Обзор электромобиля kia soul ev: внешний вид, салон, техническая часть

Комплектации и цены

Рестайлинговая версия KIA Soul EV предлагается в трёх комплектациях, различие между которыми заключается в наличии или отсутствии некоторых дополнительных опций. В базовом варианте электромобиль имеет следующее оснащение.

  • Сидения с возможностью регулировки по высоте.
  • Бортовой компьютер.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Полный электропакет.
  • Дисплей информационно-развлекательной системы с диагональю 5 дюймов.
  • Зарядка мощностью 6,6 кВт.
  • Интерфейсы iPOD, USB.
  • Автоматическое освещение в салоне.
  • Камера заднего обзора.
  • Климат-контроль.
  • Колёсные диски из лёгкого сплава размером 16 дюймов.
  • Дистанционный ключ.
  • Порт DC для осуществления быстрого заряда аккумулятора.

Производительность

Низкий центр тяжести и усиленное шасси для переноса дополнительного веса позволяют Soul EV отлично заходить на повороты при небольшой загруженности багажника.

Soul же просто выполняет свою работу, он более скромный, размеренный, но не настолько медленный, чтобы создать аварийную ситуацию. На трассе мощность позволяет ехать наравне с потоком машин или же обгонять его.

До сотни разгоняется за 11.2 секунды, это где-то на полсекунды медленнее, чем последняя модель Prius (которая, в свою очередь, быстрее предыдущей версии Prius), но вполне отвечает средним показателям эко-автомобилей.

Иногда функция очень полезна, даже хотелось бы иметь что-то вместо тормоза, чтобы не нажимать рычаг каждый раз, когда нужно затормозить, так как это надоедает, да и, наверное, со временем даже может повредить механизм, поэтому не рекомендуем делать этого.

Также есть набирающий популярность режим Eco. Он может настолько уменьшить мощность, что может показаться, что машина сломалась. В этом режиме особо не повеселитесь, но зато уж точно сэкономите энергию.

Говоря о поломках, возможно, это просто стечение обстоятельств, но у нас во время тест-драйва Soul два раза переходил в аварийный режим, снижал мощность и сразу же выключался.В первый раз это произошло когда, к счастью, мы съехали с трассы, так как не набрали бы положенные 70 км/ч. Огни на панели показывали аварию, и нам пришлось везти его назад.

Мы побоялись просто выключить и перезагрузить его, так как подумали, что тогда вообще не сможем сдвинуться с места, но потом, когда мы, наконец, вернулись назад, мы его перезагрузили и мистическим образом автомобиль заработал: передние шины зашуршали, набирая крутящий момент.

Можно ли считать это серьезной проблемой{q} Неполадки одного автомобиля из целой серии еще ничего не означают. Но мы подумали, что стоит об этом упомянуть.

3 — го поколения (2018-)

Kia Soul III
отметка Киа Моторс
Годы производства С 2018 г.
Класс Городской
кроссовер
Сборочный завод (а) Кванджу , Южная Корея
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и электричество
Мотор (ы) Сущность:

2.0 147 л.с.
1.6 200 л.с.

Электрический:

136/204

Максимальная мощность От 136 до 204  л.с. (64  кВт )
Максимальный крутящий момент 395  Нм
Передача инфекции К передним колесам
Вес и производительность
Вес без патронов От 1593 до 1682 кг
Максимальная скорость От 156 до 167 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 9,6-7,6 с
Автономия 482–452 км
Потребление 145 по 157
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габаритные размеры
Длина 4200 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1600 мм
Хронология моделей

Третье поколение Kia Soul представлено на 28 ноября 2018 г.на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018.

Kia e-Soul

Kia e-Soul

Kia e-Soul

Электрическая версия кроссовера e-Soul представлена ​​в декабрь 2018и продается одновременно с его презентацией на Женевском международном автосалоне 2019 года .
Soul доступен только в электрической версии на европейском рынке.

Двигатели и технические данные

Двигателей два, они развивают 136 и 204 л.с. Коробка передач автоматическая. Вес варьируется от 1593 до 1682 кг. Багажник предлагает объем 315 л.

Слабые места модели

Даже самый дорогой и современный автомобиль имеет определенные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. То же самое относиться и к Kia Soul

К числу таковых здесь стоит выделить:

Подвеска. Ее можно отнести к основной проблемной точке транспорта. Производители старались сделать из него спортивный вариант, сделав подвеску более жесткой. Реализация все же захромала и не принесла желаемого результата. Корпус за счет этого держится не совсем уверенно при передвижении. Энергичному вождению не способствует и рулевое управление. Когда на модели проходятся неровности на дорогах, которых присутствует большое количество даже в городе, авто начинает рыскать. Следовательно, полученная жесткая подвеска приносит лишь негативные моменты. Единственный вариант для выхода из ситуации, точнее, чтобы хоть как-то смягчить процесс поездок, лучше всего присмотреться к колесам 205/55R Они способны сгладить некоторые изъяны дорожного покрытия.
Пониженный уровень износостойкости. В процессе эксплуатации можно выявить все возможные основные недостатки Kia Soul

Особое внимание в таком случае уделяется быстрому износу тормозной системы, а также подшипников ступиц. Они подвергаются замены, а дилеры в таком случае несколько завышают цены на запасные части

Повышенный износ относиться и к отделке машины. Через несколько лет можно заменит недостатки в пластике внутри салона. Проявляется коррозия на кузове. Здесь в основном выделяют такие части, как края элементы шасси, дверь багажника. Но если успеть, сделать все можно по гарантии в автосервисе. Быстро проявляются сколы и царапины на лаковом покрытии. Особенно если часто мыть машину, используя при этом дешевые средства. Так что следует следить за состоянием и бережно ухаживать.
Слабый боковой обзор. Стойки крыши получились очень массивными. Поначалу это покажется очень интересным и индивидуальным решением «корейцев». Это приводит при поездках к плохой видимости не только по бокам, но и сзади. Но даже это не мешает хорошо чувствовать параметры кузова транспортного средства. Стоит отметить, что когда был пик продаж авто, за дополнительную плату можно было приобрести вместо зеркала заднего видео установку камеры.
Нет багажника. Он точнее присутствует, но вот его объем очень незначительный. Даже заявленные производителем 220 литров не отличаются вместительностью. Даже в сложенном варианте сидений он составляет 700 л. Но пока производители этот вопрос регулировать не собираются, несмотря на многочисленные отзывы авто-пользователей.
Плохая работа электроники машины. Если использовать авто каждый день, то любая постоянная мелочь будет только раздражать. Не обращая внимание на это, начинает страдать рулевая система, центральный замок, стеклоподъемники и другое. Не редки случаи перегорания в фарах спереди светодиодов.

2 — го поколения (2014-2018 годы)

Kia Soul II
отметка Киа Моторс
Годы производства — Этап 1: — Этап 2: —
Класс Городской
кроссовер
Сборочный завод (а) Кванджу , Южная Корея
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 1.6 GDI 132 л.с. 1.6 CRDi 128/136 л.с.
Смещение От 1582 до 1591  см 3
Максимальная мощность От 128 до 132  л.с.
Максимальный крутящий момент От 161 до 260  Нм
Передача инфекции К передним колесам
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая
Вес и производительность
Вес без патронов От 1212 до 1308 кг
Максимальная скорость От 180 до 185 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 11-11,2 с
Смешанное потребление От 4,4 до 8,5 л / 100 км
Выбросы CO 2 132–158 г / км
Шасси — Кузов
Направление Электрический
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габаритные размеры
Длина 4 140 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1600 мм
Колесная база 2570 мм
Пути  Передняя / задняя 1,56 мм / 1,58 мм
Объем багажника От 354 до 1367 дм 3
Хронология моделей

Kia Soul II фаза I

Kia Soul II фаза II

Второе поколение Kia Soul было выпущено в 2014 году . Он разработан дизайнером Питером Шрайером .

Он также доступен в электрической версии EV . Рестайлинг прошел в 2017 году .

Новый эталон


В феврале мы отметили три электромобиля в сегменте 30 000$ с запасом хода 320-400 км, которые будут интересны в ближайшие 1-3 года. Это Chevy Bolt, Tesla Model 3 и Leaf второго поколения. Ходят слухи, что Nissan может поставить в модель Leaf 2021 года 30 кВт-ный аккумулятор на 170 км, а еще через год планируется полный редизайн модели, что сделает его еще более конкурентоспособным по сравнению с Kia. Тем не менее, слухов много, а деталей по производительности, запасу хода, дизайну и многому другому мало. Никто еще даже не видел следующие модели Tesla или Nissan, зато Bolt уже проходит испытания на дороге. От GM еще ничего не слышно о модели даже этого года.

Поэтому в итоге мы имеем неопределенные даты выпуска и неизвестно даже, будет это 2021 или 2021 год, но по неофициальным данным они появятся примерно в этих временных рамках. Для тех, кто хочет приобрести электромобиль уже сейчас, трехгодовой лизинг Soul EV станет хорошим решением, в этом случае не придется ждать еще год или два и снизится риск потенциальных проблем, связанных с полноценным владением.

Интерьер

В салоне электро KIA Soul ожидаемо тихо, а отсутствие двигателя внутреннего сгорания вывело шумы от дороги на первый план, поэтому инженеры КИА усилили шумоизоляцию. В первую очередь они добавили «шумку» на моторный отсек, на основании лобового стекла и в переднюю панель, а так же сделали обтекаемый кожух электробатареи, что позволило снизить аэродинамические шумы.

Салон электро версий от бензиновой имеет ряд отличий. Он выполнен с претензией на стиль Hi-Tech. В отделке интерьера обладают светлые тона из качественного материала, и мягких полимеров здесь более чем достаточно. Используется белых глянцевый пластик, как на планшетах и смартфонах, а голубая строчка на рулевом колесе — это еще один намек на высокие технологии и экологичность модели.

Сидения в базовой версии как плюшевые, что кстати многим нравится, а в версии Plus они кожаные и имеют не только подогрев, но еще охлаждение. Кстати, сиденья довольно таки удобные и с достойной поддержкой. В сравнении с тем же Лифом, материалы интерьера более приятные.

Мультимедийная система получила ряд дополнительных возможностей: таймер вентиляции салона и зарядки, управление некоторыми функциями с помощью смартфона, индикацию текущего расхода энергии и пробег на оставшемся запасе электричества, а так же поиск ближайшей станции зарядки в навигаторе.

Приборный щиток в электро-Соула полностью жидкокристаллический с индикаторами характерными для любого электрокара.

Рулевое колесо качественно обтянуто и имеет все необходимые кнопки управления. Приборная панель выглядит довольно таки современно, и предоставляет водителю необходимую информацию, но на английском. После перепрошивки, приборку возможно русифицировать, после чего температура за бортом отображается в градусах Цельсия, а пробег в километрах

Так же в Soul EV появился электромеханический стояночный тормоз и кнопка электросберегающего режима езды, а на вершине передней панели так же как и у Лифа расположены три светодиодных индикатора заряда батареи.

Благодаря компоновочным ухищрениям, места в салоне электромобиля немного меньше, чем в «прародителе». За счет иной посадки в заднем ряду, с более высоким расположением коленей, создателям удалось выкроить лишние 8 сантиметров, которые позволили установить батарею аккумулятора под пол.

Как известно, у любого электромобиля работающая печка или кондиционер могут расходовать до 50% запаса хода, поэтому корейские спецы внедрили 4 энергосберегающие технологии.

Тепловой насос состоящий из компрессора, испарителя и конденсатора, который рециркулирует тепло исходящего из силовых электро-систем и от работы кондиционера, и направляя его в салон на нужды отопления, тем самым снижая энергопотребление от аккумуляторной батареи расположенной под днищем. В паре с тепловым насосом работает интеллектуальная система воздухозабора, которая контролирует количество подаваемого в салон и отводимого из него воздуха, а также уровень влажности в салоне. Система обеспечивает рециркуляции воздуха, который уже был нагрет или охлажден климатической установкой до нужной температуры, а затем она смешивает его с оптимальным количеством свежего воздуха поступающего извне, таким образом исключается излишняя работа кондиционера или отопителя во время движения.

Следующая энергосберегающая инновация — это система индивидуальной вентиляции места водителя. Остальные воздуховоды, как верхний так и нижний полностью отличаются от системы, тогда как в привычных системах климат-контроля перекрытие того или иного воздуховода перенаправляет поток холодного или горячего воздуха в другие воздуховоды, не снижая при этом общей нагрузки на кондиционер или отопитель.

Еще одна новинка — это система прекондиционирования воздуха, прогрева и вентиляции по таймеру. Она активируется за 30 минут до запуска двигателя, например пока электро Soul пока еще подключен к розетке. Таким образом климат контроль работает не от батареи, а от бытовой электросети. Кроме того KIA Soul EV оснащен системой подогрева аккумуляторной батареи уменьшающей отрицательное влияние низких температур на уровень заряда.

Внешний вид

Внешний вид Киа Соул характеризуется одновременно простой огранкой форм и индивидуальным стилем кузова. При желании покупатель может дополнить цветовой дизайн отделки кузова спортивными полосками или аэрографией.

И несмотря на то, что внешний облик автомобиля «на любителя», модель имеет свою утонченность и неповторимость. 

Серьезную значимость прямоугольной передней составляющей кроссовера подчеркивают высокие арки колес, радиаторная решетка с расположенным ниже воздухозаборником, большие «противотуманки» круглой формы, высокая плоская крыша и прямые оконные линии с нестандартным боковым остеклением. Боковая часть кроссовера оснащена диагональными шинами с диаметром стального литого диска 381 мм для базовой комплектации, а в более дорогих комплектах диаметр диска равен 406,4 мм и 457,20 мм соответственно. 

Компактный «кореец» с пятью дверями выглядит более массивным и крупным из-за визуального впечатления от этих элементов дизайна. В России автовладельцы даже дали ласковое название «броневичок» своим кроссоверам этой модели. Также в связи с переводом наименования с английского языка слово «soul» означает «душа», многие собственники так и обращаются к своему автомобилю. 

С сентября 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1 поколения, рассмотрим подробнее что изменилось. В основном небольшие изменения коснулись дизайна переднего бампера в сторону спортивного направления. Обновлена форма бампера с измененной конфигурацией радиаторной решетки и с увеличенным размером воздухозаборника, а также модернизирована оптика передних и задних фар и «противотуманок». Оснащены светодиодными лампами задние фары и дневные ходовые огни. 

Габариты и размеры KIA Soul 1-го семейства 2008 года до модернизации составляли: длина от переднего до заднего бампера 4105 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1170 килограмм, а с дизельными моторами 1285 килограмм. 

Размеры

По габаритам корейская электричка близка к своему японскому конкуренту, но при этом значительно выигрывая по высоте. И, как результат, имеет преимущество перед японцем в посадке, которая для определенной части поклонников электрического KIA Soul намного удобнее, чем в низкий Nissan Leaf. Также стоит отметить, что высота автомобиля обеспечивает в городском потоке хорошую обзорность, а вместе с ней создается ощущение безопасности и комфорта, что для водителя является один из важнейших моментов на наших дорогах.

Параметры мм
Длина 4140
Ширина 1800
Высота 1593
Колесная база 2570
Клиренс 151

Технические характеристики

В таблице представлены технические характеристики электромобиля Киа Соул ЕВ, обратите внимание на то, что вся информация и изображения автомобиля основаны на данных, доступных на момент публикации

Электродвигатель
Максимальная выходная мощность (кВт) 81.4
Максимальный крутящий момент (Н/м) 285
Батарея
Тип Литий-ионная полимерная
Емкость (кВт/ч) 27
Мощность (кВт) 90
Динамические характеристики
Разгон (сек /0→100 км/ч) С 11.2
Максимальная скорость (км/ч) 145 км.ч.
Максимальный наклон (%) 33
Запас хода (км) 212 (* согласно европейскому циклу движения NEDC)
Выбросы CO2 (г CO2/км)

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Серия двигателя G4FD G4FD
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1591,0
Степень сжатия 10,5 11,0
Максимальная мощность, л.с. 124 при 6300 об/мин. 132 при 6300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 152 при 4850 об/мин. 161 при 4850 об/мин.
Тип КПП 6МКПП6АКПП 6АКПП
Сцепление 1-дисковое сухоеГидротрансформатор Гидротрансформатор
Серия двигателя G4NA G4FD (турбо)
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1999,0 1591,0
Степень сжатия 10,3 9,5
Максимальная мощность, л.с. 150 при 6200 об/мин. 204 при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 192 при 4000 об/мин. 265 при 4500 об/мин.
Тип КПП 6-ступ. «автомат» 7-диап. «робот» DCT
Сцепление Гидротрансформатор 2-дисковое сухое

История автомобиля

KIA Soul называют пятидверную компактную машину корейского производства. В первый раз авто представили в 2008-м во время Парижского автомобильного салона. В «семействе» компании эта пятидверная модель находится между версией «Сид» и «Спортейдж». Продавать транспортные средства в Европе начали в 2009-м.

За многие годы производства машина завоевала большое количество наград от разнообразных издательств автомобильной тематики. Перед появлением героя нашего обзора, руководство компании показывала целых 4-е концептуальные версии: дебютная была продемонстрирована в 2006-м, а остальные 3 – в 2008-м.

Как уже известно, в этом же году мировое сообщество увидело конвейерное исполнение паркетника, которое начало стремительно завоевывать признание на многих рынках. Даже на сегодняшний день машина везде продается довольно хорошо – каждый год покупается около 200 000 экземпляров.

KIA Soul II поколения (2013-настоящее время)

Компактная версия «городского кроссовера» Киа Соул второго поколения была официально презентована в марте 2013-го во время автошоу Нью-Йорка, а той же осенью во время Франкфуртского мероприятия. Проектируя машину 2-го семейства, южнокорейским дизайнерам удалось довольно бережно отнестись к «исходному варианту», поэтому модель «осталась собой», но изменилась почти везде.

Кроме этого, она подросла в габаритах, а ее оснастка «вышла на новый уровень». Летом 2015-го года, «корейцы» решили провести небольшой рестайлинг своего автомобиля, который затронул небольшие перемены внешности. Но обо всем подробнее дальше.

Электрическая изюминка

В основе Kia Soul EV лежит топовая версия корейского хэтчбека. Это значит, что электрокар щедро укомплектован уже в «базе»: здесь есть мультимедийный блок с 8-дюймовым экраном, голосовым управлением, навигацией и магнитолой, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние и задние датчики парковки, система бесключевого доступа в салон, электрический стояночный тормоз, мультифункциональный руль с подогревом, беспроводная связь Вluetooth, AUX- и USB-слоты и еще целый ряд полезных опций.

Самыми заметными внешними отличиями Soul EV от собратьев с ДВС являются двухцветная окраска кузова, оригинальный дизайн бамперов и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а также штатная светодиодная оптика. Внутренняя отделка создает ощущение легкости и воздушности. Здесь использован пластик светлых тонов, мягкие полимеры превалируют над жесткими, сиденья прострочены голубыми нитками. Ну, и, разумеется, в электрокаре свой набор приборов: на дисплей панели инструментов и экран мультимедийной системы выводятся данные о режимах движения, параметры работы климатической установки, информация о расходе энергии и список близлежащих станций подзарядки.

По вместимости салона тестовый автомобиль практически не проигрывает бензиновым и дизельным Soul – спасибо высокой крыше и грамотному расположению батарейного блока в подполье. А вот в багажнике заметно теснее, поскольку здесь «поселились» элементы системы контроля температуры аккумуляторной батареи (разница в сравнении с обычным Soul составляет 73 л). По той же причине места для запасного колеса в этом отсеке не осталось – есть только ремкомплект.

В числе других отличий от стандартных версий – система поддержания оптимальной температуры батареи, обеспечивающая изоляцию аккумуляторов и их предварительный подогрев или охлаждение. Правда, задавать оптимальную температуру батарейному блоку система может лишь в том случае, когда машина заряжается от электросети или находится в движении. То, как поведет себя Soul EV после ночевки в лютые морозы, еще предстоит выяснить. Поэтому пока приходится верить представителям компании на слово: они утверждают, что в ходе тестов электрокара в Швеции батарея доказала свою работоспособность при температурах до –30 °С.

Характеристики

Ускоряется авто до сотни за 11,2 секунды. Эта цифра впечатлит немногих, в отличие от тог, что в диапазоне скоростей, разрешенных в черте города, авто откликается достаточно живо на педаль газа, темп движения с ростом нагрузки не снижает. Это заслуга 110-сильного электрического мотора, который для такого авто выдает внушительный крутящий момент – 285 Нм, который доступен уже с первых оборотов.

Основные параметры

  • мощность – 110 и 2730 л.с. при 8000 об/мин;
  • момент крутящий – 285 и 0 при 2730 об/мин;
  • батарея – литий-ион – полимерная емкостью 75 А/ч;
  • энергоемкость – 27 кВт/ч;
  • мощность – 90 кВт;
  • время зарядки от станции переменного и постоянного тока, от бытовой сети – 5 и 30 часов, 14-18 (при 10-амперном и 8-амперном токе);
  • вес – 227 кг;
  • снаряженная масса – 1513 кг;
  • тормоза- дисковые вентилируемые (передние) и дисковые (задние);
  • подвески – независимая пружинная спереди и пружинная полузависимая с торсионной балкой сзади;
  • привод – передний;
  • габариты – 4149 (Д)х1800(Ш)х1593(В) мм:
  • размер колесной базы -2570мм;
  • объем багажника -281-891 литр;
  • дорожный просвет – 151 мм;
  • размер шин – 205/60 R16;
  • скорость max- 145 км/ч;
  • покрываемое расстояние – 212 км;
  • ускорение «сотни» – 11,2 секунды.

Комплектация

На сегодня для KIA Soul EV предусмотрена стандартная комплектация Premium Eco, которая состоит их таких опций:

  • дневные огни на светодиодах;
  • противотуманки и задние фонари;
  • электроприводы окон и зеркал наружных;
  • вентилируемые сиденья (в салонах кожаных);
  • подогрев зеркал и сидений;
  • круиз-контроль и климат – контроль двухзонный;
  • бесключевой доступ в салон;
  • навигация;
  • медиасистема;
  • мультифункциональный руль;
  • USB и AUX разъемы;
  • камера заднего вида;
  • 8-дюймовый дисплей;
  • подушки безопасности фронтальные, боковые, и оконные;
  • системы ESC и курсовой устойчивости.

Дополнительные опции

  • разъемы для зарядки током переменным и постоянным – AC и CHAdeMO;
  • системы обогрева аккумуляторной батареи, имитации звуков мотора, рекуперации;
  • тепловой насос для системы отопления салона;
  • двухцветный окрас кузова.

Видео: Тестдрайв электромобиля: Kia Soul Ev

Торможение

Для торможения у Soul EV есть два способа. Все происходит по аналогии с бензиновой версией в режиме «D». Если же трансмиссионный селектор переводят в положение «B», к торможению подключается электромотор, превращающийся в генератор – рекуператор.

Не известно, насколько этот режим экономичный при городской спокойной езде, но для активного драйва, точно подойдет. В режиме «D» тоже происходит рекуперация при торможении, но гораздо меньше эффект торможения мотором.

Подняв капот, легко заметить, что здесь, как и в версии с ДВС, вопреки ожиданиям, агрегатов много.

Шумоизоляция

В движении Соул электрический комфортный и приятный. Звук электромотора в салон практически не проникает. Да и снаружи звук неслышен, даже от акустического генератора, поэтому пешеходы не слышат приближающегося транспорта.

Экономичность

При киа соул новом обзоре удалось выявить, что запас хода сильно сокращается, если условия движения выходят за оптимальный пределы, т.е. при банальной езде в дождливую погоду, включении «дворников», фар или отопителя. В таких условиях вместо заявленного максимально покрываемого расстояния в 200 км, авто вряд ли пройдет больше 150.

На одной зарядке он проходит от 105 до 120 км, чего с лихвой хватает для использования в городских условиях.

Есть у авто набирающий популярность режим Eco, который способен уменьшить мощность настолько, что покажется будто машина сломалась. Конечно, повеселиться в нем не удастся, но экономия будет заметной.

Киа соул 2015: обзор салона

У ev kia интерьер превратился из мрачного, хоть и с подсветкой, мигающей в такт музыке, в светло-серый, способный поднять настроение в ненастный день. Благодаря светлым тонам, салон визуально выглядит больше, несмотря на то, что у пассажиров заднего ряда на 80 мм выше уровень пола, под которым скрыта батарея.

В светло-сером интерьере KIA Soul увидеть можно белые вставки и голубую прострочку.

Помимо серых и белых оттенков, отличающих электрокар от бензинового авто, есть модели в черно-красном исполнении.

Начинка ev Soul также заметно отличается: на приборной панели электрической модели расположено сразу три дисплея OLED. Центральный дисплей отображает массу информации: навигацию, запас хода, зарядку батареи, данные с парктроников и пр.

Рекомендуем:

  • Mercedes Smart Fortwo: подробный обзор
  • Altima Nissan Hybrid — обзор, характеристики и стоимость
  • Обзор, характеристики, причины популярности электромобиля Mercedes b class

Среди них:

  • вентиляция;
  • таймер подзарядки аккумулятора;
  • мониторинг ближайшей станции зарядки и пр.

На передней панели, как показал kia soul обзор, теперь индикаторы, отображающие уровень зарядки батареи, которые видны через лобовое стекло.

Значительно доработана климатическая система, получившая функцию «Только водитель». Kia soul 2015 обзор из новшеств отметил такие – использование тепловой энергии оборудования, системы забора воздуха извне. Сделано это, чтобы уменьшить потребление энергии.

Электромобили «КИА»- от пробных партий до серийного производства


Разработка  Kia Ray EV оказалась успешной и позволила сократить затраты на топливо примерно на 35%. Было выпущено еще 2,5 тысячи автомобилей для различных государственных учреждений.

Успешность затеи подтолкнула автоконцерн к запуску серийного производства. За основу для электромобилей от южнокорейского производителя была взята модель Kia Soul – весьма популярный кроссовер автоконцерна. Массово ее стали производить в 2013 году.

Модель приглянулась клиентам, и к 2016 году был запущен выпуск гибридных автомобилей в Мексике. К концу года свыше 30 000 экземпляров обрели своих владельцев.

К  2022  году модельный ряд несколько расширился, и такие модели, как KIA Soul EV, Kia Suol Review, Kia Soul 1.6 GDI успели обрести популярность.

Safety and Driver-Assistance Features

Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) have tested the electric version of the Soul, but the gasoline-powered model earned four stars from NHTSA and landed on IIHS’s Top Safety Pick list. Several driver-assistance features are offered as options on the regular gas-powered Soul and we expected the same features to be offered on the Soul EV. Key safety features include:

  • Available automated emergency braking with forward collision warning
  • Available lane-departure warning with lane-keeping assist
  • Available adaptive cruise control

Интерьер Kia Soul EV

Внутри Kia Soul также изменился в лучшую сторону. Он стал современным и функциональным.

Приборная панель

Под трёхспицевым рулём располагается дисплей приборной панели. Визуально он разделён на 2 части. В одной отображается информации о батарее, оставшемся пробеге, заряде. На другой – скорость и текущий пробег.


Приборная панель

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает большой дисплей системы мультимедиа, встроенный в выемку. Над ним, как и по бокам торпедо, размещаются воздуховоды. Ниже установлен клавишный блок, ответственный за управление различными функциями и климатической системой. Здесь же размещается миниатюрный монохромный экран.


Центральная консоль

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система получила 10,25-дюймовый монитор. Поддерживаются системы Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрено подключение других устройств через Bluetooth.


Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 315 литров. Он имеет двухуровневую конструкцию с полом. При сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1402 литров.


Багажник

Сиденья

Салон вмещает 5 человек. Передние сиденья получили выраженную боковую поддержку и подголовники. Оборудованы подогревом и обдувом.


Передние сиденья

Задний ряд представлен диваном, способным складываться.


Задние сиденья

Тест-драйв электромобиля KIA Soul

Kia сами того не ожидали, когда в 2009 году после выпуска Soul первого поколения, ее продажи превысили продажи модели Scion xB, а в прошлом году дизайнеры немного удлинили и расширили модель для более удобного перехода на электрическую версию.

В компании с целью привлечения более молодого поколения в качестве талисманов придумали поющих хомячков, и что бы вы о них ни думали, важнее то, какие характеристики имеет автомобиль.

В отличие от других таких же преобразованных в электромобили моделей с электродвигателем под багажником, например, как в Ford Focus Electric (кстати, вполне работоспособном), в этой модели самый большой в классе 272-килограммовый литий-полимерный аккумулятор мощностью 27 кВт/ч находится под автомобилем, тем самым не уменьшая грузовместимость по сравнению с оригинальной моделью.

Можно даже сказать, что модель Kia Soul была создана для того, чтобы стать электромобилем.

Машина приводится в движение AC синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 8 кВт с жидкостным охлаждением. 109 л.с. и 285 Н/м крутящего момента это уже лучше, чем скучные цифры из листа спецификаций, конечно же, при обычной односкоростной езде. Максимальная скорость 145 км/ч, а расход топлива 1,96 л на 100 км в городе, 2,6 л на 100 км на трассе и 2,2 л на 100 км при смешанной езде.

Из-за своей формы Киа Соул не так аэродинамична, поэтому немного уступает показателям Ford 2,1/2,4/2,2 л на 100 км, а при смешанном пути Soul EV сильно отстает от Nissan Leaf с расходом 2,06 л на 100 км, «миникомпактного» Fiat 500e с 2,03 л на 100 км, субкомпактного Chevrolet Spark EV с 1,98 л на 100 км и даже BMW i3 с 1,9 л на 100 км.

Скорость зарядки выступает одной из положительных черт электрокара. Для этого нажатием кнопки в салоне автомобиля открывается панель радиатора, под которой находятся порты для 6.6 кВт зарядного устройства, разъем J1772 для 120/240-вольтного зарядного устройства и идущего в комплекте порта CHAdeMO для 480-вольтной станции быстрой зарядки DC. При использовании последнего, Soul EV зарядится на 80% за 33 минуты, а полная зарядка от 240-вольтного зарядного устройства займет от 4 до 5 часов.

24-амперное зарядное устройство Bosch Xpress EVSE в 30-амперном закрепленном канале на 247 вольт это новый уровень, при котором автомобиль зарядится в пять раз быстрее, чем от домашней сети. 120-вольтное зарядное устройство входит в комплектацию, но полностью заряжает автомобиль за 24 часа, и поэтому меркнет перед предыдущим способом.

Сейчас он продается только в Калифорнии. Этим летом Soul EV появится на Гавайях, в Орегоне, Вашингтоне, Техасе и Джорджии, и еще как минимум один дилерский центр уже есть в Олимпии, штат Вашингтон.

Точная дата продаж электромобиля Kia Soul EV в России и странах СНГ пока остается неизвестной.

Таким образом, мы хотим еще раз жирно подчеркнуть, что нам понравился функционал этого автомобиля и думаем, что он сможет удовлетворить требования многих покупателей.

Другие заметки:

Это Kia Soul EV 2016 года, который не поставлялся ни с Apple CarPlay, ни с Android Auto. Комментатор указал (и мы действительно рассказывали о 9to5mac), что через этот сумасшедший процесс было доступно обновление. Автомобиль, который я получил, не обновлялся, представитель почему-то не знал, что он существует («извините, он доступен только на модели 2017 года»), и на нем не было SD-карты, для которой требовалось обновление. Я попытался использовать стандартную SD-карту для обновления, но это не сработало. Гайки. Я полагаю, что люди, покупающие эти вещи у дилеров, должны требовать, чтобы обновления SD были сделаны. Вам также нужна эта SD-карта для карт тоже. Это не беспроводное обновление, но, по крайней мере, это не дискета!

2016 Soul EV

2016 Soul EV Dash

EV шины с низким сопротивлением качению + 210 фут / фунт крутящего момента EV = проскальзывание. Меня несколько раз ловили на скользких поверхностях: на мокрой поверхности, при подъеме на холмы, на гравии и, вообще говоря, при стрельбе, я чувствовал некоторое проскальзывание. Я знаю, что эти дополнительные мили важны, но мне интересно, были бы лучше какие-нибудь шины для этих 16-дюймовых дисков.

kia-soul-storage-space

Душа EV вмещает четырех человек очень удобно. Несмотря на то, что аккумуляторная батарея занимает немного места по сравнению с версией ICE, абсолютно нет проблем с посадкой 4 взрослых людей нормального размера в этом автомобиле. Пятерка затягивается в спину, но для детей это совсем не напрягает. Багажник неглубокий, но в целом на 50 кубических футов здесь достаточно места.

2016 Soul EV

2016 Душа Е.В.

Крыша луны / солнца очень прохладная и обеспечивает много воспринимаемого пространства для людей в спине. Я определенно рекомендую этот вариант.

Заключение

Среди плюсов электрического Kia Soul можно отметить приятный внешний вид, вместительный салон с качественной отделкой, хорошую управляемость и ряд дополнительных возможностей. К недостаткам следует отнести слабую динамику, а также небольшой запас хода без подзарядки по сравнению с конкурентами в этой нише.

Несмотря на ряд недостатков, Kia Soul EV является удачным электромобилем корейской компании. Все недоработки вполне могут быть исправлены в будущем поколении этой модели. Одним из ключевых минусов является небольшой запас хода. Пока он не будет увеличен до уровня конкурирующих моделей, на серьезные объёмы продаж Киа рассчитывать не стоит.


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *