Бмв ай 3 2022 2023 года

Без эмоций

  • BMW i3 можно на 95% переработать для вторичного использования;
  • Автомобиль на 50% состоит из переработанного сырья, включая вторичный алюминий и пластик;
  • Производство BMW i3 в Лейпциге на 100% осуществляется с помощью возобновляемой энергии (энергия ветра);
  • По сравнению с другими моделями BMW, для производства i3 нужно на 50% меньше энергии и на 70% меньше воды (в том числе за счёт того, что практически не требуется покраска стальных и алюминиевых панелей);
  • Карбоновые волокна на 100% произведены за счёт гидроэнергии;
  • Приборная панель и двери сделаны из прессованных волокон кенафа (травянистое растение), деревянная вставка приборной панели — эвкалипт без какой-либо химической обработки, а ткань сидений — на 40% состоит из шерсти;
  • Все изображения для публикации изначально занимали 45 Мб, но в процессе работы с сохранением размеров удалось уложиться в 8,5 Мб 🙂

Забавно, что шаг регулировки температуры сделали в 1 градус, а не привычные 0.5

How to turn on the BMW i3 range extender

So if the range extender can help you drive further, why wouldn’t you have it running all the time? Apart from the obvious — you bought an electric car, why keep burning gas? 😉

Well, if anybody could stick an electric motor in a gas-powered car and call it an EV — with all the perks that come with that classification — they’d be doing it. But to pass as a genuine series hybrid and meet emissions requirements, there are limitations on what the gas engine can and cannot do.

As it happens, those requirements differ from place to place. To meet US regulations, BMW chose to configure the BMW i3 REx for the American market so that the range extender activates automatically when the battery charge level is already seriously low. That’s enough to squeeze an extra 40–80 miles of range out of the car, while still keeping emissions to a minimum.

For the European market, however, BMW also gives the driver the option of activating the range extender once the battery charge level drops below 75%. After switching on «Hold mode» in the iDrive menu, the range extender will work to maintain your battery’s charge level.

A lot of US i3 REx owners look at that European configuration with more than a hint of jealousy in their eyes…

Под капотом

Многие читатели слышали это слово, но многие мои друзья — нет. Поэтому они удивлялись, когда впервые сталкивались с этим явлением.
Как гласит Википедия, рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Рекуперативное торможение (возврат энергии обратно в батарею) в BMW i3 настроено довольно специфично — автомобиль тормозит всегда, когда вы не жмёте педаль акселератора. Видимо, считается, что если вы убрали ногу с педали газа, то собрались тормозить, а раз собрались тормозить — давайте выжимать из этого процесса максимум пользы. Поэтому в BMW i3 не существует «наката» — его можно «имитировать» лёгким поддавливанием педальки, но стоит её отпустить, как сразу загораются стоп-сигналы: замедление может достигать 1,5 м/с². Педаль тормоза есть, но если привыкнуть к рекуперативному торможению, то ей можно практически не пользоваться — так и тормозные колодки прослужат дольше (один комплект может прокататься 60-100 тысяч), и батарея будет заряжаться больше.

Что удивило

Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!🙂Московском автосалоне

В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50
BMW i3 является самым дорогим в YouDrive и стоимость его аренды составляет 17 рублей за минуту (но не более 12000 в сутки). Дорого это или нет? Это в среднем вдвое дороже минуты аренды других машинок, а если сравнивать поминутную тарификацию с такси, то примерно во столько же обходятся автомобили класса «комфорт». При этом эта цена получается всё равно ниже, чем у каршеринг-сервисов в Европе.
Трёхкратное «Спасибо» компании YouDrive: за предоставленный автомобиль, за привезённый зарядник и за погружение в каршеринг-тему — увидел в ней весомые плюсы и буду иногда пользоваться. Отдельное спасибо, что не списали накопленные за время теста бонусные баллы, благодаря которым BMW i3 стала доступна в любое время — обязательно ещё повторю. Просто хотя бы для того, чтобы покатать друзей и рассказать, что это за зверь 🙂

История

В феврале 2011 года дебютировал BMW его суббренд BMW i для продажи автомобилей, произведенных в рамках Проекта i. Автомобили BMW i должны были продаваться отдельно от BMW или Mini. Первые две модели серийного производства — это полностью электрический BMW i3, ранее называвшийся Mega City Vehicle (MCV), и подключаемый гибрид BMW i8, который является серийной версией концепции Vision Efficient Dynamics, представленной на Международном автосалоне в Германии в 2009 году, и имеет полностью электрический диапазон 50 километров (31 миль). Производство обоих электромобилей планировалось начать в Лейпциге в 2013 году.

Концепт-кар i3 был представлен на выставке . BMW продемонстрировала прототип BMW i3 во время летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, а серийная версия была представлена ​​в июле 2013 года.

BMW представила исследование i3 Concept Coupé на выставке Автосалон в Лос-Анджелесе 2012 года. Автопроизводитель разработал концепт-кар, чтобы продемонстрировать потенциал для расширения модельного ряда. Трехдверный хэтчбек купе, как и пятидверный i3 электрический хэтчбек седан, приводится в движение электродвигатель, разработанный BMW Group, с максимальной мощностью 125 кВт (168 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Н · м (184 фунт-фут). Передача мощности на задние колеса осуществляется односкоростной коробкой передач. Литий-ионная аккумуляторная батарея размещается под полом и может обеспечить запас хода полностью электрического 160 км (99 миль), но можно добавить бензиновый двигатель, называемый «REx», чтобы продлить запас хода. запас хода автомобиля до 320 км (200 миль).

Режимы управления и зарядка батареи

Электромобиль i3s обладает электрическим запасом хода 300 км, но это условие достигается при выборе оптимальной скорости движения и наиболее экономичного режима энергопотребления.

Зарядка батареи выполняется:

  • при помощи переносных зарядных устройств от обычной бытовой сети;
  • на специальных зарядных станциях.

Существует три уровня заряда, отличающихся по времени:

  • заправка электроэнергией может длиться от 12 до 20 часов;
  • выполняться в среднем за 4 часа;
  • производиться менее чем за 30 минут (на специализированных станциях от напряжения 380 Вольт).

Также водитель за рулем может выбрать в зависимости от дорожных условий и собственных предпочтений любой из пяти режимов движения:

  • Sport Plus;
  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco Pro;
  • Eco Pro Plus.

Последний из этих режимов самый экономичный, при его включении автоматически ограничивается максимальная скорость, практически перестает работать климатическая установка, уменьшается нагрузка на аккумуляторную батарею.

При выборе Sport Plus машина обретает максимальную динамику, использует по максимуму всю мощность двигателя, но говорить об экономичности здесь не приходится.

При отпускании педали газа происходит резкое торможение, поэтому можно тормозить не только обычным способом, но и при помощи сброса оборотов двигателя, а поддерживание «наката» здесь достигается удержанием педали акселератора. Правда, следует отметить, что к этой особенности вождения электрокара нужно привыкнуть.

Контактный разъем для заряда батареи находится в привычном для автовладельцев месте, под лючком, на заднем правом крыле.

У электромобилей в модификации REx дополнительно предусмотрен лючок бензобака, расположенный на переднем правом крыле, пробка бака открывается без ключа.

Электрическая часть

Литий-ионные батареи производства Samsung могут обеспечить 19 кВтч при напряжении 360 В при заданном потреблении 12,9 кВтч / 100 км в режиме eDrive. Они разделены на 8 модулей по 12 ячеек, что соответствует массе 230  кг, с заявленной производителем автономностью 130 и 210  км, в зависимости от режима движения.

Гарантия на высоковольтный литий-ионный аккумулятор составляет 8 лет или 100 000 км пробега  при 70% заряда.

Загрузка терминала панели солнечных батарей перед Showroom BMW Welt, штаб — квартиры BMW, в музее BMW в Мюнхене

Бытовая розетка

Ниже указано время зарядки до 80% емкости аккумулятора:

  • однофазный, 2,1 кВт макс, зарядное устройство 10 А (стандарт), 230 В: 8 часов.
  • однофазный, 3,3 кВт макс., зарядное устройство (стандарт) 16 А, 230 В: 6 часов.
  • однофазный, 6,7 кВт макс., зарядное устройство (опция) 32 А, 230 В: 3 часа.

WallBox i Pure

Это зарядная станция, стоимость которой составляет 890 евро, большая часть из переработанных материалов может быть установлена ​​партнером BMW. А именно, что у терминала есть собственный кабель, поэтому нет необходимости использовать тот, который находится в крышке.

Благодаря этому i3 заряжается примерно на 30% быстрее, поэтому автомобиль можно полностью зарядить менее чем за 6 часов при 80% емкости (при токе 16 А).

Станция быстрой зарядки постоянного тока

Перезарядка до 80% постоянным током 125 А при мощности 50 кВт осуществляется за 30 минут. Для этого режима требуется зарядное устройство на 32 А. К концу 2015 года производитель BMW обязался открыть во Франции более 1500 зарядных станций CC Rapide.

Режимы работы

Выбор нужного режима осуществляют нажатием вперед-назад двусторонней клавиши.

Режимов работы у авто три:

  • EcoPro;
  • EcoPro+ -самый экономичный;
  • Comfort — стандартный.

В «эко-про» реакция на педаль газа несколько замедленна (до секунды). Возможность отпустить авто в «накат» появляется при скорости более 40 км/ч, когда падают обороты до холостого хода и авто катится, как на нейтралке.

Режим экономный, а «трогание» с места плавное. Режим подходит для езды в затяжных пробках, при не быстром и стабильном движении по трассе, с горки. Разгон при включенном «эко-про» плавный, рекуперация более активная, есть возможность задания ограничения скорости до 90 км/ч. При этом запас хода возможно увеличить до 10 км. Климат-контроль при этом отключается.

Он подразумевает слабую рекуперацию, но стремительный разгон. Задержка на отзыв педали газа существует, но она меньше, чем в режиме «эко-про», поэтому этот режим динамичный и комфортный, поскольку адаптивная коробка подстраивается под конкретный стиль вождения. При этом работает: DTC, круиз, LIM.

Overview

Its styling is out of this world, but as an electric vehicle, the 2021 BMW i3 doesn’t quite measure up. Rival EVs such as the Tesla Model 3, the Chevrolet Bolt EV, and the Hyundai Kona Electric offer larger batteries and longer driving ranges for similar prices. To make up for its stingy 153-mile driving range, the i3 can be ordered with an optional gasoline-powered engine to provide additional range—something buyers who aren’t quite ready to let go of internal combustion may find comforting. The i3’s cabin is far more premium than its rivals’, though, especially with the optional curved-wood dashboard and leather-and-wool upholstery. As the EV movement gains momentum, the future of the i3 is in question, with BMW preparing more competitive models such as the upcoming i4 sedan and iX SUV. If the i3’s design strikes a chord and its limited driving range suits your lifestyle, 2021 may be your last chance to park a new one in your driveway.

What is it?

This is not our first experience with the BMW i3 Range Extender (REx). We first had a go back in 2015 and came away impressed with the endearing eccentricity of BMW’s first foray into the electric-vehicle space. Now for 2019, BMW has enhanced its i3 range with improved battery range and some design tweaks, as well as the addition of a sportier i3 S, which affords a sportier driving experience. The critical change is a higher-capacity battery. When this range first came to market, the pure electric i3 had an optimal range of just 130 km. Now, thanks to the advancement of technology, the ultimate range has increased to 260 km, but the battery has remained the same size. Now that’s progress! 

Задний ряд и багажник

На переднем сиденье я сижу просто по-царски. А вот если перебраться на задний ряд, при этом усевшись «сам за собой» то к большому удивлению, не смотря на компактные размеры автомобиля, здесь мне также довольно неплохо. Скажем так, что могло быть и хуже с учетом длины автомобиля чуть более четырех метров. Сижу нормально, головой немного касаюсь потолка, но в целом для стандартного роста места здесь вполне достаточно. Из минусов – стекла не опускаются, нет ручек в полотке, но есть два подстаканника и две подушки безопасности в стойках.

Багажника здесь два, но оба весьма символичные. Спереди помещается разве что провода для зарядки. А задний багажник мне показался меньшим, чем к примеру у Volkswagen Polo. А еще удивило, что не смотря на то, что машина без ДВС, без бензобака и без ещё многих каких-то технологий здесь под фальшполом нет никакого отсека под докатку или под мелочевку – просто железная пластина и все. В целом, этот автомобиль разрабатывался как чисто городской электрокар. Никто не думал, что здесь придется возить коляски и огромные пакеты из супермаркета с покупками на неделю.

Экстерьер электрокара

Баварский электрокар имеет рамную конструкцию, кузов выполнен из композитных материалов, центральные боковые кузовные стойки на машине отсутствуют.

Задние двери пятидверного хэтчбека открываются не как обычно, а наоборот, так как дверные петли здесь находятся сзади.

Хотя кузовные детали электромобиля выполнены из высокопрочного пластика, но масса их достаточно тяжелая, вес не меньше, чем у металла.

Электрический мотор у машины располагается сзади слева, если имеется ДВС-генератор, он размещается в задней части с правой стороны.

Электромобиль BMW i3, в отличие от обычного автомобиля, оснащается двумя багажниками, так как здесь нет силового агрегата спереди.

Но переднее багажное отделение небольшое, хотя вполне достаточное для размещения зарядного устройства, мелкой поклажи, автомобильного инструмента.

Капот машины дополнен бутафорскими «ноздрями» в стиле БМВ, решетка радиатора здесь отсутствует, потому что охлаждения подкапотного пространства не требуется.

Дверца заднего багажного отсека открывается привычно, как и на любом легковом автомобиле, удерживают дверь газовые упоры.

Под поликом багажника нет ниши, пространство снизу занимает электромотор, а так как машина предназначена исключительно для городских поездок, запасным колесом она не комплектуется.

Внешне электрокар BMW i3, включая и спортивную версию «S», от обычного авто практически ничем не отличается: он оснащается привычными для всех водителей боковыми зеркалами, стандартными бамперами, оптикой, автомобильными стеклами.

Интерьер немецкого электромобиля

Отсутствие центральной стойки обеспечивает достаточно легкую посадку для всех пассажиров, еще комфортнее попадать на «галерку», откидывая спинки передних кресел.

Но у этого хэтчбека есть и не самые «удобные» особенности:

  • крепления передних ремней безопасности находятся на задних боковых дверях, и если водитель пристегнут, сидящий сзади пассажир выйти из машины не может;
  • в силу особенности конструкции боковые задние стекла не опускаются.

Аккумуляторная батарея размещается по всему днищу электромобиля, за счет чего достигается высокая устойчивость ТС на дороге.

Также машина отличается массивными тяжелыми дверьми, широкими дверными накладками, внушительными порогами салона.

Передние боковые стекла – безрамные, а так как центральных стоек нет, получается превосходная обзорность.

Салон BMW i3s достаточно просторный, хотя пассажиры высокого роста на втором ряду сидений могут испытывать некоторый дискомфорт.

Задний диван дополняется подлокотником с 2-мя подстаканниками, передний центральный подлокотник – откидываемый, внутри имеет нишу для мелких вещей, легко открывается с помощью ручки, удобно ложится под правую руку водителя.

Все элементы управления расположены на своих местах, и в целом электрокар отличается до мельчайших деталей продуманной эргономикой.

Для отделки салона использованы современные экологически чистые материалы, обод рулевого колеса довольно тонкий, солнцезащитные козырьки – массивные, с подсвечиваемыми зеркалами.

Ручной тормоз в электромобиле – электронный, управляется с помощью клавиши, находящейся на нижней консоли, кнопка «Старт-Стоп» расположена на рулевой колонке.

Регулировки передних кресел – механические, рулевая колонка вытягивается вперед, уходит назад, опускается и поднимается по наклону с фиксацией в различных положениях.

Электрокар оборудуется двумя дисплеями, один из которых (центральный) является мультимедийной системой, второй (со стороны водителя) – бортовым компьютером.

Модельный ряд электрических авто от BMW

В таблице представлены серийные модели электромобилей BMW:

Модель Технические характеристики Краткое описание
I3 Мощность: 125 кВт (170 л. с.). Максимальная скорость: 150 км/ч. Запас хода: 130 км (есть опция для увеличения запаса хода до 300 км). Емкость АКБ: 22 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч: 7,2 с. Это визитная карточка компании. Модель имеет футуристический дизайн вид в узнаваемом стиле «БМВ». Комфортный четырехместный хэтбек. Довольно мощный мотор, но небольшой запас хода по современным меркам. Это функциональный городской электрокар – резвый, отлично вписывается в городской трафик, с прекрасной динамикой разгона и комфортабельным салоном премиум-класса.
I8 Гибридная силовая установка. Мощность электромотора: 143 л. с. Крутящий момент: 250 Hm. Мощность ДВС: 231 л. с. Крутящий момент: 320 Hm. Запас хода в комбинированном цикле: 440 км. Запас хода только на электротяге: 35 км. Разгон до 100 км/ч: 4,4 с. Максимальная скорость: 250 км/ч. Гибрид I8 – это настоящий спорткар будущего в кузове седан. Он отличается современным дизайном, продуманным салоном люкс-класса, оснащен самыми передовыми технологиями. Имеет весьма приличные технические характеристики, которым позавидуют многие суперкары. При всем этом запас хода составляет 440 км. Более того, дополнительно можно заказать бензобак на 42 литра вместо штатного 30-литрового. Это увеличивает запас хода до 600 км.


Помимо имеющихся моделей концерн анонсировал еще несколько концептов и прототипов, которые готовятся к серийному производству:

  • Электрический Mini E – прекрасный пример того, каким должен быть городской электрокар. Он оснащен инновационными технологиями, отличается комфортным салоном, имеет довольно мощную силовую установку с хорошим запасом хода.
  • iX3 – полноценный кроссовер класса люкс с полностью электрической силовой установкой. Серийное производство запланировано на 2020 год.
  • Vision Next 100 – в этом концепте воплощены все современные технологии BMW. Это беспилотный электромобиль с уникальным дизайном. Этот концепт не пойдет в серийное производство. Он создан как демонстрация того, на что способны разработчики концерна и в каком направлении будут вестись работы в ближайшие 100 лет. Именно это зашифровано в названии модели.
  • I Vision Dynamics – высокотехнологичный электромобиль, оснащенный полноценным беспилотным управлением. Серийное производство запланировано на 2021 год.

Особенности

Все отзывы BMW i3 сходятся к одному: где режим Спорт? Это то, что поразило нас в нашей первой сотни километров. В этом суперкаре, после того, как мы взяли её на тест. Мы возились с кнопкой IDRIVE, и самое большее, что она сделала бы — это режим комфорта? Другие варианты — Эко Про и Эко Про +. Давай! Это БМВ, люди! Мы недавно позаимствовали дизель BMW 2 серии, у него была та же кнопка, и у него был спортивный режим!Дизель по-прежнему хромал как утка по сравнению с i3. А если серьезно, то отсутствие спортивного режима в i3 — огромная ошибка. Это не поможет BMW продать эту машину. Комфортный режим довольно агрессивный. Однако что-то странное происходит с реакцией акселератора. Это не так быстро, как мы ожидали. Даже старый LEAF был более агрессивным, чем этот. Мы чувствуем, что крошечный скачок мощности, когда вы давите педаль в пол (может быть, полсекунды или меньше), похож на то, как будто он моделирует более медленно реагирующий двигатель внутреннего сгорания.  Эко Про + ? По нашему мнению, это только заполняет пробел в недостающем спортивном режиме, надеясь, что мы не заметим. Он выключает кондиционер и не позволяет машине двигаться быстрее 90 километров в час. В одном случае это привело нас в бешенство в конце Садового кольца.   Судя по отзывам владельцев BMW i3, все они находятся в недоумении: почему Tesla использует такие режимы, как Normal , Sport и в моделях производительности Ludicrous (в ранних моделях Insane )? А БМВ i3 – нет.  

BMW i3. Первые впечатления: кузов, интерьер и экстерьер

Большинство обзоров автомобилей начинается с ходовых характеристик, но на e-cars.tech мы смотрим в первую очередь на внешний вид. Почему?

Ответ прост: если автомобиль не понравился внешне, то покупатель вряд ли будет думать о его покупке Конечно, если речь идет не о транспорте утилитарного назначения. С электромобилем i3, на взгляд автора, не все так просто.

Экстерьер BMW i3

Без сомнений, этот электромобиль оригинален во многом:

  • крыша, капот и «багажник» оформлены в черном цвете;
  • задние двери открываются «по-старинке»;
  • боковые окна имеют «плавающие» формы.

Во всем этом заметен фирменный почерк BMW, немецкую родословную легко узнает любой, кто хоть несколько раз видел машины этой марки.

Но людям, привыкшим к классическим формам, которые удалось сохранить даже «седанам будущего» от Tesla, может показаться, что дизайнеры экстерьера электромобиля с названием «БМВ i3» все же слегка увлеклись стремлением выделиться на фоне «коллег». Зато салон i3 вызывает только приятные ощущения.

Интерьер BMW i3

Свобода. Именно это приходит на ум человеку, севшему в i3. Дизайнеры и инженеры поработали на славу, использовав все преимущества электромобиля перед обычным авто с точки зрения компоновки. Комфортно всем — как водителю, так и пассажирам, сидящим впереди и сзади. Обеспечивает это ощущение не только свободное пространство в салоне в целом или отсутствие классического тоннеля между сиденьями на полу, но и приподнятая рулевая колонка в комплекте с двумя мониторами вместо привычной приборной панели.

Использованные в оформлении салона натуральные ткани и деревянные детали приятны как на вид, так и на ощупь. Некую легкость придают и тонкие каркасы эргономичных передних сидений. Одним словом, в салоне — хорошо.

На заметку. Еще один плюс модели — возможность расширения вместимости багажника со скромных 260 до 1100 литров (при сложенных спинках задних сидений). Достойная цифра для ситикара.

Кузов BMW i3

Основой для кузова «немца» послужил углепластик. Легкий и прочный цельный каркас пассажирского отсека с оригинальным названием Life смонтирован на раме из алюминия. На ней же фиксируется батарейный блок, элементы шасси и электродвигатель. Благодаря особенностям конструкции в автомобиле отсутствует центральная стойка, но это никак не повлияло на эксплуатационные качества и уровень безопасности.

2017: Доступность в России BMW i3 с батареями на 94 А×ч

В 2017 году российские поклонники бренда BMW i могут приобрести баварский электромобиль BMW i3 с батареями емкостью 94 А×ч и запасом энергии 33 Квтч. Литий-ионные ячейки с повышенной плотностью энергии при сохранении базовых размеров аккумулятора позволили увеличить запас хода более чем на 50% по сравнению с первой моделью BMW i3 (60 А×ч) — до 300 км согласно стандартному циклу NEDC. Обновленный BMW i3 поставляется в Россию в фиксированной комплектации с батареями емкостью 94 А×ч и системой увеличения запаса хода (REX), позволяющей продлить пробег на одной заправке еще на 150 км. Базовая стоимость BMW i3 (94 А×ч) REX составит 4 360 000 рублей, сообщили в BMW Group Россия 18 января 2017 года.

Все BMW i3, которые продаются на российском рынке в 2017 году, оснащены системой увеличения запаса хода на базе двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 650 см³ и мощностью 28 л.с. Он позволяет поддерживать заряд батареи на одном уровне и увеличивает гарантированный пробег даже при повседневной эксплуатации и включении бортовых потребителей энергии до 330 км на одной заправке. При этом установка вспомогательного ДВС не сказывается на объеме багажного отделения – он остается на прежнем уровне в 260 литров.

Базовая версия BMW i3 для российского рынка оснащена всеми необходимыми функциями, повышающими комфорт и безопасность передвижения, окрашена в глянцевый Белый Каппарис с синими акцентами BMW i и поставляется на 19-дюймовых легкосплавных дисках Star style 427 с разноразмерными шинами.

Базовый интерьер Ателье включает в себя отделку тканью Neutronic и матовые декоративные планки цвета «Серебристый Андезит», а в качестве дополнительной опции автомобиль может получить один из трех вариантов отделки — Лофт, Лодж или Сьют.

Ходовая часть нового BMW i3 2019 модельного года:

Ключевым обновлением модели является заниженная на 10 мм спортивная подвеска, включающая в себя специальные амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Комплектация BMW i3

Выбор отделки кузова для BMW i3 был расширен и теперь включает новые варианты Jucaro Beige metallic и Frozen Grey.

Чтобы соответствовать новой отделке кузова, клиентам доступен дополнительный дизайн интерьера Loft.

Также электромобиль получил новые 20-дюймовые легкосплавные диски Jet Black или Bicolor.

Опционально к стандартным светодиодным фарам теперь предлагается адаптивная светодиодная оптика с автоматической функцией выборочного включения дальнего света. Новейшая матричная технология оптики увеличила дальность освещения, исключив при этом ослепляющий эффект для движущихся навстречу автомобилей. Инновация технологии заключается в разделении фары на четыре горизонтальных сегмента, которые могут быть активированы и дезактивированы независимо друг от друга на скорости более 70 км/ч.

Мультимедийная система получила BMW i3 2019 получила дополнительные возможности, теперь в нее включена опция беспроводной зарядки.

Тип двигателя Технология BMW eDrive
Рекуперация (до) 50 кВт
Тип топлива Электроенергия
Максимальный крутящий момент электромотора 250 Нм
Тип аккумулятора Литий-ионный
Медленная зарядка Продолжительность зарядки при 2,4 кВт/10 А/240 В ~ 15 ч., от BMW i Wallbox при 3,7 кВт/16 А/240 В ~ 9.40 ч.
Ускоренная зарядка От BMW i Wallbox (11 кВт/16 А/380 В) ~ 3,10 ч.
Быстрая зарядка 50 кВт (80 %) ~ 45 мин.
Напряжение 352 В
Потребление электроэнергии 13.1 кВт•ч/100 км
Емкость аккумулятора 120 А•ч
Запас хода от электропривода (средний показатель) 260 км
Энергоэффективность A+
Выброс CO2 в смешанном цикле 0.0 г/км
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч 5.1 с
Коробка передач Автоматическая
Привод Задний
Усилитель руля Электрический
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Материал кузова Углепластик, алюминиевое шасси
Размеры передних шин 155/70 R19
Размеры задних шин 155/70 R19
Материал дисков Легкосплавные
Размеры передних колесных дисков 5 J x 19
Размеры задних колесных дисков 5 J x 19
Количество мест 4
Количество дверей 5
Длина 4011 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1598 мм
Клиренс 139 мм
Колесная база 2570 мм
Колея передних колес 1571 мм
Колея задних колес 1576 мм
Передний свес 715 мм
Задний свес 726 мм
Диаметр разворота 9.86 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29 Сх
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1345 кг
Максимально допустимый вес 1710 кг
Допустимая нагрузка 440 кг
Объём багажника 260 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями 1100 л
Страна производства Германия

Как все начиналось?

История баварского автомобиля с электродвигателем началась с 2011 года, когда на Франкфуртском салоне была представлена концептуальная версия машины.

Летом 2013-го состоялся показ серийного образца, а уже в сентябре того же года первые электромобили стали сходить с конвейера БМВ.

В 2017-м хэтчбек i3 пережил рестайлинг, где обновлениям подверглись:

  • оба бампера;
  • передние и задние фары (появились дневные ходовые огни);
  • противотуманные фонари (теперь они не круглые, имеют продолговатую вытянутую форму);
  • крыша, по всей ее длине появились хромированные полосы.

В интерьере электрокара практически никаких изменений не произошло, модернизация затронула только мультимедийную систему iDrive.

Зато модификация BMW i3s, которая стала производиться после рестайлинга, имеет ряд достаточно существенных отличий, но не в дизайне, а в техническом плане.

Pricing and Which One to Buy

Unlike other electric cars on the market—not including hybrids—the 2021 i3 offers a gas-powered range extender for those who don’t trust running on electricity alone. Still, we wouldn’t take our i3 on any long road trips even with the fossil-fuel backup. Instead, we’d opt for the electric-only version and mostly use it around town as well as on short highway stints for our daily commute. The i3s is meant to be more fun to drive, but we’d stick with the most affordable model. While it has few options outside of exterior and interior colors, we would choose the Giga World package. In addition to unique brown leather and gray cloth upholstery, it includes Apple CarPlay compatibility, heated front seats, and navigation.

Исключительно городская машина

— Да, запас хода небольшой, но я считаю, что i3 — это исключительно городской автомобиль. Дом, работа, детский сад, магазин — вот основной маршрут этого BMW. Машина компактная, но места для двоих взрослых хватает. Сзади без труда помещаются дети. Единственное неудобство — это задние боковые двери. Они открываются только тогда, когда открыты передние, поэтому чтобы выпустить ребенка, приходится вылезать самому, — поделился Сергей.

Наш герой вместе со своей семьей живет в частном доме. Еще до окончания строительства своего жилища мужчина оборудовал во дворе зарядную станцию, выделив на дополнительные работы $700. Теперь в гараже есть две розетки: на 220 и 380 вольт. Заряжается i3 не каждый день, а по мере необходимости. Дома машина потребляет энергию от обычной розетки — полная зарядка занимает около 5 часов.

— Когда электромобилем пользуюсь я, стараюсь заряжать его возле «Евроопта». Там бесплатная зарядка, которая, кстати, пользуется большим спросом у жителей Гродно. Когда ты становишься владельцем электрокара, в тебе просыпается азарт. Постоянно хочется сэкономить и установить новый рекорд по затратам на электроэнергию. Мой рекорд — за месяц проехал 1100 км, потратив на это 18 рублей. Все это благодаря тому, что заряжать EV сейчас можно очень дешево, а иногда вообще бесплатно, — похвастался Сергей.

По словам собеседника, при обычной эксплуатации машина вытягивает из семейного бюджета не более 20 рублей в месяц.

Экстерьер

Кузов бмв 3 ай выполнен с использованием современных материалов алюминия и углепластика. Для изготовления элементов кузова использовались технологии, применяемые в производстве бамперов, что сокращает расходы навыпуск и обслуживание.

«Взгляд» насупленных фар на светодиодах, подсвечивается синим цветом, а линии окон выглядят несколько замысловатыми, необычны и LED фонари задние.

Необычную внешность электромобиля бмв i3 дополняют 19-дюймовые колеса, изготовленные из кованого алюминия, и «обутые» в узкие и высокие шины. Тонкие покрышки выбрали для того, чтобы сбалансировать динамику, управляемость и сопротивление качению.

В длину BMW i3 почти 4 метра, в ширину 1,578, а высота его 1,775 метров. Масса новой модели- 1195 кг, а с ДВС, который доступен опционально, 1315 кг. Она поровну распределяется между осями. Клиренс достигает 140 мм, а размер колесной базы -2570мм.

Большая часть деталей бмв 3 ай (шасси в том числе) изготовлены из алюминия и сплава магния. Такие новшества позволяют снизить массу машины даже с аккумуляторной батарей, весящей 230 кг.

Рекомендуем:

  • Vision Next 100: концепт автомобиля будущего на ближайшие 100 лет
  • Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото
  • BMW i3: обзор, где купить, цена, запас хода и мощность двигателя

Передняя часть авто ай 3 имеет хоть отдаленное сходство с современными автомобилями: на компактном капоте размещаются небольшие фары, противотуманки, напротив, большие и сильные, объемный бампер. Корма и бока нечто фантастическое, заставляющее засматриваться даже тех, кого не интересует мир автомобилей.

Поскольку, электромобили имеют функцию рекуперации, которые из-за необходимости восполнять заряд батареи, несколько замедляются, стоп-сигналы в i3 загораются как при торможении, так и при отпускании педали «газ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *