Луи рено
Содержание:
- Отрочество и юность
- Семья и личная жизнь
- Падение гения
- Личная жизнь Жана Рено
- Производство моделей Renault в филиалах
- Где собирают Renault Logan места и особенности сборки
- Семья и личная жизнь
- 1914-1919 гг. Первая мировая война.
- Гибель
- Личная жизнь
- История в России
- Где собирают Рено Докер
- Успехи и трагедии
- Архив моделей марки Renault
- Взгляд изнутри
- Поворотный момент
- Филиалы Renault в мире
- Что означает логотип Renault?
- Подводим итоги
Отрочество и юность
Видя, что младшенький явно не собирается продолжать отцовское дело, Альфредо предлагает мальчику такой компромисс: он покупает сыну для экспериментов старый мотор фирмы Panhard и знакомит с известнейшим конструктором паромобилей тех лет, Леоном Серполле, а Луи, в свою очередь, должен получить техническое образование. Спустя некоторое время, невзирая на свой уровень подготовки, Рено провалит экзамен в техническую школу и пойдёт защищать родину. Вернувшись домой, Рено вновь бросится с головой в своё увлечение. От моторов молодой человек перейдёт непосредственно к автомобилям — скопив достаточную сумму денег, в 1898 году он приобретёт «самодвижущийся экипаж» фирмы De Dion-Bouton и примется за его основательную реконструкцию.
Следующая модель Рено тоже стала прорывной: Type B был первым в истории автомобилем с закрытым кузовом, а ведь с момента изобретения самой конструкции талантливыми немцами не прошло и пяти лет! Фактически, именно с этого момента начинается карьера молодого автопроизводителя.
Луи гордился своим творением, однако далеко не все поверили в то, что его машина принципиально отличается от изначального варианта, и спор превратился в пари. Луи поспорил, что его автомобиль сможет проехать по одной из самых крутых улочек Монмартра — Лепик. Этот спор он выиграл, получив внушительную сумму денег, а также заказ на 12 подобных автомобилей. Собственно, машина, которая была главной виновницей спора, также была продана. Говорят, что одним из зрителей своеобразного эксперимента был приятель отца Луи: после того, как он убедился в способностях нового устройства, он потребовал продать ему его. Видя, что увлечение начинает переходить в, если пока ещё не массовое, но уже не штучное производство, Луи захотел основать свою компанию и обратился за помощью к старшим братьям. Они, в отличие от младшего брата, получили хорошее образование и уже были «подкованы» в бизнесе, работая с отцом. Марсель и Фернан взяли на себя руководство фирмой, то есть занимались административной и коммерческой работой, а Луи конструировал и изобретал. Несмотря на отсутствие образования, таланта Луи было не занимать. Довольно быстро он получил патенты на новые изобретения, которые дали автомобилестроению сильный толчок. Нужно сказать, что часть его изобретений применяется и по сей день.
Семья и личная жизнь
Несмотря на неказистую внешность, Рено всегда имел успех у женского пола. Он был трижды женат, также в прессе неоднократно появлялись слухи о романах актера с коллегами. Первая супруга, француженка Женевьева Рено, родила ему дочь Сандру в 1978 году и сына Микаэля в 1980.
Во второй раз артист связал себя узами брака с Натальей Дышкевич, моделью родом из Польши. В этом браке также родилось двое детей — сын Том и дочь Серена. В 2001 супруги развелись, а через пять лет Рено в третий раз женился на румынской модели Софии Борука. Примечательно, что разница в возрасте между влюбленными составляет 24 года. В мае 2009 появился на свет их общий сын, а затем родился и второй мальчик. Семейство Рено живет попеременно в Париже, Лос-Анджелесе и Малайзии.
Сейчас актер продолжает изредка сниматься. В 2021 вышла третья часть комедии «Пришельцы», в следующем году Жан сыграл в картине «Семейное ограбление». В конце 2021 планируется премьера фильма «Полина». Над ним работали профессионалы из Франции, Бельгии и Украины.
Падение гения
Накануне Первой мировой войны Луи довольно быстро сообразил, что мощности его заводов можно переориентировать на нужды армии. Он выпустил авиационные двигатели, автомобили медицинской службы, автобусы и даже танки. Славу ему принесли две модели: легкий танк F-17 оказался настолько удачным, что его применяли вплоть до Второй мировой войны (по некоторым данным, последний раз его использовали в 1944 или даже в 1945 году), а сотни такси с кузовом «ландоле» позволили перебросить четыре тысячи солдат на передовую и остановить наступление кайзеровских войск на Париж. После этого французы стали называть Рено «спасителем нации».
Но в 1939 году на Берлинском автосалоне Рено познакомился с Адольфом Гитлером, который посоветовал французскому конструктору наладить выпуск доступной малолитражки 4CV. Предполагалось, что после войны Франция станет бедной страной, и ей будут нужны дешёвые автомобили.
Луи Рено поступил как успешный предприниматель, который старался защитить своё производство. После того, как Франция была оккупирована, он договорился с немцами о том, что его заводы не будут разрушены. В итоге, целая империя Renault в годы Второй мировой войны работала на немцев. Самому Рено оставили лишь номинальную должность — компанией руководили представители Германии, но позже было сказано, что «спаситель нации» предал страну ради своих автомобилей.
Отметим, что в 1942 году авиация союзников разбомбила большую часть заводов Renault, а Луи Рено так тяжело это переживал, что у него начались проблемы со здоровьем и он потерял способность нормально говорить. Однако это не останавливало его — после победы бывший предприниматель сам пришёл к французским властям для того, чтобы обсудить будущее — там его арестовали, бросили в тюрьму, предъявили обвинения в измене и сотрудничестве с оккупантами. По некоторым данным, престарелого предпринимателя жестоко пытали. Как такового серьёзного расследования и судебного рассмотрения дела не было — через несколько месяцев, проведённых в тюрьме, Луи Рено скончался. Единственным свидетелем, который общался с Луи незадолго до его смерти, стала тюремная медсестра. Находясь в предсмертной агонии, старик умолял её передать властям свою просьбу, оставить ему хотя бы один цех, где бы он мог собирать автомобили. Ему не нужно богатство — он был готов отдать компанию, но только не возможность заниматься любимым делом. Однако Франция отвернулась от своего героя, зато с удовольствием воспользовалась его творениями — уже через год после окончания войны по дорогам страны «забегали» народные Juvaquatres…
14.01.2019
05.10.2022
10.03.2021
14.03.2018
28.02.2019
20.02.2021
14.07.2016
18.10.2022
22.09.2020
26.06.2017
01.04.2021
06.06.2017
Автомобили
Личная жизнь Жана Рено
Жан Рено был трижды женат, всего у него шестеро детей. В молодости у молодого человека с интересной внешностью не было недостатка в женском внимании. Как утверждал актер, влюбившись в девушку, он в первую очередь думал о женитьбе. Все потому, что «изделие номер 1» в годы его юности было в дефиците, а риск нежеланной беременности был выше плотских позывов. Кроме того, нравы в Касабланке были строгими, патриархальными: отцы и старшие братья стояли на страже «чистоты» дочерей. Так что Жан, тогда еще Хуан, мог несколько месяцев ухаживать за дамой, не посягая на ее честь, ограничиваясь походами на танцы и в кино, да скромными поцелуями, а то и держанием за руку.
Жан Рено в юности
Первая настоящая любовь актера закончилась печально. Незадолго до отправки в армию он сделал предложение красавице Катрин, и она ответила согласием. Он уезжал, уверенный в том, что через 18 месяцев они будут вместе. На прощание Катрин подарила ему маленький флакон духов, и Жан растянул их на все полтора года службы, а вот письма от нее так и не дождался. Уже после, гуляя по «местам боевой славы», он заметил Катрин, окликнул, но она сделала вид, что не узнала его.
В 1977 году он сделал предложение женщине по имени Женевьева, в том же году на свет появилась их дочь Сандра. Три года спустя родился сын Микаэль. Сандра стала актрисой под фамилией Морено, чтобы никто не знал о ее родстве («Она выбрала тяжелый путь, но движется в правильном направлении, несмотря ни на что», – с гордостью заявил в одном из интервью ее отец), а сын поет («Поет как бог, – подчеркивает Жан, – сам того не зная, он возобновил семейную традицию, мой дед был оперным певцом»).
Старшие дети Жана Рено: Сандра и Микаэль
Данных о роде занятий и происхождении первой жены Жана Рено немного. Их отношения начали портиться в конце 80-х, когда Жану улыбнулась удача на актерском поприще. Он все реже стал бывать дома, дети тосковали по папе, но Жан не мог упустить шанс, выпадающий раз в жизни. Женевьева ездила к нему на съемки «Голубой бездны», умоляла уделить хоть немного внимания семье, а за несколько дней до конца работы над фильмом позвонила и сухо бросила в труюку: «Все конечно».
Он съехал от семьи, поселился в отеле, и ждал – сам не понимая, чего. Работа над «Голубой бездной» перетекла в монтажную мастерскую, судьба фильма была неопределенной. Актер мучился от той же неопределенности: что будет дальше? Где ему жить? Не напрасно ли он пожертвовал всем, что имел? Эти мысли он заливал алкоголем, а выпив, садился за руль и ехал по ночной трассе, бесстрашно глядя в лицо смерти.
После успеха «Голубой бездны» все изменилось, и женщины стали сами искать встречи с харизматичной кинозвездой. Но его второй женой стала девушка, не узнавшая Жана Рено даже тогда, когда он, пройдя за ней несколько километров, спросил: «Неужели вы меня не узнаете? Я – Жан Рено!».
Жан Рено и его вторая жена
Девушка, польская модель Натальей Дышкевич, с трудом согласилась на свидание в кофейне, но в конце вечера сменила гнев на милость и дала новому знакомому номер телефона. В 1996 году на свое появился их сын Том, а в 1998 – дочь Серена. В 2001 году пара распалась.
Жан Рено и Наталья Дышкевич
Пять лет спустя Жан Рено взял в жены другую экс-модель и начинающую актрису, Софию Борука, младше его на 24 года.
Жан Рено и его жена София Борука
Шафером на их свадьбе был Николя Саркози (на тот момент он был не президентом Франции, а министром внутренних дел). Саркози и Рено – соседи и хорошие друзья.
Николя Саркози и Жан Рено – соседи и хорошие друзья
Через пару лет София родила первенца от Жана, которого назвали Сиело, а затем, в 2011, и второго ребенка, Дина, которого Рено ждал с нетерпением.
Жан Рено с женой и детьми
Актер без ума от своих чад: для того чтобы проводить с семьей больше времени, он снимается не больше, чем в двух фильмах в году. Разочарование для поклонников и режиссеров – и радость для супруги и детей.
Производство моделей Renault в филиалах
АвтоВАЗ и Рено-Россия осуществляют выпуск модели Renault Logan. Поскольку автозаводы выполняют весь цикл работ по сборке этих авто, себестоимость их невысокая, что обеспечило высокую популярность машин у российских потребителей. Выявить, чья сборка лучше, достаточно сложно. Московский завод медленнее осуществляет сборку, так как процесс на этом автозаводе более обширный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014. Основными претензиями к продукции обоих производителей являются: неравномерность зазоров, скрип.
В России выпускаются модель Renault Sandero и Renault Сандеро Степвей. Эти машины с самого начала их появления выпускаются московским филиалом Рено-Россия. Модели также популярны на отечественном рынке.
Не только в России, но и во всем мире высоким спросом пользуется кроссовер Renault Daster. Популярность модели обуславливает ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московским филиалом Рено-Россия.
Аксакалом в компании является Рено Меган. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, выпускались на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов машины собирались в Испании. При появлении второго поколения модели хэтчбек начали собирать во Франции, седан в турецком филиале, а универсал на испанском автозаводе. В России Рено-Россия осуществляет сборку модели третьего поколения.
Авто Renault Fluence также производит московский автозавод. Кроме того эти модели на наш рынок поставляются из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос — Южная Корея, Рено Симбол ранее выпускался во Франции, сейчас собирается на турецком автозаводе. Модель Рено Кангу для рынка России производится во Франции.
В начале этого года на автозаводе Рено-Россия начался выпуск новой модели Рено Каптур с инновационными турбинными двигателями.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Где собирают Renault Logan места и особенности сборки
У многих автолюбителей существует мнение о зависимости качества автомобиля и места, где его собирают. Это, конечно же, так, однако стоит помнить, что многие уважающие и ценящие свои деньги корпорации переводят производства в страны с более дешевой рабочей силой и ресурсами. Поэтому информация о том, где собирают Renault Logan, указывает на расположение заводов далеко не в самых развитых странах мира. Правда, это не сказывается на качестве, ведь каждое собранное авто подвергается жесточайшей проверке качества.
Места сборки
Сборка Рено Логан (а в некоторых странах Дачия Логан или даже Нисан Логан) происходит в следующих местах:
— городок Питешти в Румынии. Здесь производство началось сразу же после демонстрации нового кара в 2004 году;
— город Касабланка в Марокко;
— южнобразильский городок Юритиба;
— город Насик на Западе Индии;
— в столичном иранском Тегеране;
— в городке Энвигадо, расположенном на северо-западе Колумбии;
— в Москве.
Именно последнее место сборки Рено Логан нас интересует более всего, ведь именно сконстрированные там авто попадают на отечественный рынок.
Особенности русской сборки
Заброшенный на решающих этапах строительства завод двигателей ОАО «Москвич» за короткие сроки прератился в мощное предприятие группы «Автофрамос», где собирают Рено Логан. Технология предусматривает максимальное использование ручной работы трудящихся. Это проявляется в большом количестве кондукторов, напольных тележек, перемещаемых вручную, даже нанесение краски на кузов – и то выполняется работниками, а не роботом.
Но ни в коем случае не стоит думать, что качество сборки от этого страдает. Каждый работник проходит специальную подготовку, и при выполнении своих функций действительно действует с роботизированной точностью. Все оснащение завода спроектировано с защитой от возможных ошибок сборщика благодаря современным методикам компьютерного моделирования. Каждый автомоббиль после выпуска проверяется в специальном душе на герметичность стыков, а также проходит небольшое испытание движением на околозаводской трассе. Также, случайным образом выбранные авто проверяются на геометричность и прочность сварки.
Семья и личная жизнь
Несмотря на неказистую внешность, Рено всегда имел успех у женского пола. Он был трижды женат, также в прессе неоднократно появлялись слухи о романах актера с коллегами. Первая супруга, француженка Женевьева Рено, родила ему дочь Сандру в 1978 году и сына Микаэля в 1980.
Во второй раз артист связал себя узами брака с Натальей Дышкевич, моделью родом из Польши. В этом браке также родилось двое детей — сын Том и дочь Серена. В 2001 супруги развелись, а через пять лет Рено в третий раз женился на румынской модели Софии Борука. Примечательно, что разница в возрасте между влюбленными составляет 24 года. В мае 2009 появился на свет их общий сын, а затем родился и второй мальчик. Семейство Рено живет попеременно в Париже, Лос-Анджелесе и Малайзии.
Сейчас актер продолжает изредка сниматься. В 2016 вышла третья часть комедии «Пришельцы», в следующем году Жан сыграл в картине «Семейное ограбление». В конце 2017 планируется премьера фильма «Полина». Над ним работали профессионалы из Франции, Бельгии и Украины.
1914-1919 гг. Первая мировая война.
После начала Первой мировой войны Renault переориентируется на производство военной техники: на фронт с 1914 г. начали поступать носилки, снаряды, первые небольшие танки модели FT 17, благодаря которым была одержана победа над Германией. Кроме того, началось производство самолетов и моторов для них.
В отличие от других автопроизводителей, например, от фирмы Citroen, главной целью компании Renault было не увеличение количества производимой продукции, а расширение ассортимента. Финансово независимая, Renault стремилась производить машины, которые пришлись бы по вкусу разным категориям клиентов — как недорогие модели, так и роскошные лимузины. Эта политика позволяла своевременно реализовывать произведенные машины и обеспечивала невысокие издержки.
Гибель
Была и иная подоплека. Предоставив населению «козла отпущения», можно было свалить на Рено множество ошибок, совершенных влиятельными людьми и приведших к национальной катастрофе. Так что никакого расследования не велось.
В тюрьме с Рено обращались очень жестоко, постоянно избивали, постоянно водили на допросы. Известно, что промышленник был готов отдать все, лишь бы ему оставили небольшой цех, в котором он мог бы работать дальше и конструировать.
Уже в октябре 1944 года его доставили в клинику Вилль-Эврар, где врачи констатировали у Луи отбитые почки, а также проломленный череп. Он умер 24 октября 1944 года.
Смерть стала удобным поводом для власти, чтобы национализировать огромные богатства и производственные мощности «изменника». Это и было сделано всего через 3 месяца после его кончины. И только в 1967 году его сын Жан-Луи получил от правительства небольшую денежную компенсацию, однако в своих правах восстановлен не был, а его отца так и не реабилитировали.
Личная жизнь
Первый брак Жан Рено заключил, еще не будучи знаменитым актером. Имя жены так и осталось публике неизвестным. В этом союзе родились двое детей – дочь Сандра и сын Микаэль. Развод случился по вине Жана, так как он завязал роман с фотомоделью из Польши Натальей Дышкевич, которая и стала второй супругой Рено. От этого брака у актера есть сын Том и дочь Серена. Союз был прекращен в 2001 году.
Embed from Getty ImagesЖан Рено и Наталья Дышкевич
Через 5 лет личная жизнь артиста вновь заиграла красками. Жан Рено женился в третий раз. Избранницей актера стала румынская фотомодель и актриса Зофиа Борука, с которой он познакомился в Нью-Йорке.
Интересно, что свидетелем со стороны жениха выступал министр внутренних дел Николя Саркози. Торжество состоялось в местечке Ле-Бо-де-Прованс на юге Франции. На мероприятии, помимо родных и друзей, присутствовали такие знаменитости, как Брэд Питт, Джонни Депп, Шарль Азнавур, Элтон Джон, Моника Беллуччи. В третьем браке супруга подарила актеру еще двух детей – сыновей, которых назвали Сиело и Дин.
Живет Рено попеременно в парижской квартире и в особняках в Лос-Анджелесе и Малайзии. Актер не привык сидеть на месте и много путешествует, несмотря на то, что во Франции, помимо актерской профессии, занимается бизнесом по производству оливкового масла.
Embed from Getty ImagesЖан Рено и его жена Зофиа Борука
Также он пишет небольшие произведения для театра и однажды выступил в качестве режиссера-постановщика в Туринском оперном театре
Уделяет артист внимание и благотворительности. Он помогает возводить в Париже медицинский центр по проведению исследований болезней мозга
Из хобби актера стоит выделить футбол. Рено болеет за команду «Интер» из Милана. Кроме того, Жан Рено – большой поклонник творчества короля рок-н-ролла Элвиса Пресли.
История в России
Исключением не стала и Россия. Сборка Флюенс началась в 2009 году за рубежом, в Турции, на заводе Ояк-Рено, но в настоящее время производство этой модели для рынка России дислоцировано в Москве, и до 2014 года имело название «Автофрамос». Сейчас данная компания известна уже под другим юридическим именем и называется «Рено-Россия».
Визуально отличить турецкую и отечественную сборку невозможно по той простой причине, что внешних различий нет. Однако в техническом плане есть несколько положений, по которым зарубежный и отечественный автомобили разнятся.
Это сделано с расчетом на наши дорожные условия. По той же причине можно найти отличия в настройках подвески, которая в Флюенс российской сборки более энергоемка и без ущерба отрабатывает все дефекты дорожного покрытия. Из отзывов владельцев можно узнать, что качество турецкого пластика в салоне лучше, но официально это не подтверждено, поэтому нельзя относиться с полным доверием к таким заявлениям.
https://youtube.com/watch?v=hCnxssdGoC8
Масштабы производственной мощности впечатляют. Не так давно с конвейера сошел стотысячный внедорожник Дастер. Флюенс – также популярная модель среди российского потребителя. Количество продукции моделей всех наименований едва не достигает двухсот тысяч единиц в год, а общее штучное выражение собранных автомобилей уже превысило один миллион.
Далеко не все знают, что производство Флюенс и прочих моделей дислоцировано не только в Москве.
Поскольку автомобиль – источник повышенной опасности, к качеству сборки своей продукции руководство компании применяет особые требования. Завод постоянно проводит механические испытания на прочность, электронные тестирования оборудования, которые позволяют понять соответствие автопродукции всем требованиям качества и безопасности.
Класс всех выпускаемых моделей, в том числе и Флюенс – бюджетный, поэтому многие этапы производства основаны на ручном труде, в отличие от автомобилей премиального класса, сборка которых полностью доверена роботам.
Где собирают Рено Докер
Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.
Рено Докер
Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.
Успехи и трагедии
Настоящей страстью Марселя и Луи Рено были автогонки. Первую победу братья одержали в конце августа 1898 года, выиграв гонку «Париж – Трувилль». За ней последовали новые триумфы: «Париж – Рамбуйе», «Париж – Берлин», «Париж – Вена». В каждой из этих гонок победа оставалась за Луи или Марселем.
Спортивные успехи не только способствовали процветанию бизнеса, но и позволяли удовлетворять личное честолюбие братьев. Именно этим, пожалуй, и можно объяснить тот факт, что они сами выходили на старт, а не сажали в машины профессиональных гонщиков. Кроме того, обоим нравилось мчаться с огромной скоростью, получая изрядную долю адреналина.
Однако именно гонки стали причиной семейной трагедии: в 1903 году Марсель во время состязаний «Париж – Мадрид» попал в аварию и погиб. Страдавшая от горя мать решила, что не может себе позволить рисковать еще одним сыном, и выставила условие: Луи в гонках больше не участвует. Он согласился и летом того же года занял место Марселя в правлении «Братьев Рено». Галантерейный бизнес продали и все усилия сосредоточили на автомобилестроении.
В начале ХХ века положение компании было довольно прочным, она занимала достойное место среди нескольких десятков национальных автопроизводителей. Объем выпуска машин в 1905 году составлял около 1200 единиц, количество рабочих на предприятии достигло 800, а его площадь увеличилась до 24 га.
Луи Рено постепенно становился одним из самых квалифицированных бизнесменов Франции. Представительства фирмы появлялись в различных странах: в 1903 году в Бельгии, в 1905-м – в Лондоне, Берлине и Нью-Йорке. Тогда же на предприятиях Renault начали производить модели, предназначенные для работы в такси, что явно увеличило количество заказов. В 1906 году Луи Рено был награжден Орденом Почетного легиона. В том же году появился первый автобус марки, в следующем – грузовик. Фирма вышла на новые для себя перспективные рынки.
К началу Первой мировой войны марка Renault не просто крепко стояла на ногах, она превратилась в одного из крупнейших автопроизводителей Европы. Каковым и остается ныне, несмотря на взлеты и падения, сопровождавшие компанию на более чем вековом жизненном пути.
В России ее продукция появилась еще в начале ХХ века. Первым продавцом автомобилей Renault в нашей стране стало Техническое бюро «Автомобиль-Клуб», располагавшееся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, в доме № 108.
Фирма участвовала во всех дореволюционных автомобильных выставках, проходивших на территории Российской империи, а в 1913 году на своем стенде демонстрировала автомобиль, предназначавшийся для Императорского гаража. Она не только поставляла машины для русской армии, но и построила свое предприятие, получившее название «Русский Рено». После Октябрьской революции сотрудничество компании с нашей страной возобновилось и активно развивается в наши дни.
Архив моделей марки Renault
Renault Koleos I2015 года
История марки Renault / Рено
Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.
Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.
Взгляд изнутри
Завод «Автофрамос» осваивал современные технологии, которые предписаны европейскому производителю, постепенно. Однако, на данный момент, уровень оборудования и подготовки специалистов Renault ничуть не уступает большинству зарубежных автогигантов.
В первую очередь, руководство завода, находящееся в России, уделило внимание подготовке кадрового состава. Так, вскоре после запуска сборки автомобилей в нашей стране, в РФ были привлечены ведущие европейские инженеры, чтобы обучить новоиспеченных специалистов особенностям сборки иномарок. Вторая особенность работы «Автофрамоса» заключается в наличии новейших сборочных линий и оборудования, благодаря которым процесс сборки и тестирования машин в России проходит в разы быстрее, а вероятность выпуска очередного Renault с неисправностями сводится к нулю
Для каждой отдельной модели, выпускаемой в России, существует собственный сборочный цех, в котором полуавтоматическая сборочная линия имеет свои особенности, присущие той или иной модели, и строго контролируется подготовленными и квалифицированными операторами
Вторая особенность работы «Автофрамоса» заключается в наличии новейших сборочных линий и оборудования, благодаря которым процесс сборки и тестирования машин в России проходит в разы быстрее, а вероятность выпуска очередного Renault с неисправностями сводится к нулю. Для каждой отдельной модели, выпускаемой в России, существует собственный сборочный цех, в котором полуавтоматическая сборочная линия имеет свои особенности, присущие той или иной модели, и строго контролируется подготовленными и квалифицированными операторами.
Поворотный момент
Несмотря на очевидный талант Рено, его долго не замечали
И только знакомство с Люком Бессоном помогло завоевать любовь зрителей и внимание критиков. С 1981 актер снимался практически в каждой картине этого режиссера
Их сотрудничество началось с короткометражки «Предпоследний». Через два года вышел фильм «Последняя битва», а за ним — «Подземка». Во всех этих лентах Жан играл второстепенные роли, но он так мастерски с ними справлялся, что зрители были в восторге. О нем заговорила вся Франция, а режиссеры наперебой начали звать звезду в свои фильмы.
Добившись славы, Рено на время ушел от Люка Бессона. Он снялся в нескольких фильмах других режиссеров, но они не были настолько же успешными, как «Подземка». В их числе киноленты «Красная зона», «Телефон всегда звонит дважды», «Сугубо личное дело» и «Я люблю тебя».
В 1988 Жан решает продолжить сотрудничество с Люком. Именно тогда выходит драматичная картина «Голубая бездна» о дайвере Энцо Молинари. В ней Рено блестяще исполнил главную роль. Фильм получил множество восторженных откликов, а актера номинировали на премию «Сезар».
Филиалы Renault в мире
У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:
- Румынии,
- Бразилии,
- России,
- Индии.
Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.
В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.
Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.
Что означает логотип Renault?
Французский бренд Renault, на долю которого приходится около 3,5% рынка новых автомобилей, проданных в Германии, является вторым по величине иностранным производителем на местном рынке. Несмотря на эту, казалось бы, небольшую долю, Renault в принципе известен повсюду, и не только благодаря их давнему участию в Формуле 1. Но также и на логотипе Renault, который очень узнаваем. Возможно, дело в том, что это так просто. Тем не менее, это безошибочно. Практически каждый взрослый когда-нибудь сталкивался с «ставкой Renault». Это не связано с названием и не имитирует ничего, что связано с автомобилями. Но что же тогда означает логотип Renault? Здесь вы можете узнать ответ. Сначала очень кратко в одном предложении, а затем объясняется, как появился этот бриллиант Renault с высокой узнаваемой ценой. И их разработка действительно весьма захватывающая и насыщенная, ведь первая машина братьев Луи и Фернана Рено была продана еще в 1899 году. Сама компания, кстати, называет Renault не алмазом, а ромбом, что соответствует обозначению геометрической формы, из которой сделан логотип.
Вот как вы читаете на Renault даже то, что этот ромб должен олицетворять эти три элемента:
современность креативность валентность
Другими словами: логотип Renault не имеет конкретного, фактического или содержательного значения. Только те аспекты, которые вы хотели бы видеть связанными с вашими транспортными средствами, проецируются на постоянно меняющийся дизайн ромба. Невозможно с уверенностью ответить, есть ли у клиентов или покупателей конкурентов эти три элемента — современность, креативность и ценность — в ромбе или ромбе. И то, воспринимается ли Renault на немецком рынке с точки зрения «ценности», также остается открытым вопросом. В конце концов, долгое время французский производитель считался большим экспертом в сегменте низких и средних цен с постоянными недостатками в определенных подотраслях его производства. Большая часть этого вопроса уже решена, и Renault также имеет в своем портфеле собственный сегмент дорогих автомобилей и товаров класса люкс. Однако имидж Renault не должен конкурировать с Mercedes, BMW или VW — здесь с точки зрения надежности. Все эти невзгоды испытываются не только в Германии, но и на всем мировом рынке, в том числе с дизайном их логотипа.
В любом случае, однако, алмаз Renault создал безошибочный логотип, который в своей первой форме этого типа был на автомобилях Renault с 1925 года.
История создания логотипа, безусловно, интересна. Как появилась текущая версия, какие изменения были внесены и по каким причинам? Что думали дизайнеры по поводу соответствующих изменений, что они хотели передать? Второй абзац по вопросу: что означает логотип Renault? И даже танки играют роль .
Подводим итоги
Специфика работы корпорации Рено такова, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью будет вам подходить. С помощью достаточно простых комплектаций и массы дополнительного оборудования вы подберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей эксплуатации. Существует два раздельных модельных ряда в производстве современного бренда Renault. Первая линейка автомобилей — бюджетные транспортные средства разработки компании Dacia. Вторая — непосредственно автомобили Рено.
И если Dacia активно экономит деньги, то французское подразделение Рено выполняет все задачи максимально качественно. Машины компании стали конкурировать по качеству с самыми известными и уважаемыми европейскими марками, но это не всегда оказывается на руку бренду. Хорошие цены, приятный дизайн и вполне адекватная техника не для каждого покупателя являются первым фактором при покупке машины. А вот в остальных качествах французский концерн Renault пока достаточно слаб.