Восстановление штампованных дисков авто в москве
Содержание:
- Универсальные дископравы
- Как происходит правка легкосплавных и алюминиевых дисков
- Прокатка: возвращение былых форм
- Прокатка дисков в Москве — цены
- Восстановление штатных дисков
- Реставрация литых дисков
- Ремонт и правка дисков – как это происходит?
- Прокатка и Правка дисков в САО
- Способы окрашивания
- Ремонт и покраска литых дисков
- балансировка колеса
Универсальные дископравы
Универсальные станки для ремонта дисков — это симбиоз механики и гидравлики. Работают с размерами диаметром 12 — 22 дюйма. Устраняют биение осевое и радиальное, эллипсность, восстанавливает место подсадки резины.
Ремонт осуществляется двумя способами:
- двухсторонняя прокатка внешней и внутренней поверхности мобильными и стационарными роликами;
- рихтовка гидроцилиндром, который крепится на упор. Управление осуществляется ручкой гидрораспределителя.
Кроме этого, на универсальных станках есть резец для очистки после сварочных работ или подрезки кромки. На шпиндель стенда диск устанавливается своими руками на крепежные отверстия, соответствующие креплениям колеса. Универсальные стенды оснащаются трехфазными электродвигателями.
Как происходит правка легкосплавных и алюминиевых дисков
В отличие от стальных штампованных изделий, сплавы на основе алюминия хоть и обладают повышенной прочностью, коррозионной стойкостью, а также имеют маленькую плотность, однако они плохо поддаются деформациям. Кроме того, при восстановлении геометрии колеса эксперты не рекомендуют применять высокую температуру, потому что оно потеряет свои физико-механические свойства и развалится при первом же сильном ударе.
Данная операция по правке дисков без нагрева имеет следующие важные особенности:
- Прежде всего, водителю следует помнить, что правке алюминиевые диски подлежат лишь при незначительных деформациях, а какие-то более серьёзные повреждения почти всегда сопровождаются трещинообразованием, требующим сварочных работ с полным восстановлением колеса, а в отдельных случаях и его замены на новое изделие. Следует помнить, что после длительной эксплуатации профессионалы не рекомендуют менять колёса по 1 штуке. Это означает, что покупать новые диски для их замены следует в идеале сразу на все 4 ступицы либо, если это сильно бьёт по карману, то хотя бы по 2 штуки на целую ось.
- Предел нагрева алюминиевых дисков – это температура до 300 градусов Цельсия, так как известно, что спекание порошковой окраски происходит именно при таком термическом воздействии, и структура алюминия никак не нарушается.
- Также незначительный нагрев необходим, чтобы снять все напряжения в металле после аварии, так как непроектные деформации всегда сопровождаются сильными внутренними усилиями в структуре металла.
Нагрев легкосплавного диска перед правкой
Прибегать к правке колесных дисков при помощи пресса стоит только в том случае, если диск со спицами изогнулся в форме яйца, и ему нужно комплексное восстановление геометрии. Во всех остальных случаях, в том числе и локальных деформациях, лучше обратиться к прокатному стану, так как он даёт меньшую нагрузку на всю структуру изделия, что в значительной степени делает дальнейшую эксплуатацию безопасной.
Таким образом, правка литых или штампованных дисков, несмотря на заверения профессионалов, заинтересованных в ведении этой деятельности, является достаточно сомнительной процедурой. Если же автолюбитель нацелен лишь на экономию средств, а не вынужденно обращается в техцентр, то ему следует помнить, что сэкономленная разница может вылиться не только в лопнувшее колесо.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! А что для вас значат колесные диски? Вот лично вы, какую роль им отводите, в первую очередь? Эстетическую или практическую?
Пусть эти вопросы не покажутся вам странными. Ведь, чего греха таить, очень редкий автомобилист задумывается о роли и значении колесного диска в повседневной жизни.
Только фанаты , да пожалуй, и всё. А мы, основная масса автовладельцев, вспоминаем о дисках лишь тогда, когда попадаем в яму, и нам уже безоговорочно требуется ремонт автомобильных дисков.
Важно помнить всегда! Неисправный колесный диск, это лишние затраты на ремонт или замену деталей:
- выход из строя элементов рулевого механизма;
- выход из строя. В частности — ;
- нарушение , с вытекающим отсюда «пожиранием» резины;
Прокатка: возвращение былых форм
Во время эксплуатации автомобильный диск может деформироваться. Ямы на дорогах, обочины, бордюры, аварийные ситуации, в которые попадает автомобиль, приводят к тому, что некогда круглый штампованный или литой диск повреждается и из идеального становится гнутым в одном или нескольких местах.
Литой диск
Поскольку литые модели — дорогое удовольствие, автовладельцы предпочитают их ремонтировать, если есть возможность исправить дефекты, а не приобретать новые, тем более что найти один диск из комплекта бывает проблематично.
Возврат деформированному литому диску его изначально правильной геометрической формы и называется прокаткой. По сути, это реставрационная работа, выполняет которую специалист на предназначенной для этого технике.
Ездить на колесах с деформированным диском, особенно если дефект сильный, небезопасно, поэтому затягивать с реставрацией не рекомендуется.
Прокатка дисков в Москве — цены
- 10.09.2020 Николай: Сколько стоит прокатка дисков радиус 14. все четыре диска. Шиномонтажная мастерская: Приветствую. Сталь или лишь? А вообще, чтобы сказать точно, нужно это видеть в живую. Чтобы не ввести в заблуждение, всë нужно смотреть по месту.
- Шиномонтажная мастерская: Приветствую. Сталь или литьë? А вообще, чтобы сказать точно, нужно это видеть в живую. Чтобы не ввести в заблуждение, всë нужно смотреть по месту.
- Николай: Диски сталь. как в таких случаях говорят. Восьмерка
- Николай: примерная цена?
- Шиномонтажная мастерская: Ищите новый или б/у. Скажут, что смогут, но небольшое биение останется. Я за подобное неберусь,незачем обнадëживать. Замена однозначно.
16.12.2018 Владимир: Где в Люберцах можно прокатать штампованныв диски 15 радиуса и какая цена.
- Motorubbers — моторезина бу из Германии, мотосервис, мотошиномонтаж, правка мото дисков.: Привет! г. Люберцы, Инициативная улица, 1, литЖ1 (возле жд станции Люберцы-1). Работаем 7 дней в неделю. С 10:00 до 24:00. За час до приезда необходимо перезвонить на номер <�…>
09.12.2018 Татьяна: Прокатка дисков.машина Lada12.Какая цена?
- Автосервис Пит-Стоп: Мы не оказываем данную услугу.
Татьяна: Ясно.
- Группа РЛД: Здравствуйте, Татьяна Скажите пожалуйста какой размер вашего диска?
- Шиномонтажная мастерская VVTSERVIS: здравствуйте! мы занимаемся правкой литых дисков, для болье точной информации нужен радиус диска.
- Татьяна: Спасибо!В следующий раз воспользуюсь вашей мастерской!
22.11.2018 Михаил: Прокатка диска литого , Ford Focus 2. Небольшая деформация
- Шиномонтажная мастерская Шины №1: Добрый день, цена зависит от категории сложности и от радиуса. точнее скажем вам при осмотре, в какое время и день вам будет удобней подъехать?
05.11.2018 Линар: Необходимо прокатать литые диски, радиус <�…>, сколько стоит и сколько по времени.
- Группа РЛД: Здравствуйте. Стоимость восстановление геометрии диска R18 от 2390 до 3120 руб. за диск, в зависимости от вида смещения геометрии. Шиномонтажные работы оплачиваются дополнительно. Ремонт можно произвести в любом из центров РЛД. Запись для этого не требуется. Центры работают с 9.00 до 23.00, вскр: с 10.00 до 20.00
04.11.2018 Игорь: Диск литой на Мазда СХ-7 пошёл небольшой восьмеркой. Необходима Правка литого диска R18.
- Группа РЛД: Здравствуйте. Стоимость восстановление геометрии диска R18 от 2390 до 3120 руб. за диск, в зависимости от вида смещения геометрии. Шиномонтажные работы оплачиваются дополнительно. Ремонт можно произвести в любом из центров РЛД. Запись для этого не требуется. Центры работают с 9.00 до 23.00, вскр: с 10.00 до 20.00 Адреса наших центров <�…>
- Шиномонтажная мастерская VVTSERVIS: 1500 руб. правка.
08.07.2018 Игорь: Правка литого диска R17 демонтаж монтаж балансировка
- Шинный центр АвтоЛюкс: 1500 +550 р =2050 если диск ремонтный
23.04.2018 Тимур: R 19 диск, внутренний изгиб примерно до 1см.
- Motorubbers — моторезина бу из Германии, мотосервис, мотошиномонтаж, правка мото дисков.: Привет! Что бы более точно назвать стоимость ремонта, нужно фото дефекта диска.
- Автосервис Thomi Felgen: Тимур, диск надо видеть вживую . Правка диска R19 стоит 2600 руб. за 1.
- Шиномонтажная мастерская: Привозите, постараемся помочь.
- Шинный центр АвтоЛюкс: ремонта диска 2200, если есть трещина ,то 200 см аргонная сварка
- Тимур: трещины нет
- Группа компаний Профшинсервис: Добрый день, ремонт диска 19″ = 3000 руб все цены здесь <�…>
19.03.2017 Тоджиддин: Нужно прокатку или как называется правку дисков сделать,ещё нужно диски освежить
- Группа компаний Профшинсервис: Добрый день, вы сможете получить данную услугу без записи в любом нашем филиале. <�…>
- Техцентр Автомания24: Извините не занимаемся
- Автокомплекс: От 1000 рублей за диск
16.03.2017 Всеволод: Сколько будет стоить прокатать два диска r17 ?
- Bunker: <�…> Это телефон шиномонтажника, зовут Дмитрий. Скажите от Ильи. Ценники он знает, и правит сам.
Восстановление штатных дисков
Выровнять штампованные или стальные основания колес можно своими силами в гаражных условиях, используя обычную кувалду.
Подготовка к покраске, нанесение лакокрасочного покрытия производится по стандартной технологии, которая является универсальной и описана выше.
Но важно учесть, что при наличии вмятин лучше обращаться за помощью шиномонтажных мастерских. В них подготовленные специалисты на специальном оборудовании произведут прокатку или выкатку диска, гарантируя результат своей работы
Таким образом, реставрация дисков – это задача, решить которую по силам каждому автолюбителю. Придется запастись выдержкой, работать аккуратно, скрупулезно, тщательно, не допуская небрежности. Результатом может стать по-настоящему красивые обновленные колеса автомобиля.
votes
Рейтинг статьи
Реставрация литых дисков
В процессе ремонта таких колесных элементов важно, чтобы их конструкция максимально сохраняла свои свойства и целостность. Поэтому традиционная прокатка диска роликами, точечный нагрев здесь не подойдет
Важно учесть, если возле посадочных отверстий или основания спиц литых дисков появилась трещина, такие экземпляры не подлежат ремонту. В других случаях реставрация трещин и сколов проводится с помощью аргонной сварки
Повреждение геометрии, очаги коррозии, сколы можно попытаться восстановить своими силами. Такой процесс состоит из двух этапов: подготовки и реставрации.
Подготовка
Перед проведением восстановительных работ диски важно правильно подготовить:
Во-первых, колеса должны быть полностью в сборе. Это исключит возможные повреждения при одевании резины.
Кроме того, следует проверить эти элементы на наличие биений, измененной геометрии в шиномонтажной мастерской
Важно провести подробное визуальное обследование на наличие трещин и сколов.
В зависимости от состояния литых дисков, восстанавливать их можно разными способами. Реконструкция этих элементов проводится через их вытягивание на специальном стенде без нагревания.
Придать определенную симметричность можно только на специализированных СТО.
Если полагаться на свои силы, то понадобятся следующие материалы:
- двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка подходящего цвета;
- наждачная бумага №300, 400, 600;
- малярный скотч;
- средство для обезжиривания;
- аэрозольная грунтовка, краска, лак.
Подготовительные работы нужно проводить в следующем порядке:
вначале снятое колесо следует положить на ровную поверхность и наждачной бумагой № 300, 400 удалить бугры, выровнять царапины;
- закрыть все резиновые части малярным скотчем для защиты от попадания лакокрасочных материалов;
- размешать шпатлевку и заделать с ее помощью неровности на обезжиренной дисковой поверхности;
- после высыхания пасты зашлифовать диск мелкой наждачной бумагой № 600 до удаления перепадов, бугорков.
Инструкция по покраске
Перед покраской на подготовленную поверхность наносится несколько слоев грунтовки. Вначале следует просто слегка распылить средство, «зашкурить» его наждачной бумагой № 600 до гладкого состояния.
На следующем этапе можно переходить к окрашиванию:
- Перед нанесением краски следует хорошенько встряхнуть баллончик и с расстояния 20-30 сантиметров нанести ровный слой на поверхность диска.
- Контролируя ровность переходов, нанести 2-3 слоя.
- После распыления краски нужно обязательно дать просохнуть каждому слою примерно полчаса.
По окончании высыхания краски на финальном этапе следует покрыть диск двумя слоями лака. В завершение отполировать поверхность мягкой тряпкой.
Ремонт и правка дисков – как это происходит?
Итак, в этой статье речь пойдет о ремонте дисков, или как ее еще называют “правка дисков”, либо “прокатка дисков”. Что же это такое, насколько эффективно и каков технологический процесс такого ремонта?
Все диски делятся, как правило, на две категории: штампованные диски, иначе говоря железные (самый бюджетный вариант, предлагающийся заводом изготовителем) и литые диски (сделаны из легкосплавного алюминия с добавлением в разных пропорциях, в зависимости от завода изготовителя, силумина и магния).
Не секрет, что любые диски, установленные на вашем авто, при каком-то более или менее сильном ударе в результате неровностей на дороге, могут деформироваться, т.е. изменить свою геометрию.
В подавляющем большинстве случаев, погнув диск или диски, не стоит судорожно бегать по магазинам и искать новый, тем более что один диск зачастую достаточно проблематично найти, а бывает и просто невозможно. А покупать комплект дисков — не самое дешевое удовольствие. В таком случае деформированный диск можно попросту отремонтировать.
Пример правки диска в нашем шиномонтаже:
Штампованные диски ремонтируются достаточно просто, так как железный сплав, из которого они сделаны, не дает трещин в результате деформаций, и поврежденная поверхность возвращается на свое прежнее место достаточно просто — несомненно, при помощи специализированного оборудования.
В данном случае существуют два варианта ремонта таких дисков:
Чем же отличается прокатка диска от правки диска?
Во время прокатки диск устанавливается на специальный так называемый стапель для прокатки, к диску подводятся ролики, которые зажимают борта диска, и посредством его вращения ролики восстанавливают погнувшиеся борта, и в общем всю геометрию диска.
Видео прокатки диска:
Что же касается правки диска, то в этом случае диск так же устанавливается на специальный стапель для крепления дисков, но ремонт происходит не за счет роликов, а за счет усилия гидравлического пресса, равного, как правило 5 тоннам, направленным в место деформации. Если в первом случае процесс прокатки диска роликами полностью автоматизирован, то во втором случае процесс напрямую зависит от опыта мастера, выполняющего ремонт.
Видео правки диска:
Теперь разбираем случай ремонта легкосплавного диска, иначе говоря “литого”.
Для ремонта литых дисков характерен только один способ — это правка диска. То есть ремонт при помощи уже вышеописанного гидравлического пресса, так как алюминиевый сплав гораздо прочнее и ролики здесь уже не помогут. Точно так же, гидравлический пресс подводится к закрепленному на стапеле диску и под необходимым усилием геометрия диска восстанавливается. Если деформация диска несущественная, то такой ремонт производится, что называется “на холодную”. В случае, если деформация диска существенная, предварительно место деформации разогревается до определенной температуры и, затем, происходит непосредственно правка. Нередки случаи, когда после сильного удара диска появляются трещины на диске. В этом случае применяется аргонно-дуговая сварка, позволяющая сварить место разрыва. Кроме того, при сильной деформации также могут возникнуть и микротрещины, которые становятся видны только в процессе правки диска. В этом случае так же используется аргонно-дуговая сварка.
В любом случае, как я уже сказал ранее, подавляющее большинство дисков можно отремонтировать и структура диска от этого слабее не станет.
В этой статье мы с вами разобрались, каков технологический процесс ремонта дисков и чем же отличается правка от прокатки диска.
Прокатка и Правка дисков в САО
Качество наших дорог не ругал разве, что только ленивый. Сколько колес на них сломалось — не считал никто. Следствие плачевного состояния дорог — повреждения дисков, влияющие на безопасность движения. Как действовать в таких случаях? Чем могут помочь в шиномонтажной мастерской Москва?
Нарушение геометрии колеса ведёт к быстрому износу деталей подвески, рулевого механизма, покрышек и нарушению управляемости автомобиля. Характерный признак – биение руля или вибрация. Для безопасной езды необходимо своевременно проводить ремонт дисков (прокат).
Ремонтировать поврежденные или покупать новые
Повредив колесо на очередной яме или рытвине, каждый водитель решает для себя сам: ремонтировать или покупать новый диск ремонт. От того, какие именно повреждения были получены, решается срочность обращения в Шиномонтаж с услугой Правка диска. Ремонт литых дисков.
Мы предлагаем:
- Правка стальных дисков.
- Правка литых дисков.
- Прокатка литых дисков.
- Восстановление геометрии диска.
- Прокатка дисков.
- Ремонт кованных дисков.
- Правка автомобильных дисков.
- Покраска дисков.
- Ремонт литых дисков.
- Ремонт стальных дисков.
- Шиномонтаж с прокаткой дисков
- Аргоновая сварка литых дисков
Как осуществляется ремонт колес
Наиболее распространенное повреждение – деформация обода. Даже небольшие вмятины приводят к вибрации колеса, различным биениям, ударам, передающимся на руль и кузов.
Шиномонтаж 24 часа в САО предлагает 4 способа решения таких проблем:
- правка диска.
- сварка дисков.
- прокатка диска.
- ремонт дисков.
Эти операции для штампованных и литых колес несколько отличаются. Рассмотрим их более подробно.
Стоимость работ по сварка дисков
Штампованные диски
Метод прокатка дисков применим только к штампованный диск. Это достаточно простой, недорогой, наиболее часто применимый способ ремонта таких колес.
На специальном станке с роликами, дающем возможность выравнивать внешнюю кромку, диск закрепляется на валу. Регулировкой угла наклона и прижимной силы роликов, происходит выравнивание вмятин, колесо приобретает изначальную форму. Шиномонтаж Дубнинская улица.
Литые и кованые диски
Для этих колес специалисты не советуют делать простую прокатку правильными роликами, во время которой нет возможности контролировать их давление на металл. При избыточном давлении может быть нарушена его структура, что впоследствии может привести к разрушению колеса.
Способы окрашивания
Существующие сегодня варианты покраски весьма разнообразны:
- Полимерное покрытие (порошковой краской), считается наиболее надежным и долговечным из всех. Однако способ его нанесения требует специальной печи. Поэтому такое покрытие колесных дисков самому выполнить не получится. Нужно снимать колеса, разбортировать их и везти диски туда, где это покрытие нанести смогут, заплатив при этом за процесс обработки. Для справки: Сегодня в продаже можно встретить полимерную краску, технология нанесения которой не требует обработки в печи. Однако ее свойства не превышают возможности акриловых аналогов.
- Полноценное хромирование, долговечное и красивое покрытие. Однако, оно требует гальванической обработки детали, что невозможно выполнить дома или в гараже. Чтобы нанести его, нужно обращаться к специалистам, имеющим оборудование и платить за их работу. Примечание: выполнить имитацию под хромирование, гораздо дешевле и проще, но и качество покрытия не продержится дольше простой акриловой краски. Чтобы не вышел цвет «металлик», не стоит покупать дешевые краски. Окрашивание старых дисков или новых в хром, выполняется по обычной технологии нанесения краски на металл.
Ремонт и покраска литых дисков
В настоящее время исправить литые диски можно сразу несколькими вариантами, которые мы опишем по очереди.
Сварка считается самым распространенным вариантом ремонта. С помощью такой технологии опытный работник может убрать много внешних проблем. Обычно подобного ремонта хватает не на слишком долго, и после двух-трех месяцев интенсивной езды водитель может снова ощутить некоторый дискомфорт при езде. Также производитель не советует производить термическую обработку — часто после такой процедуры диск теряет свою форму, а также геометрию, что впоследствии может сказаться на езде. Потому необходимо как можно раньше задуматься: нужна ли правка литых дисков, есть ли смысл в этом вообще? А может лучше купить новые диски и спокойно ездить? На эти вопросы должен ответить сам водитель автомобиля.
Рихтовка колес применяется при небольших повреждениях. Такой ремонт литых дисков своими руками не будет много стоить водителю . Единственное, о чем нужно помнить, это то, что литые диски нельзя нагревать.
Ручная правка является самым простым вариантом ремонта диска, его вполне реально можно провести в домашних условиях своими силами. Чтобы правильно выровнять вмятины, потребуется молоток, гидродомкратен и кувалда. Вначале рихтовки необходимо правильно подсчитать, сколько раз необходимо произвести удар по вмятине, чтобы диск принял первоначальный вид
Осторожно! Если правильно не рассчитать силы, можно усугубить положение.
Ремонт дисков обязательно должен оканчиваться покраской. При выявлении несмываемых пятен, вернуть диску первозданный вид можно только покраской. Сама процедура покраски может производиться самостоятельно в собственном гараже. Для этого потребуется только лишь несколько банок краски, малярный скотч, обезжириватель и перчатки. Вначале диски снимают с машины, хорошо очищают и вытирают насухо. После чего краска распределяется в несколько слоев по всему периметру.
Если ранее диски уже были крашеный, то вначале нужно убрать прежний слой специальным раствором.
Нанесите состав при помощи кисточки на всю поверхность диска и оставьте на двадцать минут, после чего краска должна начать вздуваться. Теперь старый слой будет очень легко снять тонким шпателем.
После снятия первого слоя краски перед вами возникнет практически чистый диск. Если диски с резиной, то необходимо заклеить их по всему периметру скотчем
Внимание! Не забудьте перед непосредственной покраской обезжирить поверхность, в домашних условиях это можно сделать обыкновенным спиртом
Самый важный момент – это окрашивание, которое делится на пункты:
- Грунтовка. Наносят при помощи распыления, наносить можно либо в два, либо в три слоя, но не жирно. После первого нанесения необходимо подождать пятнадцать минут. Хочется заметить, чтобы результат вам понравился, после крайнего нанесения необходимо подождать несколько часов.
- Покраска. Нанесение краски необходимо производить в несколько слоев и ждать по пятнадцать минут для застывания слоя.
- Лак. После полного высыхания краски, наносится финишный слой лака, у каждого производителя он разный, поэтому возможно потребуется два слоя лака.
Вот и вся небольшая инструкция. В конечном итоге на покраску диском, причем всех трех слоев, уйдет приблизительно от 1000 до 1200 рублей. Но вот если вы решите обратиться в СТО, чтобы сделать ремонт литых дисков, цена вас сказочно удивит – от 10000 до 12000 тысяч рублей в зависимости от области проживания.
Подробную инструкцию по покраске вы найдете здесь:
балансировка колеса
Повреждения диска влияют на балансировку колеса. Согласно техрегламенту максимальное отклонение не должно превышать 0,5 мм, как в осевом, так и в радиальном направлениях. Если показатели выше, на руле будет ощущаться биение во время движения даже по идеально ровной дороге. Повреждения диска влияют на балансировку колеса. Согласно техрегламенту максимальное отклонение не должно превышать 0,5 мм, как в осевом, так и в радиальном направлениях. Если показатели выше, на руле будет ощущаться биение во время движения даже по идеально ровной дороге.
Если же вмятина большая, процедура прокатки занимает два и более часа. Чтобы ускорить процесс, горе-мастера нагревают место вмятины паяльной лампой. Этого нельзя делать ни в коем случае. Дело в том, что у литого диска цельная структура металла, и локальный нагрев разрушит эту структуру гораздо сильнее, чем прокатка «холодного» диска. В местах нагрева возникнут сильные напряжения металла. Если в дальнейшем точкой напряжения угодить в яму, особенно с острыми краями, это спровоцирует разрушение диска, что, в свою очередь, чревато серьезной аварией.
Аргонная сварка
При сильном ударе на одном или нескольких лучах диска могут образоваться трещины. Но, допустим, водитель вовремя решил остановиться и проверить на повреждения колеса. Заметил трещину и установил запасное колесо. Теперь необходимо решить, что делать с поврежденным диском: выбросить или все же попытаться его отремонтировать?