G900 str как настроить
Содержание:
- Крепление в машине
- База данных радар-детекторов
- Характеристики и комплект поставки
- Недостатки видеорегистраторов Sho-me
- Обновление базы данных антирадара
- Базы данных радаров-детекторов
- Политика конфиденциальности
- Видеорегистратор Sho-Me HD05-LCD
- Видеорегистратор Sho-me Сombo 1
- Эксплуатация видеорегистратора
- Общая характеристика видеорегистратора Sho-Me-A7-GPS/GLONASS
- Конструкция и крепления
- Как обновляются базы радаров-детекторов
- Преимущества радар-детектора Sho-Me
- Необходимость в обновлении базы данных антирадаров
- Преимущества видеорегистраторов Sho-me
Крепление в машине
Оно стандартное, никаких сюрпризов нет. Зарядка подключается в прикуриватель, нужно отметить – сверху есть дополнительное гнездо, просто открываем заглушку и можно установить зарядку для сотового или планшета (это плюс). Далее штекер подключается к самому SHO-ME и все начинает работать (как сотнях других гаджетов). По креплению — есть все, что вам захочется, как я уже писал выше — есть три различных вида:
На присоску на лобовое стекло, считаю это самым правильным креплением, потому как нет перекрытия панелью
- НА липкий коврик. Также используется многими, но если панель наклонена в сторону «лобовухи» то эффективность падает
- Третье самое необычное в моем отзыве. Двойной скотч в середине с липучкой как на кроссовке. Необычно, можете отклеить быстро и унести домой
Как видите на любой вкус и цвет, но я все же рекомендую проверенную временем присоску.
База данных радар-детекторов
От радар-детекторов не исходит излучение, они лишь воспринимают окружающие сигналы, предупреждая о них пользователя. Чтобы прием сигналов был осуществим, используют сигнатурную технологию. То есть прибор фиксирует индивидуальный поток излучения от полицейского аппарата, а также выполняет ряд других действий:
- обработка переданного импульса с измерением параметров;
- сверка полученных данных с базой оборудования полицейского типа;
- идентификация импульса с предупреждением водителя.
В отличие от других устройств, детекторы способны отличать импульсы камер ГИБДД от других сигналов. Например, шум проезжающего автомобиля, хлопки дверей, GPS сторонних устройств.
Чтобы прибор мог отличать определенный вид импульса от сторонних шумов, в системе встроена база данных. Она позволяет уменьшить риск ошибочных сведений. Внутрь также записаны импульсы разных шумов, чтобы полностью исключить риск неправильной идентификации.
С каждым годом оборудование полицейского типа совершенствуется. Выпускаются новые камеры, которые тяжело отследить
Поэтому важно периодически пополнять базу данных, обновлять информацию.
Противостоять современным радарам могут далеко не все устройства
Характеристики и комплект поставки
Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:
- Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
- Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
- Радиоприемник – супергетеродин.
- Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
- Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
- Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
- Защита от обнаружения службами ГИБДД.
В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.
Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature | ||
---|---|---|
Параметр | Характеристики | Дополнительно |
Питание | от автомобильного прикуривателя | |
Распознаваемые радары | «Кордон», «Крис», «Арена»(не во всех регионах), «Радис», «Стрелка», «Автодория», «Амата», «Кречет», «ЛИСД», «Робот», «Автоураган» | |
Частоты в МГц | ||
диапазон X | 10 445 — 10 575 | |
диапазон К | 24 000 — 24 000 | |
диапазон Ки | 10 700-12 750< | можно диапазон отключить с целью предотвращения ложных срабатываний |
диапазон Ка | 33 400-36 000 | |
Детектор лазерного излучения | есть | |
Модуль GPS | есть | |
Режимы Город и Трасса | есть | |
Защита от обнаружения | VG-2 | |
Дополнительные настройки | запоминание индивидуальных настроек пользователя | |
Тип отображения информации | дисплей | |
Тип дисплея | OLED-дисплей | |
Регулировка яркости | есть | ручная и автоматическая регулировки |
Цвет подсветки экрана | белый | |
Отключение звуков и регулировка громкости | есть | |
Материал корпуса | пластик | |
Цвет | черный | |
Тип крепления | присоски, на коврик, двухсторонний скотч | |
Диапазон рабочих температур | от -20 до +70 | |
Габариты: ширина, длина, толщина | 70x109x29 мм | |
Вес | 130 грамм | |
Комплектация | радар-детектор, упаковка — коробка из картона, инструкция, гарантийный талон, провод USB и адаптер для зарядки через прикуриватель | |
Страна производства | Южная Корея |
Показатать весь список
Рекомендуем:
Советуем так же ознакомиться с радар детектором 16 BAND V7.
Недостатки видеорегистраторов Sho-me
Основные претензии у покупателей зачастую возникают к креплению регистратора и его качеству, а также к стабильности работы операционной системы устройства.
Некоторые жалуются на качество взаимодействия видеорегистраторов с картами памяти, встречаются проблемы с подключением к компьютеру и т.д.
Качество ночной съемки на некоторых моделях желает быть лучшим.
Массовыми такие случаи назвать никак нельзя, производитель дает гарантию качества и постоянно совершенствует продукцию, а единичные проблемы оперативно и довольно успешно устраняются в развитой сети сервисных центров.
На официальном сайте компании Sho-me представлено около сорока моделей видеорегистраторов.
В нашем дальнейшем обзоре мы более подробно познакомимся с несколькими наиболее востребованными и привлекательными вариантами.
Обновление базы данных антирадара
Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.
Вариант 1: SHO-ME
Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.
-
- Из списка «Тип радар-детектора» выберите используемую вами разновидность девайса.
-
- Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.
-
- С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.
-
- Теперь соедините ПК с радар-детектором SHO-ME посредством USB. Кабель питания при этом должен быть отключен.
-
- Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.
После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.
- Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.
-
- В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».
-
- Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».
Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.
Вариант 2: SUPRA
Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.
-
- Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».
-
- Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.
-
- В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.
-
- Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.
-
- Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.
-
- Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.
-
- После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».
Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.
- После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».
-
- Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.
-
- При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».
В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.
Вариант 3: Incar
Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.
-
- Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.
-
- Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».
-
- Из представленного списка моделей выберите используемую вами.
-
- Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.
-
- Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.
- По факту завершения загрузки нажмите кнопку «Готово» и отключите антирадар от компьютера.
Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.
Базы данных радаров-детекторов
В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.
Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:
- принимает излучаемый сигнал;
- обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
- сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
- идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
- предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.
То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.
Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.
Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании “Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru”. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте “Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru” имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания “Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru” не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания “Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru” гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания “Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru” может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания “Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru” с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, “Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru” использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии “Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru” настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Видеорегистратор Sho-Me HD05-LCD
Модель Sho-Me HD05-LCD получила широкое распространение благодаря оптимально подобранному набору потребительских характеристик и приемлемой цене.
Регистратор является классическим представителем бюджетной линейки Sho-me.
Меню простое и понятное, с минимальным набором необходимых настроек.
Функциональные кнопки имеют легкие для восприятия пользователем пиктограммы, что ускоряет и делает легче взаимодействие с устройством.
Диагонали экрана вполне достаточно для работы в меню регистратора и просмотра видео.
Данный видеорегистратор располагает базовыми необходимыми стандартными функциями.
Становится возможным:
- включать и отключать запись по датчику движения;
- включать и отключать микрофон;
- осуществить выбор отображения даты и времени на видеоряде;
- выбирать длину отрезков записи (от 2 до 15 минут);
- осуществить форматирование карты памяти;
- отдельно стоит отметить функцию задержки выключения подсветки экрана, что очень удобно.
Крепление на лобовое стекло представляет собой конструкцию, которая состоит из присоски и двух шарниров.
Эти шарниры позволяют регулировать угол наклона и вращать устройство по вертикальной окружности. Закрепляется устройство на креплении путем соединения через паз с зажимом.
Для снятия регистратора нужно осуществить нажатие пальцем на указанный выше зажим.
Регистратор Sho-Me HD05-LCD нельзя вращать влево и вправо, но возможно быстро и легко снять его при необходимости, а запись производить посредством удержания устройства в руках.
Достоин внимания и тот факт, что функция автозаписи по датчику движения срабатывает корректно.
Качество видео приемлемо для этой вполне доступной модели. Номеров на других авто днем не видно, но общее представление о дорожной ситуации вполне можно получить.
Ночью ситуация аналогичная, выручает свет собственных головных фар.
Добавим, что для такой ценовой категории устройство получилось очень неплохим.
Технические характеристики:
- Наличие датчика CMOS.
- Разрешение формата VGA 640х480р, WVGA 720×480р, SXGA 1280?960.
- Частота кадров: 30 кадр/сек.
- Угол обзора 120°.
- Экран цветной, ЖК-дисплей по технологии TFT размером 2,8″.
- Разъем mini USB 2.0.
- Аккумуляторная батарея 500 мА.
- Работа с картами памяти microSD до 32 ГБ.
- Форматы видео и изображения AVI/JPEG.
- Запись звука.
- Активация процесса записи по датчику движения.
Тест видеорегистратора Sho-Me HD05-LCD.
Читайте по теме: Как выбрать видеорегистратор, полезные советы.
Видеорегистратор Sho-me Сombo 1
Данное устройство можно смело назвать многофункциональным.
Компания Sho-me учла все пожелания обладателей видеорегистраторов и радар-детекторов, создав именно тот функциональный набор, который объединил в себе наиболее востребованные среди современных автолюбителей опции.
Устройство удачно комбинирует в себе не только функцию записи видео высокого качества с разрешением FullHD, но и возможности радар-детектора с поддержкой GPS.
Параллельно с видеозаписью стало доступным получать оповещения о сигналах полицейских радаров, которые принимаются антенной или определяются при помощи GPS.
Технические характеристики:
Радар-детектор с определением по GPS.
- Возможность определять радарные сигналы всех актуальных диапазонов: Х, К, Ка.
- Способность определять сигналы лазерного измерителя (системы ЛИСД и Амата включительно), а также сигналы комплекса «Стрелка» на расстоянии более 1км, системы «Робот», «Места» и других.
- Способность определить интенсивность сигнала по шкале от одного до пяти, включая мощность сигнала от комплекса Стрелка.
- Различные режимы для езды по городу и трассе в целях уменьшения ложных срабатываний.
- Скоростной фильтр, который позволяет отключить оповещения о принятом сигнале при условии движения ниже выбранной опционально скорости.
- Уменьшение громкости в автоматическом режиме.
- Возможность регулировать яркость дисплея.
- Функция пользовательского отключения диапазонов.
- Возможность запоминания и сохранения настроек.
- Реализована функция голосового оповещения.
- Доступность обновления базы данных по камерам и радарам.
- Обновление ПО устройства через карту памяти.
Видеорегистратор.
- Мощный процессор iCatchV33.
- Объем оперативной памяти 128МБ.
- Объем внутренней памяти 128МБ.
- Реализована поддержка карт формата microSD до 32ГБ.
- Датчик изображения 1/2,7 дюйм, OV2710, 1920х1080р.
- ЖК-дисплей 2,3″.
- Батарея 520мА.
- Наличие G-сенсора, микрофона, GPS-датчика.
- Оптика: угол обзора 120°, фокальное расстояние 3,65мм.
- Разрешение 1920Х1080р.
- Формат видео: AVI, максимальное разрешение FullHD.
- Частота 30 кадр/сек.
- Аудио формат PCM.
Тест видеорегистратора Sho-me Сombo 1.
Полезно знать — рейтинг видеорегистраторов зреркало 2020/2021 года с одной и двумя камерами заднего вид, отзывы.
Эксплуатация видеорегистратора
Для эксплуатации видеорегистратора его необходимо правильно установить в салоне автомобиля. Нужно подключить кабели, выполнить настройку.
Установка
Устанавливать устройство нужно в нижней или верхней части лобового стекла, чтобы камера не закрыла угол обзора дороги для водителя. Проводить провод можно в блок предохранителей, подключиться от плафона салона или использовать разъем для прикуривателя.
Для надежной установки необходимо протереть поверхность стекла любым дезинфицирующим средством. Далее с резиновой присоски снять защитную пленку, приложить прибор к стеклу. Для фиксации нужно опустить защелку. Перед включением в прибор вставить карту памяти не менее 10 поколения.
Настройки меню
Доступные разделы меню:
- GPS-настройки;
- меню настроек регистратора;
- фотоаппарат;
- фокусировка;
- дата и время;
- отключение дисплея.
Доступные режимы работы, которые включаются в разделе «Меню», чтобы настроить регистратор Sho-Me-A7-GPS/GLONASS:
- видеозапись;
- воспроизведение файлов, которые записаны в памяти устройства;
- фотоаппарат;
- настройка параметров.
Для входа в меню необходимо использовать соответствующую кнопку. При двойном нажатии на клавишу открывается следующая страница. Кнопка «М» используется для выбора режима работы, «ОК» – для включения или выключения записи, подтверждения настройки. Для перемещения по пунктам меню нажимаются «+» и «-».
Возможные проблемы
В процессе эксплуатации пользователи могут столкнуться с некоторыми проблемами.
Возможные проблемы | Как правильно исправить |
Устройство самостоятельно выключается, перезагружается | Эта проблема часто вызвана использованием неоригинального кабеля. Нужно заказывать комплектующие от официального производителя. |
Видеорегистратор не видит карту памяти | Решить проблему поможет форматирование карты памяти. |
Устройство не «видит» точное местонахождение автомобиля, не «ловит» или теряет сигналы спутников | Возможная причина – минимальное напряжение, нужно поменять адаптер питания. Такое возможно в облачную погоду – из-за этого связь со спутниками устанавливается дольше. |
Регистратор Sho-Me-A7-GPS/GLONASS не включается | Нужно проверить работоспособность батареи и устройства. Иногда могут потребоваться прошивание радара, замена аккумулятора иди разборка гаджета. |
Горит синяя лампочка | Нужно полностью зарядить устройство или не отключать его от сети. Проблема – батарея, вышедшая из строя, которую нужно заменить. Применение неоригинального аккумулятора приводит к зависанию устройства и нестабильной работе. |
Иногда владельцы сталкиваются с зависанием устройства в процессе работы. Чтобы решить эту проблему, необходимо сменить карту памяти, вернуться к заводским настройкам.
Общая характеристика видеорегистратора Sho-Me-A7-GPS/GLONASS
Sho-Me-A7-GPS/GLONASS начинает запись автоматически, когда в устройство подается питание. Процесс подключения подробно описан в инструкции и обзоре от производителя.
Sho-Me-A7-GPS/GLONASS
Внешний вид и комплектация
Автомобильный видеорегистратор «Шоу-Ми-А7 Глонасс» напоминает компактный фотоаппарат. На одной стороне расположен экран, а на другой – объектив. Корпус имеет Soft Touch покрытие. В верхней части находятся кнопки для управления, внизу – разъемы для подключения HDMI и USB устройств.
В комплектации от производителя предлагается надежное крепление с присоской, вакуумной конструкции. Разработчики оснастили его встроенным GPS-модулем. Дополнительно предусмотрены провод для зарядки через прикуриватель, кабель Micro USB и USB-адаптер для подключения карты памяти. В коробке также имеются подробная инструкция на английском и русском языке, гарантийный талон.
Технические параметры
Характеристики видеорегистратора Sho-Me-A7-GPS/GLONASS:
- чипсет – Ambarella A7LA50;
- матрица (количество мегапикселей) – 5 Мп;
- максимальное разрешение видеозаписи – 2304х1296 (SuperHD);
- частота кадров при включении максимального разрешения – 30 к/с;
- формат записи – MP4;
- дисплей – 2,7 дюйма;
- количество камер – 1;
- угол обзора при съемке – 140 градусов;
- питание – аккумулятор, бортовая сеть в 12 В.
Комплектация Sho-Me-A7-GPS GLONASS
Основные функции
Видеорегистратор позволяет делать циклическую запись. Владелец в настройках сможет выбрать периодичность в 1, 2 или 5 минут, а также полностью выключить эту функцию.
Основные функции Sho-Me-A7-GPS:
- возможность записи на видео времени, даты;
- запись скорости движения транспортного средства;
- возможность выбрать в настройках запись видео в отдельный файл;
- определение местоположения автомобиля благодаря данным GPS, Глонасс;
- голосовая запись.
Возможно оповещение водителя о безопасном вождении в режиме LDWS. Благодаря высокому разрешению видеокамеры доступна запись в ночное время.
Видеокамера
Видеорегистратор функционирует на процессоре Ambarella A7LA50. Разработчики оснастили устройство матрицей OmniVision OV4689. В дневное время номера автомобилей хорошо видны с расстояния не более 9 метров. Ночью доступен режим WDR. Видео записывается в файл без разрывов между роликами.
Радар-детектор
Радар-детектор позволяет выводить уведомления для водителя. Для этого используют комплекс контроля скорости, данные местоположения, точки в существующей базе. От владельца требуется лишь регулярно выполнять обновление для актуализации информации. Прошивки появляются на официальном сайте производителя.
Преимущества и недостатки
К преимуществам относят:
- компактность, небольшие габариты и вес;
- регулярное обновление базы полицейских радаров, камер;
- на видео присутствуют координаты транспортного средства и другая важная информация;
- бесперебойная работа GPS-приемника;
- наличие прорезиненных элементов, которые предотвратят повреждение корпуса во время случайного падения.
Недостатки модели:
- недостаточная длина кабеля, чтобы проложить его скрытым способом под облицовкой салона;
- во время запуска мотора устройство может зависать на несколько секунд;
- если используется карта памяти, которая не входит в список рекомендуемых, устройство может не читать ее, не распознавать.
В модели Sho-Me-A7-GPS/GLONASS производитель предлагает хрупкое крепление. Во время установки и демонтажа есть вероятность повреждения устройства или механизма крепежа.
Конструкция и крепления
Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.
В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:
- Липкий коврик – кладется на торпеду.
- Две липучки для крепления к приборной панели.
- Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.
Управление, юзабилити, настройка
Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:
- dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
- mute – отключение звука;
- city – переключение между тремя режимами работы;
- menu – меню.
Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».
Первоначально необходимо установить следующие параметры:
- Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
- Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
- Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
- Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
- Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
- GPS – должен работать.
- Часовой пояс – московский.
- OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.
Сигнатурный режим и Лазер
Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.
Каналы приема сигналов радара
SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:
- Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
- Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
- Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
- Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.
Инструкция
Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.
Cкачать руководствопо радар-детектору
Как обновляются базы радаров-детекторов
Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:
- скачивается с сайта разработчика;
- открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
- загружается в память радара.
Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.
Порядок обновления баз данных радара SHO-ME
Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.
Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее:
Открыть список «Тип радар-детектора» и выбрать модель устройства, которая установлена на вашем авто
Кликнуть на «Обновление базы камеры» и выбрать «Модель радар-детектора»
Ниже на странице следует нажать «Скачать базу камер».
После этого необходимо кликнуть на скачанный архив и распаковать его на ПК.
Радар-детектор следует подключить к ПК кабелем USB, отключив предварительно сетевое питание радара.
Инсталлятор (файл .exe) нужно открыть или запустить от имени Администратора.
Дальше начнется полностью автоматизированный процесс распаковки временных файлов, после чего нажмите «ЗАГРУЗКА» и подождите, пока программа установится. Процесс загрузки прерывать нельзя!
После завершения установки новой версии прошивки с обновленными базами данных, перегрузите радар (Menu).
Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone
Радары-детекторы SilverStone – современное оборудование от одного из крупнейших производителей электроники в Южной Корее. Обновления баз данных радаров и камер видеофиксации разработчик предлагает скачать на своем официальном сайте.
Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:
- Радар подключается к ПК.
- Архив скачивается с сайта разработчика.
- Скачанный архив распаковывается (предварительно отключите антивирусные программы и файерволл).
- Выберите «Extract» («Извлечь»).
- Зайдите в распакованную папку программы и запустите инсталлятор.
- Через 1-2 минуты программа установится и предупредит вас сообщением об установке новой версии.
По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).
В начале процесса установки вы можете поставить галочку «Проверить» (проверка новых файлов). После этого выберите распакованный файл с расширением .bin и нажмите «Загрузить в устройство». Загрузятся только новые файлы, сама прошивка затронута не будет.
Кроме того, перед загрузкой обновлений вы можете изменить параметры меню радара («Меню настроек» — установка параметров – «Сохранить» — установить точку на пункте Меню – «Загрузить» — выйти из программы). С новыми загруженными настройками теперь можно загружать инсталлятор в устройство.
Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.
Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.
<?php $next_post = get_next_post(true);
if( ! empty($next_post) ){ ?>
Это интересно: <?php next_post_link(‘%link’, ‘%title’, true); ?>
<?php } ?>
Преимущества радар-детектора Sho-Me
Автовладельцы в отзывах отмечают следующие достоинства антирадара:
- Простота и легкость управления. В инструкции по эксплуатации содержится полная информация, необходимая для устранения каких-либо возникающих проблем и неисправностей радар-детектора Sho-Me 520, что значительно упрощает использование антирадара.
- Высокое качество приема сигналов. Устройство фиксирует передвижные радары, в том числе и треноги.
- Широкий диапазон приема сигналов. Антирадар обнаруживает измеряющие устройства на расстоянии до 350 метров, что позволяет заранее снизить скорость движения. По мере приближения к камерам и радарам повышается громкость и частота звуковых оповещений.
- Расположенные на определенной высоте камеры фиксируются гаджетом на расстоянии от 500 до 700 метров.
- Автоматическое отключение антирадара спустя 6 часов бесперебойной работы, что позволяет сохранить заряд аккумуляторной батареи. Момент отключения сопровождается звуковым и световым сигналом. Восстановление работоспособности происходит после нажатия клавиши DIM.
- Усиление сигнальной индикации за счет яркого цветного дисплея.
- В режимах «город-трасса» автоматически активируются необходимые фильтры.
- Доступность прошивки радар-детектора Sho-Me 520.
Необходимость в обновлении базы данных антирадаров
Операционная система антирадара обрабатывает сигналы, полученные через встроенные датчики. Устаревшие прошивки медленно работают, не различают некоторые устройства фиксации, срабатывают на датчики автоматических дверей в крупных торговых центрах.
К признакам устаревшей прошивки можно отнести:
- увеличение ложных срабатываний;
- частые перезагрузки и нестабильная работа в режимах города или трассы;
- снижение дальности приема и частые зависания устройства.
После обновления прибор научится различать сигналы новых средств фиксации, уменьшится процент зависаний, стабилизируется работа устройства в разных режимах. Радар-детекторы с актуальными прошивками меньше реагируют на автоматические двери в городских условиях, количество ошибок во время работы уменьшается.
Преимущества видеорегистраторов Sho-me
Главным плюсом, отмеченным пользователями, была и остается отличная цена на видеорегистраторы.
Так или иначе, но устройства данного производителя способны осуществлять запись на приемлемом уровне, вполне достаточном для того, чтобы зафиксировать сам факт ДТП и стать доказательством правоты владельца регистратора в случае наступления любого неприятного случая на дороге.
Так что со своей главной функцией видеорегистраторы Sho-me успешно справляются, имея при этом конкурентную начальную стоимость.
Именно эти положительные факторы обеспечили им широкую популярность, делая их довольно востребованными.