Toyota camry
Содержание:
- Камри XV70
- Причины популярности автомобиля
- Багажник Тойота Камри и его объем
- Ходовая часть
- Неисправности узлов
- Технические характеристики Камри 2004 года
- Внешний вид Камри 30
- Экстерьер Toyota Camry 2018
- Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя
- Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
- Интерьер новой Камри
- Стоимость и модельный ряд Камри 2021 года
- Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
- Camry XV50
- Много недовольных – недостатки
- Пятое поколение (2001-2006)
- Электрическое открытие багажника
- На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке
- Основные элементы подвески автомобиля
Камри XV70
Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.
Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.
Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.
Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.
Причины популярности автомобиля
Вопрос о причинах популярности рассматриваемой модели автотранспортного средства действительно интересен. Причина данного интереса в том, что машина, по сравнению с другими авто, не обладает какими-либо особенностями, которые выгодно отличают его от других машин, находившихся на рынке.
Популярность Камри в данном кузове просто объяснить – дело в том, что инженеры в процессе конструирования авто постарались сделать так, чтобы его можно было легко обслуживать. Соотношение стоимости машины и ее обслуживания стало базовой причиной ее популярности (причем не только на российском рынке).
Багажник Тойота Камри и его объем
По своим габаритам четырехдверный седан Toyota Camry не уступает другим представителям бизнес-класса, обеспечивая пассажирам комфортабельную и удобную поездку даже при загрузке в три человека на заднем ряду сидений. При этом конструкторы позаботились о том, чтобы в багажник автомобиля вместились все вещи для четверых пассажиров и водителя, если планируется дальняя поездка. В обычном состоянии багажник Тойота Камри имеет объем 506 литров для всех версий, кроме комплектации Prestige. У этой комплектации из-за дополнительных опций, которые располагаются в багажном отделении, его объем немного меньше стандартного и составляет 486 литров. Но даже такого объема вполне достаточно для того, чтобы разместить в багажнике достаточно большой груз.
Если понадобится перевезти разово какую-то габаритную вещь, то объем багажника можно увеличить, сложив кресла заднего ряда. В этом случае объем увеличивается практически вдвое и будет составлять около 1100 литров.
Багажник Camry обладает не только большим объемом, но очень удобен в эксплуатации. Прежде всего, конструкция багажного отделения имеет оптимальную конфигурацию – оно не только глубокое, но и широкое. Багажный проем имеет ровную форму – это облегчает погрузку объемных или широких предметов.
Также у Тойота Камри багажник оснащается различными дополнительными крючками, которые позволяют закрепить сумку или груз в багажнике и избежать его опрокидывания.
Под ковриком в багажном отделении располагается полноразмерное запасное колесо, домкрат, знак аварийной остановки и необходимый для быстрого демонтажа колесного диска инструменты. Чтобы избежать посторонних звуков и «болтания» запасного колеса в багажнике, оно жестко закреплено в нише резьбовым соединением.
Ходовая часть
Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.
Черная Камри — классика
При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.
Это интересно: Датчик детонации нива 21214: где находится, замена
Неисправности узлов
2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.
Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.
V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.
Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.
Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.
Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.
Технические характеристики Камри 2004 года
Кузов автомобиля собран из отдельных элементов, соединенных контактной сваркой с дополнительной защитой части стыков герметиком. В основании находятся коробчатые лонжероны, силовая клетка салона усилена элементами из легированной стали.
Вне зависимости от рынка сбыта, применялась гидравлическая рулевая рейка. Коэффициент усиления определялся скоростью движения автомобиля.
Двигатель и трансмиссия
Для машин предлагались рядные 4-цилиндровые моторы, а также V-образный 6-цилиндровый двигатель. Все силовые установки были рассчитаны на использование неэтилированного бензина с октановым числом от 92 единиц.
В головках блока располагались по 2 распределительных вала, каждый цилиндр имел по паре впускных и выпускных клапанов. Для американского рынка появилась версия 3,3-литрового двигателя с увеличенной мощностью.
Характеристики силовых установок приведены в таблице.
Модель | Число цилиндров | Рабочий объем, см³ | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Мощность л. с. | Крутящий момент, Н*м | Степень сжатия |
1AZ-FE | 4 | 1998 | 86 | 86 | 144 при 6000 об/мин | 200 при 4000 об/мин | 9,8 |
2AZ-FE | 4 | 2362 | 88,5 | 96 | 152 при 5600 об/мин | 220 при 4000 об/мин | 9,8 |
1MZ-FE | 6 | 2994 | 87,5 | 83 | 190 при 5800 об/мин | 267 при 4400 об/мин | 10,5 |
3MZ-FE | 6 | 3311 | 92 | 69,2 | 225 при 5600 об/мин | 325 при 3600 об/мин |
Моторы 1AZ-FE предлагались с 5-скоростной механической коробкой. Было выпущено ограниченное количество машин с двигателями 2AZ-FE и ручной трансмиссией.
Остальные силовые агрегаты сопровождались 4-ступенчатыми гидравлическими автоматами (коробки имели конструктивные отличия в зависимости от объема мотора).
Европейские и американские версии имели передний привод, в Японии продавалась модель Camry Four со всеми ведущими колесами (внутренний код ACV35).
Модификация с полным приводом внешне не отличалась от собратьев с передними ведущими колесами.
Крутящий момент передавался к задним ступицам карданным валом, дополнительным редуктором и полуосями. Система полного привода включалась автоматически при проскальзывании передних шин (например, на льду или грунтовой влажной дороге). Принудительно включить или отключить вязкостную муфту водитель не мог.
Ходовая часть
Подвески автомобиля смонтированы на стальных подрамниках, которые жестко прикреплены болтами к лонжеронам кузова. Для установки ступицы переднего колеса использован рычаг с шарнирами и шаровой опорой. В состав подвески входит пружина с нелинейной жесткостью и гидравлический амортизатор типа Макферсон.
Сзади использованы рычаги, предусмотрена регулировка угла установки колеса. На обеих подвесках применены стабилизаторы поперечной устойчивости со стойками с шаровыми пальцами.
Задняя подвеска Тойота Камри.
Расход топлива
Зависит от рабочего объема мотора, условий движения, степени загрузки и общего технического состояния. По отзывам владельцев, на трассе машинам требуется 7-8 л топлива на 100 км пути (при скорости до 110-120 км/ч).
В городских условиях при положительной температуре воздуха двигатели сжигают от 11 до 14 л (при постоянно включенном кондиционере и движении в пробках). Зимой параметр увеличивается на 1-2 л из-за необходимости прогрева или движения по заснеженной дороге.
При движении со скоростью 120 км/час расходуется 7-8 л топлива на 100 км.
Внешний вид Камри 30
Машина оснащается кузовом седан с пластиковыми объемными бамперами, предотвращающими повреждение металлических элементов конструкции при столкновении на скорости до 10 км/ч. На дверях предусмотрена защитная накладка из пластика, окрашенного в основной цвет автомобиля. Задняя светотехника отличается увеличенными размерами: фонари частично заходят на боковины крыльев. Металлические панели оцинкованы и дополнительно покрыты слоем защитного грунта. Производитель давал гарантию 12 лет от сквозной коррозии.
Люк бензобака вынесен на заднее крыло со стороны водителя, на него предусмотрен замок с дистанционным управлением. Вместимость топливного бака, расположенного в нише под задним диваном, составляет 70 л, и не зависит от типа привода. На машинах в базовых модификациях использовались 16-дюймовые штампованные диски с декоративными колпаками, на улучшенных версиях — диски из легкого сплава (с размером резины с шоссейным рисунком протектора 215/60R16).
В стандартное оснащение автомобилей входили противотуманные фары, установленные в переднем бампере. В головном освещении по умолчанию использовались ксеноновые лампы, улучшающие подсветку дороги. В бамперах устанавливались ультразвуковые датчики парковки (опционно), информация о расстоянии до препятствия отображалась на экране штатной магнитолы.
Экстерьер Toyota Camry 2018
Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.
Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.
Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.
Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.
Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.
Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.
Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.
Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.
Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.
Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.
Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.
Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя
МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.
Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.
Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.
На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.
Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.
На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.
К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.
Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
- Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
- Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
- Отвернуть контргайку и регулировочную.
- Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
- Демонтировать крепление держателя
- Снять трос с авто.
- Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
- Отрегулировать привод ручного тормоза.
Интерьер новой Камри
Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.
Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.
Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).
Тесные задние сиденья
Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.
Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.
Стоимость и модельный ряд Камри 2021 года
Отличительные особенности трёх анонсированных комплектаций Тойота Камри 2021:
Технические характеристики моторного отсека, наличие дополнительной электроники и отделка салона. Базовая версия седана, оборудованного двухлитровым двигателем, обойдётся потенциальным покупателям в сумму от 1 200 000 российских рублей. Второй вариант комплектации будет иметь средний по мощности мотор, а его ценник будет стартовать с отметки в 1 300 000 рублей. За топ-версию Camry придётся выложить от двух миллионов, но за эти деньги завод изготовитель обещает целый ряд приятных бонусов.
Отличительной чертой рестайлингового японского седана остаётся умеренность во всех сферах начиная от максимальной мощности и заканчивая практичностью салона. Камри спроектирована как машина для комфорта в повседневном использовании, в отличие от многих концептов 2021 года, где целью было поразить фантазию эффектностью, а не повседневная реальность. Для людей, ценящих скорость и комфорт, но не забывающих о сопутствующих расходах в виде топлива и налогов, Камри2016 года может стать приоритетной целью.
Уже на протяжении нескольких десятков лет автомобили, выпускающиеся под брендом Toyota, неизменно пользуются спросом, благодаря конкурентоспособности технических характеристик и адекватности цен. Это свидетельствует об эффективности работы маркетингового отдела корпорации. А статистика недвусмысленно говорит о существенном спросе на японские седаны со стороны российских покупателей. Положительные отзывы владельцев и большой опыт эксплуатации этих автомобилей на отечественных дорогах вывел модель Camry в группу лидеров по продажам на территории России.
- Тюнинг Газель
- Нива тюнинг
Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.
Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.
Салон Камри XV40
Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше — для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.
Двигатель
Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.
Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.
Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.
Блок 2GR
Camry XV50
Размеры или габариты Камри XV50:
- длина – 485 см;
- ширина 182.5 см;
- высота – 148 см.
Ходовая часть характеризуется следующими показателями:
- ширина передней колеи – 1575;
- ширина задней колеи – 1565;
- колесная база – 2775.
Модель имеет такой же задний свес, что и у XV40, а передний свес больше на 5. Весит XV50 1 тонну 540 килограмм. Размеры салона: 208 см длина, 152.5 см ширина и 121 см высота.
Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.
Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.
Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.
Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.
Много недовольных – недостатки
В интернете много негативных отзывов, которые сходятся в единственном выводе – сильный упадок качества. Начиная с кузова металл легко проминается, как будто сделан из «фольги». То же самое касается салона, например, центральный тоннель можно пошатать руками, либо через полгода потерять товарный вид кожаной обшивки или якобы деревянных вставок.
Машина никогда не была самой тихой, но здесь по трассе часто возникает свист со стороны зеркал и доносится много шума из колесных арок. Многие столкнулись зимой со скрипом лобового стекла Camry, которое трется об пластиковые клипсы торпедо. Дилеры после обращения просто удаляют клипсы, которые получается не несут технической пользы – странно.
Неудачный уклон в сторону управляемости снизил ожидаемый комфорт от восьмого поколения. Ожидалась большая плавность хода. Управляться автомобиль заставить не удалось, сохранилась недостаточная поворачиваемость.
Огорчает установка старых моторов, да они показали себя хорошо, но хотелось бы чего-то нового. Также удивляет ценообразование запчастей, кое-где опережающее немцев. Передняя фара например стоит 200 тысяч рублей.
Пятое поколение (2001-2006)
Toyota Camry пятого поколения была представлена только в кузове «седан». Этот автомобиль отличался более плавными и аэродинамическими линиями кузова, что благоприятно сказалось на его аэродинамических свойствах. Интерьер автомобиля был улучшен, и в отделке были использованы более качественные материалы. Что касается электроники, то в базовую комплектацию также входили система ABS, система стабилизации движения и подушки безопасности. На ходовые качества новой версии повлияли технические характеристики:
- Двигатель: 2,4-литровый, 4-цилиндровый, 152 л.с. 3 литра, 6 цилиндров, 186 л.;
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая;
- Максимальная скорость: 200 (2,4 л, авт.) — 225 км / ч (3 л, авт.);
- Время разгона: 9,1 с (3 л, авт.) — 10,5 с (2,4 л, мех.);
- Средний расход топлива на 100 км: 8,6 л (2,4 л, авт.) — 11 л (3 л, авт.).
Тойота Камри 5 поколения
Электрическое открытие багажника
На некоторых моделях эта функция предусмотрена уже в заводской комплектации, но наверняка найдутся автолюбители, у которых возникнет желание установить такую систему на свою Тойота Камри самостоятельно.
В состав системы автоматического открытия багажника входят следующие компоненты:
- электрический привод;
- два четырехконтактных реле;
- толкающий шток;
- предохранитель системы;
- кнопки управления;
- схема управления.
Багажник Камри XV40 Привод может быть выполнен в двух вариантах: с помощью магнитных пластин, либо с помощью электромотора (такой тип привода считается практичнее с точки зрения долговечности)
Также стоит обратить внимание на способ управления системой: с помощью кнопки в салоне автомобиля или же с помощью пульта дистанционного управления
При выборе управления с салонной кнопки монтаж довольно легко выполнить самому. Во втором случае советуем доверить работу профессиональным автоэлектрикам.
На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке
При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.
Особое внимание нужно уделить декоративным накладкам и дворникам — на них появляются трещины, слезает лак. Эти дефекты могут быть незаметны на фотографиях, но проявляются при личном осмотре
При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.
Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне
В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.
Основные элементы подвески автомобиля
Любая подвеска состоит из нескольких основных элементов:
Шины. Это первая ступень в системе сглаживания неровностей дорожного полотна. Имея определенную степень упругости, шина способна гасить небольшое количество колебаний, возникающих в процессе движения. При наличии нарушений в работе подвески шины колеса могут выступать в роли индикатора неисправности, так как срок службы шины в такой ситуации быстро сокращается и возникает неравномерный износ.
Основные упругие элементы. К упругим элементам подвески автомобиля относятся пружины, рессоры и торсионы. Назначение этих элементов заключается в обеспечении упругой связи кузова с поверхностью дороги. Вся нагрузка автомобиля приходится именно на пружины, а за счет их упругости кузов держится на определенной высоте. В процессе эксплуатации и больших перегрузок металл упругих элементов изнашивается, из-за чего меняется их жесткость. Такие изменения негативно сказываются на работе подвески в целом. Изменяется угол положения колес, уменьшается дорожный просвет, снижается грузоподъемность. Проседание кузова в разгруженном состоянии – это главный сигнал о необходимости замены пружин.
Дополнительные упругие элементы. К дополнительным упругим элементам относятся буферы сжатия, их применение необходимо для гашения высокочастотных колебаний, а также вибраций, образующихся в процессе соприкосновения металлических элементов. Благодаря наличию таких упругих элементов, срок службы остальных компонентов подвески значительно увеличивается
Крайне важно следить за их исправным состоянием и вовремя производить замену изношенной детали. Направляющие устройства
Главная задача направляющих устройств – обеспечение перемещения колеса в установленной плоскости. Благодаря системе рычагов в процессе движения по неровной поверхности колесо перемещается в вертикальном направлении, сохраняя при этом перпендикулярное положение относительно поверхности дороги
Направляющие устройства. Главная задача направляющих устройств – обеспечение перемещения колеса в установленной плоскости. Благодаря системе рычагов в процессе движения по неровной поверхности колесо перемещается в вертикальном направлении, сохраняя при этом перпендикулярное положение относительно поверхности дороги
Любые нарушения в направляющих элементах приведут к быстрому и неравномерному износу шины колеса, а также других элементов подвески.
Демпфирующий элемент. Элементом демпфирующего устройства является амортизатор. Использование амортизаторов в системе подвески позволяет решить такие проблемы, как вибрация кузова при движении по неровной дороге, а также сглаживание вибраций на других элементах подвески автомобиля. Благодаря функции демпфирования обеспечивается постоянный контакт колеса с дорогой, автомобиль становится более устойчивым при движении.
Стабилизатор поперечной устойчивости. Во время выполнения поворота на скорости стабилизатор поперечной устойчивости препятствует крену кузова автомобиля. При совершении маневра поворота колеса одной стороны автомобиля начинают отрываться от дороги, что может повлечь переворачивание транспортного средства. В этот момент на стабилизаторе создается напряжение, которое стремится вернуть на место поднимающийся край автомобиля.
Элементы крепления отдельных деталей. К элементам крепления относятся шаровые шарниры, сайлентблоки и болтовые соединения, которые связывают между собой остальные элементы подвески автомобиля.