Как снять передний поворотник на ваз 2114

Как поменять поворотник на ВАЗ 2114

На ВАЗах достаточно часто возникают какие-то проблемы разного характера связанные с поворотниками или повторителями. Чаще всего в них можно разобраться самостоятельно, без вмешательства автоэлектриков.

  1. Поворотник включается, но не мигает. Подобный отказ вызван, скорее всего проблемами с реле-прерывателем. Требуется его заменить, а также проверить контакты в цепи реле — предохранители.
  2. Не включается лампочка поворота. Водитель может это сразу понять по учащенному миганию лампочки указателя поворотов на приборной доске. Прежде всего надо проверить неработающую лампочку, это наиболее часто встречающийся вариант отказов. Если с лампочкой все в порядке, надо проверить все контакты в цепи, вплоть до выключателя поворотов. При плохом контакте на выключателе, не должна работать вся сторона.

В случае, если одновременно не работают все поворотники и «аварийка», неисправность следует искать в реле или предохранителях.

  1. Не выключается сигнал поворота. В этом случае причину надо искать в выключателе указателя на рулевой колонке.
  2. Поворотник мигает чаще, чем обычно. Скорее всего перегорела одна из лампочек поворотов. Но возможно окислились контакты в фонарных блоках или закислилась дорожка контактов в монтажном блоке.
  3. Тусклое свечение ламп поворотников. Возможно лампочки не соответствуют стандарту для ВАЗ 2114. Кроме того, полезно проверить контакты.
  4. Щелкает реле прерыватель. Проблема, скорее всего связана с плохими контактами в монтажном блоке или в бракованном реле, тогда его надо заменить.
  5. Перегорает предохранитель. Происходит замыкание в поворотнике и чаще всего это происходит на плате задней фары. Это слабое место Жигулей. Контактные дорожки окисляются, происходит коррозия и, как следствие, замыкание.

В последнее время многие автолюбители увлеченные улучшением внешнего вида своей машины приобретают белые поворотники на ВАЗ 2114. При этом мнения автовладельцев расходятся. Кто-то ратует за то, чтобы проводить замену блока фары поворотника полностью, а некоторые, ссылаясь на дороговизну запчасти в сборе, советуют поменять только стекла, желтые на белые, прозрачные. Спор порой разгорается нешуточный, хотя на самом деле цена на белые поворотники ВАЗ 2114 не превышает 800 — 900 рублей, при том, что полный комплект тех же стекол достигает 500 рублей, да еще и разрушение целостности блока и самодельное вклеивание стекол. Ничего хорошего для оптических свойств фонаря это не принесет.

Замена поворотника ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:

отключить аккумулятор от бортовой сети, одеть чистые, желательно резиновые перчатки, если испачкать стекла жирными пятнами это впоследствие приводит к их замутнению;
отсоединить от поворотников колодку с проводами;
освободить наконечник пружины;
нажать на фиксатор крепления, который находится между основной фарой и поворотником и вытащить блок с лампой поворота;
в белый поворотник установить желтые лампочки и поставить его в обратном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После замены поворотников обязательно проверить их работоспособность.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

Итак, снимаем переднюю фару:

    1. Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.


Снимаем облицовку радиатора

    1. Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону: а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему; б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля. в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.


Снятие поворотника

  1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  2. Теперь демонтируем саму фару.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.


Снимаем фару

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались

Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля

Установка переключателя поворотов на 2114

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Honda Civic Ново › Бортжурнал › Ремонт дополнительного указатель поворотов

Доброго всем времени суток. Давно я нечего тут не писал, то времени не было, то музы, но эту тему я решил осветить, уверен что может помочь многим. И так начнем с пред истории. Около года назад со стороны пассажира в дополнительный поворотник, который находиться в боковом зеркале заднего вида, попал камень. Появился скол из внутри и маленькая дырочка, со временем после моек это отверстие увеличивалось.

Я решил купить новый и заменить, но ценник у этой детали как говориться «конский», на сегодняшний день чуть больше 2600 рублей. Принял решение искать на разборках и на вторичном рынке, в течении года поиски не увенчались успехом. Иногда попадались повторители, но только левой стороны, а так все продают только зеркала в сборе, а у целого зеркала цена от 4000 и до бесконечности. И тут совершенно случайно я наткнулся на одно видео, как парень склеивает фару Дихлорэтаном, ходя до этого в планах было все тупо склеить эпоксидной смолой и герметиком, так как супер клей оставляет неприятный белый на лет, а поворотник та у нас всетаки прозрачный.

А теперь по делу, рассказывать как снимать поворотник с зеркала я не буду, так как есть для этого мануал и несколько статей по замене на драйве.

На фото видно как начали ржаветь контакты куда припаяны диоды.

И так идем дальше, аккуратно натфелями было обработано отверстие которое оставил камень, чтобы туда вставить заплатку. Так как в гараже не нашлось подходящего донора, пришлось его купить. Им стал поворотник от газа куплены за 30 рублей.

Вырезал так же, нагревая лезвие канцелярского ножа. Обработал заплатку аккуратно натфелями и наждачной бумагой и подогнал к месту установки.

Ну и приступаем к самому интересному. Так как в Новороссийске найти Дихлорэтан не получилось, заказал по интернету в Каменск-Шахтинске, цена пузырька по моему 47 рублей, с доставкой почтой России вышло в 170 рублей.

Это кислота которая расплавляет оргстекло, АБС пластмассу и намертво может срастить 2 детали. Дихлорэтан в целом не как не влияет на кожу руку, потому что во время работы он попадал на пальцы. По консистенции как вода, но при этом очень токсичный запах, лучше работать в очень хорошо проветриваемом помещении. Полное высыхание если не очень большая площадь, около суток, а то и быстрей.

Проводил ради интереса эксперимент, склеивал две детальки из оргстекла, одну склеил супер клеем, другую Дихлорэтаном. В итоге чтоб сломать с клееное супер клеем (ппц тавтология), потребовались незначительные усилия, а то что было соединено Дихлорэтаном поломалось в другом месте. Жаль фотки не делал, так как все было очень спонтанно. Отвлекся.

Продолжим, две детали подогнал так, что заплатка с усилием вставлялась в поворотник, от этого поворотник дал небольшую трещину, на фото не видно, так как очень не значительная. Так вот макая зубочистку в кислоту, я аккуратненько прокапал места соединений с двух сторон, а так же появившуюся трещину. И оставил все это на сутки сохнуть. Так как Дихлорэтан прозрачен как вода, то фоток просто нет, его не видно. Вот кстати инструменты которыми работал.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена ретранслятора

Если автомобиль изменен на белый, он также требует замены повторителей на ВАЗ 2114. Эта процедура не занимает много времени.

Pervatory Vaz 2114

Репитеры сделаны полностью из пластика и очень хрупки, поэтому при работе с ними вы не должны прилагать больших усилий.

  1. Сдвиньте ретранслятор.
  2. Потяните заднюю часть детали.
  3. Потяните ретранслятор, отсоедините электрический разъем и снимите резиновую прокладку, переставив ее на новый ретранслятор.
  4. Подключите клеммы с проводами к разъему нового ретранслятора и установите его на машину.

Благодаря простому доступу через этот канал к проводке автомобиля. В этом случае автолюбители лишены простой возможности отключения сигнализации путем короткого замыкания.

Предупреждение! Снимая указатель, не прилагайте чрезмерных усилий во избежание поломки пружинного фиксатора указателя, выполненного из пластмассы.

2. Аккуратно сдвинув боковой указатель поворота вместе с уплотнительной прокладкой вперед на 2-3 мм, отводим заднюю часть указателя от крыла (при этом выводим из зацепления скобообразный выступ указателя).

3. Снимаем указатель и извлекаем резиновый защитный чехол указателя из отверстия переднего крыла.

4. Извлекаем патрон лампы вместе с резиновым защитным чехлом из корпуса указателя.

5. Вынимаем неисправную лампу из патрона.

1. Устанавливаем новую лампу и собираем указатель поворота в обратной последовательности.

2. Вставляем защитный чехол указателя в отверстие крыла. Заводим скобообразный выступ указателя за кромку отверстия. Прижимая заднюю часть указателя к крылу, нажимаем на его переднюю часть до защелкивания фиксатора.

Как проверить световые приборы в «Четырке»?

Процедура проверки осуществляется следующим образом:

  1. Для начала необходимо убедиться в том, что вы используете работоспособный предохранитель. Блок предохранителей располагается в подкапотном пространстве, в отсеке между двигателем и лобовым стеклом, напротив водительского места. Отогните защелки и снимите крышку, а затем внимательно осмотрите ее внутреннюю часть. На ней нанесена схема, которая поможет разобраться, какой предохранитель отвечает за работу конкретного оборудования. Извлеките предохранитель, отвечающий за функциональность ПО и внимательно осмотрите его — если внутри плавкая нить расплавилась или повредилась, то предохранитель подлежит замене. Но даже при отсутствии видимых повреждений нужно вставить в гнездо извлеченного предохранителя другой с соответствующим номиналом.
  2. Если это не помогло восстановить работу ПО, то проверьте реле, оно расположено в том же блоке. Как правило, на реле поворотов имеется значок аварийной сигнализации, вам надо его вытащить и заменить рабочим. Для этого не обязательно покупать новое реле, вам надо вытащить другой рабочее устройство и установить его. Если аварийка и ПО не работают, то продолжаем проверку.
  3. Теперь надо произвести диагностику лампочек, но такая проверка потребуется в том случае, если не работает только часть поворотов. Откройте капот или багажник и уберите защиту фар, после чего извлеките источники света из посадочных мест. Установите вместо извлеченной лампы заведомо рабочее устройство и проверьте, как оно работает. При отсутствии изменений двигаемся дальше.
  4. Нужно проверить целостность электроцепей. Для этого вам потребуется контрольная лампа с двумя подключенными к ней проводами. Один конец следует подсоединить к минусу аккумуляторной батареи либо кузову «Четырки», а второй провод подключается к контакту диагностируемой электроцепи. Если в результате подключения лампа стала гореть, это свидетельствует об исправном участке проверяемого провода. Аналогичным образом производится проверка остальных цепей. Если вы найдете место, где отсутствует ток, то это говорит о наличии неисправности между проверяемым место и последней точкой, где напряжение было. Поврежденные провода подлежат замене.
  5. Также надо проверить качество контактов на всех электроцепях. Проверьте контакты в монтажном блоке, на цоколе в оптике автомобиля, на кнопке включения световой сигнализации и подрулевом переключателе. Часто причиной неполадок является именно окисление, такие контакты подлежат очистке или замене.

Общая информация о поворотниках

Если почитать историю создания машин, то изначально эта деталь не входила в комплектацию, и водители ее устанавливали дополнительно за определенную плату. В современных авто указатели поворота чаще размещаются на блок-фаре либо рядом, если это передние. Задний поворотник крепится возле фары. Повторители этой необходимой детали могут размещать на крыльях, зеркалах. Есть технология дублирования на зеркалах с помощью диодных ламп. Это сейчас считается наиболее прогрессивным.

Поворотник состоит из таких частей:

  • привод на механике (для запуска и выключения);
  • переключатель (для связи ламп с источником электропитания);
  • реле, для замыкания и размыкания цепи через определенное время.

При отсутствии можно вмонтировать девайс, который увеличит количество сигналов.

При срабатывании поворотника вы слышите характерный звук. В современных авто его можно изменить на более приятный. Эта деталь авто дает яркое желтое, иногда с примесью оранжевого, свечение. На американских моделях их иногда выполняют красными, что приводит к увеличению аварийных ситуаций на дороге, так как их путают с сигналами остановки.

Традиционно их включают как показатель поломки – «аварийный режим». Поворотник – это своего рода язык общения водителей на дорогах. Им можно показать нежелательность обгона и другие обстоятельства.

Сигналы поворота, запущенные во время, – это показатель вашего умения водить автомобиль и владеть ситуацией на дороге.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если вы не знаете, как сделать, чтобы поворотники горели как габариты, то в этом нет ничего сложного — нужно только замкнуть контакты, но сейчас не об этом.

По каким признакам можно выявить неполадки поворотных огней (ПО):

  1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неполадками в работе реле-прерывателя.
  2. Не работает световой источник поворотника. При такой проблеме на приборной панели автомобиля индикатор поворотов будет гореть чаще, чем обычно.
  3. Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неполадках в работе переключателя, расположенного под рулем авто.
  4. Источник освещения в оптике моргает чаще обычного. По всей видимости, из строя вышла одна из ламп, установленных в поворотах. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности, речь идет о самих фонарях или контактах в блоке с предохранительными элементами.
  5. Лампы в поворотах светятся, но намного тусклее, чем всегда. На практике такая проблема обычно появляется после установки не соответствующих по стандарту осветительных устройств (ламп) в фары. Возможна проблема в контактах.
  6. При включении ПО громко щелкает реле. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, возможен выход из строя самого реле.
  7. Зачастую неисправность кроется в перегорании предохранительного устройства. Это приводит к замыканию в ПО, причем зачастую такая проблема проявляется в задней оптике. Это место специалисты называют «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем окисляются контакты, что приводит к образованию коррозии и замыкания (видео снял Владислав Чиков).

https://youtube.com/watch?v=KqKOTMbXilI

Как Поменять Лампочку Поворотника На Ваз 2114

Осветительное оборудование автомобиля называется лампочками, которые загораются при повороте ручек на правой или левой стороне автомобиля и сообщают о встречных и проезжающих машинах, а также пешеходам о направлении движения автомобиля. поворотники для автовладельцев. Они относятся к сигнальным огням и должны быть желтого или светло-желтого цвета в соответствии с международными правилами для автомобилей всех стран.

На ВАЗ 2114 указатели поворота расположены рядом с блоками передних фонарей и встроены в блок задних фонарей с левой и правой сторон автомобиля. В то же время они расположены с внешней стороны блока, чтобы четко информировать других участников дорожного движения о намерениях водителя выполнить любой маневр. У машины также есть боковые повторители. Они стоят по бокам передних крыльев. В базовой конфигурации пластиковые или стеклянные рассеиватели, которые покрывают отражательную лампу, имеют сочные желтоватые цвета.

Ручка, используемая для управления сигналами поворота, обычно называется рычагом указателя поворота и находится под колесом управления для удобного управления сигнальными огнями. Схема ВАЗ 2114 обеспечивает все переключатели и повторители по одной кнопке за раз. Эта кнопка обозначена красным треугольником и называется «аварийный останов». Одновременное мерцание всех указателей поворота указывает на аварийную ситуацию на борту транспортного средства. Обычно эта кнопка активируется, чтобы указать автомобиль, когда он останавливается в месте, где он представляет опасность для других автомобилей, или в чрезвычайной ситуации на дороге. Он также используется при движении, например, когда автомобиль буксируется другим транспортным средством.

Частота лампочки обычно составляет не менее 60 раз в минуту, разрешается чаще, но менее 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки указателя поворота указывают на сбой в этой схеме. Если реле нормально работает, в конце маневра и рулевое колесо возвращается в исходное положение, мерцание должно прекратиться, и свет погаснет. Если этого не происходит, причина должна быть найдена в реверсивном механизме рукоятки указателя поворота.

Основная роль в работе такого механизма, как указатель поворота лампочки приборные панели, приборные панели и предохранители:

  • При включении рычага и включении индикатора на приборной панели загораются зеленоватые лампочки, загорается и мигает соответствующий индикатор, сопровождаемый вспышками с слышимыми щелчками. Эти лампочки установлены для водителя в качестве индикаторов производительности системы и напоминания о том, что сигнал должен быть выключен, если поворот завершен и по какой-то причине ручка не находится в нейтральном положении;
  • Поворотное реле расположено в монтажном блоке, имеет квадратную форму и имеет маркировку «K2», это устройство также называется реле прерывания. Он выполняет несколько функций. Он передает электронный ток на лампу, который требуется в соответствии с положением ручки указателя поворота, выдает прерывистый сигнал и производит соответствующие щелчки, когда индикатор включен. ВАЗ 2114 установлены электрические реле 07.4747. Это реле более долговечно, оно фактически не нагревается, потребляет низкий ток и не теряет свои характеристики с течением времени;
  • предохранители находятся там в монтажном блоке. Есть два из них с маркировкой F2 — в частности, предохранитель для указателей поворота, реле выключателя и системы сигнализации и F16 — то, что они называют — лампочки на приборной панели, хотя, кроме того, они привязаны к цепям некоторых другие системы и устройства, включая поворотные сигналы.

Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях. Рассмотрим причины этой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Не работает один указатель поворота: передний или задний

Перегорела лампочка

При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.

Окислился патрон лампочки

Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.

Окислились или ослабли соединения проводов

Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.


«Виновники» отказа «поворотника» на крыле автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Пропала «масса»

Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод . Обычно он черно цвета. Провод присоединяется к кузову рядом с каждой фарой и задним фонарем. Следует проверить его контакт с «массой».

Перегорела дорожка в платах задних фонарей

В таком случае необходимо снять и «прозвонить» дорожки плат задних фонарей идущие к лампам «поворотников». Подробнее: «Проверка платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».


Указатель поворота в передней блок-фаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не работают два задних повторителя, либо два передних

Четыре первых причины,

перегорели лампочки, окислились их патроны, окислились контакты в соединительных колодках указателей поворота (на блок фарах и «поворотниках» на крыльях), пропала «масса».

Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям

Проверьте цепь на наличие «обрыва». Либо соскочила колодка этого жгута проводов в монтажном блоке, под панелью со стороны водителя — Ш9 (Х9 в блоке 2114), крайняя поперек монтажного блока.

Обрыв в проводах к передним указателям поворота

Соскочила колодка (Ш6 (Х6) – крайняя правая внизу монтажного блока под капотом).

Предыдущие причины,

Перегорел предохранитель

В монтажном блоке старого образца 17.3722 это предохранитель под № 5, в новых блоках 2114 – F16. Причина перегорания предохранителя может быть разная, но скорее всего – короткое замыкание в проводке

Поэтому при обнаружении перегоревшего предохранителя стоит обратить внимание на поиск причины перегорания


Предохранитель электрической цепи указателей поворота №5 и реле-прерыватель «К2» в монтажном блоке 17.3722

Вышло из строя реле-прерыватель указателей поворотов поворота в монтажном блоке

Необходимо заменить реле заведомо исправным. Перед заменой стоит проверить приходит ли вообще электрический ток на входной вывод реле-прерывателя. Выдергиваем реле из монтажного блока и при помощи контрольной лампы, либо тестера проверяем наличие тока в отверстии под 49-й вывод.

Неисправен подрулевой переключатель указателей поворота или снялась его соединительная колодка

Обрыв в соединительных проводах или неплотная посадка в монтажном блоке соединительных колодок Ш 3 (Х 3), Ш 1 (Х 1)

Примечания и дополнения

— Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота.


Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— В ряде случаев одновременно все указатели поворота могут гореть постоянным светом не моргая. В таком случае необходимо заменить реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Как заменить все лампы на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прежде чем начать, обязательно учтите для себя одну вещь, ни в коем случае не беритесь пальцами руки за стеклянную колбу а иначе из-за этого ваша лампочка может гораздо быстрее выйти из строя, поэтому рекомендуем замену ламп вам производить в обязательно чистых перчатках, но если же вы уже взялись пальцами руки за стеклянную колбу, то в таком случае перед тем как устанавливать лампу протрите при помощи чистой тряпки смоченной в спирте всю колбу, от жира и грязи! (Эта информация относиться только к галогеновой лампе, на маленькую лампу габаритного света и на лампу указателя поворота соблюдать эту процедуру не следует, но всё же рекомендуем вам при работе с лампочками пользоваться чистыми перчатками)

Замена лампы ближнего и дальнего света:

1) Как уже было сказаyо ранее, лампа на ближней и дальний свет идёт всего лишь одна но она двух нитевая, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и после чего на обратной стороне блока фары разыскать два болта (Болты указаны стрелками) которые крепят крышку фары, после того как выйдёте эти болты полностью их рукой отверните и после чего как показано на маленьком рисунке ниже, снимите пластмассовую крышку с блока фары.

Примечание!
После снятия крышки с блока фары, вам предстоит работать с электроникой поэтому рекомендуется при работе с ней обесточивать аккумулятор, для того чтобы не происходило никаких замыканий при работе, а о том как обесточить аккумулятор, см. в статье под названием: «», пункт 1!

2) Теперь когда автомобиль обесточен, отсоедините от вывода галогеновой лампы колодку проводов и после чего отведите её в сторонку.

3) Затем присмотритесь внимательно к выводам галогеновой лампы, там будет стоять пружинный фиксатор который удерживает лампочку при езде для того чтобы она не вывалилась из фары, так вот взявшись рукой откиньте этот пружинный фиксатор вниз, как показано на маленьком фото ниже и после чего потянув за выводы лампы (Для наглядности выводы указаны красными стрелками), извлеките её из отверстия в котором она находиться.

Примечание!
Новая галогеновая лампа устанавливается в блок фары, в обратном порядке снятию, но только при установке всегда помните то что до стеклянной колбы пальцами руки дотрагиваться нельзя, иначе лампа у вас быстро перегорит и не будет работать!

Замена лампы габаритного света:

Данная лампа заменяется очень просто, для того чтобы вы смогли снять старую лампу, сперва нужно будет открыть капот и снять ту самую пластмассовую крышку о которой шла речь чуть выше, в рубрике «», так вот снимите сперва полностью эту крышу и просто потянув за провода которые подходят к лампе габаритного света, вытяните её из отверстия в котором она находиться и после чего взявшись рукой за саму лампу, извлеките её просто из отверстия, тем самым вы её извлечёте из патронника, как показано на маленьком фото чуть ниже:

Примечание!
В некоторых автомобиля семейства Самара оптика немного изменена, поэтому на каких то машинах встречаются фары габаритного света которые удерживаются просто за счёт натяга, а есть и те которые именно закрепляются в патроннике, те которые держаться за счёт натяга поворачивать никуда не нужно просто потянуть силой за неё она и выйдет (Данная лампа изображена на маленьком фото выше), а вот те которые именно крепятся в патроннике, нужно поворачивать против часовой стрелки и только после этого их вынимать, поэтому прежде чем тянуть за неё попробуйте провернуть против часовой стрелки!

Замена лампы указателя поворота:

1) Замена этой лампы тоже не составит никакого труда, поэтому как всегда сперва вам нужно будет открыть капот у автомобиля и после чего разыщите патрон который идёт совместно с лампой и встраивается в сам указатель поворота, так вот после нахождения патрона, возьмите его рукой и поверните против часовой стрелки как показано ниже на рисунке, а после поворачивания патрона потяните за него и тем самым извлеките его из указателя поворота совместно с лампой.

2) И в завершение когда патрон и лампа будут находиться у вас в руке, нажмите на саму лампочку и поверните её так же как и патрон против часовой стрелки и после этого полностью снимите лампу с патрона.

Примечание!
Устанавливается данная лампа в обратном порядке снятию, но только при установке обратит внимание на две боковые горки (Одна из них на фото ниже указана стрелкой) которые находятся на лампе, так вот устанавливайте её таким образом чтобы эти горки вошли в пазы на патроннике и после чего повернув лампу, проследите за тем чтобы она зафиксировалась этими двумя боковыми горками!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно могли понять о том как заменяется галогеновая лампа в фаре, просмотрите видео-ролик со всеми подробностями который расположен чуть ниже:

Выводы

Причин неисправности света салона в ВАЗ-2114 мало и каждый начинающий автолюбитель сможет определить причину неисправности. Стоит помнить, если автолюбитель не уверен, что сможет разобраться с проблемой, то лучше всего обратиться в автосервис.

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Приводятся подробные цветные схемы проводки ВАЗ 2114 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере.

Автомобиль ВАЗ 2114 (Самара-2) построен на платформе ВАЗ 21093 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей ВАЗ-2114 и в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель. Годы производства 2114: 2001—2013г.

Четырнадцатая модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели ВАЗ 2111 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию ВАЗ 11183-1000, соответствующую стандарту Евро-3. ВАЗ 2114 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась.

Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания.

Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *