Pontiac vibe (понтиак вайб)

Технические характеристики, описание и история Pontiac Vibe

Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые)

Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи

При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника.

В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.

Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.

Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.

Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.

Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.

Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов.

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание

TAIL Передние габаритные огни, задние фонари, лампы номерного знака, подсветка приборной панели, система управления двигателем
OBD Бортовая система диагностики
Empty Не используется
P/W Электрические стеклоподъемники
WIPER Дворники
AM2 Система зарядки, система подушек безопасности, система стартера, управление двигателем
STOP Стоп-сигналы, CHMSL, система управления двигателем, антиблокировочная система тормозов, круиз-контроль
DOOR Дверные замки с электроприводом, Замок для подъемного стекла
AM1 Прикуриватель, Датчик, ECU-IG, Стеклоочиститель, Задний дворник, Предохранители омывателя
Empty Не используется
ECU-IG Круиз-контроль, антиблокировочная система тормозов, противоугонная система, автоматическая коробка передач, электрический вентилятор системы охлаждения
RR WIPER Стеклоочиститель заднего стекла, Обогрев заднего стекла
A/C Кондиционирование воздуха
INV Розетки
P/POINT Розетки
ECU-B Дневные ходовые огни
CIG Прикуриватель, Зеркала заднего вида с электроприводом, Розетки, Аудиосистема, Система управления автоматической коробкой передач
GAUGE Приборы и приборы, Фонарь заднего хода, Система зарядки, Электрические дверные замки, Электрические стеклоподъемники, Люк на крыше, Кондиционер, Круиз-контроль
WASHER Омыватели лобового стекла
M-HTR/DEF 1–UP Система управления двигателем
HTR Кондиционер
DEF Обогрев заднего стекла, предохранитель M-HTR / DEF 1 – UP
POWER Электрические окна, электрическая лунная крыша

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Схема

Назначение

  • А – Реле стартера
  • B – Реле обогрева заднего стекла
  • С – Реле топливного нассоса
  • D – Реле стеклоподъёмников
  • E – Реле IG1

Отдельные предохранители и реле могут крепится вне данного блока, например около него или за бардачком.

Реле указателей поворотов

Прекращение [ править ]

27 апреля 2009 года GM объявила о прекращении производства Vibe, а также всех других моделей Pontiac к концу 2010 года. Позже было объявлено, что производство Vibe закончится в августе 2009 года, и последний Vibe покинул производство. конвейер 17 августа 2009 года, сообщает источник на genvibe.com. Это оставило Toyota перед серьезной проблемой, поскольку им пришлось изо всех сил пытаться переместить часть инструментов, которые совместно использовались для производства Matrix на другом заводе. [ необходима цитата ]

GM изначально не производила компактный хэтчбек на смену Pontiac Vibe, решив поставить его в один ряд с хэтчбеком Chevrolet Sonic и небольшим кроссовером Buick Encore . В Канаде GM последовала за Vibe, выпустив более крупный компактвэн Chevrolet Orlando , который пришел на смену Chevrolet HHR . Chevrolet представила версию хэтчбека Chevrolet Cruze в Северной Америке в 2016 году.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Одометр умирает на 299 999 км» . Wheels.ca . 13 октября 2007 г.
  2. ^ «NUMMI Quick Facts» . 2010-04-07. Архивировано из оригинала 2010-04-07 . Проверено 1 июля 2020 .
  3. ^ «GM сообщает о 282 732 поставках в марте; 805 720 в первом квартале» (пресс-релиз). GM. 1 апреля 2008 года в архив с оригинала на 1 июля 2012 года.
  4. Нуньес, Алекс (9 октября 2007 г.). «Официальная утечка: 2009 Pontiac Vibe GT» . Автоблог.
  5. Гаррет, Джерри (23 июня 2009 г.). «GM прекращает производство Pontiac Vibe в августе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июня 2019 года .
  6. Перейти ↑ Wert, Ray (27 апреля 2009 г.). «Понтиак Вайб, Солнцестояние мертвы, не будут жить как Chevys» . Jalopnik.com . Проверено 27 апреля 2009 года .
  7. Верт, Франк (18 июня 2009 г.). «Bye-Bye Vibe» . Правда об автомобилях . Проверено 18 июня 2009 года .
  8. ^ Lorio, Джо (22 июня 2015). «Chevy Cruze 2016 года также будет доступен как хэтчбек в США» Автомобиль и водитель . НАС. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 года .
  9. ^ «Заявление GM по отзыву Pontiac Vibe» . pontiac.com . Архивировано из оригинального 15 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2010 года .
  10. ^ Не забывай меня! Pontiac Vibe также был включен в отзыв Toyota 25 января 2010 г., веб-сайт открыт 29 января 2010 г.
  11. ^ Достигнутые жалобы на педаль вспоминают Vibes Detroit News . [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Отзыв о безопасности подушки безопасности Takata и его влияние на ваш автомобиль General Motors» .
  13. ^ a b c d e f g h i j k l m n o p Каин, Тимофей (29 июня 2013 г.). «Продажи Pontiac Vibe» . Хорошая машина Плохая машина . США . Проверено 13 июня 2019 года .

Первое поколение (2002) [ править ]

Первое поколение
Обзор
Также называемый Toyota Voltz (Япония)
Производство Январь 2002–2008
Модельные годы 2003–2008 гг.
Дизайнер Джон Мак
Кузов и шасси
Связанный Toyota Corolla (E130) Toyota Celica (T230) Toyota WiLL VS
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л 1ZZ-FE (LV6) I4 ( бензин )
  • 1,8 л 2ZZ-GE (LNK) I4 (бензин)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая C59 механическая
  • 6-ступенчатая C60 механическая
  • 4-ступенчатая A246E автоматическая
  • 4-ступенчатая U341F автомат
Габаритные размеры
Длина 171,3 дюйма (4351 мм)
Ширина 69,9 дюйма (1775 мм)
Высота 61 дюйм (1549 мм)

Предварительная подтяжка лица Pontiac Vibe

Vibe 2003–2006 был доступен в экономичной базовой комплектации, средней комплектации AWD и более мощной спортивной отделке GT.

Силовые агрегаты, доступные для этого автомобиля, представляют собой построенный Toyota 1,8-  литровый 16-клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели ( механическая или автоматическая коробка передач ), 118  л.с. на полноприводной модели (только автомат) или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Одно время Vibe был самым экономичным транспортным средством, продаваемым GM в Северной Америке, но перестал быть таковым с пересмотренными процедурами испытаний Агентства по охране окружающей среды США в 2008 году.

Несмотря на то, что Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. Эти компоненты включают компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.

Между модельными годами произошли некоторые незначительные изменения. Vibe впервые был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT — до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель — 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель — 123 л.с. (92 кВт). ). Заявленная мощность двигателей была уменьшена в 2006 году в результате повторных испытаний двигателей Toyota на соответствие новому рейтинговому стандарту Общества автомобильных инженеров (SAE). Модели GT и полноприводные были сняты с производства в 2007 модельном году из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.

Pontiac Vibe 2007 года выпуска

Передняя панель была обновлена ​​в 2005 модельном году. В попытке «сблизить» внешний вид Pontiac передняя решетка радиатора была изменена, чтобы напоминать внешний вид Pontiac Solstice , который также используется в других автомобилях линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003-2004 годов больше напоминала снятый с производства Pontiac Aztek .

Одометры Vibe / Matrix / Corolla первого поколения не обладают способностью «переваливать» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого нет возможности отзыва или «исправления». Пробег необходимо отслеживать вручную, пока не будет найдено решение.

Toyota Voltz править

Toyota Voltz вид сзади

Toyota Voltz это пятидверный хэтчбек , который был продан на Toyota с июля 2002 года по март 2004 года на внутреннем рынке Японии. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельная линейка была эксклюзивной для японского дилерского центра Toyota под названием Toyota Netz Store .

За исключением значков, Voltz разделяет внешний вид с Vibe, включая двойные передние решетки, спроектированные Pontiac. Наряду с обычным правым рулем, Voltz отличался от Vibe тем, что разделял дизайн интерьера с Matrix. Продано чуть более 10 000 единиц, Toyota завершила продажи Voltz, выбрав Toyota Auris в качестве ближайшего функционального преемника.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Pontiac Vibe
  • Заменить батарейку в брелке Pontiac Вайб
  • Поменять батарейку в ключе Pontiac Vibe своими руками
  • Как заменить батарейку в пульте Понтиак Vibe
  • Как поменять блок предохранителей Pontiac Vibe
  • Поменять втягивающее реле Pontiac Vibe
  • Как заменить габаритную лампу Понтиак Вайб своими руками
  • Как поменять задний фонарь Понтиак Vibe своими руками
  • Как снять заднюю фару Понтиак Вайб своими руками
  • Замена замка зажигания Понтиак Vibe
  • Как заменить катушку зажигания Понтиак Вайб
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Понтиак Вайб
  • Как заменить лампу ближнего света Понтиак Вайб
  • Как поменять лампу в бардачке Понтиак Вайб
  • Замена ламп в габаритах Понтиак Вайб своими руками
  • Поменять лампу в дальний свет Понтиак Вайб своими руками
  • Как поменять лампу в задний ход Понтиак Vibe своими руками
  • Как заменить лампу в поворотниках Понтиак Vibe своими руками
  • Поменять лампу в приборной панели Понтиак Vibe своими руками
  • Заменить лампу в противотуманных фарах Pontiac Vibe
  • Как поменять лампу в ПТФ Pontiac Vibe
  • Поменять лампу в фарах Pontiac Вайб своими руками
  • Как заменить лампу освещения салона Pontiac Vibe
  • Как заменить лампу стоп сигнала Понтиак Vibe своими руками
  • Замена лампы задних фонарей Понтиак Vibe
  • Снять левую фару Понтиак Vibe
  • Снять моторчик стеклоподъемника Понтиак Vibe своими руками
  • Как снять переднюю фару Pontiac Вайб
  • Как снять правую фару Pontiac Вайб
  • Как заменить предохранители Pontiac Vibe
  • Замена предохранителя прикуривателя Pontiac Вайб
  • Установка противотуманных ламп Pontiac Vibe
  • Как поменять реле поворотов Pontiac Vibe своими руками
  • Как заменить реле стартера Понтиак Вайб
  • Заменить реле стеклоочистителя Pontiac Вайб
  • Как заменить свечи зажигания Pontiac Вайб
  • Поменять щетки генератора Понтиак Вайб
  • Электросхема акпп Понтиак Vibe своими руками
  • Электросхема акустической системы Pontiac Vibe
  • Электросхема бензонасоса Понтиак Vibe своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Pontiac Вайб
  • Электросхема блока управления двигателем Pontiac Vibe своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Понтиак Вайб
  • Схема включения бензонасоса Понтиак Vibe своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Понтиак Vibe
  • Электросхема включения кондиционера Pontiac Vibe своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Понтиак Вайб
  • Электросхема включения стартера Pontiac Вайб своими руками
  • Электросхема включения фар Pontiac Вайб
  • Электросхема генератора Понтиак Vibe своими руками
  • Схема датчика давления масла Pontiac Vibe
  • Электросхема датчика кислорода Понтиак Vibe
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Pontiac Вайб
  • Электросхема датчика скорости Pontiac Vibe своими руками
  • Схема датчика температуры Pontiac Вайб
  • Электросхема датчика уровня топлива Понтиак Вайб
  • Электросхема двигателя Понтиак Вайб
  • Электросхема дворников Pontiac Vibe
  • Электросхема зажигания Понтиак Вайб
  • Электросхема замка зажигания Понтиак Vibe
  • Электросхема звукового сигнала Pontiac Вайб
  • Электросхема инжектора Pontiac Vibe своими руками
  • Схема карбюратора Pontiac Vibe
  • Схема корректора фар Понтиак Вайб
  • Электросхема освещения салона Pontiac Вайб
  • Электросхема отопителя Понтиак Vibe своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Pontiac Vibe
  • Электросхема панели приборов Pontiac Вайб
  • Схема передних фар Понтиак Вайб
  • Электросхема печки Pontiac Вайб
  • Электросхема приборной панели Pontiac Vibe своими руками
  • Электросхема проводки Pontiac Vibe
  • Электросхема противотуманных фар Pontiac Vibe
  • Электросхема реле бензонасоса Pontiac Vibe
  • Электросхема реле давления Понтиак Вайб своими руками
  • Электросхема реле поворотов Понтиак Vibe своими руками
  • Схема реле регулятора Pontiac Vibe
  • Электросхема реле стартера Pontiac Вайб
  • Электросхема системы впрыска Pontiac Вайб
  • Схема системы зажигания Понтиак Вайб
  • Схема системы кондиционирования Понтиак Вайб
  • Электросхема системы охлаждения Понтиак Вайб своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Pontiac Vibe своими руками
  • Электросхема стартера Pontiac Vibe своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Pontiac Вайб
  • Электросхема стеклоподъемников Pontiac Vibe
  • Электросхема стоп сигналов Pontiac Vibe
  • Электросхема топливного насоса Pontiac Вайб
  • Схема топливной системы Понтиак Vibe
  • Электросхема тормозной системы Pontiac Vibe
  • Электросхема центрального замка Понтиак Vibe
  • Электросхема щитка приборов Pontiac Вайб
  • Электросхема эбу Pontiac Vibe
  • Коды ошибок Понтиак Vibe

Напоминает [ править ]

В январе 2010 года Autoblog.com сообщил, что модели Pontiac Vibes 2009 и 2010 годов также включены в список отзывов автомобилей Toyota 2009–2010 годов, связанные с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix. Еще один отзыв для Vibe был выпущен осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это тоже часть отзыва Toyota.

26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач, остановке и / или отказу двигателя при запуске.

В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata, поставленных крупным поставщиком подушек безопасности. Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Pontiac Vibe .
  • Официальный веб-сайт
  • Pontiac Vibe в автомобильной библиотеке Crittenden
vте«  Предыдущая — Pontiac , подразделение General Motors , автомобильная хронология, 1980-е – 2010 гг.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Солнечная птица T1000 1000 LeMans Матиз / G2 Матиз / Matiz G2
Акадский
Санберст
Светлячок Светлячок Светлячок Светлячок Волна G3
Компактный J2000 2000 г. Солнечная птица Солнечная птица Солнечный огонь Гонка преследования / G4 / G5
Буря
Феникс Гранд Ам Гранд Ам
Среднего размера Гранд Ам 6000 Гранд Ам G6
LeMans Bonneville Гран При Гран При Гран При
Полноразмерный Лаврентьян
Каталина
Парижанка Bonneville Bonneville Bonneville G8
Bonneville
Универсал Сафари
Среднеразмерный кроссовер Aztek Торрент
Компактный внедорожник Sunrunner
Компактный MPV Атмосфера Атмосфера
Минивэн Транс Спорт Транс Спорт / Монтана Монтана SV6
Личная роскошь Гран При Гран При Гран При
Виды спорта Fiero Солнцестояние
Жар-птица Жар-птица Жар-птица GTO
  •  Автомобиль эксклюзивно для Канады
  •  Автомобиль эксклюзивно для Мексики
vте Автомобили Pontiac
Подразделение General Motors , 1926–2010 гг.
Исторические модели
Легковые автомобили
  • 2 + 2
  • 1000
  • 2000 г.
  • 6000
  • Акадский
  • Astre
  • Bonneville
  • Can-Am
  • Каталина
  • Вождь
  • Таможня
  • Исполнительный
  • Fiero
  • Жар-птица
  • Светлячок
  • G3
  • G5
  • G6
  • G8
  • Гранд Ам
  • Гран При
  • Гранд Сафари
  • Гранд Виль
  • GTO
  • Лаврентьян
  • LeMans
  • Матиз
  • Парижанка
  • Следопыт
  • Феникс
  • Преследование
  • Сафари
  • Шесть
  • Солнцестояние
  • Звездный вождь
  • Strato Chief
  • Streamliner
  • Солнечная птица
  • Санберст
  • Солнечный огонь
  • Буря
  • Торпедо
  • Вентура
  • Атмосфера
  • Волна
Внедорожники
  • Aztek
  • Sunrunner
  • Торрент
Минивэны
  • Монтана
  • Транс Спорт
Концептуальные модели
  • Концепция Aztek
  • Банши I
  • Банши II
  • Банши III
  • Банши IV
  • Bonneville Special
  • Club de Mer
  • Strato-Streak
  • Яростный
  • Концепция Trans Sport
  • Категория
  • Commons
  • СМИ, связанные с Toyota Voltz на Викискладе?
  • «ВОЛЬТЦ — стиль, производительность и практичность в одном» (пресс-релиз). Япония: Toyota. 2002-08-20. Архивировано из оригинала на 2003-12-20.
  • «ヨ タ ・ ヴ ォ ル ツ» . Motor Magazine (на японском языке). Япония. 2002-08-20. Архивировано из оригинала на 2006-09-06.
  • «TOYOTA VOLTZ (ト ヨ タ ・ ヴ ォ ル ツ)» . 2002. Архивировано из оригинала на 2003-03-16.
Авторитетный контроль

Первое поколение (2002) [ править ]

Первое поколение
Обзор
Также называемый Toyota Voltz (Япония)
Производство Январь 2002–2008
Модельные годы 2003–2008 гг.
Дизайнер Джон Мак
Кузов и шасси
Связанный Toyota Corolla (E130) Toyota Celica (T230) Toyota WiLL VS
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л I4 ( бензин )
  • 1,8 л I4 (бензин)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая автомат
Габаритные размеры
Длина 171,3 дюйма (4351 мм)
Ширина 69,9 дюйма (1775 мм)
Высота 61 дюйм (1549 мм)

Предварительная подтяжка лица Pontiac Vibe

Vibe 2003–2006 был доступен в экономичной базовой комплектации, средней комплектации AWD и более мощной спортивной отделке GT.

Силовые агрегаты, доступные для этого автомобиля, представляют собой построенный Toyota 1,8-  литровый 16-клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели ( механическая или автоматическая коробка передач ), 118  л.с. на полноприводной модели (только автомат) или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Одно время Vibe был самым экономичным транспортным средством, продаваемым GM в Северной Америке, но перестал быть таковым с пересмотренными процедурами испытаний Агентства по охране окружающей среды США в 2008 году.

Несмотря на то, что Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. Эти компоненты включают компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.

Между модельными годами произошли некоторые незначительные изменения. Vibe впервые был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT — до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель — 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель — 123 л.с. (92 кВт). ). Заявленная мощность двигателей была уменьшена в 2006 году в результате повторных испытаний двигателей Toyota на соответствие новому рейтинговому стандарту Общества автомобильных инженеров (SAE). Модели GT и полноприводные были сняты с производства в 2007 модельном году из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.

Pontiac Vibe 2007 года выпуска

Передняя панель была обновлена ​​в 2005 модельном году. В попытке «сблизить» внешний вид Pontiac передняя решетка радиатора была изменена, чтобы напоминать внешний вид Pontiac Solstice , который также используется в других автомобилях линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003-2004 годов больше напоминала снятый с производства Pontiac Aztek .

Одометры Vibe / Matrix / Corolla первого поколения не обладают способностью «переваливать» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого нет возможности отзыва или «исправления». Пробег необходимо отслеживать вручную, пока не будет найдено решение.

Toyota Voltz править

Toyota Voltz вид сзади

Toyota Voltz это пятидверный хэтчбек , который был продан на Toyota с июля 2002 года по март 2004 года на внутреннем рынке Японии. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельная линейка была эксклюзивной для японского дилерского центра под названием .

За исключением значков, Voltz разделяет внешний вид с Vibe, включая двойные передние решетки, спроектированные Pontiac. Наряду с обычным правым рулем, Voltz отличался от Vibe тем, что разделял дизайн интерьера с Matrix. Продано чуть более 10 000 единиц, Toyota завершила продажи Voltz, выбрав Toyota Auris в качестве ближайшего функционального преемника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *