Bmw z4 e85

Отзыв о BMW Z4 — машина для понтов

Модель BMW Z4 назвать автомобилем у меня язык не повернется. Это мечта. Шикарная элегантная машина с дерзким двигателем и агрессивным внешним видом. Дизайн невероятный. Моделью владел более 2 лет, за это время на дороге собирал тысячи восторженных взглядов. Однако в отзыве о BMW Z4 останавливаться на одном лишь внешнем виде точно не стоит.

Сначала разберемся с технической частью вопросам. Автомобиль редкий, поэтому во время поисков мне выпало лишь 2 вариант. Остановился на более мощном:

  • объем двигателя 3 литра;
  • 231 лошадиная сила;
  • секвентальная коробка передач, переключать можно через рычаг и «лепестки» на руле.

Итоговый пробег модели был около 70 тыс. км. В отзыве о BMW Z4 к плюсам хочу прежде всего отнести необычную коробку. SMG имеет меньший вес по сравнению с автоматом и забирает меньше энергии от двигателя. Результат – экономия на горючем. По ощущениям работает быстрее и точнее обычного автомата. У меня цифры получались такие:

  1. Расход по городу 10-12 литров на 100 км.
  2. Расход по трассе 7-7,5 литров на 100 км.

И все это для 3-литрового мотора с 231 л. с. Из плюсов могу отметить обилие электроники. BMW Z4 буквально напичкана разными датчиками: дождь, свет, климат, курсовая стабилизация, электропривод складывания крыши, различные дополнительные настройки.

Теперь поговорим о страхах. В покупке, если честно, сомневался долго. Из самых популярных страхов были:

  1. Два места в салоне. Водитель и пассажир.
  2. Низкий клиренс.
  3. Тканевая крыша.

Начнем с первого. Живу один, машину покупаю для себя. Возить кого-то особо не собирался, поэтому при выборе этот страх отпал одним из первых.

С низким клиренсом пришлось немного напрячься. Переживал долго, но в ночь перед покупкой все-таки решился: будь что будет. Не прогадал. В отзыве о BMW Z4 хочу отметить, что в городе ни разу днищем нигде ничего не задел. Дороги у нас нормальные. Миф о плохих российских дорогах остался далеко за бортом.

Тканевая крыша выдержала морозы до -10 без проблем. Ниже в нашем регионе зимой температура и не падает. Нигде ничего не потекло, отъездил абсолютно спокойно.

Fuel Economy and Real-World MPG

With its exceptional performance, it may surprise you that the 2021 BMW Z4 is one of the most fuel-efficient sports cars in its class. The fuel economy of the Z4 sDrive30i is rated by the EPA to be 25 mpg city and 32 mpg on the highway. With its much higher level of horsepower, the fuel economy of the Z4 M40i is just a single mpg lower, getting 24 mpg city and 31 mpg highway. In our testing, both models recorded 20 mpg in mixed driving. Unfortunately, both engines require more expensive premium gasoline, and the Z4 has a small gas tank, so its fuel range isn’t extensive. Expect about 300 miles of highway driving between each fill-up.

О серии

BMW Z4 — серия автомобилей, представляющих собой компактный заднеприводный спортивные родстер и купе. Линейка моделей начала выпускаться с 2002 года, как замена морально и технически устаревшей серии Z3. Спортивная версия BMW была впервые представлена в рамках программы автомобильной выставки в Париже в 2002 году. Автомобиль же выпускался на заводе БМВ, расположенном в США (город Грир, Южная Каролина). Начиная с 2009 года, второе поколение серии, производится и в Регенсбурге в Германии. Дизайн первого поколения серии БМВ Z4, был создан Крисом Бэнглом, ну а моторная гамма была позаимствована у автомобилей БМВ 3 и 5 серии.

Модель производится в трех поколениях:

  • Первая генерация производилась в течение шести лет: с 2002 по 2008 годы. Автомобиль выпускался под обозначением Е85 и Е86. Первое поколение баварского родстера получило рядные шестицилиндровые силовые агрегаты, рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 170 лошадиных сил, 3,0 литра и мощность 231 лошадиная сила, и 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Также в моторной гамме присутствовал четырехцилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он появился в 2005 году. Автомобиль оснащался механической или автоматической коробкой переключения передач. В 2006 году модель первого поколения была модернизирована: моторная гамма теперь состояла их прежнего двухлитрового силового агрегата, а также нескольких новых моторов: 2,5 литра 177 или 218 «лошадей», и трехлитровый силовой агрегат 218 либо 265 л.с. Также для любителей мощности и скорости, была представлена спортивная версия родстера: BMW Z4 M, автомобиль получил шестицилиндровый рядный силовой агрегат с мощностью 343 л.с. и рабочим объемом 3,2 литра. М-версия родстера комплектовалась исключительно шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. В 2006 году также Z4 получил и кузов купе, автомобиль комплектовался моторами объемом 3,0 и 3,2 литра соответственно, причем более объемный силовой агрегат предназначался для спортивной модификации BMW Z4 M Coupe. Первое поколение Z4 выпускалось до 2008 года: за все время производства было выпущено 198 тысяч экземпляров автомобиля, из них только 17 тысяч имело кузов купе, остальные выпускались в кузове типа родстер.
  • Второе поколение БМВ Z4 производилось с 2009 по 2016 годы, модель получила индекс Е89. К особенностям второго поколения относят замену версий купе, и родстера с мягкой крышей, на родстер с жесткой, складывающейся алюминиевой крышей. Что касается технического оснащения модели, то изначально автомобиль получил рядные шестицилиндровые силовые агрегаты: базовый мотор имел объем 2,5 литра и мощность 204 л.с., также авто оснащалось трехлитровой силовой установкой, имеющей объем 3,0 литра и мощность 258 л.с. Ну а топовые комплектации родстера оснащались турбированным трехлитровым силовым агрегатом, объемом 3,0 литра и мощностью 306, либо 340 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то автомобиль в базовой версии оснащался шестискоростной механической коробкой переключения передач, для атмосферных силовых установок предлагалась шестиступенчатая автоматическая трансмиссия (опционально), ну а для турбированного мотора был предусмотрен семискоростная роботизированная трансмиссия. В 2011 году автомобиль был модернизирован, он вместо атмосферных 2,5 и 3,0-литровых силовых агрегатов получил четырехцилиндровый турбированный двухлитровый мотор мощностью 156-245 л.с., в зависимости от комплектации родстера. В 2013 году также был проведен незначительный рестайлинг автомобиля. В августе 2016 года, производство второго поколения родстера БМВ Z4, было прекращено.

В 2018 году в производство вышла третья генерация BMW Z4 – модель получила индекс G29. Родстер получил дизайн, созданный по мотивам своей концепт версии (представленной в конце лета 2017 года), модель сохранила свой узнаваемый внешний вид, однако стала немного крупнее, а также обзавелась новой платформой. Также автомобиль 2018-2019 модельного года, получил мягкую складную крышу, и несколько иное функционально-электронное оснащение.

Overview

There’s nothing better than putting the top down on a nice day and finding an entertaining road to enjoy, and the 2021 BMW Z4 is a great choice for such an activity. Buyers can choose between a turbocharged four-cylinder or a twin-turbo inline-six—the latter of which blasted the Z4 to 60 mph in just 3.8-seconds at our test track. Rear-wheel drive is standard and all-wheel drive isn’t offered but, sadly, neither is a manual transmission; all Z4s come with an eight-speed automatic. Dynamically speaking, the Porsche Boxster is still our preferred ragtop sports car but the Z4 offers plenty of driving enjoyment with a slightly smoother ride for day-to-day use. The cabin is snug but comfortable for two adults and has plenty of standard creature comforts and connectivity features. If you’d prefer a fixed-roof coupe, check out the mechanically similar Toyota Supra instead. Toyota collaborated with BMW on it, and the two cars share their powertrains and suspensions.

BMW E89 Roadster

2-е поколение Z4 – это классический родстер BMW с более мощным и стильным дизайном, созданным когда-либо. E89 был запущен в производство в 2009 году и это единственный автомобиль в своем сегменте сочетающий в себе классические пропорции небольшого автомобиля с выдвижной крышей с расположенными сидениями ближе к задней оси, задним приводом и с выдвигающейся жесткой крышей.

В 2013 году Е89 был обновлен. Авто получает новую окраску “Valencia Orange”, новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и крышу в контрастной черной окраске (последняя опция доступна опционально).

Топовой версией является – sDrive35is, которая оснащена шестицилиндровым мотором мощностью 340 л.с. и “М пакетом”.

Технические характеристики BMW E89 Roadster

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 sDrive18i  N20B20  1997  156  240
 sDrive20i  N20B20  1997  184  270
 sDrive23i  N52B25  2497  204  250
 sDrive28i  N20B20  1997  245  350
 sDrive30i  N52B30  2996  258  310
 sDrive35i  N54B30  2979  306  400
 sDrive35is  N54B30  2979  340  450

Характеристики Samsung Galaxy Z Flip 4

Экран

Основной: 6,7-дюйм Foldable Dynamic AMOLED 2X, разрешение 2640×1080 пикселей, плотность 426 ppi, частота 120 Гц, яркость 1200 нит (пик), соотношение 22:9

Внешний: 1,9-дюйм Super AMOLED, разрешение 512×260 пикселей

Процессор

Qualcomm SM8475 Snapdragon 8+ Gen 1 (4 нм): 8 ядер (1×3,19 ГГц Cortex-X2 + 3×2,75 ГГц Cortex-A710 + 4×1,80 ГГц Cortex-A510)

Графика

Adreno 730

Оперативная память

8 ГБ LPDDR5

Внутренняя память

128/256/512 ГБ, UFS 3.1

Система и ПО

Android 12, One UI 4.1.1

Основные камеры

12 Мп, f/1,8, широкий, 24 мм, 1/1,76-дюйм, 1,8 мкм, Dual Pixel PDAF, OIS

12 Мп, f/2,2, ультраширокоугольная, 1,12 мкм

Передняя камера

10 Мп, f/2,4, широкий, 26 мм, 1,22 мкм, HDR

Запись видео

Основная: 4K при 30/60 fps, 1080p 60/240 fps, 720p до 960 fps

Фронтальная: 4K при 30 fps

Подключение и связь

Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/6, dual-band, Wi-Fi Direct, hotspot, Bluetooth 5.2, A2DP, LE, A-GPS, ГЛОНАСС, GALILEO, BDS, NFC, USB Type-C 2.0, USB On-The-Go

Сети

GSM/CDMA/HSPA/EVDO/LTE/5G

2G GSM 850/900/1800/1900, CDMA 800/1900

3G HSDPA 850/900/1700(AWS)/1900/2100, HSDPA 850/900/1900/2100, CDMA2000 1xEV-DO

4G LTE

5G SA/NSA/Sub6/mmWave

Звук

Стереодинамики, без 3,5-мм

Защищённость

IPX8 (защита от воды до 1,5 м на 30 мин)

Датчики

Сканер отпечатков, акселерометр, гироскоп, приближения, компас, барометр

Аккумулятор

Li-Po 3700 мАч, несъёмный, быстрая зарядка 25 Вт, быстрая беспроводная зарядка 15 Вт, обратная беспроводная зарядка 4,5 Вт

Расцветки

Золото, лавандовый, графит, голубой

Материалы

Пластик спереди, стекло Gorilla Glass Victus+ сзади, боковые рамки из алюминия

Размеры и вес

Открытый: 165,2×71,9×6,9 мм

Закрытый: 84,9×71,9×15,9–17,1 мм

187 г

Цена

От 70 тыс. р.

Зарядки на день хватает

С учётом специфического формата устройства пришлось пожертвовать ёмкостью батареи. Хотя относительно предшественника ёмкость увеличилась с 3400 до 3700 мА·ч, особенными результатами смартфон похвастаться не может. У меня получалось около 4-4,5 часов экранного времени на одной зарядке. С утра до вечера без активного использования смартфон доживает, но конечно хотелось бы большего.

В комплекте с Galaxy Z Flip4 адаптера питания нет, так что стоит разжиться быстрой зарядкой. Причём Flip4 поддерживает до 25 Вт в отличие от Flip3, где мощность была ограничена 15 Вт.

Смартфон поддерживает не только проводную, но и беспроводную зарядку до 15 Вт. Сохранили и реверсивную зарядку — полный набор.

Тот же рецепт, но без перца

В отличие от “эМки”, которая снабжается исключительно “механикой”, обычную 3-литровую модель вы также можете заказать с 6-ступенчатым “автоматом” и подрулевыми клавишами для ручного режима переключения. Также для этой модели взамен самоблокирующегося дифференциала предлагается обычная противобуксовочная система.

Внешние различия между “Z4 M” и “Z4 3.0si” в основном сводятся лишь к иному оформлению переднего бампера и фар. Причем последние имеют биксеноновую технику только в качестве опции. Ну и, конечно, интерьер стандартного купе оформлен в более спокойном стиле обычных родстеров “Z4”.

Программное обеспечение

Режим always-on доступен на внешнем и основном дисплее – для них даже одни настройки. Единственное отличие в том, что на внешнем экране дизайн циферблата может отличаться и соответствовать циферблатам Galaxy Watch.

Свайп вверх по внешнему дисплею запускает приложение Samsung Pay, вниз – открывает раздел быстрых настроек. Жест вправо открывает панель уведомлений, которые можно развернуть и прокручивать вверх или вниз, а свайп влево покажет набор виджетов (до 8 штук). При двойном нажатии на клавишу включения на сложенном смартфоне, активируется основная камера, а внешний экран становится видоискателем.

Интерфейс One UI 4 стал ещё «чище» по сравнению с третьей версией, хотя все основные функции остались. Умные виджеты от Samsung могут объединять в себе информацию нескольких, что экономит место на экране.

Одной из возможностей One UI 4 стали Цветовые палитры – аналог Material You из Android 12. Оттенки интерфейса выбираются в зависимости от основных цветов фонового изображения на домашнем экране.

Режим DeX на Galaxy Z Flip 4 недоступен, однако имеется функция Связь с Windows. Она позволяет быстро обмениваться файлами с ПК, отвечать на уведомления и даже звонить с компьютера. Функция Continue даёт возможность продолжать пользоваться приложением на другом устройстве, а также удобно передавать текст или изображения.

Когда экран открыт под углом от 75 до 115 градусов, активируется режим Flex, в котором Galaxy Z Flip 4 имитирует мини-ноутбук.

На верхней половине дисплея оказывается весь контент, на нижней – элементы управления. Некоторые приложения поддерживают режим Flex – например, YouTube, Галерея и Календарь. В других программах этот режим можно включить принудительно, хотя не всегда есть смысл.

Технические характеристики

№ п/п Наименование параметра Значение параметра
1. Вместимость корпуса 4,6 ± 0,65 л
2. Масса огнетушащего вещества (порошка) 4 ± 0,2 кг
3. Рабочее давление

1,4 ± 0,2 МПа (14 ± 2 кгс/см2)

5. Время приведения в действие 5 с
6. Минимальная продолжительность подачи огнетушащего вещества (порошка) 10 с
7. Длина порошковой струи не менее 3 м
8. Огнетушащая способность по классам пожаров:
– класса А 2 А
– класса В 55 В
9. Температурный диапазон эксплуатации и хранения от –40 °С до +50 °С
10. Масса огнетушителя брутто 5,5 ± 0,2 кг
11. Срок службы 10 лет
12. Габаритные размеры:
– высота 400 мм
– ширина 175 мм
– диаметр 150 мм

Отзыв о BMW Z4: для удовольствия идеально

В отзыве о BMW Z4 хочу отметить один важный момент. Машина для удовольствия идеальна. На повседневку лучше искать что-то другое. Мой Бумер 2009 года. Покупал я его зимой 2014. Пробег на тот момент был всего 30 тыс. км. Меня это тогда еще довольно сильно удивило. Потом за год сам накатал 2 тыс. км и понял, что прежние хозяева гоняли как надо.

В целом на родстере не вижу смысла ездить с закрытой крышей. Поэтому эксплуатируют только в хорошую погоду (солнышко и где-то +18). Отсюда и выходит такой низкий пробег.

В отзыве о BMW Z4 начну с ходовых качеств. Ощущение на самом деле двоякое:

  1. Машина выглядит спортивной, в паспорте написан разгон до сотни за 5,3 секунды, но по личным впечатлениям родстер набирает несколько медленнее той же эмки.
  2. Жесткость высокая. Слушается авто идеально, но постоянно маневрировать в городе тупо неудобно. Устаешь очень быстро.
  3. Движение по городским улицам и в потоке реально выбешивает. Хочется педальку в пол, но нифига.
  4. При езде лучше надевать на голову какой-нибудь убор. Иначе вилы. Вся пыль будет на голове и волосах.

В отзыве о BMW Z4 не могу не отметить относительную надежность. Понимают, что катаюсь редко, в жесткой эксплуатации машину не юзаю, но в целом за все время владения серьезных проблем у меня не возникло.

Из трудностей были:

  • скачки оборотов, решилось заменой свечей, цена вопроса 19000 рублей;
  • отсутствие набора оборотов устранил чисткой форсунок за 9000 рублей.

Впечатлений о машине эти небольшие косяки не испортили. Авто полностью доволен и менять ни на что не собираюсь.

Тест

Внешний вид

Данный родстер выглядит стильно и агрессивно. Такой внешний вид ему придают огромный плоский капот, выразительные боковины кузова и широкие арки колес, а также граненная оптика головного освещения, спойлер на крышке багажника.

Внутреннее пространство

Интерьер лаконичен, но функционален. В непосредственной близости от водителя расположен блок климатической установки, мультимедийный комплекс, а на приборный щиток с окантовкой выводится вся необходимая информация. Трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руках, но его приливы не выраженные, тогда как как нефиксируемые подрулевые рычажки не всегда удобны.

Водительское сиденье утоплено вниз и обеспечивает драйверу мертвую хватку в поворотах за счет мощных валиков боковой опоры. Однако, иногда кресло хочется поднять немного выше для того, чтобы обеспечить должный обзор вперед.

Ездовые повадки

Топовый мотор 3.0 литра, который развивает 265 лошадиных сил, наделяет БМВ З4 завидной динамикой разгона. Силовая установка приемлемо тянет на низких оборотах, тогда как на высоких «взрывается» подхватом и мигом загоняет стрелку тахометра в красную зону.

Передаточные числа механической трансмиссии подобраны удачно − при переходе на следующую передачу ступенек нет, однако рычаг КПП имеет несколько амплитудные ходы.

Управляемость способна дарить истинное удовольствие даже искушенным водителям. А именно, руль весьма отзывчив в нулевой зоне, а его обратная связь и информативность образцовые.

При прохождении виражей можно поддерживать очень высокую скорость за счет небольших кренов, а также отличной устойчивости. Последняя была достигнута благодаря выверенной развесовке по осям.

Автономность аккумулятора

Его ёмкость увеличилась на 400 мАч и теперь составляет 3700 мАч. Время автономной работы действительно неплохое: одной зарядки раскладного смартфона хватает на 14 часов выполнения стандартных задач или 14,5 часов просмотра видео. В обоих случаях это на три часа дольше, чем было у предшественника.

Galaxy Z Flip 4 поддерживает зарядку мощностью 25 Вт, хотя для этого вам придётся отдельно купить адаптер Samsung.

Медленная зарядка была одной из главных проблем ранее, здесь она решена – полное восстановление энергии теперь занимает 1 час 15 минут. Имеется и беспроводная зарядка на 15 Вт и обратная беспроводная, мощностью 4,5 Вт.

Назначение

Согласно противопожарным нормам (ГОСТ Р 51057-2001, НПБ 166-97) огнетушитель порошковый переносной ОП-4(з) закачного типа предназначен для тушения локальных очагов возгорания в промышленных, складских, торговых, административных, жилых помещениях, гаражах и на транспорте следующих классов:

  • класс А – пожары твёрдых горючих веществ;
  • класс В – пожары легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;
  • класс С – пожары газов;
  • класс Е – пожары электрооборудования, находящегося под напряжением до 1000 В.

Огнетушитель порошковый ОП-4(з) является изделием многоразового использования.

Принцип действия огнетушителя основан на использовании энергии сжатого газа для аэрирования и выброса огнетушащего порошка.

Огнетушитель порошковый переносной ОП-4(з) закачного типа

BMW M3 CS

Начало продаж: весна 2018

Цена: от 114.000 евро

После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS

Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».

Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала  (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

I генерация (E85/E86)

BMW Z4 был представлен публике в 2002 году, в рамках автомобильной выставки в Париже. Модель пришла на смену Z3, однако отошла от позиционирования массового спорткара.

Над дизайном трудилась дизайнерская команда под предводительством Криса Бэнгла. Поэтому, баварский родстер получился весьма эффектным и запоминающимся.

Вариации кузова:

  • Купе (Coupe) (E85).
  • Купе-кабриолет (Roadster) (E86).

В дебрях подкапотного пространства БМВ З4 расположились бензиновые установки. Вкупе с моторами трудятся механические коробки с пятью и шестью ступенями, а также пятидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − исключительно на заднюю ось.

Двигатели:

  • Двухлитровая установка с отдачей в 150 сил.
  • Мотор 2.2 литра, выдающий 170 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 2.5 литра. Мощность равна 192 «лошадям».
  • Трехлитровый мотор в 231 силу.

Экран смартфона

На внешней части корпуса – 1,9-дюймовый Super AMOLED-экран разрешением 512×260 пикселей. Он удобен для просмотра уведомлений и съёмки селфи. Частота обновления составляет 60 Гц, есть поддержка режима always-on.

Основной дисплей – 6,7-дюйм, складной Dynamic AMOLED 2X с разрешением 2640×1080 пикселей и частотой обновления 120 Гц. Соотношение сторон 22:9, есть поддержка технологии HDR10+, частота адаптивная и может снижаться до 1 Гц.

Яркость в ручном режиме достигает 505 нит, что хороший показатель для любой OLED-панели.

Доступен режим Extra Brightness, при включении которого, яркость достигает 800 нит. При выборе адаптивного режима она может достигать 920 нит. Минимальная яркость всего 1 нит – дисплей становится настолько тёмным, что слайдер различим только в полной темноте.

Цветовые профили в настройках такие же, как других смартфонов Samsung. По умолчанию выбран Яркий профиль, соответствующий пространству DCI-P3, а средняя deltaE равна 2,6. Можно выбрать Естественный профиль (sRGB), при котором точность оттенков становится выше, а deltaE всего 1,5.

Выбор частоты обновления осуществляется через два режима: Адаптивная (до 120 Гц) и Стандартная (фиксированные 60 Гц). Адаптивный также способен переключаться в диапазоне 1–120 Гц в зависимости от контента. Например, 1 Гц будет всегда, когда на экране ничего не происходит, это позволяет экономить энергию батареи.

Интерьер

Салон кабриолета BMW Z4 2003 выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные, а в опции они имеют электрорегулировки.

Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем 6 кнопок для управления мультимедиа. На приборной панели можно заметить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.

Монитор мультимедиа небольшой и складной. Поэтому, когда он не нужен, его можно легко сложить. Под дисплеем находятся дефлекторы воздуха. Для управления ими предназначены кнопки, расположенные чуть ниже. А вот блок климат контроля, на наш взгляд, расположен неудачно, на не слишком удобном месте.

На тоннеле можно увидеть кнопку «аварийки», ручник тормоза, селектор КПП. Все как обычно, ничего нового и любопытного. Музыкальная система шикарная, а качество сборки салона отличная.

Объем багажника двухместного спорткара удивляет, 340 л. Для автомашин аналогичного класса такой показатель большой.  

Особенности

Немецкий родстер BMW Z4 (G29) получил такую же платформу, как и японское купе Тойота Супра. Модель получила низкий центр тяжести, широкую колею, идеальную осевую развесовку, и невысокую снаряженную массу. Родстер оснащается независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная система, сзади – многорычажная (в базовой комплектации автомобиль получил пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости), ну а более топовая комплектация M40i, может похвастать амортизаторами, управляемый электронными системами. Двухдверный родстер оснащается системой реечного рулевого управления, оснащенной электрическим усилителем. Автомобиль получил надежные дисковые вентилируемые тормоза, установленные на каждое из колес.

Внешний вид

Идея дизайна авто Z4 convertible (откидной верх) принадлежит К. Бэнглу. Сделаем небольшой обзор. Так как это спорткар, он должен иметь отличную маневренность. А для этого нужен малый вес. Поэтому при создании родстера были применены легкие компоненты. Внешне кабриолет БМВ Z4 с мягкой крышей выглядит немного грустным благодаря узким ангельским глазкам. Однако обтекаемый силуэт не только элегантный, но и мощный. Фронтальный бампер смотрится отлично. У него хорошая аэродинамика, а внизу он укомплектован «противотуманками». Воздухозаборники расположены под противотуманными фарами Z4 E85. Наконец, никуда не делась фирменная решетка радиатора. Эти «ноздри» говорят даже далеким людям, что перед нами очередная модель концерна БМВ.

Сбоку сразу замечаешь рельефные кузовные формы. Они смотрятся красиво. Капот спорткара очень длинный, арки колес раздутые. Диски стальные, R17. Правда, размер колес можно менять. В опциях могут стоять колеса 19. На корме необычное соединение у фар. Не поймешь, какое оно. С одной стороны, — круглое, с другой, — прямоугольное. Скорее всего, можно сказать так: прямоугольно-круглое.  

У багажника имеется крышка. Её форма позволяет её выполнять функции спойлера, что улучшает аэродинамику спорткара. Здесь же немецкие конструкторы разместили повторитель стоп-сигнала. Кормовой бампер массивный и простой. Внизу слева расположена сдвоенные выхлопные трубы.

В длину спорткар БМВ Z4 E85 вытянулся на 4.9 метра. Ширина автомобиля составляет 1.78, высота – 1.3 м. Колесная база спортивной машины — 2.5 м. Клиренс авто – 110 мм, вес двухдверки — до 1.49 т. 

Интерьер и оборудование

Передняя часть салона, за исключением дверных карт, у нового BMW 4 в точности такая же, как у третьей серии. Стандартно модель комплектуется светодиодными фарами, медиацентром с 8.8-дюймовым дисплеем, приборной панелью с экраном 5.1 дюйма посередине, передними креслами с выдвижным механизмом подачи ремня, трехзонным климат-контролем, датчиком дождя и системой громкой связи.

В список опций входят адаптивная оптика с лазерным дальним светом, мультимедийный комплекс с экраном 10.25 дюйма, цифровая комбинация приборов с диагональю 12.3 дюйма, проекционный дисплей, электроскладывание зеркал, большая панорамная крыша, автоматическое управление крышкой багажника, акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками и семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.

Также в активе нового БМВ 4 серии масса ассистирующей электроники, постоянно контролирующей пространство вокруг машины и дающей подсказки при осуществлении маневров. Из наиболее интересных систем помощи отметим активную навигацию (помогает перестраиваться при съезде с многополосных дорог), функцию формирования аварийной полосы (создает коридор для автомобилей экстренных служб), трехмерную визуализацию окружающей обстановки с указанием расположения ближайших транспортных средств (потенциально опасные объекты подсвечиваются).

Компоновка задней части салона «четверки» в ходе модернизации немного изменилась. Диван здесь по-прежнему отформован под двух седоков, но места для коленей стало чуть больше. Одновременно с этим объем багажника увеличился на 30 литров и составил 440 литров. Уложить в грузовой отсек длинные предметы позволяют складываемые по отдельности спинки сидений (пропорции 40:20:40).

Впечатления и выводы

За неделю я так и не смог привыкнуть к форм-фактору раскладушки

Galaxy Z Flip 3 является в первую очередь интересным и необычным аксессуаром, притягивающим внимание, и лишь во вторую очередь функциональным смартфоном, которым удобно пользоваться в повседневных делах

Да, в 2021 году это всё ещё инновационный гаджет и Samsung молодцы, что продвигают гибкие экраны в массы

Я уверен, что целевую аудиторию этого устройства составят в основном девушки, уставшие от засилия айфонов вокруг себя, которым хочется привлекать внимание не только внешним видом и нарядами, но и гаджетами

Galaxy Z Flip 3 эффектный, притягивающий взгляды аксессуар. И только потом смартфон.

Galaxy Z Flip 3 не станет бестселлером корейской компании, хоть и будет неплохо продаваться в первые несколько месяцев. Учитывая обилие предложений от Samsung, включая возможность сделать trade-in старого смартфона на новый с существенной скидкой и рассрочку, найдутся фанаты как гибкой «раскладушки», так и гибкой «книжки», Galaxy Z Fold 3.

Я же расстался с этим смартфоном без особой грусти, получив интересный опыт. Стоит ли такой опыт 89 990 рублей – решать вам. Но я бы порекомендовал не поддаваться на «ВАУ-эффект», когда вы в первый раз возьмете его в руки.

А такой эффект вы испытаете, я гарантирую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *