Gmc hummer ev suv 2023: новый электрический внедорожник хаммер

Технические характеристики Hummer H3

Версия

3.5

3.7

5.3

Годы

2005-2007 гг.

2007-2010 гг.

2007-2010 гг.

Характеристики двигателя

Обозначение

Vortec 3500

Vortec 3700

Vortec 5300

Тип

5-цилиндровый рядный

Бензиновый V8

Объем

3460 см3

3653 см3

5328 см3

Мощность

223 л.с. /

4000 об/мин

245 л.с. /

5600 об/мин

305 л.с. /

5200 об/мин

Макс. крутящий

момент

305 Нм /

2800 об/мин

328 Нм /

4600 об/мин

432 Нм /

4000 об/мин

Трансмиссия

Привод

полный привод

Коробка передач

5 МТ / 4АТ

4 АТ

Общие данные

Масса

2130 кг

2269-2306 кг

2374 кг

Макс. скорость

158 км/ч

160 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,7 с

8,2 с

Расход топлива

(л/100 км)

15,4 л

13,9-14,6 л

14,5 л

Емкость бака

87 литров

Выбросы CO 2

369 г/км

334-349 г/км

348 г/км

Стандарт выбросов

Евро 4

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью

Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Интерьер

В отличие от внешности новой модели, которая немного похожа на прошлый внедорожник, то салон GMC Hummer EV сделали уникальным. Перед водителем установили цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, выполненную в форме планшета. Отсутствует даже защитный козырек. Порадовало стильное, современное рулевое колесо, оснащенное массивным ободом, тремя спицами и традиционной надписью Hummer в центре «штурвала». Руль также обладает функциональными кнопками, а также лепестками, отвечающими за переключение передач.

Если говорить за переднюю панель автомобиля, она получилась немного грубоватой, хотя и не имеет лишних элементов. Центральная часть отдана 13.4-дюймовому сенсорному экрану развлекательного центра. Кроме регулировок функциями, обеспечивающими комфорт, на экран подаются все данные о состоянии машины. Он же показывает видео с камер. Под экраном нашлось место для панели управления климатической установкой, имеющей 2 компактных экрана.

Вниз по центральной части разместили блок, отвечающий за управление полноприводной системой, парковочный помощник, а также клавишу «аварийки»

Важно отметить, что кнопки механического типа, а не сенсорного. Заканчивается центральный тоннель двумя воздуховодами, оформленными в окантовку из полированного крылатого металла

Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды. Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств.

Американский пикап GMC Hummer EV 2021 вмещает в себя 5 человек. На переднем ряду кресла имеют спортивную форму, боковую поддержку, а также высокую спинку. Не обошлось без функции памяти, электрического привода регулировок, массажа, подогрева спинки и кресел. Сведений об обшивке почти не существует. Наверняка будут использовать качественную ткань, кожу, а также вставки из полированного крылатого металла или карбона.

Большим сделали подлокотник, расположенный между передними креслами, имеющий обширное отделение внутри и скромную выемку снаружи для разнообразной мелочевки. Кресла заднего ряда почти не выделяются от штатного внедорожника. Они оснащены отдельными подголовниками и высокой удобной спинкой. На задних сиденьях также комфортно сидеть, как и на передних. У обратной стороны подлокотника есть панель, управляющая «климатом», две розетки и USB-разъем.

Экстерьер и габариты

Американская новинка сохранила узнаваемые элементы дизайна прошлого пикапа, однако получила модификацию на современный образ. Лишь камер для кругового обзора может быть 18 единиц. Глядя на переднюю часть Хаммер ЕВ заметна некая схожесть с предшественником, где преобладает строгая форма. Прошлый внедорожник имел радиаторную решетку и 7 отверстий.

Новинка же обладает схожим дизайном, но взамен отверстий применяется линия, состоящая из светодиодов, которую разделили на LED 7 ячеек. Каждая из этих ячеек имеет свою букву с наименованием пикапа (для всех ячеек дополнительно сделали подсветку). По бокам инженеры компании применили полностью светодиодную оптику, имеющую выраженные вертикальные элементы.

Завершает боковую часть наличие желтых указателей поворотов, от которых большинство производителей решают просто отказаться. Ниже нашлось место для огромного бампера, имеющего две противотуманные фары. Он также немного схож с прошлым Hummer, однако доработан и весь отвечает самым современным веяниям моды. Однако есть и недостаток, ведь покрытие глянцевое и преодолевая плохую дорогу автомобиль наверняка получит небольшие царапины и слой пыли.

Центральная область передней части может похвастаться небольшой радиаторной решеткой, которая необходима для охлаждения АКБ под днищем внедорожника GMC Hummer EV, двумя крюками для буксировки, а также защитной накладкой. Из-за того, что передняя часть не имеет традиционного мотора, вместо него тут решили использовать вместительное багажное отделение, куда можно положить различный груз или съемную крышку «американца». Капот оснащен электрическим приводом, что очень хорошо, ведь он массивный. Напоминает о прошлой модели наличие 3-х желтых огоньков, бывших в первом Хаммере.

Если говорить за боковую часть Хаммер ЕВ 2020, она смотрится не менее эффектно. Под арками колес с острыми краями стоят крупные 35-дюймовые «катки». Просто невозможно не заметить огромный клиренс. Немного выпадает из общего облика пластиковая защита кузова. Перекочевали с прежней версии и внешние зеркала прямоугольной формы. Они уже в базовой комплектации могут похвастаться подогревом, электрическим приводом, памятью, LED-повторителями и еще кое чем.

Используя боковые камеры и датчики, электронику научили анализировать и исключать мертвые зоны во время поворота. Получается, что боковые зеркала могут подстраиваться вертикально и горизонтально, что гарантирует максимально возможный обзор для владельца. Отдельно стоит упомянуть про крышу электрического пикапа. Она может быть съемной и имеет 3 отдельные части. Каждая из частей снимается отдельно. Опирается автомобиль 35- или 37-дюймовые массивные колесные диски с внедорожными покрышками Goodyear Wrangler Territory MT.

Корма новой модели хотя и смотрится простовато, но не лишена своих хитростей, ранее не встречавшихся в остальных пикапах. Из-за того, что перед нами пикап, ждать обилия интересных вещей не смысла. По бокам машина обладает вертикальными LED-стопами, получившими выраженные элементы внутри. Центральная часть отведена под традиционный борт кузова, однако в реальности он достаточно необычный. Присмотревшись, можно увидеть на центральной части, возле надписи Hummer, выделяющуюся верхнюю часть, будто ступеньку.

В реальности это можно назвать своеобразной ступенькой, облегчающей попадание в кузов, так как высота дорожного просвета солидная. Открывая борт GMC Hummer EV, верхняя часть может быть разложенной, можно организовать ступеньку. Кроме этого, её можно использовать в роли небольшого сиденья, отдыхая, например, на природе. У самого же кузова есть компактные внутренние арки колес, которые позволяют транспортировать габаритный груз.

Приятно, что создатели оснастили кузов неплохим покрытием из износостойкого пластика. Задняя часть имеет 3 LED-огня, освещающие кузов и выполняющие роль повторителей стоп-сигналов. Заднее стекло можно сделать подвижным, или оно может иметь небольшую форточку, ведущую в багажное отделение.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Комплектации и цены

Продавать новинку начнут с осени 2021-го. Цена GMC Hummer EV будет составлять примерно 112 595 долларов. Топовый вариант оснащен режимом «краба», адаптивной пневматической подвеской с подъёмом внедорожника почти на 15 сантиметров. У каждой версии GMC Hummer EV с оригинальной комплектацией Edition 1 будет белый цвет кузова и уникальный интерьер Lunar Horizon с эмблемами «Edition 1».

Остальные модификации выйдут осенью 2022-го и весной 2023-го года. Примерный их ценник должен быть чуть ниже – 90-100 тысяч долларов. Уже сегодня можно оформить заявку на покупку пикапа, внеся депозит в размере $100.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Техническая начинка и запас хода

General Motors планирует производить 4 версии электропикапа Хаммер. Самая начальная версия Hummer EV2 обладает двумя электрическими двигателями, мощностью 634 лошадиные силы (10 033 Нм). В этом случае отсутствует полноуправляемое шасси, подвеска идет лишь на пружинах, а дальность хода составляет 400 километров.

Далее идет модификация Hummer EV2X, которая имеет те же 2 электромотора с той же мощностью, но отличается увеличенным пробегом на одном заряде (480 км). Более мощный вариант называется Hummer EV3X, оснащенный уже тремя электрическими моторами, которые все вместе генерируют 811 лошадиные силы (12 880 Нм). Он также получил дальность хода 480 километров на одном заряде.

Самым же топовым вариантом считается GMC Hummer EV Edition One, имеющий 3 электромотора (один установлен впереди, а два – сзади). Общая мощность составляет 1 014 конские силы (15 590 Нм). Такие характеристики GMC Hummer EV позволяет электрическому пикапу уже за 3.1 сек разгоняться до 100 км/ч. Этот вариант может пройти 560 километров на одном заряде.

Тяговую аккумуляторную батарею Ultium нового поколения для машины была разработана вместе с компанией LG Chem. Сам аккумулятор разместили под днищем американского пикапа и защитили листами из стали. АКБ обладает 24 ячейками, выстроенными в 2 яруса, и имеет низкое содержание дорогого кобальта в составе. Однако емкость пока еще не известна.

Если дополнительно заплатить, 2022 GMC Hummer EV оснастят последней версией полуавтономной системы вождения Super Cruise, где есть функция помощи водителю. Благодаря этой системе, можно управлять машиной без помощи рук на более чем 200 000 миль (около 322 тыс км). Кроме этого, система оснащена функцией смены полосы движения в автоматическом порядке.

В качестве основания решили использовать новую универсальную модульную платформу. Подвеска на всех колесах тут независимого типа. В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску, имеющую адаптивными амортизаторы, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 149 мм. Также, электрический пикап оснастили полноупровляемым шасси. Задние колеса поворачиваются не только в противоположную сторону передним, для улучшения маневренности, но и в ту же самую сторону. В этом случае пикап умеет передвигаться боком – подобный режим называется «CrabWalk».

Зарядное устройство

Начальные модификации оснащены зарядным устройством, поддерживающим напряжение до 800 вольт, однако мощность 350 кВт доступна лишь для самого дорого варианта. Для пополнения запаса хода на 160 километров от подобной станции уйдет лишь 10 мин. Мощность зарядки для двух остальных версий не указывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *