Renault twingo (рено твинго)

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

« предыдущий — Временная шкала автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Twizy
Супермини
Зои
Маленький семейный автомобиль 9 / 11 Флюенс
Альянс / Encore
Большой семейный автомобиль / Медальон Талисман
Представительский автомобиль 20 / 30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime
Родстер Паук Ветер
Кроссовер SUV
Каджар
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн
Большой MPV /CUV
LAV выражать
LCV

Конструктивные особенности

В основу модели легла платформа Рено Клио второго поколения, вышедшего в свет в 1998 году. На первый взгляд, ходовая схожая, но в этих автомобилях нет одинаковых компонентов подвески. В более старых Renault подрамник по форме напоминает прямоугольник, несущий в дополнение к рычагам и трансмиссию. В Твинго подрамник состоит из нескольких частей. Кроме того, к жесткому основанию спереди через деформируемые блоки прикреплена вспомогательная поперечина. Это часть зоны деформации при лобовом ударе. Очевидно, что данная схема используется, чтобы сократить переднюю часть в сравнении с Clio 2.

Нижние поперечные рычаги тоже имеют узнаваемую форму, но, судя по разным номерам в оригинальном каталоге, они отличаются от тех, что в Clio. Примечательно, что если для Клио в качестве оригинальных деталей отдельно поставлялись шаровые опоры и сайлентблоки, то для Твинго ничего подобного не предлагалось.

Обзор Renault Twingo 2022

Если вспомнить, то еще полвека назад многие автомобили могли похвастать наличием заднего двигателя, однако, не будем кривить душой – такие авто не отличались презентабельностью. Позже производители выпускали, в основном, модели с передним двигателем, за исключением Porsche 911. И вот компания Renault анонсировала выпуск обновленной модели Renault Twingo 2022 года, которая  пополнила список автомобилей с мотором в «багажнике».

Внешний вид Renault Twingo 2022 года

Обновленный хэтчбек отличается несколько укороченным кузовом, сравнимо с предшествующими ему моделями, однако, если говорить о колесной базе новинки, то она, напротив – увеличилась и теперь достигает примерно 249 см.

Что касается экстерьера автомобиля, то он, как и прежде, отличается привлекательностью и утонченным стилем.

Обновилась решетка радиатора, которую украшает увеличенный значок производителя. Радиатор автомобиля, как и прежде, установлен в передней части, несмотря на то, что двигатель, как уже говорилось, находится в задней части. Из-за этого небольшой воздухозаборник размещен производителем на переднем бампере – для экономии пространства и придания автомобилю солидности.

Передние фары, так же как и ходовые огни отличаются увеличенной формой, при чем, при их изготовлении, производителем использовалась технология на основе светодиодов

А вот колеса и боковые части автомобиля надежно защищаются специальными пластиковыми накладками, что особенно важно для российских автомобилистов

Интересно и то, что дверца багажника предлагается в одной цветовой гамме, в независимости от расцветки кузова автомобиля – черной. А ее верхушку занимает аккуратный спойлер, увеличивающий аэродинамические свойства Renault Twingo 2022 года.

Интерьер

Позади объемного руля, прямо перед водителем, производитель расположил спидометр довольно больших размеров. Спидометр оснащен дисплеем, на который и выводится вся необходимая для владельца информация. За дополнительную плату, владелец может оборудовать Рено Твинго тахометром и сенсорным семидюймовым дисплеем R-Link, предоставляющим практически неограниченные возможности управления системами автомобиля, даже при помощи голосовых команд.

Водительское сиденье и рулевое колесо, для удобства, регулируются в нескольких плоскостях.

Двигатель

Производителем предлагается две модификации Renault Twingo 2022 года, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами. Первый отличается объемом в 1 л и мощностью в 70 л.с.. Второй – объемом в 0,9 л, но мощностью в 90 л.с., с максимальной скоростью 165 км/ч.

Twingo RS

Даже обычный Твинго выглядит довольно динамично. Еще лучше горячая версия RS — продукт спортивного отдела Renault, расположенного в Дьеппе, Франция. Примечательно, что раздутые крылья потребовали увеличения ширины колеи. В частности, от 1414 до 1460 мм спереди и от 1400 до 1445 мм сзади. Это было достигнуто за счет других рычагов. Доработки позволили улучшить маневренность. Правда, жесткие амортизаторы снижают уровень комфорта при движении по неровной дороге.

Под капот установили 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. с обозначением К4М. Он имеет регулируемые фазы впускных клапанов. Его единственный серьезный недостаток — периодически отказывающие катушки зажигания и фазорегулятор.

В паре с двигателем использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Очень короткие передачи не столь удобны в дальних поездках. При движении со скоростью 130 км/ч на 5-ой передаче обороты составляют 4150 об/мин. Тем не менее, Твинго РС способен доставить истинное удовольствие от вождения на сравнительно привычных скоростях.

Двигатели

За время производства Twingo оснащался 1,2-литровым бензиновым двигателем в различных вариантах мощности. Базовая версия мотора D7F с восемью клапанами имеет мощность 58 л.с. Такой агрегат подойдет только для передвижений в городском потоке. Лучше всего найти 75-сильную версию мотора, известного как D4F. Он отличается головкой блока с 16 клапанами.

Оба агрегата имеют систему ГРМ типа OHC. Клапаны имеет механическую регулировку зазора. Именно ушедший зазор зачастую является причиной повышенного шума этих двигателей. Вместе с тем, может упасть мощность, возникают сложности с запуском, или начинают плавать обороты холостого хода. Зазор клапанов рекомендуется проверять вместе с заменой ремня ГРМ.

Самая большая слабость D4F — управляющая электроника. Рено воспользовался предложениями нескольких поставщиков. Sagem всегда работает исправно, а вот Magneti Marelli иногда дает сбой. Это связано с особенностями размещения ЭБУ. Он расположен сзади двигателя, где подвергается значительным тепловым нагрузкам. Узнать, чей блок установлен можно с помощью VIN-номера.

В числе доступных был и турбомотор 1.2 TCe отдачей 100 л.с., а позже -102 л.с. Он получен из атмосферного 16-клапанного 1.2. Использование наддува потребовало снижения степени сжатия с 9,8:1 до 9,5:1. Основное отличие — турбонаддув, опорный узел которого соединен с контуром системы охлаждения. С ним же связан и изъян — потеря охлаждающей жидкости из-за разрыва патрубка, подающего антифриз к подшипникам турбокомпрессора.

Если кому-то нужен микроавтомобиль с дизельным двигателем, тогда в его распоряжении 1,5-литровый агрегат в различных вариантах мощности. В случае с дизелем так же лучше подыскать самую мощную 75-сильную версию. Впрочем, турбодизель не слишком подходит характеру Твинго. К тому же, он дороже в обслуживании и не так надежен, как бензиновые двигатели. Простая машина со сложным двигателем — не самая лучшая комбинация.

Объявления о продаже Renault Twingo

Сейчас в продаже есть подержанные Рено Twingo 1994 – 2014 годов.

В объявлениях есть битые автомобили.

Цены на подержанный Renault Twingo

Renault Twingo 1994 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Renault Twingo 1996 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Renault Twingo 1997 года выпуска — 796 рублей. 2 объявления
Renault Twingo 1999 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Renault Twingo 2000 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Renault Twingo 2001 года выпуска — 95 5.2 рублей. 5 объявлений
Renault Twingo 2002 года выпуска — 238 7.5 рублей. 2 объявления
Renault Twingo 2008 года выпуска — 41 000 рублей. 4 объявления
Renault Twingo 2009 года выпуска — 847 7.5 рублей. 4 объявления
Renault Twingo 2010 года выпуска — 123 737 рублей. 1 объявление
Renault Twingo 2011 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Renault Twingo 2014 года выпуска — 207 612 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Рено Twingo соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Renault Twingo с пробегом

Разместить

123 737р.

Renault Twingo AK958 1.2 Битый

Седан белого цвета, c объёмом 1200 см3 и
мощностью 76 л.с.,
Пробег автомобиля 127 900 км.

Espalion (Франция)

207 612р.

Renault Twingo DC222 1.2 Битый

Седан черного цвета, c объёмом 1200 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 29 875 км.

Espalion (Франция)

3 183р.

Renault Twingo Twingo 1.2 1.1 Битый

Хэтчбек c объёмом 1149 см3 и
мощностью 76 л.с.,
Пробег автомобиля 136 395 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 21 объявление

Кузов и салон

Не зря новый Twingo снова получил большие круглые глаза. Обычные крупные фары не излучают столько очарования

Этот факт был принят во внимание Renault при рестайлинге в 2012 году, что отразилось на передней и задней частях автомобиля. Тем не менее, Twingo II менее выразительный, в отличие от своего предшественника

Однако цифровой спидометр все же остался в центре передней панели. Благодаря дополнительным 17 сантиметрам длины трехдверная модель стала просторнее. В 3,60 метрах могут разместиться 4 человека. Для машины такой величины багажник объемом 230 литров (максимум 959 л) вполне порядочный.

Twingo II (2007–2014)

Twingo II
Обзор
Производство 2007–2014
сборка Словения: Ново Место (Renault Словения )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа
Связанный Renault Wind
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л I4 (бензин )1,2 л I4 (бензин)1,2 л турбо I4 (бензин)1,6 л I4 (бензин)1,5 л I4 (дизель )
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство5-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2365 мм (93,1 дюйма)
Длина 3600 мм (141,7 дюйма)
Ширина 1,655 мм (65,2 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса от 1000 кг (2205 фунтов)

Renault Twingo II, первая фаза

Задняя часть первой фазы Twingo II

Задняя часть Twingo II, второй этап

Renault Twingo RS Гордини

После представления первоначальной концепции на выставке 2006 г. Mondial de l’Automobile Renault представила серийный Twingo II на выставке с названными уровнями отделки салона французского рынка Authentique, Expression, Initiale, Dynamique и GT. Использование поддона Renault Clio II, Twingo II предлагал улучшенную защиту от столкновений и был доступен в LHD и RHD конфигурации. Производство началось во Франции и впоследствии переехало на Ревоз посадить в Ново Место, Словения.

В январе 2008 года Renault дебютировал с Twingo Renaultsport 133, с новым двигателем объемом 1598 куб. см 133 л.с. (99 кВт) на . В августе 2013 года заказ и производство модели 133 закончились.

В июле 2011 года Renault представила обновленный Twingo II на выставке Франкфуртский автосалон с языком дизайна, который впоследствии используется во всем их ассортименте и предлагая пересмотренные панели, а также переработанные передние и задние фонари.

В серии 14, эпизоде ​​4 из Высшая передача, ведущий Джереми Кларксон дорожные испытания Twingo 133 на Белфаст улицы и бочка катились вниз головой по канализационному туннелю. После многочисленных аварий он поспешил на уходящий паром, вместо этого приземлившись в океане.

16 марта 2011 года Renault Twingo получил награду «Лучший городской автомобиль» на конкурсе Parkers New Car Awards.

Специальные выпуски включали Twingo Renaultsport Gordini; Twingo Gordini TCe 100; Twingo Bizu; Twingo Pzaz; Twingo Renaultsport Silverstone GP (только для Великобритании); Twingo Miss Sixty; и Twingo Renaultsport Red Bull RB7.

В отличие от своего предшественника, Twingo II не лицензировался Yanase Co., Ltd. для японского рынка, поскольку Renault приобрела долю в Nissan, когда Lutecia II еще находилась в производстве. Вместо этого Twingo II был лицензирован Nissan Motor Co., Ltd. и продается исключительно через Nissan Red Stage Store локации.

Безопасность Twingo II

EuroNCAP полученные результаты:

  • Взрослый житель: , оценка 28 (Тестируемая модель не была оборудована шторками безопасности. Доступна в качестве опции.)
  • Пешеход: , оценка 11

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Выброс CO2
1.2 D7F I4 1149 куб. 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 5250 оборотах в минуту 93 Нм (69 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 132 г / км
1.2 D4F I4 1149 куб. 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 105 Нм (77 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту 135 г / км
1.2 GT (турбо) I4 1149 куб. 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 145 Нм (107 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 140 г / км
1.6 RS I4 1598 куб. 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6750 оборотах в минуту 160 Нм (118 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту 160 г / км
Дизель
Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Выброс CO2
1,5 дКи I4 1461 куб. 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 271 Нм (200 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту 113 г / км

Оборудование и безопасность

ABS и передние подушки безопасности входили в базовое оснащение, а система курсовой устойчивости была доступна только за доплату. Twingo – это единственный из самых маленьких автомобилей, который в краш-тестах EuroNCAP 2007 года заработал четыре звезды из пяти возможных. Базовое оснащение этого автомобиля скудное. Поэтому такие версии ценятся дешево

Если есть желание полноценно использовать внутреннее пространство, то следует обратить внимание на комплектацию «Dynamique». В данной версии два раздельных задних сиденья могут не только складываться, но и перемещаться вперед-назад

Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления. Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется.

В случае с усилителем речь идет об электромеханической системе с электроприводом на рулевой колонке. Его неисправности встречаются редко. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *