Технические характеристики nissan tiida
Содержание:
- Расход топлива Ниссан Тиида по отзывам владельцев
- Технические характеристики Nissan Tiida
- Россия
- Расход топлива Nissan Tiida 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, C13
- Расход топлива Nissan Tiida рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, C11
- Расход топлива Nissan Tiida рестайлинг 2010, седан, 1 поколение, C11
- Расход топлива Nissan Tiida 2007, седан, 1 поколение, C11
- Расход топлива Nissan Tiida 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, C11
- Методы замены АТФ масла в АКПП Ниссан Тиида
- Какое масло использовать для двигателя Ниссан Тиида
- Какое масло в Ниссан Тиида 1.6 использовать
- Силовые агрегаты Тииды
- Двигатель 1.6 HR16DE
- Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки
- Большой расход бензина
- Интерьер
Расход топлива Ниссан Тиида по отзывам владельцев
Также стоит сказать, что разгон до 100 км/ч возможен за 12 секунд. Тиида чувствительна даже к небольшому нажатию педали акселератора. Этого вполне хватает, чтобы чувствовать себя наравне с остальными участниками дорожного движения. О том, сколько на самом деле расходует топлива Nissan Tiida в городском и загородном цикле, расскажут отзывы владельцев модели.
Модификация с мотором 1.6
- Евгений, Тюмень. Приобрел Тиида еще в 2013 году для семейных поездок. Машиной доволен и я, и жена. Удобный салон, а главное – вместительный багажник. На этом автомобиле комфортно ездить зимой – мотор легко запускается, стекла быстро прогреваются, все пассажиры чувствуют себя уютно. Расход бензина зимой из-за прогрева подскакивает на 0.5-1 литр и составляет около 9 л на 100 км пути. В теплое время все в пределах нормы – 8 л в городских условиях.
- Юрий, Москва. Езжу на Nissan Tiida сборка 2008 года движок 1.6 с механикой. Мне всегда нравились японские автомобили своей простотой и надёжностью. Тиида не выделяется из общей транспортной массы, но, лично для меня, это не главное. Я искал, прежде всего, надёжный и комфортный автомобиль. А получил в придачу еще и экономичный седан. Тиида расходует 8 л по бортовому в теплое время года, зимой до 9 л. На трассе экономичность также ощущается – 5 л на 100 км не более.
- Михаил, Курск. Несколько лет назад мне попалось выгодное предложение в виде Nissan Tiida 2008 года с вариатором. Свой старый ВАЗ я на тот момент уже хотел сменить, но долгое время не решался. В итоге взял «японца» и несколько разочаровался. Плохой обзор дороги, неудобное водительское кресло, в салоне всё гремит во время езды, в целом говоря, таких недочетов не было даже в моей старой машине. К расходу претензий нет – 8.5 л в городе и 5.5 л по трассе.
- Андрей, Чебоксары. В прошлом году на вторичном рынке купил Tiida 2010 года производства. У меня несколько машин: Toyota Corolla, Honda Civic. Тиида взял так как попалось выгодное предложение. До сих пор не жалею об этом – солидный городской автомобиль. Салон по уровню комфорта не хуже чем в Corolla. Вариатор работает как часы. К «аппетиту» машины также не придерешься: в городе 8 литров по бортовому компьютеру и это при том, что я далеко не самый аккуратный водитель. На трассе 5.5-6 литров в среднем, всё зависит от скоростного режима.
- Максим, Барнаул. Тиида 2012 года с автоматом и мотором 1.6. На данный момент пробег автомобиля составляет 150 тыс. км. Реальный расход топлива машиной составляет 8.8 литров по БК. Первые 10 тысяч расход был на отметке 10 литров, наверное, это и был период обкатки. После чего показатели стали медленно ползти в низ. Ездил по трассе также замерял расход – 6 литров, таким он был с самого начала, такой и на данный момент. В общем, небольшой перерасход во время обкатки, после чего «аппетит» Тиида приходил в норму.
- Геннадий, Ростов. Тиида – одно из лучших предложений на рынке автомобилей. Отличное соотношение цены и качества. При ограниченном бюджете даже не стоит задумываться – брать или не брать. Однозначно берите «японца». У меня модификация с автоматической коробкой и двигателем 1.6. Сборка 2014 года после рестайлинга – брал с салона. Удобный салон, сзади вообще можно усадить целую команду. Багажное отделение – самое то, для поездок по магазинам. При этом поломок вообще никаких не было, главное – обслуживать вовремя и заправлять хорошим бензином. Палит примерно 8-9 литров, зависит от стиля вождения и времени года. На трассе особо не разгонишься, но и не спалишь много – 6 литров не более.
Nissan Tiida c 1.6-литровым силовым агрегатом под капотом со слов автовладельцев в норме потребляет 8 литров на каждые 100 км в городе, что полностью соответствует заявленной производителем норме.
Технические характеристики Nissan Tiida
Ниссан Тиида оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скудную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и неплохо справляются с большинством запросов потенциального покупателя.
Двигатель Nissan Tiida- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и современной системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 188 километров в час. Расход топлива Ниссан Тиида не может не радовать. Хэтчбэк потребляет 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Россия
Расход топлива Nissan Tiida 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, C13
1.6 л | 117 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 6,4 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,4 |
Расход топлива Nissan Tiida рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, C11
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
1.8 л | 126 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,8 |
Расход топлива Nissan Tiida рестайлинг 2010, седан, 1 поколение, C11
1.8 л | 126 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | — |
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
Расход топлива Nissan Tiida 2007, седан, 1 поколение, C11
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
1.8 л | 126 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,8 |
Расход топлива Nissan Tiida 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, C11
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
1.8 л | 126 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,8 |
Методы замены АТФ масла в АКПП Ниссан Тиида
При проведении ТО или ремонтно-восстановительных работ трансмиссионное масло заменяется одним из двух методов: частичная либо полная замена.
Для реализации второго варианта требуется применение специализированного оборудования, размещенного в мастерских СТО. При таком выборе коробка избавляется от отработанного материала, трансмиссия полностью промывается и заливается свежая смазка в объеме 10 литров. Одновременно со сменой смазочного материала производится демонтаж изношенного масляного фильтра на новый элемент.
В процессе частичной замены своими руками смазочная жидкость сливается не полностью. Некоторое количество старого масла остается в недрах гидротрансформатора и гидроблока АКПП. После заправки новым составом свежая порция трансмиссионного масла перемешивается с остатками отработанной смазки – происходит так называемое обновление рабочего материала. При этом заметно улучшаются технические и эксплуатационные характеристики смазки, восстанавливаются ее полезные смазывающие свойства.
Какое масло использовать для двигателя Ниссан Тиида
Оригинальное
Владельцам автомобилей Nissan Tiida рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304) или Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50. Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5w-40.
Неоригинальное
Многие владельцы старых автомобилей Nissan Tiida предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др
Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля
Например, для бензиновой Тииды 2004 г. в. (первое поколение, С11) рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин после 2009 года выпуска подходит полусинтетика с допуском API-SL. Что касается Тииды второго поколения образца 2015 г. в., в данном случае можно порекомендовать всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM, тогда как для более свежих моделей после 2019 года подходит чистая синтетика API-SN. Ниже представлены подходящие масла-аналоги для Nissan Tiida.
- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
- NGN Gold 5W-40 art V172085302
- Lukoil Lux Synthetic 5W-30 art 196256
- Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041.
Какое масло в Ниссан Тиида 1.6 использовать
В двигатель модели Ниссан Тиида 1 6 масло заливают соответственно сезону и погодным условиям.
Конечно, спорить о выборе можно бесконечно, но мы можем выделить продукт от Идемитсу, великолепное сочетание Японского масла и Японского двигателя обеспечит лучшие условия смазки мотора вашего автомобиля.
Idemitsu Euro Spec 5W40
Что касается оригинального масла, то стоит выделить универсальный продукт:
NISSAN STRONG SM 5W-30
Артикул KLAM2-05304
Цена за канистру около 2.200 рублей, из плюсов — неизменно высокие характеристики, т.к. контроль качества проводится самим производителем. Из недостатков — подделки на каждом шагу.
Хотели бы выделить интересные мысли касаемо выбора масла в Ниссан Тиида 1.6:
Подбор моторного масла в Тииду (пользователь scorpii — DRIVE2)
Сначала про рекомендации Ниссана по моторным маслам для HR16DE. Согласно мануала, ниссан рекомендует чуть ли не любое масло в этот двигатель.]
Что мы видим?
Можно использовать практически любое масло вязкостей 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40, 20w50; классов качества по API: SL или SM, по ILSAC: GF-3 или GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
Предпочтительным к использованию является масло 5w30, о чем свидетельствует запись в мануале, выделенная жирным текстом. Какие основные функции выполняет масло в нашем моторе? Смазка и защита деталей и узлов трения, их охлаждение, обеспечение работы гидравлических систем. Также масло должно препятствовать образованию и накоплению отложений в двигателе.
Не стоит забывать, что наши авто для обеспечения евро-4(5) комплектуются 2-х ступенчатыми катализаторами TWC. Требования к моторным маслам при использовании таких катализаторов — низкая сульфатная зольность (АСЕА С2/С3). По правде ни разу не попадались на глаза ситуации с выходом из строя TWC на наших авто из-за использования полнозольных масел.
То что льет дилер — ниссан 5w40, имеет зольность на уровне 1.0, т.е. ближе к среднезольникам (полнозольные АСЕА А3 до 1.6) Т.е. так или иначе дилеры учитывают наличие TWC у нас.
Гидравлические свойства будут лучше у более жидких масел, т.е. 5w30 предпочтительнее 5w40, особенно учитывая цепной привод ГРМ с гидронатяжителем и муфту фазорегулятора впускных клапанов. Опять же, по моему мнению, гарантийный срок эти узлы легко выдержат и на дилерском 5w40. Мне не попадались случаи проблем с этими узлами на гарантийных авто.
Как мне кажется, дилеры в России льют 5w40 для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал в 15 т.км, -эти масла достаточно крепкие и стойкие к окислению. Что там будет с цепью или гидромуфтой после гарантийных 100 тыс.км их особо не волнует. Вопросы экологии (малозольные, энергосберегающие) в России не так строго поставлены, чтобы они начали лить масла АСЕА С2 например. Зато качество топлива может серьезно повлиять на быструю кончину таких масел и они не выдержат не то, что 15 тыс.км, а и гораздо меньше. На японские моторы HR15DE рекомендованы масла 5w20 по ilsac, многие клубни с такими моторами их и льют весьма успешно.
Учитывая все вышеизложенное и возникающие проблемы у разных людей на пробегах за 150 тыс.км с растяжением цепи, треском фазорегулятора при постоянном использовании «густых» 5w40, можно сделать следующее умозаключение: оптимальным для двигателей HR16DE при наличии TWC для круглогодичного использования будет применение моторных масел 5w30 АСЕА А5/В5 — в принципе под них он и проектировался.
Интервалы замены в городском режиме не более 6-7 тыс.км (тяжелые условия), трасса — до 8-9 тыс.км Для полнозольных масел по АСЕА А3/В4 можно увеличить интервалы до 10 тыс.км Выбор того или иного бренда строго индивидуальный. В качестве бюджетного и очень хорошего варианта могу посоветовать масла Лукойл, не раз протестированные на ойлклубе и доказавшие свою состоятельность.
Силовые агрегаты Тииды
Самый популярный мотор Тииды хорошо всем известный hr16de. Например, цепь газораспределительного механизма может потребовать замены где-то к 200 000 км. Причём не факт, что она растянется и к этому сроку. Мастера обычно дают лишь пару банальных рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации данного мотора. Например, что нужно проводить замену масла не раз 15 000 км, а хотя бы раз в 10 000 км. и не заправляться где попало.
Палёный бензин приведёт к нагару на клапанах и свечах. Также придется регулярно промывать форсунки и чистить дроссельную заслонку. А если ездить не обращай внимания на пропуски зажигания в цилиндрах, то помимо свечей придётся поменять ещё и сгоревшие катушки зажигания. О старшем двигателе mr18de сказать плохого тоже особо нечего. От младшего hr16de он отличается в основном объёмом. Особых проблем ни с приводом газораспределительного механизма ни с фазовращателем, что стоит на впускном распредвалу тоже нет.
Но нужно отдавать себе отчёт в том, что за работоспособностью автомобиля необходимо следить и вовремя проводить регламентные работы. Вообще ресурс обоих агрегатов при нормальном обслуживании переваливает далеко за 300 000 км. На вторичном рынке машин с такими пробегами полно. Из общих особенностей нужно отметить, что алюминиевая головка блока цилиндров не прощает ошибок при ремонте. Так например свечи нужно менять только на холодную и с динамометрическим ключом, в противном случае возможны различные неприятности начиная от срыва резьбы, и заканчивая трещинами в головке.
Поскольку гидрокомпенсаторы в этих моторах отсутствуют, то клапана регулируются по необходимости вручную. Высокочастотный звук из головки будет значить, что пора регулировать. Металлические стаканчики не дороги, так что на обслуживание этих моторов не разоришься. Также мастера рекомендуют периодически проверять работоспособность катализатора. Он хоть и отличается неплохой ходимость, и раньше 185 000 км вряд ли будет капризничать. Тем не менее катализатор находится близко к выпуску и в случае разрушения сот, начинает пылить в двигатель катастрофически сокращая его ресурс. При пробеге от 40 000 до 60 000 км., кому как повезет, может прогореть прокладка приёмной трубы глушителя – вы это услышите сразу. Впрочем, деталь стоит недорого и сама замена несложная.
Двигатель 1.6 HR16DE
Этот двигатель Тиида начали собирать в 2006 году в Йокогаме (Япония), а затем его стал выпускать Китай, Индия и Россия (завод АвтоВАЗ). В прошлом он также ставился на компактные, недорогие, а теперь полностью бюджетные автомобили. Данный агрегат, кроме Тииды, устанавливается и на другие модели Ниссан, а также Renault, Mitsubishi и Lada.
Основные параметры HR16DE:
- Рядный, 4 цилиндра;
- 16 клапанов DOHC;
- тип системы питания – инжекторный;
- рабочий объем – 1,6 л;
- величина хода поршня – 8,36 см;
- диаметр цилиндра – 7,8 см;
- коэффициент степени сжатия – 10,5-10,7;
- блок цилиндров – из алюминиевого сплава;
- мощность двигателя – 108-118 л.с.;
- величина крутящего момента – 142-158 Нм;
- экологические нормы – Euro 4/5.
Мотор HR16DE Ниссан Тиида 1.6
Конструктивные особенности двигателя
В ГРМ стоит цепь. Мотор имеет систему корректировки фаз газораспределения. Впускной вал оснащен фазовращателем. Используется дроссельная заслонка с электронным управлением. Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому может потребоваться регулировка клапанов после 100 тысяч километров пробега
Однако ниссановские моторы знамениты тем что даже на больших пробегах редко подают признаки необходимости регулировки, на «стрекотание» на холодную редко кто-то обращает внимание, поэтому регулируют клапана ближе к 200 тысячам километров, когда требуется замена маслосъемных колец
Данный мотор неоднократно подвергался модернизации. Были изменены распредвалы, цилиндры, навесное. Повысилась экономия бензина, немного возросла мощность, снизились обороты холостого хода, причем без потери его устойчивости. Двигатель Ниссан Тиида 1.6 теперь отвечает нормативу Евро-5. Произошли и другие, не слишком значимые, преобразования.
Самые частые отказы
На этом двигателе на больших пробегах залегают маслосъемные кольца, если увлекаться низкими оборотами при езде, что ведет к росту угара масла. Расход в количестве 500 мл на 1000 км даже на новом двигателе считается вполне приемлемым.
Свист во время работы, как и на большинстве моторов Ниссан, связан с ослаблением ремня генератора. Проблема решается его подтяжкой, если же тянуть уже некуда, тогда остается только заменить ремень. Когда ускорение в движении сопровождается необычно громким звуком, то это сигнализирует о том, что прогорела кольцевая прокладка в приемной трубе глушителя. Дефект устраняется просто — заменой прокладки. Перегорание реле в блоке зажигания приводит к выключению мотора непосредственно при движении, причем без возможности запуска. Необходимо заказывать новое реле блока зажигания и менять его. Ощутимая вибрация из моторного отсека может быть вызвана износом подушки мотора. И в первую очередь – задней опоры, а уж потом – правой. С помощью замены эта проблема без труда решается.
Обслуживание и эксплуатация
Большинство водителей авто с двигателем 1.6 HR16DE хорошо относятся к этому силовому агрегату за его надежность, неприхотливость и экономичность. Но есть у него и недостатки, например, в зимний период его не так просто завести, а в сильный мороз (ниже — 20 градусов) это становится проблемой, даже если будет стоять новая аккумуляторная батарея. Данный двигатель, рассчитан на 95-й бензин, но может неплохо работать и на 92-м, чего нельзя сказать о моторном масле. Необходимо пользоваться только синтетическим маслом типа 5W-40 или 5W-30. Рекомендуется после каждых 15 тыс. км заменять отработку на 4,5 л свежего, но, учитывая условия эксплуатации и качество сервиса, замену масла лучше проводить через каждые 7-8 тыс. км.
Ресурс свечей – около 35 тыс. км, а воздушного фильтра – 50 тыс. Надежному цепному механизму ГРМ не требуется периодическое обслуживание. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, требуется регулировка тепловых зазоров на клапанах, подбором толкателей, после 100 тыс. км пробега. В то же время, ресурс фазорегулятора сравним со сроком эксплуатации самого мотора.
Ресурс двигателя Тиида 1.6 HR16DE составляет примерно 250 тыс. км при условии хорошего обслуживания и бережной эксплуатации.
Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки
Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.
Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».
Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.
Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.
Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:
В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.
Авария произошла в августе 2020 года. Схемы нет, но есть расчет ремонтов, который производился в ноябре 2020 года. Судя по списку работ, был сильный удар сзади. Скорее всего, машина бита дважды.
Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.
Также читайте: «Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II
Большой расход бензина
Всем привет, чет уже прям за*бался работать на бензин, расход поднимается до 13л, дросель чистил, инжектор промывал, свечи менял, просто еду и вижу как стрелка падает, проехал 7км стрелка упала на 2 деления, и так постоянно, поплавок тоже новыйКуда копать?
Comments 43
В полне нормальный расход. Какой вы ещё в городе хотите. На старом автомате меньше и небудет.
А вязкость масла какая? Я когда залил 5/40 расход увеличился на литр 5/30 уменьшился!
5/40 всегда лью и все норм было
Тоже расход не радует до 17 по городу.Менял свечи, чистил форсунки, дросель, поменял масло…Был на диагностике, отклонений нет(при чём у двух диагностов, ошибок нет, всё работает).А давление в топливное рампе как то может влиять на расход?P.S 2007г., японец, автомат, e4wd, хэтч.
еще как вариант проверить тормоза. может направляшки подклинивают, соответственно тормозят немного машину — вот вам и повышенный расход. а так для зимы и маленькой средней скорости расход 10-12л/100км — это норма.
У меня нету каталика. Стоит прямая труба, пламягаситель и баночка. Варик. Зимний расход по городу 12-13 литров, на трассе 8,5 л. Поездки как у всех — дом-работа-магазин. И пробок конкретных в городе нет.Просто прими это как должное и успокойся.
Ну и про подсос воздуха. Вроде ничего не говорили. Тоже вроде как может влиять на расход. Если нет дымогенератора то можно проверить электронной сигаретой. Ну или скинуть патрубки забора воздуха, добраться до заслонки и закрыть её рукой-если двигатель не заглохнет, то где-то подсасывает. На Ютубе всё разжевано…
Проверь показания дмрв . Если завышены то и расход может быть больше. Также проверь обороты ХХ на прогретом двигателе. Если завышены то тоже может расход вырасти. Ну это так до кучи из всего предложенного)))
Проверь каты. На прогретом моторе на холостых оборотах, закрой рукой выхлоп (в перчатке ) и попробуй удержать его. Если удержишь пи@да катализаторам, если газа будут прорываться значит ещё живые
О спасибо, завтра проверю
При средней скорости 18, расход 12.3 это отлично. У меня средняя 32 расход 8.2, правда МКПП…
Блин у меня такая же проблема, причем по трассе могумв 5.0 на 100км уложиться, только заехал в город тут же 13-14. Грешу на катализатор.
Вот тоже на трассе вобще не ощющается расход, да ну врядли чек бы горел
Дак вот черт его знает, вообще в инете написано что повышенный расход связан с забитым катализатором, типо на больших оборотах газы выхлопные более мение нормально выходят, ибо под давлением, а вот на низких двигателю дышать тяжело.
Ну узнать это только вырезать, что стоит не дешево
Ну его же можно продать, вернее содержимое, причем не дешево тем самым покрыть часть расходов.
На сто их сразу забираю в счет ремогта, мне с катиками и прошивкой говорили 15, так что я воздержусь
Да ну, чет много. Прошивка согласен, удовольствие не из дешёвых, а просто удаление с пламегасителем и обманкой, мне в Екб говорили около 5000-7000тр + каталик одни просто забирают, а другие за него 6000 предложили. За прошивку у нас от 8000 до 10000 берут, но меня заверили что она не обязательна.
Дак вот черт его знает, вообще в инете написано что повышенный расход связан с забитым катализатором, типо на больших оборотах газы выхлопные более мение нормально выходят, ибо под давлением, а вот на низких двигателю дышать тяжело.
думаю на трассе обороты повыше чем в городе =))) причина увеличения расхода — автомат…
Интерьер
Можно лишь мельком обратить внимание на фотографии Nissan Tiida, чтобы заметить некоторое сходство интерьера с другой японской моделью Nissan Sentra. Внутренняя часть «японца» не получила перегруженные кнопками детали
Переднюю панель трудно назвать спартанской, но она не мешает комфортной посадке водителя или сидящего рядом пассажира. В непосредственной близости от водителя разместили очень простую приборную панель, оснащенную двумя алюминиевыми колодцами, несколькими приборами и дисплеем «борткомпьютера».
Перед ним красуется удобное функциональное трехспицевое рулевое колесо. Салон Nissan Tiida имеет лишь тканевый вариант и пластиковую торпеду, однако жалоб на качество сборки нет. Топовые версии могут похвастаться добротной кожей на креслах. Передний ряд кресел выделяется удобными, обхватывающими по бокам, креслами и отлично продуманной центральной консолью. Которая плавно переходит к центральному тоннелю с двумя подстаканниками.
Центральная консоль обладает сенсорным 5.8-дюймовым дисплеем, который является многофункциональным. Он может выводить изображение с задней камеры или навигационной системы. Вдобавок к этому, он работает с интерфейсом Nissan Connect, позволяющим синхронизировать телефон с мультимедийным центром. Получается, что новы Nissan Tiida прекрасно функционирует с телефоном, ведь можно принимать звонки, прослушивать музыку, просматривать свою почту, а также социальные сети.
Далее нашлось место для блока управления климатической установки, разделенным на 2 области. Стоит заметить, что, если бы не экран, данный блок выглядел бы более привлекательно, чем мультимедийный блок. Салон Ниссан Тиидо выглядит приятно даже сегодня.
Nissan Tiida 2 поколения также знают как «Pulsar» (продается в Австралии, Таиланде, Новой Зеландии) и «Big Tiida» (в Тайване).
На втором ряду диван может иметь разное оформление, смотря какая будет выбрана комплектация. К примеру, задний ряд в начальной комплектации лишен центрального подлокотника. Те варианты, которые имеют его, также могут похвастаться встроенными в него двумя подстаканниками
Важно отметить, что конструкторский отдел японской компании отлично потрудился над профилем спинки заднего ряда сидений
Её можно убрать, однако ровный пол все равно не будет. Когда задний ряд сложен, водителю доступно уже 1 319 л объема. Если внутри сидят 5 людей, то доступно только 307 л. Подпольная ниша оснащена полноценным запасным колесом. Отзывы владельцев Ниссан Тиида отчетливо показывают, что машина получилась довольно хорошей по соотношению цена/качество.