445 000 спровоцировало перемещение компании еще на одну ступень на десятое место. Расчетная производственная мощность по состоянию на 2009 год составляет более 500 000 единиц в год.

В 2016 году JAC заключила договор с DR Автомобили экспортировать свою технику в Италию. Модели JAC, произведенные в Китае, будут повторно одобрены DR в соответствии с европейскими правилами безопасности и защиты от загрязнения и будут продаваться со значком DR. Первыми автомобилями, импортированными в Италию, будут JAC Refine S3, переименованный в DR4, и JAC iEV40, продаваемый как DR Evo Electric.

В 2017 году JAC Motors и Volkswagen Group объявила о создании совместного предприятия по производству электромобилей для китайского рынка с СИДЕНЬЕ В апреле 2018 года было официально создано совместное предприятие JAC-Volkswagen, которое, однако, работает через Sol марка, а уже не SEAT. Первым продуктом является автомобиль SOL E20X, электрический кроссовер, созданный на основе инженерного значка JAC iEV40 (также называемого JAC Refine S2 EV) с передком, переработанным центром стиля SEAT в Испании.

В 2020 г. Volkswagen Group подписывает протоколы о намерениях между Volkswagen (China) Investment Co. Ltd. и правительством провинции Аньхой по увеличению доли Volkswagen Group в совместном предприятии Jac-Volkswagen с нынешних 50% до 75%. Переход, который также требует инвестиций в Jag (JAC Group), материнскую компанию JAC Motors и принадлежащую государству. Соглашение между сторонами, при условии обычных разрешений регулирующих органов, предусматривает инвестиции в размере, равном одному миллиарду евро. и должен быть завершен к концу года. Volkswagen также приобретет 50% Jag (JAC Group).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *