Рено симбол или рено логан что лучше
Содержание:
- 5 копеек о Renault Symbol
- В чем схожесть и различие Рено Симбол и Рено Логан
- Экстерьер Renault Symbol
- Renault Symbol
- Что лучше – Логан или Символ?
- Другие проблемы и неисправности
- Гамма двигателей
- Технические характеристики
- Комплектации
- Продажа Renault Symbol в России
- Запчасти и шины на Renault Symbol
- Трансмиссия
- Технические характеристики автомобиля
- Комплектации
- Двигатели Рено Симбол
- Кому больше подходит: Renault Symbol, а кто выберет Logan
- Какой вариант выбрать
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Итоги
- Подводим итоги
5 копеек о Renault Symbol
Вадим
9 лет назад
Symbol, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт
Прежде, чем купить этот автомобиль, много объездил салонов. иномарки эксплуатирую с 1991 года. В основном ездил на японских машинах, перепробовал все японские бренды и типы машин. К решению купить новую европейскую машину пришёл не сразу. Взвесил, подсчитал и выбрал. Цена, качество и простота. Устраивает в ней всё. Тем более, что я на ней отъездил с июля 2010 года. Пережил зиму, снегопады в Хабаровске и морозы, более 35 градусов. Заводилась отлично, тёплый салон и отстывает не так быстро как японские авто. Манёвренная, экономичная. За время эксплуатации поломок не было.
Минусы, кроме оторванных при зимней эксплуатации брызговиков и дворников, нет. Видимо очень дешёвая резина и пластмссса применялась при изготовлении.
За полтора года, ничего не ломалось.
Полезный отзыв?
/
(+74/-3)
warrioyar
SPb
9 лет назад Сообщений: 20
Symbol, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, max
Был у меня Символ — 60 тыс. км только ТО и не более — самые лучшие воспоминания, в любое время дня и ночи, года и пятилетки — сел, завелся и поехал — нужно пару км, нужно — 10 тысяч в одну сторону. Очень приятный автомобильчик — жаль было продавать, но он сам выбрал себе очаровательную новую хозяйку, уверен, также верно служит и ей…
Отличный семейный бюджетный автомобильчик — надежный, неприхотливый к топливу (от 92 до 98) и качеству дорог, великолепный дорожный просвет (см. 20 по ощущениям), хорошее лкп, качество покраски и толщина металла, эргономичный салон с качественным пластиком
отсутствуют. единственное — зимой пассажир сидит рядом и если у обоих куртки-дутыши, касаетесь друг друга
был только сами виноваты: порожек помяли, задний бампер выполнил свою функцию — в остальном — это надежный автомобильчик для работы, семьи, отдыха!
Полезный отзыв?
/
(+71/-1)
Андрей Берц
8 лет назад
Symbol, 2008 год, Бензин, Автомат, Передний привод, Symbol 2
Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал.
Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко.
Тесновато сзади, но и класс авто другой.
Все!:)
Перетирался провод багажника от центрального замка
Полезный отзыв?
/
(+68/-4)
Посмотреть
еще 274 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Symbol
В чем схожесть и различие Рено Симбол и Рено Логан
Обе эти модели компании Рено были выпущены в качестве бюджетного транспортного средства. И та, и другая отлично подходят для новичков – автомобилистов и в качестве первой машины. Основой для производства этих двух марок является платформа B-Platform.
Они одинаково имеют переднюю независимую подвеску, и заднюю полузависимую. Разные по габаритам, но объем багажника в обеих машинах 510 л.
Но наряду с множеством сходств, больше все-таки отличий
Когда покупатель выбирает для себя автомобиль, он обращает внимание на разные факторы. В первую очередь это внешний вид нового авто, удобна ли машина в вождении
Важным критерием выбора являются технические характеристики, стоимость сервисного обслуживания.
Основные различия Рено Логан и Рено Симбол:
- Изначально Symbol был разработан для поставки в европейские страны, Logan создали для стран третьего мира.
- Симбол несколько комфортнее и удобнее в эксплуатации, шумоизоляция у него более качественная. Благодаря низкому лобовому сопротивлению улучшена динамика.
- Есть значительные отличия в технических характеристиках. Полностью оцинкованный кузов Симбол имеет более легкий вес. Тогда как у Логан оцинковка лишь частичная. Разница почти в двести килограмм. Наибольший объем двигателя для Логан 1,6. Для Симбол – 1,4.
- Рено Логан расходует немного меньше топлива (6,8 л на сто км), Симбол – 7 л.
- Экстерьер и интерьер Логана значительно проще, но в салоне более просторно, и водителю, и пассажирам удобнее путешествовать.
- Владельцы Renault Symbol реже обращаются в сервис в связи с какой-либо неисправностью.
Экстерьер Renault Symbol
Внешний облик Рено Симбол 3 схож с Рено Логан и при всем машина имеет много отличий. Для этой модели обновлен бампер спереди с внушительным воздухозаборником, имеются изменения в радиаторной решетке.
Дизайн передних фонарей так же изменился, если сравнивать с предшественником, внешние зеркала и установленные в передний бампер противотуманные фары. Отличный обзор предоставляет добавочное 3-е боковое стекло. Корма авто создает эффект надежности и практичности, окрашенный в цвет кузова бампер сзади и модная задняя оптика.
Оригинальность машине добавляет хромированная решетка радиатора, задняя накладка и ручки на всех дверях. Для рестайлинговой вариации конструкторы предлагают спойлер в задней части и 15-ти дюйм. диски колес, которые придают автомобилю динамику и индивидуальность.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Эту модель проектировали специально для наших условий, к нам поставляются вариации, которые прошли спецподготовку. Для этого увеличили дорожный просвет – спереди на 2 см и сзади на 1 см, оснастили иными амортизаторами, защитой мотора, запечатали парафин в полости. Автомобиль прошел гальваническую обработку кузовной части.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
За безопасность отвечает новейшее более жесткое строение кузова, передняя поперечина так же увеличена. Весь перед машины имеет высокий процент прочности, защитная панель и стойки по центру боковин усовершенствованы и более усилены.
Renault Symbol
Французский автомобильный концерн начал производство переднеприводного седана Рено Симбол в 1999 году. Когда его начали выпускать в городе Бурса, который находится в Турции, стоимость производства значительно удешевилась. За основу был взят хэтчбек Клио. После серьезного изменения дизайна эта модель утратила приставку Клио. Теперь у авто новая передняя часть и треугольные фары, отделка новыми материалами. Также была изменена приборная панель. Цвет бамперов такой же, как и цвет кузова машины.
Внешний вид отличается самобытностью, с присутствием некоторого авангарда. Тип кузова — четырехдверный седан, вместимость – 5 человек. Для авто малого класса, у него весьма вместительное багажное отделение, объемом 510 л.
После обновления салон был оборудован новым рулем и экраном, находящимся на консоли в центре. Оформление выполнено в двух цветах. Сверху серый оттенок, а нижняя часть цвета слоновой кости. Вследствие использования такой цветовой гаммы в интерьере, а также благодаря большим окнам, в салоне всегда светло.
Стандартная комплектация Рено Симбол включает в себя:
- подушку безопасности для водителя;
- ремни безопасности, которые имеют ограничитель натяжения для передних сидений;
- электронное противоугонное устройство;
- руль с гидроусилителем;
- обогреваемое заднее стекло.
В более дорогой версии Expression есть кондиционер, омыватель для фар, противотуманные фары. Как дополнительное оборудование предложена антиблокировочная система плюс еще одна подушка безопасности.
Что лучше – Логан или Символ?
Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.
Сравниваем Рено Симбол и Логан
Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.
Рено Логан
Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.
Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.
Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.
Рено Симбол
Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.
Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.
Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.
Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.
Renault Logan
Renault Symbol
Сходства моделей:
- Обе производятся на базе платформы B-Platform.
- И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
- Подвеска передняя независимая.
- Подвеска задняя полузависимая.
Различия между автомобилями:
- Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
- Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
- У Логана расход топлива чуть меньше.
- Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
- Заднее сидение Логан не складывается.
- Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
- Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.
Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.
Источник
Другие проблемы и неисправности
Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.
В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.
Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.
Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.
Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).
Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).
Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).
Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).
К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.
Гамма двигателей
Версия | Рабочий объём | Клапанный механизм | Максимальная мощность | Макс. крут. момент | Разгон 0-100 км/ч / Макс. скорость | Расход топлива (EU) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MPi | 1149 см³ | 8-кл., SOHC | 60 л.с. (43 кВт) / 5500 об/мин | 107 Нм / 3000 об/мин | 15,0 с / 168 км/ч | 9,0/5,3/6,5 л/100 км | Не поставляется в РФ |
1.2 16V | 1149 см³ | 16-кл., DOHC | 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин | 110 Нм / 3000 об/мин | 13,0 с / 170 км/ч | 9,0/5,3/6,5 л/100 км | Не поставляется в РФ |
1.4 MPi | 1390 см³ | 8-кл., SOHC | 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин | 112 Нм / 3000 об/мин | 12,5 с / 170 км/ч[источник не указан 2581 день] | 9,2/5,5/6,8 л/100 км | |
1.4 16V | 1390 см³ | 16-кл., DOHC | 98 л.с. (73 кВт) / 6000 об/мин | 127 Нм / 3750 об/мин | 11,2 с / 186 км/ч | 10,0/5,4/7,1 л/100 км | |
1.4 16V | 1390 см³ | 16-кл., DOHC | 98 л.с. (73 кВт) / 6000 об/мин | 127 Нм / 3750 об/мин | 12,9 с / 180 км/ч | 10/5,8/7,3 л/100 км | АКПП |
1.5 dCi | 1461 см³ | 8-кл. | 65 л.с. (49 кВт) / 4000 об/мин | 160 Нм / 2000 об/мин | 15,2 с / 160 км/ч | 5,8/4,1/4,7 л/100 км | Не поставляется в РФ |
Технические характеристики
Силовой агрегат
В отличие от новой версии Логана, Рено Симбол 3 поколение имеет не такой широкий спектр силовых установок: только 2 мотора, работающих на бензине и 2 двигателя на дизельном топливе. Из бензиновых «турецко-французский» седан обладает новеньким 3-цилиндровым турбированным 0.9-литровым силовым агрегатом, который выдает 90 лошадиные силы и 135 Нм.
Главным преимуществом мотора является его экономичность. Французы заявляют о 5.0 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1.6-литровый 102-сильный двигатель. Что касается дизельных установок, они получили одинаковый объем в 1.4 литра и построены на общей конструктивной платформе. Отличия кроятся только в степени форсировки, из-за чего мощность силовых установок соответственно составляет 75 и 90 лошадиные силы.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты Рено Симбол 3 поколения работают вместе только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Появление автоматической трансмиссии в ближайшее время даже не обсуждается. Все крутящие усилия передаются через механическую коробку лишь на передние колеса.
Ходовая часть
Что касается подвески и ходовой части, все полностью взято у «донорской» машины – Renault Logan последнего поколения. Впереди решили применить независимую конструкцию на платформе стоек McPherson, а сзади – торсионную балку. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами впереди и простыми барабанными механизмами сзади. Также машина имеет в своем распоряжении гидравлический усилитель рулевого колеса.
Комплектации
Все модификации с механической и автоматической коробкой передач.
- Модификация Динамик – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
- Модификация Authentique – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
- Модификация Динамик – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.9/10.9, разгон до ста за 11.8 секунд, максимальная скорость – 186 км/час.
- Модификация Экспрешн – 4 АТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
- Модификация Экспрешн – 4 МТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
- Модификация Authentique – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
Продажа Renault Symbol в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Symbol 2008
235 000 ₽
Санкт-Петербург
Symbol 2008
199 990 ₽
Санкт-Петербург
Symbol 2008
180 000 ₽
Санкт-Петербург
Symbol 2008
257 000 ₽
Санкт-Петербург
Symbol 2008
245 000 ₽
Санкт-Петербург
Symbol 2006
289 874 ₽
Санкт-Петербург
Symbol 2006
219 000 ₽
Санкт-Петербург
Symbol 2005
215 000 ₽
Санкт-Петербург
Symbol 2004
189 000 ₽
Санкт-Петербург
Symbol 2002
99 000 ₽
Петрозаводск
Symbol 2008
265 000 ₽
Петрозаводск
Symbol 2004
215 000 ₽
Череповец
Symbol 2004
155 000 ₽
Москва
Symbol 2008
250 000 ₽
Москва
Symbol 2008
320 000 ₽
Москва
Symbol 2003
170 000 ₽
Москва
Symbol 2008
320 000 ₽
Москва
Symbol 2006
130 000 ₽
Москва
Symbol 2005
180 000 ₽
Москва
Symbol 2008
290 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Symbol
Дверь передняя левая Renault Clio II/Symbol 1998-2008
Цена 6 500 р.
Фара правая Renault Symbol 7701057658
Цена 4 500 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Renault Symbol
Статьи об автомобилях Renault Symbol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Зимнее путешествие из Анталии в Памуккале—Эфес и обратно;
А вот нам захотелось на юг, солнце увидеть. Вопрос — куда? Ехать в совсем уже теплые и экзотические страны накладно, на нашем Кавказе прекрасно, но как-то непросто все. Вот и получилось нам ехать в Турцию — находится…
Из Сибири в нижегородский «Макдональдс»: туда и обратно;
17 сентября мы уже в дороге. Осень вполне себе располагает к дальним путешествиям — даже самые унылые придорожные пейзажи благодаря разности в окрасе выглядят очень интересными. Еще не холодно (даже по ночам), но…
Уфа — Ейск на Renault Symbol и Mitsubishi Lancer;
Провести летний отпуск и не окунуться в солёненькую водичку с волнами — считай, год провёл зря. Прикинув оставшиеся после ремонта скудные финансы, решили вспомнить раннюю молодость и съездить на юга на машине. Маршрут…
Новости о Renault Symbol
Renault прекратила поставки в Россию седана Symbol;
Компания Renault отказалась от дальнейших поставок в Россию компактного седана Symbol. Об этом сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-службу российского представительства марки.
- Рено Симбол масло
- Подскажите авто за 200 тысяч
- АКПП застряла на «Р»
- Renault Symbol
- Renault Symbol 1.4 16V , потек антифриз из теплообменника на АКПП!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Трансмиссия
Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.
Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).
Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).
Автоматическая коробка передач DP0 появилась в конце 2004 года и шла в паре только с 98-сильным мотором. При регулярном обновлении масла (каждые 40-60 тыс. км) серьезные проблемы с ней встречаются редко. Обычно замечания в работе устраняются обновлением двух клапанов регулировки давления (14 200 рублей за все с новым маслом). Если все же понадобится ремонт автомата, то придется раскошелиться примерно на 60 000 рублей.
ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.
Технические характеристики автомобиля
Symbol 2002-2008 г. в. относится к автомобилям малого класса, его длина составляет немногим более 4 метров (4171 мм), высота машины – 1437, ширина – 1639 мм.
Клиренс для городского седана достаточно большой – 155 мм, при колесной базе 2472 мм авто имеет минимальный диаметр разворота 10,7 м.
У Симбола достаточно вместительный багажник (510 литров), но все же проем у такого багажного отсека мог бы быть и больше.
Весит седан немного, его снаряженная масса составляет 940 килограммов. Передняя подвеска – обычный McPherson, сзади установлена жесткая балка с пружинами и барабанными тормозами.
На передней оси тормоза дисковые, в стандартной комплектации идут стальные диски колес R13.
Также на автомобиль могут устанавливаться и 14-е колеса, рекомендуемый радиус шин:
- для 13-х дисков – 175/70;
- для 14-х дисков – 175/65 или 185/60.
Расход топлива в некоторой степени зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, в стандартной комплектации с мотором K7J и «механикой» (Рено Симбол 1.4 8кл) на 100 км пути по трассе потребляется 5,7 литра бензинового топлива Аи-92.
Заливать 95-й бензин тоже можно, но большого смысла нет, разница в динамике практически не ощущается. По городу расход возрастает до 9,7 л, автомобиль разгоняется до 170 км/ч.
В комплектации с 16-клапанным ДВС и АКПП-4 потребление горючего немного возрастает:
- до 6 литров на трассе;
- до 10 литров по городу.
Еще дополнительно «съедается» топливо, если в салоне включен кондиционер, или машина часто попадает в пробки.
Французский седан не относится к скоростным автомобилям, самый быстрый разгон до «сотни» – за 11,2 секунды с движком K4J и МКПП-5 (Рено Симбол 1.4 16V).
Комплектации
Компактный автомобиль изначально разрабатывался для автовладельцев с небольшим достатком, поэтому изготовитель направил все усилия на удешевление модели.
Это не означает, что компания Рено решила создать ненадежную и хлипкую машину, но никаких крутых наворотов в Симболе не предусматривалось.
С конвейера «Автофрамоса» сходили седаны только в двух основных комплектациях – Authentique и Expression.
Базовой считается модификация Authentique 1.4 МТ, этот автомобиль имеет весьма скромную оснастку:
- центральный замок;
- водительскую подушку безопасности;
- ГУР.
Запасное колесо – полноразмерное, и оно размещается в багажнике, все стеклоподъемники с механическим приводом, боковые зеркала регулируются вручную.
Передние сиденья оснащены механической регулировкой в 4-х положениях, рулевая колонка по вылету не регулируется, только по высоте.
Комплектация Expression с 98-сильным мотором и АКПП на Симболе самая богатая, здесь уже устанавливается:
- бортовой компьютер;
- кондиционер;
- электрозеркала;
- противотуманные фары;
- иммобилайзер;
- аудиосистема с CD-проигрывателем;
- электростеклоподъемники всех дверей.
За дополнительную плату получится заказать автомобиль с системой ABS, пассажирским аэрбегом и подогревом передних сидений.
Отличительной особенностью всех Symbol-1 российской сборки является наличие штатной стальной защиты под двигателем, цвет «металлик» является дополнительной опцией, и за него берется отдельная плата.
Двигатели Рено Симбол
Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.
С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском заводе «Автофрамос», позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.
На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:
- K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
- K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
- К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
- K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.
Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.
Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.
Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.
К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.
Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:
- обладает неплохой динамикой;
- в среднем служит около 400 тыс. км;
- не критичен к качеству топлива;
- хорошо тянет на «низах».
На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.
Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).
Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:
- выходят из строя катушки зажигания;
- пробивают высоковольтные провода;
- «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.
На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.
Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.
Кому больше подходит: Renault Symbol, а кто выберет Logan
Для кого лучше Renault Symbol:
- для покупателей, отдающих предпочтение более изысканному и необычному внешнему виду;
- для тех, кто решил использовать автомобиль в течение достаточно длительного времени, и не менять его в ближайшем будущем;
- для того, кому важна тишина в салоне, это замечательный вариант, так как у этой модели достаточно сильная звукоизоляция.
Кто предпочитает марку Renault Logan:
- эта модель более приспособлена для неопытных новичков;
- цена значительно демократичнее, чем у Symbol, что делает ее более привлекательной для желающих сэкономить;
- такую марку выберут те, кому нужен просторный салон, как для водителя, так и для пассажиров;
- автомобилисты, которым нужна машина для работы, надежная и удобная;
- автомобиль характеризуется высокой проходимостью. Тем, кому приходится часто передвигаться по бездорожью, он подойдет больше.
Источник
Какой вариант выбрать
Рассматривая последнее поколение Symbol и предпоследнее Logan до рестайлинга, можно с уверенностью сказать, что экстерьер и интерьер у первого более интересный. Уровень комфорта для водителя и пассажиров выше. Если делать ставку именно на комфорт, то Symbol более предпочтительней, чем Logan. По динамике он немного уступает на трассе, но расход бензина ниже. Если нужна просто рабочая лошадка и экстерьер с комфортом не так уж важны – Renault Logan лучший выбор. Отличная проходимость, надежность подвески, хорошая вместительность багажника, сравнительно неплохие ходовые качества.
В последнем поколении, после двух рестайлингов Logan обходит своего конкурента по всем параметрам. Здесь уже совсем другие линии кузова, обновленные фонари, сглаженные углы, более качественные материалы отделки и богаче комплектация. Динамика так же выше, клиренс подходит для российских дорог. Сейчас эти два представителя французского автопрома уже не конкуренты.
Источник
Технические характеристики
Силовой агрегат
В отличие от новой версии Логана, Рено Симбол 3 поколение имеет не такой широкий спектр силовых установок: только 2 мотора, работающих на бензине и 2 двигателя на дизельном топливе. Из бензиновых «турецко-французский» седан обладает новеньким 3-цилиндровым турбированным 0.9-литровым силовым агрегатом, который выдает 90 лошадиные силы и 135 Нм.
Главным преимуществом мотора является его экономичность. Французы заявляют о 5.0 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1.6-литровый 102-сильный двигатель. Что касается дизельных установок, они получили одинаковый объем в 1.4 литра и построены на общей конструктивной платформе. Отличия кроятся только в степени форсировки, из-за чего мощность силовых установок соответственно составляет 75 и 90 лошадиные силы.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты Рено Симбол 3 поколения работают вместе только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Появление автоматической трансмиссии в ближайшее время даже не обсуждается. Все крутящие усилия передаются через механическую коробку лишь на передние колеса.
Ходовая часть
Что касается подвески и ходовой части, все полностью взято у «донорской» машины – Renault Logan последнего поколения. Впереди решили применить независимую конструкцию на платформе стоек McPherson, а сзади – торсионную балку. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами впереди и простыми барабанными механизмами сзади. Также машина имеет в своем распоряжении гидравлический усилитель рулевого колеса.
Экстерьер
Внешний вид Рено Симбол третьего поколения очень смахивает на экстерьер Renault Logan нового семейства. Однако при этом машина оснащена рядом отличительных деталей, которые по мнению специалистов в области дизайна, смогли делать новый автомобиль более привлекательным, чем его «донор». Специально для Renault Symbol 2019 дизайнеры разработали новенький передний бампер, обладающий большим воздухозаборником.
Кроме этого, новинка имеет измененную радиаторную решетку, обновленную штамповку капота и переделанный рисунок стоп-сигналов. На радиаторной решетке присутствует хром. Для безопасности французские специалисты предусмотрели более жесткое строение кузова, переднюю поперечину тоже решили увеличить.
Вся передняя часть кузова обладает высоким процентом прочности, защитная панель, вместе со стойками модернизировали и усилили. Появилась изогнутая линия дневных ходовых огней. Внешние зеркала также поменяли свой образ. Боковая часть получила хромированные накладки, что улучшает экстерьер. В арках колес установлены 15-дюймовые «катки». Данную машину спроектировали специально для наших условий.
К России поставляются модификации транспортных средств, прошедшие специальную подготовку. Был увеличен дорожный просвет – впереди на 2 сантиметра, а сзади на 1 сантиметр. Также были установлены иные амортизаторы, защита силового агрегата и запечатаны парафин в полости. Рено Симбол 3 обладает гальванической обработкой кузовной части. Боковые зеркала получили повторители поворотов.
Задняя часть французского седана создает эффект надежности и практичности. Приятно выглядит окрашенный в цвет кузова бампер и стильная задняя оптика. На задней части есть также накладка из хрома. Обновленная машина обладает небольшим спойлером, что прибавляет машине динамики и индивидуальности. Номерной знак размещен на заднем бампере.
Итоги
Итак, что же можно сказать в конце? Renault Symbol 3 поколения смог хорошо преобразится. Перечень двигателей был неплохо усовершенствован. Уровень оснастки стал заметно лучше, «ходовка», техническая часть более надежны и совершенны. Хотя в России данный автомобиль не продается, можно приобрести очень похожи Renault Logan, который имеет даже улучшенную подвеску.
Кроме этого, судят по отзывам владельцев «француза», в Рено Логан свободного пространства внутри ощутимо больше, чем в Симбол. Но статистика показывает, что и Симбол в странах, где он продается официально, продается довольно неплохо.
В результате, мы имеем довольно неплохую, практичную машину с умеренным клиренсом, энергоемкой подвеской. С третьим поколением Рено Симбол, французы смогут и дальше уверенно конкурировать с другими автомобильными компаниями в данном классе.
Подводим итоги
Стоит ли приобретать данный автомобиль? Обращая внимание на «Рено Симбол», стоит помнить, что малолитражный двигатель — не всегда залог экономичности. В этом неоднократно убедились владельцы «Рено Симбол» с АКПП
Двигатель нельзя назвать шустрым. Но стоимость расходников однозначно радует. Эта машина дешево обходится в обслуживании. А с поиском запчастей не возникает проблем. Можно найти как оригинал, так и хороший аналог. Внешне автомобиль симпатичен, но определенных эмоций не вызывает. Производитель предлагает разную цветовую гамму интерьера. Однако главный недостаток с нехваткой места сзади будет устранен нескоро.