Где собирают мерседес: история и распространение концерна в мире

Помощь в торможении: Mercedes-Benz S-Class (1996)

Современные автомобили оснащены самыми технологичными системами торможения. Помимо АБС, жестких шин и различных керамических тормозов, существуют так называемые системы помощи в торможении, которые дожимают педаль тормоза во время экстренной ситуации, если водитель сам этого не сделал. Первая такая система была придумана компанией TRW еще в девяностых. А впервые использована она была в Mercedes-Benz S-Class 1996 года. Уже через два года компания начала внедрять данную технологию во все свои модели по умолчанию. Чуть позже система также стала обязательной для всех европейских машин.

Mercedes-Benz S-Class (1996)

Интерьер трех Мерседесов

В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.

10 лучших интерьеров автомобилей в 2015 году

E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.

В заключение друзья хотим сказать, что удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового автомобиля S-Class(а) и перенести его на менее дорогие модельные линейки машин. Хорошо это или плохо судить нашим читателям, для этого вверху в обзоре будет расположено окно -«голосование». В нем каждый из ознакомившихся со статьей сможет выразить свое личное мнение.

От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!

Другие виды спорта

Рекорды скорости

13–21 августа 1983 г. на трассе Nardo High Speed ​​Track на юге Италии новый компактный W201 класса 190 с 16-клапанным двигателем производства Cosworth сломал три FIA мировые рекорды после бега почти без остановок (только 20-секундный пит-стоп каждые 2,5 часа) в общей сложности за 201 час 39 минут и 43 секунды — преодоление 50 000 километров (31 000 миль) со средней скоростью 248 км / ч (154 миль / ч).[нужна цитата ] Затем он стал туристической моделью 190E 2.3-16.

IndyCar

Penske-Mercedes IndyCar в Музей Mercedes-Benz

В 1994 г. Эл Унсер младший выиграл Индианаполис 500 с Penske -Mercedes IndyCar. Двигатели были разработаны и построены Ilmor, но под маркой Mercedes-Benz. Ilmor, который, понимая, что лазейка в правилах для серийных двигателей будет включать любые толкатель двигателя, построил очень необычный двигатель с толкателем, обладающий значительным преимуществом в мощности. Это было сделано с учетом того, что «забытая» лазейка будет закрыта сразу после того, как они ею воспользуются. и поэтому двигатель фактически можно было использовать только для этой единственной гонки.

Начиная с 1995 года Mercedes-Benz произвел ребрендинг Ilmor двигателей и одержали шесть побед в первом полном сезоне, а также заняли второе место в чемпионате водителей по мощности Эл Унсер младший После засухи в 1996 году Mercedes-Benz вернулся в 1997 году, одержав восемь побед и выиграв Чемпионат производителей. Однако отсутствие соревновательных результатов в следующих сезонах и КОРЗИНА /IRL Разделение означало, что Mercedes постепенно потерял интерес, и немецкий производитель отказался от американских гонок в конце сезона 2000 года, в общей сложности 18 побед и один занявший второе место гонщик в чемпионате CART (Эл Унсер младший в 1995 г.).

Формула 3

Себастьян Феттель за рулем автомобиля F3 с двигателем Mercedes (2006 г.)

За пять лет с тех пор, как Mercedes-Benz начал свое участие в Формула 3, она превратилась в ведущего поставщика двигателей формулы. Его двигатели, которые производятся и обслуживаются компанией H.W.A GmbH, на данный момент способствовали завоеванию чемпионских титулов в общей сложности четырех пилотов и четырех команд. Евросерия Формулы 3 и Британский чемпионат Формулы-3.

HWA Mercedes-AMG M271 был основан на 1,8-литровом 4-цилиндровом двигателе от C-Klasse, расточены до регламента 2,0 л. Правила для двигателей Формулы-3 требуют наличия безнаддувного, 4-тактного, 4-цилиндрового серийного производства с рабочим объемом не более 2000 куб. M271 дебютировал в чемпионате Германии Формулы 3 2002 года на двух из трех шасси Dallara F302 Mücke Motorsport, приводимых в движение Маркус Винкельхок и Марсель Лассе. Винкельхок одержал первую победу Mercedes в F3 на Нюрбургринге в августе 2002 года.

В 2003 году Mercedes расширил свою программу Формулы-3, поставив три команды в год открытия F3 Евросерия. Его двигатель работал на семи автомобилях Mücke Motorsport, Team Kolles и ASM Formule 3. Speiss-Opel доминировал, отчасти благодаря Райан Бриско и Prema Powerteam, но к восьмому кругу победила Mercedes. Самый заметный выигрыш был обеспечен Кристиан Клиен в Зандвоорт в не чемпионате Мальборо Мастерс.

В период с 2004 по 2006 годы автомобили Mercedes доминировали в чемпионатах водителей и команд Евросерии, отчасти благодаря тесным отношениям с Формула 3 ASM, которая является одной из самых успешных французских команд F3. За это время он принес звания водителей на Джейми Грин, Льюис Хэмилтон, и Пол ди Реста. В 2006 году Mercedes впервые участвовал в британском чемпионате F3 в партнерстве с Райкконен Робертсон Рейсинг, в совместном владении Кими Райкконен, и две другие команды. Ведущий пилот Double R Racing, Майк Конвей, доминировал в чемпионате. в 2007 британский сезон F3, Mercedes составлял большую часть чемпионата.[нужна цитата ]

Значимые автомобили бренда

Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:

  • Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
  • В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
  • Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
  • Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
  • Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
  • Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
  • Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
  • Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
  • Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
  • Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.

Mercedes-Benz 300 SLR Racer

Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.

Мерседесы Е-класса, плюсы и отличия от других модельных рядов

В 1993-м году в автомобильном концерне Mercedes решили внедрить новый класс автомобилей, который получил в распоряжение литеру E. Сегодня Мерседесы Е-класса по праву считаются одними из самых комфортабельных, а также надежных и безопасных личных транспортных средств. Конечно, цена на автомобили данного модельного ряда соответствует их качеству и доступна не всем. Однако тем, кто, прежде всего, ценит комфорт и изысканность машин, Мерседес Бенс Е класса идеально подойдет для совершения деловых или любых других поездок.

Основные преимущества Е-класса от других

Стоит разобраться, какие положительные характеристики обусловили популярность и востребованность в автомобилях Мерседес Е-класса:

  • прежде всего, это, конечно же, невероятно высокий уровень комфорта транспортных средств;
  • консервативный и неповторимый дизайн таких автомобилей ставит их на лидирующие позиции среди представителей сегмента корпоративных машин;
  • современные Мерседесы Е-класса оснащены самыми инновационными средствами коммуникации, которые производитель внедрил, чтобы обеспечить максимальное удобство вождения;
  • у представителей данного модельного ряда довольно-таки большой выбор вариантов кузова – сегодня продаются и седаны, и универсалы, и купе, и даже кабриолеты;
  • автовладельцы могут также выбрать наиболее подходящую им мощность двигателя – продаются машины от 4-цилиндровых двигателей, до классического мощного W8.

Стоит отметить автомобиль Мерседес Е-класса, который уже много лет считается эталоном немецкого качества и комфорта – его заводское обозначение W210, а в нашей стране он наиболее известен под прозвищем «глазастый». Популярность его среди отечественных автовладельцев вполне объяснима, ведь машина прекрасно подходит и для деловых поездок, и для длительных путешествий с семьей. Демократичные цены на W210 также привлекают людей искать и приобретать данные авто, даже если они много лет служили другим владельцам.

Современный Мерседес Е-класса

Современные представители линейки Мерседесов Е-класса отличаются заостренным дизайном интерьера и новым, более молодежным экстерьером. Производители сделали выбор в пользу спортивного стиля, добавив соответствующие элементы в салон. Все подобные нововведения никоим образом не коснулись комфорта автомобиля – автолюбители по-прежнему могут наслаждаться невероятно мягкой ездой и удобством управления моделями автомобилей Мерседес Е-класса.

Автоматический ролл-бар: Mercedes-Benz SL-Class (1989)

Это одно из наиболее необычных и смекалистых изобретений инженеров Mercedes-Benz, о котором вы, вероятно, даже не слышали. Но для начала немного предыстории, чтобы вы поняли, в чем дело.

Очень долгое время кабриолеты в автомобильном мире подвергались всяческой критике и недовольствам из-за своей ненадежности. В случае серьезного ДТП с опрокидыванием ничто не спасало водителей и пассажиров от неизбежного перелома шеи. Неудивительно, что многим это не нравилось. Дело чуть не дошло до полного запрета автомобилей без крыши, пока Porsche не придумала собственное решение проблемы, заодно изобретя новый класс автомобилей – тарга. Решение было очень простым – установить позади сидений огромную дугообразную арку, которая в случае переворота автомобиля спасала людей от переломов, так машина падала не на головы водителя и пассажира, а на ту самую дугу. Естественно, что это работало лишь в том случае, если люди были пристегнуты. Способов борьбы с человеческой глупостью не придумали даже в Porsche.

Причем же здесь Mercedes-Benz? Притом, что для спасения своих собственных кабриолетов и родстеров инженерам компании тоже пришлось оперативно придумывать решение проблемы. Устанавливать громадную уродливую штангу над багажником им совсем не хотелось, поэтому они вышли из ситуации более оригинально. За сиденьями в недрах автомобиля устанавливалась очень тяжелая штанга, настолько тяжелая, что могла выдерживать полную массу машины. Штанга выступала в качестве стабилизатора эдакого стабилизатора, не дававшего машине переворачиваться на крутых поворотах. Но самое интересное случалось тогда, когда опрокидывание уже было неизбежно. В этом случае датчики фиксировали приближение опасности и штанга, прикрепленная к пружине, выстреливала из машины за 0,3 секунды, удерживая весь автомобиль на себе, оставляя людей в безопасности. Таким образом, инженеры Mercedes избавились от уродливого спойлера, как у Porsche и при этом сделали свои автомобили более безопасными.

Mercedes-Benz SL-Class (1989)

Первый автомобиль Карла Бенца

Не пользующийся особым спросом трехколесный автомобиль Бенца так и остался бы на задворках истории, если бы не оригинальное решение супруги конструктора – Берты, которая (с чисто женской находчивостью) помогла привлечь внимание потенциальных покупателей к творению талантливого, но несколько незадачливого мужа. Летним утром 1888 г

Берта (без ведома супруга), прихватив двоих сыновей, направилась на трехколесном автомобиле к своим родителям из Мангейма в Пфарцхайм, что составляло 90 км. По дороге фрау Бенц дозаправлялась бензином, продаваемым в те годы лишь в аптеках, как средство от кожных заболеваний

Летним утром 1888 г. Берта (без ведома супруга), прихватив двоих сыновей, направилась на трехколесном автомобиле к своим родителям из Мангейма в Пфарцхайм, что составляло 90 км. По дороге фрау Бенц дозаправлялась бензином, продаваемым в те годы лишь в аптеках, как средство от кожных заболеваний.

После ее триумфальной поездки, сопровождающейся многочисленными остановками и рассказами о прогрессивном и практичном изобретении Карла, об этой машине узнала вся Германия, и дела компании Бенца пошли в гору.

Кстати, именно благодаря умной и технически подкованной Берте, в конструктив автомобиля в дальнейшем оказалась внесена коробка передач и добавлены фонари для езды в темное время суток.

История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах

Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.

Mercedes-Benz 300 SL

Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.

Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.

Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.

Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.

Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года

В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Mercedes-Benz 220

Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.

Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.

Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.

Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине

В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.

Музей Mercedes-Benz

В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах.  Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.

Внедорожники и дорогие родстеры — особенная часть линейки Мерседес

В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.

Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:

  • G-Класс — знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
  • GL-Класс — большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
  • GLK-Класс — кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
  • GLA-Класс — новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
  • M-Класс — традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
  • SL-Класс — один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
  • SLK-Класс — легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
  • AMG GT — новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.

Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете — всегда есть интересные возможности и технологии.

Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:

Гран-при автоспорта

Серебряные стрелы (1923–1931, 1934–1939)

Герман Ланг за рулем 1937 года Мерседес-Бенц W125

1923 Бенц Tropfenwagen

Бенц был вовлечен в Гран-при автоспорта с 1923 года, когда Benz Tropfenwagen (описываемый как имеющий форму капли) был представлен автоспорт на Гран-при Европы в Монца. Это детище главного инженера Benz Ганс Нибель, были вдохновлены Румплер Тропфенваген и были предназначены для увеличения общественного признания автомобилей со средним расположением двигателя. Они напоминали более поздних Авто Союзы (также частично построен инженерами Rumpler), и использовал практически неизменное шасси Rumpler. Они были оснащены 1,991 куб.см (121,5 куб. Дюйма) DOHC в соответствии шесть производят 60 кВт (80 л.с.) и продемонстрировал «безупречное сцепление с дорогой» на скорости 140 км / ч (90 миль / ч) и выше.

Несмотря на многообещающее начало, с четвертым и пятым (и одним пенсионным) дебютом, они не добились большего за три года Гран-при и скалолазание, и ожидаемого общественного признания не произошло. Финансовые трудности привели к слиянию с Daimler.

Мерседес Сильвер Стрела W196

В 1930-е годы новое совместное предприятие, Daimler-Benz, с их могучим Mercedes-Benz Серебряные стрелы, преобладают Гран При гонки в Европе вместе со своим соперником, Авто Союз. На самом деле цвет автомобилей, ставший впоследствии легендарным, был непреднамеренным — изначально они были выкрашены в белый цвет. традиционный для немецких автомобилей, но краска была снята для уменьшения веса.[нужна цитата ] Автомобили установили рекорды скорости до 435 км / ч (270 миль / ч).[нужна цитата ] Коллектив руководствовался великим Rennleiter (менеджер гоночной команды) Альфред Нойбауэр пока компания не прекратила участвовать в гонках в начале Второй мировой войны.

Массажные кресла: Mercedes-Benz S-Class (2000)

Mercedes-Benz, возможно, хотела бы стать первым автомобильным концерном, создавшим серийную модель с подогревом сидений, но судьба распорядилась иначе – это сделал Cadillac почти за 35 лет до выхода S-Class до двухтысячного года. Поэтому немецким производителям пришлось экспериментировать и внедрять новые технологии для удобства в салон своего представительского автомобиля. Одной из таких инноваций стали массажные кресла. И все бы ничего, но Cadillac сделал то же самое в то же время. Поэтому истории доподлинно неизвестно, кто у кого наработки подсмотрел.

Mercedes-Benz S-Class (2000)

Первая рабочая модель

Итак, первое собственное дело Бенцу доход принесло, но какой-то фантастической разработки в сфере двигателей внутреннего сгорания он не сделал. Вторая попытка – 1883 год, когда Карл в компании со своими товарищами Эсслингером и Розе основал торговое общество Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик. Примерно через год появилась разработка действительно интересного двигателя, мощного и сравнительно надежного, а в 1886 г. пришло время фундаментальных испытаний новинки. Ребята сделали трехколесную повозку, нечто среднее между конным экипажем и коляской, поставили мотор на нее, и отправили в «путешествие».

Ну да, двигатель был действительно надежным по своему времени, но проблем с ним возникло очень много. Решили они их моментально, в течение января того же года успели закончить испытания и справиться с неполадками, а 29 числа Бенц получил патент на изобретение DRP No. 37435. Достижение? Еще какое! Люди хоть поначалу и воротили носы от самодвижущегося экипажа, однако, уже через пару лет заинтересовались. Богатые граждане начали оставлять заказы на личные машины, но той модели, которая могла бы удовлетворить спрос частных потребителей, пока что не было. Карла некоторые называли «сумасшедшим ученым», но дураком он не был. К 1893 году доработал свой «экипаж», сделав его четырехколесным, назвал «Викторией», и отправил покупателям. За год ушло 45 автомобилей мощностью 3 лошадиные силы (скорость до 20 км/ч), а покупатели захотели большого.

Уже в 1894 г. Бенц выпустил модель Velo, по своему времени, в общем-то, не совсем и прогрессивную, но способную принимать участие в гонках, в первую очередь, зародившемся в то же время ралли Париж-Руан. Но главное достижение Карла Фридриха в том, что он первым представил действительно рабочие модели грузовиков и автобусов, причем, еще в XIX столетии.

  • 5 лошадиных сил;
  • 620 об/мин.

О безопасности пока никто не думал, так что первые автомобили по этому критерию сравнить не получится.

Мерседес: страна производитель

Практически все крупные автопроизводители размещают производственные мощности в нескольких регионах. Это позволяет сэкономить на транспортировке готовой продукции, оплате рабочей силы и на налогах.

Даже марка Мерседес, чьей страной производителем достаточно долго была только Германия, владеет десятками предприятий по всему миру. Результатом становится расширение влияние бренда при сохранении привлекательных цен. И многие автолюбители перед покупкой премиального транспортного средства желают знать, в какой стране производят автомобили Mercedes, предназначенные для их рынка.

Местоположения производственных линий

Продукцию бренда Мерседес можно купить практически в любой стране – и от того, чья фирма выпускает эти авто, в какой-то степени зависит их цена. Хотя машины всё равно остаются дорогими, что полностью оправдывается качеством, надёжностью и долговечностью. Подтверждая этот факт, на улицах до сих пор встречаются модели, сошедшие с конвейера 30 и даже 40 лет назад.

Полностью или частично принадлежащие автоконцерну Mercedes-Benz предприятия расположены в разных городах и странах:

  • значительная часть выпускающих Мерседесы заводов находится на территории Германии – в Раштатте, Бремене и Зиндельфингере (в этом же районе уже много лет продолжает оставаться штаб-квартира компании);
  • широкий ассортимент моделей популярной марки машины для Северной и Южной Америки выпускается на предприятиях в США, Мексике и Бразилии;
  • сборка легковых авто для стран Африки и Азии ведётся в египетских, южноафриканских и индийских филиалах;
  • грузовые модели выпускаются не только в Германии, но и в Турции;
  • машины для поставок на восточноевропейский рынок, в том числе, и в Россию, производят в венгерском городе Кечкемет.

В ближайшее время ответов на вопрос, кто выпускает Мерседесы, станет ещё больше – на территории Московской области появятся сборочные линии для внедорожников и седанов (предполагается, что производство начнётся с 4 моделей).

Машины на российском предприятии будут выпускаться методом полного цикла – начиная со сварочных работ и заканчивая окраской кузова. Первые модели Mercedes из России появятся не раньше 2019-го года.

Отличия автомобилей из разных стран

По мнению многих автовладельцев, на сборку транспортного средства влияет, чье производство, и какие детали были использованы при изготовлении. Однако строгий контроль качества всех Мерседесов на каждом заводе позволяет концерну поддерживать качество своей продукции на высоком уровне. Благодаря этому производитель по-прежнему остаётся в списке лидеров автомобильного рынка.

Стоит также отметить, что интересоваться, какая страна производитель у нового автомобиля, не всегда имеет смысл. Официальные представители компании обычно поставляют машины с ближайших предприятий. Но, если речь идёт о бывшем в эксплуатации транспортном средстве, многие предпочитают выбирать модели немецкой сборки, доверия к которым больше по сравнению с мексиканскими, китайскими и южноафриканскими.

Мерседес в СНГ

С распадом Советского Союза для немецкого автогиганта началась новая эпоха – Россия, Украина, Белоруссия, Прибалтийские страны и прочие бывшие республики рухнувшего государства обрели экономическую свободу, и, как это характерно для подобных геополитических и социальных потрясений, погрязли в бизнесе и криминале. Деньги потекли к людям такие, что мама не горюй, при этом они старались показывать всем окружающим свой успех, и одним из показателем «крутизны» стали как раз Мерседесы – эти авто превратились в символ эпохи!

Первым официально открытым в России автосалоном стал «Беляевский» в Москве, до сих пор продающие премиальные машины всем желающим. Появился он на базе техсервиса «Жигули», и сразу в топ-продаж вылезли:

  • Гелендвагены;
  • S-класс в кузове W140;
  • W124, предшественник нынешнего е-класса.

Короче, самые дорогие машины оказались самыми востребованными, и ситуация эта не менялась аж до нулевых годов, причем, все новые модели немцы старались отправлять не себе любимым, а в Россию, Украину, Казахстан и Прибалтику, чуть меньше в государства Кавказа. Почему? В этих странах было сосредоточено максимальное количество состоятельных бандитов, для которых покупка последнего Мерса была делом чести.

Сейчас такого, конечно, уже нет, Мерседес не пользуется былой популярностью, но до сих пор вокруг него витает этакий бандитский ореол. Многие граждане, пережившие 90-е, видя на дороге знакомый брутальный силуэт, невольно втягивают голову в плечи, стараясь остаться незамеченными. Ну да, 90-е прошли, но люди, застрявшие в них, остались, и Мерседес (хорошо это или плохо – сложно сказать) стал одним из символов той страшной, но интересной эпохи, наравне с золотыми цепями толщиной с палец, и малиновыми пиджаками, в которых любили щеголять «богатые папики».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *