Заправлентанеко.рф
Содержание:
Модернизация
Планируемые к запуску проекты:
- установки «Парекс», «Изомар», «Таторей» комплекса производства ароматики.
- установка каталитического крекинга – 1 100 тыс. т/год
- опытно-промышленная установка гидроконверсии гудрона – 50 тыс. т/год
- установка гидроочистки средних дистиллятов – 3 700 тыс. т/год
- установка изодепарафинизации дизельного топлива – 1 300 тыс. т/год
- установка производства водорода-3 – 100 тыс. т/год
- газофракционирующая установка – 350 тыс. т/год
- установка гидрокрекинга-2 – 1 200 тыс. т/год
- установка замедленного коксования-2 – 2 000 тыс. т/год
- производство смазочных материалов – 40 тыс. т/год.
В планы руководства также входит строительство нефтехимического завода, включающего в свой состав:
- установки производства полипропилена,
- линейных алкилбензолов,
- чистой терефталевой кислоты и полиэтилентерефталата.
Аэропорт Новокузнецк стал базовым для авиакомпании Nordwind
Меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор Международного аэропорта Новокузнецк им. Б.В. Волынова Кирилл Ермаков и коммерческий директор Nordwind Airlines Антон Маттис. Это первое подобное соглашение в Кузбассе.
Соглашение предполагает обязательство перевозчика развивать авиационное сообщение через аэропорт южной агломерации Кузбасса, сделав его в перспективе своим сибирским транспортным хабом. Аэропорт в свою очередь обязуется ему в этом содействовать.
Сегодня авиакомпания выполняет регулярные рейсы из аэропорта Новокузнецк в воздушные гавани Сочи и Санкт-Петербурга. С 1 ноября стартует новый рейс в Казань. До конца года, как сообщает коммерческий директор Nordwind, авиакомпания перевезет 114 тыс. пассажиров только через аэропорт Новокузнецк. В следующем году добавятся Иркутск и Якутск из Сочи через Новокузнецк, и прогнозируемый пассажиропоток составит 194 тыс. человек.
«Мы предлагаем Новокузнецку не только прямые рейсы. Мы предлагаем также рейсы через Санкт-Петербург в Нижний Новгород, Сочи, Магас и Махачкалу. Через Казань – в Калининград, Сочи, Минеральные Воды, Грозный и Махачкалу», – уточнил коммерческий директор авиакомпании Nordwind Антон Маттис.
«Мы готовы к росту пассажиропотока и в грядущем горнолыжном сезоне, и в перспективе на следующие годы, – прокомментировал генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков. – Для этого проводим ремонт в действующем терминале: увеличиваем до 5 количество стоек регистрации, в 2 раза количество выходов на посадку и расширяем возможности зоны досмотра. Это позволит сохранить уровень комфорта для наших пассажиров. Еще одна опция – первый в стране удаленный багажный терминал в Шерегеше, который откроется уже в этом горнолыжном сезоне. В следующем году построим новый технологичный современный терминал с 3 телетрапами и единственной в России автоматизированной багажной системой для негабарита».
Соглашение вступает в силу с сегодняшнего дня, действует 3 года с возможностью автоматической пролонгации.
- Подробности
- Опубликовано: 16 Сентябрь 2022
- Просмотров: 1928
Продукция
- Бензин газовый стабильный
- Топливо печное бытовое
- Водород технический
- ШФЛУ
- Сера техническая газовая гранулированная
- Керосин для технических целей
- Автомобильный бензин АИ – 92, АИ – 95, АИ -98, АИ-100
- Топливо для реактивных двигателей марки РТ
- Топливо для реактивных двигателей марки ТС-1
- Топливо дизельное ЕВРО
- Топливо авиационное для газотурбинных двигателей марки Джет А-1 (Jet A – 1)
- Топливо дизельное TANECO
- Дизельная технологическая фракция
- Дистиллят газового конденсата средний (сернистый)
- Масло базовое изопарафиновое Татнефть HVI-2 (TANECO base 2)
- Масло базовое изопарафиновое Татнефть VHVI-4 (TANECO base 4)
- Компаунд масел смазочных
- Кокс нефтяной анодный
- Тяжелый газойль коксования
- Топливо маловязкое судовое RMD-80
Что достанется счастливчикам
Предусматривает три вида призов:
- Гарантированные подарки,
- Второстепенные,
- Главные.
Гарантированные подарки
Первым 90000 участников будут вручены 90 тысяч бутылок воды GreenLight. Выдача будет происходить на АЗС, выбранных при регистрации кодов, с 23.05.2022г. по 23.06.2022г или пока будут в наличии. Чтоб получить гарантированный приз, нужно предъявить 4 чека на покупку по условиям акции и 4 купона. Одному клиенту можно получить не больше 5 призов.
Второстепенные призы
Будут разыграны 6 видов призов:
- Топливный приз номиналом 500 руб. — 3000 шт.;
- Топливный приз номиналом 1000 руб. — 1500 шт.;
- Шопер «Ак Барс-АЗС Татнефть» — 500 шт.;
- Джерси Ак Барс с автографом — 100 шт.;
- Худи — 200 шт.;
- Канистра с маслом — 100 шт.;
- Термокружка — 1000 шт.;
Эти призы можно будет забрать на выбранной ранее АЗС. Топливный приз предполагает разовую заправку машины там же. Получить такие призы можно в период с 03.06.2022 г. по 30.06.2022 г. включительно. Нужно будет взят ь с собой паспорт либо водительское удостоверение и отдать оригинал купона.
Вторая УЗК на ТАНЕКО заработала на полную мощность
10 марта 2022 14:02 , ИА «Девон» В результате НПЗ обеспечит глубину переработки 99% и увеличит производство нефтяного кокса до 1,2 млн тонн в год.
На новой установке замедленного коксования ТАНЕКО (Нижнекамск) переработано более 180 тысяч тонн гудрона. На УЗК-2 нефтеперерабатывающего комплекса «Татнефти» произведено 58 тыс. т нефтяного кокса, 12 тыс. т углеводородных газов, 16 тыс. т нафты, 52 тыс. т легкого и 41 тыс. т тяжелого газойля коксования. Об этом пишут «Нефтяные вести» (Людмила ФИЛИППОВА).
Пуск УЗК‑2 в режим комплексного опробования состоялся 20 декабря 2021 года (вместе с установками газофракционирования и каталитической изодепарафинизации – прим. Информ-Девон»). Через десять дней был получен первый кокс. В конце прошлого года производительность блоков коксовых камер составляла 60–70% от проектной. На данный момент вторая установка замедленного коксования работает в штатном режиме. Она позволила сформировать оптимальную конфигурацию нижнекамского НПЗ «Татнефти».
Пусконаладка в зимнее время была связана с трудностями из-за большого количества паровых, конденсатных, водяных трубопроводов. Каждый такой участок должен быть герметичен и в то же время хорошо обогрет и заизолирован.
Популярность технологии замедленного коксования связана с тем, что позволяет углубить переработку нефти, обеспечивая безотходность производства. Она позволяет получать из нефтяных остатков кокс (топливо для металлургической промышленности) и дополнительные ресурсы дистиллятного сырья. Его путем облагораживания можно превратить в качественные и экологичные моторные топлива.
На строительство УЗК‑2 потребовалось всего два года вместо обычных для производств такого масштаба 3–5 лет. По словам начальника УРПС «Татнефти» Альберта НУРМИЕВА, это результат накопленного опыта, а также детального изучения проекта, который повторяет предыдущую установку замедленного коксования.
Во время строительства и эксплуатации первой УЗК специалисты ТАНЕКО внесли изменения в технологию. Запатентованный «Татнефтью» способ замедленного коксования нефтяных остатков позволяет снизить энергозатраты на 7% и расширить сырье, используемое в процессе коксования. Также увеличился межремонтный период работы до 400 дней.
В новых экономических условиях, связанных с пандемией коронавируса, «Татнефть» продолжила строительство ТАНЕКО. Это поддержало российские машиностроительные компании, строительные организации и проектную науку.
Над рабочим проектом трудились инженеры «Нефтехимпроекта» (Казань). Печи коксования спроектированы и построены петербургской компанией «Алитер-Акси». Коксовые камеры изготовлены на «Волгограднефтемаше». Мостовой грейферный кран под ключ изготовил и установил Набережночелнинский крановый завод (подробнее об этом проекте НЧКЗ читайте в материале ИА «Девон»).
На УЗК‑2, как и на других установках, внедрены технологические решения, позволяющие минимизировать влияние на окружающую среду. Процесс замедленного коксования проходит в закрытой системе без постоянных выбросов в атмосферу и в сточные воды. Все продукты процесса пропарки и промывки перед вскрытием коксовых камер проходят по отдельной замкнутой системе. На УЗК установлены анализаторы воздуха и воды на сбросах с установки, что позволяет поддерживать нормальный технологический режим.
«УЗК‑2 позволила увеличить годовую производительность комплекса до 16,1 млн тонн и обеспечить глубину переработки нефтесырья на уровне 99% с выходом светлых нефтепродуктов порядка 85%», — говорит генеральный директор АО «ТАНЕКО» Илшат САЛАХОВ.
В результате ТАНЕКО сможет увеличить производство нефтяного кокса на 555 тыс. тонн в год — до 1 млн 195 тыс. Выпуск дизельного топлива возрастет на 550 тыс. тонн в год.
Справка ИА «Девон». Первая установка замедленного коксования мощностью 2 млн тонн нефти в год на ТАНЕКО была запущена в 2016 г. Это позволило уйти от производства темных нефтепродуктов, и стать самым сбалансированным НПЗ в России. Вторая УЗК мощностью 2 млн тонн технологически является отдельным заводом.
Установка замедленного коксования — комбинированное многоярусное сооружение с блоками этажерочного типа, насосными станциями и подземными емкостями, а также эстакадами. Кроме установки построен узел погрузки нефтяного кокса в автосамосвалы и другие вспомогательные объекты.
Поиск по теме: ТАНЕКО, Татнефть, УЗК, Кокс, глубокая нефтепереработка, Оборудование
Призовой фонд
Призовой фонд акции состоит из трех категорий вознаграждений:
- Гарантированные призы;
- Дополнительные призы;
- Суперпризы;
Гарантированные подарки
90 тысяч гарантированных призов будет разыграно среди первых зарегистрированных участников. 40 тысяч будет выделено для филиалов ООО «Татнефть-АЗС Центр», а оставшиеся 50 тысяч для филиалов ООО «Татнефть-АЗС Запад. Все участники получат в подарок бутылку воды «GreenLight».
Дополнительные призы
Дополнительные призы распределяются среди участников зарегистрировавших минимум один код. Победители розыгрыша получат следующие подарки:
- Топливные сертификаты на 500 рублей;
- Топливные карты на 1 тысячу рублей;
- Зеленое джерси хоккейного клуба Ак Барс с подписью Дмитрия Воронкова;
- Сумки-шопперы;
- Канистры с моторным маслом Танеко;
- Худи;
- Фирменные термокружки Татнефть
Суперпризы
В розыгрыше суперпризов примут участие только автолюбители зарегистрировавшие более 4 кодов. Победители станут обладателями 30 сертификатов на 1 тонну топлива.
Особенности автоматизации НПЗ
Наибольшую сложность представляет задача оформления отгрузки продукции по железной дороге. Для ее решения на предприятии было создано отдельное структурное подразделение «Группа печати ЖД-накладных» со штатом в несколько десятков сотрудников и круглосуточным режимом работы.
Следует отметить, что в бизнес-процессе «Отгрузка продукции по железной дороге» используются такие электронные документы, как «Заявка владельца на отгрузку по ЖД» и «Отмена заявки владельца на отгрузку по ЖД», «Распоряжение владельца на отгрузку по ЖД», «Суточное задание на отгрузку по ЖД», «Реестр вагонов под отгрузку», «Акт отбраковки вагонов» и «Отгрузка нефтепродуктов по ЖД».
Автоматизированная система позволяет печатать несколько разновидностей ЖД-накладных. Это российские накладные по ф. «ГУ-27» (одиночные) и по ф. «ГУ-27е» (групповые), экспортные накладные, как одиночные, так и групповые по ф. «СМГС» и по ф. «ЦИМ/СМГС», накладные «прямого российско-финского железнодорожного сообщения», а также российские воинские накладные и накладные смешанного сообщения. При этом некоторые накладные необходимо печатать на двусторонних листах формата А3, другие – на специальных бланках. Для обеспечения возможности печати на специальных бланках с малой, около 50 г/м2, плотностью бумаги предприятие приобрело широкоформатные двусторонние принтеры фирмы Kyocera с несколькими лотками и высокой скоростью печати.
Оценить необходимый объем печати при оформлении отгрузки продукции по железной дороге можно на следующем примере. После выхода на проектную мощность первая очередь предприятия будет способна отгружать от 300 до 500 цистерн с продукцией в сутки. При экспортных поставках с использованием одиночных накладных по форме «СМГС» на каждую цистерну необходимо печатать не менее двух, а для некоторых направлений – до четырех экземпляров ЖД-накладной. Каждый экземпляр накладной в свою очередь представляет собой несколько двусторонних бланков формата А3. Кроме того, для каждой цистерны нужно печатать свидетельства об их пригодности и несколько экземпляров паспорта качества. Для состава цистерн печатаются различные акты – об уровнях налива, о номерах запорных устройств, об окончании операций погрузки, о передаче под охрану и т.д. Таким образом, для оформления отгрузки по железной дороге НПЗ необходимо каждые сутки печатать несколько тысяч документов.
В автоматизированной системе предусмотрено хранение всей информации, требуемой для печати ЖД-накладных. Наряду с наименованием и количеством продукции, информацией о номерах и типах цистерн, реквизитами грузоотправителя и грузополучателя в формах документов должна быть представлена информация о станциях отправления и назначения, о маршруте движения груза, о производителе, покупателе и поставщике продукции, о плательщиках ЖД-тарифа и экспедиторах. В накладных используются специальные наименования номенклатуры продукции, в том числе на разных языках, которые включают различные коды, номера карт прикрытия, схем транспортировки, классов опасности и т.д. В дальнейшем по факту регистрации ЖД-накладных в системе «Этран» (автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов) в информационную базу системы вводятся данные о номерах ЖД-накладных и суммах ЖД-тарифа для каждой отгруженной цистерны.
Процесс оформления отгрузки продукции другими видами транспорта более прост. Например, отгрузка автотранспортом оформляется при помощи стандартных товарно-транспортных накладных с приложением паспортов качества, а отгрузка по трубопроводу сопровождается оформлением актов приема-передачи. Дополнительно для автотранспорта в системе реализованы электронные пропуска и бланки пропусков со штрихкодами, а также выполнена интеграция системы с автоматической системой налива нефтепродуктов.
Как принять участие
Кто может попытать счастья? Требования стандартные: физическое лицо 18 лет и старше, с постоянной или временной регистрацией в РФ, не является сотрудником «Татнефти» или членом его семьи.
Что нужно сделать:
- Приехать на АЗС «Татнефть»;
- Выполнить одно из двух условий получения купона:
- Единовременно заправить автомобиль: легковой, малотоннажный грузовой и микроавтобус — на 30 и более литров бензином, сжиженным газом или дизельным топливом любой марки; грузовик — на 100 л любого топлива;
- Сделать покупку в магазине АЗС на 300 рублей или больше(табачные изделия не включаются в эту сумму);
- Получить вместе с чеком бумажный купон с защищенным промокодом (их может быть выдано несколько в зависимости от суммы покупки (не больше 5 шт на клиента); расплатиться наличными, банковской картой либо подарочной картой «Татнефти» (оплата топливной картой не предусмотрена правилами акции); кассовый чек обязательно сохранить;
- Зарегистрировать уникальный код с купона в личном кабинете на странице «Татнефти» (создать аккаунт, если его раньше не было); сохранить сам купон;
- Посмотреть финал розыгрыша 18 мая 2022 года, либо проверить список победителей на сайте;
- В случае победы получить приз, предъявив оригинал купона с выигравшим кодом и необходимые документы.
Регистрация кода
Уникальный код с полученной на АЗС карточки нужно зарегистрировать в личном кабинете на сайте https://заправленТАНЕКО.рф. Если у вас еще создан аккаунт, потребуется это сделать. Для этого на главной странице сайта сверху справа находим кнопку «Регистрация».
Далее и вводим свои данные: ФИО, место проживания, телефон и электронную почту, придумываем пароль (3 цифры). Редактировать профиль после сохранения учетной записи запрещено. Если данные не совпадут с паспортными, приз выдан не будет. Проверяем и сохраняем кнопкой «Продолжить».
При регистрации кода необходимо выбрать удобную АЗС , куда поедете за призом в случае выигрыша. После этого ввести в нужное поле сам код и нажать «Зарегистрировать».
Каждый код – это одна заявка на приз. Успеть завести все полученные коды нужно до полуночи по Москве 14.05.2022г. Каждыйкупон можно регистрировать только однажды. Если вводить неправильные или уже сохраненные коды больше 5 раз за день, личный кабинет заблокируется на час.
Есть еще одна причина сохранять купоны. Если вы забыли придуманный ранее пароль, можно его поменять. Для этого в форму на сайте придется завести номер мобильного, новый пароль и код с любого уже зарегистрированного купона.