Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Содержание:
- Подбор и сравнение шин по данным калькулятора 2.0
- Разболтовка
- Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
- Как сделать правильный выбор дисков
- Выбор по производителю
- Предназначение визуального шинного калькулятора
- ВАЖНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА
- Подбор дисков по марке автомобиля. Ваша Шина Ростов-на-Дону
- Установка центровочных проставок
- Почему это все так важно?
- Кованые диски
- Штампованные стальные диски
- Для подбора шин, дисков выберите производителя автомобиля
- Заводские и альтернативные параметры колёс для автомобилей
Подбор и сравнение шин по данным калькулятора 2.0
В случае установки новых дисков и шин иного типоразмера на основе полученных от калькулятора данных, целесообразно дополнительно осуществить ряд замеров. Определить целесообразно расстояние по внутренней стороне между колесом и подвеской, а также от протектора до чашки амортизатора. Кроме того, потребуется замерить расстояние между протектором, крылом и рулевыми тягами.
В свою очередь при выборе новых покрышек необходимо исходить из целесообразности незначительного отклонения в геометрических размерах новых шин от использовавшихся ранее. Значительный размер размеров станет причиной нестабильности в движении авто.
Каждый автомобиль изначально создается под определенные параметры и размеры. В полной мере это касается и допустимого размера используемых дисков и резины. Соответственно выбираемые модели резины должны находиться в установленных границах. Применение шинного калькулятора позволяет максимально упростить процесс подбора в зависимости от конкретного транспортного средства.
Россиянам приходится регулярно сталкиваться с заменой резины, в первую очередь сезонной. Самым простым решением в такой ситуации является использование аналогичной по размерам резины. При сохранении размерности резины колесо также сохранит свои первоначальные размеры.
В случаях же когда выбирается резина иного размера, требуется подбор соответствующих дисков, позволяющих получить колесо с необходимыми размерами. При этом за счет изменения типовых размеров шин имеется возможность управления ездовыми характеристиками автомобиля, придавая дополнительной мягкости или жесткости. Чем выше используемый профиль, тем мягче чувствует себя автомобиль на дороге. С уменьшением профиля растет жесткость, а узкие шины дают больше сцепления с заснеженной поверхностью, поэтому смотрятся более выгодно на зимних дорогах.
При этом при подборе размерности шин и дисков требуется придерживаться допустимых размеров. Например, слишком широкие покрышки будут в движении касаться колесных арок, затирая их, и интенсивно изнашиваясь самостоятельно. Учитывать стоит и тот факт, что изменение размера колес сказывается на работе спидометра, в частности величине погрешности.
Со стороны может показаться, что многообразие доступных конфигураций значительно усложняет расчеты, но шинный калькулятор многократно упрощает процесс подбора с использованием 3D-моделирования. Правильный подбор шин, это не только необходимая безопасность, но и оптимизация дорожных возможностей автомобиля. При этом наличие метрической и дюймовой системы размеров позволяет без проблем работать и с американскими, и европейскими типоразмерами.
Разболтовка
Часто при выборе дисков автолюбители сталкиваются с таким параметром, как разболтовка, значение которой приходится высчитывать самостоятельно. Количество крепёжных болтов считается легко без дополнительных инструментов, а вот с расчётом диаметра крепёжной окружности могут возникнуть проблемы.
Данный параметр обозначается аббревиатурой PCD. Существует несколько способов определения данного параметра, но мы остановимся на самой простой методике.
Как узнать разболтовку колёсного диска линейкой
Для вычисления параметра подсчитываем А из формулы. Берём штангенциркуль или обычную линейку, снимаем крепёжные болты и измеряем расстояние между двумя соседними отверстиями по стенке. Измеряем диаметр крепёжного болта, прибавляем результат к измеренному ранее расстоянию, в итоге получаем параметр А.
Удобнее всего для замера расстояния использовать штангенциркуль, однако вполне подойдёт и школьная линейка
Рассчитываем параметр В по указанной на картинке формуле. Выбор формулы напрямую зависит от того, сколько крепёжных отверстий в вашем колёсном диске.
Важно, чтобы параметр разболтовки колёсного диска до миллиметра сходился с параметрами штатного диска. Пренебрегать данным показателем не стоит, так как именно от него зависит, насколько точно колесо будет установлено на оси
Визуально заметить какие-либо отклонения довольно проблематично, но при езде на неправильно подобранном диске вы столкнётесь с «биением». Это не только небезопасно для всех участников дорожного процесса, но и может привести к преждевременному износу подвески и рулевого колеса.
Рассмотрим конкретный пример
Маркировка такого диска будет выглядеть следующим образом: 7,5х18 5х114,3 ЕТ 45 DIA 67,1. Расшифровка:
7,5х18 – диск шириной 7,5 дюйма и диаметром 18 дюймов. Иногда вместо указанной выше формулировки можно встретить: 7,5Jx18H2. Значение записи остается прежним.
5х114,3 – колесо имеет 5 крепежных отверстий, которые расположены на окружности диаметром 114,3 мм.
ЕТ 45 – «вылет» диска составляет 45 мм (расстояние от привалочной плоскости к центру покрышки). В этом случаи мы имеем положительный «вынос». Первая плоскость выступает наружу. «Вылет» считается нулевым, когда две плоскости расположены на одной оси. Если место прилегания диска находится на расстоянии с внутренней стороны от предполагаемого центра шины, «вынос» считается отрицательным и записывается с дефисом между символами (ЕТ-45).
DIA 67,1 – диаметр посадочного места на ступице 67, 1 мм.
Как видим, разболтовка колесных дисков – это всего лишь комбинация символов, которая легко поддается расшифровке.
Где посмотреть параметры диска
Автолюбитель со стажем легко решит задачу по определению радиуса диска и количества отверстий для крепежа. За остальной информацией приходится обращаться к надежным источникам, либо рассчитывать значения самостоятельно. Производители литых и кованных дисков отформовывают на внутренней части все основные данные.
Владельцу автомобиля, который с салона выехал на красивом «литье» с полноразмерной запаской в багажнике, получить нужные значения для подбора новых дисков не составит труда. Если в багажнике докатка, придется снимать одно из колес автомобиля. Производство штампованных железок предполагает маркировку лишь внутреннего заводского кода. Помочь считать всю нужную вам информацию может дилер, продавший вам автомобиль (нужно лишь сделать запрос).
Есть риск оказаться в неприятной ситуации. Узнать о том, что ваш автомобиль за годы выпуска комплектовался дисками с различной разболтовкой, можно лишь после покупки новых колес. Такие случаи вполне возможны, если модель получает глубокий рестайлинг. Вдвойне стоит быть внимательным покупателям б/у автомобилей не первой свежести. Зачастую детали дорестайлинговых и обновленных моделей взаимозаменяемые (еще до вашего владения автомобиль могли собрать «из того, что было»).
Не пожалейте немного усилий, которые могут в будущем сэкономить вам уйму времени и нервов.
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Колёсные диски и их маркировка
Колёсные диски – одна из самых заметных деталей экстерьера автомобиля. Достаточно заменить заводскую «штамповку» на «литьё» или «ковку», и машина приобретает совершенно другой внешний вид. Однако просто взять и заменить диски нельзя, существуют определённые нормативы для каждой марки авто. Неверный выбор может привести к повышенному износу шин, ухудшению управляемости и, как следствие, к дорожно-транспортному происшествию.
На каждом диске выбита маркировка. Зная её значения вы без труда определите подходящие именно к вашим ступицам колёсные диски.Пример:
5Jx15h3 ET25 PCD: 5/110 d 66.8
Повсеместно используется смешанная система мер. Значения одновременно могут указываться как в миллиметрах, так и в дюймах. Один дюйм — 2.54 сантиметра, или 25.4 миллиметра.
- 5 – ширина диска;
- J – форма закраин. Одна буква означает то, что диск предназначен для моноприводного авто, две (JJ) – для полного привода;
- 15 – диаметр колеса. Основное значение для выбора резины под диск;
- h3 – от английского слова «hump», обозначает выступ для установки шин. Повышает надёжность крепления шин. Двойка – количество выступов. Может отсутствовать, это не критичный показатель;
- ET25 – показатель вылета. В данном примере он положительный. Что это такое, подробно будет разъяснено ниже;
- PCD 5/110 – Pitch Circle Diameter, в переводе на русский: диаметр болтовой окружности. 5 – количество необходимых болтов, 110 – окружность, где располагаются болты в миллиметрах;
- d 66,8 – размер посадочного отверстия под ступицу в миллиметрах. Идеально подходящий диск по этому параметру должен быть равен диаметру ступицы. Если он больше, придётся применять переходник, если меньше – диск просто не встанет на место.
Вылет колёсных дисков
Вылет диска — расстояние между центральной осью диска и плоскостью посадки ступицы. Возможно, эта фраза тяжела для восприятия, посмотрите на картинку и всё сразу станет понятным:
Вылет бывает положительным, отрицательным и нулевым.
- положительный вылет: середина диска находится спереди места соединения со ступицей;
- нулевой вылет: середина диска соответствует месту соединения;
- отрицательный: середина сзади ступицы.
Зачастую продавцы-консультанты говорят, что отклонение вылета допустимо, и ничего страшного не случится, если диск нормально встал на ступицу. Это или намеренный обман, или низкая квалификация продавца.
Вылет должен чётко соответствовать требованиям завода-изготовителя автомобиля. Приобретя по совету такого консультанта диск с вылетом больше всего на 10 миллиметров, вы измените развесовку ходовой части. В лучшем случае это грозит сокращением срока службы подвески. Гарантированно приводит к повышенному износу резины и ухудшению управляемости. Причина проста: при применении нестандартных для вашего авто дисков, вы тем самым увеличиваете или уменьшаете колёсную базу.
Разболтовка и самостоятельный замер
Для обычного автолюбителя основной параметр – это разболтовка (PCD). Термин обозначает количество болтов и диаметр той окружности, где расположены отверстия под крепления. Определить разболтовку можно самому. Очевидно, что первый параметр виден сразу. Для определения второго пригодится штангенциркуль, в крайнем случае, рулетка или линейка. Высчитывается по формуле: PCD = const x N, где N – расстояние между болтами, а const — постоянная величина, которая зависит от количества болтов. Измерять расстояние между болтами необходимо от центра стенок болтовых отверстий.
Помните, что установка колёсных дисков без учёта разболтовки ведёт к неплотной посадке, причём без динамометра это не определит даже мастер в шиномонтаже. Не стоит пользоваться и переходными кольцами, их применение – вмешательство в конструкцию изделия.Красота — понятие относительное, безопасность движения на дороге всё же важней. Правильней всего устанавливать диски рекомендованные заводом-изготовителем именно для вашего автомобиля.
Таблицы разболтовки дисков для разных марок автомобилей:
1. Audi:
2. BMW
3. Daewoo
4. Ford
5. Huyndai
6. Отечественные шедевры автостроения:
Так же посмотрите видео по выбору дисков:
https://youtube.com/watch?v=oXnyw80zmJE
Как сделать правильный выбор дисков
Теперь понятно, что изменение вылета диска ET даже на 5 мм ведет к нежелательным последствиям. Поэтому подбор колесных дисков следует вести с учетом рекомендаций производителя транспортного средства — в том числе и величины вылета.
Откуда разные детали для одинаковых автомобилей
Довольно часто бывают ситуации, когда к двум автомобилям, которые отличаются только типом двигателя, приобретаются разные запасные части подвески. Чем это можно объяснить?
Все дело в том, что конструкторами, в ходе проектирования автомобилей, просчитывается большое количество параметров. Исходя из конструкции транспортного средства, составляются те или иные требования для отдельно взятых узлов.
А так как разные двигатели различаются по весу, то и нагрузка, в данном случае на подвеску тоже будет различаться.
Раньше производители закладывали в узлы и агрегаты большой запас прочности
К большому сожалению, в современном автомобилестроении большое внимание уделяется снижению стоимости производства
По этой причине запас прочности становится меньше. Теперь почти не найти универсальной запчасти и в продажу поступают разные узлы и элементы одной и той же марки автомобиля, но с разными параметрами.
То же самое можно сказать и про вылет дисков. Если раньше этот параметр можно было не учитывать, то в настоящее время это не допустимо.
Непростой выбор
Современная автомобильная промышленность производит большое количество автомобилей. По этой причине изобилия моделей становится очень трудно подобрать колесные диски нужного типа и в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля. Зачастую владельцам приходится выбирать между красотой, качеством и безопасностью.
Большинство продавцов могут уверить, что небольшое отклонение +/- 5 мм не окажет сильного влияния на эксплуатацию автомобиля. Иногда на деле это так и оказываться, но есть ряд моделей, для которых и это отступление критично. Поэтому соблюдение рекомендации производителей позволит избежать проблем с подвеской.
Проставки как альтернативное решение
Но не все так плохо как может показаться, так как есть решение – это колесные проставки. Производятся они в виде плоских металлических блинов, а устанавливаются между ступицей и диском. То есть теперь можно не беспокоиться, если был приобретен комплект колес с необходимыми параметрами, но с вылетом отличным от стандартного значения. Положение исправят проставки необходимой толщины.
Видео — как измерить вылет диска:
Помимо этого проставки могут быть полезны при несовпадении количества или положения отверстий под крепежные болты. Некоторые автолюбители используют их чтобы расширить колесную базу.
Проставки могут быть разного типа:
- тонкими;
- средними;
- толстыми;
- сверхтолстыми.
Тонкие элементы (3-10 мм) подходят, когда колесо слегка задевает узлы подвески. Средние имеют толщину 12-20 мм и могут быть с дополнительным центровочным отверстием. Толстые проставки отличаются толщиной 20-30 мм и помогают компенсировать отрицательный вылет. Сверхтолстые детали в толщину 30-40 мм. Они актуальны для проведения тюнинга внедорожника.
Исходя из этого можно выделить главные задачи, которые решаются с использованием колесных проставок:
- исправление вылета до рекомендуемого значения;
- оптимальное решение в случае несовпадения отверстий под болты;
- для расширения или сужения колесной базы, путем изменения значения вылета в ту либо иную сторону.
При необходимости использовать проставки, следует выбирать изделия только высокого качества. В противном случае отдельные узлы либо вся подвеска преждевременно выйдут из строя. Это в лучшем случае, а в худшем не исключен риск аварийной ситуации, что может привести к разным последствиям.
Выбор по производителю
Дело в том, что при выборе литых дисков очень важно обращать внимание на производителя и отзывы о нем. Технология изготовления литых дисков, это очень тонкое и сложное дело, которое подвластно только компаниям, обладающим определенным высокотехнологичным оборудованием
Технология изготовления литых дисков, это очень тонкое и сложное дело, которое подвластно только компаниям, обладающим определенным высокотехнологичным оборудованием.
Несоблюдение этой технологии может привести к появлению в дисках скрытых пустых полостей, что увеличивает шанс их разлета при наезде на первую попавшуюся яму.
Особенно этот шанс увеличивается при сильных морозах.
Поэтому избегайте малоизвестных брендов, которые предлагают изделия по приятно низкой цене. Безопасность стоит дороже.
Предназначение визуального шинного калькулятора
Визуальный калькулятор позволяет каждому владельцу авто без проблем определить размерность покрышек и ширину необходимых дисков. С его помощью возможно определять диаметр колес, погрешность спидометров, увеличение дорожной колеи и изменения просвет под днищем автомобиля. Посредством шинного калькулятора предельно просто определяется оптимальный размер, подходящих для конкретной модели автомобиля. Встроенная система конвертации размеров позволяет моментально трансформировать значения из дюймовой системы в метровую и обратно.
Воспользоваться потенциалом калькулятора целесообразно в случаях, когда автовладелец переходит на использование шин и дисков отличного от первоначального размера. Он позволяет визуально определить основные размеры, после чего смоделировать их для выбранного автомобиля. В свою очередь подбор шин с его помощью невозможен, так как изначально он не предусматривает деления по производителям.
ВАЖНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА
Технические характеристики современных автомобилей зависят от многих показателей, таких, как мощность двигателя, вес авто, тип коробки передач и подвески и многих других.
Благодаря современным технологиям с каждым годом автомобиль становится аэродинамичней, удобней и красивее, не говоря уже про его улучшенные мощностные и скоростные характеристики.
Многие автовладельцы не хотят отставать от тенденций автомоды и стремятся изменить, а в крайнем случае просто улучшить, внешний вид своего авто.
А попросту говоря стремятся провести тюнинг автомобиля и, если можно так сказать, догнать по красоте новые модели машин и выделится среди толпы.
Немаловажным в тюнинге автомобиля, а также с практической точки зрения, является правильный подбор дисков и шин по марке автомобиля.
Ведь на одну и туже модель авто можно установить как уже известную заводскую комплектацию дисков и шин, так и использовать варианты замены, которые придадут автомобилю, не только красивый внешний вид, но и улучшат его некоторые показатели, к примеру, такие:
- Ходовые качества;
- Увеличение экономии топлива;
- Динамические характеристики.
Не стоит забывать, что именно правильный подбор дисков и шин для своего авто, в последующем может значительно уменьшить расходы на содержание машины.
На рынке комплектующих сейчас можно наблюдать широкий выбор дисков и шин для любых авто.
Но нужно понимать, что нельзя бездумно подходить к их выбору ведь последние обладают множеством характеристик и имеют отличительные друг от друга параметры, такие как:
- Размеры;
- Материалы из которых они изготовлены;
- Конструкция и технология их производства.
Сейчас основными игроками рынка являются:
- Штампованные стальные диски;
- Вылитые из специальных сплавов;
- Кованые (горячая штамповка под большим давлением).
Первые диски, с точки зрения эксплуатационных качествах при езде по нашим дорогам, считаются выносливее, чем вторые.
Но литые диски, в свою очередь, более красивее и эффектней выглядят, что немаловажно при тюнинге, хотя они и менее ремонтнопригодны. Безусловно, все вышеуказанные характеристики важны, но в первую очередь, на что ориентируются производители дисков и шин, это на параметры арок, тех или иных моделей авто, и конструкционные особенности кузовов
Безусловно, все вышеуказанные характеристики важны, но в первую очередь, на что ориентируются производители дисков и шин, это на параметры арок, тех или иных моделей авто, и конструкционные особенности кузовов.
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: советы и предостережения, рейтинг лучших шин
Подбор дисков по марке автомобиля. Ваша Шина Ростов-на-Дону
Модель Кузов Разболтовка Ступичноеотверстие Вылет Резьба крепежа
145 («94-»00) 4 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25
146 («95-»00) 4 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25
147 («01- ) 5 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25
155 («95-»97) 4 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25
156 («97-»05) 5 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25
156 Crosswagon («05-»06) 5 х 98 58,1 ET 41 B 12 х 1,25
156 Sportwagon («97-»05) 5 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25
159 («05- )
5 х 110 65,1 ET 34 B 14 х 1,50 164 («88-»98) (4 отверстия) 4 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25
164 3,0 V6 (5 отверстий) 5 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25
166 («98- ) 5 х 108 58,1 ET 41 B 12 х 1,25
33 («83-»90 ) 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50
75 («85- )(4 отверстия) 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50
75 («85- )(5 отверстия) 5 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50
90 («84-»88)(4 отверстия) 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50
90 («84-»88)(5 отверстия) 5 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50
Alfasud 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50
Alfetta 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50
Brera («06- ) 5 х 110 65,1 ET 34 B 14 х 1,50
Giulia 4 х 108 58,6 ET 45 M 12 х 1,50
Giulietta 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50
GT Coupe («05- ) 5 х 98 58,1 ET 34 B 12 х 1,25
GT Coupe 3,2 JTS («04- ) 5 х 98 58,1 ET 41 B 12 х 1,25
GTV 6 («82- ) 5 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50
GTV («74-»87)(4 отверстия) 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50
GTV V6 («95-»06) 5 х 98 58,1 ET 30 B 12 х 1,25
MiTo («08- ) 4 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25
Montreal («71-»77 ) 4 х 108 — ET 25 M 12 х 1,50
Spider («06- ) 5 х 110 65,1 ET 34 B 14 х 1,50
Spider («71-»93) 4 х 108 70,3 ET 30 B 12 х 1,50
Spider V6 («95-»06) 5 х 98 58,1 ET 30 B 12 х 1,25
Установка центровочных проставок
Что делать, если желаемые колеса имеют посадочное место либо окружность монтажных отверстий большего диаметра? Выйти из ситуации можно, установив адаптеры. Ассортимент переходников (центровочные болты, проставки) для дисков большой. Установка таких адаптеров имеет как приверженцев, так и противников. Если вы все же решились на подобные действия, выбирайте изделия с виброустойчивой пластмассы и качественных сплавов. Не стоит экономить на собственной безопасности.
Учтите некоторые нюансы
Если вы меняете штампованные железки на красивое литье, покупайте соответствующие болты (они обычно длиннее). Внимательно отнеситесь к этим пунктам еще на стадии выбора дисков.
Почему это все так важно?
Вы, когда ни будь пробовали проехать без колеса? А с колесом, которое неправильно вращается или больше по диаметру, чем сама арка под крылом машины?
Если кто-то даже и пробовал, то далеко он не уехал это точно.
Транспортное средство без колеса нельзя назвать автомобилем, ведь не зря, сначала появилось колесо, и только потом, век за веком, к нему прикручивались различные детали и в итоге появлюсь авто в привычном для нас виде.
Колесо, это неотъемлемая часть ходовой части любого автомобиля. Оно первое воспринимает на себя все неровности дороги, ямы и выбоины, при этом частично гасит возникающие нагрузки на подвеску и трансмиссию автомобиля.
Чем больше скорость движения, тем большие нагрузки на колесо возникают.
И чем оно тяжелее и изготовлено из некачественных материалов, тем больше увеличивается коэффициент передачи нагрузки на шаровые опоры, амортизаторы, рычаги, пружины и другие детали ходовой.
Поэтому правильный подбор дисков и шин напрямую влияет на такие показатели, как:
- Безопасность и скорость движения;
- Устойчивость машины на поворотах;
- Плавность хода и управляемость;
- Комфортность передвижения.
Особенно опасно, когда диск от удара об препятствие разлетается на ходу. Как правило, это свойственно для литых дисков, прошедших некачественный ремонт.
В данном случае последствия могут быть плачевными.
Чтобы, правильно выбрать диск для своего авто, нужно иметь общую картину об его устройстве и технологии изготовления.
Кованые диски
Для изготовления кованных дисков применяются более современная технология горячей штамповки под большим давлением.
В качестве материала используют алюминиево-магниевый сплав, что позволяет уменьшить вес диска на 50% по сравнению со штампованными стальными видами или на 30% по сравнению с литыми аналогами, изготовленных из алюминиевых сплавов.
При этом прочностные и эксплуатационные характеристики их ничуть не хуже, а по некоторым показателям даже лучше.
Они устойчивы к коррозии и большим перепадам температур, выдерживают большие нагрузки.
Основной их недостаток, это пока еще большая стоимость, которая напрямую зависит от дороговизны используемых материалов и недешевого технологического процесса.
Считаются лучшими на рыке.
Штампованные стальные диски
Штампованные стальные диски, как ни трудно догадаться, изготавливаются методом штамповки.
Они имеют простую конструкцию, две части которой, диск и обод, соединяются между собой с помощью электросварки.
В ободе, в зависимости от марки автомобиля, на котором он будет установлен, делается нужное количество отверстий под крепежные болты.
Преимущества штампованных дисков:
- Прочные и надежные, хорошо устойчивые к нашим дорогам;
- Ремонтопригодные. Незначительные вмятины можно выровнять даже кувалдой. Более сложные проблемы решаются путем прокатки в автосервисе.
- Недорогие по сравнению с другими типами дисков.
Недостатки:
- Один и основной недостаток, это большой вес.
Как отмечалось выше, это увеличивает передаваемую нагрузку на другие элементы ходовой автомобиля, особенно при езде по плохим дорогам.
Для подбора шин, дисков выберите производителя автомобиля
- Acura (22)
- Alfa Romeo (30)
- Alpine (6)
- ARO (2)
- Aston Martin (24)
- Audi (46)
- Bentley (11)
- BMW (37)
- BMW Alpina (16)
- Borgward (5)
- Brilliance (18)
- Bugatti (5)
- Buick (33)
- BYD (32)
- Cadillac (29)
- Changan (31)
- Chery (85)
- Chevrolet (173)
- Chrysler (20)
- Citroën (50)
- Cupra (1)
- Dacia (13)
- Daewoo (30)
- Daihatsu (67)
- Datsun (6)
- Dodge (36)
- Dongfeng (70)
- DS (9)
- Eagle (5)
- FAW (35)
- Ferrari (44)
- Fiat (56)
- Fisker (3)
- Ford (91)
- Geely (49)
- Genesis (4)
- GEO (6)
- GMC (24)
- Great Wall (25)
- Haima (16)
- Haval (16)
- Hindustan (3)
- Holden (36)
- Honda (113)
- Hummer (3)
- Hyundai (94)
- Infiniti (23)
- Isuzu (29)
- Iveco (1)
- JAC (40)
- Jaguar (13)
- Jeep (10)
- Jinbei (26)
- Kia (80)
- Lamborghini (15)
- Lancia (21)
- Land Rover (16)
- LDV (4)
- Lexus (19)
- Lifan (29)
- Lincoln (18)
- Lotus (4)
- Mahindra (31)
- Maruti (26)
- Maserati (12)
- Maybach (2)
- Mazda (89)
- McLaren (5)
- Mercedes-Benz (73)
- Mercedes-Maybach (1)
- Mercury (16)
- MG (26)
- MINI (12)
- Mitsubishi (108)
- Mosler (4)
- Nissan (156)
- Oldsmobile (14)
- Opel (42)
- Panoz (6)
- Perodua (10)
- Peugeot (47)
- Polaris (1)
- Pontiac (31)
- Porsche (12)
- Proton (18)
- Ram (9)
- Ravon (5)
- Renault (42)
- Renault Samsung (7)
- Roewe (10)
- Rolls-Royce (5)
- Rover (12)
- Saab (8)
- Saturn (10)
- Scion (8)
- Seat (17)
- Skoda (19)
- Smart (3)
- SsangYong (20)
- Subaru (62)
- Suzuki (82)
- Tata (23)
- Tesla (4)
- Toyota (225)
- Vauxhall (28)
- Volkswagen (107)
- Volvo (36)
- Vortex (3)
- ZAZ (7)
- Zotye (31)
- ВАЗ (28)
- ГАЗ (5)
- Лада (39)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (10)
Заводские и альтернативные параметры колёс для автомобилей
При выборе автомобильных шин и дисков основным и зачастую единственным фактором является совместимость этих комплектующих с той или иной маркой и моделью автомобиля. Многие автовладельцы хорошо знакомы с такими техническими характеристиками, как установочные параметры дисков или типоразмеры шин. Однако, таких автолюбителей достаточно мало. Куда больше тех, кто по каким-либо причинам предпочитают не вдаваться в такие технические подробности о своих автомобилях./p>
Именно для них, в первую очередь, ориентирован сервис, позволяющий автоматически подобрать размеры дисков и шин по марке и модели автомобиля. Участие пользователя в данном процессе сведено к минимуму и заключается лишь в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска транспортного средства.
Это крайне важно, если учесть огромную опасность использования шин и колес с неподходящими техническими параметрами. Как правило, такие изменения в комплектации автомобиля вызваны необходимостью улучшения некоторых из его ходовых характеристик или придания ему более эффектного внешнего вида
В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением показателей текущей скорости движения. Некоторые из этих изменений в эксплуатационных характеристиках автомобиля существенно снижают уровень безопасности, что недопустимо.
Именно поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, прежде всего, подвески. При этом в качестве основы принимаются все наиболее важные показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе натурных испытаний или при помощи технологий компьютерного моделирования.
Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предложив на основе указанных пользователем данных, как минимум несколько вариантов. Это заметно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех.