Видео тест драйв mitsubishi outlander 2022 2023 года

Как внутри?

В Германии Outlander PHEV стоит от 39 990 евро, и именно базовый оказался в нашем распоряжении. Интерьер выглядит богато: комбинированный салон, кожаный руль с прострочкой, а по центру базовый комплекс мультимедийной системы. В более продвинутой версии здесь красовался бы крупный экран с камерой заднего вида и навигацией. Впрочем, его можно добавить сюда за доплату. Видно, что вместо возможных клавиш под «бородой» ряд заглушек. Зато блок управления стеклоподъемниками и зеркалами скомпонован в единое целое и обрамлен хромированной рамкой, дверные карты украшены глянцевой вставкой. Подрулевые лепестки здесь отвечают не за смену передач, а за уровень режима рекуперации. Вместо привычного тахометра на панели приборов – киловаттметр, а вместо индикатора температуры – указатель уровня заряда батареи.

На заднем диване не так удобно, как спереди: под днищем разместили батарею, из-за чего пришлось на 45 мм поднять пол, сократив пространство для ступней. Приходится сидеть с приподнятыми коленями. Днище багажника тоже приподняли, но всего на 19 мм. Его объем сократился с 477 до 463 л. Увы, пришлось отказаться от полноразмерной запаски.

Салон и качество материалов

Переходим к салону Mitsubishi Outlander 2022. На водительском кресле имеются электро регулировки. Кресло переднего пассажира не может похвастаться такой функцией. Руль так же регулируется механически. На месте водителя с комфортом может расположиться высокий человек.

При росте 177см, между головой и потолком остается запас примерно в 10 см. Сиденье при этом не опускается слишком низко, вы всегда будете сидеть высоко. По самой посадке есть некоторые нюансы. Подлокотник не регулируется и он очень короткий, руку приходится немного уводить назад, чтобы расположить её на подлокотнике. Нижняя подушка сиденья коротковата, но это нивелируется регулировкой наклона этой подушки. Диапазон регулировки высоты руля маленький, руль перекрывает часть приборов.

Центральная часть торпедо не перегружена кнопками. Все максимально просто, экран мультимедийной системы, который управляется сенсорными кнопками и блок управления климатом.

Кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла, находятся ниже, они скрыты от глаз водителя.

На центральном тоннеле есть два подстаканника и кнопки подогрева сидений. Отдельно вынесена кнопка управления полным приводом. 

Удобство пасажиров

Задний ряд хоть и большой, трём взрослым мужчинам, там тесновато. Однако вдвоем ехать комфортно. У кресел регулируется наклон спинки, так же они двигаются назад и вперед.

Посередине имеется удобный подлокотник с подстаканниками. Но на этом не все, потому что у Outlander’а имеется в арсенале третий ряд сидений. Не сказать, что места там много, но зато при разложенном третьем ряде, у вас остается немного места в багажнике. На самом третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди средней комплекции. Даже сравнивая с нашим недавним подопытным Haval H9 Outlander может похвастаться болььшим объемом багажника при разложенном третьем ряде сидений.

В общем и целом салон приятный. Качественные материалы, хороший пластик. Эргономика местами хромает, но в целом неплохо.

Ощущения от езды

Автомобиль хорошо держит даже полностью обледенелую дорогу на нешипованной резине. Это заслуга полного привода и грамотной работы системы курсовой устойчивости. Все 4WD версии получили новую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), аналогичную как у автомобиля Eclipse Cross, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. На выбор доступны 4 режима: AWC ECO, Normal,Snow и Gravel; 

 Руль очень лёгок, его действительно можно крутить одним пальцем даже в условиях высокого снега или движения по бездорожью. И это очень удивительно и одновременно странно. При этом вы отчетливо чувствуете через руль, что происходит на дороге. Конечно из-за такой легкости информативность на руле уменьшается, но не на столько, чтобы можно было сказать, что управление невнятное или не прогнозируемое. 

 Движение по заснеженной дороге омрачает шумоизоляция. Снег сильно бьет по глухому днищу и подкрылкам. Двери так же пустоватые. И если говорить о дверях, есть проблема с их закрытием. Мало того, что они легкие, чтобы закрыть нужно приложить усилие, так еще и циркуляция воздуха в салоне недостаточно хорошая. Поэтому двери не закрываются с первого раза.

Мультимедиа и системы помощи водителю.

Поговорим подробнее о мультимедиа. Во-первых, выглядит она, как неуместно прилепленный планшет на андроиде. Во-вторых, ее интерфейс выглядит так же.

В целом придает салону дешевый вид.  Есть отдельная кнопка на руле, которая включает принудительный вывод изображения с камер. Дизайн меню мультимедиа выглядит очень примитивно. Но есть один нюанс, который полностью спасает положение и называется он Apple CarPlay.

Как только вы подключаете свой Iphone проводом к Mitsubishi Outlander, все становится намного радужнее. Стандартный айфоновский интерфейс появляется на экране, привычные приложения хорошо дополняют функционал автомобиля.

Вердикт, мультимедией можно пользоваться, но лучше использовать Apple CarPlay.

ПРОКОЛ, НО НЕ ПРОВАЛ

— Ой, а у нас такое впервые… Может, в магазине запчастей найдется герметик?

Человек на том конце провода искренне хотел мне помочь, но был бессилен: поиски шинного герметика в дилерском центре результата не дали, поскольку до сих пор все «мицубиси» продавались у нас с запасками. Бортовой ремкомплект я использовал (чертов шуруп!), после чего пришлось ехать и в шиномонтаж, и в магазин — за очередным баллончиком с герметиком. Вдруг снова прокол?

Отсутствие запаски — черное пятно на репутации гибридного «Аутлендера». Увеличенная на 305 кг по сравнению с бензиновой машиной снаряженная масса — еще один жирный минус. А цена гибрида заметно выше, чем у бензиновой версии. В сравнимой комплектации — примерно на треть, а то и больше.

У PHEV предусмотрено три режима работы, электроника выбирает нужный сама, исходя из степени заряда батарей и интенсивности ускорения.

EvMode — чисто электрический: емкости батареи должно хватить на 52 км при среднем темпе езды. Series Hybrid Mode — последовательный режим, когда ДВС лишь подзаряжает батарею, которая, в свою очередь, питает электромоторы. А Parallel Hybrid Mode — так называемая параллельная схема, когда ДВС и подзаряжает батарею, и приводит передние колеса.

На полностью заряженной батарее я проехал по Москве почти 47 «электрических» километров — по жаре, когда периодически приходилось включать кондиционер, и в среднепробочном ритме. Неплохо! Но когда батарея разрядилась, заработал бензиновый мотор — он приводил передние колеса и через мотор подзаряжал батарею. И тут уж никаких сюрпризов: средний расход в режиме город — область и при постоянно включенном кондиционере составил 8,4 л/100 км.

Откуда берется «рекламный» расход 1,9 л/100 км в смешанном цикле? Это европейская система расчета, при которой учитывается и пробег на полностью заряженной батарее. Конечно, можно достигнуть и нулевого расхода бензина — если постоянно заряжать батарею, ограничивать пробеги и не разгоняться быстрее 120 км/ч, когда принудительно пускается бензиновый мотор.

Признаюсь, была у меня мысль купить PHEV. Но… Обещанные розетки не разгнездились даже в Москве. Я могу заряжать батарею в офисе, но не хочу тырить у родной редакции электричество — это все равно, что сливать бензин из служебной машины. Я хочу платить за потребляемую электроэнергию по тарифу, но если попрошу бухгалтера оформить счет за пользование редакционной розеткой, на меня посмотрят как на умалишенного.

PHEV — для адептов «зеленого» образа жизни. Для тех, кем движет не желание сэкономить на топливе, а стремление продемонстрировать причастность к модному тренду. Для тех, кто свято верит, что огражденный от лишних килограммов CO 2 мегаполис — это гораздо лучше для человечества, нежели бешеные затраты энергии на производство специфической машины, её батарей (и последующей их утилизации) и выработку электроэнергии. В Европе спрос на PHEV велик, причем лидирует Голландия: благодаря льготам гибридный «Аутлендер» обходится голландцам дешевле бензинового. Японцы выделили квоту на продажи PHEV у нас. И это хорошо. Надо же когда-то начинать.

Powertrain

The 2023 Mitsubishi Outlander PHEV clubs a 2.4-liter MIVEC gasoline engine with a 114-hp electric motor at the front and a 134-hp electric motor at the rear. This combination gives 248 hp of combined power and 332 lb.-ft. of combined torque. The electric motors’ energy source is a larger, 20 kWh lithium-ion battery pack. Mitsubishi has mounted it below the floor and between the wheels to give the 2023 Outlander PHEV a low center of gravity without affecting the ground clearance much.

Operating modes

The driver can select from four operating modes using a button on the center console: EV, Save, Charge, and Normal. The EV mode is self-explanatory, shutting off the engine and driving the vehicle solely on electricity. The Save mode stores the energy of the battery pack for a planned later use, say for when you reach back home late at night and don’t want to wake up your neighbors and family.

In the Charge mode, the engine remains in operation to charge the battery pack. The electric motors remain off, saving the battery pack’s energy for later use. The Normal mode is for hybrid operation.

The EV mode on the center console allows selecting from four different operating modes. Image Source: YouTube/Mitsubishi Motors North America

38 miles of pure electric driving range

The 20 kWh battery pack provides an electric range of up to 38 miles. That’s a significant improvement over the 2022 model’s 24-mile EV mode range. The 2023 Mitsubishi Outlander PHEV also has a larger, 14.8-gallon gas tank, offering an extended combined range. While the 2022 model can travel up to 320 miles, the 2023 model does up to 420 miles of electric-gasoline range. However, the combined fuel economy is 10 MPGe lower than the (five-seat) 2022 model – 64 MPGe.

The 2023 Outlander PHEV operates as frequently as possible in electric mode, even when using the heater or air-conditioning. While charging, customers can pre-cool or pre-heat the cabin so that all energy stored in the battery pack can be used for driving.

The 2023 Outlander PHEV is the only PHEV from a non-luxury brand in the U.S. to support DC fast charging. A DC fast charger takes approximately 38 minutes to charge the battery pack to 80% SoC. The charging time with a Level II AC charger is still unknown, but we estimate it at around 7.5 hours.

The all-new Mitsubishi Outlander PHEV has a new version of the S-AWD 4WD system. Image Source: Mitsubishi

S-AWC

Mitsubishi has applied a new generation of its S-AWC (Super All-Wheel Control) 4WD system to the 2023 Outlander PHEV. In addition to a braking control system for the front wheels, the updated S-AWC has a braking control system to control the brake forces of the rear wheels. It reduces the load on the front wheels and allows extracting the maximum performance from all four wheels in a more balanced manner. The driver can select from seven drive modes: Normal, Tarmac, Gravel, Snow, Mud, Power, and Eco.

Aspect 2023 Mitsubishi Outlander PHEV Specification
Seating Capacity 5/7
Engine 2.4L MIVEC
Front Electric Motor Power 114 hp
Rear Electric Motor Power 134 hp
System Power 248 hp
System Torque 332 lb.-ft.
Battery Pack Type Lithium-ion
Battery Pack Rated Capacity 20 kWh
Pure Electric Range 38 miles
Charging (DC) 80% in about 38 minutes
Fuel Tank 14.8 gallon
Fuel Economy 64 MPGe
Total Range 420 miles

New Mitsubishi Outlander PHEV specs in the U.S. (Source: Mitsubishi)

A new feature many customers will appreciate in the 2023 Outlander PHEV is one-pedal driving mode, called ‘Innovative Pedal.’ This feature could prove to be particularly useful during off-road driving or on snow-clad roads.

In optimal driving conditions, customers will be able to use MI-PILOT, the company’s single-lane driver assistance technology for highways. MI-PILOT integrates Adaptive Cruise Control and Lane Keep Assist, and it takes into account the navigation data to adjust the vehicle speed. It works even on curves.

Design

The 2023 Mitsubishi Outlander PHEV has the same design as the gasoline model, but with some minor changes. This approach is likely to satisfy most customers, given the quality of the original design. The plug-in model retains the next-gen Mitsubishi Dynamic Shield front face and bold proportions.

The 2023 Mitsubishi Outlander PHEV has a few modifications. Overall, it looks no different from the gas model. Image Source: YouTube/Mitsubishi Motors North America

The new Outlander PHEV has a special two-tone exterior with a contrasting roof and a ‘PLUG-IN HYBRID EV’ badge on the front fenders. Sure, there’s the customary lid on the left shoulder hiding the charging port, but visual differences end there. The 20-inch alloy wheels are the same as those of the gas model.

2023 Mitsubishi Outlander PHEV color options

  • White Diamond
  • Red Diamond
  • Black Diamond
  • Labrador Black Pearl
  • Alloy Silver
  • Cosmic Blue
  • Mercury Gray
  • Deep Bronze
  • White Diamond + Black (roof)
  • Black Diamond + Bronze (roof)
  • Mercury Gray + Black (roof)
  • Red Diamond + Black (roof)
  • Alloy Silver + Black (roof)

Дизайн Атлендер Гибрид в новом кузове

Как и собрат новинка примеряла на себя наряд дизайна «Dynamic Shield». Последняя подразумевает наличие мощной Х-образной фальшрадиаторной решетки. Головные фары и элементы бампера со светодиодным наполнением. Острые моменты оттенены круглыми противотуманными фонарями с хромированной отделкой. Изменилась и форма воздухозаборников.

Аутлендер PHEV 2016-2017, вид сбоку

Хромом так же отделана нижняя граница боковых дверей. На крыше имеются рейлинги, выполненные под металл. В зеркалах заднего обзора мы сможем видеть повторители указателей поворотов. Легкосплавные колёсные диски совместили в себе серый и черный цвета, имеют размер 18 дюймов. Сзади мы так же можем видеть фары со светодиодной начинкой и много хрома. В качестве новшества предложено два цвета — рубиново-черный и коричневый металлик. Поверхность кузова обильно украшена декоративными отделками, которые придают внешности ещё большей спортивности.

Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017

Price

Prices of the 2023 Mitsubishi Outlander PHEV in the U.S. range from USD 39,845 to USD 49,995. A destination/handling charge of USD 1,345, or USD 1,470 if you’re living in Alaska or Hawaii, is additional. Initially, the 2023 Outlander PHEV will be available in select locations, but later, it will become available nationwide.

Trim 2023 Mitsubishi Outlander PHEV Price
ES USD 39,845
SE USD 42,145
SE Technology USD 44,145
SEL USD 45,445
SEL Touring USD 47,645
SEL Premium USD 48,145
40th Anniversary Edition USD 49,995

2023 Mitsubishi Outlander PHEV prices in the U.S. (excl. a destination/handling charge of USD 1,345/1,470, tax, title, license etc.)

В чем ценность?

Снаружи и внутри Mitsubishi Outlander PHEV ничем не отличается от своего бензинового собрата. Вы получаете все тот же просторный и комфортный полноприводный кроссовер. Но для кого-то он может стать этаким «электромобильным пробником». Да, пробег 40−50 км на одной зарядке — это совсем мало. Но при наличии бытовой розетки и еженочной зарядке вы можете всю рабочую неделю ездить на дармовом электричестве, имея в резерве полный бак бензина. Не получилось зарядиться — ничего страшного, можно ехать все равно. При таком расходе, как был у меня, даже 40-литрового бака хватит более чем на 500 км. И самое главное: всю неделю я ездил на машине, не поглядывая нервно на указатель остаточного пробега на электричестве. А это дорогого стоит.

Удивительная техника

Перед тем как запрыгнуть за руль, стоит немного разобраться в том, как это работает. Mitsubishi Outlander PHEV укомплектован аж тремя двигателями. Два электрических мощностью по 60 кВт установлены на передней и задней оси. То есть гибрид сохранил свою полноприводность, при этом избавившись от карданного вала. Третий двигатель — двухлитровый бензиновый, мощность 121 л.с. Он работает по экономичному циклу Аткинсона. Все три мотора увязаны в единую систему, управляемую электроникой. В большинстве случаев машина сама решает, в какой степени задействовать каждый из моторов.

Коробки передач здесь нет, но в отличие от того же Opel Ampera, который сделан по похожей схеме, у Mitsubishi Outlander PHEV бензиновый двигатель механически связан с передними колесами при помощи простенького одноступенчатого редуктора. На скорости выше 120 км/ч или при интенсивных ускорениях бензиновый мотор напрямую вращает передние колеса. Также двигатель подключается «напрямую», когда батарея полностью разряжена. Во всех остальных случаях он служит генератором для зарядки батареи и питания электромоторов.

Всеми процессами управляет электроника, но есть и клавиши выбора двух режимов работы гибридной установки. Джойстик включения режимов движения очень удобный

На центральном тоннеле есть две клавиши, которые позволяют водителю выбирать режимы работы гибридной установки. CHRG переводит двигатель в режим зарядки батареи. SAVE отключает батарею, оставляя в работе только ДВС. Для нас этот режим непонятен, но в некоторых европейских городах, где обычным авто запрещен въезд в центр, например, такой режим сохранения батареи необходим. Из загородного дома до города можно ехать на «бензиновой» тяге, а в город въезжать уже на «батарейке».

Теперь пару слов о дальнобойности. Бак здесь — 40 литров (это на 20 литров меньше по сравнению с обычной версией). Емкость батареи — 12 кВтч. По заверениям производителя, этого должно хватить на 52 км. При этом компания заявляет, что суммарный пробег должен составлять 875 км! Проверим.

Расход топлива на 100 км Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

При езде по трассе в гибридном режиме расход топлива у Мицубиси Аутлендер PHEV составляет 6 литров. По городу показатель держится на 6,5 литрах. В смешанном цикле расход топлива на 100 км – 6,1 литра.

Реальный расход топлива при средней скорости движения держится в пределах 9-10 литров. Если батарея заряжена полностью, то расход упадёт до 7 литров. Это всё равно меньше, чем аналогичные полностью бензиновые модели.

Для экономии топлива предусмотрены следующие способы:

  • использовать режимы EV или ECO, которые помогут значительно сократить расход;
  • не добираться до предельной скорости при езде по трассе;
  • заранее тормозить перед препятствиями;
  • при продолжении движения с меньшей скоростью переходить на электричество.

Модели Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года – это небольшой кроссовер, который вмещает пять человек и выпускается в трех комплектациях: SEL , LE и GT. 

Его подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя, аккумуляторной батареи и электродвигателей, которые обеспечивают общую мощность 221 л.с. Полный привод входит в стандартную комплектацию. 

SEL Базовая комплектация Outlander PHEV:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Рейлинги на крыше
  • Возможность быстрой зарядки постоянным током
  • Бесконтактный ввод и запуск кнопки
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с электроприводом и подогревом
  • Складывающиеся и регулируемые задние сиденья с разделением 60/40
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей
  • Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • USB-порты (один спереди, два сзади)
  • Звуковая система с шестью динамиками

Стандартные средства безопасности водителя включают:

  • Автоматическое экстренное торможение (предупреждает, если фронтальный удар неизбежен, и включает тормоза, если вы не реагируете вовремя).
  • Уменьшение опасности лобового столкновения с обнаружением пешеходов (предупреждает о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях).
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (предупреждает вас, если автомобиль начинает уходить с полосы движения).
  • Мониторинг слепых зон (предупреждает вас, если автомобиль на следующей полосе попадает в вашу слепую зону).
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль позади вас собирается пересечь путь вашего автомобиля, когда вы движетесь задним ходом).

Трансмиссия

Трансмиссия Mitsubishi Outlander выпускается в следующих вариантах:

  • АКПП;
  • МКПП;
  • Вариатор;
  • Робот.

Топовые модели автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Успешный тандем, состоящий из конфигурации блока цилиндров типа V6 развивает мощность в хороших условиях до 230 л.с, а благодаря 6-АКПП разгон достигается в рекордно короткий временной промежуток — всего лишь 8,9 секунды!

Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями — на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор. Показатели на машинах с двигателями объемом 2 и 2,4 литра гораздо скромнее — разгон достигается 10-12 секунд, а максимально развиваемая скорость — 195 км/ч.

Обзор Mitsubishi Outlander 2022

Именно Mitsubishi Outlander называют родоначальником клана среднеразмерных кроссоверов. И хоть при создании модели разработчики ориентировались на предпочтения американских покупателей, кроссовер пользуется довольно неплохим успехом и в России. Плановый рестайлинг для Mitsubishi Outlander 2022 подарил автомобилю помимо более эффектного дизайна около сотни конструкционных улучшений и призван сделать модель еще популярнее.

Более стильный облик и комфортный салон Mitsubishi Outlander 2022 модельного года

После обновления кроссовер уже трудно упрекнуть в консервативном и скучном облике. Крупная радиаторная решетка с покрытыми хромом краями образует со ставшими более узкими головными огнями новое фирменное Х-образное оформление передней части кузова. Также следует отметить другие передние крылья, модифицированные бамперы (сделали автомобиль на 3 см длиннее), а также иные задние фонари. Начиная с базовой комплектации, автомобиль получает выполненные на светодиодных элементах ДХО и заднюю оптику, а в топовом исполнении «паркетник» дополнительно щеголяет ближними LED-огнями.

В процессе обновления специалисты компании постарались максимально учесть все пожелания владельцев дореформенной версии. В салоне Мицубиси Аутлендер 2022 отделочные материалы более высокого качества, комфортные сиденья, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, лобовое стекло с электрообогревом, руль другой формы и зеркало с автозатемнением. В двух старших уровнях оснащения появились черные глянцевые вставки на передней панели и рулевом колесе.

Технические усовершенствования в Mitsubishi Outlander 2022

Помимо декоративных доработок, обновление носило и практичных характер. Японские специалисты сделали кузов жестче (в частности, усилив передний подрамник), перенастроили подвеску, установили более крупные цилиндры в задних амортизаторах и модернизировали электроусилитель руля. Но особо в компании отмечают улучшенную шумоизоляцию кроссовера.

На североамериканском рынке Мицубиси Аутлендер, как и ранее, доступен с парой бензиновых двигателей на выбор: 167-сильной (219 Нм) «четверкой» объемом 2,4 л и 3-литровым V6, генерирующим при крутящем моменте 291 Нм мощность в 227 л.с. Базовый агрегат сопряжен с доработанным вариатором, а топовый – с 6-диапазонной АКПП.

Оформление внешнего облика

Аналогично собрату модели, новинка выполнена согласно «Dynamic Shield» дизайну. О чем свидетельствует присутствие массивной решетке радиатора, выполненной в X-образном стиле. Фронтальная светотехника и элементы обвеса имеют начинку из светодиодов. Автомобиль получил противотуманные фары круглой формы с отделкой хромом. Форма воздухозаборников также стала совершенно другой.

Привлекательный «хром» также имеется на нижних областях дверей нового авто. На крыше установлены металлические рейлинги. На зеркалах заднего обзора присутствуют «поворотники». Диски из лёгкого сплава, имеющие размер в 18 дюймов, отличаются комбинацией из чёрного и серого цвета. Задняя область буквально напичкана «хромом», а также располагает привлекательными фарами из светодиодов.

Для этой новинки подготовлено два новых цвета кузова — коричневый «металик» и рубиново-черный. По всему кузову часто встречаются декоративные отделочные элементы, которые придают экстерьеру спортивный вид.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Обновления затронули и техническую начинку. Комплектации лишь добавляют некоторые опции, не затрагивая показатели. Основные технические характеристики Мицубиси Аутлендер PHEV приведены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Объём ДВС 2359 см3
Клиренс 190 мм
Колёсная база 2670 мм
Радиус разворота 5,3 метра
Ширина передней и задней колеи 1540 мм (каждая)
Масса 1,86 т
Размер колёс 225/55R18
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией/дисковые
Объём топливного бака 45 литров


Гибридная установка

Бензиновый двигатель

Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV установлен мощный 2.4-литровый двигатель 4B12 типа DOHC. Мощность агрегата с 4-мя цилиндрами составляет 128 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент достигает 199 Нм. Работает по циклу Аткинсона.

Дополнительно мотор комплектуется распределённым впрыском топлива. Предусмотрена система стоп/старт.

Электродвигатель

Задний электромотор получил 70 кВт мощности. Передний слабее – 60 кВт. Одновременно с усиленными электродвигателями была увеличена мощность генератора на 10% от изначального показателя. Генератор располагается под капотом, а вот электрические двигатели ближе к осям автомобиля.

Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе

На Мицубиси Аутлендер PHEV устанавливается батарея литий-ионного типа, размещается в нижней части кузова. Ёмкость была повышена до 13,8 кВт*ч. Рабочее напряжение составляет 300 Вольт. При использовании электромоторов для перемещения запас хода составит 52 км.

Ресурс батареи Mitsubishi Outlander PHEV составляет 5000 циклов разряда/заряда. При поломке, за ВВБ придётся отдать около 70 000 рублей.

Зарядка Outlander PHEV

Для зарядки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV подойдёт несколько способов.

  1. Зарядка от домашней сети 220 Вольт – 5 часов.

    Зарядное устройство

  2. Быстрая зарядка от станции – 30 минут до 80%.

    Станция быстрой зарядки

  3. Зарядка при езде режим ON-THE-GO (клавиша возле рычага КПП) с надписью CHRG – 40 минут до заряда 80%.

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *