Honda civic 2021 года: фото, отзывы, цена, характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Honda Civic поколения X рестайлинг
- Неукротимая мощь
- Четвертое поколение (1987–1991 годы)
- Pricing and Which One to Buy
- Первое поколение (1972–1979 годы)
- Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
- Overview
- Плюсы и минусы модели
- Интерьер
- Обзор модели FD1
- Зрелый экстерьер
- Изысканность в каждой детали
- Цена и где купить
- технические характеристики
- Технические характеристики
- Характерные проблемы и неисправности:
- Обзор кузова, экстерьер
- оснащение
- Объявления о продаже Honda Civic
- Новый дизайн
- Неприятны только мелочи
Технические характеристики Honda Civic поколения X рестайлинг
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 630мм
-
- высота
- 1 415мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,7 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 799мм
-
- длина
- 4 518мм
-
- высота
- 1 434мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 8,2 с | 220 км/ч | |
1,5 CVT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,9 | 8,2 с | 200 км/ч |
купе
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 493мм
-
- высота
- 1 394мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 9 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,8 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 |
Неукротимая мощь
Хотя Honda по-прежнему сдерживает свои показатели мощности и крутящего момента, нам говорят, что у автомобиля будет больше мощности, чем раньше. Это означает, что мы увидим цифры выше 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента — цифры предыдущего поколения Type R. Возвращается знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, за исключением того, что на этот раз он будет работать в паре с улучшенной шестиступенчатой механической коробкой передач с регулировкой оборотов. На данный момент Honda не планирует предлагать автоматическую коробку передач в Type R.
Honda заявляет, что новый Type R будет интересным и захватывающим в управлении. Нам говорят, что благодаря улучшенной системе подвески и рулевому управлению ощущения от вождения становятся непосредственными и увлекательными, хотя нам придется подождать до осени, чтобы попробовать оценить это самим. Но благодаря большей мощности, новому легкому шасси, большей жесткости кузова и улучшенной устойчивости на высоких скоростях, кажется, что у Type R есть все, чтобы доставить захватывающие ощущения за рулем.
Не менее важно, что Honda позаботилась о тормозах. 19-дюймовые колеса обуты в спортивные шины Michelin Pilot, которые должны обеспечивать четкое сцепление на поворотах, а также при резком ускорении и остановке. Хотя Honda не раскрыла никаких спецификаций, большие красные суппорты Brembo спереди обеспечат достойное торможение Type R
Благодаря компактному кузову в формфакторе хэтчбек, мощный и управляемый Type R выделяется в своем сегменте. Однако на этот раз у него будет больше конкурентов. Внимание энтузиастов привлекли такие новинки, как Toyota GR Corolla и Hyundai Elantra N, а Volkswagen Golf R вернулся к новому поколению. GR Corolla и Golf R получают полный привод, Civic Type R и Elantra N являются только переднеприводными. Но Honda продолжит выделяться своими показателями мощности. Elantra N развивает 276 л.с., а GR Corolla — 300 л.с., и мы ожидаем, что показатели обновленного Type R составят от 307 до 315 л.с. Это означает, что Golf R — с его 328 л.с. — должен оставаться самым мощным в группе
Даже если показатели мощности не увеличатся намного, в новом автомобиле будет много интересного. Type R текущего поколения по-прежнему остается одним из наших любимых хот-хэтов на рынке.
Четвертое поколение (1987–1991 годы)
Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.
«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.
Модель 1990 года
Pricing and Which One to Buy
Our favorite version of the Honda Civic is the Sport hatchback. Not only does it come standard with a manual transmission, it’s also more spacious than the sedan and comes with a slightly more powerful, 180-hp version of the turbocharged four-cylinder engine that is optional on those models. Going with the Sport over the base LX also unlocks a load of equipment, including Apple CarPlay and Android Auto integration, a 7.0-inch infotainment touchscreen, an eight-speaker stereo system, a leather-wrapped steering wheel and shift knob, push-button start, fog lamps, and a rear-seat fold-down armrest.
Первое поколение (1972–1979 годы)
История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.
Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.
Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал. Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.
В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.
Модель 1975 года
Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
Всем доброго времени суток!
Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.
Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.
Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.
Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.
Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.
На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.
Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.
Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.
Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.
Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.
Здесь же виден вылезший край обивки.
Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.
После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.
Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.
Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.
Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.
Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.
Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.
В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.
Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.
Результат:
В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.
Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».
Актуальную цену можно узнать здесь.
Overview
Once mere basic transportation, the humble Honda Civic has blossomed into a desirable and fun-to-drive compact car. Available as either a sedan or a practical hatchback, the Civic is powered by your choice of a 158-hp 2.0-liter four-cylinder or a turbocharged 1.5-liter that makes up to 180 horsepower. Honda loads up its smallest car with plenty of standard driver-assistance features, including adaptive cruise control and lane-keeping assist. Oddly, modern infotainment features aren’t standard; the base LX model comes with a tiny touchscreen that offers radio tuning and not much else. The base model notwithstanding, the Civic is a compact car that should satisfy most buyers and a reason it earned a spot on our Editors’ Choice list. If you’re seeking something with a spicier flavor, we’d suggest the 205-hp Civic Si or the 306-hp Civic Type R (both reviewed separately).
Плюсы и минусы модели
Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?
Плюсы
Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт.
Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса
Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты.
Высокий уровень безопасности. Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей
Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях.
Отличные ходовые качества. Резвый двигатель – это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.
Минусы
Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор – это самое слабое место этой модели
Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор – это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта.
Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы.
Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые “одноклассники” стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать.
Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.
Интерьер
Количество изменений в салоне по сравнению с предыдущим модельным годом сведено к минимуму. Прошлое поколение получило массу хвалебных отзывов, поэтому неудивительно, что на этот раз конструкторы решили не изобретать велосипед и ограничились небольшим количеством улучшений.
Центральный тоннель стал чуть-чуть другим. В частности, изменились держатели для бутылок. Кроме этого, производитель оснастил автомобиль 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также улучшенной версией мультимедийной системы.
Аудиосистема теперь звучит ещё лучше. Она достаточно громкая, поэтому автомобиль можно смело рекомендовать меломанам и всем, кто ценит музыку.
Управлять климатической установкой стал куда проще. Теперь для этого не придётся разбираться в меню и вникать во все особенности управления климатом в салоне. Освоить управление можно буквально за 5 минут. То же самое можно сказать и про другие системы, которыми оснащён автомобиль. Это неоспоримое преимущество модели, которая стала куда более понятной для водителя. Кнопки стали ещё удобнее. Владельцы автомобилей прошлого поколения часто жаловались не недостаточно эргономичные кнопки, однако на этот раз инженеры исправили все недостатки.
Качество материалов, использовавшихся для отделки салона, поражает воображение. Несмотря на то, что производитель всё равно использовал пластик, это не тот дешёвый пластик, который можно увидеть в китайских автомобилях. Японский производитель использовал приятный на ощупь материал, который отличается ещё и высокой износоустойчивостью. Интерьер Honda Civic 2019 можно назвать одним из лучших в классе.
Навигационная система заслуживает отдельного внимания. Она намного удобнее, чем абсолютное большинство сторонних навигационных систем. С такой системой, как на Хонда Цивик 2019, можно смело отправляться в длительное путешествие, ведь водитель точно не заблудится.
Панель приборов выглядит опрятно, поэтому считывать показатели удобно даже на большой скорости
Это немаловажное преимущество станет залогом безопасности для тех, кого раздражают маленькие спидометры и другие индикаторы
Заднего пространства тоже достаточно много. Объём багажного отделения достигает 427 литров, однако если приобрести это авто в кузове хетчбек, то можно получить 727 л при сложенных сиденьях. Это отличный вариант для любителей ездить на дачу или путешествовать.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический
И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Зрелый экстерьер
Несмотря на то, что Civic 11-го поколения приобрел собственный зрелый стиль, Civic Type R хорошо выделяется на фоне остальной линейки. Хотя вся линейка Civic потеряла дизайн гоночного авто, новая модель будет более привлекательной для тех, кто считал предыдущий дизайн слишком диким. Новый Type R длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель, и каждый аэродинамический элемент здесь не просто так.
Спереди решетка радиатора в виде сот на нижней панели придает Type R характерный вид, и спортивные элементы на передней панели выделяются. Другие динамические элементы включают вентиляционные отверстия на капоте и за передними колесами. Если этого недостаточно, чтобы отличить автомобиль от остальных, на решетке радиатора появляются красный логотип Honda и значок Type R.
Судя по профилю, боковые юбки помогают перенаправить ветер для лучшей аэродинамики. В отличие от любого другого Civic, вторая половина задних дверей расширяется наружу, чтобы дать Type R больше пространства. Задняя часть по-прежнему обеспечивает узнаваемость: массивное крыло, которое трудно не заметить, и переработанный задний диффузор, в котором установлена фирменная выхлопная система с тремя патрубками.
Будет доступно пять различных цветов: Rallye Red, Racing Blue Pearl, Crystal Black Pearl, Sonic Grey Pearl и исторический чемпионский белый. Последний является эксклюзивным для Type R и распространен среди спортивных моделей Honda.
Изысканность в каждой детали
Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.
Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.
Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.
Цена и где купить
На текущий момент модель не поставляется в Россию официально. Это означает, что приобрести новый автомобиль можно только за рубежом. Это серьёзный недостаток, который может стать причиной многочисленных проблем. Многие автолюбители отказываются от покупки авто во многом из-за того, что производитель отказался поставлять машину в Россию.
Если же покупатель готов отправиться за рубеж, то в таком случае стоимость автомобиля составляет 20-28 тысяч долларов США (в зависимости от комплектации и опций). В своём классе этот автомобиль нельзя назвать дешёвым, однако он отличается уникальными техническими характеристиками и надёжностью, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации машину можно перепродать без слишком больших финансовых потерь (по сравнению с конкурентами).
Найти модель на вторичном рынке невозможно, ведь автомобиль был выпущен совсем недавно. Это означает, что тем, кто предпочитает покупать автомобили на вторичном рынке, всё равно придётся отправляться в автосалон в поисках подходящей модели.
Отыскать запчасти для модели несложно, однако оригинальные запчасти стоят сравнительно дорого, а китайские могут оказаться недостаточно качественными и надёжными, поэтому нужно проявлять осторожность
технические характеристики
Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.
Технические характеристики
Технические характеристики этого авто позволяют называть Хонда Цивик 2019 универсальным автомобилем.
Базовый двигатель для модели – 2-литровый мотор. Его мощность достигает 158 лс. Это переднеприводная машина, поэтому большинству автолюбителей не придётся привыкать к особенностям управления автомобилем.
Шестиступенчатая коробка передач довольно шустрая, поэтому о задержках можно забыть. В качестве опции можно выбрать вариатор.
Также доступен турбированный 1,5-литровым мотор. Его мощность – 174 лс, 220 Нм.
Расход топлива достигает 9.2 л на 100 км, если речь идёт о городском цикле. За городом машина потребляет 5.7 л.
Характерные проблемы и неисправности:
— Коррозия контактов – встречается редко, но иногда происходит. Это результат попадания воды в жгут (плохая изоляция). Решение проблемы – очистка контактов либо замена жгута.
— Открытие задних стекол после закрытия автомобиля и складывания зеркал. Эта ошибка часто возникает после использования функции «проветривания», т.е. открытия всех окон путем удерживания кнопки на пульте. Компьютер надо заново переобучить.
— Загорание индикатора SRS (ошибка по подушкам безопасности). Как и в случае с коррозией контактов жгута задней двери сбой происходит очень редко. Его источник – комплект боковых подушек безопасности. Проблема затронула, главным образом, автомобили начального периода производства. Дефектные подушки менялись в рамках гарантии.
— Износ кожзаменителя защитного чехла рычага МКПП. Это единственный недостаток интерьера. Некачественный материал трескается на изгибах. Со временем производитель исправил это недоразумение.
Обзор кузова, экстерьер
Вниманию покупателей представлены 3 версии:
Седан
Honda Civic sedan 2019
Хетчбек
Хэтчбек Хонда Цивик 2019
Купе
Версия Цивик Купе
Седан станет идеальный вариантом для тех, кто предпочитает классический вариант кузова. Эта версия смотрится дорого и элегантно. Несмотря на куда меньший объём багажника, чем в универсале, автомобиль в кузове седан смотрится более гармонично. Зато тем, кто часто выезжает на природу и нуждается в большом багажнике, универсал понравится больше.
“Заряженная” (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.
Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.
Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.
Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.
Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво.
Кузов автомобиля выглядит ещё более агрессивно. Это особенно наглядно в случае с передней частью авто. Задние фары тоже получили необычный дизайн. Теперь они имеют С-образую форму и выглядят весьма элегантно.
Заниженная посадка понравится всем, кто ценит современные дизайнерские тенденции. То же самое относится и к нисходящей линии крыши.
Округлая задняя часть, а также высоко расположенный спойлер позволяют называть этот автомобиль спортивным, хотя до настоящих спортивных машин ему ещё далеко.
Так как машина выпускается в разных версиях, то отличить модель от предыдущих поколений можно ещё и по выхлопным патрубкам. На этот раз инженеры установили их по центру.
оснащение
Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.
Объявления о продаже Honda Civic
Сейчас в продаже есть подержанные Хонда Цивик 1985 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и которым требуется ремонт.
Цены на подержанный Honda Civic
Honda Civic 1985 года выпуска — 82 800 рублей. | 1 объявление |
Honda Civic 1989 года выпуска — 4 844 рублей. | 1 объявление |
Honda Civic 1992 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Honda Civic 1993 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Honda Civic 1994 года выпуска — 5 640 рублей. | 2 объявления |
Honda Civic 1995 года выпуска — 1 839 рублей. | 7 объявлений |
Honda Civic 1996 года выпуска — 1 749 рублей. | 11 объявлений |
Honda Civic 1997 года выпуска — 265 .33 рублей. | 12 объявлений |
Honda Civic 1998 года выпуска — 28 000 рублей. | 14 объявлений |
Honda Civic 1999 года выпуска — 2 293 .71 рублей. | 7 объявлений |
Honda Civic 2000 года выпуска — 12 000 рублей. | 7 объявлений |
Honda Civic 2001 года выпуска — 50 000 рублей. | 4 объявления |
Honda Civic 2002 года выпуска — 1 924 рублей. | 5 объявлений |
Honda Civic 2003 года выпуска — 49 000 рублей. | 7 объявлений |
Honda Civic 2004 года выпуска — 11 000 рублей. | 13 объявлений |
Honda Civic 2005 года выпуска — 21 000 рублей. | 6 объявлений |
Honda Civic 2006 года выпуска — 46 000 рублей. | 9 объявлений |
Honda Civic 2007 года выпуска — 110 000 рублей. | 13 объявлений |
Honda Civic 2008 года выпуска — 193 000 рублей. | 16 объявлений |
Honda Civic 2009 года выпуска — 147 000 рублей. | 4 объявления |
Honda Civic 2010 года выпуска — 96 000 рублей. | 6 объявлений |
Honda Civic 2011 года выпуска — 220 000 рублей. | 3 объявления |
Honda Civic 2012 года выпуска — 205 000 рублей. | 2 объявления |
Honda Civic 2013 года выпуска — 214 000 рублей. | 7 объявлений |
Honda Civic 2015 года выпуска — 194 000 рублей. | 3 объявления |
Honda Civic 2016 года выпуска — 486 000 рублей. | 2 объявления |
Honda Civic 2017 года выпуска — 1 261 174 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Хонда Цивик соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Honda Civic с пробегом
Разместить
82 800р.
Honda Civic 1.3 В хорошем состоянии
Хэтчбек красного цвета, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1300 см3 и
мощностью 45 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 150 000 км.
Минск
2 890р.
Honda Civic AT584 2.2 Битый
Седан серого цвета, c объёмом 2200 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 135 280 км.
Espalion (Франция)
1 261 174р.
Honda Civic Civic 1.0 T Elegance (Navi) 1.0 В отличном состоянии
Хэтчбек c объёмом 988 см3 и
Пробег автомобиля 48 252 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 162 объявления
Новый дизайн
Визуально от гражданской модели 3-дверный хэтчбек отличается обвесом и решеткой радиатора. На этот раз обвесы заметные. Выпуклый бампер внизу сморится образованной формой губой и утопленными ПТФ.
Профиль машины получил накладную юбку порогов, образ которой дополняется надписью «Type-R». Конечно поставили уникальные для модели 17-дюймовые колеса. Задняя часть автомобиля отличается большим спойлером наверху с дополнительным сигналом тормоза. Намного отличается бампер, имея вырез под 2-ствольную выхлопную систему и конечно декоративную накладку.
Размеры Тайп-Р Цивика во многом повторяют гражданскую машину:
- длина – 4140 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1425 мм;
- колесная база – 2575 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Неприятны только мелочи
Тем не менее, замечания имеются. Например, пластик средних стоек поскрипывает во время движения, а уплотнители задних дверей соскакивают во время посадки пассажиров. Кроме того, протирается защитный чехол рычага выбора передач МКПП. Так же, как и в случае с предшественником, владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие. И это все, если указывать на повторяющиеся проблемы.
Об остальном приходится говорить только в превосходной степени. Например, эксплуатационные качества. Вы можете рассчитывать на просторный салон и вместительный багажник хэтчбека — 477-1342 литра. А благодаря системе Magic Seats можно легко и быстро сложить задний диван, подняв сиденье, что позволит перевезти цветок или велосипед. Данное решение присутствует и в седане, который тоже хорошо сойдет на роль семейного автомобиля. Емкость его багажника – 440 литров.
Качество отделки (пластмассы, обивка и сборка), которое было ахиллесовой пятой предшественника, можно оценить гораздо выше. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Однако, во время движения по высокоскоростному шоссе блаженной тишины в салоне не ждите. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на системы помощи водителю и развитую мильтимедийную систему.
Многие Цивики хорошо оснащены. Среди предложений преимущество за версиями Комфорт (6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль и литые диски R16) и Спорт (дополнительно: камера заднего вида, автоматический стеклоочиститель, рулевое колесо, обтянутое кожей и 17-дюймовые колесные диски). Встречаются так же топовые Executive, отличающиеся кожаной обивкой, биксеноном и стеклянной крышей.