Mercedess w124 1984-1995 г. покупать или нет?

Коробка передач

Поскольку двигатель вырабатывал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку. В «Мерседес» не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все та же четырехступенчатая АКПП. Но эта коробка уже могла «переваривать» 470 Нм крутящего момента. Она не грелась даже после дрифта. Запас прочности у нее неимоверный – говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержек – все, как и положено быстрому представительскому автомобилю. С таким же запасом прочности разрабатывался и задний редуктор. Толщина полуосей у «Волка» почти в полтора раза большое, чем у стандартных 124-х. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом штатные полуоси могли попросту скрутиться. Усилена здесь и карданная передача.

Коробка передач

Автоматические коробки передач достаточно надежные, это 4-х ступенчатые коробки с гидравлическим управлением. Если в коробке менять масло, и сальники, то коробка служит не менее 500 000 км. Но на деле масло редко кто меняет, за уровнем масла тоже не следят, также радиаторы никто не чистит, поэтому коробки перегреваются и быстрее выходят из строя. Если коробка выйдет из строя, то капремонт будет стоить не менее 1000 долларов.

Часто бывает, что задняя передача начинает плохо включаться. Но в большинстве случаев просто изнашиваются фрикционы и тормозные ленты. Если периодически менять масло в коробке, то она будет долго служить. Но если придется коробку ремонтировать, то обычно это делают, меняя ее в сборе или ставят механическую коробку.

Иногда бывают автомобили, выпущенные после 1993 года с мощным мотором и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой. Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом плане ничем не отличается от 4-х ступенчатой, только добавили просто 1 передачу. Система управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Здесь нет принудительной блокировки гидротрансформатора, поэтому ГДТ служит значительно дольше и масло медленнее загрязняется. Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса надежные, главное правильно их обслуживать.

История Мерседес в 30-х — 40-х годах

В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.

Вильгельм Киссель (1929)

Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.

Mercedes Benz Type S

В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.

В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.

Mercedes Benz Type 170

В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.

Daimler-Benz в нацистской пропаганде

Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.

Электрика

Со временем просто может изнашиваться проводка и некоторые исполнительные элементы. Обычно проводка дверей изнашивается, также под капотом стареет пластик на распределительных устройствах и реле может изнашиваться.

Но в целом, конструктивно, машина довольно простая, поэтому любой нормальный электрик сможет решить любую проблему. Но часто бывает, что для исправления проблем с электрикой придется снимать салон, чтобы добраться до некоторых систем. Система управления мотором тоже не вечная, а запчасти для ремонта стоят денег.

Самыми дешевыми в обслуживании считаются безнаддувные дизельные моторы, потому что в них электроники вообще нет, рядные ТНВД – простые, что для автомобилей такого возраста – большой плюс. А вот на 200-х Мерседесах используются электронноуправляемые карбюраторы, с ними проблем больше, чем с обычной системой впрыска. Чтобы настроить карбюратор, надо искать специалиста, как правило, их уже и не найдешь, также электроника может доставлять хлопоты.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz 280 – это отдельная планета с небывалым уровнем удобства и шика, необычного для этого сегмента. На центральной панели преобладали хром, кожа и натуральное дерево. Фишка модели – панель красили в тот же цвет, что и кузов. Огромный руль с двумя спицами смотрел на водителя через массивный клаксон, обрамленный хромом.

Между спидометром и тахометром находились вспомогательные приборы – давление масла, датчик топлива, температура воды. Слева от водителя разместили небольшой рычаг, управляющий одновременно омывателем стекол и поворотниками. В базовой комплектации сиденья обшивали искусственной кожей, но желающим предоставлялась возможность заказать натуральную.

Кузов W113 – это только самое начало пути 280-ой серии. Её неоднократно переделывали, меняя кузов, двигатель и интерьер, неизменным оставались лишь фирменные немецкие качество и надежность.

Сегодня Мерседес 280 – это уважаемый ветеран автопрома, классика, которую бережно восстанавливают коллекционеры.

Моторы

Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму.

В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки.

В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности.

Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов.

Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 – 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат.

Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит.

Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров – 4-х цилиндровые

Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом. Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго. Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203. В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне.

Если пробег превышает 250 000 км., то можно присмотреться к механизму ГРМ, и слушать как он работает. И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ. Но если бережно ездить, то раньше 500 000 км. ни о чем беспокоиться не надо.

Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с объемом в 2,6 и 3 литра до 1993 года

Это более мощные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах. В целом, моторы ничем особо не отличаются. Иногда бывают случаи, что цепь ГРМ очень быстро растягивается – примерно после 150 000. Но это результат быстрой езды и не бережного обслуживания.

Бензиновые моторы М104 с 6-тью цилиндрами и объемом в 2,8, 3,0 и 3,2 литра

Эти двигатели стоят на машинах, выпущенных после 1990 года. В них по 24 клапана. Моторы легендарные, их можно увидеть на автомобилях с надписью 280, 300 и 320 на багажнике.

В этих моторах используется впрыск Bosch LH-Jetronic с системой зажигания EZL. Моторы тоже вечные, не любят перегрева, поэтому за системой охлаждения также надо периодически поглядывать. Масло надо почаще менять и цепь ГРМ не ранее 300 000 км. Настоящий мотор-миллионник.

Бензиновый мотор М119 с 8-ю цилиндрами

Это уже более редкий мотор, который устанавливался на комплектации Е500, его выпускали на заводе Порше. Мотор легендарный, его даже устанавливали в Мерседес S-класса в кузове W140.

Ходовая часть

Передняя подвеска W124 — типа McPherson, задняя — многорычажная.

«Мерседес 124 Е500 Волчок» сохранил схему, но конструкция была модифицирована. Так, колею расширили на 37 мм спереди и на 38 мм сзади (1,538 и 1,529 м соответственно). К тому же заднюю подвеску оснастили пневматическими элементами.

Ходовую часть E60 AMG перенастроили, благодаря чему дорожный просвет сократился с 160 до 135 мм.

Тормоза — дисковые вентилируемые с 4-поршнями на всех колесах от родстера SL с передними дисками диаметром 300 мм (320 мм после рестайлинга), задними — 277 мм.

Колеса — низкопрофильные 16-дюймовые размером 225/55 с особыми легкосплавными дисками. E60 AMG оснащен 18-дюймовыми колесами 235/45.

В стандартное оснащение входит антипробуксовочная система ASR.

внешняя ссылка

Fiat 124 Sport Coupé Italia

« предыдущий — Fiat Хронология автомобилей, 1940–1970 годы — следующий »
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина 500 «Тополино»
Супермини
Маленький семейный автомобиль 1100 (тип 103)
1100 A / B / E 1200 Гранлюс Ритмо
Большой семейный автомобиль 1300 / 1500
Представительский автомобиль
Купе
128 Купе 128 3P
Pininfarina Coupé 124 Спортивное купе
2300 Купе 130 Купе
Кабриолет
Pininfarina Cabriolet 124 Спорт Паук
Спортивная машина Дино
X1 / 9
MPV 600 Multipla
Внедорожный Кампаньола (1101) Кампаньола (1107)

Новые технологии

Система контроля дорожной обстановки, которая следит за машинами, пешеходами и препятствиями, она самостоятельно может остановить e coupe, но только в последний момент, не мешая при этом водителю если он решит перестроится сам. При возникновении аварийной ситуации в мерсе модель 213, функция сама нажмет на тормоз, подтянет ремень безопасности и издаст звуковой сигнал.

Система автономного вождения мерс состоит в том, что робот самостоятельно управляет машиной в движении, абсолютно без участия человека

Эта технология впервые не ориентируется на дорожную разметку, что очень важно при езде по отечественным дорогам. Датчики сканируют препятствия и автомобиля, таким образом поддерживая скорость потока и не создавая ДТП

Remote Parking Pilot приложение для телефона, с помощью которого можно припарковать e400d в кузове w213 находясь снаружи, скорость движения ограничена электроникой в 3 км/час.

Adaptive LED Matrix Lighting система контроля пучками света, при поворачивании ключа зажигания фары включаются и светом производит форму бабочки, в дальнейшем при движении датчики света подстраиваются под впереди идущие автомобили и уровень освещения дорожного полотна.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse Coupe C124

Mercedes-benz E-klasse (Coupe C124) E 200 (124.040) (136 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4655 мм
Ширина 1740
Высота 1395 мм
Колесная база 2715 мм
Колея передняя 1501 мм
Колея задняя 1491 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника минимальный 480 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1998 см3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 190/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 c
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1470 кг
Допустимая полная масса 1900 кг
Размер шин 195/65 R 15
Mercedes-benz E-klasse (Coupe C124) E 220 (124.042) (150 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4655 мм
Ширина 1740
Высота 1395 мм
Колесная база 2715 мм
Колея передняя 1501 мм
Колея задняя 1491 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника минимальный 480 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2199 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 210/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 86.6мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.6 c
Расход топлива Смешанный цикл 8.9 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1390 кг
Допустимая полная масса 1890 кг
Размер шин 195/65 R 15
Mercedes-benz E-klasse (Coupe C124) E 320 (124.052) (220 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4655 мм
Ширина 1740
Высота 1395 мм
Колесная база 2715 мм
Колея передняя 1501 мм
Колея задняя 1491 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника минимальный 480 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3199 см3
Мощность 220 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 315/3850 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 235 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 c
Расход топлива Смешанный цикл 11 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1490 кг
Допустимая полная масса 1980 кг
Размер шин 195/65 R 15

1987-1996 годы,- Mercedes W124 Coupe

В марте 1987 года на мировой авторынок выходит автомобиль купе W124 серии. Опять же, как и в предыдущие годы, данное авто-купе оснащалось укороченной колесной базой (-85 мм) в сравнении с тем же седаном. Также, это купе имело уже более спортивный внешний вид. 

Новая модель автомобиля в те годы оснащалась 8 видами двигателей: -тремя четырехцилиндровыми моторами мощностью от 118 до 150 л.с., тремя шестицилиндровыми моторами мощностью от 180 до 220 л.с., а для машин версии AMG поставлялись уже два мощных мотора мощностью 252 и 272 л.с.

В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. В 1993 году этот автомобиль получил название- модель Е-класса. Производство машин со 124 кузовом в версии купе продолжалось до 1996 года. За все время производства было продано более чем 141 тыс. штук автомобилей. 

1977-1985 годы,- Mercedes W123 Coupe

В июне 1977 года на рынок выходит легендарная автомодель W123 в кузове купе. Эта машина стала настоящим бестселлером на мировом автомобильном рынке. Например, к 1985 году компании «Мерседес» удалось реализовать (продать) почти-что 100 тыс. зкземпляров (штук) автомобилей. 

Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально.

Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном (-85 мм).

Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.

Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному (модель 280 С), к 177-сильному или 185-сильному двигателям (модель 280 СЕ) компания «Мерседес» впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. 

Специально для США компания «Мерседес» также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями. 

Советы при покупке

В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 – довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.

Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег.

Машина хорошая, поэтому если есть деньги – около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься. Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги. Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума.

А далее Мерседес W124 за 50 000 рублей: у него ржавый кузов, но зато мотор живой:

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз

Немцы показали свой Volkswagen Atlas еще и в Лос-Анджелесе

Освежитель для автомобиля сделает запах в салоне приятнее

Расход топлива Mazda CX 7 не такой большой и не превышает 15 л

Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Alexander Stepanoff 2 февраля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Интерьер

Салон W124 соответствует бизнес-классу сегмента E тех времен. Его оформление и оснащение весьма просто по современным меркам. Однако по качеству материалов и простору интерьер близок к сегодняшним аналогам.

Интерьер машины «Мерседес E500 Волчок» внешне почти не отличается от прочих версий. Лишь для деревянной отделки заменили тип материала. К тому же установили сидения Recaro. Естественно, машина имеет максимальное оснащение, так как является высшей версией. В него входят полный электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Becker, люк, шторка с электрическим приводом для заднего окна, индивидуальные лампы в боковых стойках и т. д. В качестве дополнительной опции предлагали два раздельных кресла вместо дивана для заднего ряда.

Объем багажника, как и у стандартного E-Klasse, равен 500 л.

История модели

В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна. Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.

Сильные стороны Мерседеса в кузове W124

Впервые этот кузов появился в 1984 году, также были доступны универсалы – S124 и купе C124. После предшественника дизайн новых автомобилей выглядел поначалу непривычно. Но зато использовалась революционная конструкция кузова и подвески. Здесь применяется удачная задняя многорычажная подвеска, а спереди – стойки МакФерсон.

Размеры нового Е-класса теперь заметно увеличились. Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль – травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне.

Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500. Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении.

Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом.

Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес – это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке.

Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили – денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *