Капот
Содержание:
- Звукоизоляционный шумоизоляционный лист для капота U Motor
- Для чего нужен дефлектор капота
- Примечания
- Мат. часть для новичков, что находится под капотом автомобиля?
- Концевик капота
- Что собой представляет система
- Уплотнительная полоса для автомобильного стайлинга Car’s
- Могу ли я отказаться открывать капот?
- Шумоизоляция STP Silver 2.0mm new
- Устройство автомобиля для начинающих — что у машины внутри?
- Что под капотом? (для «чайников»)
- Варианты установки
- Утепление капота своими руками
- Шумоизоляция StP Gold 2.3 New
- Устройство и характеристики
- Шумоизоляция Kicx SP20L
- Обязательно ли мне выходить из машины?
- Способы утепления капота
- Тормозная система
Звукоизоляционный шумоизоляционный лист для капота U Motor
Должную степень звуко- и теплоизоляции в салоне обеспечит алюминиевая пленка от U Motor. Шумоизоляционный лист устанавливается под капот, обеспечивая отражение теплолучей на 97%. Это препятствует быстрому охлаждению двигателя в зимнее время.
Звукоизоляционный шумоизоляционный лист для капота U Motor
Для салона материал используется для утепления крыши, дверей в зимнее время. Отражающая способность алюминиевой пленки препятствует быстрому нагреву крыши летом, обеспечивая приятную прохладу в салоне, сокращая энергопотребление кондиционера.
Алюминиевая фольга теплопроводностью 0,0409 Вт/М2 *К и тепловым сопротивлением 2.9m2 * k/w используется как для оборудования авто, так и в строительстве. Материал сохраняет рабочие характеристики в диапазоне температур -40 — +150 градусов. Нетоксичная текстильная прослойка обеспечивает герметичность стыка по клеевому шву.
Производитель/серия | U Motor |
Тип шумоизолятора | Листовой, фольгированный алюминием |
Размеры: ширина\длина\толщина (в см) | 100х100х2 |
Вес листа | 60 гр. |
Применение | Капот, крыша, двери |
Особенности монтажа | Самоклеящийся. Используется как тепло- и шумоизолятор. |
Продажная партия | 1 лист |
Ссылка на товар |
Для чего нужен дефлектор капота
По мере увеличения мощности двигателей автомобилей, начали придумывать обтекаемые формы кузова для уменьшения сопротивления воздуха на больших скоростях. Инженеры, дизайнеры стараются создать такую форму кузова, которая будет и по внешнему виду наилучшей, так и с низким сопротивлением, то есть форма должна быть обтекаемая и прорезать воздушный поток.
Так выглядит схема установки мухобойки на Шевроле Нива.
Все модели мухобойников дефлекторов имеют в приподнятую кромку, благодаря чему встречный воздушный поток резко приподнимается вверх. То есть, летящие насекомые, которые должны были врезаться в капот или в лобовое стекло, отлетают с отходящим воздушным потоком и успевают подняться выше лобового стекла. Таким образом, и летающие насекомые остаются живыми, и автомобиль чистым.
Примечания
- [abvgd-auto.narod.ru/Slovo/kapot.htm Капот. Букварь автолюбителя abvgd-auto.narod.ru]
- [images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82 Можно убедиться визуально по ответам Яндекса на запрос «Капот» в разделе «Картинки»]
п • о • р
Конструкция автомобиля |
||
Части автомобиля | ||
Кузов | Рама | Платформа • Антикрыло • Body-on-frame • Бампер • Полукабриолет • Шасси • Запасное колесо • Зоны деформации • Бамперы Дагмар • Крыша багажника • Крыло • Боковые крылья • Радиаторная решётка • Крыша • Воздухозаборник • Монокок • Обвес • Стойка • Понтонные крылья • Заднее крыло • Шейкер-ковш • Спойлер • Подрамник • Tonneau |
Отделения | Багажник • Капот | |
Двери | Двери типа «Крыло бабочки» • Двери типа «Крыло чайки» • Заднепетельные двери • Ламбо-двери • Сдвижные двери • Верхнеподвесные двери | |
Окна | Парниковые • Люк • Электростекло • Форточка • Лобовое стекло • Стеклоочиститель • Тонировка | |
Другое | Карбфиллер • Наклейка на бампер • Фигурка на радиаторе • Japan Black paint • Дефлектор боковых окон • Подножки • Автомобильная шина • Тягово-сцепное устройство • Седельно-сцепное устройство • Веткоотбойник | |
Оборудование экстерьера | Автомобильная светотехника | Фонари дневного света • Фара • Скрытые фары • Лампы высокой интенсивности • Световозвращатель • Лампа направленного света • Указатели поворота |
Опознавательные знаки и другое | Идентификационный номер транспортного средства • Автомобильные номера • Vanity plate • Парковочный радар • Противоугонная система • Очистительная жидкость лобового/ветрового стекла • Боковые зеркала заднего вида | |
Оборудование интерьера | Датчики для водителя | Резервная камера • Турбонаддув • Зуммер • Онбордер • Электронные приборы • Топливомер • GPS и GPS-приёмник • Индикатор на лобовом стекле • Контрольные лампы • Индикатор сбоя • Ночное виденье • Одометр • Антирадар • Детектор дальнего света • Спидометр • Тахометр • Бортовой компьютер |
Управление | Боуденовский трос • Круиз-контроль • Электронное управление дроссельной заслонкой • Коробка передач • Стояночный тормоз • Manettino dial • Автомобильный руль • Заслонка • Ручное управление | |
Защита от угона | Ключ • Автосигнализация • Иммобилайзер • Клаксон • Автоматическое определение местоположения автомобиля • VIN etching • Центральный замок | |
Безопасность и сиденья | Подушка безопасности • Подлокотник • Автоматические ремни безопасности • Нераздельное сиденье • Сиденье • Защита от детей • Тёщино место • Ремень безопасности | |
Другое | Кондиционер • Ancillary power • Аудиосистема • Автомобильный телефон • Центральная консоль • Приборная панель • Спущенная шина • Вещевой ящик • Гидроусилитель руля • Зеркало заднего вида • Солнцезащитный козырёк | |
Создатели | ||
Конструкторские автомобильные фирмы | Bertone • BMC • Cardi • Castagna • Coggiola • Colani • DC Design • EDAG • Fioravanti • Ghia • Heuliez • I.A.D. • I.DE.A • IED • ItalDesign • Karmann • Michelotti • Pininfarina • Rinspeed • Sbarro • Spada • Stola • Torino Design • Zagato • Zender | |
Конструкторы | Джорджетто Джуджаро • Раймонд Лоуи • Алек Иссигонис • Баттиста Фарина «Пинин» • Виталий Андреевич Грачёв • Луиджи Колани • Михаэль Мауэр • Фердинанд Порше • Энцо Феррари | |
См. также: Автомобильный дизайн |
Мат. часть для новичков, что находится под капотом автомобиля?
Для тех, кто хочет начать самостоятельно обслуживать свой автомобиль, а также для тех, кому просто интересно расширить свой кругозор, жизненно необходимо начать знакомство с внутренностями и технологиями автомобиля с изучения того, что находится у него под капотом. В сегодняшней лекции мы ознакомим вас с двумя типами двигателей иномарок. Первый мотор можно было часто встретить в автомобилях из США. Второй тип распространился по всему миру и в 90, 00-х годах стал достаточно популярным типом двигателя, который вполне возможно установлен на вашем автомобиле.
Сразу хотим отметить, что информация с которой вы здесь ознакомитесь носит общий характер, ведь каждый двигатель, даже одного объёма, типа и одинакового технологического уровня сугубо индивидуален и порой может значительно отличаться в технологическом плане от других силовых агрегатов.
Концевик капота
Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.
Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.
Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.
Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.
Что собой представляет система
Устройство предвидит наезд на пешехода, подготавливая капот автомобиля к оптимальному для безопасности углу встречи. Помешать столкновению оно не сможет, для этого есть иные средства активной безопасности, но зафиксировать неизбежный наезд техническое оснащение сумеет.
В состав системы входят типовые устройства для любой автоматики:
- датчики распознавания опасного сближения с человеком на дороге;
- быстродействующее электронное устройство, обрабатывающее их сигналы и принимающее решение;
- механизмы и узлы, перемещающие капот в положение минимального вреда;
- иногда надувные подушки для летящего через капот в лобовое стекло пешехода;
- система удержания, падающий на асфальт человек может получить не менее опасные травмы, чем от удара о машину.
Работа электроники и сопряжённой с ней механики дополняется и более простыми мерами смягчения удара. Исключаются малогабаритные и имеющие острые кромки детали отделки и декора, все внешние элементы выполняются максимально податливыми.
Их задача – принять неизбежную деформацию при соприкосновении на себя, причинив минимальные травмы. Это касается капота, переднего бампера, решёток и рамок радиатора, стеклоочистителей. Лобовое стекло мягким быть не может, но угол его расположения играет не менее важную роль.
Уплотнительная полоса для автомобильного стайлинга Car’s
Резиновый уплотнитель для автомобильных дверей, крышки капота, багажника изготовлен из термопрочной резины, устойчивой к механическим повреждениям. Лента легко устанавливается в штатное отверстие, не требует использования герметика.
Уплотнительная полоса для автомобильного стайлинга Car’s
Плотность прилегания обеспечивает клейкая сторона, защищенная подложкой. Подходит для тюнинга грузовых и легковых авто, снижает общий уровень шума в салоне на 30%.
Производитель/серия | Car’s |
Тип шумоизолятора | Уплотнитель для окон B Z P D Типа |
Размеры: ширина\длина\толщина (в см) | лента длиной 2 м |
Вес | От 150 гр./1м |
Применение | Остекление дверей, лобового, двери багажника, крышка капота |
Особенности монтажа | Самоклеящийся |
Продажная партия | 2 м |
Ссылка на товар |
Могу ли я отказаться открывать капот?
Да, можете – но только в одном случае.
После того, как инспектор ДПС в приказном тоне говорит вам открыть капот, поинтересуйтесь «это просьба или требование?»
Важно понимать, что это два разных условия. Инспектор вправе лишь предложить вам открыть крышку моторного отсека
А вот требовать он может лишь при наличии веских оснований для осмотра (например, той же ориентировки). Так вот, вы вправе отказаться выполнять просьбу. Ведь она не подкреплена ничем, кроме желания самого инспектора ДПС заглянуть вам под капот.
Требование открыть капот переходит в юридическую плоскость осмотра. Отказаться от такой процедуры без последствий вы уже не сможете. А если откажетесь, то получите соответствующее наказание в рамках КоАП.
Чем это грозит?
- штраф от 2 000 до 4 000 рублей;
- арест на срок до 15 суток;
- обязательные работы до 120 часов.
Учитывайте эти моменты и не подвергайте себя лишнему риску.
Шумоизоляция STP Silver 2.0mm new
Изолятор представляет собой фольгированную алюминием композицию, эффективно поглощает механические вибрации, поглощает звук и переводит акустические волны в тепловую энергию. Имеет невысокие тепловые характеристики. Если необходимо дополнительно утеплить капот, используют вибропласт.
Шумоизоляция STP Silver 2.0mm new
Материал легко монтируется, имеет клеящуюся подложку. При правильном монтаже, с использованием резинового валика, создает герметичное соединение с металлом, что исключает возникновение коррозии.
Производитель/серия | StP Silver 2.0mm new |
Тип шумоизолятора | Листовой |
Размеры: ширина\длина\толщина (в см) | 47х75х0,2 |
Вес листа | 40 гр. |
Применение | Капот, двери, багажник |
Особенности монтажа | Самоклеящийся. Не используется как теплоизолятор. |
Продажная партия | 10-50 листов |
Устройство автомобиля для начинающих — что у машины внутри?
Любой современный автомобиль состоит из следующих узлов:
- мотор;
- кузов;
- трансмиссия;
- подвеска;
- тормоза;
- рулевое управление;
- электрооборудование.
Поговорим о каждом механизме машиныподробно, чтобы было понятно для начинающего автолюбителя. А в конце бонус — книга про устройство автомобиля.
Двигатель
Двигатель — «сердце» автомобиля. Подавляющее большинство машин оборудованы бензиновым (иногда — дизельным) двигателем внутреннего сгорания. ДВС преобразует часть энергии от сгорания горючего в энергию вращения коленвала.
Двигатель состоит из нескольких тысяч крупных и мелких деталей. Его основные компоненты — это:
- кривошипно-шатунный механизм (поршни, коленвал, маховик и цилиндры);
- механизм газораспределения (впускные и выпускные клапаны, распредвал);
- системы смазки, выхлопа, подачи топлива и охлаждения;
- а также электронные компоненты.
В последние годы все больше новых автомобилей комплектуются гибридным или электрическим двигателем, бесспорные достоинства которых — экономность и экологичность.
Если желаете узнать больше про устройство двигателя — то это можно сделать ЗДЕСЬ .
Кузов
Если продолжать сравнение с телом человека, кузов — это «скелет» авто, соединяющий все узлы и агрегаты.
Кузов состоит из несущей конструкции (обычно это рама и каркас, у некоторых грузовиков и внедорожников только рама) и навесных элементов: крыльев, дверей, капота и дверцы багажника.
Что под капотом? (для «чайников»)
Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.
1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.
Варианты установки
Зацикливать внимание на том, как выбрать себе подходящий дефлектор, я не буду. Скажу лишь, что покупать лучше конструкции, подходящие под ваш конкретный автомобиль
Также выбирайте среди проверенных производителей, часть из которых я уже называл. Можете даже использовать артикул товара для поиска через Интернет, если точно знаете, что вам нужно.
Есть много магазинов автомобильных аксессуаров в Москве, Спб и других городах. Не забываем про тюнинг-ателье. Вам тут помогут с выбором и установят подходящий дефлектор. Если же хотите все сделать своими руками, в качестве помощника используйте видео инструкции и мои рекомендации.
Поскольку с тюнингом решетки радиатора многие справились, то и такая задача для вас будет выполнима.
Главным моментом является определить, какой принцип крепления используется на вашем конкретном дефлекторе. Производители используют три. С ними отдельно и познакомимся.
Утепление капота своими руками
Теплоизоляция капота — трудоемкий процесс, который требует применения качественных материалов и четкого следования алгоритму монтажа. Первым шагом является выбор подходящего материала.
Для теплоизоляции капота можно использовать следующие варианты (кроме уже описанных выше):
1. Без фольгированного покрытия:
- ППЭ НХ — теплошумоизоляционный материал, в основе которого лежит полиэтилен. Изделие отличается доступной ценой, отличными рабочими характеристиками, способностью удерживать тепло и подавлять лишние шумы. Применяется для теплоизоляции капота, пола, багажного отсека, дверей и прочего.
- Сплен 3004 — доступный вариант, который позволяет решить сразу две задачи (обеспечить звуко — и теплоизоляцию). Особенность сплена — наличие клеящего слоя, легкость монтажа и отсутствие необходимости дополнительно прогревать изделие. Сплен 3004 имеет мелкую структуру, изготовлен с применением полиэтилена. Габариты (ширина, длина) —1 000 и 20 мм соответственно. Толщина выбирается с учетом поставленных задач.
- Ultimate Soft Grey — вспененный каучук, отличающийся достойными характеристиками и низкой ценой. Применяется для обеспечения тепло- и шумоизоляции дверей, багажника, пола и подкапотного пространства. Параметры рулона (ширина, длина) — 500, 750 мм соответственно.
2. С фольгой:
- Ultimate Soft Grey с фольгой. Особенность — наличие тонкого слоя фольги на поверхности. Изделие отличается устойчивостью к высоким температурам подходит для тепло- и шумоизоляции различных частей машины. С его помощью легко утеплить капот автомобиля, багажный отсек, крышу, двери и прочие элементы авто. Длина материала — 750 мм, ширина и толщина — 500 и 10 мм соответственно (последний параметр может быть различным).
- НПЭ — полиэтилен вспененный, сверху покрытый тонким слоем фольги. Благодаря такому сочетанию, обеспечивается мощная теплоизоляция. Последние годы этот материал все чаще применяется при организации теплоизоляции капота. Достоинства — высокое качество, низкая цена. Выпускается в белом и сером цвете рулонами по 50 метров в длину и 100 см в ширину. Толщина может различаться.
- Isolontape 300 LA — отличается наличием самоклеящегося слоя, а также способностью хранить тепло, задерживать шум и влагу. Плюсы — приемлемая стоимость, отсутствие запаха и гигиеническая безопасность. Продается в сером и белом цвете, в рулонах по тридцать метров длиной и метр шириной. Толщина может различаться. В основе лежит химически сшитый пенополиэтилен. Часто применяется для теплоизоляции капота.
Чтобы утеплить капот своими руками, стоит действовать следующим образом:
1. Готовьте необходимый инструмент и материал. Для работы потребуется:
- Канцелярский ножик;
- Скотч;
- Бумага;
- Карандаш (ручка);
- Маркер;
- Ножницы.
2. Сделайте макеты с учетом размеров секций капота. Для этого используйте картон или бумагу
Здесь важно с точностью делать заготовки, чтобы избежать расхода лишнего теплоизолирующего материала. Как показывает практика, чтобы утеплить капот автомобиля требуется в среднем 0,6-0,7 квадратных метра утеплителя
3. Вырезайте все заготовки и подписывайте маркером (это исключит путаницу во время монтажа).
4. Прикрепляйте заготовки к теплоизолирующему материалу и обводите границы с помощью маркера.
5. Аккуратно вырезайте заготовки, которые в дальнейшем будут приклеиваться на капот.
6. Готовьте поверхность металла, который подвергается обработке. Вымывайте внутреннюю поверхность с помощью мыльного раствора, после чего дайте поверхности высохнуть.
7. Обработайте металл обезжиривателем, чтобы исключить отставание.
8. Накладывайте подготовленные куски к определенным участкам и наклеивайте их. Учтите, что утеплять капот с помощью клея не желательно. Используйте изделия с уже готовым клеящим слоем.
Если все делать правильно и последовательно, теплоизоляция капота будет готова через 20-30 минут.
Кроме того, при корректном выборе материалов удается не только утеплить подкапотное пространство, но и улучшить шумоизоляцию капота автомобиля.
Шумоизоляция StP Gold 2.3 New
Новая серия шумоизолятора «Голд 2.3» предназначена для обработки внутренних частей кузова, которые необходимо оклеивать герметичными материалами, предотвращающими проникновение влаги под лист. Автомобилисты выбирают изолятор StP Gold при обесшумливании колесных арок.
Шумоизоляция StP Gold 2.3 New
Металлизированное покрытие верхнего блока устойчиво к механическим повреждениям, не разрушается после налета агрессивных дорожных составов.
Производитель/серия | StP Gold 2.3 New |
Тип шумоизолятора | Листовой |
Размеры: ширина\длина\толщина (в см) | 47х75х0,23 |
Вес листа | 40 гр. |
Применение | Капот, двери, багажник, колесные арки |
Особенности монтажа | Самоклеящийся. Не используется как теплоизолятор. |
Продажная партия | 10-50 листов |
Устройство и характеристики
Традиционно, панель капота крепится на кузов, и держится на петлях, которые устанавливаются над радиаторной решеткой, или около лобового стекла автомобиля. В зависимости от их расположения, открывается крышка по ходу, или против движения. Чтобы открыть кузовной элемент, понадобится задействовать рычажок, расположенный в салоне автомобиля (некоторые автопроизводители помещали этот компонент на радиаторную решетку).
Как правило, кузовной элемент, имеет идентичные размеры с моторным отсеком подкапотного пространства. Устройство капота меняется, в зависимости от модели:
- В качестве крышки, защищающей мотор, цилиндры и прочие запчасти подкапотного пространства, выступает кабина. Такое техническое решение присуще грузовикам, с не выступающей передней частью.
- На старых автомобилях, капот мог открываться набок. Некоторые модели оснащались двустворчатым капотом.
- Спорткары и раллийные авто имеют капотную крышку в виде съемных кузовных секций.
- Машины вагонной компоновки, имеют капот внутри салона. В его качестве выступает металлический колпак, предназначенный для защиты силового агрегата от повреждений.
- У заднемоторных авто, капот располагается сзади.
Ключевыми свойствами капотной крышки являются вес и размеры. Элемент кузова должен полностью закрывать моторный отсек транспортного средства, и при этом не быть чрезмерно тяжелым или легким. Кроме того, деталь не должна мешать хорошей обзорности – безопасность на дороге, превыше всего.
Шумоизоляция Kicx SP20L
Южнокорейская компания Kicx разрабатывает шумопоглощающие материалы с 1966 г. Серия SP используется на объектах, где требуется максимально сократить передачу вибрационных волн. Материал поглощает и рассеивает шум до 95%, благодаря пористой структуре внутреннего наполнителя.
Шумоизоляция Kicx SP20L
Широко используется для шумо- и теплоизоляции капота авто, колесных арок. Плотный, эластичный материал устанавливается на клей, не содержит битумных пропиток, имеет ячеистую структуру. Особенность ― устойчивость к агрессивным реагентам, которые используют на дорогах зимой, бензину, маслу.
Производитель/серия | Kicx SP20L |
Тип шумоизолятора | Листовой |
Размеры: ширина\длина\толщина (в см) | 75х100х2 |
Вес листа | 400 гр. |
Применение | Капот, арки, двери |
Особенности монтажа | Монтаж на клей |
Продажная партия | 5-10 листов |
Обязательно ли мне выходить из машины?
Нет, не обязательно.
Так, согласно пункту 93 Административного Регламента, автоинспектор может лишь предложить вам выйти из машины и вместе с ним сверить маркировочные обозначения под капотом. Выходить или нет – на ваше усмотрение. От вас требуется лишь обеспечить доступ к моторному отсеку, чтобы ИДПС самостоятельно сверил идентификационные номера. То есть ваша задача потянуть за рычаг открытия капота, а самому можно оставаться в салоне.
Обязанности выходить на улицу, открывать крышку капота и тем более очищать агрегат от скопившейся грязи (чтобы можно было сверить цифры) у вас нет. Но лучше не оставлять полицейского один на один с вашим моторным отсеком. Так сказать, в целях своей же безопасности.
Способы утепления капота
Многие автовладельцы интересуются, какой смысл в теплоизоляции капота, ведь производитель уже предусмотрел необходимую защиту.
На самом деле этого недостаточно. Дополнительная защита требуется для решения следующих задач:
- Ускорения прогрева мотора и снижения расхода топлива;
- Исключения появления льда на поверхности капота, негативно влияющего на ЛКП автомобиля.
Как же утеплить капот автомобиля и подкапотное пространство в целом? В распоряжении автовладельца имеются следующие варианты:
Покупка автодеяла для мотора.
Этот способ утепления известен несколько десятков лет. Единственное, что наши деды использовали обычные одеяла.
Сегодня все проще, ведь в продаже имеются специализированные изделия, выдерживающие высокие температуры.
К преимуществам автомобильного одеяла стоит отнести высокую эффективность и безопасность в эксплуатации.
На практике время прогрева уменьшается с 15 до 7-10 минут, что позволяет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.
Кроме того, применение автомобильного одеяла позволяет дольше сохранять тепло в подкапотном пространстве после остановки.
При отсутствии одеяла силовой агрегат остывает в течение 40-50 минут. Применение утеплителя продлевает этот период до четырех-шести часов.
Такая особенность — большой бонус для автовладельцев, которые часто путешествуют.
Теплоизоляция капота с помощью специальных материалов (об этом речь пойдет ниже).
Многие производители уже предусмотрели шумо- и теплоизоляцию на внутренней части крышки.
Но для повышения эффективности ее стоит усовершенствовать своими руками, не выбрасывая при этом заводскую защиту.
Закрытие решетки радиатора.
В процессе движения в подкапотное пространство попадают большие объемы холодного воздуха, что ухудшает процесс прогрева двигателя до оптимальной температуры. Один из способов решить проблему — закрыть решетку радиатора.
Такой вариант сложно назвать идеальным с позиции эстетики, но он работает.
В дополнение рекомендуется предусмотреть защиту мотора, чтобы исключить выход драгоценного тепла через нижнюю часть авто.
Как открыть капот снаружи если порвался тросик, сломался или замерз замок
Тормозная система
Тормозная система бывает следующих видов по типу привода:
- механическая;
- гидравлическая;
- пневматическая;
- комбинированная.
На современных легковых авто устанавливается тормозная система с гидроприводом, которая состоит из следующих элементов:
- педали тормоза;
- главного гидроцилиндра тормозной системы;
- заправочного бачка главного цилиндра, для заправки тормозной жидкости;
- вакуумного усилителя, имеющегося не во всех моделях;
- системы трубопроводов для переднего и заднего тормоза;
- тормозных цилиндров колёс;
- тормозных колодок, прижимаемых колесными цилиндрами к ободу колеса при торможении транспортного средства.