Заклинивание ключа зажигания

Что делать, если заклинило дверь в квартире

Для человека, попавшего в сложное положение, когда заклинило замок в двери, существует три варианта обращения за помощью:

1. В ЖЭК или управляющую компанию. Вызывая штатного слесаря, нужно помнить, что он не является специалистом по вскрытию замков на дверях. Поэтому максимум, что мастер сможет, – срезать петли болгаркой, высверлить личинку замка дрелью или отжать дверь монтировкой. В любом случае нужно будет приготовиться к дорогостоящему ремонту или полной замене двери.

2. В МЧС. Спасатели оперативно прибывают на место только тогда, когда существует реальная угроза жизни человека или опасность возникновения аварийной ситуации. Например, за закрытой на замок дверью остался один маленький ребенок или человек, нуждающийся в помощи, включен газ или не закрыт водопроводный кран.

В других случаях приезда сотрудников МЧС придется ждать в течение 2-3 часов. При этом они также не выбирают способы открытия двери без повреждений, используя такие инструменты, как болгарка и монтировка. В лучшем случае дверь просто выдернут вместе с коробкой из проема, в худшем – распилят ее пополам.

3. Звонок в специализированную службу вскрытия дверей и замков. Опытные мастера аварийной службы каждый день имеют дело с различными моделями замков и дверей, поэтому при вскрытии выбирают наиболее надежный и щадящий метод. Во всех случаях замок (если его заклинило) или дверь им удается открыть без повреждений.

Ключ поврежден

При эксплуатации автомобиля водитель тысячи раз заводит двигатель. Делается это зачастую небрежно на автомате, поэтому вставной элемент нередко повреждается, ломается и застревает внутри замочной скважины. Это происходит из-за того, что металл может надломиться, погнуться, на его поверхности появляются трещины. Многие автомобилисты игнорируют такое состояние, поэтому стержень ломается внутри замка зажигания в самый неподходящий момент.

Важно контролировать состояние ключа. Если он согнулся, на его поверхности появились трещинки, то его лучше заменить

Ни в коем случае нельзя пытаться силой вставить поврежденный стержень внутрь замка зажигания. В этом случае существует высокий риск сломать металлическую часть, которая останется внутри замочной скважины. При таких ситуациях не стоит паниковать.

Зачастую обломок можно достать самостоятельно. В других случаях потребуется обратиться к профессиональному слесарю, который без особых проблем сможет разобраться с возникшей проблемой.

Почему может возникнуть такая проблема?

В целом проблема довольно серьёзная, так как решить её самостоятельно не выйдет. Также как и завести машину, как это ни печально, придётся использовать эвакуатор. Без ключа зажигания машину не завести никакими экстренными методами. Причин такой поломки может быть несколько:

  • Блокировка селектора, невозможность вывести передачу на нейтральную;
  • Поломка личинки замка;
  • Поломка ключа.

Первая проблема – худший вариант, хотя, в этом случае можно считать, что водитель отделался лёгким испугом, возможно, автомобиль спас ему жизнь. Ведь селектор – главный элемент в работе АКПП, по сути это рычаг переключения передач. Если произошёл соскок передач, или он заедает, замёрз – с ним бывает множество неполадок, в том числе и срыв механизма.

Чаще всего такая поломка – следствие отсутствия своевременной диагностики коробки передач, если в автомобиле Киа не вставляется в зажигание ключ, вполне возможно, что причина в самой коробке передач.

В этом случае, потребуется полная диагностика коробки передач, визуальный осмотр каждого его узла, их промывка чистка и смазка, в случае выявления проблемы – замена узла.

Поломка личинки замка – несложная проблема. Суть поломки такая же, как и с самым обычным замком. В результате износа металла, его мягкости или заводского брака, порой личинка замка ломается, искривляется. Может происходить деформация металла на очень сильном морозе (если зимой холод опускается ниже 25-30 градусов, это вполне возможно), в таком случае личинка может перестать функционировать. Починить её – невозможно, придётся менять замок зажигания.

Ну и поломка ключа – самая простая поломка. Достаточно просто заменить ключ, подобрав или заказав услугу его изготовления на нашем сайте, и замок продолжит функционировать. Ключ мог деформироваться от падений, длительного использования, или попадания по нему тяжёлым предметом.

В случае поломки ключа или замка легко можно купить новые и заменить их в автосервисе. Например, если личинка замка не была повреждена, достаточно просто купить у нас новый ключ – дубликат. Если же сломан замок, его, конечно. возможно поменять самому, но лучше обратиться к профессионалам. В любом случае, мы предоставим качественную деталь для дальнейших действий.

Причина 3: Замерз замок зажигания

Распространенной проблемой для холодного времени года является замерзание механизмов замка зажигания. Происходит это из-за образования конденсата на них в процессе поездки по причине испарения различных жидкостей. Конденсат оседает на механизмах замка зажигания, после чего из-за низкой температуры образуется лед, который мешает провернуться движущимся деталям механизма.

Что делать

Если замерз замок зажигания, необходимо его прогреть. Можно сделать это несколькими способами:

  • Использовать теплый воздух, например, подключив фен, если имеется такая возможность;
  • Нагреть обычной зажигалкой ключ и вставить его внутри замка зажигания, после чего через минуту попробовать провернуть. Если не поможет, нагреть ключ вновь и повторить процедуру. Со временем лед под действием тепла, исходящего от ключа, растопится, и движущиеся детали механизма провернутся.

Обратите внимание: Некоторые автомобильные специалисты рекомендуют на время холодов, если в автомобиле часто замерзает механизм замка зажигания, заливать в замочную скважину масло или тормозную жидкость. Поскольку они не замерзают, удастся сохранить замок в рабочем состоянии

Однако с приходом теплой погоды потребуется очищать замок зажигания, разбирая его или «продувая», чтобы удалить залитую жидкость, которая может притягивать грязь.

Причины

Существует множество причин, по которым ваш ключ от машины может застрять в замке зажигания. Некоторые из этих причин могут относиться к уникальной проблеме в конкретной марке и модели автомобиля. Тем не менее, большинство причин универсальны и могут возникать у автомобилей любой марки и модели.

  1. Изначально всегда нужно установить «Парковку» на передачу. В автоматической коробке передач, если передача установлена ​​на передачу, нейтраль или любую другую доступную передачу, ключ нельзя будет вытащить. В механической коробке передач убедитесь, что переключатель передач установлен в положение «Нейтраль», а не на любую другую передачу.
  2. За долгие годы ключи от машины могут сильно пострадать. Каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, ключ чуть-чуть изнашивается. Если ключи повреждены, то могут застрять.
  3. Система зажигания зависит от мощности батареи для правильной работы. Если аккумулятор разрядится, это может привести к блокировке системы зажигания. Тогда вы не сможете вытащить ключ из замка зажигания.
  4. Если у вас есть цилиндр замка зажигания, который в плохом состоянии, он может помешать выходу вашего ключа. Это потому, что внутри замка зажигания есть несколько рядов подпружиненных штифтов, которые соответствуют форме вашего ключа при вставке. Если эти штифты слегка смещены, это может помешать вам вынуть ключ.
  5. Слегка повернув рулевое колесо, активируется блокировка рулевого колеса. Это не только не позволит вам повернуть руль, но и не сможет вытащить ключ из замка зажигания.
  6. Возможно, что на вашем ключе мусор.

Моделируем ситуацию

Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.

В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.

В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.

Что мы можем придумать в этой ситуации?

Очень много советуют, что если кусочек ключа остался в замке, нужно всеми силами попытаться достать его: проволоками, иголками, щипцами и т.д.

Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.

Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.


Причины черных свечей зажигания, карбюратор, инжектор

Причины

Как было указано выше, множество автолюбителей сталкиваются с проблемой, когда в один прекрасный момент ключ, вставленный в замок зажигания не провернулся. Не опытные владельцы автомобилей в такой ситуации теряются и сразу начинают прилагать значительные усилия на эту деталь, либо резко крутить рулевым колесом, надеясь, что все исправится само собой.

Но такие манипуляции могут привести к тому, что ключ в замке зажигания может сломаться или вообще деформироваться. Также возможно заклинивание руля. Это все приведет к тому, что придется сделать полную замену этой детали.

Поэтому если возникла ситуация, когда автолюбитель не может провернуть ключ зажигания, прежде всего, нужно выяснить причину, а затем устранить ее.

Причины такой поломки могут быть следующие:

  • промерзание механизма, это частая ситуация, которая возникает, если на улице минусовая температура, в салоне машины и механизме замка зажигания скапливается конденсат, который и превращается в лед, не давая завести автомобиль;
  • загрязнение механизма, данная ситуация вызвана тем, что в этом элементе автомобиля имеется смазка, которая притягивает к себе пыль, в результате чего, когда ее станет много, ключ перестанет проворачиваться в механизме;
  • деформация, износ ключа, эта ситуация при которой ключ со временем деформируется, либо стирается его секреция, что приводит к тому что он не полностью воздействует на секретный механизм, поэтому завести автомобиль не представляется возможным;
  • износ секретного механизма замка, это характерно для подержанных автомобилей, со временем секретный механизм сильно изнашивается, поэтому, даже новый ключ не сможет привести его в действие;
  • заклинивание рулевого колеса, все автомобили снабжены функцией блокировки рулевого колеса, она устанавливается производителем, и призвана служить как противоугонное устройство, поэтому резкий поворот рулевого колеса приводит к его полной блокировки, что влечет за собой невозможность управлять машиной;
  • неисправность замка зажигания, такое тоже бывает, выход из этой ситуации только один, полная замена всего замка зажигания на новый.

Снятие блокировки руля без ключа

Как было сказано выше, человек, который хочет понять, как разблокировать руль на машине, должен быть готов к тому, что сделать это просто и быстро не удастся. Стоит отметить, что такая проблема может случиться не только с подержанной машиной, но и с новым авто, которое было куплено в салоне меньше месяца назад. Итак, чтобы решить проблему в автомобиле, который стоит на гарантийном обслуживании, не следует самостоятельно принимать никаких резких движений. Целесообразно обратиться в сервисный центр конкретной марки и договориться о встрече с сотрудником. Скорее всего, последний снимет кожух с руля, аккуратно выломает из замка заглушку стопора в виде небольшого квадрата, демонтирует имеющиеся пружины.

Вероятнее всего, манипуляции работника сервиса помогут понять, как снять блокировку руля без ключа, однако при этом руль разблокируется, а личинка замка останется неподвижной. В таком случае автомобилист может самостоятельно избавиться от клеммной коробки с замком, которая имеет вид углублённого болта, и постараться завести транспортное средство плоской отвёрткой.

Причины застревания

Если не поворачивается ключ в замке двери, не стоит делать резких движений и не прилагать физическую силу. Иначе, вы можете поломать ключ, обломок которого глубоко застрянет в скважине.

Существует ряд причин, из-за которых ключ может застрять в замке:

  1. Ключ быстро приходит в негодность,если его использовали не по назначению. Это могут быть попытки вскрытия других замков, открывание бутылок, целлофановых пакетов, разрезание упаковки на коробках и т. д.
  2. Неаккуратное закрывание входной двери. Резкие движения, сильные хлопки.
  3. Большое физическое усилие при открывании замка.
  4. Некачественный материал, из которого изготовлен сам ключ. Если он является дубликатом, может сыграть злую шутку некачественная работа мастера-ключника.
  5. В личинке заклинили «пины». Они могут не выпускать ключ обратно.
  6. Дверь установлена неровно, под углом или с перекосом.
  7. Некачественная личинка, которая износилась со временем.
  8. Засорение скважины различным мусором.
  9. Поломка ключа.

Как извлечь обломок

Самый простой способ вытащить ключ, который обломился, – разобрать замок. Метод сработает, если дверь открыта или можно отомкнуть ее изнутри. Если замок понадобится в будущем, перед тем как убрать, его следует хорошо очистить и смазать.

Чтобы достать деталь и открыть дверь, можно воспользоваться следующими способами:

Также прочитать:Как удалить антивирус Касперского с компьютера

  • Масло. Извлечь деталь из механизма можно, залив внутрь замка растительное масло. Для удобства некоторые используют шприц. Нужно, чтобы он достал сердцевины. После заливки масла нужно выждать не менее 20 минут – за это время масло равномерно распределится. После этого можно медленно и аккуратно делать расшатывающие движения, проворачивая ключ. Если сделать руками это сложно, можно применить пассатижи, захватив ими выступающий обломок. Вытащив его, следует убедиться, что дверь открывается. Потребуется применить запасной ключ.
  • Режущая часть лобзика. Этот метод один из самых простых. Лезвие засовывают в сердцевину, под ключ, и делают вращающиеся движения так, чтобы зубья оказались вверху. Так можно будет без проблем захватить обломок и вытащить его на свет.
  • Если внутри скважины остается сломанная деталь ключа, можно попробовать поднять блокирующий предмет, используя булавку или шпильку.
  • Саморез. Способ требует точности, и сработает только для толстых ключей. Дрелью делают дыру в сломе, так, чтобы не сломать замок или сверло. Внутрь внедряют саморез подходящего диаметра. Его подхватывают пассатижами и достают обломок.
  • Шило. В пространство между обломком и скважиной засовывают два шила, и, расшатывая оставшийся в замке обломок, извлекают его.
  • Вибрация. Метод подействует на дисковых механизмах. Штифты предварительно смазывают и ставят в одно положение с застрявшей деталью. С другой стороны нужно подбить замок молотком. Под воздействием созданной вибрации деталь слегка выскочит. Останется задеть ее и достать пассатижами.
  • Зубило и молоток. Способ негативно скажется на состоянии замка, поэтому прибегать к нему стоит в крайнем случае. Зубило ставят на замок, и стучат по нему молотком пару раз. Так замок или полностью сломается, или дойдет до такого состояния, что его можно будет открыть голыми руками.
  • Дрель. Если ключ застрял в замке, а замок заклинило, можно позаимствовать дрель и попытаться просверлить цилиндрический механизм там, где расположены фиксирующие штифты.
  • Суперклей. Можно использовать сильный магнит или суперклей. Клей следует распределить по части ключа, которая отломалась и осталась в руках. После отломок следует всунуть в замок и соединить с тем, что остался внутри. Необходимо выждать пару минут. Вытащить обломок ключа таким способом не составит труда.

Не поворачивается ключ в замке двери машины

Нормальной работе автомобильного замка могут препятствовать даже незначительные неисправности. К примеру, если не поворачивается ключ в замке двери машины, то автовладельцу придется отказаться от поездки. Нарушение в работе механизма находится в замке зажигания, который тоже изнашивается, как и другие детали и устройства. Причины Ключ в замке может заклинивать по разным причинам:

  1. Перестал функционировать противоугонный замок;
  2. Внутрь попал мусор;
  3. Износилась в замке зажигания личинка;
  4. Износится механизм и согнул ключ;
  5. При низкой температуре замерзли элементы механизма.

Для чего используется ключ Ключ в машине – это противоугонная система, которая блокирует движение машины. Все современные транспортные средства наделены таким устройством, которое блокирует рулевое колесо. Происходит это при вытаскивании ключа из замка, и манипуляций с рулем. Замыкается механизм блокировки, и в этот момент, как правило, начинаются проблемы с запуском двигателя. Когда произошла такая ситуация не нужно паниковать или начинать дергать ключ зажигания. Нужно просто обратится к нам за помощью. Можем помимо продажи готовых ключей и замков изготовить нужный ключ или отремонтировать имеющийся. Если не поворачивается ключ в замке двери авто по причине засорения механизма, наши мастера профессионально очистят его специальным средством. Причин попадания в механизм посторонних частиц много:

  1. Длительная эксплуатация в пыльной местности;
  2. Большая продолжительность службы автомобиля;
  3. Применение неправильных смазочных материалов.

Во всех этих случаях потребуется снять и разобрать механизм, и полная его промывка от грязи

Если же износились детали, то требуется обратить внимание сначала на ключ, который также подвергается износу. Могут затупиться зубья, или измениться в меньшую сторону ширина механизма

Самое простое — сравнить его с запасным экземпляром ключа, и если имеются явные изменения формы, то следует обратиться к нам за изготовлением дубликата. Когда наблюдается дефект в секрете замка, можно произвести ремонт замка, либо заменить его новым. Когда проходит определенное время, из-за частого контакта деталей с механизмом замка, может прийти в негодность вся личинка. Симптомы такие же – периодически подклинивает ключ, и это говорит о скором заклинивании всего механизма замка. Когда владельцы машин открывают замерзшие двери и багажник одним ключом, а также используют его не по предназначению, механизм может искривиться и деформироваться рабочий участок. Конечно, в таком состоянии ключ не может поворачиваться в замке, а иногда его даже нельзя поместить в замочную скважину. Эта поломка означает одно – полную замену механизма. Приобрести который можно в нашем магазине. Случается, когда автомобиль остается на стоянке, он может промерзнуть, и его подвижные элементы перестают работать. Ключ не поворачивается больше в замке зажигания, и не всегда в таком случает нужно разбирать его. А стучать по нему молотком, или начинать греть прикуривателем или зажигалкой не нужно. Особенно не рекомендуют наши мастера греть замочную скважину различными быстро замерзающими жидкостями. Такие манипуляции лишь усугубят проблемы. В нашем сервисе имеется все необходимое оборудование для изготовления или перепрошивки ключей. На нашем сайте можно подобрать замок для любой модели и мари автомобиля.

Двусторонним скотчем

Вам понадобится двусторонний автомобильный скотч, желательно, на мягкой основе и отвертка.

Наклейте скотч на рабочую поверхность отвертки. Снимите защитный слой, обнажив, вторую липкую сторону. Чтобы вытащить обломок ключа, сломавшегося в замке, приклейте торцевую часть рабочей поверхности отвертки к торчащему краю

Потяните осторожно на себя отвертку. Если личинка замка находится в правильном положении, то, возможно, вам удастся вытащить обломок

Если у вас нет под рукой отвертки и двустороннего скотча, то можно воспользоваться односторонним. Приклейте его к торчащему краю и легко потяните на себя за края, как это показано на фото.

Этот способ срабатывает чаще в тех случаях, когда сломался ключ в старом замке. Ведь в изношенном механизме все детали уже притерлись и отполировались. Поэтому вынуть обломок можно без особых усилий.

Что делать если заел сувальдный или цилиндровый замок?

Если вы имели несчастье вставить в цилиндровый замок ключ с дефектами, то будьте готовы к тому, что он не только не повернется, но и прочно застрянет в замочной скважине. Первое, что нужно сделать в такой ситуации это не паниковать и не пытаться прилагать большие усилия, пытаясь провернуть ключ в замочной скважине. Слабый ключ может сломаться пополам, что усугубит проблему.

Возьмите жидкость WD-40 или на крайний случай машинное масло и смажьте как можно лучше ключ и внутренности замка. Затем раскачивающими движениями постарайтесь извлечь ключ из замочной скважины. Как только это удастся, осмотрите его на предмет повреждений. Если таковые обнаружились, идите к специалисту по ключам и попросите изготовить исправный дубликат. Если части старого ключа не застряли в механизме замка, то дубликатом он откроется.

Если ключ в замке не поворачивается из-за грязи, то цилиндровый, как и сувальдный замок нужно перво-наперво смазать жидкостью WD-40. Плюс перед повторной попыткой его открытия нужно попробовать вдавить или отжать дверное полотно для облегчения хода ригелей. Подобная смазка может помочь раскисанию грязи в механизме и приведет к тому, что вы с трудом, но сможете его открыть.

Если ваш замок пытались вскрыть при помощи отмычки и повредили механизм, то открыть его ключом будет невозможно. К сожалению и понять, что замок пытались вскрыть, сразу не получится. Единственный выход, это попробовать произвести все вышеуказанные действия, а уже затем прибегать к грубому вскрытию.

Грубое вскрытие поможет при любых повреждениях механизма замка, когда вскрыть его манипуляционными методами уже невозможно. В случае если вышеуказанная проблема возникла с цилиндровым замком, можно прибегнуть к высверливанию его личинки. Возьмите дрель и отвертку с тонким стержнем. Кончик отвертки согните, чтобы получить инструмент под названием свертыш. В дрель вставьте сверло по металлу.

Высверливать личинку нужно предельно аккуратно на малых оборотах. Дело в том, что цилиндр замка может быть защищен твердосплавными вкраплениями, поэтому на больших оборотах сверло можно легко сломать. Высверлив личинку, можно вставить в нее отвертку и извлечь. После этого воспользовавшись свертышем можно сдвинуть ригель в сторону открывания замка.

Статья по теме: Как настроить металлопластиковую дверь

Сувальдный замок также можно вскрыть при помощи дрели. Для этого нужно повредить крепежный элемент, удерживающий засов. Проблема в том, что это крепление довольно маленькое и определить его местонахождение непросто. Лучше всего найти в Инете чертеж модели замка, который установлен у вас и определять место искомого элемента именно по чертежу, так меньше шансов ошибиться. Как только место найдено, можно сверлить дверное полотно и крепление засова насквозь, как только это удастся, считайте дверь открылась.

Столкнувшись с проблемой невозможности открыть замок ключом не паникуйте. Помните, безвыходных ситуаций не бывает. В крайнем случае, можно всегда вызвать специалиста по вскрытию дверей. Благо компаний, которые продают услуги таких специалистов, предостаточно.

Методы борьбы

Когда что-то уже случилось, бесполезно причитать и сокрушаться. Нужно работать с тем, что есть,и устранять последствия. В нашем случае — вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Либо если вы сами привыкли ремонтировать свою машину, бежать в магазин за новым замком. Самое сложное мероприятие в этой процедуре — вытащить личинку. Для этого придётся частично или полностью, в зависимости от модели авто, демонтировать приборную панель. Но прежде чем звонить брутальному мужику на грузовике с краном, попробуйте «поиграть» с ключом; попробуйте вдавить его во время поворота или, наоборот, слегка высвободить из паза. Может статься, что ваши манипуляции позволят вам завестись и доехать до сервиса самостоятельно.

Как правило, производитель старается облегчить доступ к основным узлам и агрегатам. Поэтому, если вам повезло, кожух замка будет отдельной частью приборки и вам достаточно будет открутить пару винтов, чтобы его снять. Что именно делать дальше, мы будем говорить весьма абстрактно, потому как какие-либо конкретные шаги сильно зависят от модели.

Заклинивший замок зажигания нужно отключить от проводов собственно зажигания, открутить винты, на которых он держится, и аккуратно извлечь. Если вы смогли приобрести новый замок, то просто устанавливайте его на место и производите сборку в порядке, обратном разборке. Если вы подключили его правильно, то всё должно работать в штатном режиме. Вкрутите новый ключ на место старого в брелок и наслаждайтесь поездкой.

Сложнее, если заевший ключ и замок зажигания менять не на что. В этом случае придётся разбирать замок.

Разборка замка сама по себе не так уж сложна. Просто это кропотливая работа, которую нужно выполнять очень внимательно. Иначе получите неработоспособную деталь и снова придётся разбирать панель. Ключ, заевший в замке зажигания, не надо выдёргивать. Так вы повредите штифты ещё больше и придётся больше работать напильником. Разобрав замок, найдите причину неисправности: это может быть заусенец, износ штифта или ключа. Надфилем, напильником или другим инструментом устраните найденный изъян, если это возможно. Если нет, то, как правило, опытные автолюбители всё же идут за новым замком, но некоторые под гнётом обстоятельств обходятся подручными средствами. Такой ремонт не может считаться надёжным. Поэтому, если по какой-то причине вы всё же прибегли к этому варианту, при первой возможности избавьтесь от него.

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа.

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя.

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка.

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания.

Почему застревает ключ в замке?

Есть две группы факторов, приводящих к заклиниванию, – неправильная эксплуатация или заводские дефекты.

К первой группе относится:

  • механическое повреждение ключа, использовавшегося не по назначению, например для откручивания винтов или открывания бутылок;
  • открытие/закрытие замка с излишней силой;
  • эксплуатация запорного механизма при повышенной влажности без профилактических мер;
  • не выполняется смазка механизма;
  • попытки открыть замок отмычкой;
  • попадание мусора внутрь механизма;
  • неправильно установлена дверь – с перекосом – или перекос появился со временем;
  • вместо потерянного ключа выпиливался новый, и он сделан неточно.

Заклинивания по этим причинам можно избежать, а вот следующая группа целиком на совести производителя. К замку могут прилагаться плохо выточенные ключи, может быть нарушена форма болванки или может присутствовать брак в механизме. Чаще всего такой брак заключается в том, что пины изготавливаются из неподходящего металла (более мягкого), в результате они не отодвигаются от нажатия ключом, а блокируют его. Поломку по вине неправильной эксплуатации чаще всего можно устранить, а вот при заводском браке приходится менять сердечник или весь замок полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *