Купить туарег с пробегом в россии

Безопасность

Надо отдать должное немецким производителям: в каждом новом поколении они повышают уровень безопасности. Забота о людях в автомобиле является приоритетом для группы VAG. Новое поколение получило максимально возможную оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Прочная конструкция кузова защищает водителя и пассажиров в случае аварии.

Передние и боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности и подушки-шторки защищают пассажиров. Автомобиль оснащен целым рядом систем:

  • Распределение тормозного усилия;
  • Антиблокировочные тормоза;
  • Система помощи при старте на подъеме;
  • Ассистент торможения.
  • Стабильность направления;

Общие проблемы Volkswagen Touareg NF

Все автомобили исключительно полноприводные, других вариантов просто не было. Конструкция включает в себя трансмиссию, приводные валы и коробки передач. Существует два типа раздаточных передач: понижающая и асимметричная, дифференциал и блокировка. В качестве базового агрегата предлагается блок Torsen. Вариант с блокировкой и пониженной передачей встречается крайне редко и используется только в случаях серьезных недостатков дороги или перевозки тяжелых прицепов по плохому покрытию. Поэтому, если в вашем автомобиле установлена такая коробка передач, следует внимательно осмотреть состояние как кузова, так и коробки передач.

В этот раздел также следует включить поворотные валы и редукторы. Казалось бы, эти агрегаты должны быть надежными, тем более что самые старые автомобили существуют только первое десятилетие, но…

В коробках передач, особенно в задней, плохие подшипники. Уже после 100-150 000 км пробега они начинают побеждать люфт и шум, и если их вовремя не заменить, то они потянут за собой главную пару. Ремонт не очень дорогой, но с учетом сопутствующих работ, меньше 50 тысяч рублей за ось обычно не хватает. И если главная пара погибла, этот бюджет будет потрачен только на основные запасные части.

Карданные валы также не вечны. Постоянный дисбаланс, вызванный плохо закрепленными грузами и повреждением компонентов переднего кардана, вызывает вибрации на кузове. Кроме того, валы не являются разборными, и для их ремонта требуется специализированная мастерская с оборудованием, что увеличивает стоимость работ. А с вибрациями можно встретиться в гарантийных автомобилях.

Что под капотом?

Двигатель V6 от Amarok, который устанавливался на обновленный Touareg FL, был заменен новым 3,0-литровым турбодизелем V6, отвечающим последним стандартам Euro 6.

Один и тот же двигатель используется в версиях 170TDI и 210TDI, хотя и в разном состоянии. Более дорогая версия имеет мощность 210 кВт и крутящий момент 600 Нм, последний достигается в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию, а расход топлива в комбинированном цикле заявлен на уровне 6,8 л/100 км.

Старый двигатель нельзя было назвать шумным, но новый работает тихо в любых условиях, и по стандартам большинства дизельных двигателей с турбонаддувом, он очень плавный, как только вы выходите за пределы диапазона крутящего момента от 1750 до 3000 об/мин.

Большую часть времени управление автомобилем не требует усилий, чего и следовало ожидать от такого мощного двигателя в паре с умной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Качество езды превосходное, особенно в режиме Comfort, где сглаживается все — от мелких трещин и перегибов на дороге до больших провалов.

Даже переключение в режим Sport не портит самообладания, хотя при этом появляется дополнительная целеустремленность и более тяжелое рулевое управление.

Двигатели Volkswagen Touareg FL

Среди ранних CASA есть примеры, которые прошли более 300-500 000 км без серьезных неисправностей. Однако один из этих лидеров был капитально отремонтирован после 500 000 км из-за засорения топливной форсунки и прогоревшего поршня.  Стоимость капитального ремонта составила более 200 000 рублей. Учитывая, что систематическая замена топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод, что они имеют приличный срок службы.

Через 60 000-120 000 км может начаться утечка антифриза, которая обнаруживается при разрушении блока. Обычно утечка охлаждающей жидкости происходит через запорный клапан охлаждающей жидкости (более 3 000 руб.). Одновременно вкручиваются уплотнения радиатора EGR. Комплект работ по устранению течи с набором прокладок обойдется в 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, сбои в работе, потеря тяги и заглохший двигатель) вызвана исключительно некачественным «дизелем», загустевающим при низких температурах. Как только автомобиль «прогреется», симптомы исчезают.

Интересно, что заправка дизельного автомобиля с работающим двигателем может привести к вызову эвакуатора. Двигатель глохнет, и в сервисе обнаружили неисправность контроллера насоса (12 000 рублей).

В двигателях V6 3.0TDI и 3.6 FSI наблюдаются случаи негерметичности передних и задних сальников коленчатого вала. Если замена переднего сальника в пределах денег (4-8 тысяч рублей), то замена заднего сальника обойдется в 50-60 тысяч рублей. Для его замены необходимо разобрать двигатель. То же самое относится к тем, кто обнаружил утечку в задней крышке цепи ГРМ. Цепи расположены со стороны трансмиссии.

Разборка приводного блока также необходима для замены цепи ГРМ. В сервисе за эту процедуру попросят 100-150 тысяч рублей. Некоторые владельцы Touareg FL с дизельными двигателями прибегают к такому обслуживанию после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто начал замечать потрескивающий звук при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичны, и ничего не известно о печальных последствиях, вызванных соскочившей или порванной цепью. Вышеупомянутые лидеры проехали с цепью более 300-500 тыс. км.

Владельцы Touareg FL с двигателем 3.6 FSI в холодное время года часто наблюдают вибрации и плавающие обороты на холостом ходу после запуска. Кроме того, через 100-150 000 км может потечь прокладка клапанной крышки или выйти из строя мембрана маслоотделителя. Иногда уплотнения топливных форсунок начинают пропускать воздух — появляется запах бензина.

Все приводы Touareg получили «электронный» щуп вместо обычного. Информация об уровне масла отображается на дисплее бортового компьютера. Владельцы отмечают, что «манометр» часто колеблется и показывает то пониженный, то восстановленный предыдущий уровень. Заботливые водители не доверяли такой системе. Оказалось, что владельцы не соблюдали процедуру измерения. В частности, они должны были проводить измерения при включенном зажигании без работающего двигателя.

В случае с турбодизелем 4.2 TDI глобальных проблем не зафиксировано. Владельцам автомобилей с этим двигателем даже не пришлось заменять сальники коленчатого вала.

Технические характеристики Touareg GP 2002-2010

Volkswagen Touareg 2005 оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3,6, 4,2 и 6 литров. В 2005 году появилась новая бензиновая шестерка 3.2 мощностью 241 л.с., оснащенная цепным ГРМ. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая или автоматическая.

Подвеска внедорожника полностью независимая с изменяемым дорожным просветом и жесткостью амортизаторов. Привод – постоянный полный привод с автоматической и принудительной блокировкой дифференциала. Багажное отделение вместительное и обладает отличной трансформируемостью.

Модификация Tiptronic .
Мощность силового агрегата, л 6.0
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек 5,9
Передача 6-ступенчатый автомат
Дорожный просвет, мм 237
Размеры, мм 4754x1928x1703
Колесная база, мм 2855
Привод полный
Вес, кг 2555
Вместимость багажного отделения, л 500 (1750)
Емкость топливного бака, л 100

Обновленный Volkswagen Touareg 2005 года

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP

Мощность двигателя Мощность Передача Привод Топливо Потребление
3.0 л 224 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 8,3
2.5 л 174 Л.С. POWERTRAIN Полный привод (4WD) Дизель 9,2
3.0 л 240 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 9,3
3.0 л 240 Л.С. ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧА Полный привод (4WD) Дизель 9,3
2.5 л 174 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 9,5
2.5 л 163 Л.С. POWERTRAIN Полный привод (4WD) Дизель 10,3
2.5 л 163 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 10,6
4.9 л 351 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ полный привод (4WD) Дизель 11,9
4.9 л 313 HP. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 11,9
3.6 л 280 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,4
4.2 л 350 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,8
6.0 л 450 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ полный привод (4WD) Бензин АИ-95 15,7

Кузов и салон

В наше время уже не удивительно увидеть запотевшие фары. Для современного автомобиля это стало нормой. Volkswagen Touareg NF не избежал “туманных глаз”. А через год или два хромированные блоки кузова начинают терять свой блеск.

Пакет R-Line был разработан, чтобы оживить строгий внешний вид немецкого внедорожника. Она включала аэродинамический спойлер и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отваливаться дверные накладки и обшивка. Грязь также скапливается под дверями и повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала часто становятся жертвой “автомобильных воров”. К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не так легко снять, как раньше. Родной домкрат требует особой ловкости в применении: если он установлен неправильно, автомобиль отойдет от опоры и нижняя часть двери будет слегка повреждена.

Зимой, особенно после мытья, замки могут замерзнуть, и длинные, гибкие запорные стержни могут быть повреждены. Дверь перестанет открываться. Не тяните сильнее за ручку, если чувствуете давление. Цена нового толкателя с ручкой составляет около 1100 рублей. В качестве профилактической меры “окуните” замки в силиконовую смазку.

Сиденья с обивкой из “венской” кожи имели потертости уже на первом десятке тысяч километров. После этого обивка начала “разваливаться”. Официальные станции технического обслуживания заменили дефектные сиденья по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования воздуха с 4-зонным климат-контролем возникают в районе заднего левого колеса. Трубки потрепаны или сгнили, или соединение трубки со шлангом потеряло герметичность. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало автомобиль более современным, добавив в базу би-ксеноны, модернизированный круиз-контроль и систему автоматического торможения, а также другие новшества. Линейка силовых агрегатов практически не изменилась: остался бензиновый двигатель 3.6 и два дизеля 3.0 мощностью 204 и 245 л.с., с тем же расходом топлива, что и у предыдущей версии.

Внешний вид Touareg NF

Производители из Вольфсбурга проделали большую работу над экстерьером и интерьером Volkswagen Touareg NF. При производстве использовались легкие алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить вес кроссовера на 208 кг. Это позволило улучшить динамику автомобиля и снизить расходы на топливо.

Технические характеристики

Отзывы о дизельном внедорожнике Volkswagen Touareg NF разнятся, но большинство владельцев довольны автомобилем. Это относится как к старым моделям, так и к новым, выпущенным с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускавшуюся с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Это пятиместный полноприводный внедорожник с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3 800 об/мин, и автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Touareg до сотни, у дизельного Touareg хороший показатель – 7,6 секунды.

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы дизеля V8 4.2 практически те же, что и у дизельных двигателей 3.0 семейства BKS/CAS

Также перед покупкой следует обратить пристальное внимание на работу топливной системы, иначе замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тыс. может сильно разочаровать.

В дополнение к стандартным проблемам, характерным для дизелей 3.0, двигатель 4.2 имеет повышенную восприимчивость к сколам. Это проявляется в ускоренном отмирании турбины и растрескивании ячеек интеркулера (сот) с последующими утечками. При увеличении наддува для этапа 2 наблюдаются случаи растрескивания горячих турбин.

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать 2018 Touareg 5.0 V10? Однозначный ответ: только если вы планируете его полное преобразование. Почти у всех дизелей 5.0 обе турбины мертвы или на грани смерти, и коробка передач находится в таком же состоянии. Если у вас нет лишних 200-300 тысяч на восстановление, нет смысла рассматривать этот двигатель.

В качестве небольшого замечания от редакции “Диагностики” мы хотели бы сказать, что не стоит покупать 5.0 V10 TDI Tuareg или, например, 6.0 V12 дизель от Audi Q7, если вам не ясна разница в стоимости обслуживания этих двигателей от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Также не стоит ставить 4,1-литровый дизельный V8 (Touareg NF) в один ряд с двигателями V10 и V12, поскольку 4,1 стоит на одном уровне с прямыми двигателями по стоимости и сложности обслуживания.

Стойкость к коррозии Volkswagen Touareg FL

За кузов Touareg второго поколения можно особо не беспокоиться — даже пресловутая потливость оптики не посещает этот внедорожник. Благодаря тому, что большинство панелей кузова оцинкованы, сколы не такие интенсивные, как у предыдущего поколения или младших моделей Volkswagen. С другой стороны, коррозия беспрепятственно проникает в стальные внутренности дверей багажника и, при повреждении краски, год за годом медленно разъедает пространство крыши.

Те, кто считает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, радуются слишком рано. Лучше один раз хорошо покрасить панель кузова, чем потом ремонтировать электропривод люка или устранять протечки в салоне. Избавиться от указанных проблем можно только путем профилактической смазки механизма и очистки слива «панорамы». Но кто будет думать об этом, пока не появятся первые проблемы?

Ходовая

Volkswagen Touareg поставляется как с пружинной, так и с пневматической подвеской. Оба отстранения получили много критики. Поэтому стандартная пружинная подвеска иногда слишком громко заполняет неровности: дребезжат задние и передние амортизаторы. А передние амортизаторы громко работают на отбой.

Пневмоподвеска раскрывает себя с приходом зимних холодов: Touareg начинает “проседать” на одно из колес или одну из сторон. Одной из причин является потеря герметичности системы из-за разницы температурных удлинений в местах соединения отдельных компонентов. Такие осложнения возникли в первой серии автомобилей. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в распорки был недостаточным, и при снижении температуры соединение начало “стравливать”. Проблема была решена простым затягиванием соединения. Реже проблема заключалась в “сдувании” подушек безопасности. Позже стойки были модифицированы, и проблема была решена.

Однако с наступлением морозов проблемы с воздушной системой начали повторяться. На этот раз виновником оказался конденсат, скопившийся в блоке клапанов и картридже осушителя. Когда конденсат замерзает, перегорает предохранитель, а в крайних случаях и компрессор. Решение простое – добавьте антифриз в систему (бачок) тормозов автомобиля.

Кроме того, с наступлением холодов задние пневматические тормоза иногда начинают дребезжать. Стойка будет отремонтирована в специализированном сервисном центре за 10 000 рублей. За оригинальную деталь они потребуют 17 000 рублей.

Рычаги управления прослужат более 100-150 000 км. Аналоги нижнего рычага начинаются от 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги более доступны: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки рулевых тяг изнашиваются через 90-140 000 км. До 2013 года стойка стабилизатора оснащалась вклеенными втулками. Замена была предусмотрена в виде стабилизатора в сборе. Однако втулки можно снять и заменить отдельно (по 600 рублей).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (скрип) тормозных колодок при движении задним ходом. Многим пришлось краснеть перед владельцами более дешевых автомобилей по этой причине.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg NF

Чаще всего владельцев Volkswagen Touareg раздражает пневматическая подвеска, которую любят за ее вклад в производительность и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно появляются до 100 000 миль. Конденсат и отрицательные температуры часто являются причиной проблем с опусканием живота – словом, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

Самое опасное то, что никогда не знаешь, когда и где он сломается – это могут быть как уплотнительные кольца на цилиндрах, так и фланцы клапанных систем. Стоимость ремонта в обоих случаях будет примерно одинаковой. Самое главное – не давать компрессору отдыхать – здесь он будет стоить дорого. К счастью, насос защищен предохранителем, который перегорает в любой нестандартной ситуации. Стоит ли говорить, что после “перегорания” ставить проволочную перемычку было бы, мягко говоря, неразумно? Если такие мысли все же возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

Пневмоподвеска, как сложный узел резинотехнических компонентов, не любит долгого бездействия – маневры в блоке и кольца на цилиндрах сжимаются, поэтому Touareg второго поколения также преклоняется на сторону проблем, подобно тому, как кошки ложатся на больное место своих хозяев. Только вы должны понимать, что домашние животные делают это не потому, что хотят помочь вам исцелиться – это просто самое теплое место. От Touareg также не стоит ожидать ничего хорошего.

Новость о том, что весенний внедорожник способен изменить дорожный просвет для многих, думаю, будет неожиданной. Правда, здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых, дорожный просвет может только уменьшиться. Возможно, некоторые думали, что речь пойдет о быстром разрушении пружин, но нет, в этом плане сомнений нет, а вот потеря некоторых витков вполне вероятна, особенно у тех, кто своевременно не заменяет амортизаторы.

Остальная часть шасси, или ряд рычагов, не является выдающейся. Срок службы задних гидравлически заполненных сайлентблоков передних нижних рычагов управления составляет около 70-80 месяцев. В это же время выходят из строя алюминиевые резинки верхних тяг. Задняя подвеска является самой надежной – она работает на протяжении 200 000 км без усталости и лишнего шума. Здесь Touareg второго поколения прекрасен.

Часто задаваемые вопросы

Какая аккумуляторная батарея на Фольксваген Туарег стоит с завода?

На автомобиль устанавливались двигатели с большим разбросом мощности.

Поэтому для вариантов с двигателями до 3,0 л ставилась батарея VAG 95 А/ч 000 915 105DK 12В 95Ач 750А с пусковым током 750 А и емкостью 95 А·ч (размер корпуса 353х175х195 мм), а на модели с более мощными двигателями — VAG 110 А/ч 000 915 105DL 12В 110Ач 850А с пусковым током 850 А и емкостью 110 А·ч (габариты 393х175х190 мм).

Какой аккумулятор выбрать для Фольксваген Туарег?

Для бензиновой модели с двигателем до 3 л достаточно аккумулятора с емкостью 95 А и пусковым током 850 А·ч.

Для более мощного бензомотора или дизеля рекомендуем модели с током 900 А и емкостью 100-110 А·ч.

Какой лучше купить аккумулятор на Фольксваген Туарег?

Достаточно взять АКБ кальциевого типа. Если важна повышенная надежность или машина используется как внедорожник на пересеченной местности, то можно посоветовать выбрать гелевую батарею AGM-типа.

Как зарядить аккумулятор на Фольксваген Туарег?

Не забывайте, что зарядное устройство должно быть достаточно мощным – подзарядка проводится на токах, равных 10% от номинальной мощности батареи, причем у прибора должен оставаться запас мощности.

Т.е. устройство должно иметь мощность 15-20 А. Настоятельно рекомендуем использовать современные зарядники с электронным блоком.

Особенно это важно для гелиевых аккумуляторов, т.к. у них при перегреве или повышении напряжения выше рекомендуемого может начать плавиться гель

Как снять аккумулятор на Фольксваген Туарег?

Батарея находится под водительским сидением. Чтобы не допустить сбоев электронных систем, перед снятием нужно подключить временный источник питания, например, батарейку «Крона».

  1. Снимите напольное покрытие.
  2. Удалите пластиковые накладки под ногами.
  3. Демонтируйте передние болты на направляющих кронштейнах кресла. Делается это двенадцатигранником №10.
  4. Передвиньте кресло максимально вперед и открутите задние болты кронштейны.
  5. Сдвиньте сидение назад, открыв пространство под ним.
  6. Выключите зажигание, вытащите ключ из замка.
  7. Снимите крышку, закрывающую аккумулятор, если машина оснащена задним кондиционером, то удалите воздуховод.
  8. Ослабьте ключом на 10 крепление минусовой клеммы и снимите ее, то же проделайте с плюсовой.
  9. Разведите кабеля с клеммами в разные стороны и аккуратно вытащите батарею.

Болячки кузова Volkswagen Touareg nf

Проблемы с телом пока минимальны из-за возраста. Коррозия долгое время не будет достигать корпуса, поскольку он оцинкован, но не полностью. Если лакокрасочное покрытие было повреждено, в этом месте появится ржавчина. Часто это происходит на крышке багажника и крыше.

На крыше может быть люк или панорама, которые необходимо регулярно смазывать, но это следует делать только в случае возникновения проблем. Фары запотевают, чем страдают многие автомобили. Проблема кражи была решена, фары теперь сложнее снять. Внешние декоративные элементы в виде хромированной и пластиковой отделки R-Line любят отслаиваться и отваливаться.

В ручках дверей после мытья остается вода, которая может не только попасть в приборы, но и замерзнуть зимой. Если двери не открываются, не нужно тянуть сильнее – вы их сломаете.

Брать или не брать?​

Если рассматривать 6-цилиндровую версию “Туарега”, то ситуация выглядит довольно неплохо. Особенно если у вас выработается хорошая привычка делать все с упреждением. Меняйте масло, мойте подушки безопасности, чистите салон, защищайте от ржавчины. У этого автомобиля хороший запас прочности, он потенциально может проехать и 300, и 400, и больше километров. Если вы хотите экзотику и обязательный V8…. ну, по крайней мере, мы вас предупредили.

Минусы

  • электроника
  • эксплуатационные расходы
  • селективность в зависимости от качества топлива
  • цена
  • https://www.kolesa.ru/article/konfetki-volkswagen-touareg-s-probegom-316-tysyach-v-khoroshem-sostoyanii
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/touareg-nf/
  • https://vd-lab.ru/reports/problemy-tuaregov-gp-nf
  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-touareg-2.html
  • https://www.kolesa.ru/article/volkswagen-touareg-ii-7p-s-probegom-eshche-zhivaya-pnevma-kholodnyy-avtomat-i-krepkie-v6
  • https://4r.ru/vtorichka/3471-kak-vybrat-volkswagen-touareg-na-vtorichnom-rynke/
  • https://vvm-auto.ru/volkswagen/1-volkswagen-touareg-nf
  • https://avto-layn.ru/remont-i-servis/tuareg-v6-tdi.html
  • https://gt-models.ru/pro-avtomobil/cgra-dvigatel.html
  • https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/volkswagen-touareg-nf-fl-2010-2018-slabye-mesta-nadezhnost/

Volkswagen Touareg NF 2010-2018. Стоит ли брать в 2021 году?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *