Модели geely / джили

Комплектации

На старте продаж в РФ новый кроссовер от производителя Джили будет доступен в двух комплектациях:

  • Flagship;
  • Flagship Sport.

В любой модификации автомобиль оснащается рейлингами на крыше, спортивными тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, металлическими накладками на педали, светодиодной оптикой, включая передние и задние фары, противотуманки и ходовые огни.

Также в перечне опций «Флагшип» имеется:

  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • обогреваемые наружные электрозеркала с автоматическим складыванием;
  • мультируль с кожаной оплеткой и обогревом;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электропривод водительского кресла;
  • подогрев всех сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • системы – ABS, HBA, TCS, EBD, ESC, HHC, HDC, Эра-Глонасс;
  • бортовой компьютер с ЖК-монитором 7.0 ”;
  • однозонный климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора с парктрониками спереди/сзади;
  • мультимедиа с экраном 10.25″;
  • подушки безопасности – фронтальные, боковые, шторки;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • замок центральный с ДУ;
  • аудиосистема с MP3, Bluetooth и шестью динамиками;
  • смарт-ключ.

Автомобиль дополняется видеорегистратором, запись ведется с помощью камеры, находящейся над эмблемой на решетке радиатора.

В целом задумка очень неплохая, но есть и свои минусы – спереди камера может легко загрязниться, к тому же в ее поле зрения попадают не все близкорасположенные объекты.

У кроссовера в стартовых комплектациях предусмотрен электронный ассистент парковки, есть мониторинг слепых зон, присутствует система, следящая за температурой и давлением в шинах.

Также имеются функции задержки выключения наружной оптики («Проводи меня домой») и автоматического отключения ближнего света, кроссовер оснащается колесами 215/55R18 на литых дисках.

По опциональному оснащению комплектация Flagship Sport идентична версии Flagship, отличается только некоторыми деталями экстерьера:

  • двухцветной окраской кузова;
  • наружными зеркалами черного цвета;
  • бамперами в спортивном стиле, со вставками под карбон;
  • тюнингованным задним спойлером с логотипом S.

Нужно заметить, что базовая версия «Комфорт» в белорусском варианте несколько беднее: здесь устанавливаются галогенные передние фары, дисплей бортового компьютера имеет размер 3,5 ”, а сиденья отделаны тканевой обивкой.

Также нет металлических накладок на пороги и педали, автоматического складывания зеркал, электропривода водительского кресла, атмосферной подсветки салона.

Начальная комплектация наделяется только камерой заднего вида с соответствующими парктрониками, у нее отсутствуют подушки безопасности шторки, мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и видеорегистратор.

Geely Automobile Holdings Limited – счастливчик Ли

Основывая в далеком 1986 году маленькую фирму по производству компонентов для холодильников и морозильных камер, китайский бизнесмен Ли Шуфу вряд ли предполагал, что его детище дорастет до многопрофильного холдинга Geely Holding Group, занимающего 267 место в списке Fortune Global 500, а сам он попадет в список богатейших людей мира по версии Forbes.

Поворотным моментом в судьбе этого предприятия стало начало сотрудничества по части с японской компанией «Хонда» по производству мотоциклов и скутеров. Случилось это в 1992 году, а уже в 1998 году, всего через 6 лет, Geely представила свою первую самостоятельную разработку – компактный хэтчбэк Haoqing SRV. И, как говорится, пошло-поехало – на сегодняшний день модельный ряд переваливает за дюжину, ежегодный выпуск перешагнул рубеж в 600 тысяч машин, а рынок сбыта охватывает более 30 стран.

История развития Geely примечательна некоторыми интересными фактами, а также действительно выдающимися достижениями:

  • В 2003 году компания представила купе Beauty Leopard (Geely BL) – совместную разработку с корейцами Daewoo. Автомобиль неофициально считается первым китайским спорткаром;
  • В 2005 году Geely становится первой китайской компанией за всю мировую историю, которая приняла участие во Франкфуртском Международном автосалоне;
  • В 2009 Geely приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems, производителя автоматических трансмиссий.
  • В том же 2009 году купили у компании Ford 100% акций шведской Volvo Cars.
  • В 2010 со своим седаном Emgrand EC7 приняли участие в независимых краш-тестах по версии EuroNCAP, получив 4 звезды, а до этого – 5 звезд по версии C-NCAP. Опять же, впервые в истории китайского автомобилестроения.
  • В 2015 году было проведено суровове испытание Emgrand X7 в условиях крайнего севера. Автомобиль проехал 24 тысячи километров от столицы Белоруссии до Магадана и обратно. Поломок в пути не произошло!

Помимо всего прочего, холдинг Geely владеет 51% акций британского производителя спорткаров Lotus, 8.2% акций Volvo AB – шведского производителя грузовой техники, а также, совместно с Volvo, в 2016 году представили новый бренд «Lynk&CO”, появление которого в 2019 году ожидается и на российском рынке. Автомобили Geely производятся на 18 заводах, 9 из которых находятся в Китае. Кроме того, подготовкой специалистов для работы на этих заводах занимается собственная сеть высших учебных заведений.

Кстати, название Geely можно перевести с китайского как «счастливый». Ближайшее к нам действующее производство автомобилей под этой маркой находится в Белоруссии.

Комплектации Flagship и Flagship+

Еще более заряженная версия «Флагшип», предлагаемая только в «мягкогибридном» исполнении 4WD.

Кроме всех ранее обозначенных опций включает в себя электропривод двери багажника с возможностью ее дистанционного открывания, интеллектуальное управление дальним светом.

Также здесь добавлены электронные системы помощи водителю:

  • удержания в полосе движения (LKA) и предупреждения о покидании полосы (LDW);
  • экстренного автоматического торможения с распознаванием пешеходов (AEB);
  • определения дорожных знаков (SLIF).

В такой комплектации уже используется интеллектуальный круиз-контроль, присутствует беспроводная зарядка смартфонов.

В багажнике сзади и в салоне на порогах устанавливаются металлизированные накладки, боковые стенки багажного отсека отделаны мягким ковровым материалом.

Имеется атмосферная салонная подсветка с выбором до 42 различных цветов.

Самая богатая версия «Флагшип Плюс» дополнительно получает подсветку зеркал солнцезащитных козырьков, антенну «акулий плавник» на крыше.

Но самое главное отличие этой комплектации от остальных – панорамная крыша, которая оборудуется электролюком с функцией антизащемления.

День 2: Краснодар → Владикавказ → Степанцминда

Расстояние и время в пути: 660 км, 12 часов²

На второй день у нас уже было запланировано пересечение границы, о котором мы сильно переживали.

До этого никогда не выезжали из страны на машине. Плюс, нас много пугали, что переходить Верхний Ларс (так называется граница России и Грузии) очень тяжело.

Мониторить ситуацию на границе получится с помощью одноимённого чата в Telegram. Когда она была напряжённой, там можно было узнать абсолютно все детали, попросить помощь и даже снять жильё сразу после границы.

Кстати, некоторые также утверждали что в регионе Владикавказа может быть опасно. Вроде как, на дороге некоторые местные жители провоцируют ДТП, а потом пытаются получить деньги за повреждения своих перекрашенных в пять слоёв «Жигулей».

Ни с чем описанным выше мы не столкнулись.

Вот такие виды можно найти сразу после пересечения границы — недалеко от посёлка Степанцминда

Границу перешли за 4 часа. Больше всего времени прождали в очереди на подъезде к российской границе. На это потратили около 3 часов или даже больше. Сам переход занял не больше часа.

Границу проходили практически ночью. После неё оказался не самый простой спуск с горы по серпантину. Ночью здесь нужно быть предельно аккуратным.

Ещё один дневной снимок сразу после границы из прошлых поездок

Степанцминда находится сразу после спуска. Здесь масса отелей, в которых можно остановиться. Есть варианты на любой карман. Вокруг очень красиво. Утром мы объехали округу и прямо зарядились.

² — время, указанное картами Google, плюс-минус соответствует действительности только в том случае, если не нужно пересекать государственные границы

Внезапно!

Изучая историю Geely, чтобы рассказать ее читателям InfoCar.ua, в какой-то момент автор этих строк на некоторое время впал в ступор. Я просто не знал, как реагировать на то, что узнал и увидел. А узнал я, что в модельном ряду Geely были… суперкары. Во всяком случае сами китайцы их так называли за характерный дизайн. Технически, ясное дело, этим автомобилям до суперкаров было так же далеко как от Жмеренки до Пекина.

В 2003 году китайцы выкатили на публику разработанную совместно с Daewoo модель Beauty Leopard (в некоторых источниках встречаются также названия Leading, Meirenbao и Mybo). Построена она была на платформе первого поколения Toyota Cynos, с «тойотовскими» же моторами 1,3 и 1,5 литра (85 и 94 л. с. соответственно), собранными по лицензии. Снаружи автомобиль выглядел необычно, но с натяжкой привлекательно, а вот дизайн его интерьера напоминал кассетный магнитофон из Поднебесной года эдак 1994-го. Какое-то количество китайцев эта особенность, впрочем, ничуть не смутила, машину худо-бедно, но покупали, а к 2006 году Geely подвергла Beauty Leopard рестайлингу, снарядив ее другой оптикой, иной решеткой радиатора и еще одним мотором – 1,8-литровым, выдающим 113 «лошадок». Чуть более современным стал и интерьер «суперкара», однако в 2008 году его не слишком славная история завершилась.

К тому моменту у Geely был готов концепт новой спортивной модели, названный Meirenbao II Coupe, однако встать на конвейер ему не судилось. Зато в 2009 году этой чести удостоилась модель Zhongguo Long – похожая на Beauty Leopard, но все же чуть более соответствовавшая духу времени. Моторы у нее были все те же – 1,5- и 1,8-литровый. На том история серийных «суперкаров» Geely и оборвалась. Во всяком случае, пока, потому что идею эту китайцы не забросили и разработали купе Emgrand GT. Пока это лишь прототип, однако и дизайном, и технически он уже куда ближе если не к суперкарам, то к таким нишевым автомобилям как Peugeot RCZ или Hyundai Genesis Coupe. Достаточно сказать, что под капотом Emgrand GT установлен 3,5-литровый V6 мощностью 224 л. с.

Есть в концептуальном арсенале Geely и модель GS – весьма и весьма симпатичная, но пока так и не реализованная в конвейерном варианте.

Что означает примета паук в машине

Про пауков существует множество поверий, появившихся у наших далёких предков в незапамятные времена. Это создание, как правило, приносит благую весть. Многое зависит от поведения и размеров паука. Рассмотрим несколько трактовок:

Движется в сторону водителя — возможно скорое продвижение по карьерной лестнице или улучшение финансового благополучия.
Движется от водителя — предостерегающий сигнал. Нужно быть осмотрительным на дороге. Возможна встреча с сотрудником ДПС или происшествие на дороге.
Большой паук — масштабы грядущих событий также большие. Обратная ситуация с маленькими пауками.
Паук залез на голову водителя — улучшение материального положения.
Паук ползёт вверх — в ближайшем будущем можно ожидать перемен к лучшему.
Ползёт вниз — скоро возникнут неприятности.
Сидит на месте — будущее будет стабильным. На работе всё будет складываться хорошо, в семье не возникнет конфликтных ситуаций.
Паук сидит на зеркале — следует ждать новостей (не обязательно хороших).
Живёт в машине — очень добрый знак. Пауки защищают своих хозяев от неприятностей

Машина будет реже ломаться, а водитель вряд ли попадёт в ДТП.
Увидеть утром на лобовом стекле — паук обращает внимание водителя быть сегодня осторожным.
Увидеть днём — хозяина автомобиля ожидает удачная встреча на работе или в личной жизни.

С другой стороны, если мыслить рационально, большое количество паутины в машине говорит о том, что пора сделать уборку. Возможно паукам просто приглянулось тихое спокойное место, где их никто не тревожит.

Самое главное — не трогать паука. Если водитель умышленно или нечаянно убил паука, то его в любом случае ждёт беда. Единственное, что можно сделать, – это сжечь его и как можно быстрее, пока не начались неприятности. То же самое нужно сделать при обнаружении мёртвого паука в машине — это дурной знак.

Несмотря на свой пугающий внешний вид, пауки очень добрые и безвредные для человека создания. Согласно различным приметам, они всегда желают человеку только хорошее и защищают своих хозяев от беды, предостерегая о приближающейся напасти. Им нельзя наносить вред и тем более убивать. При виде ползущего паука нужно дать ему идти своей дорогой, сделав свои выводы, основанные на народных приметах.

Написать комментарий

  • Машина Дмитрия Певцова ? на чем ездит самый знаменитый адвокат «Бандитского Петербурга»
  • 7 китайских автомобилей, надежность которых превосходит люксовые марки

Подвеска

Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера – высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.

Много спорта не бывает

Мне на тестирование предложили машину в максимальной комплектации, поэтому она щеголяет красными суппортами, чёрными дисками, спойлером солидного размера на крыше и четырьмя патрубками.

Добавим чёрную крышу и цветовую гамму с привлекательными оттенками, а также вставки «под карбон» то здесь, то там для максимального спортивного эффекта. У машины светодиодная оптика спереди и сзади — экстерьер интересный, китайский автопром однозначно радует. Вот только бы чёрные диски заменить, а то сливаются в непонятную массу. Вживую смотрится не так плохо, а вот на фотографиях это особенно заметно.

У нас на тестировании был автомобиль ярко-синего цвета, смотрится живо и нарядно. На дорогах несколько раз видел Geely Coolray в красном цвете, но чаще всего, конечно, встречаются чёрно-серебристые собратья.

Давно я не испытывал такого внимания — соседи в потоке разглядывали автомобиль. Подозреваю, что это заслуга цвета, столь яркий кроссовер ещё нужно поискать в потоке. Но и в статичном положении люди подходили, интересовались, как ощущения, сколько стоит и делились историями про знакомых, у которых из китайского автомобиля на скорости вывалился движок на дорогу.

Факты из истории автохолдинга

Говорят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику.

А в 1988 году пришла пора автомобилей. Первая модель была копией малолитражки Daihatsu Charade, но затем компания сосредоточилась на изготовлении авто собственной разработки. Автомобильный завод поначалу был частью Geely Holding Group, 100% акций холдинга принадлежали Ли Шуфу. Но вскоре он решил, что будет лучше, если производством автомобилей будет заниматься отдельная компания, названная им Geely Automobile Holding. Мировой экономический кризис, разразившийся в 2008 году, самым отрицательным образом сказался на многих китайских компаниях. Крылатая фраза Ли Шуфу перестала быть мемом, однако это не помешало холдингу нарастить своё присутствие на мировом авторынке, доведя в 2015 году свой экспорт до знаковой величины — 1 миллион автомобилей. Именно Geely обвиняют в том, что она заставила крупнейшие мировые бренды – Nissan, Ford, Renault, General Motors снизить цены на свою продукцию в Поднебесной.

Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также отделочные материалы. Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство.

Заводы в Нингбо/Ликао

Самым крупным производственным комплексом Geely считается предприятие в Ликао, возведённое в 2002 году и занимающее суммарную площадь порядка 1.8 миллиона кв. метров, из которых чуть больше миллиона приходится на производственные цеха. Большая часть продукции – это модель Geely МК. Предприятие в Нингбо, несмотря на более скромные размеры (более 750 тысяч кв. метров), более универсально – здесь собирают несколько моделей: Free Fleet, FC и малолитражку CK. Что интересно – на этом заводе отсутствует обязательный атрибут российских предприятий – проходная с вертушкой. Проверка пропусков также отсутствует, зато на входе стоят два вооружённых охранника. Предприятие также оснащено самыми современными производственными линиями – японскими штамповочными прессами, скандинавскими манипуляторами, в планах руководства – освоить здесь выпуск пикапов, минивэнов и внедорожников, а также седанов представительского класса.

В округе Нингбо расположен и самый современный завод – в городе Чхуньсяо, где налажено производство седана Emgrand GC9 премиального класса. Здесь же планируют начать сборку представительского кроссовера HL3. Площадь производственных помещений предприятия – свыше 650 тысяч квадратных метров, проектная мощность – свыше 200 тысяч авто/год. Неподалеку расположен завод в Бэйлун, где собирают Geely Эмгранд ЕС7 и СК в количестве 150 тысяч экземпляров/год. Это весьма популярные в России китайские машины. Наконец, на предприятии в Хаджоу Бэй собирают многие модели семейства Эмгранд (220 тысяч машин/год) и свыше 500 тысяч 1.3-литровых силовых агрегата. Впрочем, у отечественных дилеров страна-производитель Geely Emgrand X7 – Белоруссия: основные поставки идут именно отсюда, а не из Китая, что выглядит вполне логичным.

Стоимость

Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей.

  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Магнитола.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Салон из кожзаменителя.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров – около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается – так говорят отзывы.

Мораль

Вот такая вот пока короткая, но уже интересная история оказалась у компании Geely. И с каждым годом она может становиться еще более увлекательной. Для этого, правда, Geely придется отказаться от откровенно низкопробных моделей вроде CK-2 и сосредоточиться на действительно интересных проектах, даже если они будут не слишком дешевыми. Ну, а главный вывод, который можно сделать из всего вышесказанного, заключается в том, что не стоит судить о компании, зная ее всего по одной-двум моделям. Иногда все намного серьезней, чем кажется на первый взгляд.

21 января 2014 года. Артем Киселев, InfoCar.ua

Некоторые особенности экстерьера, гарантия

Вне зависимости от модификации автомобиль Атлас Про оснащается довольно-таки массивным спойлером на двери багажника, выхлопной системой с двумя прямоугольными выходами по краям заднего бампера, причем они не являются бутафорией, в них выведены окончания труб.

Установка фаркопа автопроизводителем не предусматривается, поэтому буксировка прицепа не предполагается.

Во всех комплектациях, кроме базовой, доступна система кругового обзора с четырьмя камерами (спереди и сзади, в боковых зеркалах), присутствуют задние парктроники, в более дорогих версиях добавляются передние парковочные датчики.

Практически во всех модификациях Geely Atlas Pro 2022 года получает полностью светодиодную наружную оптику, и только в минимальном оснащении предлагаются передние галогенные фары.

Причем задние фонари включаются поэтапно, применяются так называемые динамические поворотники.

Для кроссовера Atlas Pro, продаваемого в России, доступны шесть видов кузовной палитры – белый (Crystal White), красный (Bright Vermilion), а также металлики: черный (Ink Black), серый (Basalt Grey), серебристый (Pearl Silver) и синий (Starry Night Blue). Доплачивать за кузовной цвет не нужно.

Кузов и его элементы (двери, крылья, капот, крышка багажника) оцинкованы, поэтому стойко противостоят ржавлению, в заводских условиях производится достаточно качественная антикоррозийная обработка.

Передние подкрылки на машине изготавливаются из пластика, задние – тканевые, что способствует улучшению шумоизоляции, под двигателем и бензобаком имеется защита.

Но нужно отметить один минус – широкие пороги, которые не прикрываются дверьми, поэтому при посадке в авто можно легко испачкать одежду.

На эту модель автопроизводитель Geely предоставляет основную пятилетнюю гарантию, по пробегу – на 150 тысяч километров, она действует на основные узлы и агрегаты, лакокрасочное покрытие, защиту от сквозной коррозии.

На 12-вольтовый аккумулятор гарантийные обязательства распространяются в течение одного года (15 тыс. км), батарею 48 Вольт – 5 лет (60 тыс. км), мультимедиа и акустическую систему – 3 года (60 тыс. км).

Если на новом автомобиле происходит утечка хладагента, завод-изготовитель устраняет такую неисправность за свой счет в течение 6 месяцев.

Комплектации FAW Bestune T77 – обзор, цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Что выбрать

Выбирая между автомобилями Geely и Lifan, следует руководствоваться, в первую очередь, бюджетом, а также наличием дилерских и сервисных центров поблизости

Однако, принимая во внимание, что сегодня большое количество автосалонов предлагают более чем приемлемые условия кредитования, вопрос цены может и не принимать первостепенное значение

В этом случае играют роль только личные предпочтения по внешнему виду и ходовым качествам автомобиля.

В целом, автомобили марок Geely и Lifan представляют собой отличную альтернативу российским и корейским автомобилям, а также некоторым недорогим моделям европейских производителей. При этом, китайцы предлагают гораздо более высокий уровень оснащения своих автомобилей даже в базовых комплектациях. Что же касается распространенного мнения о невысокой надежности, как о «фирменной» черте китайских автомобилей, то на сегодняшний день это уже мало соответствует действительности, о чем говорит действительно большое количество сугубо положительных отзывов владельцев этих машин.

Так что, если вы хотите приобрести современный, качественный и привлекательный автомобиль по более чем справедливой цене – смело выбирайте Lifan. Если же вы готовы немного доплатить, но получить взамен ходовые качества и оснащение, сравнимые с таковыми у автомобилей ценового сегмента 2+ миллиона – Geely полностью удовлетворит ваши ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *