Замена ниппеля
Содержание:
- Лечение гинекомастии у мужчин
- Самостоятельная замена ниппеля на колесе: инструкция
- Как самому заменить золотник на колесе автомобиля, почему он спускает
- Признаки и причины неисправности ниппеля на камере велосипеда
- Какой загубник (защитный диск) лучше
- Что предлагают производители?
- Что такое золотник
- Рекомендации по замене вентиля
- Чем выкрутить золотник
- Рвота
- Красные метки
- Как подключить жёсткий диск через USB
Лечение гинекомастии у мужчин
Тактика лечения гинекомастии у мужчин без операции зависит от причины, её вызвавшей.
Самостоятельный бесконтрольный прием данных препаратов без установления точной причины гинекомастии может привести к усугублению гинекомастии, прогрессированию заболевания или к тяжелым побочным действиям.
- Тамоксифен (Нолвадекс) — селективный модулятор рецепторов эстрогена — чаще всего используют при тяжелых и болезненных формах гинекомастии.
- Кломифен – антиэстроген, часто используется для лечения гинекомастии.
- Тестостерон — назначается пациентам с низким уровнем тестостерона, пожилым мужчинам, для пациентов с нормальным уровнем тестостерона, как правило, неэффективен.
- Даназол является синтетическим производным тестостерона, снижает синтез эстрогенов в яичках, используется для лечения гинекомастии гораздо реже, чем другие лекарства.
При гинекомастии, вызванной приемом лекарственных препаратов, решается вопрос о замене препарата или снижении дозы. Гинекомастия, вызванная заболеваниями внутренних или эндокринных органов, требует лечения основного заболевания.
Гинекомастия в бодибилдинге
Самостоятельная замена ниппеля на колесе: инструкция
Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?
Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?
Масштаб проблемы
Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде. Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным. Что предпринять в таком случае?
Что делать?
Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:
- Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
- Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
- Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.
Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно?
Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:
- Домкрат.
- Балонный ключ.
- Плоскогубцы.
- Монтировка.
После чего можно приступать:
Ослабить гайки на поврежденном колесе. Поднять машину домкратом. Снять гайки с колеса. Демонтировать колесо. Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром. Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка
Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск. Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев
Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40). Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления. Произвести монтаж шины на диск. Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления. Установить его на машину. Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их. Опустить автомобиль на землю. Основательно закрутить гайки на колесе. Можно начинать движение.
Итог
Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.
Как заменить нипель колеса без разбортовки
Как заменить нипель колеса не снимая резину
https://youtube.com/watch?v=UE3k4_5KVr4
Как самому установить вентиль на колесо машины?
https://youtube.com/watch?v=j1T8Nj_qA20
Как самому заменить золотник на колесе автомобиля, почему он спускает
Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую.
Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине.
Выход его из строя приводит к понижению давления.
Причины утечки воздуха из покрышки
Единственную причину назвать сложно. Обстоятельства могут иметь различный характер:
- «Травит» золотник,
- Плохое прилегание контактной поверхности штуцера,
- Дефекты колесного обода,
- Слишком старая резина,
- Прокол,
- Порез.
Также это возможно, если шина очень долго не эксплуатировалась.
Что такое золотник
Это специальное устройство, предназначенное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Промышленность выпускает несколько видов золотников:
- Камерные. Используются в камерных шинах.
- Стандартные. Для бескамерных.
- Усиленные. Устанавливаются в бескамерные покрышки автомобилей, участвующих в спортивных заездах.
Так как золотникам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо постепенно спускает. Поэтому золотники требуют регулярной замены. Обычно когда меняется вентиль, устанавливается новый золотник.
Как определить что золотник начал «травить»
Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку.
Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина – он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности.
В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером.
Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.
Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса.
Самостоятельная замена ниппеля
Такую операцию очень быстро делают в шиномонтажной мастерской. Но при необходимости замену можно выполнить и своими руками. Для этого необходимо иметь:
- Монтировку,
- Домкрат,
- Плоскогубцы,
- Баллонник.
Машина поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.
Затем с ниппеля снимают колпачок и отверткой нажимают на воздушный клапан. Это необходимо для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также с помощью манометра.
После этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа должна проводиться аккуратно, чтобы не деформировать диск и покрышку.
Поврежденный ниппель вытаскивается из диска обычными плоскогубцами.
Новый покрывают смазкой. Можно воспользоваться WD-40.
Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают вверх плоскогубцами.
Самостоятельная замена ниппеля – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать. Но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.
Признаки и причины неисправности ниппеля на камере велосипеда
Ниппель или золотник – это устройство, с помощью которого производятся манипуляции с регулировкой давления в колёсах велосипеда. Конструкция его элементарна – специальный золотник (клапан), который помещён в цилиндрическую трубку с внутренней резьбой или без таковой (зависит от вида золотника), которая впаяна или механически прикреплена к велосипедной камере.
Ниппеля бывают трех видов:
- Dunlop – ниппель старого образца. В наши дни встречается всё реже, раньше таким ниппелем оснащалось большинство велосипедных камер. Внешне похож на своих «собратьев»: на Schrader — внешним элементом, а на Dunlop — внутренним. Конструкция ниппеля – цилиндрическая трубка с вертикальным прорезом на 4-5 мм, в которую вставляется полая трубка с утолщением посередине с двумя рёбрами, который вставляется в прорезь внешней трубки, и фиксируется с помощью специальной затяжной гайки. Внутренняя часть ниппеля с одной стороны оснащена резьбой для колпачка, а с другой конец одевается резиновая трубка, выступающая в роли клапана.
- Автомобильный Schrader или американский ниппель. Такой камерный клапан устанавливается на большом количестве велосипедных камер: гибридах, горных велосипедах. Конструкция немного сложнее: впаянная или механически установленная в камеру металлическая трубка длиной 40-60 мм с внутренней и внешней резьбой и специальный золотник. Последний оснащён металлическим стержнем с пружиной, на одном конце которого находится тарелкообразный клапан. Чтобы вкрутить или выкрутить Schrader, необходим специальный ключ, который обычно интегрируют в защитный колпачок-крышку.
- Велосипедный Presta или французский клапан. Такой ниппель нашёл применения на байках спортивного типа. Диаметр внешней трубки меньше первых двух представителей (6 мм), отличительная черта – внешнее присутствие стержня клапана. Последний оснащён контргайкой, — для того, чтобы отрегулировать давление необходимо ослабить последнюю. Французский ниппель требует бережного обращения.
Исправность ниппеля определяется его функциональной пригодностью, т.е. способностью удерживать внутреннее давление в колёсах, — если давление в камерах спускается, то требуется ремонт или замена золотника.
Причины неисправности ниппеля могут быть разные, начиная от поломки самого клапана (механическое повреждение, естественный износ), и заканчивая элементарным загрязнением.
Какой загубник (защитный диск) лучше
Ортодонтические пустышки, как и анатомические бывают с разными загубниками:
- «Вишенки». С соском каплевидной формы для младенцев с крупным небом.
- «Сердечки». Пустышки для нормального развития челюстей.
- «Бабочки». Пустышки предназначены для младенцев, спящих преимущественно на животе.
У щитка изделия есть множество модификаций: круглые хороши тем, что соску можно дать малышу любой стороной. Их недостатком является давление на нос ребенка, и поэтому более удобной формой является загубник с выемкой посередине. Современные модели имеют диски в форме бабочки, восьмерки, сердечка, изготавливаются с отверстием (для чего оно сейчас расскажем).
В своей основной части пустышки должны иметь отверстия для лучшей вентиляции. Иначе малыш будет заглатывать воздух, что ведет к усилению газообразования. Щитки с неровной поверхностью в местах крепления соски препятствуют накоплению слюны и не натирают. Загубники из полипропилена тоже могут вызвать покраснения. Идеально, если защитный диск будет латексный или силиконовый, как и сосательная часть.
Посмотрите небольшое видео от доктора Комаровского, в котором подробно рассказывается о том, какую пустышку лучше выбрать.
Что предлагают производители?
Перед тем как идти в аптеку или магазин за пустышкой, не помешает провести собственное маленькое исследование продукции торговых марок, представленной в продаже. Во-первых, это поможет сориентироваться в обширном ассортименте, а во-вторых, позволит сделать осознанный самостоятельный выбор (продавцы могут рекомендовать тот продукт, который нужно быстрее реализовать, или тот, за который они получают больше бонусов). Представляем небольшой обзор пустышек наиболее популярных брендов:
Марка | Особенности |
Nuk Genius (Германия) |
|
Pigeon (Япония) |
|
Philips AVENT (Нидерланды) |
|
HEVEA (Дания) |
|
Chicco (Италия) |
|
Bibi (Швейцария) |
|
Canpol Babies (Польша) |
|
TIGEX (Франция) |
|
Что такое золотник
Это специальное устройство, предназначенное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Промышленность выпускает несколько видов золотников:
- Камерные. Используются в камерных шинах.
- Стандартные. Для бескамерных.
- Усиленные. Устанавливаются в бескамерные покрышки автомобилей, участвующих в спортивных заездах.
Так как золотникам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо постепенно спускает. Поэтому золотники требуют регулярной замены. Обычно когда меняется вентиль, устанавливается новый золотник.
Рекомендации по замене вентиля
Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:
Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля.
Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы.
Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска
Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.
Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек
Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.
Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.. Самостоятельная замена вентиля
Самостоятельная замена вентиля
Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки.
Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.
Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска.
На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину.
Чем выкрутить золотник
Раньше каждый производитель выпускал велосипедный транспорт с уже вставленными в колесные камеры стальными ниппелями, обратная сторона которых является оригинальным ключом для выкручивания золотника. На нем имеется пара полуколец, разделенных прорезью. Имея такой ключ, можно было не задаваться вопросом, чем открутить золотник.
Современные колеса оснащены колпачками из пластмассового материала, которыми ничего выкрутить не получится, и специальный ключ приходится приобретать дополнительно. Но чем выкрутить золотник, если специального приспособления под рукой не оказалось?
Если в дороге случилась аварийная ситуация, связанная с выходом из строя ниппеля, можно попытаться найти необходимый ключ у водителей, либо отправиться в ближайшую мастерскую, оказывающую шиномонтажные услуги. Но порой проблема возникает на загородной дороге, помощи ждать не откуда, поэтому рекомендуется знать, как выкрутить золотник без колпачка либо спецключа. Некоторые делают это пинцетом или обычной вилкой.
Вам будет интересно Как выбрать велосипедную камеру: советы и рекомендации
Выкручивая деталь, рекомендуется действовать осторожно. На вилке пара средних зубцов лезвием ножа поджимается к центральной точке, чтобы их расположение позволило обеспечить свободный вход в ниппель
Остается осторожно установить в него вилочные зубцы и аккуратно открутить золотник.
Если решили работать пинцетом, он должен быть достаточно длинным (медицинским). Его кончики фиксируются неподвижно, и используются по принципу работы с вилкой. На вопрос, чем после этого закрутить золотник, каждый найдет ответ сам – выполнить действия в обратной последовательности, используя все тот же самодельный инструмент.
Если в дороге колесо медленно спускается, но проколов на нем нет, рекомендуется выполнить следующие действия:
- найдите, чем выкрутить золотник из ниппеля, проверьте, хорошо ли затянут клапан;
- извлеките золотник, продуйте или прополоскайте его (если имеется такая возможность);
- обмажьте элемент герметиком;
- нарежьте мелко резину из ремкомплекта, заложите ее в колпачок и тщательно утрамбуйте, потом – крепко затяните.
Воспользовавшись такими приемами, вы сможете, как минимум, вернуться домой, только скорость передвижения придется существенно снизить.
Если ниппель в колесной камере отрывается часто, проблема решается просто – покрышка изнутри обезжиривается, аналогичные действия проделываются с камерой, ободная ленточка меняется, все засыпается тальком. Такие меры должны исключить обрывы.
Накачивая колесо, рекомендуется полностью спустить его, поправить покрышку, придавая пипетке правильное положение (должна встать вертикально).
Рвота
Содержимое желудка «выплескивается фонтаном», с большей силой, чем во время срыгивания.
Причины рвоты у новорожденного
Причин много. Это может быть нормой, а может свидетельствовать о патологии. Рвота не опасна, если она происходит редко и к ней не прибавляются никакие другие тревожные симптомы.
- Переедание — в таком случае нужно просто успокоить малыша, приласкать, поносить на руках. Не спешите снова его кормить.
- Гигиена матери — следует мыть грудь перед кормлением и после и следить за собственным правильным питанием. Жирная, соленая и острая пища также может быть причиной рвоты и нарушений процесса пищеварения.
- Отравление — рвота может быть реакцией на недоброкачественную пищу. Обычно это сопровождается жидким стулом. В таком случае обязательно вызывайте врача. Следите за тем, чтобы организм не потерял много жидкости. Каждые 15 минут предлагайте малышу чайную ложку чистой кипяченой воды. Когда рвотные позывы прекратятся, давайте столовую ложку. В случае диареи можно дать малышу растворенную в воде таблетку активированного угля и дождаться прихода врача.
- Кишечная инфекция — обычно начинается с внезапного приступа рвоты, часто с жаром или поносом. Надо как можно скорее восполнить потерю жидкости и немедленно обратиться к врачу, так как это заболевание может быть опасным для жизни. Терапию вам назначит доктор.
- Сотрясение мозга — если рвота началась после падения малыша с любой высоты, вызывайте скорую помощь.
Когда стоит беспокоиться:
- Если ребенок не хочет брать грудь или принимать молочную смесь;
- Если малыш вялый;
- Если у него поднялась температура;
- Если малыша рвет более 3 раз в сутки;
- Если рвоту сопровождает понос;
- Если ребенок потерял много жидкости.
Красные метки
Красная метка в виде треугольника на шине говорит о точке соединения слоев брекера или самой жесткой части боковины. При монтаже резины на колесный диск, отметку L необходимо совмещать с тяжелой частью, то есть красной меткой. В противном случае резину будет достаточно сложно «отцентроввать» и на руле будут ощущаться дополнительные вибрации от двигателя и колес.
Часто возникает вопрос, что делать, если на покрышке присутствуют две цветных метки и они не расположены диаметрально противоположно? В этом случае специалисты по обслуживанию и ремонту рекомендуют ориентироваться на желтую метку, считая красную второстепенной.
Стоит сказать, что цветные метки не несут основной информации о сорте или типе резины, а представляют собой скорее инструкции по грамотной установке для работников шиномонтажа. Поэтому при покупке шин необходимо руководствоваться, в первую очередь, именно техническими характеристиками изделия, а наличие или отсутствие цветных обозначений не является критическим фактором при выборе.
http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/zachem-na-novoy-rezine-cvetnye-polosy.htmlhttp://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/shini/tsvetnye-polosy-na-shinakhhttp://autolirika.ru/interesnoe/chto-oznachayut-cvetnye-poloski-na-shinah.htmlhttp://vazweb.ru/info/tsvetnye-poloski-na-shinakh.htmlhttp://vazweb.ru/info/tsvetnye-poloski-na-shinakh.htmlhttp://daciaclubmd.ru/tyres/cvetnye-poloski-i-metki-na-shinah
Как подключить жёсткий диск через USB
Иногда, в целях ремонта и восстановления жёсткого диска или чтобы перебросить информацию с него на другое устройство, появляется необходимость подключения жёсткого диска от одного компьютера к другому. Однако, не всегда это возможно. Предлагаем рассмотреть самые распространённые ситуации и пути их решения.Жёсткий диск от одного ПК полностью подходит к другому ПК.
Для его подключения необходимо извлечь его и подключить куда нам надо. Проблема не очевидна. Но! Многие пользователи не знают, к чему могут привести их неграмотные действия.
Для того, чтобы извлечь HDD из системного блока ПК или из ноутбука необходимо ОБЕСТОЧИТЬ его. Никакие устройства, кроме USB и карт памяти (MemoryStick, SD, MicroSD и прочие), нельзя отключать от компьютера, не обесточив его. Подробнее о правилах безопасности можете прочесть в этой статье. Как правильно отсоединить ПК от сети питания читайте тут.
Обесточив Ваш ПК или ноутбук (из ноутбука также необходимо извлечь батарею питания), Вы можете приступать к разборке. Снимаете боковую крышку системного блока (или нижнюю крышку ноутбука), аккуратно отсоединяете шлейфы, при этом запомнив их расположение. После этого откручиваете винты, фиксирующие жёсткий диск в корпусе, и извлекаете его. Подключать жёсткий диск к другому ПК нужно в обратном порядке, предварительно обесточив его.
Помните: манипуляции с внутренними устройствами компьютера при одновременной подаче электрического тока могут привести к самым печальным последствиям: скачку напряжения и, как следствие, выходу из строя HDD или ПК в целом, или даже поражению горе-мастера электрическим током. Будьте внимательны, не подвергайте опасности себя и свой компьютер!
Жёсткий диск одного ПК не подходит к другому
Тут загвоздка, не правда ли? Дело в том, что современные операционные системы практически блокируют доступ пользователю к HDD. Вернее сказать, записывать, стирать, считывать информацию Вы можете в полном объеме. А вот, например, отформатировать жёсткий диск получится не всегда. Однако часто это просто необходимо. Например, при попытке установить на него другую операционную систему. Особенно остро стоит эта проблема с ноутбуками, поскольку их невозможно подключить к ПК из-за разной конфигурации оборудования, а к другому ноутбуку нельзя подключать два жёстких диска.
Для решения этой проблемы есть один хитрый способ. Если Вы являетесь счастливым обладателем внешнего жёсткого диска в разборном корпусе, то у Вас есть возможность заменить жёсткий диск в нём. Для этого нужно, чтобы технические характеристики Вашего HDD совпадали с диском в «коробочке». Если размер диска, рабочее напряжение и тип подключения совпадают, то извлеките жёсткий диск из ПК как описано в первом случае. Затем вскройте корпус внешнего диска, отсоедините от него все шлейфы, извлеките его. На его место вставьте Ваш жёсткий диск от ПК, закройте «коробочку». Все просто! Теперь Вы можете подключить Ваш жёсткий диск к любому компьютеру через USB-порт, как обычный съёмный диск.
Но что делать, если жёсткий диск от Вашего ПК или ноутбука не подходит к другому компьютеру или нет возможности «сделать» из него съёмный диск? Не всё так печально! Выход есть.