Гид по выбору kia rio 2012 на вторичном рынке: главные проблемы седана

Признаки проблемы с катализатором

Сразу рассмотрим самую опасную ситуацию, в случае возникновения которой движение своим ходом продолжать нельзя, т.к. это приведет к дорогостоящему ремонту мотора. Ниже ситуация, где катализатор потерял большую часть своей пропускной способности.

‘>Ваш браузер не поддерживает формат

Многие в такой ситуации пытаются дотянуть до ближайшего сервиса своим ходом. Это приводит к глубоким задирам в цилиндрах. Газы не могут свободно пройти через катализатор из-за большого противодавления с его стороны. Это приводит к резкому росту температуры в камере сгорания, в результате чего происходит расширение поршней больше допустимых 3 соток, результат — контакт с цилиндром.

Если у вас случилась выше описанная ситуация и вы проехали какое-то расстояние, после чего у вас появился звук (как на видео ниже), то масложора в этом случае не избежать, так же как и постоянного посторонего шума при работе мотора.

‘>Ваш браузер не поддерживает формат

К счастью, такая самая опасная ситуация встречается редко. Гораздо чаще машина просто постепенно едет все хуже и хуже

При таких признаках нужно сразу обращать внимание на катализатор. Многие думают, что при проблеме с катализатором должна загореться лампочка check einge (проверить двигатель), но она в случае проблемы не загорится

Особенности

Kia Rio третьего поколения стал, длиннее, шире и ниже, чем предшественник. Над дизайном работал знаменитый Питер Шрейер. Автомобиль получился современным и привлекательным, а многие детали экстерьера отсылают к другим популярным моделям бренда. Динамичный и пропорциональный силуэт с сильно наклоненным ветровым стеклом пришелся по вкусу покупателям. По объему продаж Рио уступает только своему двойнику — Hyundai Solaris.

Киа Рио длиной 4,37 метра — один из самых больших седанов в классе. Водитель получил вполне удобное положение за рулем, а недостатка места нет ни на передних, ни на задних сиденьях. Багажник очень вместительный – его емкость 500 литров. Помимо седана предлагался и 5-дверный хэтчбек. Он короче на 25 сантиметров, что отразилось на объеме багажника, похудевшего до 389 литров.

Своей популярности автомобиль обязан и хорошему оснащению. В списке стандартного оборудования значились подушки безопасности, ABS, электропривод зеркал и передних стекол, центральный замок. В топовой комплектации дополнительно полагались боковые подушки безопасности и шторки, ESP, климат-контроль, задний парктроник, система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки и мультифункциональный руль с обогревом.

Технические характеристики Киа Рио 3

На авто предусмотрены силовые агрегаты, которые работают на бензине. Объем одного составляет 1,4 л, а другого – 1,6 л. Первый выдает 107 л.с. и включает в себя 4-х диапазонный автомат либо механическую коробку передач с пятью скоростями. Первая сотня на механике вырабатывается за 11,5 с, а на автомате – за 13,5 с. Максимальная скорость Киа Рио 3 достигает 190 и 170 км/ч.

Версия с 1,6 л выдает 123 л.с., помимо этого автомобиль синхронизирован с 6-ти ступенчатой автоматической и механической коробкой переключения передач. На автомате Киа Рио 3 вырабатывает скорость 185 км/ч и достигает отметки в 100 км за 10,3 с, а на механике – 190 км/ч и 11,2 с.

Благодаря хорошей энергоемкости автомобильной подвески водитель без труда скрывает незначительные неровности на дороге. Исключением считаются достаточно крупные ямы. Подвеска изготовлена из передней балки McPherson и задней полузависимой стойки.

Подвеска, руль и тормоза Киа Рио 3

Подвеска довольно жесткая, для большего комфорта устанавливают амортизаторы (KYB или Kia Soul). Она отличается удовлетворительной устойчивостью. Стойки стабилизатора приходится заменять каждые 30 000 — 40 000 км.

Кроме того, быстро выходят из строя ступичные подшипники, которые расположены в задней части машины. Их необходимо менять через 70 000 км пробега, когда передние перестают работать только через 100 000 км.
В зависимости от условий амортизаторы надо заменять через 100 000 — 150 000 км.

Такой же срок и у опорных подшипников, которые в сильные морозы начинают поскрипывать, сайлентблоков и шаровых опор.

На срок службы реечного механизма в руле влияет год выпуска автомобиля. В обновленных моделях убрали маленький недочет: раньше рулевая рейка издавала посторонние звуки. Тормоза работают исправно и не доставляют проблем.

Расход топлива Киа Рио 3

Объем потребления бензина (на 100 км) зависит от местности:

  • в городских условиях – 7,8 л (107 л.с.) и 8,5 л (123 л.с.);
  • на трассе – 5 л на младшем двигателе и 5,2 л на старшем;
  • при использовании “городского” и “загородного” стиля вождения – 6 л (107 л.с.) и 6,4 л (123 л.с.).

Кроме того, на расход топлива помимо территории проезда влияет техническое состояние автомобиля. Далее мы расскажем о вариантах автомобиля и о том, сколько стоит Киа Рио 3.

Экстерьер

Особо ярких перемен в носовой части KIA Rio 2016, можно не заметить. Данное мнение разделяю и эксперты. Но невзирая на это, необходимо упомянуть о достоинствах носовой части седана, потому как дизайнерский состав фирмы хорошо потрудился над ней и сделали приятный сюрприз для Российских водителей. Было разработано пара новых цветовых гаммы, вместо двух старых. Прибавилось наличие кофейного и ярко-синего цвета. По фотографиям Южно-Корейского седана, можно заметить, что в центре впереди поместили очень узнаваемую радиаторную решетку.

Она висит на многих моделях корейского производства, только иногда меняя форму. Сбоку от нее, в стильном обрамлении установлены передние фары, которые имеют форму скошенного под углом прямоугольника. Под оптикой было установлено вспомогательное освещение в форме бумеранга, какое внедрили в неглубокий паз. Промеж противотуманками был установлен воздухозаборник, какой вместе с выступающим у основания передка полукругом, образует бампер.

Капот машины скашивается под небольшим углом и немного его бока уплывают на боковую часть. Это говорит о том, что Южно-Корейский седан имеет отличные технические характеристики и спортивный дизайн. Когда все это вместе, получается седан спортивного типа. Боковая часть не претерпела какие-либо изменения важные. Можно заметить те же габариты дверей с линиями, которые проходят от арок колес к задним фарам и их основаниям. Арки колес получились строго выровненными и могут вместить катки, диагональю 16 дюймов.

Правда, внешний вид колес пообещали обновить. Вообще, последний рестайлинг машины был необходимым дополнением современными опциями, чтобы сохранить конкурентоспособность на автомобильном рынке. Дверная окантовка выполнялась под хром. Крылья машина обладают фирменными «жабрами», которые были немного подправлены. Указатели поворота уже находятся на стандартном для них месте – они вмонтированы в боковые зеркала.

На кормовой части удалось уделить больше внимания фарам. Теперь они стали массивнее и простираются от багажной двери к боковой стороне. Они подпирают верхнюю часть крышки багажного отделения. Бампер, установленный сзади, не претерпел каких-либо изменений, так как таит в себе скромные формы и минимальное количество дизайнерских штучек.

Только снизу можно увидеть пару вспомогательных прямоугольных огоньков. Из-за того, что кормовая часть машины немного скошена, складывается чувство, что ширину нового автомобиля немного уменьшили. Однако если взглянуть на машину спереди, то осознаешь, что это не так. Задняя светоусилительная техника приобрела светодиодное освещение.

Общая информация о рестайлиноговой версии автомобиля Kia Rio 3

Машина от корейского концерна Рио 3 после рестайлинга обзавелось незначительными изменениями внешнего вида. Автомобиль стал более строгим, прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одной из наиболее существенных доработок экстерьера стало изменение формы передних фар.

Помимо этого косметические изменения коснулись:

  1. Радиаторной решетки.
  2. Защитной сетки радиатора.
  3. Центрального выреза бампера. Он стал менее агрессивным и более современным.
  4. Формы противотуманных фонарей.

Помимо этого рестайлинг Kia Rio III может похвастать новыми воздухозаборниками и наличием декоративной накладки на задней части крыши.

Общественное мнение о Киа Рио

Первые рассуждения пошли, ещё когда была опубликована фотография новинки. Причём машина 2012 хэтчбек тогда собрала больше положительных мнений

В первую очередь люди обращали внимание на внешний вид. Именно экстерьер стал выделять автомобиль на фоне остальных. Покупатели отмечают хоть и простоту салона, но он не лишён комфорта

Для многих багажник седана показался довольно вместительным. В салоне действительно стало больше пространства, особенно пассажирам сзади. Теперь им есть куда поставить колени благодаря изменённой геометрии спинок передних кресел

Покупатели отмечают хоть и простоту салона, но он не лишён комфорта. Для многих багажник седана показался довольно вместительным. В салоне действительно стало больше пространства, особенно пассажирам сзади. Теперь им есть куда поставить колени благодаря изменённой геометрии спинок передних кресел.

Разнятся мнения об использовании горючего. В заводских характеристиках заявлено: с мотором в 107 л. с. расход 5–7.6 л.; у двигателей в 123 л. с. – 5–8 л. Однако многие владельцы считают показатели неточными, к ним надо прибавлять 2 литра.

Киа Рио 4 поколение 2021 – по н.в.

Kia Rio 2021, седан, 4 поколение, FB (11.2016 — н.в.)

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Двигатели 4 поколения

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Безопасность четвертого поколения

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел. Вместимость багажника зафиксирована на уровне в 480 л, а складывающиеся задние сиденья (60/40) позволяют увеличить этот объем.

Технические характеристики

Новенький автомобиль KIA Rio 3 20016-2017, вслед за обновлением сберег свое техническое оснащение. Не лишним будет напомнить, что для машины предусмотрены пара силовых агрегатов, работающих на бензине, объем каких составляет 1.4 и 1.6 литра. Младший выдает 107 лошадей и идет в паре вместе с 5-ти скоростной механической коробкой передач или с 4-ех диапазонным автоматом.

1.6-литровый вариант может выдавать уже 123 лошадиные силы, а вслед за рестайлингом 2014-ого года он синхронизирован с 6-ти ступенчатой механический и автоматической коробкой переключения передач. Механика позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10.3, а автомат за 11.2 секунды. Максимальная скорость на механике составляет 190 км/ч, а на автомате – 185 км/ч. В городской черте, силовой агрегат кушает около 8.5 литра, на трасе 5.2, а в смешанном режиме 6.4 литра.

Все два двигателя обладают наличием распределительного впрыска и работают с 16-тью клапанами DOHC. Есть функция EcoDrive, какая у водителей нашей страны приобрела наименование «едем еле-еле». Если отказаться от опции, расход горючего повысится. На высоких скоростях, седан ведет себя довольно предсказуемо, уверенно обрабатывает повороты и не допускает сильные кузовные крены. Наличие довольно энергоемкой подвески автомобиля, которая была скомпонована из передних стоек McPherson и задней полузависимой балки, дает возможность без особых трудностей скрадывать небольшие неровности на дороге, капитулируя лишь при обработке на самом деле массивных ям.

Габариты

KIA Rio 2016-2017 по длине составляет 4 037 мм, по ширине 1 070 мм, по высоте 1 047 мм. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что в принципе не так много, но для городского автомобиля, достаточно. Колесная база равняется 2 057 мм. Доступны девять вариаций окрашивания автомобиля. Машина весит около 1 151 кг.

Безопасность

АБС умеет следить за тем, чтобы при торможении промеж колесами и дорогой не потерялось трение. Если шофер резко нажмет на тормоз, автомобиль может выйти из-под управления и начнет скользить по дорожному покрытию. Как раз данная система ABS борется с подобными ситуациями. ESC умеет контролировать скорость и направление машины. Кроме того, служба умеет всегда сравнивать приобретенные данные с датчиков АБС, рыскания, ускорения и поворотов рулевого колеса с действиями шофера. Система может отрабатывать потерю тяги машины, вслед за какой может последовать занос.

Если данная система находит потерю управления, она молниеносно передает индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо. Шторки безопасности представлены особыми надувными приспособления, какие защитят голову шофера и пассажиров на переднем и заднем сидениях, в случае, если машина столкнется с каким-либо препятствием боком. Если машина попадает в аварийное положение, начинают работать механизмы, которые отвечают за наполнение шторок воздухом.

Сам процесс займет от 25 – 30 миллисекунд. Вслед за чем, с пассажирами, какие сидят сбоку, возле окон автомобиля, начнут появляться надувные шторки. Их цель – сберечь головы пассажиров от удара о стекло, либо боковые панели машины. Также понижается шанс порезаться острыми осколками. Если автомобиль перевернулся, шторки тоже смогут защитить людей его от дополнительных травм. Различные тесты, которые проводил страховой институт дорожной безопасности в Соединенных Штатах Америки, показывают, что боковые шторки безопасности работают эффективно.

Они называют их одним из самых реальных средств защиты от повреждений при боковых ударах. Служба предупреждения об экстренном торможении может в автоматическом порядке информировать шоферов, которые следуют за машиной о внезапном торможении. Это отражается на фонарях, которые начинают часто мигать. Наличие подушек безопасности служит для того, чтобы в аварийной ситуации свести на минимум повреждения людей и даже спасти жизнь.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  1. Фронтальных подушек безопасности;
  2. Блокировки задних дверей (защита для детей);
  3. Пластиковой защиты картера;
  4. Обработки радиатора материалом, который защищает от агрессивной внешней среды.

К активной безопасности и подвеске относят наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы предупреждения об экстренном торможении;
  • Повышенного дорожного просвета (160 мм);
  • Дисковых тормозов на всех колесах.

Двигатели и трансмиссия

Как и в дорестайлинге, в новой интерпретации Kia Rio для российского рынка оснащается двумя типами бензиновых атмосферных двигателей (четыре цилиндра в ряд):

  • MPI с рабочим объемом 1,4 литра (модель G4LC);
  • MPI 1,6 л (G4FG).

Бензиновый 1,4-литровый движок доступен только в самых бедных комплектациях «Классик» и «Комфорт» (всего две модификации), причем, в базовой «классической» версии поставляется в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, в варианте Comfort – с 6-ступенчатым «автоматом».

У этого силового агрегата характеристики следующие:

  • точный объем цилиндров – 1368 см³;
  • максимальная мощность при 6000 об/мин – 74 кВт (100 лошадиных сил);
  • момент крутящий max при 4000 об/мин – 132 Н*м;
  • клапанов ГРМ в каждом цил. – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и выше;
  • соответствие нормам экологии – класс Euro-5;
  • топливный расход на 100 км пути (город/трасса/среднее значение) – 7,2/4,8/5,7 л.

Инжекторный ДВС G4LC наделяется цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами, двойным фазорегулятором Dual CVVT, для заправки его масляного картера требуется 3,3 л моторного масла.

Мотор выпускается с 2015 года, достаточно надежен, его средний ресурс составляет примерно 200 тысяч километров по пробегу.

Двигатель G4FG – более старший представитель линейки силовых агрегатов от корейского автопроизводителя, устанавливается на автомобили Hyundai/Kia с 2010 года.

Движок также не досаждает частыми поломками, нередко выхаживает до капитального ремонта более 300 тыс. км, его основные данные:

  • точный рабочий объем – 1591 см³;
  • максимальная мощность при 6300 об/мин – 90 кВт (123 л. с.);
  • крутящий момент max при 4850 об/мин – 151 Н*м;
  • клапанов на 1 цил. – 4;
  • марка используемого топлива – Аи-92;
  • степень сжатия – 10,5;
  • соответствие экологическим нормам – Евро-5;
  • расход бензина на 100 км для версии с автоматической трансмиссией (в городе/на трассе/смешанный цикл) – 8,9/5,3/6,6 л.

Как и 1,4-литровый мотор, ДВС 1,6 л идет в паре и с МКПП-6, и с АКПП-6, имеет алюминиевый блок цилиндров, двойной фазовращатель, цепь в приводе ГРМ, но гидротолкатели здесь отсутствуют.

На Кио Рио этот силовой агрегат представлен более широким модельным рядом, чем 1,4 л, в 2021 году он предлагается в 8 различных модификациях.

Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)

Kia Rio (DC) Wagon до фейслифтинга в 2002 году.

Дизайн кузова универсала Kia Rio 2001 года был разработан двумя подразделениями корейского автопроизводителя. В Японии работали над внешним видом автомобиля, ориентированного на американский и азиатский рынки. Автомобиль был изготовлен на заказ для европейских клиентов автопроизводителями в ЕС. На момент своего дебюта Kia Rio первого поколения имел свежий, современный и смелый дизайн экстерьера с преимущественно округлыми формами, с каплевидной оптикой, выраженными ребрами жесткости и объемными бамперами. Рестайлинг 2002 года не привел к радикальному изменению внешнего облика автомобиля. Фары, бампер, отделка капота и решетка радиатора были явно изменены.

После рестайлинга 2002 года были переделаны фары, бампер и решетка радиатора.

Рестайлинг Kia Rio был проведен в конце 2002 года. Внешний вид Kia Rio 2003 изменился за счет более крупных трапециевидных фар и более выпуклого «передка». Бамперы стали еще более мощными, а капоты — более выраженными. Решетка радиатора была отделена от капота и получила увеличенный горизонтальный молдинг с логотипом компании, который хорошо виден на фотографии.

Недостатки кузова КИА Рио третьего поколения

По долговечности кузова седанов, до и после модернизации одинаковы. Но у хэтчбека на багажной двери частенько вспучилась краска. Поначалу крышку багажника перекрашивали по гарантии, а затем изменили технологию окраски. К минусам можно отнести, лакокрасочное покрытие. Это не самая сильная сторона Киа. Оно легко царапается и скалывается. Хотя сам кузов отштампован из оцинкованной стали, но панель крыши сделана из чёрного металла. В результате у самых первых тиражей может начать гнить кромка крыши. Во всяком случае это родовая болезнь многих корейцев.

Сейчас следы коррозии можно найти лишь на Рио, переживших не качественный ремонт после аварии. Например, если передний бампер отходит от крыла, то это не всегда есть последствия ДТП. Чтобы между этими деталями образовалась некрасивая щель, достаточно заехать на высокий сугроб. Вообще, даже пятилетний экземпляр может выглядеть неопрятно. Например, с возрастом, износившиеся ограничители дверей начинают противно скрипеть и перестают держать калитку. Фары и стекла быстро затираются, а противотуманки имеют привычку выскакивать из своих посадочных мест. Хромированные детали в нашем климате живут недолго. 

Комплектации и цены

Реализация обновленного седана Киа Рио 3 началась 1 апреля. На сегодняшний день, компания продает автомобиль от 639 900 рублей за стандартную комплектацию. Топовый же вариант будет стоить от 891 900 рублей. Комплектация Comfort обладает наличием мультифункционального рулевого колеса и ручки управления коробкой передач с кожаной отделкой, аудиосистемы, куда входит радио, CD/MP3-проигрыватель, а также есть поддержка USB и AUX, а также кондиционера.

В комплектации Luxe будет еще наличие передних противотуманных фар, карт дверей с тканевой отделкой, функция автоматического отключения внешнего освещения, электрических стеклоподъемников на задних дверях, центрального замка с дистанционным пультом управления.

Комплектация Prestige будет иметь кроме уже упомянутого наличие колес из легкого сплава, диагональю 15 дюймов, панели приборов Supervision, отделки козырька панели приборов искусственной кожей, декоративных элементов под хром внутри машины, подлокотника промеж передних сидений, боковых подушек и шторок безопасности, климат-контроля и аудиосистемы с 6-ю колонками.

Самая дорогая модификация Premium укомплектована под завязку, как и бюджетный автомобиль. Поэтому там есть легкосплавные 16-ти дюймовые диски колес с покрышками 195/55R16, вставки черный глянец внутри машины, систему курсовой устойчивости, систему бесключевого доступа Smart Key и клавишу запуска работы силового агрегата, Блютуз и задний парктроник.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort MT5 639 900 бензин 1.4 (107 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort MT6 709 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT4 729 900 бензин 1.4 (107 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Luxe MT6 739 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT6 749 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Luxe AT6 779 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Prestige MT6 804 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.6 Prestige AT6 844 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium AT6 904 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium Navi AT6 931 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний

Комплектации и цены Kia Rio 3

Kia Rio 3 можно купить в комплектациях: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», в кузовах седан и хэтчбек, цены на которые не различаются. Так как стоимость Киа Рио в разных дилерских центрах может сильно разниться, здесь указаны цены наиболее приближенные к среднестатистическим у большинства продавцов.

  • Комплектация Comfort (цена Киа Рио 612 – 723 тыс. рублей):
    Уже в этой комплектации, в зависимости от приобретённого пакета опций, владелец Киа Рио 3 может пользоваться услугами бортового компьютера, аудиосистемой CD/MP3 с AUX и USB разъёмами и 4-мя динамиками, кондиционером, оценить многофункциональный руль и электропривод обогреваемых зеркал, передние стеклоподъёмники также электроприводимые. База оснащена ABS и ESS (оповещение при экстренном торможении), двумя подушками безопасности, есть «детский» замок сзади. Присутствует защита картера в виде пластиковой пластины. Имеется возможность отрегулировать кресло водителя и руль по высоте. Естественно включён традиционный зимний пакет опций (увеличены ёмкость аккумулятора, объём бачка омывателя, усилена мощность отопительной системы). Расширенный зимний пакет для Киа Рио добавит подогрев передних кресел и рулевой колонки, отделанной уже кожей, как и ручка селектора коробки передач.

    База может оснащаться любым из 2-х двигателей, каждый из которых можно совместить как с механической коробкой, так и с АКП.

  • Комплектация Luxe (цена Киа Рио 712 – 752 тыс. рублей)
    В данной комплектации Kia Rio имеет обивку дверей тканью, задние электрические стеклоподъёмники, стеклоподъёмник водительской двери с Auto-функцией, функцию автоматического выключения освещения, центральный замок с пультом ДУ.
  • Комплектация Prestige (цена Киа Рио 782 – 822 тыс. рублей)
    В этом варианте доступен ещё более расширенный пакет опций. В частности появятся обогреваемые лобовое стекло и форсунки омывателя, панель приборов в стиле Supervision, ходовые огни на светодиодах и линзованные передние фары, противотуманки, климат-контроль, а также множество других дополнений
  • Комплектация Premium (цена Киа Рио 882 тыс. рублей)
    В этот максимальный набор вошли задние парковочные датчики, задние фонари на светодиодах, появится Bluetooth и ещё ряд дополнений, преимущественно декоративного характера.

Цвета Киа Рио

Официально на территории России автомобиль образца 2016 года продаётся в девяти расцветках:

  • Кристально белый (PGU)
  • Бежевый камень (UBS)
  • Серебряный глянец (RHM)
  • Серый карбон (SAE)
  • Голубой (BR7)
  • Ослепительно синий (DZ6)
  • Красный гранат (TDY)
  • Кофейно-коричневый (VC5)
  • Чёрный призрак (MZH)

Сильные стороны автомобиля

Минусы данного автомобиля хотя и временами существенные, но не могут соперничать с ключевыми преимуществами.

Преимущества салона Киа Rio 3 представлены:

  1. Стильным внешним видом.
  2. Хорошим качеством сборки.
  3. Отличными материалами облицовки.
  4. Наличием карманов на задних дверях.
  5. Присутствием подстаканников для задних пассажиров.
  6. Вместительным трюмом.
  7. Практически идеально ровным полом вблизи задних диванов.
  8. Богатым оснащением приборной панели.
  9. Интуитивно-понятным управлением бортовым компьютером.
  10. Опциональным обогревом руля и лобового стекла.
  11. Наличием удобных ручек регулировки высота и наклона спинки водительского кресла.

Ходовые характеристики машины могут похвастать:

  1. Бойкой динамикой разгона автомобиля на механической коробке переключения скоростей.
  2. Возможностью езды на более дешевом 92м бензине.
  3. Экономичными двигателями. Наибольшая экономия горючего достигается с механическими трансмиссиями.
  4. Отличным 123 сильным мотором, который является лучшим в своем классе.

Отдельного упоминания стоит модель Хэтчбек, описания которой нет в данной статье. Автомобиль в таком кузове пользуется заметно меньшей популярностью, чем седан.

Тем не менее именно хэтчбэк оптимально подходит для перевозки крупногабаритных грузов из-за объема своего багажного отделения со сложенным задним рядом кресел.

Основная информация о модели

Класс

Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.

За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.

В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».

Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.

Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.

Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.

Габариты Киа Рио 2013

Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Размеры салона

Пространство для передних пассажиров:

  • для ног – 1062 мм,
  • расстояние от потолка до сидения – 1022,
  • на уровне плеч ширина – 1357.

Задние места:

  • от потолка до сидения – 948,
  • пространство для ног – 846,
  • на уровне плеч ширина – 1350

Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.

Подробная техническая характеристика седана

  • 5 посадочных мест,
  • объем багажника – 50 л,
  • клиренс (мм) – 160,
  • колесная база – 2570,
  • колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.

Двигатель

Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):

Техническая характеристика

ДВИГАТЕЛИ G4FА G4FC
Типы двигателей DOHC 16V
Объем, см 1396 1591
Цилиндров (шт.) 4
Клапанов 16
Max крутящегося момента (Нм / об/мин.) 135,4 / 5000 155 / 4200
Max мощность (кВт) в об/мин. 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Бак топливный 43 л
Топливо 92
Тормоза передние вентилируемые
задние дисковые
Подвеска передняя тип Макферсон (пружинная, независимая)
задняя пружинная, полузависимая, с гидравлич. телескопич. амортизаторами
Шины R15 / R16 185/65 195/55
Min радиус поворота 5,2 м

Трансмиссии

5MT — 1,4

Max скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 11,5 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
7,6/ 4,9/ 5,9
Мin-max снаряженной массы 1115-1193 кг

4АТ — 1,4

Max скорость 175 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 13,5 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы 1140-1218 кг

5МТ — 1,6

Max скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 10,3 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы 1115-1193

4АТ — 1,6

Max скорость 180 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 11,2 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,6/ 5,2/ 6,5
Снаряженная масса (min-max) 1140-1218 кг

Безопасность

Kia Rio оборудован:

  • кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
  • до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
  • подголовники передних и задних сидений
  • 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
  • ESC – система динамической стабилизации
  • Isofix – крепление сидения для ребенка
  • в задних дверях замок ребенка
  • антиблокировкой тормозов ABS+EBD

Адаптация модели к российским условиям

Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:

  • аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
  • брызговики (передние и задние)
  • 3-струйные форсунки омывателя
  • увеличенный клиренс 160мм
  • кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
  • 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
  • срок службы ламп фар – 1500 ч
  • 4650 кКал – мощность отопительной системы
  • защита картера пластиковая
  • радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды

Цены

6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября  – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.

В итоге цены седана и хэтчбека сравнялись.

N

Виды комплектации

Двигатель, трансмиссия

Цена в руб.

1. Comfort 1,4 — 5 ст. МКПП

489 900

2. 1,4 — 4 ст. АКПП

539 900

3. Luxe 1.6 — 5 ст. МКПП

559 900

4. 1.6 — 4 ст. АКПП

599 900

5. Prestige 1.6 — 5 ст. МКПП

599 900

6. 1.6 — 4 АКПП

639 900

7. Premium 1.6 — 4 АКПП

679 900

Из России Kia Rio поставляется в Беларусь и Украину.

Дизайн Киа Рио 3 поколения

Производители поработали над внешним оформлением седана: они добавили новые оттенки вместо двух первоначальных. Это ярко-синий и кофейный цвета. В передней части по центру разместили радиаторную решетку.

Рядом с ней расположилась передняя светоусилительная техника. Она немного скошена и представляет собой прямоугольник. Внизу в маленькой щели разместили вспомогательное освещение, которое по форме напоминает бумеранг. Между противотуманными фарами установили воздухозаборник.

На капоте Киа Рио 3 имеется небольшой скос, а также его бока уходят на боковую часть. Колесные арки строго выровнены и вмещают катки диагональю 16 дюймов. Окантовка дверей выполнена под хром. Слегка поправили фирменные “жабры” на крыльях. Поворотные указатели вмонтировали в боковые зеркала.

Кроме того, теперь фары служат опорой для верхней части крыши багажника на Киа Рио 3. Рестайлинг практически не затронул бампер, только добавили снизу вспомогательные огни прямоугольной формы.

Несмотря на скошенную корму, ее не изменяли. Задние фары получили светодиодное освещение.

Размеры Киа Рио 3 имеют следующие значения: ширина – 1070 мм, длина – 4037 мм, высота – 1047 мм. Величина клиренса составляет 160 мм, что хватает для городского авто. Горизонтальное расстояние между осями передних и задних колес равно 2057 мм. Вес автомобиля – 1151 кг.

Сильные стороны автомобиля

Минусы данного автомобиля хотя и временами существенные, но не могут соперничать с ключевыми преимуществами.

Преимущества салона Киа Rio 3 представлены:

  1. Стильным внешним видом.
  2. Хорошим качеством сборки.
  3. Отличными материалами облицовки.
  4. Наличием карманов на задних дверях.
  5. Присутствием подстаканников для задних пассажиров.
  6. Вместительным трюмом.
  7. Практически идеально ровным полом вблизи задних диванов.
  8. Богатым оснащением приборной панели.
  9. Интуитивно-понятным управлением бортовым компьютером.
  10. Опциональным обогревом руля и лобового стекла.
  11. Наличием удобных ручек регулировки высота и наклона спинки водительского кресла.

Ходовые характеристики машины могут похвастать:

  1. Бойкой динамикой разгона автомобиля на механической коробке переключения скоростей.
  2. Возможностью езды на более дешевом 92м бензине.
  3. Экономичными двигателями. Наибольшая экономия горючего достигается с механическими трансмиссиями.
  4. Отличным 123 сильным мотором, который является лучшим в своем классе.

Отдельного упоминания стоит модель Хэтчбек, описания которой нет в данной статье. Автомобиль в таком кузове пользуется заметно меньшей популярностью, чем седан.

Тем не менее именно хэтчбэк оптимально подходит для перевозки крупногабаритных грузов из-за объема своего багажного отделения со сложенным задним рядом кресел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *