Honda hr-v suv (хонда хр-в suv)

Модельный ряд и цены автомобилей Honda (Хонда)

Японская компания возникла в 1946 году по инициативе дерзкого инженера и автогонщика Соичиро Хонда из провинции Хамаматсу. Обладая изобретательностью мышления, Соичиро нередко совершал смелые, рискованные поступки. Решив не заканчивать обучение в школе, он пошёл работать в авторемонтную мастерскую в Токио, где стал заниматься починкой велосипедов. Талант Хонды находить простые решения для сложных технических проблем послужил причиной многих его изобретений. Однажды он собрал мопед путём прикрепления мотора к своему велосипеду, а после создания ещё десятка таких мопедов для своих друзей, Хонда всерьёз взялся за их производство. Так и появилась компания под названием Honda Technical Research Institute (в переводе – «Институт технических исследований Хонда»), позже переименованная в Honda Motor Company.

Первоначально Хонда специализировалась на мотоциклостроении. Первый мотоцикл Honda Dream, оснащённый двигателем объёмом 98 кубических см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришёл Такео Фуджисава, который занимался корпоративным управлением и продажами Хонды.

К 60-м годам компания укрепила свои позиции на рынке мотоциклов и стала производить автомобили. Несмотря на неодобрительную оценку японского правительства, полагавшего, что конкуренция Хонды с брендами Toyota, Nissan и Mitsubishi навредит интересам страны, Соичиро проявил свой бунтарский характер и представил в 1963 году свой первый автомобиль – спортивную модель Honda S500.

Но истинная слава компании как автопроизводителя началась с выпуска Honda Civic в 1972 году. Компактные, недорогие и качественные автомобили с новыми двигателями CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) завоёвывают народное признание. Технические характеристики Honda Civic пришлись по душе многим покупателям.

Нефтяной кризис 70-х, который обрушился на Японию, вызвал резкое сокращение объёмов производства автомобильных концернов, но только не Хонды. Соитиро и на этот раз нашёл нестандартный вариант выхода из сложившейся ситуации: выпуск авто был увеличен вдвое, при том, что его стоимость Хонда существенно снизил. В отличие от Тойоты или Ниссана, продажи его компании возросли на 76 процентов. В 1975 году была внедрена собственная кредитная программа, а годом позже вышла столь популярная сейчас Honda Accord.

В 90-х стартовало производство эко-автомобилей на солнечных батареях Honda EV Plus, моделей S2000 и внедорожников Honda CR-V. Главным кредо компании стал принцип энерго- и ресурсосбережения. Сегодня Honda производит не только автомобили и мотоциклы, но и газонокосилки, электрогенераторы и даже роботы-андроиды. Составляющие успеха японской организации – высокая надёжность машин и современные технологические решения.

Джипы Хонда | Джипы и внедорожники

Стоит ли тратить деньги на джипы такого японского производителя, как Honda? Таким вопросом многие задаются, когда решение купить машину принято окончательно и бесповоротно.

С одной стороны, Хонда (Honda) – тот бренд, который всегда на слуху, что перестает удивлять, если вспомнить, какой ассортимент товаров предлагает данная компания. Но если посмотреть с другого ракурса, то можно заметить, что сейчас появилось столько других, не менее достойных автопроизводителей. Так стоит ли рассматривать джипы хонда, если вы решили купить внедорожник, или практичнее будет сразу переключиться на более разрекламированные варианты?

Джипы Хонда – непростой выбор

Чтобы ответить на этот вопрос, придется вспомнить о некоторых моделях, произведенных данной компанией. Начнем, пожалуй, с небезызвестной Honda Pilot. Во-первых, в этой машине три ряда сидений, а это для большой семьи уже существенное преимущество, ведь в салоне такой машины поместятся действительно все.

Причем каждый пассажир сможет расположиться с комфортом. Honda Pilot, конечно, не лимузин, но на этом все ее недостатки в плане пассажировместимости заканчиваются. Заядлых путешественников в неописуемый восторг приведет огромное количество различных полочек, ящичков и тайничков. С их помощью в машине можно удобно  разместить все те мелочи, которые могут понадобиться в дороге. И все бы хорошо, вот только «кушает» такая машинка тоже немало.

Конечно, всегда можно воспользоваться интеллектуальной системой VCM, которая выборочно отключит некоторые цилиндры двигателя. Но, согласитесь, и удобно, и возможно это далеко не всегда. Поэтому решив приобрести данный внедорожник, стоит мысленно подсчитать свои ежемесячные доходы, т.к. затраты на содержание автомобиля будут наносить им немалые повреждения.

В качестве одного из альтернативных вариантов можно обратить внимание на модернизированную Honda CR-V. Изменения в первую очередь коснулись дизайна автомобиля

Теперь Honda CR-V стала одинаково привлекательной как для мужчин, так и для милых дам. Хотя ранее только последние и решались приобрести эту машину.

В этом внедорожнике также достаточно приспособлений для хранения. Тут есть и двухуровневый бардачок, и удобный отсек между пассажиром и водителем, и вместительные карманы на дверях. Говоря о недостатках данного автомобиля многие сразу вспоминают о…двигателе и коробке передач. Шикарный внешний облик и богатое внутреннее оформление никак не сочетаются с тем, что находится под капотом.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и 2-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 150 л.с., мягко говоря, не созданы друг для друга.  Собственно, это и портит все положительное впечатление, полученное ранее. Конечно, и на такой внедорожник покупатели рано или поздно отыщутся, но то, что много их явно не будет, можно предсказывать уже сейчас.

Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)

Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.

Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.

Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды

Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер»

Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.

Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.

Шасси и подвеска

Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.


Honda X-ADV 150 2020

Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».

Доступные комплектации и цены

В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:

с двигателем 1.8 л:

  • 18L (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L X package (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L HID edition (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18X 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 18X HID edition 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

с 2-х литровым мотором:

  • 20X (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20Xi 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X HID edition (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20Xi 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20X HID edition 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.

Технические характеристики

• Дата производства: 2007-2010 • Страна производства: Япония • Кузов: компактный кроссовер • Марка кузова: RT • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4280 • Ширина: 1755 • Высота: 1670 • Колесная база: 2550 • Дорожный просвет: 185 • Минимальный радиус разворота: 5,3 метра • Размер шин: 215/60R17 • Привод: передний и 4WD • КПП: Автоматическая КПП • Вес: 1430 килограмм • Объем топливного бака: 55 литров (габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.8 л • Индекс: R18A • Объём: 1798 см3 • Мощность: 140 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 173 Hm 4300 об/мин • Расход топлива на 100 км: 7,2 литров (в смешенном цикле) • Количество цилиндров: 4

Двигатель 2.0 л • Индекс: R20A • Объём: 1798 см3 • Мощность: 150 л.с 6200 об/мин • Крутящий момент: 190 Hm 4200 об/мин • Расход топлива на 100 км: 7,2 литров (в смешенном цикле) • Количество цилиндров: 4

Асфальт

Конечно же, любой современный кроссовер гораздо увереннее чувствует себя на твердом покрытии, будь то хороший асфальт, или потрескавшиеся за долгие годы бетонные плиты. Да и самым страшным «бездорожьем» в послужном списке большинства владельцев таких автомобилей по статистике является обыкновенный укатанный проселок, типичный для отечественных дачных кооперативов.

Вот и CR-V, выбравшись из грязе-ледяных пут Владимирской области, весело помчал нас по извилистым асфальтовым дорожкам к месту назначения. Мы немного опаздывали, поэтому темп пришлось поддерживать активный. Благо, на CR-V без затруднений удается обгонять попутные автомобили при первой же возможности.

Пара «двухлитровый двигатель и пятиступенчатый автомат» не претерпела серьезных изменений. Мотор, как и раньше, выдает 150 л.с. мощности и 190 Нм крутящего момента, но все характеристики теперь чуть сдвинуты в область более высоких оборотов. Пик мощности теперь приходится на 6500 об/мин (раньше было 6200 об/мин), а максимальный крутящий момент развивается при 4300 об/мин (раньше было 4200 об/мин). Правда, эти изменения едва ли ощутимы.

В настройках силового агрегата CR-V обнаружилась и одна интересная особенность – почти всю дорогу мы проехали в режиме Sport! Чуть выше я уже упоминал, что в обычном режиме Drive отклики на нажатие педали газа у CR-V степенные, да и двигатель с трансмиссией становятся флегматичными. А уж если задействовать зеленую кнопку режима ECON, то японский кроссовер совсем скисает и разгоняется еле-еле.

С 60 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 7 секунд, а разгон с 80 до 120 км/ч занимает примерно 11 секунд. Паспортный разгон до «сотни» составляет 12,8 секунды.

Именно поэтому sport, и только sport! Только в этом режиме автомобиль набирает скорость уверенно, без «задумчивости». Но самое главное, даже в спортивном режиме средний расход укладывается в 10,5 литра 95-го на «сотню». И это с учетом длительного ползания по бездорожью.

Кстати, представители компании Honda не скрывали, что они и сами считают такие настройки силового агрегата неоптимальными. Возможно, в обозримом будущем блоки управления двигателей и автоматов получат новые прошивки.

А вот к управляемости придраться практически невозможно. Поведение CR-V на асфальте можно ставить в пример иным седанам схожей стоимости. Реакции на поворот руля точные и выверенные, крены минимальные, а в предельном режиме автомобиль ведет себя как переднеприводный, плавно соскальзывая носом на внешнюю сторону поворота. Жаль, что по-настоящему переднеприводных (и более доступных) версий CR-V в России не будет. Впрочем, как и дизельных, хотя в Европе такие комплектации составляют львиную долю продаж.

Но в любом случае у японских инженеров получился очередной отличный кроссовер… для миллионера! Ведь начальная комплектация новинки оценивается в 1 149 000 рублей.

Honda CR-V возглавляет список внедорожников

Consumer Reports, один из ведущих источников информации об автомобилях, провел серию тестов на небольших спортивных автомобилях. Результаты тестов, проведенных группой, опубликованы и выпущены в феврале. Если вы интересуетесь этими данными, то можете узнать, что по исследованиям Consumer Reports Honda CR-V возглавляет список из четырех небольших внедорожников, которые были протестированы.

Несмотря на то, что в рейтинге опросов Consumer Reports Honda CR-V лучший бомбардир, у нее еще довольно долгий путь к совершенствованию. Сравнивая Honda CR-V с Toyota RAV4, которая также взяла высший балл за партию тестов, Honda CR-V все еще имеет некоторые аспекты, которые можно компенсировать. Honda CR-V входит в число лучших автомобилей в исследованиях Consumer Reports, и она присоединилась к ряду автомобилей, таких как Toyota RAV4, а Субару Форестер — это лишь небольшой сегмент спортивных автомобилей.

Согласно текущим результатам испытаний, Honda CR-V получила оценку ‘очень хорошо’. Это общая оценка производительности. Автомобиль хорошо подойдет для бездорожья, но настоящий экстрим можно получить в джип-турах от https://4x4trip.ru/jeeps-tour.html. Здесь вы найдете автомобили с лучшей проходимостью в самых тяжёлых условиях бездорожья.

Honda CR-V пришлось бороться с четырьмя другими автомобилями, такими как Хонда Элемент, Джип Компас, Сатурн Вью Грин Лайн и Шевроле Экьюнокс. Транспортные средства были протестированы и оценены в соответствии с критериями журнала, которые определяют хороший небольшой внедорожник. В целом, журнал искал автомобиль, который был хорошо подготовлен и выполнял свои функции. Конкретные критерии включают хорошую доставку и эксплуатационные характеристики автомобиля, гибкость интерьера, хорошую экономию топлива, а также уровень владения автомобилем.

Honda CR-V и ранее была спроектирована так, что выглядела стильно. Тем не менее, новая версия имеет еще более лучший внешний вид. Внутренний интерьер автомобиля также изменился настолько, что водители и пассажиры не хотят из него выходить.

У Honda CR-V мощный 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. В результате автомобиль быстро набирает скорость, которая внутри абсолютно не чувствуется. Также автомобиль смонтирован с автоматической коробкой передач с пятью скоростями, что делает управление более гибким и плавным.

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, каковы результаты тестирования Consumer Reports небольших внедорожников, приобретите февральский выпуск журнала в газетных киосках. Весь отчет о тестировании небольших внедорожников здесь охватить невозможно. К тому же в журнале есть и другие интересные вещи, включая рейтинги портативных и мобильных навигаторов Global Positioning Systems (GPS). Также есть несколько отчетов об испытаниях автомобилей.

Комплектации и цены

Продажи Honda CR-V шестого поколения на североамериканском рынке (ключевом для модели) начнутся до конца лета 2022 года (ближе к тому моменту будут оглашены комплектации с ценами), а уже после автомобиль доберется и до других стран.

Уже в «базе» среднеразмерный кроссовер имеет: десять подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев и электропривод зеркал, аудиосистему, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, а также кучу иных современных опций.

Что касается «топовых» версий, то они могут похвастать: люком с электроприводом, 19-дюймовыми колесами, информационно-развлекательным комплексом с 9-дюймовым тачскрином, подогревами передних и задних сидений, камерами кругового обзора, электроприводом пятой двери и многим другим.

Honda Crosstour — семейный и спортивный кроссовер

Уникальный по своим внешним данным и по призванию автомобиль стал одним из наиболее необычных в своем классе. Это кроссовер-купе Honda Crosstour, предлагающий покупателю не только настоящие японские технические преимущества, но и заметный необычный дизайн. Внешность машины настолько аутентична, что кажется совершенно неповторимой.

Уникальные внешние характеристики сделали новый кроссовер от компании Хонда одним из наиболее интересных в столь свободной рыночной нише. Если форма кузова и особенности технической части машины вам нравятся, особого выбора в покупке не будет. Среди технических особенностей машины можно выделить следующие черты:

  • двигатель на 2.4 литра имеет достаточно простую конструкцию и выдает неплохие 194 лошадиные силы;
  • старший силовой агрегат имеет 3.5 литра в активе и предлагает водителю 281 лошадку мощности и обильный крутящий момент;
  • для младшего агрегата служит 5-ступенчатый автомат, для старшего — АКПП на 6 ступеней;
  • полный привод с несколькими уникальными технологиями присутствует только в компании с 3.5-литровым агрегатом;
  • подвески обеспечивают невероятный комфорт поездки по любой дороге в пределах разумного.

Перед вами далеко не внедорожник, ведь Honda Crosstour является кроссоверов и не сможет преодолевать сложные препятствия бездорожья. Тем не менее, машина является одной из наиболее проходимых в своем сегменте. Даже если не учитывать редкий кузов кроссовер-купе, а сравнивать машину с конкурентами по габаритным размерам, автомобиль оказывается просто удивительно проходимым и эффективным.

Как всегда, Хонда удивила своей новинкой и сделала настоящий прорыв в неизвестной до этого нише рынка. Сегодня Crosstour весьма популярен, пусть и не покупается огромными партиями. Эта машина служит для имиджа, потому и не предназначалась для массовых продаж. Да и стартовая цена в 2 миллиона рублей не располагает к массовости.

Внешность

Дизайнеры создали неплохой брутальный дизайн для этого минивэна, а также постарались добиться брутальности в интерьере. Автомобиль продавался в нескольких комплектациях, тем не менее в линейке было доступно всего два мотора.

Передняя часть автомобиля имеет прямоугольную оптику с красивой решеткой радиатора. Капот имеет некоторые рельефности, что подчеркивает брутальность. Массивный бампер имеет множество выштамповок, круглые противотуманные фары и пластиковую защиту, которая тоже оформлена так, чтобы красиво вписываться в общий стиль.

Сбоку автомобиль выглядит не менее брутально, чем спереди. Вид в профиль подчеркнут большой выштамповкой идущей от переднего бампера, проходящая через колесные арки, тем самым раздувая их и заканчиваясь на заднем бампере. Посередине дверей идет линия, которая дополняет общую картину. Зеркало заднего вида большое и квадратное, установлено на ножку.

Сзади автомобиль обладает высокими фарами, которые разделено на 3 квадратные секции. Крышка багажника имеет массивную выштамповку и пользоваться ей будет удобно. Сзади бампер не сильно массивный, но он оборудован такой же защитой, как и спереди. Все детали автомобиля делают модель очень брутальной и именно этим он и привлекает мужскую аудиторию.

Габариты:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Особенности моделей

Honda Pilot настоящий джип

Honda Pilot представляет собой крупный и спортивный автомобиль. Выдержанное внешнее оформление отражает силу и хорошую проходимость. Автомобиль отлично проходит по любой дороге, завышенная посадка и массивные колесные располагают к этому.
Авто имеет в наличии три ряда сидений. На последнем могут поместиться до трех взрослых пассажиров среднего роста. В роли движущей силы выступает 3,5 литровый бензиновый двигатель, который отдает в распоряжение владельцу 240 лошадиных сил. Двигатель отличается поперечной конструкцией.

Стильный квадратный дизайн Honda Pilot очень брутальный

Мотор обладает анализирующей функцией, он может отключать несколько цилиндров в целях экономии топлива, опираясь на тип дороги, он оснащен полным приводом и пятиступенчатой системой коробки автомат.

Салон огромный и имеет 3 ряд сидений

Внутреннее оформление выполнено в сдержанных тонах, в стиле спорт. Все материалы, задействованные в дизайне салона, относятся к первому классу и поражают качеством. Внутри кроссовера нет излишеств и кричащих элементов декора.

Сидения автомобиля имеют эргономичную форму и очень удобны. Кресла обладают памятью и могут быть настроены по максимальным критериям.
В салоне много укромных мест для хранения вещей и безделушек. Все элементы управления авто расположены в удобных местах.


Подвеска джипа в первую очередь учитывает комфорт, а не скорость. Тормозная система основывается на дисковой конструкции, которая не дает сбоев.

Стоимость этого джипа Honda Pilot начинается от 1 799 тыс/ рублей

Кроссовер Хонда CR-V

        

Honda CR-V представляет собой воплощение плавных линий и совершенной мощности. Передняя часть автомобиля украшает уникальная оптика, которая помимо эстетичного вида, обладает внушающими техническими характеристиками.
Кроссовер имеет округлый силуэт. В нем отсутствуют агрессивные и угловатые черты. Передний и задний бампер отличаются массивностью и громоздкостью.


Решетка радиатора разделяется изысканной линией, которая придает кроссоверу особую элегантность. Боковые линии кузова и линии крыши идут параллельно друг другу, соединяясь у багажника.

Главным украшением салона является большой экран, который одновременно является бортовым компьютером и спидометром.
Все остальные приборы располагаются по бокам. Каждый из них находится в удобном и легкодоступном месте. Информация, выдаваемая на приборах, хорошо видна в любое время суток.

Салон имеет сдержанные и классические черты. Внутренняя часть авто отделана кожей. Кресла имеют удобную конструкцию. Кроссовер обладает системой климатического контроля в двух зонах.

Кроссовер является достаточно просторным. Его длина доходит до 4 метров 56 сантиметров. При этом высота составляет 166 см.
Авто имеет несколько комплектаций. В распоряжении кроссовера находится пятиступенчатая коробка автомат.
Мощный двигатель оснащен системой i-VTEC. Базовая комплектация характеризуется двигателем объемом в 2,4 литров. В распоряжении авто владельца находится 160 лошадиных сил.

Стоимость кроссовера Honda CR-V начинаются от 1 179 тыс/ рублей

Кроссовер Honda Crosstaur (ХОНДА КРОССТУР)

Honda Crosstaur внешне напоминает седан. Однако его функции строго отвечают запросам кроссовера. Высота дорожного просвета больше, чем у многих моделей конкурентов.
Спереди кроссовер имеет увеличенную решетку радиатора, от которой отходят плавные линии. Украшением модели являются накладки на бампере.

Салон выполнен весьма утонченно. Качественные материалы и смелые дизайнерские решения стали украшение внутренней части кроссовера.
Разнообразие функций обеспечивают удобство во время езды.


При миниатюрных габаритах кроссовера, его мощность в 170 лошадиных сил поражает. Комплектации автомобиля предусматривают две модели двигателя.

Кроссовер удивляет своей экономичностью. В смешанном режиме он «поглощает» не более 9,1 литра. Хонда обладает пятиступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Максимальная скорость, которую можно достигнуть на автомобиле, составляет 190 км/ч.
Модель оснащена просторным багажником объемом 460 литров. Данный показатель может быть увеличен, если сложить задние сидения.

Стоимость Honda Crosstaur начинается от 1 664 тыс/ рублей

Скутер Honda X-ADV 150 2020

Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.


Honda X-ADV 750 («старший брат»)

Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.

Обзор 2007, 2008, 2009, 2010

В 2007 году состоялся дебют Honda Crossroad, это компактный 7-ми местный кроссовер, построенный на платформе Honda Stream и выпускаемый для внутреннего японского рынка.

Компактный кроссовер в лице Honda Crossroad, рискованный шаг для компании Хонда. Ведь обычно для японского рынка, производители выпускают минивены и микроавтобусы, остальные модели продаются в Японии, но заточенные под глобальный рынок.

И вдруг Хонда представляет 7-ми местный кроссовер, длиной 4,3 метра и шириной меньше 3-х метров, ориентированным для Японии.

Crossroad, рассчитан на молодых людей, но которые успели обзавестись семьёй. Выглядит как классический кроссовер, угловатые формы кузова, хищный взгляд, и в то же время 7 мест в салоне, делают Кроссроад универсальным средством передвижения.
В модельном ряду Хонда, уже есть семейный и спортивный автомобиль, это Honda Stream, рассчитанный на “семейную молодёжь”. Разработчики не долго думая, взяли платформу Хонды Стрим и построили кроссовер для молодых.

В салоне Honda Crossroad сидеть удобно, за исключением 3-его ряда, он рассчитан больше на детей или женщин (а что Вы хотели при длине 4,3 метра?). Использовав максимально низкий пол, при скромных габаритах салон смотрится просторным.

Техника

Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат – R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента.

В старшей комплектации – R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента.
Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач. Привод передний и полный. Полный идёт с 2-х литровым мотором, а передний с 1,8 литровым. 4WD работает с системой DPS (2 насоса), когда передний колёса не справляются и буксуют, то к ним присоединяются задние. В обычном режиме, работают только передние колёса, что позволяет экономить топливо.

Приводом на 4 колеса управляет Хондовская система VSA (на остальных машинах система может называться ESC). Также версия 4WD включает устройство “горный старт” (Hill start assist), оно позволяет предотвратить движение назад, стоя на крутом подъёме.
В 2010 году, прекратили выпуск кроссовера Honda Crossroad.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *