Pontiac bonneville

LOU Facebook

To purchase this car or for more information: https://www.gatewayclassiccars.com/LOU/2104/1967-Pontiac-Bonneville-Brougham To view 3000+ classic or exotics, For Sale: https://www.gatewayclassiccars.com To sell your classic or exotic — 812-432-2441 or visit: https://www.gatewayclassiccars.com/sell

HOW TO USE SEARCH

ENTER YEAR and/or MAKE and/or MODEL

USE PAGE FILTER FOR Location, Year, Price, Trim, Color, Engine, Transmission

USE DROP DOWN SELECTORS and/or ENTER YEAR and/or MAKE and/or MODEL and/or TRIM and/or EXTERIOR COLOR and/or ENGINE and/or TRANSMISSION

( Notice it allows TRIM in main search )

QUICK vs CUSTOM SEARCH

Both best to use 4 digit yearIf used, 2 digit year must be first, assumes 1900

Both support modifiers ‘and’,’or’ and is assumed if none Z28 and SS or RS ‘same as’ Z28 SS or RS 1969 CAMARO or MUSTANG

Both support some abbreviations such as Chevy, Vette, Tbird, VW, etc.

Quick Search returns a 5 year window (+/- 2 years) to find the most relevant vehicles

Custom Search does not have a window

Quick Search supports groups such as MOPAR which returns all MOPAR models

Custom Search does not support groups

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Triumph Bonneville

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Triumph Bonneville обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Triumph Bonneville.

История возникновения озера

Исследователи относят образование этого водоема к ледниковой эпохе четвертичного периода кайнозойской эры – антропогену, точнее – около 32 000 лет назад. В то время он представлял собой огромный замкнутый бассейн площадью более 5000 км², который разделился на Большое и Малое соляные озера и Большую Соляную пустыню.

За время «Бонневильского потопа» озеро потеряло большую часть своего объема, отток воды продолжался еще 3000 лет. К этому прибавилось изменение климата, водный баланс стал отрицательным – испарение воды превышало поступление. В результате этих факторов около 16 800 лет назад озеро высохло.

Fast Shipping! 30 Day Free Returns! Authorized dealer!

Listing is for 4 shocks

VERIFIED FIT: Pontiac Bonneville 1976 ( 1976 )

  • 2 Front & 2 Rear Monroe Shock with your purchase! For performance, leveling, touring & 4×4 offroad
  • VERIFIED FIT: Pontiac Bonneville 1976 ( 1976 )
  • Extended Length: Front 14-3/8 Inch / Rear 20-7/8 Inch, Compressed Length: Front 9-1/4 Inch / Rear 12-3/4 Inch, Upper Mounting Style: Front Stem / Rear Cross Pin, Lower Mounting Style: Front Cross Pin / Rear Eyelet, *Please ask us full technical details at the Questions field at bottom of the page
  • Includes: Mounting hardware Yes, Dust Shield Front No/ Rear Yes, Boot No, Lifetime Warranty, Best Customer Support

We are an online based store that sells automotive parts and accessories of various manufacturers at affordable prices and fast shipping.

Parts are sourced & shipped from several stocking warehouses across US & Canada. Most orders are processed & shipped within 48 business hours.

Our specialization is a delivering the best products & service in the fast manner possible!

If you have a question about a certain product, order that you placed, stock or fitment you can contact us and we will try to get an answer for you as soon as possible.

Our customer support is always ready to help you! Thousands of positive feedbacks guaranty our quality.

We try our best to ship orders within 24 hours. We have several stocking warehouses across USA & Canada and ship products from the closest stocking warehouse to you.

  • Fastest delivery we’ve seen was on the next day
  • Most in stock parts ship the same day that the order is placed if before 2PM MST*
  • Average transit days within USA: 2-5 business days*

*We will make no guarantees on delivery date or shipping date regardless of shipping method selected. All shipping times do not include the day of the shipment, holidays, or weekends. Our business hours are Mon-Fri, 8am-5pm PST.

You may even pick up from a stocking warehouse if that warehouse permits us to do so. We ship most of our orders with FedEx, but may still UPS for some orders.

We do take international orders and ship them from a separate warehouse which might take additional days to ship. For all international orders we use USPS: Express Mail Service.

Attention!

  • Some or all packages we ship may require a signature at the time of delivery. FedEx will make 3 attempts to deliver your package. If on the 3rd attempt no one is available to sign for the package, it will be returned to us. You will be responsible for all return shipping to us and any charges to re-ship the package back to you
  • Shipments to apo or fpo addresses will have to be coordinated beforehand in order to calculate total shipping

By purchasing this item you verify that you have read and agree to all of out terms and conditions of sale.

http://all-auto.org/592-pontiac-bonneville-special.htmlhttp://wroom.ru/cars/pontiac/bonnevillehttp://vbay.catmall.su/items/100315219146061.htm

Pontiac Bonneville Special

  • Марка автомобиля: Pontiac
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1954
  • Тип кузова: Кабриолет

Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 – это легендарный американский автомобиль, который впервые увидел свет в 1954-ом году. Это был прекрасный кабриолет, который инженеры снабдили самыми последними новинками техники. Весь модельный ряд Понтиак.

Нестандартная внешность машины – плод труда Гомера Ла-Гэсси, который был первым замом Гиллана на данном проекте. Именно он внес выпуклые крылья, какие как будто «обнимают» колесо. Он соединил автомобиль полностью прямолинейной чертой. Фары, находящиеся впереди были утоплены в крыльях и прикрыты просвечивающими щитками.

Ручек для дверей на их стандартном месте найти нельзя было, так как двери открывались с помощью нажатия на кнопку, находившуюся в районе стыка со стеклом. Расположенные по бокам прорези для вентиляции были оформлены в образе «маслорадиатора», так как им придали интенсивные «ребра». Сзади, Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 украшал оболочка запаски, которая выглядела как часть турбины самолета.

Салон Pontiac Bonneville Special

После попадания в салон автомобиля Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car 1954 Cabriolet, любой водитель понимал, что попал в настоящее произведение искусства, особенно для своего времени. Приборная панель выглядела гладко и красиво, дизайн которой включал в себя чисто горизонтальную компоновку рабочих инструментов, какие придавали салону футуристический вид.

Между уникальными, параболической формы сидениями, кожа соответствовала металлу. Сразу в глаза бросались рычаг переключения передач, пара рычагов для управления вентиляцией в автомобиле и слот ключа зажигания. Непосредственно перед водителем виднелся 3-ех спицевый руль, большой спидометр, обозначавшийся 120-тью милями или 193 км/ч.

Технические характеристики Pontiac Bonneville

Pontiac Bonneville — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Описание автомобиля Pontiac Bonneville

Первое поколение седанов Pontiac Bonneville сошло с конвейера еще в 1959 году, а последнее поколение разрабатывалось в 2000 году. За столь длительное время своего существования автомобиль неоднократно разрабатывался «с нуля», что позволяло ему становится все более совершенным и менять класса. Таким образом, к 2000 году седан стал причисляться к бизнес-классу, пользовался большой популярность, в последствии собирался по лицензии за пределами США.

Автомобиль имеет стильный, динамичный облик, обтекаемые формы кузовных элементов гармонично переходят друг, в друга придавая машине законченный, совершенный внешний вид. В носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков головного света, привлекательный дизайн секций воздухозаборной системы, узкая крышка багажника оборудована спойлером, задние фонари объединены светоотражающей полосой. В салоне место водителя выделено в обособленную зону, консоль насыщена клавишами, регуляторами, но так как они скомпонованы в логически понятно, строгой последовательности, то пользоваться ими вполне удобно.

На крыше Pontiac выполнен плавный радиус закругления, способствующий плавному переходу в задние стойки Bonneville, а от них в узкую крышку багажника. Узкие установленные под 15-градусным углом блоки фронтального света состоят из парных круглой формы фар, вытянутых сигналов поворотов объединенных в единый элемент защитным стеклом. Решетка радиатора придана 5-угольная форма, ее внутреннее пространство закрыто вертикальными планками, в центре радиатор пересекает накладками с логотипом автопроизводителя. Плоскость закругленного бампера используется под компоновку двух секций расширяющихся к краям воздухозаборников, к ним примыкают ниши с противотуманными огнями круглой формы. Между передними и задними арками колес простирается несколько параллельных полос штамповки. Неширокие задние фонари имеют форму прямоугольника, над ним скомпонованы полосы габаритов, место под установку номерного знака выделено в центре бампера. Габариты корпуса составляют 5145/1885/1440 мм, высота дорожного просвета – 135 мм, база колес – 2850 мм. Объем багажника – 510 литров, снаряженная масса – 1630 кг, полная – 2020 кг, соотношение колеи колес – 1590/1580 мм.

Внутреннее пространство Pontiac уже в начальной комплектации оформляется натуральной кожей и качественным пластиком, двери Bonneville отделываются полимерными панелями, на них подвешены широкие, восходящие под небольшим углом подлокотники, заканчивающиеся массивными ручками. Передние кресла могут регулироваться по всем осям, в дополнении к этому рулевую колонку можно отрегулировать по вылету. Из левой части передней панели выступает массивный блок, состоящий из приборного щитка и консоли, объединенных общим козырьком, линии которого переходят в широкую, приподнятую боковую площадку. На ней скомпонованы рычаги ручника и селектора трансмиссии, в состав консоли вошел блок со средствами управления функциями бортового компьютера, ниже расположились регуляторы кондиционера, автомагнитола. Приборный щиток кроме традиционных шкал содержит в своем составе графический дисплей, на него выводятся показания о текущем состоянии сигнализации, активации режимов работы головного и заднего света.

В начальном исполнении под капотом Понтиак Бонневилли устанавливается 208-сильный двигатель с рабочим объемом 3791 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 312 Нм, время разгона – 9 секунд, средний уровень расхода бензина – 12 литров. Следующий мотор в линейке выдает 407 Нм крутящего момента, мощность до 275 л. сил, имеет рабочий объем 4565 см3.

buzina@mail.ru23 января, 21:42

По трассе расход топлива идет 12-13 литров на 160 километров, с учетом того, что трассы не идеальны, то считаю машину достаточно нормальной для дальних поездок. Удобный большой багажник, поэтому отправляясь в командировку, спокоен абсолютно.

zadira@yandex.ru23 января, 21:38

Машина на скорости 120 ведет себя прекрасно, справиться с управлением машины не сложно. Вкладывать в машину пришлось не много и то только потому что не понравились фары с крыльями, заменил. За пять лет, не было еще не одной серьезной поломки.

capiton@mail.ru23 января, 21:35

Был приятно удивлен, что машина прекрасно справляется с нашими дорогами. Это большой плюс для такого типа машин. Пока не приобрел ее, тестирую, но за несколько дней так и не смог пока найти к чему придраться.

Для тех, кто по-настоящему любит Bonny

Triumph Bonneville T100 Black – это легендарная модель, которая поможет вернуться в прошлое, во времена игривых девушек, которые носили платьица в горошек, хорошей музыки и легкости. Несмотря на то что в настоящее время существует огромное количество моделей той же стоимости, но с более улучшенными техническими характеристиками, «Бонни» всегда останется любимчиком тех, кто ценит классические модели и предпочитает стиль высокой скорости.

Безусловно, внешний облик мотоцикла диктует и особенности стиля байкера. Протертые джинсы и куртка-косуха, круглые солнцезащитные очки и легкая небритость, черная кожа и военные ботинки, а также брутальный запах туалетной воды и тяга к романтике – именно этого и хочется, глядя на легендарную модель Triumph Bonneville.

Other 1967 Pontiac

1967 Pontiac GTO Vinyl Top

ST. LOUIS — NEW ARRIVAL

MORE — 1967 Pontiac GTO

1967 Pontiac Grand Prix

Listed at $27,000 is a real head turner

ALL — Grand Prix

MORE — 1967 Pontiac Grand Prix

1967 Pontiac Firebird Convertible

Listed at $45,000 is a real head turner

MORE — 1967 Pontiac Firebird

1967 Pontiac GTO Tribute Convertible

MORE — 1967 Pontiac GTO

1967 Pontiac GTO Modified

MORE — 1967 Pontiac GTO

1967 Pontiac GTO

MORE — 1967 Pontiac GTO

1967 Pontiac GTO Convertible 400

MORE — 1967 Pontiac GTO

1967 Pontiac Firebird HO Convertible

Listed at $40,000, this 3 speed automatic transmission is the perfect complement to it’s 326 HO V-8 engine

MORE — 1967 Pontiac Firebird

1967 Pontiac GTO

KANSAS CITY — INVENTORY

MORE — 1967 Pontiac GTO

Выбор резины

Японский Kawasaki W800 даже более английский по своей сути мотоцикл, чем истинно английский Triumph, у которого современные технологии обёрнуты в ретро-оболочку. Это видно и по размерам колёс: там, где у W800 стоят старообразные 19” впереди и 18” сзади, на Т100 поставили на дюйм меньше, что сузило выбор классической резины, но расширило выбор резины современной.

Для «Триумфа» с поиском переднего колеса вообще могут возникнуть сложности, и следует начать поиски именно с переда, а уже под него подбирать зад, причём не факт, что перед и зад будут одной модели. Даже на заводе какое-то время ставили Metzeler Lazertec вперед и МЕ-2 назад. Если не заморачиваться с рисунком, то можно найти Michelin Pilot Active, Pirelli SportDemon, ContiRoadAttack2. Если хочется, чтобы внешний вид соответствовал духу рубежа 60-70-х годов прошлого века, то поставьте Metzeler Lazertec или штатную установку – Pirelli Phantom. Перед, как на оригинальном BMW Funduro 650, а зад от «Гуся-800» позволяют подобрать немного внедорожную резину класса 50/50, чтобы внешне превратить классик в скремблер. Но у настоящего скремблера не просто так стоит 19” переднее колесо – в нём выбор рисунков намного шире.

Ко всему вышеперечисленному для Kawasaki можно будет добавить шикарные колёса Shinko E270 Super Classic в размерах 4,00-19 вперед и 4,50-18 назад, причём найти их можно как обычные чёрные, так и с широкой белой боковиной. По стилю и рисунку это будет середина 50-х годов ХХ века, но при этом с современными сцепными свойствами. И смотрится пафосно, и держит достойно. С внедорожными покрышками тоже намного проще будет – в штатных размерах на эндуро такие делают все, и можно подобрать от асфальтово-универсальных до реально внедорожных с кубическими шашками, расположенными рядами. Есть много предложений у Mitas, Continental, Kenda.

Премудрости снегоходных прогулок >

Достопримечательности

В Бонневиле нет архитектурных, исторических и культурных памятников. Тысячи людей со всех уголков планеты привлекает сюда совсем иное – мото- и автогонки, подобных которым нет в мире.

Следующим этапом стала гонка на выживание – пробег почти на 4,5 тысяч километров за сутки. О Бонневиле заговорили в среде автогонщиков, на озеро потянулись любители скорости. Так началась история необычного вида автомобильного спорта – лендспид-рейсинга.

Год за годом этот своеобразный фестиваль открывал новые имена, лучшие гонщики преодолевали барьеры скорости – вплоть до 1000 км/час (это авто, «Голубое пламя», было названо самым совершенным по технологии).

Особенность этих заездов в том, что участники не соревнуются друг с другом, их цель – максимальная скорость. Необычно и то, что нет никаких ограничений в выборе автомобиля и его параметров.

Здесь можно увидеть обычные авто, машины класса люкс, винтажные модели, заводские и самодельные автомобили, мотоциклы разного класса. На длинном треке гоняются реактивные болиды – только здесь они могут развить максимальную скорость. А вообще со скоростью менее 300 км/час в Бонневиле не ездят.

Те, кто участвовал в гонках по соляной пустыне, признаются, что Бонневиль входит в душу навсегда, манит, как магнит, и заставляет возвращаться сюда вновь и вновь.

Проверка на дороге

Мотор запускается с пол-оборота, работает ровно с низким тоном солидного рычания. При резком нажатии педали газа колеса шлифуют пару секунд даже сухое дорожное полотно. Мощный привод работает уверенно в широком диапазоне оборотов, поэтому количество передач «автомата» действительно н имеет значения. 

Независимая подвеска настроена мягко, поэтому на неровной дороге чувствуется раскачка кузова. В поворотах – ощутимы крены. Однако на ровной трассе двухтонный автомобиль быстро разгоняется до 180 км/час и обеспечивает высокий уровень комфорта даже на максимальной скорости.


Мощный привод срывает колеса в пробуксовку даже на сухом покрытии

Барабанные тормоза работают надежно, хоть и менее эффективно по сравнению с дисковыми конструкциями. Огромный «атмосферник» потребляет в смешанно цикле 23-26 л на 100 км. Однако кроме первичной настройки карбюратора после покупки нынешний владелец не выполнял никаких действий по восстановлению работоспособности силового агрегата. 

Эдуард говорит, что его Pontiac Bonneville с кожаным салоном больше подходит для американских хайвеев

Сегодня у нас в гостях Эдуард и его Pontiac Bonneville 1993 года, настоящий раритет, стараниями хозяина превращенный в машину мечты. Эдуард — уже пятый владелец этого красавца и знаком со всеми предыдущими ее обладателями. У машинки 170 лошадиных сил. Двигатель на 3,8 литра. Коробка автомат, на 4 ступени. Комплектация средняя. Расход бензина – 17 литров. Цвет — металлик игуана.

— Автомобиль у меня уже 3 года. Нашел я его в никаком состоянии. Но у меня не было уже вопросов, я когда первый раз увидел объявление, просто завис, каждый день его просматривал, созвонился с человеком. Машина не на ходу была, полностью сгнившая. Сначала договорились. Потом он передумал. В итоге еще год машина стояла в огромном сугробе. Ценник был детский, основная сумма ушла на ремонт и восстановление, — вспоминает Эдуард.

— Для меня это больше хобби, у меня нет потребности в машине каждый день, это больше для души. Поковыряться, что-то сделать своими руками. Только если что-то сложное с двигателем, прошу мастеров. А так все сам. До этого я никогда не сталкивался с ремонтом автомобилей, но сейчас уже знаю, как все устроено. На американских сайтах про нее найти можно все. Я с английским не особо дружу, но по картинкам с переводчиком разобрался, — объясняет Эдуард. — Запчасти достать не так просто, когда я чувствую, что какая-то деталь уже подходит к концу, заказываю через ребят, приходится подождать от недели до месяца, может, полтора месяца. Состою в клубе любителей американских автомобилей. Иногда выручаем друг друга. Мне недавно деталь вообще бесплатно отдали, я только за пересылку заплатил.

По сравнению с другими автомобилями у Pontiac Bonneville подвеска более мягкая. Сама машина тяжелая, больше 2 тонн весит, поэтому в плане баланса она хороша. По трассе, со слов владельца, просто плывет. На каждое сиденье по 9 настроек, можно проехать огромное количество километров и не устать.

— Максимум я пока ездил до Питера. На обгон слабо идет из-за автомата. Особенно когда колонна из 2-3 фур, обгонять тяжело, пока все лошади подключатся. Зато металл крепкий. Что-то из запчастей я поставил 3 года назад и до сих пор ничего не менял. Из недостатков — радиус поворота большой, поэтому парковаться пришлось привыкать, — делится впечатлениями Эдуард.

Прошлым летом он чуть не обменял свой Pontiac Bonneville на ту же модель, только с полной комплектацией, но человек оказался ненадежный. Сейчас Эдуард понял, что эту машину продавать за бесценок не хочет: «Зря, что ли, столько сил и денег в нее вкладывал?!»

— Из других американцев мне нравится «Линкольн Контененталь», очень известная машина, 2004 года, симпатичная. А так больше старые машины 60-х – 70-х, но пока я не могу себе их позволить. Свою машину я берегу, даже особо не разгонял, только до 150 км/ч. Она может и 180, но там ограничитель стоит. Зимой очень редко езжу из-за дорог. Машина тяжелая, если яму поймает, будут последствия. Больше она подходит для американских хайвеев, — добавляет Эдуард.

Подробней о моторе

Bonneville T100 Black Triumph Motorcycles – это классическое сочетание мощности на каждом этапе. Двухцилиндровый двигатель воздушного типа охлаждения мощностью в 68 «лошадок» настолько быстро и легко расшевелит все 5 ступеней передач, что с непривычки захочется дернуть лапку еще раз вверх. Податливость мотора настолько хороша, что позволяет закрывать диапазон города на любой передаче – от второй и до последней. Так, например, заключив джентельменское пари – проездить весь день на третьей передаче – можно с честью его выиграть, при этом ни разу не отстав от потока на светофоре.

Тем не менее есть одно но, вопреки маневренности и достойным техническим характеристикам мотоцикла. Triumph Bonneville нельзя назвать стритфайткаром. На это есть две очевидные причины: во-первых, потому что Стинг правильно сказал: «Gentleman will walk…», а во-вторых, классическому «Бонни» очень не хватает серьезных тормозов (передний диск смотрится очень стильно и впечатляюще, но этого мало).

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *