Honda pilot 2020 года, двигатель v6, полный привод

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Доступные комплектации и цены

Honda Pilot 2017 в новом кузове давно поступил в продажу на российском рынке во многих салонах официального дилера. Автомобиль доступен в таких комплектациях, как:
Lifestyle – классическая модель с передним приводом (не поставляется на российский рынок), запускается с помощью связки из 3,0-литрового бензинового мотора V6, мощностью 249 л.с., автоматической коробки передач. Модель оснащена следующими опциями:

  • сиденья с кожаной обивкой;
  • передние пассажирские сиденья и боковые зеркала оснащены подогревом;
  • электропривод водительского и переднего пассажирского кресла;
  • функция круиз-контроль;
  • датчики давления в шинах, а также в бочке омывателя;
  • система мультимедиа;
  • акустическая система с 7 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • система блокировки внешних шумов ANC;
  • система стабилизации прицепа;
  • литые колёсные диски R18.

Среднерыночная стоимость стартовой комплектации составляет 2 999 000 рублей.Executive имеет такие дополнительные характеристики:

  • камеры для обзора 360;
  • современная система мультимедия;
  • противотуманные фары;
  • эксклюзивная подсветка отдельных элементов интерьера;
  • полный привод

Стоимость автомобиля тут составит 3 299 000 рублей.Premium – Хонда Пилот 2017 года новая модель, которая укомплектована:

  • навигацией «Яндекс Карты»;
  • к стандартным семи динамикам разработчики добавили еще три для более мощной акустики;
  • выдвижной монитор, mp3 и DVD-проигрыватель с дистанционным пультом управления, наушники для пассажиров на заднем сидение;
  • люк;
  • литые колёсные диски R20.

Топова комплектация кроссовера обойдется в 3 550 000 рублей.

Overview

Honda seemingly supplies an SUV for every family or lifestyle, and the three-row Pilot sits at the top of the size stack. With enough seats to haul up to eight people and oodles of cargo space, the 2020 Honda Pilot is a worthy alternative to the company’s minivan offering—the Odyssey. The Pilot also has a host of standard driver-assistance technology that includes adaptive cruise control, automated emergency braking, and lane-keeping assist. Its standard V-6 powertrain is best when paired with the top-tier automatic transmission. The Pilot also has impressive fuel-economy ratings that matched the results of our real-world highway test. While the best crossovers and SUVs in this class have more style and drive better, the 2020 Honda Pilot still delivers the space and features that will satisfy most families.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата для Honda Pilot 2015 crossover производитель решил установить бензиновый, шестицилиндровый двигатель i-VTEC, объем которого составляет 3.5 литра, и который способен развивать 280 конских силы, что на 30 лошадей больше, чем у младшего брата.

Более того, за основу третьего поколения внедорожника Хонда, было взято усовершенствованное шасси от своего сородича, какое также установлено в автомобиль Acura MDX 3. Синхронизирована работа силового агрегата с 6-ти или девятискоростной автоматической коробкой передач.

Автомобиль может иметь передний, а также полный привод колес. Производители сулят немалую экономию горючего, сравнивая ее с Пилотом 2-ого поколения. Удалось это сделать, уверяют они, за счет усовершенствованного мотора, какой приобрел опцию start/stop и опцию отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Более того была сокращена масса автомобиля на 136 кг. Разогнать такой немалый автомобиль, двигатель способен до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 9.1 секунду. Заявленный средний расход топлива составил порядка 15 литров на 100 км.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Honda Pilot 3.0 AT Бензин 2997 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192
Honda Pilot 3.5 AT Бензин 3471 см³ 280 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192

Honda Pilot 2020 года, бензиновый двигатель V6 мощностью 280 л.с, полный привод, оборудование:

Как и большинство современных конкурентов, внедорожник Honda длиной 4,99 метра использует проверенную технологию для своего полного привода. 3,5-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 280 л.с. имеет отличный максимальный крутящий момент равный 356 Нм. В то время как — более дешевые варианты оснащения сочетаются только передним приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой. Более высокие линии оборудования «Elite» предлагают полный привод, который увеличивает тяговую мощность до 2,3 тонны.

Honda Pilot 2020 года

Автоматическая коробка с девятью скоростями отлично сочетается и хорошо работает с двигателем V6, мощностью 280 л.с.. Версии Honda Pilot с полным приводом оснащены электронным и гидравлически управляемым дифференциалом задней оси, который распределяет мощность не только между передней и задней осями, но также и на каждое колесо, что несомненно хорошо в бездорожье.

Honda Pilot 2020 года

Система отлично работает в условиях бездорожья, но только с некоторой задержкой. Мощность двигателя передается на ось или на колеса с большей силой сцепления, когда передние колеса не дают возможность автомобилю проехать препятствие.

Характеристики двигателя 3.5 литрового двигателя V6, размеры Honda Pilot:

Honda Pilot 2020 года

Honda Pilot двигатель 3.5 литра, V6:

  • Двигатель: 3.5 л V6;
  • Мощность: 206 кВт (280 л.с.);
  • Макс. Крутящий момент: 356 Нм при 4700 об / мин;
  • Максимальная скорость: 190 км / ч;
  • Разгон 0–100 км / ч за 6,5 с;
  • Расход (средний): 11,8 л на 100 километров;
  • Цена: от 1935222,28 рублей.

Honda Pilot 2020: 5 плюсов и 4 минуса

Опубликовано 24 марта, 2020 — 12:18

Honda Pilot долго был основным в классе трехрядных внедорожников, а модель 2020 года по-прежнему является претендентом на первенство. Тем не менее, Pilot увидел свое последнее обновление в 2019 году и с тех пор мало что изменилось. Является ли этот старичок еще положительным героем?

У Honda Pilot 2020 года есть довольно жесткая конкуренция — совершенно новые Hyundai Palisade и Kia Telluride, переработанный Ford Explorer и многое другое. Тем не менее, вы не должны списывать это со счетов; Pilot 2020 имеет много места для хранения, удобный интерьер и многое другое.

На рынке для нового пилота и хотите, чтобы комплексное взятие? Ознакомьтесь с полным обзором. Ниже приведен краткий список того, что нравится (и не нравится) в Honda Pilot 2020:

Вещи, которые нравятся
1. Плавный привод
По большей части Pilot предлагает грамотную управляемость и качественную езду. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 лошадиных сил развивает крутящий момент в 262 фунта-фута. Передний привод является стандартным, а полный привод — опциональным. Для повседневной езды Pilot удобен, а базовая трансмиссия компетентна.

2. Модернизированная 9-ступенчатая коробка передач
Опция Pilot с одним двигателем связана с двумя доступными трансмиссиями в зависимости от уровня комплектации: автоматической с шестью скоростями или автоматической с девятью скоростями. Девятиступенчатая была центром многих обновлений в 2019 году и значительно улучшена. Доступный в Touring, это делает плавные изменения и способствует легкой поездке Honda Pilot. Эта трансмиссия также помогает показателям экономии топлива Pilot, которые рассчитаны EPA на 11,76 / 8,71 / 10,23 литр на 100 километров по городу / шоссе / и в сочетании для моделей FWD.

3. Достаточно места для хранения и удобная кабина
Нет недостатка места для хранения в кабине Honda Pilot. Двери имеют три уровня полок, в центральной консоли есть отделение, и, если вы выбираете доступные кресла второго ряда, между ними есть большой подлокотник. Кресла также имеют кнопку быстрого складывания, чтобы было легче попасть в третий ряд. Впереди кресла водителя и пассажира хорошо амортизированы и обеспечивают комфортную поездку. 

4. Хорошая видимость
Высокие окна и узкие стойки позволяют легко видеть спереди, сзади и в слепых зонах.

5. Дополнительные функции
Pilot имеет несколько особенностей, которые делают его уникальным в своей категории. У Pilot все еще есть экраны для детей на заднем сиденье. Также доступна большая беспроводная зарядная панель и двухстворчатая крыша, которая дает кабине ощущение открытости.

Вещи, которые не нравятся1. Темный, устаревший интерьер
Интерьер автомобиля монохромно черный, но однородный цвет не слишком помогает маскировать дешевую блестящую пластмассу, которая заполняет приборную панель. Электронные датчики на приборной панели также выглядят устаревшими.

2. Сложная в использовании мультимедийная система
Каждый Pilot, кроме базовой комплектации LX, получает систему Display Audio с 8-дюймовым сенсорным экраном. Это разочаровывающая серия, казалось бы, бесконечных меню, которые затрудняют выполнение даже простых задач. Добавление ручки регулировки громкости избавляет вас от необходимости искать эту функцию, но удобство использования в целом непонятно. Подключение телефона и использование AppleCarPlay или Android Auto подключения могут быть единственным способом обойти это.

3. Техника безопасности и помощь водителю
Стандартный комплект безопасности Honda Sensing 2020 Pilot включает в себя автоматическое аварийное торможение, адаптивный круиз-контроль и предотвращение ухода с полосы движения. EX trim (чуть выше базового LX) также получает систему предупреждения о слепых зонах. 

Но когда вы смотрите на конкурентов, то Pilot проигрывает, если речь заходит о безопасности. Адаптивный круиз-контроль работает только тогда, когда вы едете быстрее, чем примерно 20 миль в час. Чтобы система предотвращения выезда с полосы движения работала, вам нужно проехать от 45 до 90 миль в час, и система не включает в себя рулевое управление по центру полосы. У конкурентов есть версии этих функций, которые работают на более широком диапазоне скоростей, некоторые даже до остановки. Многие из них также имеют высокоскоростное автоматическое экстренное торможение, автоматическое реверсивное торможение и 360-градусные или фронтальные камеры.

4. Размещение детского кресла
Pilot имеет проблемы при установке детского кресла  в третьем ряду.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Хонда Пилот 2020 в новом экстерьере

Японский производитель, в отличие от европейских коллег, не пытается акцентировать внимание на Хонда Пилот 2020 в новом кузове, считая такую тактику устаревшей и не актуальной. Компания предлагает своим покупателям простой, лаконичный дизайн, который будет соответствовать требованиям автолюбителей классики

По их мнению, автомобиль – это исключительно средство передвижения, а не выставочный объект с яркими деталями дизайна.

Обзор Хонда Пилот 2020 говорит о том, что эта модель не будет выделяться в потоке машины. Скорее всего, автомобиль станет середняком, который не отличается изысканным экстерьером и не претендует на модель бизнес-класса. Об этом говорят плавные линии кузова, обтекаемые формы бамперов, крыльев и сужающаяся к задней части линия бокового остекления. Дизайн нового Хонда Пилот 2017 Салон нового Honda Pilot 2020 выполнен в привычном, скромном стиле, который присущ японцам. Тут ставка сделана на эргономичность. Это выражается в рациональном расположении органов управления, приборов, в большом количестве представлены карманы и подстаканники, что делает комфортными путешествия. Подтверждают проработанную эргономику многочисленные тест драйвы Honda Pilot 2017. Для российских автолюбителей новая Хонда Пилот 2020 имеет систему навигации «Яндекс Карты».

К сожалению, отделка салона огорчает наличием низкокачественного жёсткого пластика. Плюс характеристик Хонда Пилот 2020 – внушительное количество свободного пространства в салоне. Также впечатляют габариты багажного отделения – 550 л. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то его вместительность увеличиться более, чем в 6 раз. Так, владельцам 7-местного кроссовера Хонда Пилот новая модель доступен современный функционал и много свободного пространства.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Обзор Honda Pilot 2022

Внедорожник Honda Pilot 2022 – это идеальное во всех отношениях транспортное средство, у которого привлекательный внешний облик, усовершенствованные технические данные и немало внедренных инновационных решений, улучшающих удобство в процессе управления автомобилем. Благодаря этим качествам Хонда Пилот нового поколения вызвал неподдельный интерес у публики.

Внешний вид нового Пилота

Экстерьер автомобиля отличается практически полным отсутствием плавных линий, за счет чего форма его кузова кажется достаточно простой, резкой и даже брутальной. Впрочем, суровость облика разбавляет «улыбчивая» радиаторная решетка, поэтому внешность модели неоднозначна: с одной стороны, авто выглядит настоящим покорителем бездорожья, а с другой – уютным кроссовером, на котором удобно передвигаться по городским дорогам. К тому же, неплохой маневренности машины в населенном пункте способствует и небольшой радиус ее разворота, который равен всего 5,6 м.

Внутренний мир обновленного авто

Несмотря на то, что внешний вид Honda Pilot 2022 достаточно брутален, салон модели выглядит изысканно и утонченно. Все элементы внутри автомобиля идеально подогнаны друг к другу, в оформлении интерьера использованы дорогие материалы, поэтому создается общее впечатление пребывания в помещении бизнес-класса. В просторном внедорожнике достаточно места для восьми людей, так как в нем предусмотрены три ряда сидений. А если сложить спинки кресел второго и третьего ряда, то можно увеличить объем багажного отделения до 1680 л.

К несомненным достоинствам внутреннего убранства модели относится оснащение салона, включающее возможность регулировки положения кресел, функциональное рулевое колесо с размещенными на нем необходимыми управляющими устройствами, трехзонный кондиционер, многофункциональный монитор, на котором появляется вся необходимая водителю информация, круиз-контроль и навигация.

Технические характеристики модели

Внедорожник обладает бензиновым двигателем объемом 3,5 л, который, несмотря на размер, достаточно экономичен и в то же время имеет хорошие динамичные качества за счёт возможности подключать/отключать половину наличествующих цилиндров. Во всех комплектациях присутствует полный привод, поэтому водители могут не беспокоится насчет устойчивости и надежности передвижения.

Технические характеристики Honda Pilot 3

Силовой агрегат

Хонда Пилот 2016, обновлённая версия оснащена двигателем V6 PI VTEC. Кроссовер предлагает технологию переменного управления цилиндрами. Она работает в паре с системой фазированного распределения воздушно-топливной смеси. Такое сочетание обеспечивает использование только необходимой мощности на различных скоростных режимах путем блокировки цилиндров для сокращения расхода топлива.

Специалисты компании-производителя утверждают, что мотор оснащен мощной тягой для динамичного ускорения, комфортной и безопасной езды по бездорожью. Ее наличие экономически целесообразно при умеренном режиме вождения. Это также хорошее подспорье при обгонах.
Официально автомобиль потребляет14,3 л топлива при движении по городу. У предыдущей модели Хонда Пилот 2015 этот показатель составлял 15,8 л. По трассе и при смешанном режиме езды расход составляет 8,2 и 10,4 л на 100 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем показывало предыдущее поколение Honda Pilot 2016.

Трансмиссия

Двигатель Хонда Пилот 2017 работает вместе с 6-режимным автоматом с электронным управлением, гидротрансформатором. Современная электроника распределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между левым, правым колесом, создавая эффект «доворота» при вхождении в повороты.

Динамическое распределение тяги происходит без блокировки колес, как это происходит у многих одноклассников. Автомобиль укомплектован системой ITM, с помощью которой можно выбирать один из оптимальных режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки:

  • нормальный;
  • снег;
  • грязь, песок.

При просмотре видео тест драйва хонда пилот 2017 становится понятно, что установленного двигателя достаточно для комфортного управления автомобилем в разных дорожных условиях. Все версии этой модели имеют полный привод, который комплектуется специальным блоком управления. Благодаря ему, можно подобрать индивидуальный режим работы, ориентированный на определенные условия.

Подвеска

К сожалению, подвеска Хонда Пилот 2017 года новыми техническими решениями не порадует, кроме амортизаторов повышенной жёсткости. Из-за этого пассажирам расслабиться и насладиться дорогой не получится, добавят дискомфорт и жесткие кресла.

Изменения в системе безопасности

Самые большие изменения претерпели системы безопасности внедорожника.  В том числе предлагаются пакеты, которые раньше были доступны лишь в топовых комплектациях. Вот небольшой перечень систем:

  • подушки безопасности спереди;
  • подушки безопасности в третьем ряду сидений;
  • подушки безопасности по бокам;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная оптика;
  • функция предотвращения столкновений;
  • навигация;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент автоматической парковки;
  • детский замок;
  • контроль давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • функция экстренного торможения;
  • управление голосом;
  • ESP и ABS;
  • доступ без ключа;
  • система контроля движения внутри полосы;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов.

Пока неизвестно, что еще предложит производитель. Хотя он обещает еще более усовершенствовать установленные системы, а также применять новейшие версии систем комфорта, удобства и безопасности.

Итог

Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.

Похожие

Honda Clarity Fuel Cell (Хонда Клари Фуел Селл)

Honda Civic Type R (Хонда Цивик тип Р)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *