Раф 4 в казахстане цена
Содержание:
- Традиционное качество
- Комплектация и цены
- Кузов автомобиля
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки RAV4 XA40
- Лидер рыночного сегмента
- Какой аккумулятор подойдет на Тойота РАВ 4
- Экстерьер
- Плюсы и минусы
- Двигатели
- Технические характеристики
- Главное – результат
- Пятое поколение (2018-)
- Лучшие аккумуляторы на Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем
- Поколение II (XA20) 2000-2005
- Высокие технические характеристики
Традиционное качество
Но Toyota RAV4 ценят не только за впечатляющие технические характеристики. Модель славится своим качеством, благодаря которому машины с пробегом длительное время сохраняют высокую остаточную стоимость.
И вот тут большое значение приобретают уровень технологического оснащения и производственной культуры предприятия. В этом смысле к заводу в Шушарах претензий нет. В его цехах можно увидеть самое современное оборудование:
- Мощные гидравлические прессы, приводящие в действие штампы, с помощью которых изготавливаются детали кузовов и шасси.
- Автоматизированные линии для антикоррозийной обработки и покраски комплектующих.
- Аппараты для лазерной, плазменной и контактной сварки, позволяющие скреплять детали с помощью прочных и долговечных соединительных швов.
- Сборочные конвейеры, вдоль которых расположены роботы-манипуляторы, выполняющие значительную часть работ по монтажу узлов и агрегатов.
- Контрольные посты, укомплектованными приборами для проведения замеров и дефектоскопии изделий.
Благодаря высокому уровню автоматизации людей на заводе работает не так уж и много. В общей сложности около 600 человек, предварительно прошедших профессиональное обучение.
Сборка Toyota RAV4 для России осуществляется в точном соответствии с технологической документацией и требованиями, разработанными японскими инженерами. За соблюдением установленных нормативов следят представители компании, ответственные за выпуск продукции. Руководители фирмы утверждают, что по уровню качества разницы между машинами, изготавливаемыми в Японии и России, нет.
https://youtube.com/watch?v=TA9Hst-B-i8
Не все покупатели автомобилей популярной модели согласны с подобным утверждением. Некоторые автолюбители критикуют:
- Материалы, использованные для отделки интерьера, за то, что их характеристики не соответствуют классу автомобиля. Ведь за машину в базовой комплектации просят более 2 млн. рублей.
- Слабую шумоизоляцию, не справляющуюся со своими задачами, особенно при езде по просёлочным дорогам.
- Ухудшившееся, по сравнению с ранее выпускавшимися модификациями кроссовера, качества пластика, использованного для изготовления панели приборов и дверных карт.
Но всё это, скорее всего, относится не к машинам российской сборки, а к Toyota RAV4 пятой генерации в целом.
Комплектация и цены
Базовая комплектация Тойота Рав 4 2011 года называется «Стандарт». Сюда входит:
- кондиционер;
- электропривод зеркал;
- все стеклоподъемники;
- обогрев всех сидений и зеркал;
- противотуманные фары;
- 7 подушек безопасности.
В самую дорогую комплектацию, удлиненной версии автомобиля Toyota Rav 4 III XA30 входит следующий набор опций:
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- навигационная система;
- мультимедиа с накопителем;
- запуск двигателя с кнопки;
- отделка салона натуральной кожей;
- бесключевой доступ и многое другое.
Кроссовер Toyota Rav4 III в стандартной комплектации с двухлитровым движком и механикой можно купить примерно за 967 тысяч рублей. Полноприводная, удлиненная версия Toyota Rav4 3 поколения в комплектации «Престиж+» может обойтись покупателю в 1 461 000 рублей.
Кузов автомобиля
Как и предыдущие версии RAV4, четвертая генерация может похвастаться крепким, не поддающимся коррозии кузовом, но качество окраски оставляет желать лучшего, что, впрочем, характерно для многих японских автомобилей.
Основные кузовные недостатки этого кроссовера:
- тонкое лакокрасочное покрытие, на котором относительно быстро появляются сколы и царапины, но под ними железо долго не ржавеет;
- помутнение стекол передних фар;
- облезание хрома на внешних кузовных элементах;
- появление вздутий краски по верхней кромке лобового стекла;
- возникновение трещин на самом «лобовике»;
- растрескивание корпусов задних фонарей;
- отказ дверных ограничителей, из-за чего двери перестают фиксироваться в открытом положении.
Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается. Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления.
Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове (под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке), потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым
Технические характеристики
Двигатели Тойоты одни из самых надежных на данный момент
В России официально для Rav 4 4 поколения были доступны два бензиновых и один дизельный двигатели. 2.0 3ZR-FE можно было купить с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, полный привод был доступен с обоими КПП.
Дизельный 2.2 2AD-FTV агрегировался классическим гидромеханическим «автоматом», этот мотор продавался только 4WD. На вершине моторной гаммы Рав 4 2021 стоит бензиновый 2.5 2AR-FE, который также доступен только с полным приводом.
Габариты и масса
Если сравнивать IV поколение с предыдущим, то размеры кузова увеличились во всех направлениях:
- длина, высота, ширина (см) –457, 184.5, 171.5;
- колесная база (см) – 266,
- клиренс (мм) – 197 или 165 зависит от комплектации;
- объем багажника (л) – 506 или 577;
- размеры салона (максимальные длина, высота, ширина (см) – 193.5, 150.5, 122;
- объем топливного бака (л) – 60;
- масса (кг) –около 1600 (зависит от установленного двигателя и комплектации);
- коэффициент аэродинамики (cW) – 0.32.
Двигатели и КПП
Характеристики четырехцилиндрового бензинового 2.0 3ZR-FE с распределенным впрыском топлива:
- мощность (л.с.) –146;
- крутящий момент (Н/м) -187;
- степень сжатия -10;
- топливо – бензин АИ-95;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) – МКПП 4WD — 10.7; МКПП монопривод — 10.2; вариатор и полный привод – 11.3; вариатор и передний привод – 11.1;
- максимальная скорость (км/ч) — 180;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 6МКПП 4WD – 10, 6.4, 8; механика 2WD смешанный расход 7.7; вариатор 4WD – 9.4, 6.3, 7.8; вариатор 2WD смешанный — 7.4.
Двигатель 2.0 3ZR-FE под капотом Toyota Rav 4 XA40
Дизельный двигатель на Рав 4 впервые официально стал доступен у российских дилеров именно на поколении XA40, на предыдущих кузовах кроссовера были доступны только бензиновые моторы.
Параметры дизельного турбированного четырехцилиндрового 2.2 2AD-FTV с впрыском Common-rail:
- мощность (л.с.) – 150;
- крутящий момент (Н/м) — 340;
- степень сжатия – 15.7;
- топливо — дизель;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) — 10;
- максимальная скорость (км/ч) — 185;
- потребление топлива в смешанном режиме – 6.5.
2.2 2AD-FTV под капотом Рав 4
Характеристики бензинового четырехцилиндрового 2.5 2AR-FE с распределенным впрыском:
- мощность (л.с.) – 180;
- крутящий момент (Н/м) — 233;
- степень сжатия – 10.4;
- топливо – АИ-95;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) – 9.4;
- максимальная скорость (км/ч) — 180;
- расход топлива/потребление топлива (бензина, дизеля) (город, трасса, смешанный) – 11.4, 6.8, 8.5.
Двигатель 2.5 2AR-FE под капотом Рав 4
На Рав 4 40 2015 механическая коробка передач и вариатор устанавливались только на комплектации с двухлитровым мотором. Бесступенчатая КП Toyota вполне надежна. А дизельные и двух с половиной литровые бензиновые версии агрегировали классическим гидромеханическим автоматом.
Ходовая и полный привод
Подвеска Rav 4 2021 по конструкции такая же как и у предыдущего поколения. Спереди стойки МакФерсон со стабилизатором, сзади двойные рычаги расположенные поперек также со стабилизирующим устройством.
Полный привод (Dynamic Torque Control 4WD) реализован при помощи муфт, которые распределяют крутящий момент в диапазоне от 100% на переднюю ось до 50:50. Задние колеса включаются теперь не только при пробуксовке передних, а стараются сделать это чуть раньше.
Безопасность
В этом аспекте у Рав 4 2021 все отлично, он один из первых кроссоверов в 2013 получивший при прохождении краш-теста Euro NCAP высший бал.
Уже в минимальной комплектации Классик с двухлитровым мотором есть:
- подушки безопасности для водителя и его коленей, переднего пассажира и шторки;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределение тормозного усилия (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- антибукс (TCS);
- помощь при спуске с крутого уклона (DAC).
А в самом дорогом исполнении с двигателем 2.5 Престиж Плюс добавляются:
- слежение за полосами (LKA);
- контроль устойчивости (ESP);
- помощь при старте в гору (HAC);
- задний парктроник (передний – опция);
- мониторинг слепых зон.
https://youtube.com/watch?v=t9DOAUGolto
Преимущества и недостатки RAV4 XA40
Основные плюсы РАВ4 четвертой генерации – это в первую очередь надежность всех двигателей и трансмиссии, долгий срок службы деталей ходовой части, крепкий оцинкованный кузов.
Наиболее предпочтительными считаются модификации с 2,5-литровым бензиновым двигателем и АКПП-6, не таким динамичным будет движок 2.0L в сочетании с вариатором или шестиступенчатой «механикой», хотя тоже неплохой вариант для городских условий или выездов на природу.
Дизель 2.2L, идущий в паре с 6-ступенчатым «автоматом», обеспечивает машине хорошую тягу на «низах», экономичный топливный расход, но более требователен к качеству заливаемой солярки, и нужно не ошибиться с выбором моторного масла.
К тому же дизельный ДВС реже прощает, чем бензиновый, нерегулярное техническое обслуживание, жесткую эксплуатацию.
Четвертый «Равчик», в отличие от своего предшественника, может похвастаться достаточно просторным салоном, а стандартный объем багажника 577 литров вполне устраивает многих собственников авто.
Другие преимущества этой модели:
- хорошая обзорность благодаря большим зеркалам и высокой посадке;
- комфортный и довольно просторный второй ряд сидений без выступающего центрального тоннеля на полу;
- достойное качество сборки, в том числе и «питерских» авто;
- маневренность;
- минимальные крены на поворотах, да и в целом управляемость очень неплохая;
- приятный внешний дизайн.
Этот автомобиль обладает достаточно хорошей проходимостью, но увлекаться на нем бездорожьем не стоит, особенно на моделях с вариатором.
Еще его немаловажный плюс – ликвидность на вторичном рынке: нередко автовладельцы продают ТС за ту же цену, что и купили, а иной раз даже дороже.
Подвеска RAV4 XA40 получает разные оценки: одни считают ее слишком жесткой, другие – энергоемкой, оптимально сбалансированной.
А основными минусами кроссовера по-прежнему остаются: слабая шумоизоляция, бюджетный, а поэтому скрипучий пластик салона, тонкое лакокрасочное покрытие.
Другие недостатки данной машины:
- относительно высокая цена на вторичном рынке;
- неудобные сиденья;
- вялые тормоза;
- неудобное расположение кнопок в салоне, причем они не подсвечиваются;
- слабый по динамике двухлитровый бензиновый мотор;
- не лучшее звучание штатной акустической системы.
Несмотря на мнение некоторых автомобилистов, что РАВ4 с каждым поколением становится хуже, он остается вполне надежным автомобилем, не склонным к частым поломкам, к тому же радует беспроблемной электроникой.
Такое транспортное средство рекомендуется к покупке и в целом оправдывает ожидания автовладельцев, если только к нему не придираться по мелочам.
Лидер рыночного сегмента
Модель, вставшая на конвейер в 2018 году, имеет множество престижных наград, среди которых:
Высочайшая, пять звёзд, оценка в рейтинге безопасности Euro NCAP.
Гран-при журнала «За рулём» в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4».
А так-же Премия «Автомобиль года в России» за 2019 год в специальной номинации «Легенда auto.ru».
Такая популярность у жителей нашей страны не осталась без внимания. Желая сделать выпускаемую продукцию более доступной для покупателей, японская фирма организовала производство RAV4 в Российской Федерации. Изготавливаемые здесь машины получают VIN-код, начинающийся с маркировки X7.
Какой аккумулятор подойдет на Тойота РАВ 4
Чтобы заменить аккумуляторную батарею на Toyota RAV 4, владелец должен знать:
- автомобилем какого поколения он владеет;
- тип двигателя;
- параметры штатной ёмкости и пускового тока.
Самыми большими рабочими характеристиками обладает АКБ последних генераций РАВ 4 с дизельными моторами.
В этом случае следует выбирать аккумуляторы ёмкостью от 77 А-ч и величиной тока запуска от 780 А.
Кроссоверы современных поколений имеют более скромные размеры и параметры.
Ёмкость – от 60 А-ч, значение пускового тока – от 540 А. И та, и другая модель батарей должна иметь обратную полярность.
Корпус любой АКБ должен быть оснащён буртиком для крепления. Удобная ручка сделает комфортной переноску аккумулятора.
Экстерьер
За все время третье поколение было модернизировано только один раз. У Toyota Rav 4 2006 года радиаторная решетка была менее привлекательной, чем у обновленной модели. Дизайн фальшрадиаторной решетки был довольно простой и небольших размеров. Заполнялась она мелкой сеткой. Внешний облик автомобиля достаточно плавный, без каких-либо заостренных деталей. В целом, кроссовер можно назвать женственным, здесь полностью отсутствуют нотки агрессии. Кузов кроссовера Toyota Rav 4 2007 года также никаких изменений не претерпел. По-прежнему была широкая оптика спереди, небольшие круглые противотуманки и кузов практически без рельефа.
После рестайлинга в 2010 году автомобиль претерпел заметные улучшения. Первым делом в глаза бросается обновленная радиаторная решетка, которая стала немного больше и покрыта хромом. Спереди обновилась оптика, которая стала слегка зауженной с острыми углами. Противотуманные фары стали крупнее и размещены на новом более широком бампере. Все это сделало внешний вид Toyota Rav 4 2011 более агрессивным и современным.
Боковая часть обрела небольшие выштамповки, колесные арки стали больше и выпуклыми. Задняя часть изменилась незначительно, небольшой рестайлинг пришелся на бампер и фары.
Стоит отметить, что Toyota Rav 4 с 2008 года выпускается в удлиненной версии, и внешний вид этой версии за все время не изменился. Модель отличается от укороченной версии более широкой колесной базой, крупной дверью багажника и большой кормой.
Европейская версия с укороченной базой смотрится интереснее, агрессивнее и спортивнее.
Интерьер салона
Тойота Рав 4 2011 года отличается от предшествующей модели высоким качеством отделочных материалов. Сиденья обшиваются высококачественной кожей, а также обладают отличной боковой поддержкой. В дорогих модификациях сиденья и двери обшиваются натуральной кожей. Из функций доступен обогрев передних кресел, регулировка в несколько положений. Вентиляция сидений предусмотрена в качестве дополнительной опции. Все органы управления размещены максимально комфортно для водителя. Рулевое колесо мультифункциональное, и включает в себя кнопки для управления мультимедийной системой. После рестайлинга руль получил срезанную нижнюю часть и обрел спортивный внешний вид.
Рав 4 третьего поколения обзавелся усовершенствованной панелью с широкой центральной консолью. Верхнюю часть занимает 7-дюймовый экран. Но стоит заметить, что дисплей есть только в продвинутой модификации. Базовая комплектация экраном не оснащается. С помощью дисплея можно управлять мультимедийной, а также навигационной системой.
Ниже находятся элементы управления климатической системой. На консоли также нашлось место и для аудиосистемы, которая может воспроизводить CD/MP3/WMA, и изначально оснащается шестью стереодинамиками.
Центральный тоннель выглядит просто, он начинается с двух подстаканников, далее располагается ручка трансмиссии, а заканчивается тоннель компактным подлокотником.
Задний ряд сидений Тойота Рав 3 способен вместить трех пассажиров среднего телосложения. Посадочные места разделены на две части, они способны передвигаться вперед и назад на салазках. Угол наклона спинки можно также изменять, поэтому сидеть на кресле очень удобно.
Плюсы и минусы
Помимо характеристик Тойота Rav4 2011 года важно рассмотреть главные достоинства и недостатки автомобиля. Среди всех своих конкурентов кроссовер обладает очень хорошей управляемостью и проходимостью
Высокие ходовые качества обеспечивает жесткая подвеска, но из-за этого поездки становятся менее комфортными. Водитель и пассажиры будут чувствовать практически каждую ямку на дороге.
Салон Rav 4 III не отличается от конкурентов хорошей шумоизоляцией. Во время поездок значительно слышен шум мотора и посторонние звуки с улицы.
Достоинства:
- Наличие полного привода.
- Высокая надежность.
- Отличная управляемость.
- Большой дорожный просвет.
- Презентабельный внешний вид.
Недостатки:
- Подвеска слишком жесткая.
- Плохая звукоизоляция.
- Запчасти стоят дорого.
К слабым местам кроссовера можно также отнести насос системы охлаждения, который может подтекать по истечению некоторого времени. Специалисты рекомендуют как минимум раз в год чистить радиатор. Такая профилактика позволит продлить срок службы компрессора кондиционера.
Многие владельцы кроссовера третьего поколения замечали, что после 60 тысяч км пробега рулевая рейка становится неисправной.
Что касается полного привода, то здесь используется качественная и надежная дисковая муфта, которая имеет высокий срок службы. Единственное, что необходимо делать, это вовремя осуществлять замену масла и не устраивать пытки автомобилю на бездорожье.
Двигатели
Официально продаваемый в России кроссовер RAV4-4 комплектовался уже знакомым по третьему поколению двухлитровым бензиновым двигателем 3ZR-FE 146 лошадиных сил, а взамен мотора 2AZ-FE объемом 2.4L был предложен 180 л. с. силовой агрегат 2.5L (2AR-FE).
Движок на два с половиной литра тоже перешел с предыдущей версии авто, но для рынка РФ машины с ним до этой генерации не поставлялись.
Помимо ДВС на бензине российские РАВ4 впервые получили 150-сильный дизель, идущий в связке с классическим шестиступенчатым «автоматом».
О преимуществах и недостатках «двухлитровика» 3ZR-FE уже рассказано в обзоре о RAV4 XA30, стоит лишь добавить, что в четвертой генерации кроссовера мотор лишился системы Valvematic, доставляющей автовладельцам немало головных болей.
Что касается 2,5-литрового атмосферного бензинового ДВС, то нужно отметить, что он традиционно для тойотовских агрегатов отличается долгим сроком службы (примерный ресурс – 300.000 км), наделен цепным механизмом ГРМ, имеет алюминиевый блок цилиндров, фазорегуляторы на впуске/выпуске Dual VVT-i, гидрокомпенсаторы клапанов.
Наиболее слабые места мотора 2AR-FE:
- недолго «живущая» водяная помпа;
- засоряющийся от некачественного топлива блок дроссельной заслонки;
- не слишком большой ресурс цепи ГРМ (100-150 тыс. км);
Еще на холодном моторе нередко возникает характерный треск, создаваемый муфтами фазовращателей, и на больших пробегах движок может потерять мощность из-за падения компрессии.
В целом же 2AR-FE считается редко ломающимся двигателем, а если учесть, что на RAV4 IV поколения он идет только в паре с надежным «автоматом» на шесть ступеней, то такой вариант агрегатирования является наиболее предпочтительным.
Дизель, которым оснащается «четвертый Равчик» – это 2,2-литровая рядная «турбочетверка» типа DOHC с заводским обозначением 2AD-FTV, имеющая алюминиевый блок, систему питания Common Rail, цепной привод ГРМ, блок балансирных валов, гидрокомпенсаторы, турбину с изменяемой геометрией, пьезофорсунки.
Также не является новым силовым агрегатом, так как мотор устанавливался на РАВ4-3, но в Россию модификации с ним ранее официально не поставлялись.
Преимущества дизельного ДВС:
- экономичный топливный расход (в среднем – 6,5-7,0 л/100 км);
- долговечность цепи ГРМ;
- отличная тяговитость;
- отсутствие необходимости регулировать клапана;
- в целом достаточно большой ресурс (до 400 тысяч километров при бережной эксплуатации, качественном топливе и регулярном обслуживании).
Но у дизельного мотора есть и свои характерные «болезни», в частности, нередко наблюдается «масложор», причем он встречается и на малых пробегах, может закиснуть турбина и перестать работать в нормальном режиме.
От некачественной российской солярки быстро загрязняется клапан ЕГР, случаются пробои головки блока цилиндров.
Отмечается относительно небольшой ресурс дорогостоящего сажевого фильтра, но важно отметить, что на российских дорестайлинговых РАВ4-4 он не устанавливался. А если долгое время не менять шайбы под форсунками (хотя бы через 60 тыс
км), то распылители топлива могут намертво прикипеть к ГБЦ, и открутить их без повреждения будет проблематично
А если долгое время не менять шайбы под форсунками (хотя бы через 60 тыс. км), то распылители топлива могут намертво прикипеть к ГБЦ, и открутить их без повреждения будет проблематично.
Технические характеристики
Кроссовер даже в начальной модификации обладает внушительными техническими данными. Крепкая и надежная подвеска, мощные силовые агрегаты способствуют хорошей проходимости. Клиренс Рав 4 2008 года не отличается от других версий третьего поколения 190 мм.
Подвеска у всех модификаций одинаковая. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
Классическая 5-местая версия кроссовера обладает следующими размерами:
- Высота 1685 мм.
- Длина 4445 мм.
- Ширина 1815 мм.
- Вместимость багажника 410 литров.
- Дорожный просвет 190 мм.
Размеры удлиненной версии автомобиля:
- Длина 4625 мм.
- Ширина 1855 мм.
- Колесная база 2660 мм.
- Вместимость багажника 540 литров.
- Клиренс 190 мм.
Силовые агрегаты
Оснащается автомобиль 148-сильным мотором, который работает на бензине. В качестве трансмиссии предоставляется вариатор или шестиступенчатая механика. Базовая комплектация оснащается только передним приводом. За полный привод требовалась дополнительная плата.
Rav4 3 поколения в удлиненной версии поставляется с бензиновым движком, мощностью 170 лошадиных сил. Работает движок в паре с 4-диапазонной коробкой автомат и имеет полный привод. К слову, версия «Long» оказалась не столь популярной среди автолюбителей.
Европейская версия кроссовера Toyota Rav4 3 поколения также оснащается дизельными силовыми агрегатами. Мощность составляет 150 и 180 лошадиных сил, рабочий объем 2.2 литра.
Расход в смешанном цикле составляет 9.5 литров на 100 км у бензиновых моторов. У дизельных агрегатов расход меньше, и составляет 7 литров.
Главное – результат
Разумеется, по масштабам выпуска и ассортименту моделей завод в Шушарах не дотягивает до уровня предприятий в Тахаре и Такаоке, и работают на нём не японцы, а наши соотечественники. Но высокий уровень технологического оснащения и японская система контроля качества делают своё дело.
Разумеется, культура производства формируется не за пару лет. Для этого требуется время, но направление движения выбрано правильное. Поэтому не расстраивайтесь, узнав, что кроссоверы Toyota RAV4 пятого поколения собирают в России. Это, как и прежде, хороший автомобиль, привлекающий покупателей высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей
Пятое поколение (2018-)
Toyota RAV4 (XA50) | |
Также называемый | Toyota Wildlander (ГАК-Тойота) Suzuki через |
---|---|
отметка | Тойота |
Годы производства | — |
Класс |
Компактный внедорожник |
Сборочный завод (а) |
Тахара , Япония
Вудсток , Канада |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин , Гибрид, Подключаемый гибрид |
Мотор (ы) | Бензин : 4-цилиндровый |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | 1987 — 2492 см 3 |
Максимальная мощность | От 203 до 306 DIN л.с. (от 149 до 225 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | От 221 до 227 Нм |
Передача инфекции | Тяговый или полный привод |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1,645 до 1,910 кг |
Максимальная скорость | 180 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 6-8,1 с |
Выбросы CO 2 | От 22 до 128 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей |
Платформа | ТНГА ГА-К |
Рамка | Lexus NX II Toyota Avalon V Toyota Highlander IV Suzuki Через |
Габаритные размеры | |
Длина | 4600 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2690 мм |
Пути Передняя / задняя | 1610 мм / 1640 мм |
Объем багажника | 580 (1600) дм 3 |
Хронология моделей | |
Toyota RAV4 XA50 вид сзади
Интерьер
Пятое поколение Toyota RAV4 представлено на 28 марта 2018 г.на автосалоне в Нью-Йорке .
Презентация
Новый RAV4 впервые появился на публике в Европе на выставке Mondial Paris Motor Show 2018 и поступит в продажу в Европе в начале 2019 года.
Технические характеристики
RAV4 V основан на модульной платформе Toyota TNGA GA-K (Toyota New Global Architecture), расширенной версии той, которая использовалась (TNGA GA-C) младшим братом Toyota C-HR .
Моторизации
RAV4 гибрид
Toyota объявляет в Нью-Йорке, что RAV4 получит два новых двигателя: 2-литровый бензиновый и гибридную версию, связанную с 2,5- литровым двигателем.
Подключаемый гибрид RAV4
В октябрь 2019, Toyota также представляет новую гибридную версию с подключаемым модулем, которая официально оформлена как концепт на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Ожидается, что серийная версия, запуск которой запланирован на 2020 год, станет самым мощным двигателем в RAV4.
В ноябрь 2019Компания Toyota представляет «ультрамодную» модель своего RAV4. Эта версия, по- прежнему оснащенная четырехцилиндровым 2,5- литровым бензиновым двигателем без наддува, имеет мощность 306. Электрическая часть была улучшена за счет увеличения мощности. Toyota указывает, что RAV4 сможет развиваться полностью на электричестве на 60 км.
(данные производителя) | |||
---|---|---|---|
Hybrid 2.5 Dynamic Force перезаряжаемый | Гибридная 2,5 динамическая сила | ||
Двигатель | 4-цилиндровый рядный 16S | ||
Тип | A25A-FXS | ||
Объем двигателя (см 3 ) | 2487 | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 306 термический: 185 + электрический: 121 спереди + 54 сзади | 218 термический: 178 + электрический: 120 | 222 термический: 178 + электрический: 120 спереди + 54 сзади |
при скорости (об / мин) | |||
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 227 | 221 | |
при скорости (об / мин) | От 3200 до 3700 | От 3600 до 5200 | |
Коробка передач | Бесступенчатый E-CVT | ||
Передача инфекции | Интегральный (AWD-i) | Тяга | Интегральный (AWD-i) |
Масса пустого (кг) | 1910 г. | 1590 | 1645 |
Расход (л / 100 км) | 1.0 | 5,6 | 5,7 |
Максимальная скорость (км / ч) | 180 | ||
0- 100 км / ч (с) | 6.0 | 8,4 | 8.1 |
Емкость бака (в ℓ) | 55 | ||
Выбросы CO 2(в г / км) | 22 | 126 | 128 |
Отделки
- Гибридный
- Активный
- Динамический
- Динамичный бизнес
- Бездельничать
- Коллекция
- Подключаемый гибрид
- Дизайн
- Дизайн Бизнес
- Коллекция
Специальная серия
- Первое издание
- Черное издание (2020)
5 — го поколения RAV4 предвещало на Toyota концепция FT-AC концепт — кар , представленный на в 2017 году на Los Angeles Auto Show .
Лучшие аккумуляторы на Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем
Комплектация бензиновым или дизельным двигателем автомобиля Toyota RAV 4 подразумевает установку различных по характеристикам и размерам АКБ.
Представляем рейтинг аккумуляторных батарей, которыми комплектуются кроссоверы РАВ 4 с бензиновыми ДВС.
Furukawa Battery Super Nova 55D23L
Описание. Составленные пропорции сплава кальция и свинца, применяемого для производства пластин, обуславливает наличие минимального уровня саморазряда у этой модели АКБ.
Инновационные добавки, используемые при выпуске решёток, увеличивают их прочность, делают больше срок службы.
Ёмкость FB Super Nova: 60 А-ч, рабочее напряжение: 12 В, сила тока запуска: 550 А, масса: 14,8 кг, размеры: 230х169х225 мм.
Машина комплектуется аккумулятором обратной полярности. Это говорит о том, что плюсовая клемма у него расположена справа.
Плюсы Furukawa Battery Super Nova 55D23L
- Качество АКБ, которое подтверждается гарантией 3 года.
- Стенки корпуса позволяют контролировать уровень электролита.
- Качественное производство – Япония.
- Долгая надёжная работа.
- Прочный корпус.
Минусы Furukawa Battery Super Nova 55D23L
- Высокая цена.
VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)
Описание. Добавление серебра при выпуске конструкции аккумулятора позволяет улучшить значение пускового тока.
Особая форма пластин делает металл стойким к коррозийному образованию. Модель обратной полярности отличается высоким уровнем безопасности.
Применение пористого стеклофильтра препятствует утечке электролита даже во время аварии.
Модель имеет ёмкость 60 А-ч, работает с напряжением бортовой сети 12 В, её ток холодного запуска: 540 А. Габариты АКБ: 232х175х225 мм, масса: 14,5 кг.
Плюсы VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)
- Новый аккумулятор не требует подзарядки.
- Быстро запускает двигатель в морозную погоду.
- Стильный вид.
- Есть ручка для переноски.
- Наличие буртика.
Минусы VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)
- Попадается брак.
Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
Описание. Модель принадлежащая к серии аккумуляторов турецкой компании Mutlu SFB 3, имеет прекрасные рабочие характеристики, адаптирована к работе в климатических условиях нашей страны.
Пластиковый корпус АКБ отлично переносит низкие минусовые температуры. Технология SFB 3 позволяет автовладельцам забыть о проблемах при запуске мотора в сильные морозы.
Её ёмкость: 60 А-ч, показатель тока запуска: 540 А. Модель имеет размеры: 242х175х190 мм, что соответствует габаритам установочной площадки в Toyota RAV 4. Она весит: 15,1 кг.
Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
- Прочная транспортировочная ручка.
- Большой эксплуатационный срок.
- Фирменное оформление.
- Ударопрочный пластик корпуса.
- Информация на наклейках по эксплуатации АКБ.
Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
- Плохо держит заряд при долгой стоянке.
Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
Описание. Оптимальное сочетание сплавов, применяемых при выпуске конструкции, позволяет показывать батарее отличную производительность, даёт возможность быстро набрать заряд.
Аккумулятор удобен в эксплуатации. На корпусе есть прочная ручка для переноски. Нижняя его часть оснащена выступом, с помощью которого можно закрепить АКБ под капотом.
Стенки и крышка модели обклеена наклейками, в которых есть информация по её правильной эксплуатации.
Характеристики модели: ёмкость: 60 А-ч, ток запуска: 540 А, полярность: обратная. Батарея имеет размеры: 242х175х190 мм, массу: 14,9 кг.
Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
- Стабильная работа потребителей сети Toyota RAV 4.
- Соответствие рабочему месту по размерам.
- Красивый внешний вид.
- Реальные показатели сходятся с заявленными.
Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
- Попадаются некачественные АКБ.
Energizer Premium EM63L2
Описание. Американская модель аккумулятора компании Energizer выделяется наличием хороших характеристик, высоким уровнем безопасности, надёжностью конструкции.
Это обусловлено технологиями производства, которые применяются при выпуске АКБ серии Premium.
Ёмкость батареи: 63 А-ч, ток холодной прокрутки равен: 610 А. Аккумулятор обладает обратной полярностью, габаритами 242х175х190 мм, весом: 14 кг.
Плюсы Energizer Premium EM63L2
- Нормальная стоимость.
- Современное оформление.
- Долгий рабочий ресурс.
- Надёжная защита клемм от касания, влаги, пыли.
- Хорошо заводит двигатель в холод.
Минусы Energizer Premium EM63L2
- Не обнаружено.
Поколение II (XA20) 2000-2005
История модели второго поколения Тойота РАВ 4 XA20 началась с середины 2000 года. На территории России можно было приобрести только внедорожник с полным приводом, бензиновым силовым агрегатом. С 2005 года модель была обновлена на XA30.
Внешний вид
Авто имеет 3 и 5-дверный кузов, большой передний бампер, на котором расположены противотуманные огни и поворотники. Выше находятся фары и решетка радиатора, на которой крепится номерной знак.
Габариты 3-дверного внедорожника:
- высота – 166.5 см;
- длина – 385 см;
- ширина – 173.5 см;
- колесная база – 228 см;
- дорожный просвет – 20 см.
Габариты 5-дверного кроссовера:
- высота – 168 см;
- длина – 424.5 см;
- колесная база – 249 см;
- дорожный просвет – 20 см.
На задней двери, как и на прошлой модели, крепится запасное колесо. Фары расположены вертикально.
Салон
Машина второго поколения оснащена:
- богатым кожаным салоном;
- тонким ободом руля без кнопок управления;
- двухцветной отделкой салона;
- механически регулируемыми сидениями.
Имеет необычную приборную панель на белом фоне. Посередине находится тахометр небольшой окружности, по краям – спидометр и измерительные приборы температуры охлаждающей жидкости и топлива большего размера.
Двигатель и трансмиссия
На авто второго поколения устанавливалось 3 вида двигателей:
- 1AZ-FE – четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 л мощностью 147 л.с., крутящий момент – 192 Нм.
- 1ZZ-FE – четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.8 л мощностью 125 л.с., крутящий момент – 161 Нм.
- 1CD-FTV – четырехцилиндровый дизельный мотор с прямым впрыском, объем 2 л, мощность – 116 л.с., крутящий момент – 250 Нм.
Все двигатели агрегировали с механической пятиступенчатой коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой.
На территорию России в продажу поступали полноприводные модели с бензиновым 2-литровым двигателем, работающим с 5МКПП и 4АКПП.
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, по типу Макферсон, с поперечным стабилизатором для устойчивости. Задняя – с двойными поперечными рычагами и стабилизатором.
Тойота РАВ 4 XA20 выпускается с передним или полным приводом.
Высокие технические характеристики
Модель предлагается в нескольких вариантах комплектации. Собираемые в РФ Toyota RAV4 пятого поколения оснащаются:
- Бензиновыми силовыми агрегатами с рабочим объёмом 2.0 литра (149 л. с.) или 2.5 литра (199 л. с.). Это экономичные двигатели, по показателям вредных выбросов соответствующие требованиям стандарта Евро-5.
- Трансмиссией с системой переднего или подключаемого полного привода. Есть модификация с адаптивным распределением крутящего момента между колёсами.
- Механической или автоматической коробками передач, либо бесступенчатым вариатором.
- Независимой подвеской всех колёс. Спереди – типа МакФерсон, дополненной стабилизатором поперечной остойчивости. Сзади – на двойных поперечных рычагах.
Высокий, 195 мм, клиренс позволяет уверенно чувствовать себя, преодолевая встречающиеся на пути препятствия или выезжая за пределы дорог с асфальтовым покрытием. Пятидверный кузов обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень безопасности и комфорта.