Способы открыть багажник машины без ключа

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился:  мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив  доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

На седанах  доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Замки с электроприводом

Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник. В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai  схема управления замком выглядит так:

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник. Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае  отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Способы открытия багажника без ключа

Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

Самым примитивным способом является применение кувалды и монтировки, но мы не будем его анализировать, а рассмотрим варианты, которые помогут открыть багажник ВАЗ-2107 из салона авто.

Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:

  1. Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
  • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
  • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
  • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
  • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

  1. Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
  1. Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
  • прочной, но не сильно толстой проволокой;
  • пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
  • обыкновенным шилом. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
  1. Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.

Реанимируем заводские или устанавливаем новые замки. Рекомендации по покупке

Одни автомобилисты восстанавливают работоспособность действующих замков, другие предпочитают покупать «бесшумного» типа.

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать комплект бесшумных запоров. Преимущества установки новых замков рассмотрим ниже, а стоит ли это делать, решать только владельцу.

Что важно знать о бесшумных замках на Лада Гранта Лифтбек

Не всех автовладельцев устраивает легкость и уровень шума при закрытии дверей своего автомобиля. Дефект вызван чрезмерным износом деталей, недоработкой конструкции на уровне завода-изготовителя.

Принцип подавления шума реализован установленным шумопоглотителем. В моделях Лада Гранта Лифтбек это каучуковая вставка или пластиковый полимер.

Бесшумные запоры конструкционно состоят из пальца и дужки с шумопоглощающей вставкой. Некоторые автовладельцы практикуют замену дужек, при этом оставив штатные запоры без изменений. Уже в этом случае уровень шума будет существенно ниже, а запирание двери легче.

Как открыть багажник в экстренной ситуации

Случаи, когда ломается замок багажника случаются довольно часто, и как назло, происходит это в самый неподходящий момент. Например, когда срочно требуется достать оттуда какие-либо инструменты. Следовательно, такой навык, как открывание багажника без ключа послужит вам хорошую службу, когда вы окажетесь далеко от дома — в путешествии или командировке.

Ещё одна дверь

Когда экстремальная ситуация застаёт вас в таких машинах, как хэтчбек, кроссовер, универсал или внедорожник, открытие багажной двери не составит труда. Для этого просто сложите заднее сидение, и вы легко попадёте в багажное отделение вашего авто. Многие машины такого типа имеют специальную ручку, с помощью которой можно быстро открыть багажник изнутри.

Бывают ситуации, при которых привод, регулирующий замок полностью выходит из строя. В таком случае нужно будет разобрать дверную обшивку. Когда снимете пластик, сможете увидеть под ним механизм замка. Для его демонтажа необходимо будет запастись воротком, укомплектованным набором головок. Как правило, производителями используются болты размером М10 — М15. Когда будете снимать замок, старайтесь придерживать дверь во избежание её резкого подъёма вверх. Если после всего вышеописанного вам понадобится закрыть замок, то не демонтируйте его, а вставьте отвёртку в рабочий механизм, повернув рычаг, который держит дверь.

Если багажник отдельный

В случае, когда вы имеете дело с не открывающимся багажником седана или купе, всё гораздо сложней. Для начала попробуйте опустить спинку на заднем сидении. Если же у вас российская машина или старая иномарка, спинку придётся снять совсем.

Затем посмотрите, есть ли теперь доступ в багажник. Очень большая вероятность, что такой возможности не будет, так как за сидением обычно располагается усилитель кузова. Когда невозможно открыть замок, попробуйте сделать осмотр внутреннего пространства с помощью фонарика. Скорее всего, вы сразу увидите механизм замка. Для того, чтобы его снять, понадобится удлинить ручку воротка. Правда, в моделях некоторых авто нужно будет так же снять обшивку. Тогда то же самое удлинение вам предстоит сделать с отвёрткой.

Иногда для открытия замка в отечественных авто нужно просто продеть петлю из проволоки под замком, и отогнуть защёлку. Если вы потеряли ключ, для открытия багажника можно попробовать вставить шлицевую отвертку в механизм, и покачивать её в стороны, тогда замок поддастся. Эти методы хороши только для старых отечественных машин, и никак не подходят для иномарок или новых российских автомобилей.

Особые ситуации

В том случае, когда ваша машина оснащена электрическим приводом замка, и вы не можете открыть багажник, причина может быть в износе антенны. Тогда проблема решается с помощью кнопки или рычажка, который находится в салоне. Постарайтесь поскорее поменять все старые детали, чтобы избежать таких проблем в дальнейшем. Ещё одной причиной проблем может быть окисление контактов. Новейшие машины обычно оснащены центральным электроблоком. Тогда помочь вам смогут только специалисты.

Если же замок замёрз после мойки авто зимой, тогда ситуацию сможет исправить специальное средство, которое ещё называют размораживатель замков. Для того, чтобы избежать повторения проблем в будущем, просто вытирайте после мойки замок и уплотнитель насухо и смазывайте несколькими каплями машинного масла.

Ржавчина в исполнительном механизме так же может служить причиной проблем с замком. В этом случае выбивайте личину и проворачивайте замок любым подходящим инструментом. Если корпус замка тоже покрыт ржавчиной, необходимо произвести замену всего узла.

Экстренное решение

Если вы владелец современного автомобиля, отремонтировать который выйдет недёшево, советуем не рисковать и обратиться к профессионалам сервисного центра. Так же сейчас существует немало экстренных служб, которые занимаются вскрытием замков. Обратиться к ним можно в любое время суток, при этом у них имеется весь необходимый набор инструментов для таких целей. В других же случаях можете пробовать решить вопрос без посторонней помощи. Всё, что вам будет нужно — это инструменты, фонарик, а так же неиссякаемый запас терпения.

Другие варианты

Если ломать ничего не хочется, то сделайте так:

  • наденьте перчатку;
  • со всей силы саданите кулаком в центральную часть номерного знака;
  • резкий удар может выбить язычок из паза.

Шанс на успех – один к трем.

Следующий вариант немного вредительский – вам необходимо осторожно проткнуть резиновую ленту-уплотнитель, герметизирующую крышку багажника в области замка, немного правее. Используйте толстую спицу или острый нож

В образовавшееся отверстие введите кусок проволоки с крючком на конце. Нащупайте им задвижку и оттяните в сторону, придавив крышку свободной рукой.

Если замок багажника 2107-х жигулей очень старый и держит слабо, то попробуйте надавить на язычок металлической полоской, кредитной картой или линейкой. Будьте внимательны – эти импровизированные отмычки часто застревают в пазу крышки.

Некоторые бывалые автомобилисты дают и такой совет:

  • приподнимите крышку с правой стороны;
  • давите на нее влево со всей силы;
  • резко дерните вверх.

Когда ключ просто утерян, то попробуйте использовать любой другой имеющийся под рукой. Если идет туго, то полностью не засовывайте, чтобы не лишиться и его. Погрузите в личинку буквально на полсантиметра и попытайтесь ее провернуть. Силу прилагать вовсе не обязательно, но непременно прижмите крышку сверху.

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2 1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
  3. Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
  4. Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
  5. Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
  6. После этого сохраните настройки, включив зажигание.

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Особые случаи

Если вы имеете дело с автомобилем, оснащённым электроприводом замка, просто попытайтесь воспользоваться ключом. В некоторых случаях он может отсутствовать, поскольку современные машины нередко оснащаются радиометками, исключающими несанкционированный доступ. Попытайтесь снять заднюю панель брелока — внутри должно находиться жало ключа, высвобождаемое нажатием на пружинный механизм. Если оно отсутствует либо брелок имеет цельный неразъёмный корпус, лучше перезвонить дилеру, у которого был приобретён автомобиль.

Также нередко багажник не открывается с пульта в связи с износом антенны — чтобы решить проблему, достаточно воспользоваться кнопкой либо рычажком, расположенным в салоне. Сразу после открытия неисправные компоненты стоит заменить, поскольку впоследствии проблема может усугубиться. Также виноватыми в поломке могут быть окислившиеся контакты. В последних моделях автомобилей неисправность может таиться в централизованном электронном блоке — к сожалению, обнаружить её сможет только диагностический сканер.

Если багажник не открывается с кнопки и не реагирует на другие воздействия, стоит внимательно осмотреть замок. В некоторых случаях причиной блокировки крышки является посторонний предмет, попавший в исполнительный механизм, например, полиэтилен от пакета или кусок картонной коробки. Достаточно удалить его ножом либо отвёрткой, чтобы восстановить работоспособность замка.

После мойки в холодное время года может замерзать не только замок — автомобилисты жалуются на заблокированные двери, лючки бензобаков и приёмные горловины газовых баллонов. Чтобы решить проблему, достаточно воспользоваться специальной жидкостью, продающейся в любом автомагазине, либо на 10–15 минут поместить машину в тёплый гараж. После очередной мойки замок и уплотнитель стоит протереть насухо, а затем смазать небольшим количеством моторного масла.

Проблема может заключаться и в ржавчине, которая разъела исполнительный механизм. Выход может быть единственным — придётся выбить личинку замка и любым инструментом провернуть его, освободив крышку. После проведённой процедуры стоит внимательно осмотреть замок — если ржавчина затронула его каркас, лучше поменять весь узел полностью, чем столкнуться через месяц с подобной проблемой.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В

Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить

Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Как Открыть Багажник Ваз 21099

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Хотите знать, как правильно заменить блокировку загрузки? Если так! Тогда в этом случае мы специально подготовили для вас статью, в которой говорится, что вы легко можете заменить замок багажника на автомобилях семейства Самара. Изменение блокировки загрузки займет у вас 10-15 минут, но если вы выполняете эту работу не впервые, вы можете сделать это за 3-5 минут. Весь ход работы будет на фото, так что вам будет очень понятно.

Регулировка защелки и замена замка багажного отделения на ВАЗ 21099:

1) Чтобы снять замок с крышки багажника, сначала открутите две гайки, которые крепят замок к крышке багажника с помощью лебедки или крышки.

2) Когда стопорные гайки повернуты, снимите внутренний замок с крышки.

3) Затем все с того же места снимите небольшую пружину и проверьте ее состояние.

Если пружина внезапно затянется или трясется, замените ее на самую новую!

4) Затем удалите кнопку с внутренней стороны крышки багажника и таким же образом проверьте кнопку.

Замените кнопку блокировки на последнюю, которая не работает, а также заблокируйте при нажатии кнопки!

Замок багажника ВАЗ 21099 не разборный, поэтому не пытайтесь его ремонтировать и что-то с ним делать. Если замок неисправен и неисправен, в этом случае его необходимо заменить на новый!

1) Сначала соберите всю систему обратно. Другими словами, если ранее вы удалили кнопку с личинкой и маленькой пружиной, то установите их на свое место, в порядке, обратном снятию.

2) Затем возьмите новый замок и установите его на место, продолжая затягивать его с помощью крепежных гаек.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки защелка багажника не попадает внезапно в отверстие защелки, обычно в этом случае слышен четкий стук в области замка, и крышка очень плохо закрывается, в в каком случае:

Способы открытия багажника без ключа

Подобных методов существует несколько. Выбор в пользу конкретного из них зависит от комплектации транспортного средства, механизма замка и производителя. Рассмотрим их подробнее.

Изнутри

Мы привыкли слышать фразы пятидверный хэтчбэк, трёхдверный седан. Но не всегда в голову приходит, что крайняя нечётная дверь предназначена для багажного отсека. В экстренной ситуации необходимо сложить задние сидения и пробраться в багажное отделение кузова. С помощью фонарика или наощупь исследуйте дверь. Наткнулись на ручку? Открывайте её смело.

Механизм замка багажника автомобиля

Инструменты в помощь

В большинстве отечественных автомобилей багажник из салона открыть невозможно. Отсутствует что-то одно: или ручка или та самая дверь. Придётся снимать задний диван, а затем возвращать его на место и заново приваривать петли к кузову. Иногда это не выход, так как доступ к отсеку затрудняют рамы жесткости. В этом случае на помощь придёт отвёртка либо другой ручной инструмент. Воткните и поверните петлю удержания крышки багажника.

Если багажник не открывается даже в этом случае, необходим вороток для демонтажа замка. Размер болтов для крепления исполнительного механизма М10 – М15. Процедура эффективна при наличии навыков для самостоятельного восстановления замка.

Если привод электрический

Несмотря на надёжность электрических механизмов замка, производители перестраховываются. В комплекте ключей от авто на брелоке присутствует и ключ механического открытия в экстренных ситуациях. Желательно убедиться в его наличии при покупке транспортного средства, иначе придётся снова обращаться к дилеру.

Проблема новых автомобилей

Способы, описанные выше, актуальны для подержанных машин. Современные авто, напичканные электроникой, не терпят подобной самодеятельности. То же относится и к новым авто на гарантии. Во избежание досрочного нарушения гарантийного обязательства обратитесь в автосалон или авторизованную станцию технического обслуживания. Квалифицированный специалист качественно выполнит возложенную на него задачу.

Также в каждом городе или регионе действуют выездные службы техпомощи. К ним нужно обращаться, если проблема застала в неподходящий момент – срочно нужна запаска или набор инструментов в багажнике.

Причины блокировки

Движение автомашины по разного качества дорожным покрытиям сопровождается постоянным попаданием грязи, песка, капель дождя в разные механические узлы. И это одна из распространенных причин, когда не открывается багажник. Особенностью универсалов является вихревой поток сзади, захватывающий грязевые, пылевые частицы, снежинки. Производитель хоть и придумал экранчик с защитной функцией в замочной личинке, мелкие частички неизбежно проникают внутрь, пагубно отражаясь на функциях приспособления. В «Опеле Vectra» на центральный замок возложена ответственность по открытию все дверок одновременно, включая крышку багажника.

Электрический привод, выпадающий из рабочего режима, нередко выступает виновником поломки. Он отвечает за открывание замочной защелки. Когда не открывается багажник, верным помощником станет ключ. Его надо повернуть по направлению часовой стрелки, в этот момент надавливая на кнопку. При забитости защелки грязью ключ до упора не вставится. В таком случае имеет смысл подойти к этому вопросу с внутренней стороны. Сломанный замок также является причиной блокирования.

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Как поменять прокладку головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов

Как проверить вентилятор на ваз 2115

Пузырьки в расширительном бачке ваз 2107

Установка здт на ваз 2107, инструкция для ВАЗ 2101 -2107

Последовательность регулировки клапанов на ваз 2106, подготовка и разборка, инструменты, последовате…

Ваз 2114 тосол под водительским ковриком

ВАЗ 2110 долго прогревается, почему так происходит

Схема подключения модуля зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *