Электрический хаммер за час раскупили на год вперед

Техническая начинка и запас хода

General Motors планирует производить 4 версии электропикапа Хаммер. Самая начальная версия Hummer EV2 обладает двумя электрическими двигателями, мощностью 634 лошадиные силы (10 033 Нм). В этом случае отсутствует полноуправляемое шасси, подвеска идет лишь на пружинах, а дальность хода составляет 400 километров.

Далее идет модификация Hummer EV2X, которая имеет те же 2 электромотора с той же мощностью, но отличается увеличенным пробегом на одном заряде (480 км). Более мощный вариант называется Hummer EV3X, оснащенный уже тремя электрическими моторами, которые все вместе генерируют 811 лошадиные силы (12 880 Нм). Он также получил дальность хода 480 километров на одном заряде.

Самым же топовым вариантом считается GMC Hummer EV Edition One, имеющий 3 электромотора (один установлен впереди, а два – сзади). Общая мощность составляет 1 014 конские силы (15 590 Нм). Такие характеристики GMC Hummer EV позволяет электрическому пикапу уже за 3.1 сек разгоняться до 100 км/ч. Этот вариант может пройти 560 километров на одном заряде.

Тяговую аккумуляторную батарею Ultium нового поколения для машины была разработана вместе с компанией LG Chem. Сам аккумулятор разместили под днищем американского пикапа и защитили листами из стали. АКБ обладает 24 ячейками, выстроенными в 2 яруса, и имеет низкое содержание дорогого кобальта в составе. Однако емкость пока еще не известна.

Если дополнительно заплатить, 2022 GMC Hummer EV оснастят последней версией полуавтономной системы вождения Super Cruise, где есть функция помощи водителю. Благодаря этой системе, можно управлять машиной без помощи рук на более чем 200 000 миль (около 322 тыс км). Кроме этого, система оснащена функцией смены полосы движения в автоматическом порядке.

В качестве основания решили использовать новую универсальную модульную платформу. Подвеска на всех колесах тут независимого типа. В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску, имеющую адаптивными амортизаторы, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 149 мм. Также, электрический пикап оснастили полноупровляемым шасси. Задние колеса поворачиваются не только в противоположную сторону передним, для улучшения маневренности, но и в ту же самую сторону. В этом случае пикап умеет передвигаться боком – подобный режим называется «CrabWalk».

Зарядное устройство

Начальные модификации оснащены зарядным устройством, поддерживающим напряжение до 800 вольт, однако мощность 350 кВт доступна лишь для самого дорого варианта. Для пополнения запаса хода на 160 километров от подобной станции уйдет лишь 10 мин. Мощность зарядки для двух остальных версий не указывается.

Экстерьер и габариты

Американская новинка сохранила узнаваемые элементы дизайна прошлого пикапа, однако получила модификацию на современный образ. Лишь камер для кругового обзора может быть 18 единиц. Глядя на переднюю часть Хаммер ЕВ заметна некая схожесть с предшественником, где преобладает строгая форма. Прошлый внедорожник имел радиаторную решетку и 7 отверстий.

Новинка же обладает схожим дизайном, но взамен отверстий применяется линия, состоящая из светодиодов, которую разделили на LED 7 ячеек. Каждая из этих ячеек имеет свою букву с наименованием пикапа (для всех ячеек дополнительно сделали подсветку). По бокам инженеры компании применили полностью светодиодную оптику, имеющую выраженные вертикальные элементы.

Завершает боковую часть наличие желтых указателей поворотов, от которых большинство производителей решают просто отказаться. Ниже нашлось место для огромного бампера, имеющего две противотуманные фары. Он также немного схож с прошлым Hummer, однако доработан и весь отвечает самым современным веяниям моды. Однако есть и недостаток, ведь покрытие глянцевое и преодолевая плохую дорогу автомобиль наверняка получит небольшие царапины и слой пыли.

Центральная область передней части может похвастаться небольшой радиаторной решеткой, которая необходима для охлаждения АКБ под днищем внедорожника GMC Hummer EV, двумя крюками для буксировки, а также защитной накладкой. Из-за того, что передняя часть не имеет традиционного мотора, вместо него тут решили использовать вместительное багажное отделение, куда можно положить различный груз или съемную крышку «американца». Капот оснащен электрическим приводом, что очень хорошо, ведь он массивный. Напоминает о прошлой модели наличие 3-х желтых огоньков, бывших в первом Хаммере.

Если говорить за боковую часть Хаммер ЕВ 2020, она смотрится не менее эффектно. Под арками колес с острыми краями стоят крупные 35-дюймовые «катки». Просто невозможно не заметить огромный клиренс. Немного выпадает из общего облика пластиковая защита кузова. Перекочевали с прежней версии и внешние зеркала прямоугольной формы. Они уже в базовой комплектации могут похвастаться подогревом, электрическим приводом, памятью, LED-повторителями и еще кое чем.

Используя боковые камеры и датчики, электронику научили анализировать и исключать мертвые зоны во время поворота. Получается, что боковые зеркала могут подстраиваться вертикально и горизонтально, что гарантирует максимально возможный обзор для владельца. Отдельно стоит упомянуть про крышу электрического пикапа. Она может быть съемной и имеет 3 отдельные части. Каждая из частей снимается отдельно. Опирается автомобиль 35- или 37-дюймовые массивные колесные диски с внедорожными покрышками Goodyear Wrangler Territory MT.

Корма новой модели хотя и смотрится простовато, но не лишена своих хитростей, ранее не встречавшихся в остальных пикапах. Из-за того, что перед нами пикап, ждать обилия интересных вещей не смысла. По бокам машина обладает вертикальными LED-стопами, получившими выраженные элементы внутри. Центральная часть отведена под традиционный борт кузова, однако в реальности он достаточно необычный. Присмотревшись, можно увидеть на центральной части, возле надписи Hummer, выделяющуюся верхнюю часть, будто ступеньку.

В реальности это можно назвать своеобразной ступенькой, облегчающей попадание в кузов, так как высота дорожного просвета солидная. Открывая борт GMC Hummer EV, верхняя часть может быть разложенной, можно организовать ступеньку. Кроме этого, её можно использовать в роли небольшого сиденья, отдыхая, например, на природе. У самого же кузова есть компактные внутренние арки колес, которые позволяют транспортировать габаритный груз.

Приятно, что создатели оснастили кузов неплохим покрытием из износостойкого пластика. Задняя часть имеет 3 LED-огня, освещающие кузов и выполняющие роль повторителей стоп-сигналов. Заднее стекло можно сделать подвижным, или оно может иметь небольшую форточку, ведущую в багажное отделение.

2020: Анонс электромобиля Hummer EV

20 октября 2020 года состоялась презентация первого электромобиля под брендом Hummer. Новинка, созданная General Motors, использует модульную платформу, которую американский концерн специально разработал для своих электрических транспортных средств нового поколения.

Hummer EV будет продаваться в нескольких модификациях. Флагманская версия — 1015-сильная Edition One с тремя моторами (один спереди и два сзади) и запасом хода без подзарядки (поддерживается станция напряжением до 800 В и мощность 350 кВт) до 560 км. Позднее на рынок выйдут другие версии — трехмоторная 810-сильная EV3X с запасом хода до 480 км, двухмоторная 635-сильная EV2X с запасом хода до 480 км и базовая двухмоторная EV2 с 635-сильной силовой установкой и запасом хода до 400 км, но без полноуправляемого шасси и с пружинной подвеской.

General Motors представила электромобиль Hummer EV

Hummer получил систему кругового обзора UltraVision, состоящую из 18 камер, в том числе двух, установленных под днищем, позволяющих предварительно оценить рельеф под колесами или сложность преодолеваемых препятствий. На экран мультимедийной системы и цифровую приборную панель можно вывести «внедорожные виджеты»: величины момента на колесах, углы наклона, уровни блокировки дифференциала и график с предельными показателями сцепления шин.

Подпись под видео

Электрокар оснастили фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника может полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по магистрали.

Интерьер

В отличие от внешности новой модели, которая немного похожа на прошлый внедорожник, то салон GMC Hummer EV сделали уникальным. Перед водителем установили цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, выполненную в форме планшета. Отсутствует даже защитный козырек. Порадовало стильное, современное рулевое колесо, оснащенное массивным ободом, тремя спицами и традиционной надписью Hummer в центре «штурвала». Руль также обладает функциональными кнопками, а также лепестками, отвечающими за переключение передач.

Если говорить за переднюю панель автомобиля, она получилась немного грубоватой, хотя и не имеет лишних элементов. Центральная часть отдана 13.4-дюймовому сенсорному экрану развлекательного центра. Кроме регулировок функциями, обеспечивающими комфорт, на экран подаются все данные о состоянии машины. Он же показывает видео с камер. Под экраном нашлось место для панели управления климатической установкой, имеющей 2 компактных экрана.

Вниз по центральной части разместили блок, отвечающий за управление полноприводной системой, парковочный помощник, а также клавишу «аварийки»

Важно отметить, что кнопки механического типа, а не сенсорного. Заканчивается центральный тоннель двумя воздуховодами, оформленными в окантовку из полированного крылатого металла

Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды. Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств.

Американский пикап GMC Hummer EV 2021 вмещает в себя 5 человек. На переднем ряду кресла имеют спортивную форму, боковую поддержку, а также высокую спинку. Не обошлось без функции памяти, электрического привода регулировок, массажа, подогрева спинки и кресел. Сведений об обшивке почти не существует. Наверняка будут использовать качественную ткань, кожу, а также вставки из полированного крылатого металла или карбона.

Большим сделали подлокотник, расположенный между передними креслами, имеющий обширное отделение внутри и скромную выемку снаружи для разнообразной мелочевки. Кресла заднего ряда почти не выделяются от штатного внедорожника. Они оснащены отдельными подголовниками и высокой удобной спинкой. На задних сиденьях также комфортно сидеть, как и на передних. У обратной стороны подлокотника есть панель, управляющая «климатом», две розетки и USB-разъем.

2021

Старт продаж

В конце ноября 2021 года были анонсированы продажи электромобиля Hummer EV. Первые покупатели смогут получить машину в декабре 2021-го. Об этом сообщил глава General Motors Дункан Олдред. По его словам, интерес к Hummer EV продемонстрировали около 125 тыс. человек, приблизительно половина из них внесла залог в размере $100.

80% предварительных заказов относятся к модели Edition 1, поставки которой начнутся прежде остальных. Это самая дорогая модель, цена которой в базовой комплектации достигает $110, 295. Более поздние модели будут дешевле, например, поставки модели Hummer EV2, как ожидается, стартуют в 2024 году. Стоимость автомобиля в базовой комплектации будет составлять около $80 тыс. Первый экземпляр электрического пикапа, по сообщению General Motors, получит победительница аукциона, которая выложила за него $2,5 млн. Привлеченные средства компания намерена направить на благотворительность.

Реальный запас хода автомобиля Edition 1 оказался несколько ниже, чем предполагалось изначально — он составляет почти 530 км. Ранее General Motors заявляла, что электромобиль сможет преодолевать расстояния в 560 км без подзарядки.

Всего будет выпущено не более 10 тыс. электромобилей в комплектации Edition 1. Силовая установка мощностью 1000 лошадиных сил позволит транспортному средству разгоняться до 100 км/ч примерно за три секунды. Владелец авто сможет пополнить заряд на 160 км запаса хода за десять минут при условия использования оригинальной зарядной станции мощностью 350 кВт с рабочим напряжением 800 В.

Компания General Motors инвестирует $35 млрд до 2025 года в разработку электрических и беспилотных автомобилей и планирует запустить 30 полностью электрических моделей по всему миру к 2025 году. По сообщению GM, позднее на Factory Zero начнется производство более доступных модификаций электро-пикапа — Hummer EV3x, Hummer EV2x и Hummer EV2.

Презентация Hummer EV SUV. Цена — до $110,6 тыс.

В начале апреля 2021 года компания GMC представила электрический внедорожник с запасом хода до 480 км и с розничной ценой до $110,6 тыс. На рынок новая модель, получившая название GMC Hummer EV SUV, выйдет в 2023 году.

Новый внедорожник создан на платформе показанного в конце 2020 года электрического пикапа GMC Hummer EV, но отличается от него новым типом кузова. Технически обе модели унифицированы, но при этом пикап мощнее и имеет больший запас хода. Известно, что электровнедорожник выйдет на рынок в нескольких версиях, а запас хода, в зависимости от варианта, составит 400 км, 450 км и 480 км.

Электрический внедорожник Hummer EV SUV

Как и в случае пикапа, в комплектацию внедорожника стоимостью $90 тыс. и выше входит режим Crab Walk, который позволяет Hummer вращать все четыре колеса для движения по диагонали на низких скоростях, и режим Extract Mode, который использует систему пневматической подвески для подъема всего автомобиля на высоту шести дюймов от земли для преодоления больших препятствий. Автомобиль также оснащен 13,4-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком.

Электропикап и внедорожник Hummer станут первыми автомобилями, построенными на новой модульной платформе электрических аккумуляторов Ultium от GM, которая, по заявлению компании, будет обеспечивать мощность от 50 до 200 кВтч и запас хода до «400 миль и более». У пикапов платформа Ultium будет включать 800-вольтовые аккумуляторные батареи и возможность быстрой зарядки до 350 кВт, что эквивалентно 100-мильной зарядке за 10 минут; у внедорожников быстрая зарядка ограничена 300 кВт. Автомобили также будут оснащены усовершенствованной системой помощи водителю Super Cruise второго поколения, которая позволяет управлять автомобилем на шоссе без помощи рук.

Комплектации и цены

Продавать новинку начнут с осени 2021-го. Цена GMC Hummer EV будет составлять примерно 112 595 долларов. Топовый вариант оснащен режимом «краба», адаптивной пневматической подвеской с подъёмом внедорожника почти на 15 сантиметров. У каждой версии GMC Hummer EV с оригинальной комплектацией Edition 1 будет белый цвет кузова и уникальный интерьер Lunar Horizon с эмблемами «Edition 1».

Остальные модификации выйдут осенью 2022-го и весной 2023-го года. Примерный их ценник должен быть чуть ниже – 90-100 тысяч долларов. Уже сегодня можно оформить заявку на покупку пикапа, внеся депозит в размере $100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *