Polestar 1

Polestar 1 price and availability

  • Polestar 1 price starts at $155,000 / £139,000
  • Available in North America, Europe and China

The Polestar 1 price is $155,000 / £139,000, which makes it super-expensive. Not only that, but it may also prove potentially tricky to get hold of since the car is now in its final production run.

Once its build slots are filled, that will be it for the Polestar 1. Add to that the fact it’s only available in North America, Europe and China, and the Polestar 1 becomes even more of a rare breed.

None of its production runs have been huge in terms of numbers either, so it’s also difficult to find one for sale second hand. 

If you’re after a more easily available (and slightly more affordable) vehicle from the brand, check out the fully electric Polestar 2. This four-door sedan may not be quite as sporty, but it still turns heads.

Дизайн [ править ]

Вне

Практически все части верхней части кузова Polestar 1, включая двери, капот и крышку багажника, сделаны из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), для максимальной жесткости, жесткости на кручение и легкости. Polestar 1 имеет стандартный активный задний спойлер, обеспечивающий высокоскоростную прижимную силу на задней оси. Он автоматически поднимается из встроенного заподлицо, когда скорость превышает 100 км / ч (62 мили в час), и убирается, когда скорость снижается ниже 70 км / ч (43 мили в час). Polestar 1 поставляется с фиксированной панорамной стеклянной крышей, простирающейся от верхней части ветрового стекла до верхнего края заднего стекла. Интерьер отличается кожаной отделкой ручной работы и крылом из углеродного волокна, которое простирается во всю высоту приборной панели. Polestar 1 также поставляется сАудиосистема высокого класса Bowers & Wilkins . Размеры шин — 275/30 R21 для передних и 295/30 R21 для задних колес.

Внутри

Кокпит

Polestar 1 имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, соединяющую каждое колесо двумя поперечными рычагами. Такая конструкция позволяет передней подвеске противодействовать крутящему моменту рулевого управления. Большинство деталей подвески изготовлено из алюминия. Задняя подвеска представляет собой неразъемную рычажную конструкцию с поперечной композитной листовой рессорой. Polestar 1 — первый автомобиль с непрерывно управляемой электронной подвеской Öhlins (CESi). CESi можно настроить на мгновенную адаптацию к дорожным условиям и в соответствии с настройками, выбранными водителем. Передние тормоза указаны Polestar и произведены Akebono., шесть поршневых алюминиевых суппортов Mono block на каждом переднем колесе фрезерованы из одной детали. К суппортам прилагаются вентилируемые и просверленные диски размером 400х38 мм. Polestar 1 доступен в шести цветах: Space, Snow, Midnight, Osmium, Osmium Grey и Magnesium, с двумя вариантами интерьера: Charcoal с цинком для сидений или полностью Charcoal. Доступны три варианта обода: Diamond Cut, Glossy Black и Matte Black.

Повышение передачи крутящего момента на задние колёса

Polestar не останавливается на достигнутом. В 2021 году к обновлению программного обеспечения оптимизации Polestar Engineered для автомобилей на платформах SPA и CMA, начиная с модельного года 2016 и далее, с полным приводом (AWD) была добавлена дополнительная функция — оптимизация полного привода для увеличения крутящего момента на задних колёсах.

Новое программное обеспечение Polestar Engineered AWD повышает ходовые качества, адаптируя высокую точность распределения крутящего момента между передней и задней осью, улучшая управляемость, тягу и устойчивость практически на любом дорожном покрытии.

Данная функция была добавлена в ноябре 2021 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, оптимизация Polestar Engineered AWD появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

Дизайн

Снаружи

Практически все части верхней части корпуса Polestar 1, включая двери, капот и крышку багажника, сделаны из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP) для максимальной жесткости, жесткости на кручение и легкости. Polestar 1 имеет стандартный активный задний спойлер, создающий высокоскоростную прижимную силу на задней оси. Он автоматически поднимается из встроенного заподлицо, когда скорость превышает 100 км / ч (62 мили в час), и убирается, когда скорость снижается ниже 70 км / ч (43 мили в час). Polestar 1 поставляется с фиксированной панорамной стеклянной крышей, простирающейся от верхней части ветрового стекла до верхнего края заднего стекла. Интерьер отделан кожей ручной работы, а крыло из углеродного волокна простирается во всю высоту приборной панели. Polestar 1 также поставляется с высококачественной аудиосистемой Bowers Wilkins. Размеры шин — 275/30 R21 для передних колес и 295/30 R21 для задних.

Внутри

Polestar 1 имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, соединяющую каждое колесо двумя поперечными рычагами. Такая конструкция позволяет передней подвеске противодействовать крутящему моменту. Большинство деталей подвески изготовлено из алюминия. Задняя подвеска представляет собой цельную рычажную конструкцию с поперечной композитной листовой рессорой. Polestar 1 — первый автомобиль с бесступенчатой ​​электронной подвеской Öhlins (CESi). CESi можно настроить на мгновенную адаптацию к дорожным условиям и в соответствии с настройками, выбранными водителем. Передние тормоза разрабатываются Polestar и производятся Akebono. Шесть поршневых алюминиевых суппортов Mono block на каждом переднем колесе фрезерованы из одной детали. К суппортам прилагаются вентилируемые и просверленные диски размером 400х38 мм. Polestar 1 доступен в шести цветах: Space, Snow, Midnight, Osmium, Osmium Grey и Magnesium, с двумя вариантами интерьера: Charcoal с цинком для сидений или полностью Charcoal. Доступны три варианта обода: Diamond Cut, Glossy Black и Matte Black.

Возможности Полистар Volvo

Полистар Engineered в пакет постоянно добавляет новые усовершенствованные функции. Новое ПО улучшает качества ходового механизма авто, что распределяет крутящий момент между задней и передней осями с высокой точностью. Данную функцию можно установить в моделях XC60 Polestar, ХС90 и других, что дает возможность улучшить управляемость, устойчивость, тягу спортивного кроссовера теперь практически на любой дороге.

Доступная функция Overboost расширяет возможности Polestar Engineered. Это касается автомобилей с двигателем D5: ХС60, ХС90, V90 Cross Country, S90. Теперь в этих моделях увеличены еще на 15 лошадиных сил мощность автомобиля и крутящий момент.

Тюнинговое устройство Polestar Optimization также усовершенствует мощность, крутящий момент, динамические особенности кроссовера. Тюнинг трансмиссии более четко передает отклик на педаль, точность и увеличение скорости переключения передач и пр.

Установить Polestar на ваш Вольво можно у официальных дилеров во время прохождения технического обслуживания. Если программное обеспечение установлено, то при наличии новой версии, его можно переустановить.

дизайн

за пределами

Практически все части верхней части корпуса Polestar 1, включая двери, капот и крышку багажника, сделаны из полимер, армированный углеродным волокном (CFRP) для максимальной жесткости, жесткости на кручение и легкости. Polestar 1 имеет стандартный активный задний спойлер, обеспечивающий высокую скорость. прижимная сила на заднюю ось. Он автоматически поднимается из встроенного заподлицо, когда скорость превышает 100 км / ч (62 мили в час), и убирается, когда скорость снижается ниже 70 км / ч (43 мили в час). Polestar 1 имеет фиксированную панорамную стеклянную крышу, простирающуюся от верхней части ветрового стекла до верхнего края заднего стекла. Интерьер отделан кожей ручной работы, а крыло из углеродного волокна простирается во всю высоту приборной панели. Polestar 1 также поставляется с Bowers & Wilkins высококачественная звуковая система. Размеры шин — 275/30 R21 для передних колес и 295/30 R21 для задних.

Внутри

Кокпит

Polestar 1 имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, соединяющую каждое колесо двумя поперечными рычагами. Такая конструкция позволяет передней подвеске противодействовать крутящему моменту. Большинство деталей подвески изготовлено из алюминия. Задняя подвеска представляет собой цельную рычажную конструкцию с поперечной композитной листовой рессорой. Polestar 1 — первая машина с Öhlins Электронная подвеска с непрерывным управлением (CESi). CESi можно настроить на мгновенную адаптацию к дорожным условиям и в соответствии с настройками, выбранными водителем. Передние тормоза указаны Polestar и изготовлены Акебоно, шесть поршневых алюминиевых суппортов Mono block на каждом переднем колесе фрезерованы из одной детали. К суппортам прилагаются вентилируемые и просверленные диски размером 400х38 мм. Polestar 1 доступен в шести цветах: Space, Snow, Midnight, Osmium, Osmium Grey и Magnesium, с двумя вариантами интерьера: Charcoal с цинком для сидений или полностью Charcoal. Доступны три варианта обода: Diamond Cut, Glossy Black и Matte Black.

Infotainment and Connectivity

The Polestar 1 comes with virtually every piece of technology that a modern car could have, including the ubiquitous touchscreen infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto integration. The vertically oriented screen is angled toward the driver for ease of use. Physical switches and buttons are scarce. In front of the driver sits a 12.3-inch digital gauge cluster as well as a head-up display. There are two USB ports in the front row, and Bowers & Wilkins provides the audio system. The brand’s app, called Polestar Connect, allows you to use your phone as a key. You can also adjust the cabin climate and lock and unlock the car from anywhere using the app.

Early Verdict

The 2019 Volvo S60 is one of the best sedans the company has ever built, and one of the best four-door options on the road today. Gone are the days of the S60 mostly being known for good seats—it’s become the total package.

Advertisement

If you want something with style that doesn’t look inspired by roadkill or a melting blob of ice cream on a hot parking lot, that also has a quality, comfortable interior, an excellent platform with smooth suspension, plenty of power, which is built in the U.S., get the R-Design.

I’m sure the other S60s will suit you just as well, but the R-Design will be hard to say no to.

Advertisement

Advertisement

Advertisement

2017: Анонс Polestar 1

Polestar подтвердил в октябре 2017 года планы на выпуск первых трех моделей, наличие новых специально создаваемых производственных мощностей в Китае, а также клиентоориентированное продвижение продукции на рынке, которое задаст новую планку в индустрии спортивных дорожных автомобилей Volvo Cars и еще две компании создали совместное предприятие внутри материнской Zhejiang Geely Holding. Совместное предприятие с капитализацией 5 млрд юаней (640 млн евро) поддерживает развитие Polestar. Polestar остается подконтрольной компанией Volvo Car Group и будет полностью консолидирована в Volvo Car Group.

Polestar производит две модели — S60 и V60 Polestar, спортивные дорожные автомобили мощностью 367 л.с., в которых реализовано более 250 изменений по сравнению с гражданскими Volvo. Polestar предлагает также компоненты спорт-пакета Polestar и ПО для оптимизации двигателя.

Наравне с этим Polestar представил в октябре 2017 года свою первую модель — 600-сильный Polestar 1, который должен сойти с конвейера в середине 2019 года. Собственная технологическая база, а также повышение эффективности производства в рамках сотрудничества с Volvo Car Group позволяют Polestar форсировать процессы проектирования, разработки и изготовления автомобилей — новичкам рынка на подобный цикл требуется гораздо больше времени.

Представленный Polestar 1 задает тон всем будущим моделям бренда. Polestar 1 — это двухдверное купе гран туризмо с посадочной формулой 2+2 с гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, которое по сути является электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания. На чистой электрической тяге автомобиль способен проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. При этом благодаря мощности 600 л.с. и крутящему моменту 1000 Нм Polestar 1 без натяжки оказывается в сегменте спортивных дорожных автомобилей.

В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Улучшенные динамические и ездовые характеристики стали следствием внедрения целого набора новейших технологий, преследующих одну главную цель — получить в итоге по-настоящему драйверский автомобиль. Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащенном абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах.

Polestar 1 будет собираться в оснащенном по последнему слову техники Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Центр возводится специально для этой цели, строительство должно завершиться в середине 2018 года.

В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. 100% машин бренда будут заказываться онлайн и предлагаться по принципу двух- или трехлетней подписки. Отсутствие депозита, подписка по модели «все включено» будут дополнены услугами вроде доставки товаров в машину, а также возможностью менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar, — все это предусмотрено ежемесячной платой.

Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key) позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения.

Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Производство Polestar 2 начнется ближе к концу 2019 года — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача — стать конкурентом Tesla Model 3. Завершит начальную линейку автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.

Volvo представляет электромобиль Polestar 2 в качестве конкурента Tesla Model 3

Polestar раскрывает новый Polestar 2

Polestar сделала следующий шаг в своем развитии как бренд электрификации, представив новый Polestar 2. Polestar 2 — это новый полностью электрический фастбэк, для широкой и все более прогрессивной аудитории. Он предлагает авангардный дизайн и уникальный опыт работы с клиентами в сегменте компактных электромобилей премиум-класса. Polestar 2 является первым электромобилем, который будет конкурировать на рынке с Tesla Model 3, с диапазоном цен от 39 900 евро. В первые 12 месяцев производства ориентировочная цена электромобиля будет составлять составляет 59 900 евро.

Polestar 2 — это пятидверный фастбэк премиум-класса с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей мощностью 78 кВтч, который обеспечивает целевой запас хода 500 км на основе адаптируемой платформы, компактной модульной архитектуры Volvo Car Group (CMA). Аккумулятор из 27 модулей встроен в пол и способствует повышению жесткости шасси, а также повышает шумоизоляцию и уменьшает вибрацию автомобиля — дорожный шум был снижен на 3,7 дБ по сравнению с традиционным шасси.

Polestar ответит на важный вопрос о зарядке Polestar 2 с умным, удобным и обширным подходом. С подключенным цифровым решением, доступным как в автомобиле, так и на мобильных устройствах, Polestar налаживает стратегическое сотрудничество, чтобы владельцы Polestar 2 получили легкий и беспрепятственный доступ к крупнейшим в мире сетям зарядки.

Для Polestar производительность лежит в основе всего. Полноприводная электрическая трансмиссия в Polestar 2 производит 300 кВт (408 л.с.) и 660 Нм. Это означает, что время разгона 0-100 км/ч составляет менее 5 секунд.

Стандартное динамическое шасси может быть улучшено с помощью Performance Pack, который улучшает динамику вождения с помощью амортизаторов Öhlins, тормозов Brembo и уникальных 20-дюймовых кованых колес. Фирменные позолочённые ремни безопасности Polestar и тормозные суппорта дополняют визуальные характеристики.

Подчеркивая ведущую роль технологий, которую Polestar играет в Volvo Car Group, Polestar 2 — один из первых автомобилей в мире, который внедрил информационно-развлекательную систему на базе Android. Android обеспечивает надежную и адаптируемую цифровую среду для сосуществования приложений и функций транспортных средств, а также впервые внедряет встроенные сервисы Google в автомобиль — включая Google Assistant, Google Maps и Google Play. Естественное голосовое управление и новый 11-дюймовый сенсорный дисплей воплощают в жизнь новый интерфейс.

Технология Phone-as-Key обеспечивает совместное использование автомобиля и более комплексное владение. Это также позволяет Polestar 2 ощущать водителя при приближении. Интеллектуальные функции, такие как увеличенная графика в комбинации приборов, позволяют водителю легко видеть состояние зарядки и диапазон перед входом в автомобиль. Polestar 2 может также предопределить следующий шаг водителя, чтобы создать плавный или быстрый старт.

Максимилиан Миссони, глава отдела дизайна в Polestar, дал комментарий: «Мы решили привнести что-то другое в этот сегмент. Наш авангардный дизайн превратился из Polestar 1 в более резкое и смелое утверждение. Мы также разработали стандартный веганский интерьер с прогрессивным текстилем, который понравится прогрессивной аудитории».

Среди дизайнерских функций — светодиодные фары Pixel4 и бесконтактное освещение, обеспечивающее уникальную последовательность приветствий, теперь уже подписанные бескаркасные боковые зеркала Polestar и уникальный логотип Polestar с подсветкой, который отражается на панорамной стеклянной крыше автомобиля.

Ориентировочная цена покупки стартовой версии Polestar 2 составляет 59 900 евро. Предварительные заказы открыты. Производство Polestar 2 начинается в начале 2021 года в Китае для мировых рынков как с лево-, так и с правосторонним рулем.

Polestar 2 впервые будет представлен публике на Женевской международной выставке в 2021 году в марте. Далее компания планирует тур по странам и организацию тест-драйвов.

Первоначальные рынки для запуска включают Китай, США, Канаду, Бельгию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Швецию и Великобританию. Другие рынки находятся на рассмотрении.

дизайн

за пределами

Практически все части верхней части корпуса Polestar 1, включая двери, капот и крышку багажника, сделаны из полимер, армированный углеродным волокном (CFRP) для максимальной жесткости, жесткости на кручение и легкости. Polestar 1 имеет стандартный активный задний спойлер, обеспечивающий высокую скорость. прижимная сила на заднюю ось. Он автоматически поднимается из встроенного заподлицо, когда скорость превышает 100 км / ч (62 мили в час), и убирается, когда скорость снижается ниже 70 км / ч (43 мили в час). Polestar 1 имеет фиксированную панорамную стеклянную крышу, простирающуюся от верхней части ветрового стекла до верхнего края заднего стекла. Интерьер отделан кожей ручной работы, а крыло из углеродного волокна простирается во всю высоту приборной панели. Polestar 1 также поставляется с Bowers & Wilkins высококачественная звуковая система. Размеры шин — 275/30 R21 для передних колес и 295/30 R21 для задних.

Внутри

Кокпит

Polestar 1 имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, соединяющую каждое колесо двумя поперечными рычагами. Такая конструкция позволяет передней подвеске противодействовать крутящему моменту. Большинство деталей подвески изготовлено из алюминия. Задняя подвеска представляет собой цельную рычажную конструкцию с поперечной композитной листовой рессорой. Polestar 1 — первая машина с Öhlins Электронная подвеска с непрерывным управлением (CESi). CESi можно настроить на мгновенную адаптацию к дорожным условиям и в соответствии с настройками, выбранными водителем. Передние тормоза указаны Polestar и изготовлены Акебоно, шесть поршневых алюминиевых суппортов Mono block на каждом переднем колесе фрезерованы из одной детали. К суппортам прилагаются вентилируемые и просверленные диски размером 400х38 мм. Polestar 1 доступен в шести цветах: Space, Snow, Midnight, Osmium, Osmium Grey и Magnesium, с двумя вариантами интерьера: Charcoal с цинком для сидений или полностью Charcoal. Доступны три варианта обода: Diamond Cut, Glossy Black и Matte Black.

Plug-in hybrid powertrain

The Polestar 1 delivers 608hp and 1,000Nm of torque, delivered through two electric motors, one starter generator and one petrol engine. The two 85kW motors are located on the rear axle and power the rear wheels, with charge being drawn from a 34 kWh battery. This equates to 232hp and 480Nm of electric power alone, plus the crank-integrated starter generator that makes 68hp and 161Nm of torque.

All of the above works in tandem with a 2.0-litre four-cylinder turbocharged and supercharged petrol engine that sends 309hp and 435Nm of torque through the front wheels. Depending on which drive mode is selected, the Polestar 1 can run in electric mode only (with a total range of up to 78 miles – more than any other plug-in hybrid) or deliver crushing performance (0-62mph in 4.2 seconds and a top speed of 155mph) in ‘Power’ mode, where both the motors, starter generator and petrol engine combine.

What’s Good

No matter which S60 you choose, it’s going to be comfortable. The ride is smooth, and even on the sportiest models, the suspension still soaks a lot of the aggressive bumps in the road up with no issue. The seats hug you, the materials are the type of plastics and metals that could fill out a Tumblr about a e s t h e t i c s, and the standard panoramic roof and longer wheelbase over the outgoing model make the back seat seem like it might spoil the kids too much.

Advertisement

Also, have you looked at it? Look at it. It looks incredible. I even think the smaller proportions makes the design language edge out the S90. It’s tighter, sharper, smoother and subtly sportier. In person, looking at a white S60 is like a lesson in shadow and highlight contrast. It pops on the road, especially in the orange-red color the R-Design I drove.

There’s no gaping grille, no weird body colored point driving into the headlights, and it doesn’t look like it’s spent a small fortune on botox, like most of the other “compact” sport and luxury sedans.

What’s really solid about the S60 is the clever strategy behind it. While it doesn’t have as many trims as most of its competitors do, when you compare model to model at each level of pricing the V60 is more powerful than most of them. Volvo’s four-cylinders punch way above their class in terms of power.

Advertisement

The Care By Volvo subscription program has been more than a bit of a mess in the United States, struggling with a number of issues in relation to insurance and getting cars to drivers. But when it’s working as intended, is also extremely clever. You pay a flat monthly payment which covers everything—there’s no down payment, maintenance is included, insurance is included and you can upgrade to a new Volvo every year. The T6 AWD Momentum will be available for $775 a month, and the T6 AWD R-Design for $850 a month.

You’ll have to do some math to compare that to covering the lease, insurance, taxes and maintenance on anything else you’re considering, but it’s promisingly competitive. It’s basically Apple Care and the iPhone upgrade program all in one, but, you know, a car. Something you can drive, not something that makes you irrationally mad at somebody in a blue shirt.

Advertisement

История

Polestar 1 начинался как Volvo Концепт-купе с 2013 года, разработан немецким автомобильным дизайнером Томас Ингенлат, которые ранее работали на руководящих должностях дизайнера в Audi, Фольксваген и Škoda. После открытия Концепт-купе, Ингенлат сказал, что модель вдохновлена Volvo P1800, заявив, что «обязанность автомобильного дизайнера отражать и включать дизайнерские подписи, которые являются жизненно важными составляющими наследия компании».

Polestar 1 был представлен 17 октября 2017 года в Шанхайский автосалон, сделав свою мировую премьеру и первое публичное появление. Это произошло после того, как компания выпустила несколько тизеров, в том числе видео, раскрывающее дату показа автомобиля. в то время как со 2 по 16 октября 2017 года в аккаунте компании в Instagram был размещен ряд подробных фотографий.

В июне 2019 года Polestar объявила, что Polestar 1 вступает в завершающую стадию разработки в качестве прототипа, прежде чем официально начнется производство на открывшейся позже производственной площадке в Чэнду, Китай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *