Как завести машину заблокированную сигнализацией
Содержание:
- Что делать, если после отключения мотор не запускается
- Блок управления
- Как разблокировать сигнализацию
- Кодированное снятие с сигнализации
- Тихий способ
- Отключение различных типов сигнализации в автомобиле своими руками
- Сигнализация Не Дает Завести Машину Что Делать
- Перечень защитных функций
- Способы аварийного отключения режима охраны
- Как без помощи брелка отключить автосигнализацию «Scher-Khan»
- Как включить сигналку после отключения
- Подведем итоги
Что делать, если после отключения мотор не запускается
Чтобы завести машину, если сломался брелок от сигнализации, нужно уточнить причину поломки и найти способ ее устранения. В большинстве случаев коммуникатор выходит из строя из-за:
- Нулевого уровня заряда. Проблема устраняется путем замены батареек. В современных моделях сигнализаций текущее состояние аккумуляторов указывается на дисплее. При отключенной АКБ работа сигнализационной системы становится невозможной.
- Поломки прибора из-за механического воздействия и падения.
- Аппаратной неисправности.
При минимальных навыках можно восстановить коммуникатор самостоятельно. Достаточно выполнить демонтаж корпуса, изъяв саморезы и защелки
Процесс открытия должен выполняться с особой осторожностью, т. к
крепежные элементы могут быть повреждены.
Иногда двигатель блокируется программным обеспечением, отвечающим за деактивацию внутренних узлов и систем. В случае поломки иммобилайзера или сигнализационной системы, делать что-то самостоятельно не рекомендуется. Вместо этого стоит обратиться к специалисту.
Блок управления
Электронный блок управления двигателем является одним из важнейших элементов современного автомобиля. Электронный блок управления считывает информацию с большого количества датчиков, которыми оснащен двигатель, и управляет всеми процессами в двигателе, включая его запуск.
Электронный блок управления двигателем управляет зажиганием, анализирует положение дроссельной заслонки6 контролирует процессы впрыска топлива, управляет системой изменения фаз газораспределения, контролирует температуру охлаждающей жидкости, управляет системой рециркуляции отработавших газов.
Электронный блок управления двигателем представляет собой электронную плату, которая размещается в корпусе из пластика или металла. Блок управления двигателем может быть установлен в моторном отсеке или в салоне автомобиля, в области центральной панели со стороны водителя или пассажира. Место установки блока управления двигателем указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Неисправности электронного блока управления двигателем возникают из-за сильных механических ударных воздействий или вибрации, в результате которых появляются трещины в электронной плате или в местах контактов, сильного перегрева электронного блока или резких перепадов температуры, попадания влаги на электронную плату и разъемы, в результате чего возникает коррозия корпуса и разъемов блока управления. В некоторых моделях автомобилей блок управления двигателем расположен крайне неудачно, уже через несколько лет эксплуатации он подвергается очень сильной коррозии и затем выходит из строя.
Электронный блок управления двигателем может выйти из строя из-за неправильных действий владельца автомобиля: снятия клемм аккумулятора при не заглушенном двигателе, попытке прикурить автомобиль от другого автомобиля с не заглушенным двигателем, при попытках запустить двигатель с подключенным аккумулятором с перепутанными клеммами.
Неисправности электронного блока управления двигателем в большинстве случаев решаются единственно возможным способом: дорогостоящей заменой электронного блока на новый.
Как разблокировать сигнализацию
Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:
- Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
- Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
- Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
- Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
- Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.
Глюк ключа брелка
Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:
- Чтобы запустить мотор, нужно освободить замок зажигания, после чего активировать центральный замочный блок. Последний выключают и пытаются завести двигатель.
- Если вышеуказанные действия оказались неэффективными, зажигание отключают. Водитель должен покинуть автомобиль и перевести противоугонную систему в охранный режим. Через несколько секунд проверяют, можно ли разблокировать транспортное средство. Водитель возвращается в салон и пробует запустить мотор.
Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.
Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы
Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.
Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.
Проблемы с ЭБУ
Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.
Рекомендуем посмотреть:
- Почему не срабатывает сигнализация от брелка
- Почему не срабатывает брелок от сигнализации
- Сигнализация пандора не заводится машина
-
Сигнализация cenmax не реагирует на брелок
- Сигнализация ягуар не реагирует на брелок
-
Заглючила сигнализация как отключить
Кодированное снятие с сигнализации
Данный метод является более серьёзным и не оставляет шанса угонщикам. Его суть заключается в наличии специального кода, не зная который выключить сигнализацию и сирену не удастся.
Изначально пин-код устанавливается на относительно небольшое число (зачастую, это код 11), но в качестве примера будет использоваться пин-код 96.
Рассмотрим поэтапно данный метод:
- Открыв дверь автомобиля, когда сигнализация активируется, понадобится включить зажигание.
- Далее кнопка Valet нажимается такое количество раз, чтобы это было идентично первой цифре пин-кода (в нашем случае это делается 9 раз).
- Затем зажигание активируется вновь.
- Теперь нажать на сервисную кнопку нужно 6 раз (относительно второй цифры кода).
- Сразу за последним нажатием система издаст два-три коротких гудка, то есть перейдёт в аварийный режим.
стоит помнить, что на разных антиугонных системах могут использоваться разные способы кодированного отключения сигнализации. Например, на сигнализациях марки Мангуст (Mongoose), на версиях BASE 100-400, перечень действий одинаков:
- В течение 7 секунд необходимо трижды включить зажигание и оставить его включённым.
- После этого система начнёт выдавать быстрые вспышки.
- Как только частота мигания составит 1 раз в секунду, следует подсчитать число, равное указанному коду блокировки.
- Сразу после этого зажигание необходимо выключить, и сигнализация будет отключена.
Тихий способ
Для того чтобы вообще выключить сигнализацию Томагавк выполните действия.
- Нажмите вторую кнопку пульта, имеющую обозначение «Открытый замок».
- Прозвучит сигнал сирены, загорятся аварийные огни.
- Дверные замки откроются. Брелок подаст звуковой сигнал. На его дисплее появится символ «Открытый замок».
Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.
Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.
С брелка
Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.
Путем обесточивания
Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:
- отключение клеммы АКБ;
- обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
- демонтаж реле блокировки.
Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах
Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.
Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.
- На пульте сигнализации нажмите первую и вторую клавиши. Дважды загорятся осветительные приборы.
- Томагавк 9030 вошла в беззвучный режим.
Это интересно: Как включить автозапуск Старлайн а 94
Отключение различных типов сигнализации в автомобиле своими руками
Процесс отключения сигналки в первую очередь зависит от модели устройства, встроенного в авто. В основном автолюбители используют следующие:
- Шерхан (SCHER-KHAN).
- Аллигатор (ALLIGATOR).
- Томогавк (Tomahawk).
- Pantera.
- Старлайн (Starline).
- Леопард.
- Центурион.
- «Ягуар».
Часто на процесс отключения сигнализации, в первую очередь, влияет расположение секретной кнопки VALET, которая находится в разных местах авто.
Кнопка Valet в ВАЗ 2110
Шерхан (SCHER-KHAN)
Процесс отключения данной сигнализации строится по определенному принципу. Для успешного проведения процедуры необходимо тщательно совершать каждый этап отключения:
- Открыть дверь машины с помощью ключа.
- Затем деактивировать режим тревоги повернув ключ в замке три раза с положения «выкл» до «вкл».
- Ввести первое значение PIN в течение четырех секунд.
- Деактивировать зажигание.
- Аналогично ввести оставшиеся цифры.
Правильно удаляя и убирая все необходимое активируется режим «VALET», который открывает доступ ко всем возможностям авто.
Аллигатор (ALLIGATOR)
При отключении системы Аллигатор необходимо открыть дверь авто и отключить режим тревоги. Для этого следует завести машину и сразу ее заглушить.
Затем начнется отсчет 15 секунд и в течение этого времени нажимается «VALET» такое количество раз, которое равно первой цифре пин-кода. Затем повторно включается и отключается зажигание. Вводится вторая цифра пароля.
Процесс отключения сигнализации может быть другим для разных моделей системы Аллигатор.
Лучше заранее разобраться, как быстро отключить
Томагавк (Tomahawk)
Порядок действий при отключении сигнализации крайне прост, для этого необходимо совершить следующее:
- Открыть дверь авто.
- Включить зажигание без запуска мотора.
- Четыре раза нажать на кнопку Override.
- Выключить зажигание.
Система фарами отдаст световой сигнал дважды и включит сирену на несколько секунд. Затем работа стабилизируется.
Pantera
Сигнализацию можно полностью деактивировать с помощью кнопки «VALET». Для этого водитель должен открыть автомобиль и зажать кнопку в течение 15 секунд. Затем нейтрализуется сервис Anti-HiJack. Он отвечает за блокировку двигателя.
Если брелок потерян можно также включить зажигание машины на несколько секунд и сразу отключить, повторить это дважды. Затем задержать кнопку. Вместе с тем отключение может проводиться специальным паролем, если такой имеется.
Starline
При отключении данного производителя сигнализаций необходимо попасть в машину с помощью ключа. Затем повернуть ключ зажигания и нажать на кнопку «VALET».
Желательно перед этим отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы не сработала сирена.
Леопард
Автомобильная охранная система имеет возможность аварийного отключения кодом или специальной кнопкой. Для того чтобы выполнить ее деактивацию необходимо открыть дверь авто и оставить ее открытой. Включить зажигание, параллельно кнопку аварийного отключения такое количество раз, которое равно первой цифре пин-кода.
Выключить и снова включить зажигание в машине. Нажать на кнопку столько раз, сколько равна вторая цифра пароля. Вновь выключить зажигание.
Центурион
Отключение охранной системы Центурион происходит максимально быстро и просто. Водитель должен попасть в салон авто и включить зажигание. Затем нажать четыре раза на служебную кнопку и выключить зажигание.
Важно правильно установить охранку
Ягуар
Стандартно отключается система следующим способом:
- Водитель открывает дверь авто и включает зажигание.
- Нажимает на кнопку «VALET» три раза.
- Выключает зажигание.
Следует помнить, что потайную кнопку необходимо нажать в течение 20 секунд, поэтому водитель должен знать ее точное местоположение.
Другие бренды
Не только вышеперечисленные бренды пользуются спросом на автомобильном рынке. Многие водители предпочитают, также выбирать и другие сигналки, например Шериф. Чтобы запустить ее аварийное отключение необходимо:
- Попасть в салон автомобиля с помощью ключа.
- Включить зажигание.
- Быстро нажать четыре раза тайную кнопку.
- Отключить зажигание и разблокировать систему.
Это стандартный и полный план управление системой безопасности. В некоторых моделях он может быть другой, что будет написано в инструкции.
Кнопку прячут в разных местах
Сигнализация Не Дает Завести Машину Что Делать
Что делать, если машина не запускается из-за тревоги
Отличная сигнализация. надежный защитник от угона автомобиля. При всем этом нельзя говорить о стопроцентной защите машины от угона и разборки. Любая тревога, даже банковская, может быть сломана. Другой вопрос, что это займет время. Лучше сигнализация, тем больше время и сложность взлома
Воры по неосторожности поднимают вопрос о необходимости сломать машина с хорошей тревогой, если вы можете выбрать более обычную «работу»
Как и все электрические устройства, автомобильная сигнализация со временем может выйти из строя, или в данный момент это стильно, если сказать «глючит». При этом он либо не тревожит автомобиль, либо случайно запускает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (из исходного брелка, тега или другого запрограммированного режима) разоружение, блокирует запуск двигателя. Что делать в этом случае?
Возможные причины блокировки сигнализации запуска двигателя
Основными причинами сбоев запуска двигателя, связанных с блокировкой сигнализации, являются:
- неисправная сигнальная проводка и электропитание;
- выход из строя автоматического сканера тревоги иммобилайзера;
- неисправность реле стартера;
- попытка угнать машину;
- обрыв связи по шине CAN в автомобиле;
- аварийный программный сбой;
- части блока питания цепочки для ключей.
Вышеуказанные условия являются обязательными только при тревожном отключении машины, однако делать машина. нет дает.
Включение разряженной батареи в этот список связано с тем, что кодовое сообщение для основного будильника может быть искажено или неполным при снятии индикатора низкого напряжения. Автомобиль может разоружиться, дверь откроется, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автомобилистов начинают устранять помехи от беспокойства, заменяя батарею в пульте дистанционного управления, и это правильно.
Задачи в работе хотя бы любой автоматической сигнализации, даже суперкачественной, начинают появляться через пять-семь лет работы. Увеличение этого периода зависит, во-первых, от имущества его учреждения. Есть случаи, когда простые китайские модули работают непрерывно более 15 лет.
что делать, если машина не запускается из-за тревоги
Во-первых, вам нужно выяснить, начинает ли сигнализация блокировать двигатель или эта проблема связана с другими причинами. В этом случае рекомендуется выполнить диагностику двигателя компьютера. Задачи запуска двигателя могут быть связаны со стандартным иммобилайзером.
В автомобилях BMW он может заблокировать стартер. В других моделях стандартный иммобилайзер замыкает цепь подачи топлива, зажигание. Двигатель может не запуститься из-за отказа других частей системы управления двигателем. Компьютерная диагностика поможет с четкой диагностикой.
Основные признаки того, что сигнализация специально блокирует запуск двигателя:
- мигающая сигнализация в аварийном режиме;
- сообщение о блокировке на ЖК-панели сигнализации после снятия с охраны;
- звук сирены;
- аварийный световой сигнал;
- ненормальная работа кнопок автосигнализации;
- отсутствие реакции центрального блока на кнопки клавиш (лучше проверить все существующие цепочки ключей).
Наиболее оптимальный тестовый вариант «оживления» автосигнализации с помощью брелка. это возврат системы сигнализации к заводским настройкам. Для этого обратитесь к инструкции по эксплуатации. Время от времени в систему охранной сигнализации входит буклет с инструкциями, лучше всегда держать его в перчатке. В последнем случае аннотацию всегда можно загрузить в Интернет, или вы можете запросить процедуру сброса аварийного сигнала до заводских настроек.
Если главный будильник автомобиля не реагирует на пульт дистанционного управления, настройки и блокировку можно снять с помощью секретной кнопки VALET. Обычно его прячут возле левого колена водителя, но есть и другие варианты.
Параметр по умолчанию для снятия с охраны секретной кнопки. включить и выключить зажигание, а затем нажать секретную кнопку три раза. Почти у всех сигнализаций есть другие методы экстренного разоружения, время от времени с введением PIN-кода.
Перечень защитных функций
- при открытии любой из дверей, багажного отделения или крышки капота, немедленно включится сигнальная сирена. 30 секунд будут мигать габаритные огни. Когда сирена утихнет, и габаритные огни потухнут, система продолжит блокировать все силовые цепи. Если злоумышленник оставил дверь открытой, система будет включать тревогу в шесть тридцатисекундных промежутков, а силовые цепи останутся заблокированными;Кнопочный выключатель Valet Клавиша Valet дает возможность ненадолго дезактивировать системы сигнализации, для того чтобы не передавать пульт работнику СТО или парковки. В то время когда сигнализация находится в состоянии Valet, все системы охраны выключаются, кроме удаленного управления режимом «Паника» и отпиранием дверных замков.
Читать дальше: Аккумуляторы с боковыми клеммами
Дезактивируйте систему защиты с кнопки брелока или клавиши Valet, так же можно сделать это, введя личный код.
- На протяжении пяти секунд нажмите и бросьте клавишу Valet.
- Светодиод на панели начнет непрерывно гореть.
- Система перешла в режим Valet.
Примечание. Режим Valet сопровождает каждый поворот ключа зажигания коротким звуковым сигналом.
Выключение режима Valet
- Включите, а затем выключите систему зажигания.
- На протяжении пяти секунд нажмите клавишу Valet.
- Светодиод на панели погаснет.
- Система переходит в штатный режим.
Сигнализация» Sheriff имеют качественную сервисную базу, их ремонт не вызовет трудностей у специалистов, а обширная сервисная сеть не заставит вас пересылать запасную часть или ехать в другой город. Мастера со знанием дела проведут ремонт, проверят совместимость и быстро устранят неисправность. Системы Sheriff очень надежны и чаще всего ремонт просто не нужен.
Способы аварийного отключения режима охраны
Автомобильные сигнализации Старлайн А93 представлены двумя видами:
- Нового образца, выпускаемые с 2019 года, имеют брелок с дисплеем вертикальной ориентации. Здесь охрану выключают с помощью кнопки на антенне. Обычно она размещается на лобовом стекле, в ней находятся датчики удара и наклона Старлайн А93.
- Старого образца, выпущенные до 2019 года. Оснащаются брелоком с экраном горизонтальной ориентации. При использовании такой комплектации для аварийного снятия с охраны используют выносную кнопку.
Брелки Starline A93 с горизонтальным (слева) и вертикальным (справа) дисплеем
В обеих сигнализациях охрану деактивируют с помощью кнопки «Валет» Старлайн А93, еще называемой сервисной. Просто в системе нового образца ее роль играет кнопка на корпусе антенны, а в системе старого образца – специальная выносная кнопка. Она находится там, где ее установил установщик автосигнализаций, чаще всего:
- под рулем;
- возле автомагнитолы;
- в месте вокруг педального узла;
- за декоративной передней панелью, рядом со штатным блоком предохранителей;
- в бардачке или за ним.
Общая схема отключения одинакова для обеих сигнализаций:
- Открыть дверь автомобиля ключом (включится тревога).
- Включить зажигание, после чего, используя сервисную кнопку, ввести установленный персональный код.
Важно! Обратите внимание, что, сев в машину, необходимо оставить дверь открытой. Многие совершают ошибку и захлопывают дверь. Это неверно, поскольку сигнализация всю процедуру должна «видеть» открытую дверь
Это неверно, поскольку сигнализация всю процедуру должна «видеть» открытую дверь.
Аварийное снятие с охраны на новых сигнализациях (кнопка на антенне)
Как отключить сигнализацию Старлайн А93 без брелка:
- Открыть автомобиль ключом. Сработает тревога, вы будете наблюдать звуковые сигналы и 4 вспышки габаритов.
- Включить зажигание. Не позднее 20 секунд ввести пин-код экстренной деактивации охранного режима. После введения последней цифры охрана отключится.
Аварийное снятие с охраны на старых сигнализациях (выносная кнопка)
Порядок аварийной деактивации охраны на сигнализации старого образца практически тот же, что и на новой. Необходимо выполнить следующее:
- Открыть дверь автомобиля ключом. Здесь тоже сработает тревога, последуют звуковые сигналы и 4 вспышки габаритов (при условии активации охраны без брелока).
- Включить зажигание и опять же за 20 секунд успеть ввести персональный пин-код.
Пин-код для снятия с охраны: как правильно ввести
Персональный код представляет собой число, состоящее из одной, двух или трех цифр. Порядок его введения на сигнализации старого и нового образца один и тот же – с помощью сервисной кнопки. Суть в том, чтобы для каждой цифры пин-кода нажать сервисную кнопку соответствующее количество раз.
Обратите внимание! В случае с сигнализацией старого образца еще одна распространенная ошибка – включить зажигание и долго искать Valet. Вам нужно точно знать, где находится сервисная кнопка Старлайн А93, до того, как начать вводить пин-код, иначе за 20 секунд можно не успеть это сделать из-за того, что время будет потрачено на поиски Valet
Как правильно вводить код, если он однозначный:
- Включить зажигание (должны загореться лампы на приборной панели).
- Нажать сервисную кнопку количество раз, равное первой цифре кода. К примеру, это цифра 3 (по заводской настройке). Тогда и Valet нужно нажать 3 раза. Оптимально – нажимать 1 раз в 1 секунду, не менее этого, но и не более 5 секунд.
- Если код был однозначным, то нужно сразу после введения выключить зажигание. Если все сделано правильно, то одновременно деактивируется и охрана, а тревога прекратится.
Если ваш код состоит из двух или трех цифр, то порядок введения будет следующим:
- Ввести 1-ю цифру по описанной выше инструкции.
- Выключить, а затем включить зажигание.
- Аналогичным способом ввести 2-ю цифру кода. Выключить зажигание. Если код был 2-значным, то тревога и режим охраны должны отключиться.
- При 3-значном коде продолжить введение. Включить зажигание. Нажать Valet количество раз, равное 3-й цифре пин-кода. Выключить зажигание.
Алгоритм ввода pin кода для аварийного снятия Старлайн А93 с охраны
Для автомобилей с кнопкой «старт-стоп» удобен другой способ введения. Схема введения аналогичная, только вместо выключения-включения зажигания вам необходимо нажимать и отпускать педаль тормоза или ручной тормоз. Интервалы между введениями каждой цифры кода здесь такие же – в пределах 1-5 секунд.
Алгоритм ввода pin кода для аварийного снятия Старлайн А93 с охраны для автомобилей, оборудованных кнопкой запуска
Как без помощи брелка отключить автосигнализацию «Scher-Khan»
Модель «Magicar II». Для того чтобы снять с режима охраны машину, оснащенную сигнализацией этой модификации, действий с сервисной кнопкой не понадобится. На то, чтобы отключить режим охраны, после активации зажигания отводится всего 3 секунды. За это время необходимо перевести ключ из положения «Выключено» в положение «Включено» четыре раза.
Для автосигнализации «Magicar IV» манипуляции выглядят в несколько зеркальном отображении. На то, чтобы отключить охранный комплекс без брелка дается 4 секунды, а перевод ключа зажигания из позиции в позицию ограничен тремя разами. В остальном деблокировка авто выполняется идентично.
Как включить сигналку после отключения
Активацию охранного режима после выключения делают после проведения ремонтных работ или коррекции параметров. Чтобы включить сигнализацию:
- включают и сразу выключают зажигание;
- через 15 секунд зажимают и удерживают клавишу Валет до звукового короткого сигнала;
- дожидаются включения сигнального диода, оповещающего о включении режима.
Еще одним методом включения сигналки является инициация работы системы через брелок. Активируют и сразу выключают зажигание, удерживают на 10 сек парные кнопки на пульте, после непродолжительного звукового сигнала дожидаются оповещения СИД.
При некорректной работе противоугонной системы сигнализацию отключают в экстренном режиме. Для деактивации используют секретную клавишу Valet или обесточивают проводку сигналки. Подробные инструкции по выключению противоугонки прилагаются в мануалах.
Подведем итоги
Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле
Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим
Указанный код нужно знать.
Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».
Напоследок отметим, что если машина куплена подержанной и сигнализация устанавливалась предыдущими владельцами, необходимо сразу выяснить у продавца, где стоит сервисная кнопка, а также прописан ли персональный код в память блока сигнализации.
Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.
Это интересно: Разрешен ли кенгурятник на авто — джипы, ниву