Toyota c-hr 2020-2021

Технические характеристики

Силовой агрегат

Теперь двигатель V6 ушел с нового минивэна. Японцы предлагают только гибридную силовую установку. Она обладает 2.5-литрвоым 4-цилиндровым атмосферным мотором, который генерирует 189 лошадиные силы. Вместе с ним работает электрический мотора на передней оси, а также электромеханический вариатор. Суммарная мощность составляет 246 конские силы. Расход топлива в таком случае будет примерно 7.1 л на каждые 100 километров. Результат не самый скромный и это еще версия не 4х4.

Трансмиссия

Хотя по умолчанию машина имеет передний привод, можно установить систему полного привода. Если такое происходит компания размещает дополнительный электрический мотор на задней оси. Интересно, что никакой из вариантов автомобиля не имеет возможности заряжать АКБ от обычной розетки, что немного странно. Зато есть 4 варианта работы:

  • EV – только электрическая тяга;
  • Eco – задействует ограничитель расхода энергии АКБ;
  • Normal – повседневная езда;
  • Sport – активируются максимальные возможности силовых агрегатов.

Интересно, что для оптимизации расхода топлива японские инженеры внедрили специальный помощник Predictive Efficient Drive, который при постоянной езде по одной и той же дороге может запоминать его особенности и находить наилучший баланс взаимодействия бензинового и электрического мотора.

Безопасность новой Sienna 2021

Компания не отстает от современных тенденций в вопросе безопасности, поэтому предусмотрела для своего нового минивэна:

  • Систему автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов;
  • Адаптивный «круиз» на полной скорости;
  • Функцию предупреждения о выезде с полосы движения;
  • Технологию, помогающей удерживаться в полосе движения;
  • Автоматические фары дальнего света и систему помощи при дорожных знаках;
  • 10 подушек безопасности (уже в базе).

С полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте или у дилера. Однако модели еще лишь предстоит пройти официальные тесты IIHS.

Тойота Камри 2021

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Toyota Verso 2021 года

Фото нового авто Toyota 2021 года серии Verso говорят нам о рестайлинге модели. Внешность автомобиля кардинально не изменилась по сравнению с прошлой версией авто. Новинка частично будет напоминать предыдущую генерацию, но получит некоторые свои особенности. Во-первых, это новые противотуманные огни, а во-вторых иная конструкция задних фонарей, которые поддались изменениям. Тем самым экстерьер авто стал более привлекательным и, если можно так высказаться дружелюбным.

Передние фонари будут ксеноновыми и хорошо подходят под общий дизайн обновления. Добавьте к этому новый бампер спереди и сзади, и вы получите полностью рестайлинговую версию автомобиля Версо.

Модель теперь ездит на семнадцатидюймовых дисках и готова доминировать на дорогах. Габариты автомобиля в длину составляют четыре тысячи четыреста шестьдесят миллиметров, в ширь одна тысяча семьсот девяносто миллиметров, в высь одна тысяча шестьсот двадцать, база колес равна двум тысячам семьсот восьмидесяти сантиметрам, в том время, как клиренс относительно небольшой, всего четырнадцать с половиной сантиметров. Однако размеры, это далеко не визитная карточка данной модели и к ним можно относиться спокойно.

Внутри новинка по-настоящему кажется роскошной. Салон автомобиля оснащен большим количеством нововведений, так, что у вас однозначно будут разбегаться глаза, когда вы впервые окажетесь в нем. Несомненно все в интерьере сделано аккуратно и качественно, вы не увидите, так сказать халтуры. Поскольку это ориентированный на семью автомобиль, в нем добавлена новая обивка с кожи, чтобы улучшить комфорт в максимально возможной степени. Материалы внутри термостойкие и в жару вы не ощутите никаких проблем, а в более холодные периоды вы можете включить отопление в них и получите теплый и уютный салон, даже если за окном автомобиля снег.

Гаджеты, которые доступны в качестве стандартной комплектации включают автоматические кондиционеры, и делают атмосферу внутри гораздо лучше, также в наличии мультимедийный комплекс, а навигационная система, которая регулярно обновляется будет снабжать вас всей полезной информацией и может быть использована во время ваших поездок, что несомненно очень полезно. Совершенная аудиосистема с четырьмя динамиками является стандартной частью оборудования внутри автомобиля и включается с CD, WMA, MP3.

Внешний вид

Третье поколение Тойота Сиенна было несколько раз обновлено. Последний раз это произошло в апреле 2016 году, когда японской компании удалось значительно улучшить свою модель не только в плане внешности, но и внутри. Также были изменения в технических характеристиках Toyota Sienna. Изначально многие посетители были поражены впечатляющей внешностью машины. Специалисты компании смогли превратить из семейной машины в автомобиль со злым характером. Водителю доступна высокая посадка, обеспечивающая прекрасный уровень обзора через ветровое стекло.

Передняя часть, как и раннее, получилась короткой, однако уже она получила сильно рельефный капот. Кроме этого, теперь «передок» обладает небольшим уклоном к дороге. Под крышкой капота нашлось место для полностью новой острой оптики, благодаря которой как раз и удалось достигнуть такого дерзкого внешнего вида. Между передней оптикой Toyota Sienna 3 поколения нашлось место для тонкого выреза – радиаторной решетки, которую инженеры разделили на несколько секций.

Однако, что касается основного воздухозаборника, его разместили немного ниже, на обвесе. Улучшается все это при помощи огромной трапециевидной решетки, занимающей почти все свободное пространство. Только вообще небольшая часть кузова отведена под еще 2 выреза, необходимых для охлаждения тормозной системы. Эти же углубления оснащены дополнительно противотуманными фарами.

Прибавилась некая агрессивность и сбоку японского минивэна Тойота Сиенна. Тут можно заметить наличие нескольких новых декоративных элементов. В этот список можно добавить колесные арки, которые увеличили, рельеф на дверях и полуспортивную юбку. Теперь сразу же становится понятно, что машину можно использовать не только для развозки детей по школам и детским садам.

Японские инженеры чуть-чуть поменяли отделку стекол автомобиля и оформление остальных небольших элементов. Опирается автомобиль на 18-дюймовые колесные диски, однако для более дорогих комплектаций Тойота Сиенна, японцы предусмотрели 19-дюймовые «катки». Высота же дорожного просвета составляет от 165 до 170 миллиметров, что во многом зависит от варианта исполнения.

Если смотреть на заднюю часть Toyota Sienna, можно подумать, что это самый настоящий внедорожный автомобиль. Отчасти, это благодаря необычным пропорциям и внешности заднего бампера. Что касается двери багажного отделения, её японцы разместили перпендикулярно дорожному покрытию. Кроме этого, её украсили, используя большую стильную оптику, а также широкий козырек. Последний дополнительно оснащается повторителем стоп-сигнала. Трудно не заметить наличие переделанного обвеса, который стал выглядеть более мощно.

Toyota Venza 2021 -интерьер, комплектации:

Toyota Venza 2021 интерьер

Салон также удивительно шикарный с лимитированной отделкой, в которую добавлены такие элементы, как цифровое зеркало заднего вида, подсвеченные подлокотники и подстаканники, ящички, обтянутый кожей руль, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, аккуратная отделка под дерево внутри (в топовых комплектациях).

Toyota Venza 2021 руль

Внутри автомобиля все ощущается дороже, будь то отделка передней панели или сенсорные переключатели чуть ниже экрана информационно-развлекательной системы.

Toyota Venza 2021 интерьер

Поскольку Venza представляет собой относительно большой двухрядный кроссовер, пассажирам в обоих рядах достаточно места и даже с запасом высоты для высокорослых пассажиров.

Toyota Venza 2021 кресла спередиToyota Venza 2021 места сзади

Грузовое пространство багажного отделения большое — от 1028 литров 1700 литров.
Toyota Venza 2021 багажникToyota Venza 2021 багажник со сложенными сиденьями

Самая впечатляющая особенность — дополнительная электрохромная панорамная стеклянная крыша. По умолчанию стекло приобретает матовый вид, который рассеивает свет, поступающий сверху. Одним нажатием кнопки и панорамная крыша становится, как обычное стекло.

Toyota Venza 2021 панорамная крышаToyota Venza 2021 панорамная крыша меняет цвет

Мультимедиа:

Toyota Venza 2021 мультимедиа отображает три функции одновременно.

Информационно- развлекательная система Entune — достаточно многофункциональная система, которая продолжает совершенствоваться с каждым обновлением. В то время как в комплектации LE и XLE автомобили будут оснащаться 8-дюймовым сенсорным экраном (20,32 сантиметров диагональ), в остальном оборудовании авто оснащается 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа (31,24 сантиметров диагональ). Все мультимедийные системы, независимо от размера, имеют Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, Bluetooth, интернет. В комплектации Limited мультимедийная система оснащается звуковой системой JBL с девятью динамиками. Entune имеет быстрое время отклика на сенсорные движения по экрану, что позволяет легко отображать настройки музыки, навигации и климата одновременно.

Toyota Venza 2021 платформа для зарядки смартфонов, USB порта

В кабине имеется четыре USB-порта, по два на ряд (спереди и сзади), также есть удобное зарядное устройство для беспроводной зарядки смартфонов Qi прямо перед рычагом переключения передач.

Тойота Венза будет поставляться в трех комплектациях:

  • LE — 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов; 8-дюймовый цветной экран мультимедиа; электропривод водительского сиденья (8 позиций) и переднего пассажирского кресла (4 позиции); подогрев и вентиляция передних кресел; камера обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру; электронное зеркало заднего вида; стеклоподъемники на всех дверях; аудиосистема с AM/FM-радио; шесть динамиков и 4-канальный усилитель, поддержка Apple CarPlay, Android Auto, спутникового радио, Bluetooth, интернет; автоматический климат-контроль; системы ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочная), VSC (контроль устойчивости авто), BA (помощь при торможении), SST (старт-стоп). Уже в базовой версии кроссовер получает 8 подушек безопасности и много помощников для водителя.
  • XLE в дополнение к базовой LE оснащается 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов; 8 дюймовой мультимедиа; более качественной и дорогой отделкой салона; подогревом и вентиляцией всех кресел.
  • Limited в дополнение к вышеназванным комплектациям оснащается 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов; 12,3 дюймовой мультимедиа, более качественной и дорогой отделкой салона с элементами дерева и аудио система с девятью динамиками JBL.

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).

Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.

Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).

Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.

Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.

Что еще стоит отметить по силовой части:

  • в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
  • предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
  • есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.

Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.

Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).

При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.

Технические характеристики

Модернизированная Toyota Sienna 2021 года оснащена гибридной системой мощностью 245 л. с., которая включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, пару электродвигателей и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.

Гибридная трансмиссия отлично справляется с перемещением минивэна по городу. АКПП Тойота Сиена своевременно и плавно переключает передачи. Начальное ускорение быстрое и резкое, занимает 7.7 с. Минивэн тихо едет на городских скоростях. Но на трассе ощущения становятся менее приятными. Двигатель громко гудит при резком ускорении и при обгоне других транспортных средств, а на шоссе он задыхается. Это может стать сюрпризом для владельцев Sienna предыдущего поколения с довольно крепким V6. Большой компромисс — это экономия топлива.

Sienna расходует 6.5 л/100 км, что является исключительным показателем для минивэна. Вариант с полным приводом тратит столько же.

У Toyota Sienna неплохая ходовая динамика. Рулевое управление четкое, и Сиенна ведет довольно устойчиво на поворотах, легко маневрирует в труднодоступных местах. Подвеска поглощает большинство неровностей на дороге, обеспечивая плавность хода, по крайней мере, со стандартными 17- и 18-дюймовыми колесами. Безопасность

IIHS поставил Тойота Сиенна наивысшую оценку Good во всех шести тестах на безопасность.

Toyota предлагает мониторинг слепых зон и набор функций помощи водителю Safety Sense 2.0 в стандартной комплектации для новой Sienna. Такие удобные элементы, такие как датчики парковки и система внешней камеры с обзором на 360 градусов, являются дополнительными.

Дизайн Toyota Yaris 2021

Дизайн нового гибрида Yaris Cross похож на первые модели RAV4, только он более современный и технологичный. При проектировании машины была выдержана концепция звучащая в переводе на русский язык как: «легкий, быстрый, умный».

https://youtube.com/watch?v=EmIiO2IXei8

В целом, экстерьер машины способен успокаивать и внушать доверие. По сравнению с первым хетчбэком Yaris у кроссовера Cross увеличился дорожный просвет и появились более мощные и ярче выраженные арки колёс. До брутальности, конечно, далеко, зато практично.

Возросла предлагаемая гамма цветов ЛКП кузова, впрочем бесплатно можно получить только «белый лак», за остальные цвета придётся доплачивать. Как дополнение, можно приобрести и контрастную крышу, это также опция. Есть в ассортименте и наклейки на бамперы, разнообразные накладки, фаркоп, багажный бокс, специальные крепления на крышу, дверные молдинги.

Технические характеристики модификации тойота 2021

Модификации2.0 150 л.с. (бензин) CVT2.5 200 л.с. (бензин) AT3.5 249 л.с. (бензин) AT

Общий
Год производства: 2022 —
Создать страну Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Сиденья 5 5 5
Тип привода Передний Передний Передний
Динамическая производительность
Разгон до 100 км/ч 11 с 9,9 c 7,7 c
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч 220 км/ч
Дорожный просвет 155 155 155
Расход топлива (литры)
Город 7,7 9,3 12,5
Автомагистраль 5 5,4 6,4
Среднее 6 6,8 8,7
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Сделать M20A-FKS A25A-FKS 2GR-FKS
Мощность 150 200 249
Крутящий момент Hm 206 243 380
Степень сжатия 13 10,4 11,8
Используемое топливо AI-92 AI-92 AI-92
Тип наддува нет нет нет
Размеры и вес
Длина мм 4885 4885 4885
Ширина в мм 1840 1840 1840
Высота в мм 1455 1455 1455
Колесная база мм 2825 2825 2825
Емкость резервуара, литры 60 60 60
Объем багажника, литры 493 493 493
Масса транспортного средства, кг 1560 1555 1690

Двигатели и паспортные данные Toyota Camry 2022

Линейка силовых агрегатов для Тойота Камри 2022 модельного года представлена 3 вариантами бензиновых двигателей:

  • 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч у этого двигателя занимает всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Расход топлива в городе составляет 9,7 литра на 100 км. На автомагистрали этот показатель снижается до 5,5 литров. В смешанных условиях движения автомобиль потребляет около 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем колеблется от 1 690 000 рублей до 1 848 000 рублей;
  • 2.5 (2AR-FE) мощностью 181 л.с. и 231 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, что соответствует предыдущей версии. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. Цена модели с 2,5-литровым агрегатом, в зависимости от версии, составляет 2,08-2,32 млн. рублей;
  • 3.5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадей», а крутящий момент — 356 Нм. Автомобиль с системой двигателя «supercharged» способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива 3,5-литрового агрегата составляет 12,5 л на 100 км в городе, 6,4 л на 100 км на автомагистрали и 8,7 л в комбинированном цикле. Цена Тойота Камри 2022 с этим двигателем составляет 2 653 000 рублей.

Таблица технических характеристик двигателя Тойота камри 2022:

Характеристики 2.0 (6AR-FSE) 2.5 (2AR-FE) 3.5 (2GR-FKS)
Мощность, лошадиных сил. 150 181 249
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 11 9,9 7,7
Расход топлива, литров /100 км 9,7 — город;5,5 — трасса;7,1 — смешанные условия 11,5 — город;6,4 — трасса;8,3 — смешанный 12,5 — город;6,4 — трасса;8,3 — смешанные условия6,4 — на трассе;8,7 — смешанные условия
Крутящий момент, Нм 192 231 356
Максимальная скорость, км/ч 210 210 220
Цена модели с этим двигателем, 1.69 — 1.848 руб. 1,69 — 1,848 2,08 — 2,32 2,653

Самый прогрессивный двигатель тойота поддерживает комбинированную мощность, и на российском рынке он проходит цикл обесточивания, чтобы войти в более «бюджетную» ценовую категорию. Трансмиссия для всех агрегатов — 8-ступенчатая автоматическая, передающая крутящий момент на переднюю ось.

Ниже приведен подробный обзор технических характеристик модели:

  • Год выпуска — 2019;
  • Страна регистрации бренда — Япония;
  • Страна-производитель — Россия;
  • Гарантийный талон — 3 года или 100 000 км;
  • Количество мест — 5;
  • Привод — передний;
  • Длина тела — 4885 мм;
  • Ширина — 1840 мм;
  • Высота — 1455 мм;
  • Расстояние между осями колес — 2825 мм;
  • Объем топливного бака — 60 литров;
  • Вместимость багажного отделения — 493 литра;
  • Масса без нагрузки — 1570 кг (для версий 2 и 2,5 л) или 1696 кг для версии 3,5 л.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Тойота CHR – типичный городской паркетник. Автомобиль имеет неплохую аэродинамику кузова, минимальный клиренс и заниженный центр тяжести. Говорить о том, что он сможет с успехом преодолевать бездорожье, даже в случае с полноприводной версией, не приходится.

К тому же производитель оснастил кросс вариатором, что подразумевает небольшой расход топлива, а никак не пробуксовку колес на заболоченных дорогах. Благодаря оснащению рестайлинговой версии «японца» массой различных помощников, он будет уверенно держаться на мокрой либо обледеневшей дороге, не пытаясь сорваться с траектории движения.

Тойота Камри GR Sport 2022

Это абсолютно новая спортивная версия японского седана, который не был доступен до 2022 года.

Он заменяет версию S-Edition, но теперь предлагается не только с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, но и с мощным шестицилиндровым V-образным электрическим двигателем.

Тойота камри с двигателем 2,5 л можно купить за 2 039 500 рублей, с двигателем 3,5 л V6 — от 2 223 500 рублей.

Помимо нижних красных вставок на бамперах, версия Sport имеет еще один аэродинамический спойлер, эмблему марки GR Sport на двери багажника, нижнюю часть радиаторной решетки цвета темно-серый металлик.

Другие особенности этой модификации включают:

  • Колеса 235/45R18 увеличенного диаметра и тонированные алюминиевые диски;
  • Аудиосистема премиум-класса JBL с девятью динамиками;
  • наличие двухцветной окраски (доплата — 35 тыс. рублей, наружные зеркала в этом случае поставляются с черными корпусами).

В салоне 201 года сохранились оригинальные серебристые молдинги на порогах дверей (также с логотипом GR Sport), красная строчка на дверных картах, перегородке и чехлах сидений.

Camry GR Sport с 3,5-литровым двигателем имеет свои особенности:

  • В отличие от других модификаций, где устанавливаются красные и белые задние фонари, здесь подобный внешний вид разработан только для белого цвета;
  • Окружности боковых окон, окантовка дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида выполнены в черном цвете;
  • Добавлены подрулевые лепестки переключения передач;
  • Приборная панель оснащена 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Также спортивная модификация с мощным двигателем получает селектор режимов движения Normal/Eco/Sport, беспроводную зарядку смартфона.

Чем Тойота ГР Спорт отличается от Тойота Элеганс

Различия между Toyota камри «GR Sport» 2022

  • Боковые зеркала черного цвета с двухцветной окраской кузова
  • Светодиодные задние фонари (только для двигателя 2.5) или полностью светодиодные задние фонари в версии GR Sport (только для двигателя 3.5)
  • Хромированная (только для двигателей 2.5) или глянцево-черная (только для двигателей 3.5) накладка на порог двери
  • Нижняя решетка радиатора в цвете темно-серый металлик
  • 4,2-дюймовый (только 2,5) или 7,0-дюймовый (только 3,5) цветной многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + аудиосистема премиум-класса JBL
  • 9 колонок
  • Черная отделка дверей (только для двигателя 3.5)
  • Отделка переднего бампера с красными акцентами
  • Отделка заднего бампера с красными акцентами
  • Значок GR Sport
  • Черный аэродинамический спойлер на крышке багажника
  • Лепестки переключения передач (только для двигателя 3.5)
  • Беспроводное зарядное устройство (только для двигателя 3,5)
  • Накладки на пороги GR Sport, красная прострочка на сиденьях и в салоне, кнопка запуска с логотипом GR Sport
  • Система выбора режима Eco/Normal/Sport (только для двигателя 3.5)

Характеристики Toyota камри Elegance 2022

  • Боковые зеркала, цвет кузова
  • Светодиодные задние фонари
  • Хромированная отделка под окнами
  • Черная металлическая нижняя решетка радиатора
  • 4,2″ цветной многофункциональный дисплей на приборной панели
  • CY`19 Мультимедийная система (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
  • 6 колонок

Какой двигатель у Toyota Camry ASV70 2022 2.5 AT GR Sport?

Toyota Camry ASV70 2022 2.5 AT GR Sport оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем A25A-FKS.

Интерьер

Обновленная версия Тойота Сиенна 2021 будет доступна в 2-х вариантах салона. Базовые версии рассчитаны на 8 посадочных мест, однако среднее кресло на заднем ряду можно убрать. А вот старшие комплектации получат 7-местную компоновку. Второй ряд оснастят креслами раздельного капитанского типа Super Long Slide, которые получили большую продольную регулировку, а также выдвижные оттоманки. Радует боковая поддержка, а также несколько регулировочных диапазонов и функция подогрева кресел.

Перед водителем, как и раньше, стоит 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. Далее идет классическая приборная панель, оснащенная 7-дюймовым экраном «борткомпьютера», выводящий информацию о функционировании гибридной установки, а также о других второстепенных сведениях. Передняя панель обладает дефлекторами «климата» и монументальной 3-ярусной центральной консолью. Она оснащена сенсорным дисплеем, панелью с переключателем коробки передач.

Также есть шайбы, регулирующие различные бортовые опции. Не обошлось без пульта для синхронизации с современными цифровыми гаджетами. Везде можно наблюдать люксовое качество отделочных материалов и компонентов. Эргономика на высоком уровне. У кожаной отделки салона есть пластиковая имитация декоративной древесины. Архитектура задней части интерьера в целом не получила каких-то кардинальных обновлений, чего не скажешь про переднюю часть, где все изменилось просто кардинально. Прежнюю панель не найти вообще, а между седоками нашлось место для огромного двухуровневого тоннеля.

Если прошлое поколение обладало встроенным в консоль экраном развлекательного центра, то теперь тут обособленно разместили 9-дюймовый дисплей. Есть несколько вариантов мультимедийных систем, все зависит от выбранного исполнения. Более простые версии имеют систему Toyota Audio, а для более дорогих установили Toyota Audio Plus. А вот топовым вариантам достанется Toyota Premium Audi, имеющая динамическую навигационную систему, а также премиальную акустику JBL. Предусматривается поддержка интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Наиболее примечательные опции могут похвастаться:

  • 4-зонным «климатом»;
  • 10-дюймовым проекционным дисплеем;
  • Цифровым салонным зеркалом;
  • Электрическими регулировками рулевой колонки в 2-х положения;
  • Системой панорамного обзора Bird’s Eye View;
  • Электрическими приводами на всех дверях с функцией открывания взмахом ноги.

Тем, кто сидит сзади, также не будет времени скучать. Они могут полностью насладиться развлекательным центром Тойота Сиенна 4 поколения, куда можно отнести 2 экрана, рассчитанных на 11.6 дюймов, разъем HDMI, пульт, а также наушники беспроводного типа. В задней части салона есть целых 7 портов USB и до 18 подстаканников.

Интересно, что следить за поведением сильно шумящих детей легко при помощи бортовой системы Driver Easy Speak, которая пользуется встроенными динамиками музыкальной системы. Багажное отделение имеет 1 100 литров объема. Если этого мало, можно убрать средний и задний ряд кресел, тогда цифра вырастит до 2 465 и 4 250 л полезного пространства соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *