Внедорожник hummer h3

Минусы и плюсы

Одним из минусов машины принято считать плохой обзор, «как из танка». Это прямое следствие малой площади остекления. Нельзя забывать, что предком Н2 был армейский внедорожник, от него машине и досталась эта особенность по наследству. Плохая обзорность влияет на маневры в тесных улочках, заставленных машинами, и на парковку. Могут появиться проблемы и во время движения. Например, мелкую «пузотерку», спрятавшуюся по правой стороне, с водительского кресла рассмотреть невозможно. Поскольку в те времена автомобили не комплектовались системами контроля слепых зон, проблема являлась весьма актуальной.  

Что касается внедорожных способностей, то здесь Hummer
не является откровением. Из-за большой массы машина способна быстро и надежно
закопаться там, где от нее этого не ждешь. Особенно, если она «обута» в
стоковые колеса, не предназначенные для off-road. А вот в
городе для Hummer, естественно, нет каких-либо преград. Не страшны ему бордюры,
сугробы, лужи, трамвайные пути и даже коварные шары-ограничители.

https://player.vimeo.com/video/38892882

Что касается прожорливости, то в городе расход составляет 22-24 литра на 100 километров пробега, но может и больше, в зависимости от стиля вождения. По трассе меньше – 16-18 литров. Рестайлинговые внедорожники отличаются чуть более скромным аппетитом, благодаря обновленной АКПП. А вот старый «автомат» единогласно признан самой главной проблемой автомобиля. Он категорически против агрессивного стиля вождения и вообще достаточно нежен и требователен к себе. Нередки случаи, когда АКПП выходила из строя уже спустя 50 тысяч километров пробега. Несмотря на существенные минусы, дороговизну содержания и обслуживания, Hummer Н2 до сих пор остается тем автомобилем, о котором мечтают и которому способны простить все только за один брутальный облик.

Новая внешность Hummer H2

Дизайн экстерьера второго поколения вездеходов значительно отличается от предшественника. Hummer H2 выглядит, как вполне современный автомобиль, но основные черты его внешнего вида остались узнаваемыми и характерными для бренда «Hummer». Большой и брутальный кузов в рубленых линиях, суровая передняя часть с силовым бампером, квадратные окна и классическая хромированная решётка радиатора – в этих деталях сразу узнаётся тот самый Хаммер.

Необычный и грозный внешний вид внедорожника привлекает внимание на дороге, Baby Hummer ярко выделяется из толпы. В 2000-е годы эту машину полюбили за оригинальную внешность, близкую к армейским автомобилям, аналогов Hummer H2 не было

Российскому покупателю Хаммер H2 полюбился настолько сильно, что в 2004 году производитель решил запустить сборку автомобилей на Калининградском заводе «Автотор».

Небольшим сходством с Chevrolet Tahoe второй Хаммер обязан платформе GMT913, на которой и собирались обе модели. Но за характерными чертами Хаммер внешнее сходство с другими моделями теряется. Многие владельцы Хаммер H2 тюнинговали автомобиль на свой вкус, иногда это приводило к неоднозначному варианту внешности, в которой сочеталась военная мужественность и гламурная утончённость. Спустя 10 лет сложно купить Hummer H2 в заводском экстерьере.

Хаммер Н2 – что это

Известный внедорожник Hummer H2 впервые сошел с конвейера в 2002 году. Он отличается довольно мощной рамой, передней независимой торсионной подвеской и длинноходной задней пятирычажной подвеской. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 5-мех 13.1 на/100 км 16.8 л на/100 км 15.2 на/100 км

В линейке Хаммера есть не только обычные внедорожники, но и пикапы. Он сможет заехать на вертикальное препятствие, высота которого составляет 40 сантиметров. Пассажиры при этом не почувствуют особого дискомфорта. Преодолеть полуметровую глубину для него тоже не проблема. Все это позволяет автомобилю гордо называться внедорожником и покорять практически любую местность.

Мощное «сердце» автомобиля

Самым главным элементом Хаммера Н2, как и любой другой машины, является двигатель. Производитель предлагает автомобили с разными моторами, от объема которых и зависит расход бензина на Хаммер Н2. Итак, в линейке Hummer H2 есть автомобили с двигателем:

  • 6,0 литра, 325 лошадиных сил;
  • 6,2 литра, 393 лошадиных силы;
  • 6,0 литра, 320 лошадиных сил.

Рассмотрим технические данные одной из моделей.

Технические характеристики Hummer H2

Второму поколению Хаммер H2 технические характеристики значительно улучшили, но не все слабые места проработали. На Hummer H2 поставили новую четырёхступенчатую АКПП Hydra-Matic 4L65, но она тоже оказалась несколько слабой для такой большой машины. Зато для Hummer H2 двигатель V8 оказался очень уместен. Рассчитанный на 315-325 лошадиных сил, разгоняющий Хаммер до сотни за 10,3 секунды, 6-литровый Vortek отлично ужился в этой машине. В 2008 году в ходе рестайлинга мотор сменили, на рестайлинговый Hummer H2 поставили 6,2-литровый V8 на 393-409 л.с. и 6-ступенчатую АКПП.

Изначально такая хорошая идея, как нарезной мост на пневмоэлементах на Хаммер H2, оказалась провальной из-за больших недоработок. Пневма легко ломается, вместо неё опытные водители Hummer H2 рекомендуют поставить простые пружины и забыть о поломках, это практичнее и выгоднее. Передняя торсионная подвеска вполне надёжная.

В зависимости от комплектации, а их было всего 3: Adventyre, Luxury, Bace, на Hummer H2 устанавливались различные опции. В максимальной комплектации присутствовал адаптивный ABS, противобуксировочная система, DVD-плеер, GPS и даже доступ и Интернет. Для 2000-х годов в Hummer H2 характеристики были действительно роскошными.

Однако в 2009 году производство Hummer H2 было прекращено. Недостатки уникальной машины перевесили преимущества, а конкуренция значительно возросла. Поэтому маркетологи корпорации General Motors приняли решение разрабатывать новый
Hummer H3, отвечающий стандартам современного внедорожника.

Hummer H2 6.0 4WD

  • Пятидверный внедорожник.
  • Объем двигателя – 6,0 литра.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Разгон до 100 км в час за 10 секунд.
  • Максимальная скорость – 180 километров в час.
  • Затраты горючего на Хаммере в городе – 25 литров на 100 километров.
  • Расход топлива по трассе – 12 литров.
  • Топливный бак имеет объем в 121 литр.

Реальный расход топлива на Хаммере Н2 может отличаться от того, который прописан в инструкции по эксплуатации.

Количество расходуемого бензина может зависеть от его же качества, манеры езды водителя, погодных условий и других факторов.

Хаммер Н1

Серия автомобилей Hummer H1 выпускалась с 1992-го по 2006 год. Эта линейка – «первопроходец» Hummer. Ее авто – предельно мощные и отличаются высоким расходом топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 л. Производитель выпускает модели, которые необходимо заправлять или дизельным топливом, или бензином.

Первоначально Н1 выпускались для военных. Но, так как Хаммер пользовался огромным спросом, он попал на автомобильный рынок, где авто уже могли приобрести гражданские.

Правда, цена Hummer H1 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.

Н1 имеет много особенностей помимо высокого расхода горючего. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и заедет на крутой подъем в 60 градусов. Также проедет по воде, если ее глубина не превышает 76 сантиметров.

Финансовый кризис 2008 года

Казалось, что внедорожник и дальше будет покорять сердца автолюбителей, но… В тот же год грянул финансовый кризис. Он сильно ударил и по кошелькам людей, и по концерну GM. Продажи «проходимца» резко сократились. За 2008 год в США было реализовано около 6 тысяч автомобилей, что являлось провалом. И уже в 2009 году боссы GM приняли решение отказаться от производства Н2. На этом история самого брутального внедорожника всех времен и народов завершилась.

Хотя с момента выхода на пенсию прошло более десяти
лет, Н2 до сих пор не утратил статуса культовый модели. На вторичном рынке
много предложений о продаже, а ценник… Ценник внушительный. За самые старые
машины просят под миллион рублей, а стоимость авто 2007-2008 годов и вовсе
улетает в небеса.

Прямой потомок военного внедорожника получился весьма неоднозначным. Это признают и создатели, и владельцы. Автомобиль, созданный в стиле «милитари», не может похвастать особыми изысками в салоне (и должен ли?). Если сравнивать «Хаммер» с условными внедорожными «Мерседесами» и БМВ, то он вчистую проигрывает. Тут и жесткий пластик, и скучная приборная панель, и общее лаконичное оформление. Нет в автомобиле и салонного фильтра. Зато суровой брутальности предостаточно (можно вспомнить лаконичный, но самобытный салон Land Rover Defender), а плюсов добавляет селектор АКПП в виде рычага управления тягой в самолете. Кресла большие, удобные с возможностью регулирования (правда, только сидения первого ряда).

Интерьер Hummer H2

У второго поколения Hummer H2 салон изменился так же сильно, как и внешний вид. В Hummer H2 интерьер продуман и подогнан под требования гражданского водителя, хотя армейский характер никуда не делся. Центральный тоннель сокращён до полуметра, места для пассажиров стало значительно больше. Второй Хаммер может похвастаться удобными креслами, просторным задним диваном, улучшенной мультимедийной системой и, наконец-то, хорошей печкой.

Пространство водителя в Hummer H2 выглядит современнее, архитектура элементов управления системами автомобиля стала понятнее. В плане комфорта второе поколение Хаммер не уступает конкурентам. Единственное, что в интерьере этой машины заслуживает минуса – материалы отделки. Для модели внедорожника премиум-класса торпедо из пластика выглядит как-то несолидно. В ходе рестайлинга в 2008 году пластик в салоне заменили на более мягкий, но скрипеть он не перестал.

Американский внедорожник покоряет мир

Середина двухтысячных являлась золотой эпохой «Хаммера». Этот внедорожник, появившийся в 2002 году, за короткий срок стал пределом мечтаний и обычных работяг, и мажоров. Любой уважающий себя рэпер того времени обязательно должен был снять клип с брутальным Н2 в главной роли

Не обошли вниманием Hummer H2 и знаменитые баскетболисты. К примеру, Леброн Джеймс ездил на таком авто в старшую школу

Мода на американский внедорожник быстро добралась и до России. Что говорить про Москву и Петербург, если даже в глухой провинции эти монстры обитали далеко не в единственном экземпляре. Есть в городе ночной клуб, значит на парковке обязательно будет стоять Hummer Н2.

«Проходимец» стал настоящей Золушкой автомобильной
промышленности. Его прототип был показан в 2000 году. Спустя год представители GM устроили для журналистов ведущих автомобильных
изданий мира несколько тест-драйвов. И в 2002 году стартовало серийное производство.
Интересно то, что сами боссы GM не думали,
что их громоздкое детище, явно неприспособленное для города, станет таким
популярным.

Под капотом Н2 первой генерации ставили 6-литровый
двигатель на 316 л.с. и 488 Нм. Работал 8-цилидровый силовой агрегат в паре с
4-ступенчатым «автоматом». Но уже спустя год после выхода модели, мотор был
форсирован до 325 «лошадок». Несмотря на внушительный вес, внедорожник
разгонялся до 100 км/ч за 10 с небольших секунд.

В 2003 году Hummer Н2 только в США разошелся тиражом под 35 тысяч экземпляров. В России к нему тоже питали настолько мощные нежные чувства, что GM наладила сборку внедорожников на Калининградском заводе «Автотор». Поскольку автомобили в исходной версии не подходили для нашей страны, их модернизировали. Самая главная проблема заключалась в излишней массе. Внедорожник весил более 3,5 тонн, поэтому для его управления требовалась открытая категория «С» в водительском удостоверении. И чтобы снизить массу и подогнать его под российские стандарты, американцы убрали третий ряд сидений, а также второй аккумулятор.

В базовой комплектации внедорожник получил кожаный
салон, элетроприводы всего и вся, обогрев всех сидений, 3-зонный
климат-контроль, медиасистему и много-много чего ещё. За дополнительные деньги
Н2 можно было прокачать регулируемой задней пневмоподвеской, панорамным люком,
камерой заднего вида и навигацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *