Рено твинго 2 руководство по ремонту и техобслуживанию для сто 07-14

Оборудование и безопасность

ABS и передние подушки безопасности входили в базовое оснащение, а система курсовой устойчивости была доступна только за доплату. Twingo – это единственный из самых маленьких автомобилей, который в краш-тестах EuroNCAP 2007 года заработал четыре звезды из пяти возможных. Базовое оснащение этого автомобиля скудное. Поэтому такие версии ценятся дешево

Если есть желание полноценно использовать внутреннее пространство, то следует обратить внимание на комплектацию «Dynamique». В данной версии два раздельных задних сиденья могут не только складываться, но и перемещаться вперед-назад. Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления

Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется

Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления. Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется.

В случае с усилителем речь идет об электромеханической системе с электроприводом на рулевой колонке. Его неисправности встречаются редко. 

Отличия от предыдущих поколений

Первое поколение данной модели появилось на свете еще в 92-ом году прошлого века со стандартным передним приводом и таким же расположением мотора, чего не скажешь о Twingo 2015 года. Французский производитель заложил в ее основу революционную платформу. Над ее созданием трудились не только эксперты Renault-Nissan, но и эксперты Daimler. Данная платформа идентична той, на которой собирают автомобили Smart.

Новинка в стиле хэтчбека укоротилась на десяток сантиметров, что позволило ей достичь длины почти 360 см. Сама колесная база выросла на 12 см и составила чуть более 249 см. Ширина автомобиля достигла отметки в 165 сантиметров, а высота – стала 155 сантиметров. Если говорить о базовой комплектации, то полноценный вес Twingo составляет восемьсот шестьдесят пять килограмм. Сам силовой агрегат расположен под небольшим углом в заднем свесе пространства под багажным отделением.

Эта модель также была наделена очень привлекательным внешним видом, за основу которого послужил концепт TwinRun. Он характерен укороченным типом капота и довольно небольшими свесами. На самой решетке, конечно же, красиво смотрится значок производителя в несколько увеличенном виде. На переднем бампере размещен уместный воздухозаборник, так как сам радиатор, невзирая на заднее расположение мотора, установлен спереди. Крупные фары и ходовые огни округлой формы разработаны с использованием технологии на основе светодиодных излучателей. Накладки из пластика защищают арки колес и боковые части кузова от нежелательных повреждений корпуса. Дверные ручки тщательно спрятаны в стойках крыши сзади.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
1.5 MT () бензин 1149 механика передний 15 сек
1.6 MT () бензин 1149 механика передний 15 сек
1.2 AT () бензин 1149 механика передний 15 сек
1.2 MT () бензин 1149 механика передний 15 сек
1.2 AMT () бензин 1149 механика передний 15 сек
1.2 MT () бензин 1149 механика передний 15 сек
1.2 MT () бензин 1149 механика передний 15 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В России с начала 2022 года открылись порядка 300 автосалонов производителей из Китая
  • Из кубиков Lego собрали пикап Ford F-150 Lightning в натуральную величину
  • Автоэксперт Васильев призвал не покупать автомашины европейских и американских марок в 2022 году
  • Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ
  • Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года
  • В России начали продажи ввозимых по параллельному импорту седанов Toyota Avalon
  • Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах
  • RAM и кантри-певец представили ретро-пикап с орнаментом на капоте и высококлассным интерьером
  • Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней
  • Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой
  • Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР
  • Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели
  • Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле
  • Компания GEELY тестирует кроссовер Geely Coolray нового поколения
  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

В автомобиле должны быть произведены модификации для преобразования 2-местного Renault Twingo в 5-местный.

Поэтому мы начнем нашу содержательную страницу с преобразования 2-местного автомобиля Renault Twingo в 5-местный с модификациями, которые должны быть выполнены непосредственно на автомобиле, чтобы его можно было распознать как 5-местный Renault Twingo.

Превратите свой Renault Twingo в 5-местный автомобиль без посторонней помощи

Если вы хотите сделать большую часть процесса самостоятельно, вы должны знать, что это будет сложно. Действительно, автомобильные компании упрощают трансформацию так называемого «корпоративного»/коммерческого Renault Twingo только для производителей, вот объяснения:

  • Вам нужно будет получить сертификат соответствия, что потребует посещения автомобиля специалистом.
  • Купите полный комплект для превращения вашего Renault Twingo в 5-местный автомобиль (ремни/сиденья)
  • Установите комплект в соответствии со стандартами затяжки (крутящий момент).

По всем этим причинам проще обратиться к проверенному автомеханику, который выполнит эти действия в соответствии со спецификациями производителя.Если вы все же хотите самостоятельно переоборудовать свой новый Renault Twingo, свяжитесь с аварийными автомобилями в вашем районе чтобы получить необходимые детали и найти информацию производителя, касающуюся затяжки и установки сидений и ремней.

Обратитесь к специалисту

Если вы хотите переоборудовать свой 2-местный Renault Twingo в 5-местный у специалиста, вы приняли самое простое решение. Очевидно, что он будет иметь гораздо более простой доступ к каталогу запчастей и сможет вручить вам сертификат соответствия и позволит без малейших опасений выполнить следующие шаги.

Приложения

Внешняя ссылка

Автомобили Renault

Текущие модели Аляска  • Аркана  • Captur  • City K-ZE  • Clio IV  • Dokker (Dacia или Renault)  • Duster (Dacia или Renault)  • Espace V  • Fluence  • Kaptur  • Kadjar  • Kangoo II  • Kiger  • Koleos  • Kwid  • Lodgy (Dacia или Renault)  • Logan II (Dacia или Renault)  • Master  • Mégane IV  • Sandero II (Dacia или Renault)  •  • Scénic  • Symbol  • Talisman  • Trafic  • Triber  • Twingo III  • Zoe
Без номера Avantime  • Clio I , II и III  • Fuego  • Kangoo  • Laguna  • Latitude  • Mégane I , II и III  • Modus  • Rodeo  • Safrane  • Talisman  • Vel Satis
Пронумерованный  • 4  • 5  • 6  • 7  • 8  • 9  • 10  • 11  • 12  • 14  • 15  • 16  • 17  • 18  • 19  • 20  • 21  • 25  • 30
После 2- й мировой войны 4CV  • Флорида и Каравелла  • Колораль  • Дофин и Ундина  • Дофинуаз  • Эстафетт  • Фрегат
Между двумя войнами 6HP  • 10CV  • 12CV  • 15HP  • 18CV  • Celtaquatre  • Juvaquatre  • KJ  • KZ  • Monaquatre  • Monasix  • Monastella  • Нервы Grand Sport  • Nervahuit  • Nervastella  • NN  • Novaquatre  • Primaquatre  • Primastella  • Reinastella  • Suprastella  • Vivaquatre  • Vivasix  • Viva Гранд Спорт  • Вивастелла
Перед 1- й мировой войной 9CV  • 10CV  • 11CV  • 12CV  • 14CV  • 18CV  • 20CV  • 22CV  • 35CV  • 40CV  • A  • AG / AG-1  • AX  • B  • C  • D  • E  • G  • H  • I  • J  • K  • L  • M  • N (a) / N (b) / N (c)  • O  • P  • Q  • R  • S  • T  • U  • V  • X  • Y  • Z
Альпийский Рено A106  • A108  • A110  • A310  • A610  • GTA  • A110 (2017)
Концепт-кары Прототипы Altica  • Argos  • Arkana  • Les Citadines  • City K-ZE  • Corbusier  • DeZir  • Espace F1  • Shooting Star  • EVE  • EZ-Flex  • EZ-GO  • EZ-POD  • EZ-Pro  • Fiftie  • Frendzy  • Initial  • Kangoo ZE  • K-ZE  • Laguna  • Morphoz  • Nepta  • Racoon  • Symbioz  • Talisman  • TreZor  • VESTA 2  • Wind  • Zo  • Zoé  • Zoom
Спортивные автомобили Clio III RS  • Espace F1  •  • RS01  • Паук
Формула 1 RS01  • RS10  • RE20  • RE20B  • RE30  • RE30B  • RE30C  • RE40  • RE50  • RE60  • R202  • R23  • R24  • R25  • R26  • R27  • R28  • R29  • R30  • R31  • RS16  • RS17  • RS18  • RS19  • RS20
Утилиты Диапазон B  • B90 и B110 4×4  • Estafette  • Express  • Kangoo express  • Master  • Super Goélette  • Trafic
Связанные бренды Alpine  • American Motors Corporation  • Dacia  • Daimler  • Лада-АвтоВАЗ  • Mahindra Renault  • Nissan  • Renault Samsung Motors  • Renault USA
Renault ZE (электрический)  •  • Twizy  • Zoe

Хронология туристических моделей Renault с 1900 по 1919 год

Тип 1900-е годы 1910-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень 6-9 л.с. A / B / C D G / I р Т   ТОПОР 7 л.с. 9 л.с.  
Компактный 10-16 л.с.   Л / м   Z AG 9 CV   9 л.с.
  N 10/16 CV / Q 10/16 CV U 10 CV Y 10 CV 10 л.с. 11 л.с. GS 10 CV
Семейный 14-20 лс   12 л.с.
  H 14 CV / J 18 CV № 14/20 CV / S 14/20 CV U 14/20 л.с. X 14 л.с. 14 л.с. 16 л.с.  
Дорога 18-25 л.с.   18 л.с., 6 цилиндров 22 л.с., 6 цилиндров 18 л.с., 4 цилиндра
  V 20 л.с. 20/30 л.с. 20 л.с. / 25 л.с. 20 л.с. 22 л.с.  
Максимальная комплектация + 30 л.с.   35 л.с.  
  40 л.с.
Спорт   E K O / P AE / AF АК QA В   20 л.с.  
Полезность   F   W AJ    

Хронология туристических моделей Renault с 1920 по 1949 год

Тип 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
нижний предел   К Дж MT       4 л.с.
  6 л.с. NN   Juvaquatre   Juvaquatre  
средний диапазон 9CV     Сельтафур    
    Monaquatre   Новакватр  
    Primaquatre Primaquatre II  
10 л.с. GS 10 л.с. KZ Vivaquatre  
верхняя часть линии   Монасикс , Монастелла Примастелла    
  Вивастелла  
12 л.с. 15 л.с. Вивасикс Виваспорт    
18 л.с.   Вива Гранд Спорт  
Роскошь     Nervasport Нерва Гранд Спорт    
  Нервастелла Супрастелла  
40 л.с. Reinastella    
    Reinasport    

Хронология туристических моделей Renault с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городские автомобили     R4
Универсальный 4CV     R5
      R7
Компактный Juvaquatre   Занявший второе место R6
  R8 / R10   R14
    R12
Дорога     R16
Фрегат   Рено рамблер   R20 / R30
Купе Кабриолет   Каравелла / Флорида R15 / R17
Утилиты Juvaquatre Дофинуаз R4 Фургон
Цветной   Диспетчер

Хронология туристических моделей Renault с 1980 по 2009 год

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городские автомобили R4 Twingo I Twingo II
Универсальный R5 Supercfive   Clio II
  Clio I   Clio III
R7     Символ I Символ II
Minispaces       Modus
Компактный   R9 / R11   Megane I Megane II Меган III
R14   R19     Флюенс
Компактные MPV     Живописный I Живописный II Живописный III
R18 R21 Лагуна I Лагуна II Лагуна III
R20 / R30 R25 Safrane Вел Сатис
MPV   Пространство I Космос II Космос III Космос IV
и Fuego   Паук   Avantime  
Внедорожник       Колеос
Легкие коммунальные автомобили R4 Фургон выражать Кангу I
      Кангу II
  Трафик I Трафик II
Мастер I Мастер II

Хронология туристических моделей Renault с 2010 года по сегодняшний день

Тип Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городские автомобили Twingo II Twingo III
Универсальный Clio II
Clio III   Clio V
  Clio IV  
Символ II Символ III
Универсальный электрический   Зои
Minispaces Modus  
Компактный Меган III Megane IV
Флюенс
Компактные MPV Живописный III Живописный IV
Лагуна III  
  Талисман
Широта / / /
MPV Космос IV Космос V
и Ветер  
Кроссовер / Внедорожник   Квид
  Captur Captur II
 
  Каджар
Колеос Колеос II
  Аркана
  Город K-ZE  
Подбирать   Аляскинский  
Легкие коммунальные автомобили Кангу I Кангу II Кангу III
Трафик II Трафик III
Мастер III

Двигатели

За время производства Twingo оснащался 1,2-литровым бензиновым двигателем в различных вариантах мощности. Базовая версия мотора D7F с восемью клапанами имеет мощность 58 л.с. Такой агрегат подойдет только для передвижений в городском потоке. Лучше всего найти 75-сильную версию мотора, известного как D4F. Он отличается головкой блока с 16 клапанами.

Оба агрегата имеют систему ГРМ типа OHC. Клапаны имеет механическую регулировку зазора. Именно ушедший зазор зачастую является причиной повышенного шума этих двигателей. Вместе с тем, может упасть мощность, возникают сложности с запуском, или начинают плавать обороты холостого хода. Зазор клапанов рекомендуется проверять вместе с заменой ремня ГРМ.

Самая большая слабость D4F — управляющая электроника. Рено воспользовался предложениями нескольких поставщиков. Sagem всегда работает исправно, а вот Magneti Marelli иногда дает сбой. Это связано с особенностями размещения ЭБУ. Он расположен сзади двигателя, где подвергается значительным тепловым нагрузкам. Узнать, чей блок установлен можно с помощью VIN-номера.

В числе доступных был и турбомотор 1.2 TCe отдачей 100 л.с., а позже -102 л.с. Он получен из атмосферного 16-клапанного 1.2. Использование наддува потребовало снижения степени сжатия с 9,8:1 до 9,5:1. Основное отличие — турбонаддув, опорный узел которого соединен с контуром системы охлаждения. С ним же связан и изъян — потеря охлаждающей жидкости из-за разрыва патрубка, подающего антифриз к подшипникам турбокомпрессора.

Если кому-то нужен микроавтомобиль с дизельным двигателем, тогда в его распоряжении 1,5-литровый агрегат в различных вариантах мощности. В случае с дизелем так же лучше подыскать самую мощную 75-сильную версию. Впрочем, турбодизель не слишком подходит характеру Твинго. К тому же, он дороже в обслуживании и не так надежен, как бензиновые двигатели. Простая машина со сложным двигателем — не самая лучшая комбинация.

Технические черты Renault Twingo 2015

Производитель предлагает сразу две модификации данной модели и обе бензиновые. Каждая предлагает трехцилиндровый двигатель. Мощность первого достигает семи десятков ЛС, а литраж составляет один литр. Смешанный режим движения означает трату 4,2 литров бензина на каждую сотню километров пути. Такая смехотворная мощность двигателя заставляет автомобиль тратить четырнадцать с половиной секунд для того, чтобы разогнаться до сотни в час.

Что же касается второго варианта, то он будет более мощным. Здесь производитель уже предлагает турбированный двигатель, литраж которого равен 0,9. Лошадиных сил в моторе ровно девяносто при крутящем моменте на отметке 5250 оборотов в минуту. Максимум крутящего момента в размере ста тридцати пяти Ньютон-метров наступает, когда две с половиной тысячи оборотов вступают в работу. Поэтому на средних оборотах мотор ведет себя намного уверенней, нежели первый. Хотя минусом такого турбированного двигателя является его чрезмерный шум и вибрации.

Максимальная скорость второй модификации достигает 165 километров в час, а разгон до сотни происходит после истечения почти одиннадцати секунд. Что же касается требований к топливу, то на каждый сто километров городских условий, хэтчбек требует 4,9 литра, а на трассе он потребляет за ту же дистанцию уже 3,9 литра.

Трансмиссионным механизмом служит пятиступенчатый, не очень точный, механический вариант КПП. Но в условиях города данный автомобиль довольно эффективен, так как на небольших скоростях он очень легко поддается управлению, а сам диаметр полного разворота составляет примерно 8,6 метра. Задний двигатель позволяет этому хэтчбеку отлично справляться с извилистыми дорогами. Хотя и таким типам автомобилей свойственна чрезмерная поворачиваемость, в Twingo с этим проблемы совершенно отсутствуют. Мягкость подвески позволяет поглощать энергию от неровностей на дороге, но и сами крены в поворотах небольшие. Автомобиль явно не предназначен для высоких скоростей, так как разнообразные шумы, как от покрышек, так и от ветра, очень уверенно проникает внутрь салона.

Что же касается наиболее дорогого комплекта, то он характерен отличной музыкальной системой, Bluetooth-связью, контролем рядности движения и кожаным салоном. Дополнительная плата предусматривает установку первоклассной системы навигации, камер обзора, ассистента во время парковки и систему контроля климатических факторов внутри автомобиля. Также есть возможность дополнительно заказать сдвигающуюся крышу, выполненную из ткани.

Данный автомобиль уже можно приобрести в Европе за 12,5 тысяч евро, а в ближайшем будущем будет выпущена «тюнингованная» версия Twingo с приставкой GT, которая будет обладать 120 л.с.

Турбина будет лишней

Все моторы, устанавливаемые на французскую «кроху», достаточно надежные. Не «миллионники», конечно, но свои 200—250 тыс. км они должны «отбегать» без проблем (потом для приведения силового агрегата в порядок придется потратить $500—1200 в зависимости от степени износа). Причем надо отметить, что у Renault Twingo ежегодные пробеги обычно меньше, чем, скажем, у каких-нибудь больших седанов. И ничего удивительного в этом нет, ведь Twingo часто покупается как второй автомобиль в семье, и на нем обычно ездят по городу и не всегда каждый день. Поэтому можно встретить немало 5-летних машин с пробегом тысяч пятьдесят (для BMW из Германии это будет просто смешно).

Где-то до конца 1996 года автомобиль оснащался довольно старым по конструкции, но проверенным годами мотором объемом 1,2 л (точнее, 1239 см3) мощностью 55 л.с. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). 1,2-литровый агрегат довольно неприхотливый и надежный. Единственным минусом Twingo с таким движком будет то, что подобные машины имеют уже весьма преклонный возраст, и, значит, пробег у них тоже большой.

Ну а в 1996 году на самый маленький Renault стали устанавливать более современный двигатель объемом 1,1 л (1149 см3). Его мощность в большинстве случаев составляет 60 л.с. (или 58 л.с.), хотя на машинах, сделанных после 2001 года, можно встретить 16-клапанную версию 1,1-литрового агрегата (уже 75 л.с.). Последний делает из нашей «малютки» очень быструю машину, особенно в городских условиях, — 75-сильная Twingo утрет нос многим. Да и на шоссе мощные версии Twingo чувствуют себя совсем неплохо, хотя, признаемся, для длительных поездок за город этот «француз» не очень предназначен: водитель быстро устает от шума, а на скорости свыше 130 км/ч Twingo уже не слишком уверенно держит дорогу. Кстати, по паспортным данным 55-сильный автомобиль разгоняется до 150 км/ч, а 75-сильный — до 168 км/ч. Тут стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобили с тюнинговыми двигателями, на которые установлен турбонаддув! Обычно турбину ставят на 1,1-литровые агрегаты, повышая их мощность до 80—120 «лошадок». Но нужно помнить, что ресурс моторов у подобных «ракет» существенно снижается.

Новости

Автомобили
Renault Twingo New — первые данные
17.02.2014

Автомобили
Франкфурт 2011: новая генерация Renault Twingo
19.09.2011

Автомобили
Renault Twingo New — первые официальные фотографии
28.07.2011

Автомобили
Renault Twingo New — очередная премьера Франкфурта
27.07.2011

Автомобили
Renault Twingo CC ждёт весны
27.01.2010

Автомобили
Гоночный хэтчбек Renault Twingo RS появился в продаже
08.12.2009

Автомобили
Renault Twingo Gordini RS: в продаже с марта 2010 года
26.11.2009

Автомобили
Миникар Renault Twingo лишится крыши
30.04.2009

Автомобили
Хэтчбек Renault Twingo RS представлен публике
01.02.2008

Возможности разнообразия от Renault

С целью разнообразить внешний вид машины производитель предлагает аудитории покупателей окраску в двух цветах, множество самых разных наклеек и два типа дисков на выбор – шестнадцатидюймовые или пятнадцатидюймовые, созданы из набора легких сплавов. Что же касается внутреннего дизайна, то салон авто также можно обогатить множественными элементами декора и вставками на порогах серебристого цвета. Тонкие дефлекторы вентиляционной системы выглядят очень изящно. Что же касается места водителя, то руль, в центре которого соединяются три спицы, внизу немного сплюснутый, а его форма не очень большая. При заказе наиболее дорогостоящей комплектации он обтянут кожей.

На панели приборов огромный спидометр расположен точно по центру. Он оборудован экраном, на который выводится множество данных, получаемых от бортового компьютера. Кроме того, он позволяет следить за количеством топлива. Если покупатель желает получить в свое распоряжение встроенный тахометр, то придется, чуть-чуть, дополнительно раскошелиться. Также отдельно можно установить специальный экран R-Link, который является сенсорным. Его диагональ равна семи дюймам, а сам он относится к мультимедийному комплексу.

Минимизированное количество устройств воспроизведения музыки и климат-контроля упрощает их использование еще и благодаря крупным размерам. Кроме того, по всему салону Twingo 2015 размещены ячейки для множества предметов, чтобы сделать их более доступными для водителя и пассажиров. К их числу относится выдвижная панель, встроенная в центральную консоль управления, а также небольшие ящички под сиденьями позади водителя. В самих дверях также есть небольшие кармашки. Базовая комплектация уже не включает ящика для перчаток. На смену ему пришла банальная полка.

Сиденья водителя, впрочем, как и рулевая колонка, подается гибкому высотному регулированию. Упругость сидений первого ряда не препятствует им отлично поддерживать спины пассажиров и водителя во время езды. Что же касается посадки, то она довольно высокая, поэтому обзор со всех сторон также отличный. Задние места предлагают пассажиру не большое пространство, как в ногах, так и над головой, поэтому вряд ли, кто-то будет чувствовать себя стесненно, словно в коробке для спичек. На то Twingo и хэтчбек, но так как в салоне не очень просторно на уровне плеч, сзади размещены только два посадочных места.

Задние стекла не поддаются полному опусканию, поэтому их можно только слегка приоткрыть. Наклон спинок пары задних мест полностью регулируется, что позволяет увеличить объем багажного отсека почти до 220 литров при том, что стандартный объем составляет почти 190 литров. Если же полностью сложить задние места, то литраж вырастает почти до внушительной тысячи, что также позволяет размещать сзади вещи, длина которых достигает двух метров тридцати сантиметров.

Кузов и салон

Не зря новый Twingo снова получил большие круглые глаза. Обычные крупные фары не излучают столько очарования

Этот факт был принят во внимание Renault при рестайлинге в 2012 году, что отразилось на передней и задней частях автомобиля. Тем не менее, Twingo II менее выразительный, в отличие от своего предшественника

Однако цифровой спидометр все же остался в центре передней панели. Благодаря дополнительным 17 сантиметрам длины трехдверная модель стала просторнее. В 3,60 метрах могут разместиться 4 человека. Для машины такой величины багажник объемом 230 литров (максимум 959 л) вполне порядочный.

Рестайлинг

Он открывает новую визуальную идентичность Renault , особенно на передней панели (прорезь решетки радиатора, охватывающая более крупный логотип, круглые индикаторы, отделенные от фар и т. Д.), И его задние фонари, теперь разделенные на две части (включая одну на задней двери). Интерьер кардинальных изменений не претерпел. Мы отмечаем лучшее восприятие качества .

Все версии (включая Access начального уровня) оснащены бортовым компьютером, за исключением тех, которые оснащены роботизированной коробкой передач Quickshift 5. По соображениям стоимости Twingo 2 «фаза 2» на французском рынке не имеет автоматических фар и дождя. -чувствительность дворников, а также тахометров (кроме спорткаров Gordini, RS и Gordini RS). ESP не является обязательным (но стандарт на SR).

Презентация

В 2007 году, после 14 лет безупречной и верной службы, Twingo II сменил Twingo I. С эстетической точки зрения Twingo сильно изменился, он теряет свою оригинальность, но механически это революция: он предлагает бензиновые двигатели, как и предыдущая версия продукта, но и дизельные двигатели, впервые для Twingo. Этот автомобиль вырос, его размеры составляют 3,60  м в длину, 1,65  м в ширину и 1,47  м в высоту. Багажник может вместить от 165 до 959 л в зависимости от положения сдвижных задних сидений (полностью сдвигающихся назад или полностью сдвигающихся вперед и сложенных относительно передних сидений).

Twingo II основан на платформе Clio II , чья передняя ось заимствована от Renault 9 и Renault 11 . Его вес увеличивается на 13% (с 820 до 925  кг ) по сравнению с Twingo I , потому что его длина на 16,7  см больше ( колесная база увеличена на 2 см, что в основном способствует  повышению защиты пешеходов и более мощным двигателям или дизелю ), ширине 2  см и высотой 4,7  см . Максимальный объем багажника — 959  литров (при сложенных многоместных или задних сиденьях).

В нем используется принцип раздвижного заднего сиденья предыдущего поколения, но в более оснащенных версиях (от Yahoo) вместо скамейки используются два независимых сиденья.

Twingo II получил оценку 4 звезды за защиту пассажиров и водителя в краш-тесте EuroNCAP (максимум 5 звезд), а также оценку 2 звезды за защиту пешеходов (максимум 4 звезды). У тестируемой модели не было шторных подушек безопасности, доступных в качестве опции (250 евро).

В сентябрь 2014, Twingo II будет заменен Twingo III с радикально другой архитектурой задней части, которая на этот раз будет доступна только с 5 дверями.

Twingo II (2007–2014)

Twingo II
Обзор
Производство 2007–2014
сборка Словения: Ново Место (Renault Словения )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа
Связанный Renault Wind
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л I4 (бензин )1,2 л I4 (бензин)1,2 л турбо I4 (бензин)1,6 л I4 (бензин)1,5 л I4 (дизель )
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство5-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2365 мм (93,1 дюйма)
Длина 3600 мм (141,7 дюйма)
Ширина 1,655 мм (65,2 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса от 1000 кг (2205 фунтов)

Renault Twingo II, первая фаза

Задняя часть первой фазы Twingo II

Задняя часть Twingo II, второй этап

Renault Twingo RS Гордини

После представления первоначальной концепции на выставке 2006 г. Mondial de l’Automobile Renault представила серийный Twingo II на выставке с названными уровнями отделки салона французского рынка Authentique, Expression, Initiale, Dynamique и GT. Использование поддона Renault Clio II, Twingo II предлагал улучшенную защиту от столкновений и был доступен в LHD и RHD конфигурации. Производство началось во Франции и впоследствии переехало на Ревоз посадить в Ново Место, Словения.

В январе 2008 года Renault дебютировал с Twingo Renaultsport 133, с новым двигателем объемом 1598 куб. см 133 л.с. (99 кВт) на . В августе 2013 года заказ и производство модели 133 закончились.

В июле 2011 года Renault представила обновленный Twingo II на выставке Франкфуртский автосалон с языком дизайна, который впоследствии используется во всем их ассортименте и предлагая пересмотренные панели, а также переработанные передние и задние фонари.

В серии 14, эпизоде ​​4 из Высшая передача, ведущий Джереми Кларксон дорожные испытания Twingo 133 на Белфаст улицы и бочка катились вниз головой по канализационному туннелю. После многочисленных аварий он поспешил на уходящий паром, вместо этого приземлившись в океане.

16 марта 2011 года Renault Twingo получил награду «Лучший городской автомобиль» на конкурсе Parkers New Car Awards.

Специальные выпуски включали Twingo Renaultsport Gordini; Twingo Gordini TCe 100; Twingo Bizu; Twingo Pzaz; Twingo Renaultsport Silverstone GP (только для Великобритании); Twingo Miss Sixty; и Twingo Renaultsport Red Bull RB7.

В отличие от своего предшественника, Twingo II не лицензировался Yanase Co., Ltd. для японского рынка, поскольку Renault приобрела долю в Nissan, когда Lutecia II еще находилась в производстве. Вместо этого Twingo II был лицензирован Nissan Motor Co., Ltd. и продается исключительно через Nissan Red Stage Store локации.

Безопасность Twingo II

EuroNCAP полученные результаты:

  • Взрослый житель: , оценка 28 (Тестируемая модель не была оборудована шторками безопасности. Доступна в качестве опции.)
  • Пешеход: , оценка 11

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Выброс CO2
1.2 D7F I4 1149 куб. 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 5250 оборотах в минуту 93 Нм (69 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 132 г / км
1.2 D4F I4 1149 куб. 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 105 Нм (77 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту 135 г / км
1.2 GT (турбо) I4 1149 куб. 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 145 Нм (107 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 140 г / км
1.6 RS I4 1598 куб. 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6750 оборотах в минуту 160 Нм (118 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту 160 г / км
Дизель
Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Выброс CO2
1,5 дКи I4 1461 куб. 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 271 Нм (200 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту 113 г / км

Экскурс

В начале 90-х годов руководство французской компании «Renault» приняло решение начать выпуск маленького городского автомобильчика размерами меньше, чем Clio. И в конце 1992 года на автосалоне в Париже состоялась премьера очень необычной для того времени модели под именем Twingo.

До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии. И это при том, что автомобиль выпускался только с «нормальным» левым расположением руля! Также стоит отметить, что французы делали на базе Twingo не только обычные 3-дверные хэтчбеки, но и коммерческие машинки без заднего сиденья и с перегородкой позади водительского кресла, способные перевозить до 350 кг груза.

Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.

В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами. В 1998 году автомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары и пр. В начале нового века в серию запустили самую быструю версию Twingo — с 16-клапанным двигателем объемом 1,1 л, выдававшим 75 л.с., а также с новой коробкой передач Quickshift 5. Немного изменились внешность и салон, а также расширилась базовая комплектация (например, все машины получили АБС).

В 2004 году Renault Twingo был в очередной раз модернизирован. А в 2006 году ожидается дебют совершенно нового поколения Twingo. Этот автомобиль, вероятнее всего, будет построен на той же платформе, что и Renault Clio следующего поколения.

Renault Twingo буквально соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в прямо противоположном. По крайней мере, в различных европейских отчетах по надежности Renault Twingo идет либо в середине, либо ближе к концу списка.

Итог

Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *