Renault duster

Типы привода нового Дастер 2021

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины. Прежде всего, он увеличивает диапазон ее использования и позволяет водителю чувствовать себя уверенно. Особенно зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом – на песке или бездорожье. Например кроссовер с полным приводом имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO. Эти режимы переключаются селектором в виде шайбы.

Положения селектора:

  1. 2WD – крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK – крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO – распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

Первое знакомство

В 2021 году Renault Duster обновился. «Renault Duster — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами», — говорит нам релиз. Но, подойдя к машине, я так и не смог понять, почему этот кузов — абсолютно новый. Внешне автомобиль очень похож на прежний.

Renault Duster TCe Ridus

Возможно, кузов изменился внутренне, как знать. Впрочем, кое-что конечно изменилось. Большие расширители арок и необычные задние фонари — вот что замечаешь при первом знакомстве. Расширители едва ли стоит считать оригинальной деталью, но фонари — их современное исполнение может вызвать конфликт даже между двумя людьми, беззаветно любящими Duster.

Косые кресты в задних фонарях — достаточно смелый дизайнерский ход. Такой ярко выраженный символ уместен там, где задумывался дерзкий облик. Косые кресты были бы хороши на Mini, и они отлично смотрятся в облике гротескного Jeep Renegade. Но кто и почему решил применить эту деталь на Duster — неясно. Поэтому все люди делятся на тех, кому кресты нравятся (таких меньше) и тех, кто считает их странными. Мне это решение, как сейчас говорят, «зашло», но большая часть аудитории этой модели (помним об отставных прапорщиках) вряд ли со мной согласится. Понятно, что в Renault стремились сделать дизайн более «молодежным». Теперь жить с этим предстоит людям всех возрастов.

Renault Duster TCe и те самые «косые кресты» на задних фонарях Ridus

Безопасность и электронные помощники.

Дастер 2021 может похвастаться новыми опциями пассивной безопасности и серьезной подготовкой в части активной безопасности. Впервые на Дастере можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки. В результате они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.

ABS / AFU – Антиблокировочная система и система помощи при экстренном торможении — стандартное оснащение для всех версий Нового Duster.

ESP – Базовая для всех полноприводных версий система ESP помогает сохранить траекторию движения на скользких дорогах. В случае необходимости (например, на бездорожье) систему ESP и антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой на скорости до 50км/ч в режиме AUTO и до 80км/ч в режиме LOCK.

Hill Start Assist – Полезной опцией для версий с МКПП является ассистент при старте на подъеме. СистемаHill Start Assist придерживает автомобиль на уклоне после отпускания педали тормоза, что обеспечивает начало движения без откатывания.

Ассистент спуска с горы – Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/ч.

Электронная имитация блокировки дифференциалов – Traction Control, или система контроля тяги, работает на базе системы ESP. Она позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. В итоге сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой и передаст крутящий момент на противоположное колес.

Модель вариатора на Renault Duster 2021 года

На новом Рено Дастере разработчики установили вариатор от известной японской компании Jatco, вместо архаичной АКПП. Применена одна из последних моделей – JF016E. Этим агрегатом оснащен вышедший в 2021 году Renault Duster с бензиновым турбированным двигателем на 1,3 л, мощностью 150 л. с.

Renault Duster 2021

Устройство и принцип работы вариатора

Конструктивно модель CVT, установленная на новый Рено Дастер, незначительно отличается от предшественников. Агрегат включает следующие основные узлы:

  • гидротрансформатор, связывающий двигатель с коробкой, и переходящий в режим гидромуфты, с блокированием при достижении определенной скорости;
  • пары шкивов переменного диаметра с клиновидным ремнем, собранным из стальных пластин;
  • гидроблока, распределяющего масло в агрегате, с клапанами и маслонасосом, создающим давление гидравлической жидкости;
  • планетарной зубчатой передачи для движения задним ходом;
  • электроники, управляющей работой устройства.

Плюсы и минусы для Рено Дастер

Новая модель вариатора и условия его использования в Рено Дастер доработали, что повысило эксплуатационные качества автомобиля и возможности для преодоления бездорожья, снизило опасность перегрева.

Для этой коробки используют трансмиссионное масло NS-3 с небольшой вязкостью (при меньшем объеме заливаемой жидкости), и разработчики снизили показатели рабочего давления.

  • Масло Nissan NS-3

Аналогичный Дастеру вариатор установлен на Kaptur и Arkana. Но имеются отличия. За счет применения оригинальных настроек для трансмиссии Дастера, предусмотрена возможность езды на внедорожном и шоссейном режимах, с разным порогом блокирования гидротрансформатора.

Вследствие поздней блокировки при движении по бездорожью, снижаются ударные нагрузки на клиноременной механизм, чтобы исключить проскальзывание, уменьшить выработку блокировочных фрикционов. Это позволило сократить интенсивность загрязнения масла продуктами износа, с продлением расчетного ресурса коробки до 250 000 км.

Вопрос эксперту
Какие недостатки есть у вариатора на Рено Дастер? Недостаток конструкции скажется при въезде на подъем при скользкой трассе, когда позднее блокирование гидротрансформатора может стать причиной сложностей с контролем тягового усилия мотора, при опасности непрогнозируемой пробуксовки колес.

Многие автолюбители нарекают, что оснащение машины вариатором подняло ее цену. Но в данной ситуации возрастание стоимости вызвано не сколько изменением типа трансмиссии, как тем, что такую коробку устанавливают на автомобилях с дорогой комплектацией.

Вариатор устанавливают на моделях Drive и Style при цене соответственно 1 425 000 и 1 485 000 руб.

Сравнивая с аналогом, где применена механика, стоимость возросла на 60 000 руб., что не принципиально, учитывая преимущества в удобстве эксплуатации автомобиля.

Как часто менять масло в вариаторе JF016E

Безаварийная работа вариаторной коробки возможна только при условии регулярной замены масла, по причине накопления в трансмиссионной жидкости продуктов износа от непрерывного контакта трущихся элементов.

Менять смазку в вариаторе нового Рено Дастер необходимо через каждые 50 000 км пробега. Процедуру нужно проводить в специализированном автосервисе, с заливкой оригинальной смазочной жидкости или аналогов, соответствующих по допускам.

Если нет опыта в выборе вариаторных масел и их заливке в вариатор, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство, провести диагностику и ремонт при необходимости. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Справляемся с любыми неисправностями.

Приглашаем вас к просмотру видео-обзора на замену масла в вариаторе JF016E .

Салон

В 1997 году я впервые увидел кресло «большого начальника». Тогда в Москве появились магазины «Офисная мебель», и мой шеф заказал оттуда кресло. Когда он однажды вышел из кабинета, я украдкой забрался в его кресло. Помню все эти складки над мягкой бездной и бесстыдный запах кожи. И в момент, когда мое тело погрузилось в Duster, я испытал настоящее дежа-вю и чуть не выпрыгнул обратно — настолько непривычно было ощущение в сравнении с тем, что обычно чувствуешь, садясь в автомобильное кресло. Передние сиденья в Duster неожиданно мягкие, и я действительно давненько в таких не сиживал. Похожий «диванчик» стоял когда-то в Grand Cherokee Limited 90-х годов. Так в те годы представляли в Америке премиум.

Renault Duster TCe Ridus

Я побоялся, что в Duster удобно устроиться не удастся, но все-таки привык. Возможно, кто-то даже сочтет это преимуществом. Чуть подробнее о салоне поговорим ниже, в разделе о выборе между Duster и Niva. Эти автомобили почему-то любят сравнивать, и я не мог обойти стороной эту тему. Кроме кресла, запомнилась еще одна опция комфорта.

Очень хорошо работает подогрев руля. На нем можно сушить вещи после рыбалки, и это наверняка кому-то понравится. Тем более, что температура подогрева не регулируется и автоматически он не отключается даже после 40 минут поездки.

Полный привод

Взяв такой интересный Duster с маленьким двигателем, вариатором и полным приводом, из-за «омикрона» я так и не смог доехать до хорошо известного мне поля возле Обнинска, где можно покататься по снежной целине, не рискуя засесть и провалиться в неведомую яму.

Мне хотелось понять, хватит ли мощности, чтобы раскачать засевшую машину и выскочить из снежной ловушки. Это, во многом, определило бы, стоит произносить слово «внедорожник» рядом с Duster. Наверное, хорошо, что до поля я не доехал. Зима 2022 года — что-то выдающееся с точки зрения снегопадов, и глубина снега больше, чем способен переварить Duster с его 21 сантиметром под днищем. Не сомневаюсь, что защита под моторным отсеком, которая вылезает вперед на половину бампера, повышает ценность Duster в качестве саней, но я предпочел не рисковать.

В целом сложилось ощущение, что версия с 1,3 и вариатором — не лучший вариант для езды по снегу и грязи. Дизельный Duster с МКПП — явно больше «внедорожник» в этом случае.

Мультимедиа

Мультимедиа в Duster — это сумбур, но с некоторыми подкупающе приятными особенностями. Сумбур — потому что не всегда понимаешь логику. Например, экраном по умолчанию является навигатор. Навигатором пользуются далеко не все, и логично, если, включая двигатель, ты видишь на экране иконки выбора всех доступных систем.

Renault Duster TCe Ridus

Но здесь ты всегда попадаешь на навигатор, даже если сел в машину просто погреться. Приятная фишка навигатора заключается в том, что он показывает стоимость бензина на заправках поблизости. Стоимость, правда, показалась заниженной, но, возможно, так сделали, чтобы было еще приятнее.

Есть в мультимедиа системе такая штука как обучение эко-вождению. Система живет своей жизнью. Например, я так и не смог добиться, чтобы она записала мою поездку в режиме «Эко». При следующем запуске система сказала, что «записей предыдущих поездок нет».

При этом ткнуть в окне ассистента эко-вождения некуда, кроме как на кнопку полезных советов. Зато эти полезные советы крайне приятная и забавная фишка. Во-первых, эко-советник говорит волнующим женским голосом с польским акцентом. Например, произносит слово «холОстых» с ударением на вторую «о».

Во-вторых, эта штука постоянно меня хвалила, говоря что-то вроде «Вы прекрасно рассчитываете ускорение». Это полезно, если у вас сварливая жена/подруга, и по утрам вы нуждаетесь в том, чтобы вас кто-нибудь хвалил. Просто тычьте без конца в кнопку «эко-советника»…

Все остальное — тоже сочетание сумбура и приятного. Например, приятно, что Duster распознает даже самые убогие смартфоны с Android, и проигрывает с них музыку, в том числе, с YouTube. Некоторые машины по-снобски делают вид, что телефонов вроде ZTE не существует в принципе.

Dот еще приятное — к машине можно подключить приложение «Мой Рено» на смартфоне. Неприятно, что с помощью приложения почти ничего невозможно сделать. Подключаете, радуетесь, что ваш Duster распознали, и забываете про приложение.

В остальном все прекрасно. Музыка играет, звучит хорошо. Кстати, в машине достаточно тихо, хотя и явно на грани. Тише, чем в LADA Niva уж точно, по крайней мере, раздатка не воет от слова совсем.

Renault Duster TCe Ridus

Давайте по пунктам рассмотрим самые заметные изменения:

  1. Обновленная решетка радиатора стала более элегантной. На ней красуется слегка заходящая на капот, внушительных размеров, эмблема Renault выполненная в традиционном виде ромба;
  2. Новый передний бампер;
  3. Фары головного света доступны только с галогеновымими лампами. В них встроили ходовые светодиодные огни в фирменном стиле;
  4. Новые задние фонари, слегка заходящие на дверь багажника, получили оригинальную квадратную форму;
  5. Новый задний бампер;
  6. Новая задняя дверь;
  7. Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
  8. Багажное отделение стало на 20 л. больше.

Все внешние изменения придали более стремительными и современными вид.

Рено Дастер 2021

Справедливости ради нужно отметить, что для России это новинка 2021 года. В той же Восточной Европе, на заводе в Румынии, данный автомобиль уже выпускается серийно и продаётся массово более двух лет!

Что же там интересного в Renault Duster 2021.

  • В частности, там стоит другая приборная панель и мультимедиасистема с Яндекс.авто.
  • Материалы салона более комфортные, отличаются кузовные панели и задняя оптика.
  • Испольуется несколько иной силовой набор двигателей и КПП. В частности, дизель имеет больше крутящего момента в 240 нм (вместо 200 нм в России), чуть больше 110 л.с. (вместо 109 у нас). И самое главное дизель идёт в паре с шестиступенчатым вариатором, что существенно экономит топливо. Т.о. двигатель имеет средний расход топлива в 5 литров на 100 км пробега. Не приходится ручной КПП перебирать передачи.
  • И в целом на автомобиле ездить комфортнее. Многое перенастроили.
  • Имеется однозонный климат-контроль.
  • Большинство кнопок в салоне перенесли в более удобные для их использования места как в большинстве автомобилей Европы.
  • Снизился Cx кузова. Больше наклонили ветровое стекло в Renault Duster 2021.
  • Руль теперь регулируется в 2-х направлениях.
  • Лючок бензобака имеет электрозамок.
  • Появилась кнопка бесключевого запуска двигателя.
  • Изменились и улучшились передние сиденья. Они теперь длиннее и с более развитой боковой поддержкой.
  • Появился вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира.
  • В передних фарах появились светодиоды.

1,6 л эко-мотор для России интересным не будет. Он имеет слабую динамику движения, рассчитан на чистый бензин. Имеет форсунки с малыми отверстиями, боится мелких частиц в бензине. Рассчитан на экономию расхода бензина. Для России он не планируется и популярным не будет, поскольку у нас бензин стоит существенно дешевле, чем в Европе.

Дополнительный мотор

Также для России планируется на Renault Duster 2021 устанавливать тот самый интересный турбо-мотор 1,3 л на 150 л.с. Который по своей динамике превзойдёт имеющийся 2,0 л с неудачным медленным и прожорливым гидроавтоматом на 4 ступени.

Официальной информации от компании Рено со всеми подробностями пока нет. Столь вкусный и удачный дизель с автоматической КПП мы скорее всего не увидим. Россия в каком-то смысле считается изгоем дизелей особенно в сегменте недорогих автомобилей. И то что у нас есть дизель с механической КПП уже большая удача. Обычно к нам поставляют дизели только на дорогих автомобилях, чтобы хоть как-то компенсировать затраты на них хотя бы во время их эксплуатации. Качество дизельного топлива уже давно ни при чём, на брендовых заправках с этим полный порядок. Тот же Омский НПЗ больше 10 лет поставляет очень качественное дизельное топливо на продажу в Европу. Сам уже как два года пользуюсь турбированным дизельным легковым авто с АКПП, заправляюсь на тех же Лукойл и Роснефть и никаких проблем нет. Одно сплошное удовольствие от каждой поездки.

Дополнительные фишки

Кроме всего прочего российский покупатель получит новый салон и торпедо с мультимедийной системой. Новые кузовные панели и климат-контроль. Более проработанную эргономику расположения органов управления. Доработана и шумоизоляция Renault Duster 2021. В общем всё то, что уже есть для европейских покупателей. За счёт той же локализации производства (налоги получаются ниже) цены вырастут незначительно. Кроме того, сейчас решается вопрос с локализацией столь удачного мотора 1,3 литра. Который кстати на полном серьёзе ставят в автомобили Mersedes. Настолько он удачен и сбалансирован. Его ресурс составляет как минимум 350 тыс. км без особого ухода! А с уходом и в 2 раза больше. Пожалуй, именно эта версия автомобиля в максимальной комплектации будет самой интересной и сбалансированной по всем параметрам в эксплуатации.

Renault Duster 2021 станет очередным желанным автомобилем на дорогах России и стран СНГ.

«Легендарный внедорожник» — вы это серьезно?

На сайте Renault Россия написано буквально вот что: «Легендарный внедорожник в новом дизайне».

Я слышал о «легенде» Land Cruiser, Defender и Ford Bronco, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, «Нивы» и даже УАЗа, и готов с этим смириться. Но кто и когда возвел в статус внедорожной «легенды» Renault Duster? УАЗ и Defender побывали на Эльбрусе, а что сделал этот Геракл?

Начав обстоятельно рассказывать, почему Duster — не внедорожник, я рискую растянуть текст слишком сильно. Поэтому скажу, что автомобиль, построенный по принципу кроссовера — то есть, без центральной раздатки, внедорожником называть не стоит.

Полный привод, передаваемый одним карданом от переднего редуктора — типичная для кроссовера и принципиально слабая конструкция. На серьезном бездорожье ожидать поломки узла можно ежеминутно. Да что там на бездорожье — просто побуксовав в снегу во дворе.

Есть обычные физические характеристики, о которых знают все поклонники оффроуда — это толщина приводных валов, количество шлицов, размеры шестерней редуктора и т. п. Если все это сделано хоть с каким-то с запасом (как в Niva или УАЗ), установка экстремальной резины с мощными грунтозацепами не приведет к скручиванию валов и разрушению редукторов после покатушек. Но все это — не про Duster. Никто не готовил его для эксплуатации в колхозе или пустыне Сахара.

Есть, конечно, некоторые конструктивные особенности, приближающие Duster к внедорожнику. На сайте Renault, например, рассказывают о хорошей геометрической проходимости. И я в это охотно верю. Однако стоит ли называть автомобиль с хорошей геометрической проходимостью и подобием полного привода внедорожником? Если вы хотите действительно понять, какой Duster внедорожник, рекомендую посмотреть испытания, которые устроили кроссоверу от Renault на канале «Банда ниваводов».

Duster прошел маршрут вместе с Нивами, но ехал полпути на тросе, потерял задний бампер и показал все, чего ему не хватает, чтобы стать «легендарным внедорожником».

Интерьер нового Рено Дастер 2021.

Интерьер нового Рено Дастер 2021 был разработан заново. Его салон стал более комфортным и премиальным, а в общей архитектуре торпедо отчетливо прослеживаются черты Renault Arkana.

Рено Дастер

Какие особенности и нововведения можно отметить в интерьере нового Дастер 2021:

Новая передняя панель;
Новое рулевое колесо с обогревом;
Подогрев лобового стекла;
Автозапуск двигателя;
Новый щиток приборов;
Дополнительные USB разъемы;
Новый блок климат контроля;
Двух ступенчатый подогрев сидений;
Дополнительные ниши для вещей общими объемом 27л.;
Новые дверные карты с карманами;
Подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике;
Полка для переднего пассажира;
Мультимедийная система Easy Link.
Дастер получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей. Например, благодаря новому монитору с функцией режим 4х4 наглядно отображается пространственное положение автомобиля

Прежде всего это важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Кроме того данная функция доступна на всех версиях, оснащенных мультимедийной системой EasyLink

Такая система имеет возможность подключения по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс.Авто для Яндекс.Навигатора.
Система камер кругового обзора. Четыре камеры расположены по периметру автомобиля. Одна камера расположена в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида. Вместе они дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.

Рено Дастер

В целом эргономика Дастера салона стала более продуманной, а вот материалы его отделки, к сожалению, остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей.

Текущее положение дел

В настоящее время Renault Duster 2021 в России продаётся с тремя видами двигателей.

Это бензиновые 1,6 л (114 л.с.), 2,0 л (143 л.с.) и 1.9 дизель (109 л.с.). Больше всего покупают автомобили с двигателем 2,0 л. У него самые сбалансированные характеристики. Его возможностей хватает во всех дорожных ситуациях. Недостатком называют только изредка возникающие сложности при заводе на сильных морозах. Зачастую проблема кроется в редких заменах свечей зажигания.

Двигатель 1,6 л самый слабый и самый дешёвый в эксплуатации. У него можно сказать вообще нет недостатков, кроме недостатка л.с. для совершения быстрых и безопасных обгонов на трассе. На оба бензиновые двигатели Renault Duster 2021 без проблем ставится ГБО под пропан-бутан. И стоимость поездок сокращается на 30%.

Самым практичным является дизель. У него только два недостатка. Во-первых, недостаточная динамика для совершения быстрых обгонов на трассе. Во-вторых, дизельный двигатель в эксплуатации всегда лучше с автоматической КПП. Поскольку он имеет узкий диапазон рабочих оборотов. Но зато он турбирован, что позволяет быстрее разгоняться и иметь максимальный крутящий момент буквально с самых нижних оборотов. Кроме того, он великолепно себя чувствует в пробках. Поскольку почти любой дизель рассчитан жить и существовать на оборотах в районе холостых. Для бензиновых моторов езда в районе холостых черевата повышенным износом.

Для всех есть варианты с механическими КПП и полным приводом. Автоматическая КПП имеется только для варианта с полным приводом и двигателем 2,0 л. АКПП не пользуется спросом. Это морально устаревший гидроавтомат всего с 4-мя ступенями родом из 80-х гг. Не динамичный, прожорливый по расходу топлива, скрадывает мощность двигателя и снижает проходимость вне дорог. Он разве что для размеренной езды, чтобы самому не переключать передачи.

Часто задаваемые вопросы о вариаторном Renault Duster

Лучше оценить качества вариаторной трансмиссии в Рено Дастер помогут ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, представленные далее.

Почему вариатор поставили почти на внедорожник

Одна из причин применения вариатора на этой модели – давние и тесные контакты компаний Рено и Джатко. Но важный аргумент в пользу CVT – соответствие характеристик коробки особенностям установленного на машине турбированного двигателя, при оптимальной сочетаемости с полноприводной конструкцией.

У мотора и вариатора совпадают показатели номинального вращающего момента (до 250 Нм). Присутствие наддува обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики трансмиссии при езде по бездорожью.

Чем отличается новая коробка Дастера от других вариаторов

Модель вариатора JF016E, примененная в Дастере, – не новая разработка. Этот агрегат впервые сошел с конвейера в 2012 году. Но коробка, установленная на новом французском внедорожнике, несколько отличается от аналогов на других автомобилях.

У первых модификаций были проблемы с вибрацией на малых оборотах мотора и при движении со стабильной скоростью. Причина в некорректном функционировании соленоидов управления в гидравлическом блоке, создающем скачки давления.

В результате модернизации, изменили форму этих элементов. Гидроблок оснащен дополнительными гидроаккумуляторами, что позволило окончательно решить вопрос с вибрацией.

Другие отличительные особенности связаны с разными моделями используемых гидротрансформаторов. Также отличия коробки Duster от установленной на Arkana или Kaptur состоят в изменении программных настроек управления вариатором, при переходе в режим блокирования гидротрансформатора.

Надо ли прогревать новый вариатор перед поездкой

Официальные рекомендации Джатко предусматривают возможность эксплуатации коробки без предварительного прогревания, но при температуре воздуха в пределах 35 градусов. До момента прогрева жидкости не стоит резко ускоряться или тормозить, с рывками при движении автомобиля.

Не перегреется ли вариатор Renault Duster на бездорожье

Опасность перегрева вариатора, как и коробки автомат, при езде в условиях бездорожья есть. CVT интенсивно изнашивается при повышенной нагрузке при движении на высокой скорости или въезде на затяжную горку. Это грозит нагревом масла до 115, вместо рабочих 100 градусов.

Такое превышение эксплуатационных характеристик не опасно, но приводит к интенсивному старению трансмиссионной жидкости, с сокращением периода ее замены. О перегреве вариатора предупреждает соответствующая индикация на приборной панели, а когда температура масла достигнет пиковых 137 градусов, автоматическая система управления двигателем снизит тягу.

Лучше избегать перегрузки коробки, чтобы продлить ресурс ее работы.

Сталкивались с перегревом вариатора
Да 26.09%

Нет 73.91%
Проголосовало: 46

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *