Как узнать модель двигателя по vin коду
Содержание:
- Главные заводы и места сборки Renault в мире
- Самые продаваемые кроссоверы «Рено» в России
- Наша работа – Ваше спокойствие! АПЛ автозапчасти это:
- Приложения
- Renault: История компании Луи Рено
- Версия для Северной Америки
- Есть ли недостатки у автомобилей Рено, собранных в России?
- Рено Сандеро, а также модель Степвей
- Renault Clio 16V
- Как определить страну-производителя по VIN-коду?
- Рено VIN Декодер Сайты
- Renault во время Второй Мировой Войны
- Расширение модельной и моторной линейки Renault
- Становление компании
- Фотогалерея Renault
- Renault в Санкт-Петербурге
- Новости Renault
- Подводим итоги
Главные заводы и места сборки Renault в мире
Страна производитель Рено — Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, а строить дополнительные заводы на территории небольшой Франции и вообще обойдется в космические суммы. Поэтому для расширения корпорация использует другие возможности. Либо происходит постройка завода в странах третьего мира, либо выкуп других предприятий на территории Европы. Таким образом, корпорация смогла расширить свое присутствие в мире, а большинство бюджетных авто, попадаемых в Россию, собираются не во Франции. Главные заводы и места сборки автомобилей Рено следующие:
- Франция — недалеко от Парижа расположен первый и некогда основной завод компании, который служит для разработок и изобретения новых технологий;
- Румыния — бывшая корпорация Dacia практически в полном составе принадлежит компании Рено, все румынские заводы Дачия производят французские автомобили;
- Корея — бренд Samsung на 80% принадлежит компании Рено, многие производственные мощности используются для изготовления автомобилей;
- Бразилия — один из самых крупных сборочных узлов для автомобилей компании, который поставляет машины на все страны Латинской Америки;
- Россия — начнем с того, что Renault принадлежит 50% компании АвтоВАЗ, а также некоторые модели собираются на заводе Автофрамос с обновленными производственными линиями.
Стоит вспомнить и о такой кооперации, как альянс Рено и Ниссан. Это две компании, которые могут похвастать своим выгодным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым в мире по выпуску автомобилей. Рено принадлежит более 40 процентов акций компании Nissan, так что французы сегодня практически полностью контролируют работу и развитие данной компании. Тем не менее, конкурентная среду между этими брендами остается, поскольку компании принадлежат примерно к одному сегменту, каждая разработка является потенциальным конкурентом для братского концерна. Несмотря на все сложности, кооперация Рено-Ниссан приносит много положительных сторон в обмене технологиями и приобретении новых производственных возможностей.
Самые продаваемые кроссоверы «Рено» в России
Наличие собственных сборочных производств в нашей стране позволяет компании «Рено» выпускать достаточно большое количество наименований своих автомашин. Среди всех моделей «Рено» наибольшей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Это обусловлено традиционным интересом отечественных покупателей к автомобилям такого класса.
На сегодняшний день салоны официальных дилеров компании предлагают следующие автомобили улучшенной проходимости:
- Субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей» второго поколения в трех версиях.
- Компактный кроссовер «Дастер» в пяти версиях.
- Компактный кроссовер «Каптур» в четырех вариантах.
- Компактный кроссовер «Колеос» второго поколения в двух вариантах.
Кроссоверы всех моделей «Рено», продаваемые в России, имеют современный дизайн, адаптированы для эксплуатации в отечественных условиях и за исключением модели «Сандеро-Степвей» являются модификациями с полным приводом.
Наша работа – Ваше спокойствие! АПЛ автозапчасти это:
Гарантия совместимости — мы подбираем только по оригинальным (дилерским) каталогам, по VIN автомобиля, что гарантирует практически 100% совместимость запчастей с вашим автомобилем.
Гарантия качества — весь товар сертифицирован. Сертификаты предоставляются по вашему требованию.
Гарантия возврата — любые запчасти Вы можете вернуть в течении 14 дней после покупки. Условие только одно — сохранены товарный вид и не нарушена упаковка товара.
Запчасти сегодня — наличие склада более 200 тыс. товаров — при оформлении заказа до 18-30, самовывоз в день заказа.
Быстрая доставка — запчасти из наличия и при заказе до 12 часов доставляются по Москве и ближайшему подмосковью в день заказа. А в случае доставки по России через ТК СДЕК — отправляются в день заказа при условии подтверждения и оплаты заказа до 17 часов.
Оплата любым способом — наличные, безнал, банковские карты — при самовывозе и при доставке.
Отзывы наших покупателей на Яндекс.Маркете, Яндекс.Справочнике, — мы за честность! Все отзывы о нас, это реальные покупатели. Мы НЕ предлагаем 100 (200, 300) рублей, и тому подобное, за отзыв. Все отзывы, это наши реальные клиенты которым не лень! поставить нам оценку или сообщить свое мнение о нас! Спасибо нашим покупателям! Мы работаем для Вас!
Приложения
Связанная статья
Renault 5 Прототип
Хронология туристических моделей Renault с 1900 по 1919 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Renault с 1920 по 1949 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Renault с 1950 по 1979 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Renault с 1980 по 2009 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Renault с 2010 года по сегодняшний день |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
American Motors Corporation — автомобили с 1954 по 1987 год |
|
---|---|
Рамблер | Амбассадор Rambler (in) · American (en) · Classic (in) · Marlin (in) · Rambler Six (in) · Rambler Rebel (en) |
Военный | AMC Mighty Mite (in) · AM General Division |
AMC | Посол · AMX (in) · Concord (en) · Eagle (in) · Гремлин · Hornet · Javelin · Marlin (in) · Матадор (in) · Metropolitan (in) · Pacer · Rebel (in) · Spirit |
Renault | Renault 5 · Renault 18 · Альянс · Still · Fuego · Медальон · Первый |
Концепты автомобилей от Рамблера и AMC | XR-400 (en) · Rambler Tarpon (in) · AMC Cavalier (in) · AMC AMX-GT (in) · Amitron (in) · Electron (en) |
Связанные бренды | American Motors Corporation · AM General · Australian Motor Industries (en) · Chrysler · Hudson · IKA-Renault · Jeep · Kelvinator · Nash Motors · Nash-Kelvinator · Rambler (in) · Renault USA · Renault · Vehiculos Automotores Mexicanos (en) |
Личности | Рой Абернети ( выходит ) · Эдмунд Э. Андерсон ( выходит ) · А. Э. Барит ( выходит ) · Франсуа Кастен · Рой Д. Чапин-младший ( выходит ) · Ричард Э. Кросс (выходит) · Роберт Б. Эванс ( выходит ) · Джордж У. Мейсон (английский) · Джеральд К. Мейерс ( выходит ) · Джордж У. Ромни · Хелен Ротер ( выходит ) · Ричард А. Тиг ( выходит ) |
Категория |
Renault: История компании Луи Рено
Советский автопром искал свой путь, и во многом его становлению мы также обязаны Renault. Начиная с 1970-х годов СССР и Франция заключили несколько соглашений о сотрудничестве в сфере производства автомобилей. В какой-то момент мы даже чуть не стали выпускать французские автомобили под своей маркой, но сыграла роль политическая конъюнктура, и от Парижа нам достались лишь технологии производства. Что, впрочем, тоже немало.
Первые Renault Mégane на Манежной площади. Начало новейшей истории марки в России
В 1998 году историческая справедливость была восстановлена. В Москве, на территории АЗЛК, открылся завод Renault. Это возвращение можно считать почти триумфальным, хоть и произошло оно спустя почти век. Сейчас мы с трудом представляем себе наши города без Duster, Sandero и Logan. Они стали и честными работягами, и членами семей, и одними из самых популярных в службах такси. Но французская марка решила не останавливаться на успехах своих малолитражек. Буквально недавно в России стартовали продажи нового кроссовера Koleos.
Версия для Северной Америки
В Квебеке
Пятерка появилась в Северной Америке в 1976 году . Самый интересный рынок — рынок Квебека, где его называют просто «La Cinq». Рекламное агентство Cossette получает контракт на рекламу и изображает его как автомобиль для молодежи и удовольствие от вождения. Девиз — «Le Chnac, ça s’rape». Следующая реклама хвалит его низкий расход топлива и вместительность под слоганом «Le Chameau». В нем используется певец Роберт Шарлебуа , большой поклонник французских автомобилей, а его хит «J’l’aimecom un fou» сопровождает телевизионные рекламные ролики. Таким образом, Renault 5 занял 50% рынка небольших автомобилей в провинции.
Мы вкратце находим версию L с двигателем объемом 845 см 3 и забавным рычагом переключения передач на приборной панели (распространено во Франции, но уникально в Квебеке). Его слишком анемичный двигатель мешает ему хорошо продаваться, несмотря на введение рычага переключения передач на полу в версии 1977 г. В то же время GTL — более роскошная версия с двигателем объемом 1289 см 3 , звукоизоляцией моторного отсека, крышка багажника и гидроусилитель тормозов. В 1978 году L был заменен на TL, который перенял механику GTL с отделкой L. Таким образом, TL и GTL имели большой успех в Квебеке. Модельный год1980 г.приносит новую приборную панель (как на европейской модели), а европейские фары заменены универсальными фарами с закрытым светом, такими как американская версия (США). В то же время появилась эфемерная 5-дверная версия, которая была изъята из североамериканского каталога после модельного года 1982. Автоматическая коробка передач никогда не была доступна на рынке Северной Америки. Единственная доступная коробка передач — это 4-ступенчатая механическая коробка передач. В 1983 году объем двигателя был модернизирован до 1397 см 3, чтобы соответствовать стандартам защиты от загрязнения окружающей среды, аналогичным стандартам США.
Когда Renault купила American Motors (AMC) в 1983 году, мы доверились американским менеджерам по маркетингу, которые решили отозвать счет Renault у Cossette. Затем пятерка теряет рынок небольших автомобилей в Квебеке, захваченные новыми конкурентоспособными моделями (Honda Civic 3- го поколения Hyundai Pony …)
Supercinq, заменяющий R5 в Европе, не импортировался, модификации, необходимые для соответствия североамериканским стандартам безопасности, не были оправданы ввиду низкого потенциала продаж в Соединенных Штатах, и упор сделан на модели Alliance . И Encore , североамериканские версии от Renault 9 и 11 . Старый 5 все еще импортировался в Канаду до конца 1986 года и оставил незабываемые воспоминания (хорошие или плохие) многим жителям Квебека.
В США
Версия «Le Car» для рынка США.
В США он продавался с 1976 по 1983 год под названием Le Car. Она конкурирует с Honda Civic и Volkswagen Rabbit и никак не может выйти из игры.Распродается версия с двигателем 1397 см 3 .
Американская компания US Electricar Corp. какое-то время предлагал электрическую версию Le Car под названием «Lectric Leopard». Таким образом было модифицировано около 400 экземпляров, оснащенных электродвигателем и свинцово-кислотными аккумуляторами.
Американское приключение Renault 5 увековечено появлением в сериале All Risks Agency в эпизоде . Он окрашен в синий цвет, герои сериала превращают его в танк и окончательно уничтожают. Во французской версии серии автомобиль называется «R5», а не «Le Car».
В году Une «Le Car» появился в конце фильма Eh mec! Где мой кассовый аппарат? ; это та самая «шкатулка», которую ищут главные герои фильма.
Между 2005 и 2008 годами в сериале « Эрл» (телесериал) персонаж Кенни Джеймс (друг героя) владеет синим Renault LeCar, часто показываемым на экране.
Есть ли недостатки у автомобилей Рено, собранных в России?
Объективно назвать российскую сборку плохой уже не получится. Поскольку Renault инвестировали достаточно много средств в строительство совершенно новых современных заводов на территории нашей страны. Сборка производится роботизированными методами, а технологии соблюдаются строго по регламенту производителя. Так что зазоры кузова, сила закручивания винтов и гаек не будут отличаться от испанской или французской сборки.
Тем не менее, есть свои нюансы в российском производстве:
- окрашивание кузовных деталей действительно менее качественное из-за использования устаревших технологий нанесения краски, а также из-за экономии на самом материале;
- именно в российской сборке есть какая-то проблема со сборкой салона – из-за неправильной сборки вентиляции в половине машин зимой очень потеют стекла;
- также сборка салонного пластика, по всей видимости, производится вручную, это становится причиной недолговечной службы этих элементов и в целом громкого скрипа в машине;
- при сборке на российских предприятиях экономят на обработке – в итоге владельцам приходится своими силами производить антикоррозийную обработку, прокладывать антишум по авто;
- отечественная сборка получила более дешевые покрышки, чем румынская Dacia, это будет определенным недостатком для тех, кто хочет выехать из салона на хорошем авто.
Не нужно забывать, что большая часть модельного ряда Renault в России – это бюджетные машины. Конечно, есть и более дорогой транспорт французского происхождения, но таких моделей на самом деле единицы. Именно поэтому нужно снисходительно относиться к определенным проблемам и сразу же быть готовым исправлять некоторые недостатки своими руками. Но сразу можно сказать, что Рено российской сборки – довольно неплохие авто с приятным ценником.
Рено Сандеро, а также модель Степвей
Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.
Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.
Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.
В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.
В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.
С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.
Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.
В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.
Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.
Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.
Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.
Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.
Renault Clio 16V
В 1998 году был разработал совершенно новый дизайн популярной модели Clio класса супермини.
Clio 16v сохранила образ исходной модели, но измененная передняя и задняя часть сделали ее внешний вид более мягким и округлым.
Новый Clio мог быть как трех-, так и пяти дверным. Технически, новый Clio имеет более широкую калию для улучшения маневренности и устойчивости, но при этом сохраняет переднюю подвеску со стойками Макферсона спереди и рычажными системами сзади.
Эта модель имела передний привод и спортивный, 16-ти клапанный мотор объемом 1,6 литра, с мощностью 110 л/с.
Доступный только в трехдверном кузове с литыми дисками и более низкой сидящей передней частью, автомобиль имел характеристики скорее хорошие, чем отличные.
Двигатель разгонял автомобиль до 60 миль в час, менее чем за десять секунд, и достигал максимальной скорости в 120 миль в час.
Хотя от езды на нем сердце не замирало, Clio 16v несомненно стал лидером в своей ценовой категории.
Компания Renault никогда и не считала, что Clio 16v – это самая главная их модель, но существовала специальная версия Clio – Clio Sport V6 24v со средне моторной компоновкой и двигателем мощность в 350 л/с, что означало возможность состязаться в гонках класса GT2.
С максимальной скорость в 160 миль в час — это был, пожалуй, самый мощный автомобиль в своем классе за всю историю.
Как определить страну-производителя по VIN-коду?
ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.
С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.
В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».
Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.
Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.
Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.
К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.
В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:
- На поверхности блока цилиндров;
- Под ковриком пассажирского переднего сидения;
- Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
- На стойке пассажирского сидения (между петлями).
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.
Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.
Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.
Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.
Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.
По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.
В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.
Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.
В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.
Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.
В старых машинах классификация следующая:
- Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
- Для трех дверного универсала — K;
- Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
- Минивэн — J и так далее.
По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».
На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.
Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.
Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.
Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.
Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.
В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.
Последняя группа цифр — серия.
Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.
Рено VIN Декодер Сайты
Renault VIN Decoder ⇒
Vindecoderz.com выделяется как один из самых популярных сайтов декодирования Renault VIN. Позволяет получить параметры Renault из VIN-кода. Этот сайт расшифровывает введенный Renault VIN, предоставляя важные данные о технических характеристиках и характеристиках автомобиля.
К ним относятся технические характеристики двигателя, трансмиссия транспортного средства, тип привода и другая общая информация. Это делает сайт важным инструментом для владельцев Renault, потенциальных владельцев и энтузиастов.
CarInfo Renault VIN Decoder ⇒
CarInfo – это еще один сайт декодирования Renault VIN. Сайт на русском языке, но при декодировании любого VIN-номера Renault все описания и коды на английском языке. Это стоит проверить, так как предоставляет информацию, которую вы не найдете ни в одном другом декодере Renault VIN.
Сайт имеет дополнительную функцию, которая делает его очень изобретательным и необходимым инструментом для владельцев Renault, потенциальных владельцев и энтузиастов. Из поиска VIN отображается такая информация, как технические характеристики двигателя, трансмиссия, тип кузова и комплектация автомобиля. Кроме того, на сайте есть украденная база данных, где он просматривает историю угона автомобиля.
Renault во время Второй Мировой Войны
После начала Второй Мировой Войны Франция капитулировала в 1940 году. Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии после утраты контроля над заводами.
Renault UE довоенный образец
Через несколько недель после освобождения Парижа, в начале сентября 1944 года, ворота на заводе Renault в Бийанкур вновь открылись. Операции на заводе возобновлялись медленно, в атмосфере отравленной заговорами. В 1936 году завод Бийанкур был ареной бурных политических и промышленных волнений. Политическая борьба и насилие, последовавшие за освобождением, якобы отражали соперничество между капиталистическим сотрудничеством и коммунистическим сопротивлением.
Шарль Де Голль ( 1963 г. )
В ответ на хаотическую ситуацию в Renault 27 сентября 1944 года под председательством Шарля де Голля состоялось заседание Совета министров. Послевоенная европейская политика быстро поляризовалась между коммунистами и антикоммунистами, и во Франции де Голль стремился противостоять попыткам коммунистической партии монополизировать политические дивиденды, доступные героям сопротивления, потому что политически Бийанкур был оплотом коммунизма. Правительство решило «реквизировать» заводы Renault. Неделей позже, 4 октября, Пьер Лефошо, как лидер сопротивления с инженерным образованием и руководящим образованием был назначен временным администратором фирмы, сразу приступив к своим обязанностям.
Тюрьма Фреснес — место где погиб Луи Рено
Между тем временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. В бешеной атмосфере тех первых дней после освобождения, когда было много диких обвинений, его адвокаты посоветовали Рено предстать перед судьей. Он предстал перед судьей Марселем Мартином 22 сентября 1944 года и был арестован 23 сентября 1944 года, как и несколько других лидеров французской автомобильной промышленности. Жесткое отношение Рено к забастовкам 1936 – 1938 годов оставило его без политических союзников, и никто не пришел ему на помощь. Он был заключен в тюрьму Фреснес, где умер 24 октября 1944 г. при невыясненных обстоятельствах в ожидании суда.
1 января 1945 года указом Шарля де Голля компания была посмертно экспроприирована у Луи Рено. 16 января 1945 года он был официально национализирован как Régie Nationale des Usines Renault. Renault были единственными заводами, навсегда конфискованными французским правительством. В последующие годы семья Рено пыталась добиться отмены национализации французскими судами и получения компенсации. В 1945 году и снова в 1961 году суды ответили, что у них нет полномочий рассматривать действия правительства.
Расширение модельной и моторной линейки Renault
После войны Рено сосредотачивают все усилия на выпуске коммерческих и традиционных автобусов, сделав ставку на 6-цилиндровые моторы. Помимо этого Рено выпускает маломощные двигатели Рено для самолетов, которые способны развить 45-100 лошадиных сил.
В 1913 году компания привлекает внимание армии. Высокая оценка ведомства дает возможность заключить договор на поставку собственных автомобилей для нужд современной армии. Первая мировая война внесла коррективы в развитие производства, где начали выпускать продукцию для флота, в том числе, танки, военную технику, комплектующие для машин, двигатели для летной техники и даже носилки для медицинских частей
Renault по окончанию войны получает Орден Почетного легиона за огромный вклад
Первая мировая война внесла коррективы в развитие производства, где начали выпускать продукцию для флота, в том числе, танки, военную технику, комплектующие для машин, двигатели для летной техники и даже носилки для медицинских частей. Renault по окончанию войны получает Орден Почетного легиона за огромный вклад.
Окончание войны позволило пересмотреть модельный ряд, акцентировав внимание на сельхозтехнику и промышленность. Именно в это время первые Рено попадают в Россию. Эти автомобили использует царская семья для поездок по городу
В 1916 году возникает первое официальное отделение «Русский Рено». Им удается заключить договор с заводами в Петрограде и Рыбинске, где наладили выпуск аэропланов, тракторов и двигателей. Революция вмешалась в грандиозные планы французов и предприятия были национализированы
Эти автомобили использует царская семья для поездок по городу. В 1916 году возникает первое официальное отделение «Русский Рено». Им удается заключить договор с заводами в Петрограде и Рыбинске, где наладили выпуск аэропланов, тракторов и двигателей. Революция вмешалась в грандиозные планы французов и предприятия были национализированы.
Несмотря на масштабность предприятия, первые конвейеры появились только в 1922 году. К 1928 году удалось выпустить почти 46 тысяч автомобилей как небольшого, так и огромного размера. В этом году публике продемонстрировали крупнейший автомобиль того времени – Vivasix, укомплектованный 6-цилиндровым рядным двигателем на 3 180 «кубов», работающий с трехступенчатой механической коробкой. Предельная скорость – 130 км/ч.
Существенное изменение внешнего вида произошло в канун Второй мировой войны. Передняя часть до этого была особой формы из-за размещения радиатора сзади от двигателя, а в 1930-х годах производителей изменил положение радиатора, выдвинув его вперед, что и привело к изменению форм и пропорций. Рено того времени изготавливали по большой части из алюминия. Этот материал использовали для основных панелей, двигателя, тормозов и коробки. Тяжелотопливные моторы появились только в 1931 году, встав в коммерческие автомобили Рено. Дизель также использовался для танков. По окончанию войны Renault продолжает развивать авиационную промышленность.
В 1930-е годы компания переживает не лучшие времена, уступая позиции еще одному французскому автопроизводителю – Citroen. Конкурент выпускает инновационные автомобили, мгновенно набирающие популярность. Все меняется с приходом Великой депрессии. Рено удается сохранить производства благодаря выпуску военной, железнодорожной и сельскохозяйственной техники. Соперник объявляет себя банкротом, что позволило вновь занять позицию ведущего автомобильного предприятия и сохранить первенство вплоть до 1980-х годов.
Сложнее всего компании пришлось во времена Второй мировой войны, когда Луи Рено отказывается сотрудничать с нацистской Германией и производить технику. Заводы сильно пострадали от бомбардировок. Владелец решает в самые короткие сроки восстановить мощности, но не успевает до освобождения Франции. Возобновление произошло только в 1944 году, но из-за подозрений и конкуренции дела шли медленно. Политика Франции обострила отношение между сторонниками и противниками коммунизма. В итоге, Renault отходит во владение государства, а собственника арестовывают. Луи Рено умер в тюрьме 24 октября 1944 года не дождавшись суда. Впоследствии родственники пытаются оспорить решение государства, но судебные заседания в 1945 и 1961 годах встают на сторону временного правительства и отказываются пересматривать принятое решение.
Становление компании
Автомобильная компания «Рено» ведет свой отсчет с 1898 года, когда три брата Рено собрали и представили небольшой легковой автомобиль с двигателем мощностью 1,7 л. с. Модель получилась очень удачной, что позволило получить заказ сразу на 12 таких машин. Это стало основой для создания фирмы «Рено». Постепенно новая компания переходит на разработку более мощных и крупных авто. В 1913 году «Рено» достигает годового выпуска в 10 тысяч автомобилей. С этого периода компания открывает большое количество собственных дилерских центров, при этом строятся и запускаются мощности по сборке новых моделей «Рено».
Следующим этапом развития становится ввод в эксплуатацию в 1958 году предприятия по производству собственных силовых агрегатов, что сильно увеличило количество наименований выпускаемых автомобилей. Возрастает экспорт, в том числе и в Америку, практически всех моделей «Рено». В конце прошлого века развитие компании было связано с приобретением и объединением с другими автопроизводителями («Дачия», «Ниссан»).
В 1999 году фирма «Рено» открыла сборочное производство «Автофрамос» в Москве. В 2006-м выпускаемый предприятием автомобиль «Логан» становится самым продаваемым в России. В 2012 г. «Рено-Ниссан» приобретает 67 % акций компании «АвтоВАЗ», что расширило модельный ряд и увеличило количество выпускаемых для отечественного рынка автомобилей.
Фотогалерея Renault
Renault в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге
Новости Renault
16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster
Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке
подробнее
17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana
Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…
подробнее
14.06.2019
В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0
подробнее
29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA
23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме
подробнее
15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway
Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.
подробнее
05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway
Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…
подробнее
22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга
Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…
подробнее
16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер
Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
Подводим итоги
Специфика работы корпорации Рено такова, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью будет вам подходить. С помощью достаточно простых комплектаций и массы дополнительного оборудования вы подберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей эксплуатации. Существует два раздельных модельных ряда в производстве современного бренда Renault. Первая линейка автомобилей — бюджетные транспортные средства разработки компании Dacia. Вторая — непосредственно автомобили Рено.
И если Dacia активно экономит деньги, то французское подразделение Рено выполняет все задачи максимально качественно. Машины компании стали конкурировать по качеству с самыми известными и уважаемыми европейскими марками, но это не всегда оказывается на руку бренду. Хорошие цены, приятный дизайн и вполне адекватная техника не для каждого покупателя являются первым фактором при покупке машины. А вот в остальных качествах французский концерн Renault пока достаточно слаб.