Обзор ssangyong actyon 2011
Содержание:
- Объявления о продаже SsangYong Actyon
- Технические характеристики SsangYong Actyon / СангЙонг Актион
- Кузов SsangYong Actyon 2011
- SsangYong Actyon II 2011 2.0i
- Силовые агрегаты SsangYong Actyon
- SsangYong Actyon II 2011 2.0 e-XDi
- История покупки
- Внешний вид
- Двигатели
- Меньше, но больше
- Впечатления
- Внедорожные качества SsangYong Actyon 2011
- Ресурс двигателя D20DT
- Выводы
Объявления о продаже SsangYong Actyon
Сейчас в продаже есть подержанные СсангЙонг Actyon 2010 – 2013 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и которым требуется ремонт.
Цены на подержанный SsangYong Actyon
SsangYong Actyon 2010 года выпуска — 380 000 рублей. | 3 объявления |
SsangYong Actyon 2011 года выпуска — 518 000 рублей. | 6 объявлений |
SsangYong Actyon 2012 года выпуска — 602 000 рублей. | 3 объявления |
SsangYong Actyon 2013 года выпуска — 680 000 рублей. | 3 объявления |
Указаны средние цены на автомобили СсангЙонг Actyon соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже SsangYong Actyon с пробегом
Разместить
505 000р.
SsangYong Actyon 2.0 В хорошем состоянии
Кроссовер серого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 149 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 110 000 км.
Москва
699 000р.
SsangYong Actyon 2.0 В хорошем состоянии
Универсал серебристого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 200 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 45 000 км.
Тула
350 000р.
Торг!
SsangYong Actyon Sports 2.0 Требуется ремонт
Пикап белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 141 л.с.,
подключаемым полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 175 000 км.
Ногинск
(4)
Ещё 12 объявлений
Технические характеристики SsangYong Actyon / СангЙонг Актион
Двигатель Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики
Модель | D20DTF | G20 | ||||||||
Четырехтактный | ||||||||||
Дизель с турбонаддувом | Бензиновый | |||||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||||||||
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1998 | ||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 x 85.6 | 86 x 86 | ||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 129 (175)/ 4 000 | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 3 000 | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500(при этом 175/2 000) | |||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | ||||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | ||||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива с электронным управлением | ||||||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | |||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,538 | 4,156 | 3,616 | |||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,909 | 2,375 | 1,957 | |||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,179 | 1,522 | 1,207 | |||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,814 | 1,144 | 0,905 | |||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,734 | 0,859 | 0,842 | |||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,628 | 0,676 | 0,714 | |||||
задняя | 3,91 | 3,178 | 3,91 | 3,178 | 3,747 | |||||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4.917/ 4.214 (5,6,задняя) | |||||
Тип привода | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* |
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium | |||||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||||||
Колесные диски | 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | |||||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | |||||||||
Снаряженная масса, кг | 1 666 — 1 679 | 1686 | 1747 | 1767 | 1 666 — 1 679 | 1686 | 1747 | 1767 | 1 640 | 1 720 |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | ||||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | н.д. | н.д. |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1025 | 1096 | 1075 | 1046 | 1025 | 1096 | 1075 | н.д. | н.д. |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | ||||||||
(без тормозов), кг | 750 | 750 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | |||||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | |||||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 675 (1 710) | |||||||||
Колесная база, мм | 2650 | |||||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | |||||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | |||||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 010/ 990 | |||||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 450/ 1 410 | |||||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 365/ 1340 | |||||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 035/ 940 | |||||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | |||||||||
Объем топливного бака, л | 57 | |||||||||
Расход топлива** | ||||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 10,4 | 10,6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,6 | 6,9 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 8,0 | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 | 174 | 174 | н.д. | |||||
Диаметр разворота, м | 11 | |||||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | |||||||||
Угол продольной проходимости, град. | 19 | |||||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 300 | |||||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
- * Система автоматически подключаемого полного привода
- ** По условиям ездового цикла
- Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.
Кузов SsangYong Actyon 2011
Во-вторых, несущий кузов. Он позволяет снизить затраты на производство автомобиля, делает его более доступным в обслуживании и более практичным. Конечно, кто-то возразит, что рамные кузова — это неисчерпаемый запас прочности и проверенная временем геометрия. Но, с другой стороны, почему тогда даже такой мастадонт мира рамных вездеходов, как Nissan Patrol, в новой генерации — тоже кроссовер? Да и стоит ли волноваться: Actyon все такой же высокий (пусть и пониже предшественника), у него короткие свесы — самое то, чтобы периодически съезжать с дороги. Даже высокопрофильная резина сохранилась, хотя в угоду моде опционально предлагается и 18-дюймовое “литье”. Впечатляет и отменная продуманность конструкции кузова. Так, почти весь передок пластиковый — бампер заканчивается практически на уровне оконной линии. А значит, никаких корозий и сколов, неизбежных в российских реалиях.
SsangYong Actyon 2011
Отдельная тема — наследие Mercedes-Benz. Известно, что две эти марки являются давними партнерами. К разработке новых Актионов немцы тоже приложили руку. Времена изменились: раньше корейцы гордились этим фактом, а теперь говорят весьма неохотно и даже скрывают. А зря. Ведь это как раз тот пример, когда партнерство принесло те результаты, которые от него ожидали. SsangYong действительно удачно интегрируется в Европу. Скажем, даже дизайн для перспективного новичка разрабатывало итальянское дизайн-бюро. Получилось неплохо, ведь если мы вспомним прежний Actyon, то его дизайн был как раз очень на любителя. В данном случае автоимобиль по-хорошему нейтрален.
SsangYong Actyon 2011
SsangYong Actyon II 2011 2.0i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IIДвигатель: I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
215/65 R16 98H Заводской комплект |
6.5Jx16 ET39 | 5×112 | 66.6 |
225/60 R17 99V Тюнинг |
6.5Jx17 ET43 | 5×112 | 66.6 |
225/55 R18 98V Тюнинг |
6.5Jx18 ET43 | 5×112 | 66.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль SsangYong Actyon II 2011 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET39 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:
- 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
Силовые агрегаты SsangYong Actyon
Рассматривая модель с точки зрения возможных вариантов силовых установок, доступных к приобретению вместе с кроссовером, то она немного уступает передовые позиции многим другим корейским авто, производимых южнокорейскими автомобилестроительными компаниями. На выбор доступны всего три мотора с рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра. Это лицензированные двигатели от Mercedes:
- D20DT – двухлитровый дизельный мотор с системой турбонаддува с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
- D20DTR – еще один турбированный двухлитровый дизельный двигатель уже на 149 лошадиных сил;
- G23D – бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил.
Модификацию SsangYong Actyon в кузове пикап комплектовали только дизельными движками. В паре к ним ставили механическую коробку переключения передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Common Rail производства Delphi. Внедорожник получил независимую раму лонжеронного типа, которая оставляет двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Кроме 5-ступенчатой механической коробки также встречаются 4 и 6-диапазонные автоматы. В целом, автомобиль довольно надежен, кузов покрашен качественно, в процессе эксплуатации ранних образований очагов коррозии не было замечено. Среди автовладельцев бытует мнение, что иногда корейцы недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины не появляются вовсе, но поверхностные дефекты достаточно легко устраняются различными подручными средствами.
SsangYong Actyon II 2011 2.0 e-XDi
Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)Поколение: IIДвигатель: I4, ДизельМощность: 155 л.с. (114 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
225/75 R16 Заводской комплект |
6.5Jx16 ET43 | 5×112 | 66.6 |
255/60 R18 Тюнинг |
7.5Jx18 ET43 | 5×112 | 66.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль SsangYong Actyon II 2011 2.0 e-XDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET43 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET43 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
История покупки
Доброго времени суток! Вот и отзыв о нашей новой машинке Саньенг Актион. Начнем с выбора. Выбирали машину по следующим критериям: новая, с дизелем, полным приводом и умеренным расходом топлива. Бюджет — до 1 млн рублей.
Перед поездкой в автосалоны, по собранной в сети информации, наметилось несколько кандидатов: Ford Kuga, Skoda Yeti, Kia Sportage, Mitsubishi ASX u Outlander, а также Great Wall Hover. Как выяснилось, миллион рублей не такие уж и большие деньги, и автомобиль с дизелем и полным приводом особо и не купишь…
Посмотрели все кроме Yeti, так как не впечатлил. Куга была в наличии только бензиновая, а дизель стоил более 1 300 000 рублей да и ждать ее пришлось бы 3 месяца. Sportage, конечно, красив и внутри и снаружи, но опять же лимит выше и долго ждать (к тому же на заднем ряду тесновато, а у нас ребенок и две собаки). ASX и Outlander — с передним приводом и бензиновым движком.
Прокатились на Ховере. Тест-драйв был по лужам и грязи. Машина понравилась, но двигатель показался слабоват. К тому же катались на бензиновом Н3, а дизель на Н5 стоит, а это уже совершенно другой автомобиль. Китай нас не пугал, и ценник всего 730 тысяч, но опять ждать 1,5 месяца. Тут-то мы и задумались, а нужен ли нам настоящий рамный джип ?
Тут вспомнили, что появился новый Саньенг Актион и решили поехать посмотреть. Когда-то мне нравился Рекстон, но тот был еще первого поколения, а тот, что выпускается сейчас что-то не очень. Так же Кайрон неплохая машина, но про его дизель ужастики пишут, и опять оба они на раме.
Смотрим Актиона: вроде ничего машинка, симпатичная. Заглянули в салон, а он внутри больше, чем кажется снаружи: на заднем диване очень свободно, ногу на ногу можно сидеть. Двигатель мощный 175 л.с. с рабочим объемом 2,0 литра. Достаточно экономичный, да и прельщали мерседесовские корни.
Устроили тест-драйв. Машинка оказалась резвая (как-никак 360 Нм момент) с хорошей управляемостью. На следующий день, после ночи раздумий, решили брать: модель новая, интересная.
Сначала хотели механику, но что-то захотелось мне автомат. В итоге взяли черный Саньенг Актион в комплектация Elegance+. В ее состав входят: AWD, шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, 8 подушек, ESP, EBD, ABS, BAS (система экстренного торможения), ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (система помощи при трогании на подъеме), ЭУР, иммобилайзер, климат контроль, круиз и многое другое. Наш стоял в шоуруме, так что забрали машину уже через полчаса.
Внешний вид
СсангЙонг получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Он способен заинтересовать окружающих крупными передними фарами, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой, симпатичными бамперами с интегрированными противотуманными фонарями и плотно взбитым кузовом — ее пропорции вполне выверенные.
Дорестайлинговый Актион и сейчас смотрится отлично — современно и привлекательно.
При этом геометрическая проходимость модели оказалась не выдающейся. В частности, клиренс «корейца» равен 180 миллиметрам, а свес его кормы длинноват, что мешает преодолевать местность со сложным рельефом. При всем при этом, под низком у машины выпирают элементы подвески и выхлопной системы, поэтому риск их повреждения на бездорожье велик. Вывод прост — преодолеть сугроб средней глубины либо брод модели вполне по силам, однако на что-то большее лучше не претендовать.
Лакокрасочное покрытие кузова местами может вспучиваться, но бывает это только в местах сильных сколов. Там же можно обнаружить и коррозию. Также она появляется на кромках колесных арок, капоте, багажной двери и нижней части боковых дверей. Снизу искать ржавчину нужно на порогах и лонжеронах.
Хромированные детали экстерьера после пары лет эксплуатации облезают практически полностью и приобретают неприглядный вид. Из прочих же неприятных моментов можно отметить хлипкие форсунки омываталей. По всему остальному особых нареканий нет.
Двигатели
На некоторых машинах головная запотевает, но она сохраняет свой первоначальный вид довольно долго, а вот ПТФ быстро царапаются и мутнеют, при этом практической пользы от них немного.
Каких-то разочарований с точки зрения динамики в случае с СсангЙонг Актион не имеет. Автомобиль вполне шустрый с любым из моторов и не позволяет быстро маневрировать и в городе, и за его пределами. При этом 175-сильный турбодизель позволяет немного больше — за счет большего крутящего момента и лучшей тяги во всем диапазоне оборотов относительно своих младших аналогов.
Его не самой приятной особенностью является нестабильное качество комплектующих и компонентов уже на стадии заводской сборки. Именно этот факт делает мотор непредсказуемым в плане надежности, но чаще всего его типичными недостатками являются конструктивные огрехи в приводе ГРМ. В частности, можно выделить не удачно просчитанные размеры звезд, тонкую пластинчатую цепь и ее натяжитель. Последний может спровоцировать перескок цепи при пуске на «холодную» и в некоторых случаях это чревато встречей поршней и клапанов, что повлечет плачевные последствия. Также может обрываться и сама цепь, поэтому рекомендовано менять ее каждые 40 — 50 тысяч км пробега.
Они очень чувствительны к качеству топлива. При этом имеет слабую и капризную топливную аппаратуру, систему фильтрации.
Приборная комбинация проста, но довольно информативна и легко читается.
Прочие недостатки турбодизелей выражаются в виде форсунок, которые прикипают к ГБЦ из-за быстро образующегося нагара на них, некорректной работы EGR. При этом все это может обернуться еще более серьезными проблемами — прогарами поршней, трещинами ГБЦ, задирами на коленчатом вале.
Меньше, но больше
Несмотря на уменьшившиеся в сравнении с предшественником габариты, салон у дебютанта получился даже просторнее. Особенно это заметно на заднем диване — вот что значит отказ от покатой крыши. Благодаря отсутствию центрального туннеля пол почти ровный, что тоже добавляет удобства размещению пассажиров. Этому же способствуют и регулируемые по углу наклона спинки дивана, поделенного в соотношении 60/40. Между прочим, задние места тут снабжены подогревом — не каждый люксовый кроссовер сможет предложить такую опцию.
Вообще, в плане оснащенности новый Actyon ушел далеко от предыдущего. Появились активные подголовники, стереосистема с протоколом Bluetooth и возможностью проигрывать музыку с внешних носителей, на подходе и навигатор с камерой заднего вида.
Впечатления
Дизайн на вкус и цвет. Машинка симпатичная, но ничего особенного. В первое время даже забывается, а какая она внешне. Возможно, даже немного скучновата, но есть некоторые детали, которые особенно нравятся. Например, передние фары, красивая решетка радиатора, поворотники в зеркалах, да и черный цвет машинке явно к лицу. Это у нас первая черная машина — маркая, зараза.
Салон. Тут все просто, но функционально и удобно. Пусть говорят, что он устаревший, но красота ведь радует лишь первое время, а потом привыкаешь и начинаешь замечать недостатки эргономики. Здесь (может быть пока) претензий никаких. Да, пластик на панели мог бы быть и помягче и подороже, да и то, чем обтянут руль — кожей назвать нельзя. Ну да ладно, это все же мелочи, хоть автомобиль и ценою в миллион рублей.
Водительское кресло регулируется по высоте и горизонтально, есть регулировка поясничного подпора. Имеется регулировка руля по наклону и вылету, так что устроится удобно можно достаточно быстро и легко. Передние сиденья имеют два уровня подогрева. Мультируль очень удобная вещь, особенно управление аудиосистемой. Еще на руле есть переключение скоростей, но мне удобнее переключать на рукоятке КП.
Панель приборов с монохромным дисплеем простая и понятная. Климат есть, но удобнее управлять им самостоятельно, на авто дует не туда куда хочется. Музыка для меломана простенькой покажется, но я нетребовательна особо, так что пойдет.
Здорово, что есть разъемы AUX и USB, 6 динамиков. В салоне присутствует розетка на 12В (и в багажнике), много мелких ниш. Мне нравится большое отделение в подлокотнике переднем. В него много всего входит. Еще имеются крючки позади передних сидений.
Сзади места полно. Диван складывается, жаль — не ездит вперед-назад, но регулируется по наклону. Если сложить — образует с багажником ровный пол. Багажник небольшой, но нам хватает. Под фальшполом полноразмерная запаска на литье.
На дороге нравится то, как подвеска сглаживает различные неровности. Переезды теперь можно не притормаживая проезжать, так как подвеска еще ни разу не дала пробоя. Нравится по гравийке погонять. На асфальте летает (особенно если учесть, что до него был ВАЗ). Машина прет так, что аж в кресло вжимает.
Передачи переключаются плавно, четко. Тормозит тоже хорошо. При резком торможении аварийка включается. Что же по расходу, то он нас продолжает радовать. Несмотря на наступившую зиму, сейчас средний расход равен 9,7 литрам, но на машине мы быстро не гоняем.
Что касается проходимости Саньенг Актион, то она все же условная. Клиренс в 185 мм недостаточен, но не забывайте, что это кроссовер. Гоняли по снегу. Если неглубоко, то идет вполне уверенно.
А вообще на машинке за такие деньги как-то жалко в грязь лезть, хоть и хочется проверить. Как-нибудь испробуем легкое бездорожье. Пишут, что для него у Актиошки все есть: блокировка, хороший ход подвески и геометрические показатели.
Особых проблем с автомобилем нет. Есть пару косячков. Первый: выезжаем из салона и загорается лампа ЭУРа, глушим машину — лампочка потухла. Тут нам как-то погрустнело, вспомнили недобрым словом русскую сборку. Через некоторое время без особой на то причины загорелась вновь. Залезли в интернет, почитали — ерунда, бывает. Ездили так до нулевого ТО, на котором нам прошили компьютер, и все прошло.
Второе: заметили, что машина дымит каким-то синеватым дымом, да и запах странный какой-то. Через некоторое время прошло. Поискали инфу. Оказалось, что на Саньенг Актион установлен какой-то катализатор, и при скоплении нагара (или чего там ?) происходит сильный нагрев системы, в результате чего он сгорает, а система очищается.
Бывает из-за некачественного топлива, и в этой ситуации необходимо оставить машину заведенной, пока не перестанет дымить. Теперь стараемся заправляться в проверенных местах. Больше такого не было.
Недавно машинке сделали первое ТО на 10 000 км пробега. Делали в Минусинске. Парни в сервисе все издевались: «О, а он еще ездит ? А еще ничего не отвалилось ?». Ну думаю, посмейтесь, время покажет, насколько хорош наш выбор.
Внедорожные качества SsangYong Actyon 2011
А что на бездорожье? Между прочим, и прежний Актион не был серьезным вездеходом — блокировок диффиренциала для него не было предусмотрено вовсе, а пониженный ряд предлагался только для моторов с бензиновым двигателем в паре в АКПП. Считалось, что тяговитый дизель вытянет и так. Теперь на смену прежним олдскульным схемам (задний привод и механически подключамемый передок) пришла электроника. Автомобиль по умолчанию переднеприводный – муфта сама перекидывает момент на задние колеса. Есть имитация блокировок дифференциала (опять же электроника) — можно активировать вручную.
SsangYong Actyon 2011
Длинные ходы подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция делали прежний Актион непробиваем в его родной стихии — разбитых грунтовках дороги. Конечно, на скорости за 40 км/ч комфортом и не пахло — но так ведь не для комфорта и создавался этот автомобиль. Новый Актион обеспечивает необходимый уровень комфорта до тех пор, пока вообще можно ехать, не убивая подвеску. Но благодаря новой трансмиссии кроссовер чувствует себя на грязной распутице с глубокими колеями и раскисшим грунтом даже лучше, чем предшественник. Объяснение этому — опять же в конструкции. Заднеприводный автомобиль не создан для такой среды, тогда как электроника позволяет многое. В определенных, конечно же, пределах!
Одним словом, новый Актион — это и «вашим и нашим». Вынужены признать: первый кроссовер в исполнении SsangYong оказался вполне приличным, а как он проявит себя в ходе эксплуатации — покажет только время.
SsangYong Actyon 2011
Кстати, еще одна черта нового автомобиля, которая лично мне очень симпатична: он не пытается «пыжиться» и быть тем, чем не является. Да, на бездорожье он спасует перед Гранд Витарой. Но вот по асфальту на нем передвигаться едва ли не лучше, чем на эталонном для класса Кашкае, который давно обрек всех на сравнение с собой. Ну а то, что собран Актион и добротнее, и качественнее, чем Sportage — это не комплимент, а констатация факта. А ведь последний собирается как раз не в России.
Ресурс двигателя D20DT
Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.
Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.
Выводы
SsangYong Actyon второго поколения покоряет своими хорошими потребительскими качествами и низкой ценой на вторичном рынке, при этом он неплохо оснащен и имеет привлекательный дизайн
Однако к модели с пробегом присматриваться нужно крайне осторожно — она имеет множество недостатков и способна доставить потенциальному владельцу множество хлопот
Выделять что-то конкретное из общей картины неразумно по причине нестабильного качества производства авто — все зависит от конкретного экземпляра. Однако можете не сомневаться — вкладываться в мотор или коробку придется при любом раскладе.