Слабые места, достоинства и типичные недостатки chevrolet lanos с пробегом

Продажи

Австралия и Северная Америка

Daewoo Lanos хэтчбек (США)

После выпуска модели 2002 года производство Lanos было окончательно прекращено. Дэу Калос. Daewoo прекратила деятельность в Северной Америке. После прихода к власти GM Daewoo стать GMDAT, Chevrolet начал импорт Дэу Калос, переименованный в Aveo, в Северную Америку, начиная с МОЙ 2004. Однако Lanos продолжают продаваться в Мексике и Латинской Америке.

Модели 2001 и 2002 годов следуют недавней тенденции среди автомобилей, предназначенных для продажи на многих рынках, в том, что их задние фонари являются асимметричными, с и фонарь заднего хода, занимающие дополнительные места на стороне водителя и пассажира соответственно; следовательно, задние фонари различаются для моделей с левым и правым рулем.

ЗАЗ Ланос

Украина

В Украине Ланос был самым продаваемым автомобилем как минимум с 2006 года. и до 2014 года (кроме 2012 года), производится местным производителем ЗАЗ под собственным брендом (с 2005 г.).

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Ланос стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Ланос — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Проставки для увеличения клиренса.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Daewoo Lanos характеристики

Характеристика ланоса позволили ему стать одной из самый популярных моделей в странах СНГ и Украине в частности, ведь машина получилась достаточно прочной и надежной, не смотря на некоторую «халтуру» на производстве машин. Сами же характеристики машины не выдающиеся, но вполне позволяют ей пользоваться для ежедневных нужд. Считается что машина имеет сильный запас мощности для длительной амортизации, из-за этого ломается меньше, а стоимость деталей существенно ниже других брендов, при большом насыщении рынка, как-раз из-за популярности моделей и длинного периода выпуска авто.

Габариты

Габариты машины относительно небольшие, клиренс рассчитан под наши дороги и машина прекрасно выполняет свою роль на рынке авто, а также роль перевозчика человека с точки А в точку Б, пусть даже та будет в другом городе.

  • Длина: 4237 мм;
  • Ширина: 1678 мм;
  • Высота: 1432 мм;
  • Клиренс: 155 (165 для стран СНГ);
  • Колёсная база: 2520 мм;
  • Колея задняя: 1422 мм;
  • Колея передняя: 1405 мм;
  • Масса: 1096 кг.

Двигатель

Двигатель с запасом мощности, поддается некоторому тюнингу, присутствовал в следующих конфигурациях под ланос.

  1. 1,3 SOHC (70 л. с.)
  2. 1,4 SOHC (77 л. с.)
  3. 1.4 DOHC (101 л. с.)
  4. 1,5 SOHC (86 л. с.)
  5. 1,6 DOHC (106 л. с.)

На что стоит обратить внимание при выборе или заводские недоработки Daewoo Lanos

Завод обеспечил марку слабой антикоррозийной обработкой. Однако, стоит заметить, что наиболее подверженные проявлениям ржавчины элементы кузова все же частично оцинкованы. В связи с этим не советуем пренебрегать дополнительной обработкой наружных поверхностей: днища, арок колес, внутренних полостей порогов, дверей, лонжеронов, стоек.

Двигатель конструктивно напоминает проверенные временем моторы Opel, которые являются довольно хорошими. Основная проблема, с которой сталкиваются автолюбители – повышенный расход топлива по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Коробка переключения передач Daewoo Lanos

На рынках Европы автомобиль не получил широкого распространения ввиду того, что не выпускался с экономичным дизельным двигателем.

Имеет достаточно надежную механическую коробку передач.

Подвеска довольно простая, пригодная к ремонтам, которые происходят редко. Деталями, которые частенько выходят из строя, являются шарниры, амортизаторы, а также задние пружины. Также ненадежными являются дополнительное оборудование, рулевое управление — рулевые наконечники, рейка, ГУР. Рекомендуем избежать дополнительных проблем и не приобретать автомобили с электростекло- подъемниками, антенной с электроприводом, кондиционером, гидро усилителем руля.

Краш-тест или разговор о безопасности Daewoo Lanos

Тестирование проводилось на модели Daewoo Lanos 1.4 SE. В результате авто получило оценку – 3* из возможных 5*. Испытания проводились на боковой и лобовой удары.

При боковом столкновении есть риск получения водителем травмы грудной клетки. Машина не соответствует требованиям безопасности при боковом столкновении. Бампер сконструирован таким образом, что защищает во время аварии пешехода от удара, передний край капота не защищает.

Краш-тест Daewoo Lanos

Лобовой удар — салон выдерживает удар без образования существенных вмятин. Неплохую защиту головы водителя обеспечивает подушка безопасности. При этом пассажир на переднем сидении может травмировать шею. Недалеко от рулевой колонки есть жесткие элементы, которые могут травмировать таз, бедра и колени водителя.

Боковой удар — голова испытываемого манекена-водителя ударяется в дверь, однако удар несильный, увечья не причиняет. Защита грудной клетки низкая, манекен в результате теста ударился ребрами о дверь с нагрузкой выше допустимой. Риск повредить живот и таз от соприкосновения с дверью мал.

При столкновении автомобиля с пешеходом – голова взрослого человека не защищена при столкновении. Голова ребенка защищается лучше. Травмоопасны как передний край капота, так и бампер.

Безопасность детей в салоне авто – детские кресла прикрепляются штатными ремнями автомобиля лицом по ходу движения. При тестировании автомобиля на лобовое столкновение голова детей, находящихся в кресле осталась неподвижной. Если рассматривать боковой удар, то автомобильное кресло для маленьких детей защитило ребенка, а вот голова ребенка-дошкольника уже оказалась подвижной, т.е. существует вероятность травмирования.

Оснащение авто – автомобили, выпущенные после 1998 года оснащены подушкой безопасности водителя, а также имеют дополнительные стопоры передних ремней безопасности.

В целом можно отметить, что Daewoo Lanos нельзя назвать образцом долговечной и надежной машины, но на это и не стоило надеяться, так как изначально на производстве и выпуске экономия была во всем и везде ради получения в конечном итоге привлекательной стоимости. При этом положительным моментом является то, что ремонты наступают ничуть не раньше, чем при эксплуатации иных моделей иномарок.

Комплектация и характеристики

Автомобиль (речь идет про Chevrolet Lanos) со старта позиционировался как бюджетный транспорт, поэтому серьезной «начинкой» похвастаться не мог.

1. Комплектация S.

Здесь предусмотрен минимальный объем оборудования:

  • заднее колесо;
  • бамперы, выкрашенные в цвет кузова, цвет «металлик»;
  • шины на штампованных (стальных) дисках размером 14 дюймов (185/60);
  • аудидоподготовка (проводка, антенна и динамики);
  • складывающиеся сидения сзади (складывание происходит в классической пропорции — 60 на 40).

2. В комплектации SE.

Кроме представленного выше, предусмотрены стеклоподъемники на передних дверях, гидроусилитель рулевого колеса и подушка AirBag, установленная в руле водителя.

3. В комплектации SX.

Добавлены противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, тахометр и ABS.

Что касается технического оснащения и внешних особенностей Chevrolet Lanos, то здесь стоит выделить следующие моменты.

1. Двигатель.

Первая модификация объемом 1.5 л. За основу взят агрегат, устанавливаемый на Дэу Нексиа. Единственной разницей был ряд изменений, внесенных в узлы питания и зажигания.

С целью снизить уровень токсичности выхлопа разработчики предусмотрели систему рециркуляции и катализатор, с помощью которых удалось «вытянуть» Chevrolet Lanos до нормы Евро-2.

Вторая модификация мотора имела объем 1.6 л. (16 клапанов). Плюсы модели — экономичность и лучшая динамика, что заметно уже на этапе набора скорости.

В последствие автомобиль много раз модернизировался. Кроме названных выше корейских моторов на него устанавливались и другие силовые агрегаты — 1,3 и 1,4 литра (на Заз Сенс).

Последние двигатели — продукт Мелитопольского завода (МЕМЗ). Новые модели ЗАЗ Ланос комплектуются двумя типами моторов 1.5 литра (8V) и 1.4 литра (16V). Оба варианта — инжекторные.

2. Подвеска.

Передняя подвеска на Chevrolet Lanos — Макферсон (пружинная, независимая, оснащена стабилизаторами устойчивости в поперечной плоскости).

Сзади установлена подвеска пружинного типа, полунезависимая. Не изменилась комплектация подвески и сегодня.

3. Тормозная система.

Также остается без изменений. Сзади на Chevrolet Lanos установлен барабанный тип тормозов, а спереди — дисковый вариант.

4. Рулевое управление.

Имеет тип «шестеренка-рейка». На моделях с лучшей комплектацией установлен гидроусилитель.

5. Интерьер и безопасность.

Внутри автомобиля ожидать шика не стоит. Все стандартно — приборная панель (с тахометром на богатых версиях), речки регулировки подачи воздуха, переключатель скорости вентилятора и другие классические элементы управления.

В модификациях S и SX предусмотрена подушка безопасности.

Плюс Chevrolet Lanos — наличие инерционных ремней для водителя, пассажира спереди и пассажиров на заднем сидении (по краям). Для человека посредине предусмотрен классический поясной ремень.

Автомобиль дважды проходил краш-тесты (в 1998 году — Euro NCAP, а в 2006-м — ARCAP). Показанные машиной результаты были далеки от идеала. Итогом стали три и две звезды соответственно, что по сравнению с конкурентами было плохим результатом.

Причины данного явления понятны — отсутствие серьезных технологий, которые могли бы защитить при аварии. С другой стороны, ценовая категория соответствующая.

Кому отдать предпочтение

Остаётся лишь сделать окончательный выбор в пользу одного из представленных автомобилей, выпускаемых под брендами Chevrolet и Daewoo.

Машины объективно устаревшие. Это начинается от внешнего вида и салона, и заканчивается техническими характеристиками и комплектациями. Давать рекомендации относительно того, что выбрать, сложно. Хотя больше стоит склоняться к варианту с Chevrolet Lanos.

Автомобиль от американского бренда оказался более прочным, он имеет неплохой кузов, достойную устойчивость к коррозии на фоне оппонента. Плюс Chevrolet Lanos, несмотря на почтенный возраст, смотрится симпатичнее и современнее, насколько это возможно. В его пользу говорит хоть и единственный, но неплохой силовой агрегат с адекватным аппетитом и возможностями. Плюс багажник имеет меньший объём, но за счёт складывания спинки заднего дивана всё равно выигрывает у Daewoo Lanos.

Стоит ли вообще покупать подобные автомобили, вопрос крайне актуальные. Многие бы не советовали брать эти машины, поскольку в плане безопасности к ним очень много претензий. Но если иного выбора нет, тогда более правильным и рациональным решением станет приобретение Chevrolet Lanos максимально свежего года выпуска и в топовой комплектации.

Огромное преимущество таких авто в том, что их можно адаптировать под собственные нужды и потребности, устанавливать кондиционеры, стеклоподъёмники, менять некоторые узлы, модернизировать подвеску. То есть делать всё то, что не сумел предложить автопроизводитель.

Технические характеристики

Автомобили были оснащены I4 с двигателями с одним и двумя распредвалами объемом от 1,5 л (1498 куб. См, 86 л.с.) SOHC до 1,6 л (1598 куб. См, 106 л.с.) DOHC. В Великобритании и многих странах Европы (таких как Италия, Франция или Австрия ) есть также модели E-TEC 1.4 (1349 куб. См, 75 л.с.) и 1.6 (1598 куб. См, 106 л.с.). Подвеска построена на основе подвески Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall / Opel Astra Mk2 GTE.

Что касается механики, то все версии Lanos имели одни и те же детали, за некоторыми исключениями. Различия между версией двигателя 1.6 DOHC и другими версиями заключались в следующем:

  • Версии 1.6 DOHC были оснащены 256-миллиметровыми передними тормозными дисками и 22-миллиметровыми главными цилиндрами, а не 236-миллиметровыми дисками и 20-миллиметровым главным цилиндром, как в других версиях с двигателями меньшей мощности..
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены коробками передач с большим передаточным числом D16, которые имели немного большее конечное передаточное число по сравнению с коротким передаточным числом D16, используемым в других версиях с двигателями меньшей мощности.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены более жесткими передними пружинами, чтобы компенсировать более тяжелый двигатель по сравнению с обоими двигателями SOHC, установленными в других версиях.

Доступны четыре модели: S, SE, SE Plus, SX и более поздняя модель SPORT.. S была базовой моделью и не имела многих стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или электрические стеклоподъемники). SE был лишь небольшим шагом вперед по сравнению с базовой моделью S. Однако модель SX обычно включала CD, радио и кассетный проигрыватель, а также электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и противотуманные фары. Некоторые избранные модели SX даже поставлялись с солнечной крышей, хотя не многие из них. В более поздние годы Lanos модели SE и SX были сняты с производства и заменены новой линией отделки салона под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, аналогичных SX, но также включал сиденья с красной / черной кожей и серебристую металлическую отделку приборной панели. Кроме того, в модели SPORT элементы управления окнами располагались на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях отделки).

Двигатель

В целом, двигатель Дэу Ланос надежный и до капитального ремонта может проездить 500 тысяч км. Однако существует ряд проблем, с которыми придется столкнуться автолюбителям:

  • Течь прокладки ГБЦ (замена каждые 30-40 тыс. км).
  • Замена ремня ГРМ (по регламенту каждые 60 тысяч км, но лучше делать через 50 тыс. из-за чрезмерного риска обрыва).
  • При использовании некачественного топлива быстро выходит из строя бензонасос.
  • Частые поломки помпы, термостата и проблемы с радиатором.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу – можно наблюдать скачки оборотов.

При должном уходе за машиной и своевременном проведении плановых работ, сложностей возникнуть не должно.

Запчасти Шевроле Ланос

В нашем каталоге можно приобрести следующие категории товаров:

  • Детали кузова: бампер (передний/задний), крылья, двери, капот, брызговики;
  • Тормозные барабаны, диски, колодки;
  • Вентиляторы, радиаторы, патрубки и шланги;
  • Бензонасосы, фильтра;
  • Двигатели, коробки передач, блоки управления;
  • Стеклянные кузовные элементы: стёкла, оптика, зеркала, фары, отражатели и пр.;
  • Шаровые, наконечники, рычаги, приводные валы;
  • Крепёж и расходники: гайки, болты, ступицы, прокладки, уплотнители.

Все комплектующие детали всегда имеются в наличии на складе компании, больше информации по ассортименту можно получить, позвонив нашим менеджерам.

Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля. Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров. Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.

Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:

  • качество заправляемого топлива;
  • качество состояния дорог и местности;
  • стиль езды;
  • исправность автомобиля и его узлов технического характера.

Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.

Как работает бензонасос

После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть автомобильный капот;
  • дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
  • в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле. Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
  • на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
  • в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.

В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.

Комплектации и цены

По комплектациям для Chevrolet Lanos в принципе есть выбор, поскольку производитель предлагал в своё время сразу 4 набора оборудования. Но первые две комплектации даже рассматривать бессмысленно, поскольку здесь нет практически ничего.

Лишь начиная с 3 уровня комплектации (SE Plus) можно рассчитывать на:

  • электрорегулятор фар;
  • частичную оцинковку кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние противотуманные фары.

4 комплектация имеет:

  • проигрыватель CD;
  • магнитолу;
  • электростеклоподъёмники;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • передние противотуманки и пр.

Только с 2012 года, когда Chevrolet Lanos уже выпускали на украинском предприятии, автомобиль получил гидроусилитель руля, пару подушек безопасности, центральный замок, тахометр, кондиционер и некоторые другие фишки.

Daewoo Nexia

В настоящее время неплохой вариант Chevrolet Lanos можно взять буквально за 150 тысяч рублей. Некоторые продаются и за 80-100 тысяч, но вряд ли там стоит ожидать реального пробега и отсутствия серьёзных технических проблем, либо же целого кузова, не съеденного ржавчиной.

Несмотря на целый ряд недостатков, Daewoo Nexia всегда пользовалась спросом в России. Автомобиль был доступен в 3 комплектациях.

В базовом оснащении в машину включали такие компоненты:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • печку;
  • тканевый салон;
  • дистанционное открытие лючка топливного бака;
  • кнопку открытия багажника из салона;
  • обогрев заднего стекла с таймером.

Если вы ожидаете чего-то большего от топовой версии, но придётся вас расстроить. Из привилегий здесь дополнительно появляется только гидроусилитель, противотуманки, кондиционер и электростеклоподъёмники. Также встречались комплектации со штатной автомагнитолой 2DIN.

внешняя ссылка

Дэу Моторс и GM Daewoo автомобильная хронология, 1980-е – 2011 гг.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив
Малолитражный Lanos Калос Джентра
Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера
Среднего размера Эсперо Leganza
Рояль серии Принц и Брум Полонез Комби
Имперский Магнус Тоска
Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas
Родстер G2X
Микрован
Компактвэн Tacuma
Мини-внедорожник Корандо
Компактный внедорожник Honker Winstorm MaXX
Musso Winstorm
Ван Истана
Люблин
ЗАЗ, дочерняя компания УкрАВТО Группа, автомобильная хронология, 1960-е – настоящее время.
Тип 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина 965 Запорожец
Малолитражный 966 Запорожец 968 / 968М Запорожец
1102 Таврия 1102 Таврия Нова
1105 Дана 1103 Славута
Lanos / Sens / Chance
Vida / Point
Forza
Подбирать 110550 Таврия Пикап
Ланос Карго
Vida Cargo

Экстерьер

Чтобы ответить на вопрос о том, что же лучше — Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos, нужно сравнить два автомобиля по некоторым критериям и параметрам. Среди них экстерьер или внешний вид справедливо можно считать наиболее субъективным.

Chevrolet Lanos выглядит предельно сдержанно, никаких особых дизайнерских решений здесь не наблюдается. Но и говорить о том, что автомобиль не симпатичный или некрасивый, нельзя. На Lanos довольно приятно смотреть за счёт мягких и плавных линий. Также удачно выбрали форму и размер головной оптики, грамотно подобрали задние фонари, сделали довольно крупное остекление по всему периметру.

Chevrolet Lanos салон

Непритязательная и объективно устаревшая внешность на фоне того же Lanos у Daewoo Nexia выглядит проигрышно. Машина напоминает образцы дизайна экстерьера автомобилей и 90-х годов 20 века. Передняя часть выполнена наиболее удачно за счёт агрессивной оптики и неплохого по форме переднего бампера. А вот сзади и в профиль особо нечего отметить. Тут всё предельно просто, скучно, излишне квадратно и угловато. Ещё менее привлекательным автомобиль смотрится из-за несуразной задней оптики.

В споре между довольно устаревшими технически и внешне автомобилями, явным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Он объективно симпатичнее, хоть и не отличается какими-то изысканными решениями.

Отдельно стоит взглянуть на габаритные размеры двух машин.

В случае с Daewoo Nexia мы имеем следующие параметры:

  • длина 4482 мм.;
  • высота 1393 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 158 мм.

Габариты в полной мере соответствуют стандартам класса C по европейской классификации того времени.

А вот в случае с Lanos речь уже идёт о европейском B-классе. Цифры здесь следующие:

  • длина 4237 мм.;
  • ширина 1678 мм.;
  • высота 1432 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.

Несмотря на большую длину у Nexia, Lanos имеет чуть больше по ширине и аналогичную колёсную базу. Теперь самое главное грамотно распорядиться доступными габаритами, обеспечив достаточно пространства для пассажиров и водителя, оставив место в багажном отсеке.

Тюнинг Ланос

Чаще всего тюнинг касается внешности автомобиля, различные обвесы, коврики, фонари и ставят спойлер. Касательно тюнинга на производительность, изначально делают чип-тюнинг (от 150 у.е.), он включает в себя перепрошивку ЭБУ. Так же тюнингуется и двигатель (распредвалы — около 160 у.е.) с выпускной (прямоточный глушитель) и впускной системой ( воздушный фильтр «нулевик» — 40-60 у.е.).

Все это позволяет снять дополнительно около 100 л.с., что с пересчетом на вес машины (около 1100 кг) дает ощутимый прирост мощности. При правильном подборе элементов ходовой (от 400 у.е.) и покрышек, результат будет более чем достойный. Для еще большего результата ставят короткоходную кулису, для лучшего включения передач — 80-100 у.е.

Если увеличить мощность двигателя больше чем на 15%, то стоит заменить и сцепление, комплект которого (усиленный диск с керамическими накладками) обойдутся вам в около 230 у.е.

Увеличение мощности авто обязательно стоит сопровождать заменой тормозной системы, брендовые обойдуться около 50 у.е., но при большом увеличении мощности нужна будет профессиональная доработка тормозов, выйдет дороже.

Некоторые владельцы ланосов идут еще дальше, как например ниже, делая свап мотора:

Тюнинг ланоса — выводы

В общем же, многие кто тюнинговал ланос говорят о том что машина сильно «задушена» с завода в угоду долгой амортизации деталей, а значит добавляя лошадей учитывайте что и ломаться он может чаще, и детали выйдут дороже. Потому тюнинг это не разовая операция, нужно учитывать также ремонты и обслуживание в будущем. Сумму же полного тюнинга вы можете посчитать сами, но он колеблется от 100 у.е. в самом простом варианте, до нескольких тысяч долларов за полный тюнинг.

Стоит ли делать тюнинг или дешевле взять иномарку? Тут каждый сам для себя определяется, ведь для некоторых людей спортивный интерес привести не подготовленную машину к выдающимся результатам и чем более бредовой кажется идея, тем выше ее оценивает тюнингующий, для него это своего рода вызов. Вот как например в видео ниже

Dodge SRT Hellcat против тюнингованого Daewoo Lanos — тот еще вызов, но ланос с объемом 3.2л выиграл бой.

Или вот в этом видео

Ланос на 500 лс соревнуется с Mercedes E63s и BMW M5 F90

Маркетинг и производство

За пределами Южной Кореи Lanos производили в Польша (с 1997 по 2008 год), Украина (с 1998 по 2017 г.), Россия (выпускалось непродолжительное время, с 1998 по 2000 г.), Египет (с 1998 г. по настоящее время). Большая часть первоначального производства была произведена с использованием полный нокдаун (CKD) комплекты, которые были поставлены FSO (в Польше), ЗАЗ (в Украине), ТагАЗ (в России), Daewoo Motors Египет и GM Египет (в Египте) и ВИДАМКО (во Вьетнаме).

Восточная Европа

ЗАЗ Lanos Панельный фургон

С 2002 года ЗАЗ оснащал некоторые комплекты отечественным МеМЗ -307 двигатель и продавал эту версию под Daewoo Sens имя; Эта практика продолжается с запуском в серийное производство модели Т150. В декабре 2004 г. на ЗАЗ принято шасси Lanos в серийное производство и установлены новые сварочные и окрасочные линии. С марта 2009 года обновленная версия называется ЗАЗ Ланос (внутренняя модель T150). Двигатели по-прежнему поставляются GM Daewoo, хотя двигатель китайской разработки от Автомобиль Chery смонтирована и на заводе МеМЗ планируется построить двигатель объемом 1,6 л.

В Польше Фабрика Самоходов Особович (FSO) завод в Варшава начал производство Lanos в 1998 году. С января 2005 года, после поглощения Daewoo General Motors, производимые в Польше Lanos начали продаваться под торговой маркой FSO. Выпускался до 2008 года, но только с предварительным фейслифтингом внешнего дизайна.

В 2005 году, Дженерал Моторс заключил договор с ЗАЗ на поставку украинец -собранные модели Lanos для украинец и российские рынки, которые будут импортированы беспошлинно благодаря международному соглашению и проданы через дилерскую сеть GM. Продажа Шевроле Ланос седан начат в России в ноябре 2005 года. В Chevrolet бренд использовался для эффективной конкуренции с Рено Логан. С июля 2009 года он продается в Россия в качестве ЗАЗ Шанс.

В 2006 г. панельный фургон был представлен вариант ЗАЗ Ланос.

Египет

Chevrolet Lanos собирается в Египте с использованием запчастей от ЗАЗ.

С конца 1998 г. Daewoo Motor Egypt завод в Каир начал сборку Дэу Ланос как в 4-х дверном, так и в 5-дверном корпусе с двигателем 1.5 SOHC. Версия хэтчбека получила название «Джульетта». 4-дверный был доступен в двух вариантах:

  • Модель S, которая была полностью загружена всеми опциями плюс автоматическая коробка передач
  • Модель SX с кондиционером, усилителем руля, магнитолой и механической коробкой передач.

Пятидверная версия Lanos (AKA Juliet) шла с полным набором опций и механической коробкой передач.

Ближе к концу 2000 года был представлен Lanos с другим дизайном задней части и лифтинг-передней частью (другие передний бампер и решетка радиатора). Именно на этом рынке он назывался «Ланос II». Версия SE поставлялась со всеми опциями, а также с механической коробкой передач. Версия с автоматической коробкой передач была остановлена ​​вскоре после появления «Lanos II».

В период с середины 2000 по 2001 год завод выпустил еще более скромную 4-дверную версию Lanos II без каких-либо опций, кроме кассеты, и те были проданы министерством обороны Египта армейским офицерам по довольно низкой цене по сравнению со стоимостью автомобиля в это время.

Рестайлинг также включал пятидверную Джульетту, которая имела те же изменения, что и 4-дверная версия спереди, но сзади у нее были только задние фонари и бампер другого дизайна, а не полностью другой дизайн задней части, как у седана, Производство Джульетты было остановлено в 2005 году.

В ноябре 2008 г. GM Египет начал производство Chevrolet Lanos в 6 Октября Город, из украинских комплектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *