Тест-драйв kia carnival: возрождение класса

Технические характеристики

При презентации в Соединенных Штатах Америки, корейская компания представила лишь модификацию, которая работает на бензине. Там установлен атмосферный двигатель разряда Lambda, где присутствуют 6 цилиндров с V-образным расположением. Объем данного мотора равняется 3.3 литра.

Силовой агрегат имеет систему непосредственного впрыска горючего, систему изменения фаз газораспределения и полноценно отвечает всем критериям экологического стандарта Euro-5. В результате, он выдает 276 лошадей при 6 000 об/мин. Синхронизирован подобный двигатель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, какая имеет несколько режимов функционирования.

Цифры по динамической составляющей пока не раскрыты, но следующие мероприятия, которые планирует провести компания, обещают ответить на данный вопрос. Возможно тогда, могут объявить о применении дизельного двигателя.

Третья генерация машины KIA Carnival построена на новенькой базе, какая стала более жесткой и немного длинней. По словам производителей, торсионная жесткая увеличилась на 36 процентов, чем у ближайших конкурентов.

Ходовая часть

Если говорить за независимую подвеску, то впереди стоят стойки типа McPherson, которые дополнены новеньким стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с отдельным подрамником и амортизаторами с амплитудой зависимыми характеристиками. Для минивэна предусмотрен лишь передний привод колес. Касательно тормозной системы, тут стоят дисковые тормозные системы, а передние еще и вентилируются.

Безопасность Киа Карнивал

Все комплектации идут вместе со службами активной безопасности. Производителем выделяются наличие систем электронной стабилизации, контролирования тяги, тормозного ассистента, системы, которая распределяет тормозные усилия, АБС, электронной защиты от переворачивания и систему контролирования автомобиля при подъеме.

С подобной начинкой, езда в машине будет безопасной даже в самых непростых ситуациях. Средние и топовые комплектации идут со смарт-настройками стабилизации, круиз-контроля, системами оповещения столкновений и опцией, которая отвечает за мертвые зоны.

Дабы пассажиры не скучали новая KIA Carnival идет со многофункциональной развлекательной мультимедийной системой. Инженерный состав продумал много факторов, которые повышают комфортабельность на новый уровень. Поэтому в машине стоит USB-шина с розеткой на 115V. При разрядке гаджетов, их в любой момент можно зарядить. А при помощи монитора для панорамной обзорности, можно уверенно чувствовать себя на парковках.

Электроника

Для того, чтоб вывести степень комфорта на наивысший уровень, разработчики третьего поколения «КИА Карнивал» предусмотрели целый ряд опций и настроек. В салоне для этого предусмотрен порт USB и розетка для подзарядки мобильного телефона, планшета либо ноутбука. В средних и максимальных комплектациях автомобиль может похвастаться наличием круиз контроля, смарт-настроек стабилизации, системами контроля мёртвых зон и оповещения столкновений. Также в машине установлена современная мультимедийная система, для которой компания-производитель предлагает широкий ассортимент приложений.

Для реальности, а не виртуала

Путешествовать любят все, автомобильными вояжами интересуются очень и очень многие. Но одни автомобилисты, что называется, садятся за руль и едут, а другие передвигаются в основном на словах. Или в мечтах. Вот был бы у меня (или по-другому: вот когда я куплю) автодом, минивэн или большой кроссовер, тогда бы я показал всем, куда, как и зачем ездить. Рванул бы, например, из Москвы до Владивостока. Ведь о более коротких маршрутах задумываться нет смысла, они все давно изъезжены и подробно освещены как на бумаге — в книгах и путеводителях, — так и в Интернете, в виде текстов с картинками или видеороликов. За чтением текстов о путешествиях, просмотром роликов, а также в мечтах о подходящем автомобиле зачастую проходят годы, в то время как владельцы совсем, казалось бы, неподходящих транспортных средств за каждый отпуск наматывают тысячи и десятки тысяч интереснейших километров. И потом с удовольствием делятся воспоминаниями с родственниками и друзьями.

В теории считается, что наших граждан как бы отваживают от такого рода путешествий. Ведь в нашей стране популярнее всего седаны, а на них «курсировать» далеко и долго не так уж и удобно. Нужны, как минимум, универсалы, а их почему-то в продаже нет (про «Ладу Ларгус», безусловно, слышали лишь тайно посвященные единицы). И те же минивэны — где они? Всего-то навсего несколько моделей у Citroen и Peugeot, Volkswagen и Mercedes, Chrysler, Hyundai, Toyota – ну разве это выбор? На чем, скажите, среднестатистическому обывателю бороздить пространства от Москвы до Владика? А если почитать отзывы владельцев разного рода «бусиков», то можно составить такой список неисправностей, что лучше уж действительно дома посидеть, подождать лучших времен. Когда, наконец, кто-то из производителей вдруг как выкатит нечто потрясающее, да к тому же недорогое — вот тогда сразу и поедем.

Кажется, такое будущее настало: к нам приехал новый Kia Carnival. Четвертое поколение модели увидело свет в 2020-м, теперь оно представлено и в России. Если и этот автомобиль не устроит вас, господа снобы и мечтатели, тогда вам, наверное, стоит копить на космические путешествия. Впрочем, уверен, вы и в межпланетных вояжах и кораблях найдете что-нибудь не устраивающее вас и снова останетесь дома.

А тем, кто действительно любит не виртуальное, а реальное перемещение в пространстве на четырех колесах, мы откроем двери нового Carnival и опробуем все функции и возможности этого минивэна. Кто путешествовал по жизни или по работе, тот знает, чего хотел бы от такого автомобиля. А также — чего не хотел бы. Найти аспекты второго типа в Carnival затруднительно.

Как всегда, на тест Motorpage представлена одна из самых дорогих и богато укомплектованных версий. Она обладает светодиодными фарами и задними фонарями особого рисунка, «акульи плавники» на стойках кузова не только хромированы, но и покрыты рифлением. Сиденья в салоне обшиты кожей двух цветов. Панель приборов — электронная, она объединена в один блок с огромным, более чем 12-дюймовым экраном мультимедиасистемы, точно так же, как в седане К5. И еще, в этой версии семь мест: второй ряд составляют два «капитанских» кресла, третий — три сиденья. Более простые комплектации предлагают восемь мест: второй ряд трехместный, как и третий.

Секреты оригинального названия и требования к водительским правам

Маркетологи Kia термином «кроссвэн» привлекают внимание потенциальных покупателей, желающих приобрести кроссовер. В действительности специфические переднеприводного Kia Carnival особенности ограничены:

  • увеличенным дорожным просветом – 182 мм;
  • отсутствием окраски нижних частей бамперов;
  • формой кузова, схожей с крупным кроссовером;
  • единой платформой с Sorento.


Sorento

Даже в гамме моделей «полноценного» кроссовера Sorento (клиренс – 176 мм) есть версия с передним приводом. Если предполагается эксплуатация без штурма тяжелого бездорожья, нет смысла переплачивать за машину с формулой 4х4, что кроме усложнения конструкции подразумевает увеличенный расход топлива. 

Увеличение колесной базы до 3090 мм позволяет поставить в салоне кроссвэна 4 ряда сидений и увеличить количество мест до 11-ти. Однако такие модели предлагают только в Корее. На российском рынке представлены версии на 7 или 8 мест. Поэтому для управления достаточно иметь обычные права категории B. 


Восьмиместный салон

Интерьер

В стандартной версии модель «КИА Карнивал» рассчитана на семь пассажиров

Особое внимание южнокорейские конструкторы уделили эргономичности машины. Свободного пространства в салоне довольно много, поэтому пассажирам очень комфортно находиться здесь

Наличие множества горизонтальных линий на новой приборной панели зрительно увеличивает внутренний простор. Новинка является одним из немногих авто в своём классе, где для обивки салона применяется инновационный современный материал, известный как Yes Essentialis. Он представляет собою особую ткань, главная особенность которой заключается в том, что в ней не накапливаются всевозможные запахи. Кроме этого, она отталкивает пыль и влагу, поэтому всегда кажется чистой. По желанию потенциальных покупателей, в дорогих вариантах комплектации доступна отделка интерьера высококачественной кожей и прочими натуральными материалами. Владельцы «КИА Карнивал» имеют возможность по своему желанию менять конфигурацию салона. При необходимости, сидения задних рядов снимаются, тем самым обеспечивая просторную платформу, которая подходит для перевозки грузов.

Технические характеристики

В плане моторов можно представить наглядную таблицу.

Автомобиль Дизельный двигатель Бензиновый двигатель
Hyundai Palisade 2,2 литра

турбодизель

200 л. с.

441 Нм

3,5 литра

атмосферный

249 л. с.

336 Нм

Kia Carnival 2,2 литра

турбодизель

199 л. с.

440 Нм

3,5 литра

бензин

249 л. с.

332 Нм

Стандартным вариантом коробки для всех двигателей на Hyundai Palisade является 8-диапазонный автомат и передний привод. В России по умолчанию установлена система интеллектуального полного привода. В других странах это опция, доступная за доплату.

Коробка передач на Kia Carnival аналогичная, то есть 8-ступенчатая АКПП. Но при этом возможности получить полный привод нет. Все комплектации исключительно переднеприводные.

В плане динамики, скорости и расхода топлива загляните в наглядную таблицу.

Автомобиль Разгон с 0 до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл)
бензин дизель
Hyundai Palisade 8,1-10,5 190-210 10,6 7,5
Kia Carnival 8,5-10,7 190 10,3 6,5

В принципе, моторы в обоих случаях примерно одинаковые. Kia Carnival выигрывает за счёт меньшего расхода топлива. При этом Hyundai Palisade, хоть и затрачивает больше горючего, но может предложить несколько улучшенную динамику и максимальную скорость.

При этом нельзя сказать, что динамика отличается сильно между двумя сравниваемыми автомобилями. А вот расход топлива на дизельных версиях отличается практически на 1 литр, если опираться на паспортные данные.

С небольшим преимуществом, но всё же здесь фаворитом можно назвать именно корейский минивэн.

Плюсы и минусы Киа Карнивал

Плюсы машины

  • Обновленный, стильный и стремительный дизайн;
  • Спортивные нотки;
  • Агрессивный передок машины;
  • Большие колеса, получившие новый дизайн;
  • Стильные боковые линии;
  • Панорамная крыша;
  • Удобное открывание боковых дверей, как в ручную, так и при помощи кнопок;
  • Стильные задние фонари;
  • Массивная дверь багажного отделения;
  • Удобные передние сидения с отличной боковой поддержкой;
  • Оригинальная приборная панель;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Много свободного места;
  • Есть различные ниши под хранение разных вещей;
  • Задний ряд радует обилием свободного пространства над головой и в ногах;
  • Можно сдвигать кресла;
  • При сложенном 3-ем ряду, большой багажник, который при необходимости можно сложить, увеличив полезную площадь;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Различные системы помощи;
  • Сильный силовой агрегат;
  • Мягкая автоматическая коробка переключения передач;
  • Хорошее качество салона;
  • Высокий уровень комфортабельности.

Минусы машины

  • Большие габариты автомобиля;
  • На третьем ряду помещаются только подростки или маленькие дети на специальных креслах;
  • Пока отсутствует дизельная вариация двигателя.

Интерьер

Начнём с Kia Carnival. Внутри машина выглядит современно, стильно и действительно презентабельно. Имеется даже определённая претензия на премиум класс. Визуально так точно. Особого внимания заслуживают 2 широкоформатных дисплей по 12,3 дюйма каждый. Размещаются под одним стеклом. Отвечают за приборную панель и мультимедиа соответственно. Дополняет это всё изящный мультируль и сенсорная панель управления климатом.

В 4 поколении Kia Carnival доступна с 2 вариантами компоновки салона. Это 7 и 8 посадочных мест. На первом и втором ряду могут стоять эргономичные индивидуальные кресла. Задний 3-местный диван тоже неплох. Хотя по эргономике уступает. Также можно заказать версию с 2 диванами и передней парой кресел для водителя и пассажира.

В среднем ряду может быть 3 раздельных кресла, либо 2 кресла с повышенным уровнем комфорта. Сами сиденья могут быть направлены вперёд, либо смотреть на третий ряд.

В условиях 7 и 8-местной компоновки салона под багажный отсек ещё остаётся 627 литров. Третий и второй ряд можно сложить в уровень с полом. Максимальная грузовместимость составит 2905 литров.

Теперь переходим к Hyundai Palisade. Интерьер кроссовера встречает нас породистым и современным оформлением. Эргономика на высшем уровне. Материалы отделки премиум класса. Предусмотрены мультимедийные дисплеи, цифровая приборная панель. В базе мультимедиа будет идти с экраном на 8 дюймов, а в продвинутых версиях на 10,25 дюймов. Всё равно меньше, чем у конкурента.

По умолчанию салон Palisade рассчитан на 8 посадочных мест. Последний 3 ряд всегда предусматривает использование 3-местного дивана.

Средний ряд у Hyundai Palisade может быть в 2 вариантах исполнения. Это трёхместный комфортабельный диван, либо же 2 отдельных кресла с широким перечнем регулировок. На всех рядах сиденья оснащены электроприводом. Впереди обязательно будет подогрев и вентиляция. Задний диван в 3 ряду этого лишён. Все кресла смотрят только вперёд.

Если полностью загрузить машину пассажирами, то под багаж останется ещё 510 литров. Опустив третий ряд, будет 1297 литров. А если опущены все 2 ряда, тогда это 2000 литров. Даже чуть больше.

Оба автомобиля оформлены в соответствии с современными тенденциями. Везде качественные материалы, хорошая эргономика и так далее.

Но всё же начальные версии Kia выглядят несколько богаче. Да и экраны у неё окажутся больше, вне зависимости от комплектации. Ещё Kia Carnival, как представитель семейства минивэнов, даёт больше в плане организации салона и сидений. Больше модификаций и вариантов положения. Это значимый плюс для многих покупателей.

Второе поколение

Выпуск второго поколения начался в 2006 года и продолжался до 2014 года. Отличие рестайлинговой версии, привели в восторг любителей Киа Карнивал. Новые машины были существенно доработаны. Изменения коснулись кузова, который приобрел более сглаженные контуры, нового силового агрегата: бензиновый V6 объемом 2,7 литра и 189 л.с. и дизельного CRDi с объемом 2,9 литра и 185 л.с..

Автомобиль можно было приобрести с новой 5-ти ступенчатой АКПП. Колесная база уменьшилась на 20мм. Изменения коснулись и системы безопасности: добавлены подушки безопасности и установлена система ESP. Профиль колеса был увеличен до 16 и 17 дюймов.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена

Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Безопасность

Независимо от варианта комплектации, автомобиль отличается высокой степенью активной безопасности. Её обеспечивают системы распределения тормозных усилий, тягового контроля, электронной стабилизации, защиты от переворачивания, АБС, а также помощник при движении по крутому подъему. Специально для этой модели конструкторы разработали новое шасси. В связи с этим платформа получилась несколько длиннее, по сравнению с предшествующими поколениями авто. При изготовлении кузова используется высокопробный стальной сплав. В связи с этим корпус стал легче и прочнее, тем самым обеспечивая пассивную безопасность.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация Premium
3.5 AT (249 л.c.) бензин 3470 автомат передний 8.5 сек
Комплектация Premium+
3.5 AT (249 л.c.) бензин 3470 автомат передний 8.5 сек
Комплектация Prestige
3.5 AT (249 л.c.) бензин 3470 автомат передний 8.5 сек
Комплектация —
2.2 AT () дизель 2151 автомат передний 10.7 сек
2.2 AT () дизель 2151 автомат передний 10.7 сек
2.2 AT () дизель 2151 автомат передний 10.7 сек
Комплектация Comfort
2.2 AT (199 л.c.) дизель 2151 автомат передний 10.7 сек
Комплектация Luxe
2.2 AT (199 л.c.) дизель 2151 автомат передний 10.7 сек
Комплектация Premium
2.2 AT (199 л.c.) дизель 2151 автомат передний 10.7 сек
Комплектация Premium+
2.2 AT (199 л.c.) дизель 2151 автомат передний 10.7 сек
Комплектация Prestige
2.2 AT (199 л.c.) дизель 2151 автомат передний 10.7 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Автоэксперты дали советы для быстрого прогрева мотора автомобиля в холода
  • Компания KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии
  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Автомойка Артезия
  • АВТОСЕРВИС РУБИН
  • МихАВто, шиномонтажная мастерская
  • ММК-Автосервис
  • Авто 54
  • АВИЛОН Chrysler Москва
  • Tyreplus
  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Промышленной, Барнаул) — федеральная сеть автосервисов
  • Профмеханика
  • Сигнал
  • Автомойка Максимойка
  • Сервис-Групп
  • Барс-Авто Seat Уфа
  • Mechanica
  • Миг
  • Тонировка автомобилей
  • Автомойка Водяной
  • АвтоКорея
  • Автосервис Череповец у Макси
  • Автомойка Xl
  • Автопанацея Установочный бокс
  • ТЕХЦЕНТР ГАРАНТ
  • LVI
  • ИП Ильяшов
  • Ремонт бамперов
  • Авто-Пушкино
  • ТатАвтоГаз
  • ТОРиС
  • Интеграл
  • Автоювелир
  • Форвард

Двигатели

Бензиновые:

2.5 V6 (150-165 л.с.);

3.5 V6 (200 л.с.).

Дизельные:

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Экстерьер

Уже как старая добрая традиция, начинать обзор автомобиля с его отличий во внешнем факторе. Носовую часть машины построили большой, чувствуются грани рестайлингового дизайна модельной линейки машин, компании KIA. Если сравнивать нашего гостя с конкурентами, то новенький KIA Carnival 2016-2017 обзавелся вытянутым передком с большим капотом.

По бокам капота расположились ребра, которые добавляют кузову больше стильности, а также отвлекают от мысли, что возле Вас находится немаленький минивэн, поэтому автомобиль воспринимается как небольшой фургон. Если говорить за фары, то они получились широкими. Промеж передними лампами расположилась немаленькая радиаторная решетка с небольшой сеткой из хрома.

Без всяких сомнений можно сказать, что передняя часть автомобиля КИА Карнивал смотрится стильной и роскошной. Несмотря на такой немаленький бампер, он особо не выделяется, ведь и габариты автомобиля не настолько малы. Присутствует наличие фактурных линий и брутальных ниш под светодиодное наполнение огней дневного освещения.

Борта автомобиля не обладают ничем примечательным. Если смотреть на машину сбоку, то он смотрится как самый стандартный минивэн. Тут есть и наличие больших окон и дверных проемов, что позволяет улучшить круговую обзорность и делает более легкой посадку и высадку людей.

Хотя именно боковая часть KIA Carnival дает всю возможность лицезреть на длину и габариты данной машины. Двери имеют оптимальную длину и высоту. Не будет лишним упомянуть, что производители позаботились, дабы двери, установленные сзади, могли открываться при помощи роликов. Если хочешь – открой нараспашку, сядь и вслед аккуратно закрой. Этим решением удалось достичь уменьшения хлопот и увеличения комфортабельности.

Арки колес машины были четко выровнены и соответствуют самым последним критериям. Двери имеют наличие незначительных впадин, какие почти исчезают у основания. Вслед з дверью, установленной сзади, было решено установить узкую линию к задней оптике. Боковые зеркала заднего вида разработались по новейшим современным требованиям и выступают на 20 см.

Данное решение позволило еще лучше оценивать ситуацию на дорожном участке и более безопасно передвигаться из города в город. Новая генерация KIA Carnival идет уже с более современными колесными дисками, рассчитанными на 19 дюймов. Более того, они претерпели изменения, которых коснулись их внешнего облика.

Кормовая часть новенького Южно-Корейского минивэна, не получила ярких отличий, какие можно назвать оригинальными, либо запечатлевающимися. Большие размеры машины кичатся эффектом 3D подсветки. Наличие большой крышки багажного отделения в момент показывает свои возможности грузового места.

У Вас будет возможность не лишь перевезти продуктовые сумки, а и мебель, и бытовую технику. Если говорить в общем, то стилистика внешнего вида минивэна обладает современным дизайном и внушительными габаритами. Отличительной особенностью внешнего облика машины от соперников, является простота и минимализм.

Кузов лишен любых лишних элементов, либо нелепого обвеса, какой лишь увеличивает размеры автомобиля. По словам корейских инженеров, это было внедрено, дабы увеличить практичность. Если передвигаться по узкой улице, то даже лишние миллиметры могут сказаться на трудностях парковки или езде по дворовым территориям.

Поэтому не стоит бояться больших размеров, которые не такие массивные, чтобы испытывать какие-либо трудности. В большей степени, управляют минивэнами женщины, поэтому расположенные по бокам зеркала, обладают большой квадратной формой, чтобы еще улучшить заднюю обзорность.

Заднее окно обладает впечатляющими размерами и прекрасно затемнено. Внизу полукругом выступает задний бампер. Он выполнялся из прочного металла, впрочем, как и передний бампер. Также, тут нашли свои места вспомогательные огни. Кузовная составляющая состоит более, чем на 75 процентов из стали высокой прочности что позволило улучшить безопасность шофера и пассажиров, понизить массу автомобиля и увеличить жесткость на кручение.

Третье поколение

Kia carnival дебютировал в 2014 году в Нью-Йорке. Новый Киа Карнивал, был призван выйти на лидирующие позиции в своем сегменте. Инженеры и дизайнеры компании совершили революцию во внешнем виде, характеристиках и комплектации минивэнов. От машин прошлого поколение, общим осталось, пожалуй, только название. Дизайнеры наделили минивэн новым экстерьером, тем самым, автомобиль стал более презентабельный и престижный.

Изменения коснулись и габаритов: длина кузова 5156 мм, увеличена ширина до 1984 мм, высота 1740 мм, но клиренс решили оставить без изменений 170 мм. Колеса доступны с 17,18,19 радиусами. Новая линзовая оптика, которая подчеркивает презентабельность и не остается без внимания. Большой прорыв и в дизайне интерьера, современный мультимедийный руль, яркая, но не навязчивая приборная панель.

Центральная консоль, была опущена ниже, а на её место установлена многофункциональная магнитола с поддержкой электронного помощника от Apple и Google. Так же, можно купить автомобиль с установленной GPS навигацией. Управление магнитолой свободно осуществляется с рулевой колонки. Достаточно взглянуть на фото, как становится понятным, что компания не стала экономить на материалах и электронике. Новинка оснащена новым силовым агрегатом V6 с 3,3 литровым бензиновым двигателем, способным развить 286 л.с.

Стоит выделить и коробку передач, теперь устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП. В автомобиле с максимальной комплектацией используется натуральная кожа Nappa. Также в полную комплектацию входит адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений и, конечно же, ABS, EBD и BAS.

Если, вы еще колеблитесь, после увиденных фото и видео, купить Киа Карнивал или нет, тогда возьмите автомобиль на тест-драйв у официального представительства компании. После увиденного, после испытанного, все сомнения отпадут сами собой.

Стоит заметить, что автомобили российской версии и европейской идут в разных комплектациях, отличаются вместительностью салона, силовыми агрегатами, объемом и видом потребляемого топлива. Цены и комплектации можно посмотреть на официальном сайте дилера в вашем городе.

Подводим итоги

В конце, после знакомства с корейским автомобилем KIA Carnival 2016-2017, остаются лишь приятные впечатления. Несмотря на то, что это семейная машина, минивэн, производителю удалось сделать из него нестандартный автомобиль, которого только большие габариты выдают за минивэн. Киа отвечает всем самым современным нормам по дизайнерским решениям.

Носовая часть смотрится довольно агрессивно, буквально маня к себе. Присутствуют светодиодные дневные ходовые огни. Боковая часть такая же, как и у остальных семейных автомобилей. Задняя часть увенчана большой дверью багажного отделения. На этом прекрасные свойства машины не заканчиваются.

После попадания в машину, понимаешь, что и тут корейцы постарались на славу. Материал пусть и не самый дорогой, но достаточно качественный и подогнан весьма хорошо. Оригинальное исполнение получила приборная панель. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку и очень удобные.

Для сидящих сзади пассажиров, предостаточно свободного пространства в ногах и голове. Третий ряд сидений можно применять для груза, либо для детей, так как он не обладает большим пространством. Багажное отделение при сложенных сидениях составляет 2 200 литров полезного пространства.

Корейские специалисты не забыли и про обеспечение должного уровня безопасности, не только для водителя, но и для всех пассажиров. Есть также всевозможные системы помощи водителю, сенсорный дисплей, мультимедийная система. Силовой агрегат пусть и не самый мощный, но со своими обязанностями справляется хорошо.

Подвеска довольно мягкая, способная проглатывать небольшие выбоины и ямы. Хочется надеяться, что в компании установят на данный автомобиль и дизельный мотор, который очень будет кстати, особенно в Российской Федерации.

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели

Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *