Хаммер 6 литровый расход топлива на 100 • официальные данные

Средние показатели потребления горючего. Н3 35 комментарии владельцев

Хаммер H2 Расход Топлива на 100 КмПроцесс превращения Хаммера в боевую машину продолжался, и вскоре выяснилось, что машина теряет свои ходовые качества из-за существенного утяжеления кузова. Автомобиль военной классификации Хаммер не часто можно встретить в автосалонах на территории России, немногие машины, которые предлагаются к продаже, стоят достаточно дорого.
  • Предотвращает задиры и снижает показатель трения между поверхностями деталей силового агрегата, которые контактируют между собой.
  • Уплотняет щели между компрессионными и маслосъемными кольцами цилиндров и поршней. За счет этого риск проникновения нагретых газов в картер двигателя из камер сгорания сводится к минимуму.
  • Повышает срок службы ДВС, снижая износ отдельных его элементов.
  • Оберегает от окисления металлические детали, предотвращая тем самым их коррозию.
  • Отводит от трущихся механизмов тепло.
  • Удаляет из силового агрегата лаковые отложения, шлам, шлаки.
  • Меняем масло в двигателе ВАЗ 2114 – все, что необходимо знать владельцу
  • Замена масла в двигателе – вся последовательность действий и предупреждение ошибок
  • Как проверить уровень масла в двигателе машины – используем специальный щуп

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 315 л.с. 493 H*m 12 сек. 180 км/ч V8
Бензин 6.2 л 393 л.с. 563 H*m V8
Бензин 6.2 л 409 л.с. 820 H*m 7,8 сек. 180 км/ч V8

Подробнее

Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов. Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.

  1. Базовый агрегат, это бензиновый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, его объем 6 литров и выдает он 315 лошадиных сил и 493 единицы крутящего момента. Разгон до сотни равен 12-ти секундам, а максимальная скорость 180-ти км/ч. Расход Hummer H2 достаточно высокий, в спокойном городском режиме он будет употреблять 24 литра, а по трассе 14.
  2. Следующие двигателя не продавались в нашей стране. Один из них это бензиновый V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, который при объеме в 6,2 литра выдает 393 лошадиные силы и 563 крутящего. Про его динамику данных нет и также нет данных о расходе.
  3. И последний двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенной мощностью до 409-ти лошадиных сил. Крутящий момент вырос всего лишь до 570 H*m, что позволило разгонять авто до сотни за 8 секунд, максималка равна 180-ти км/ч. В смешанном цикле он употребляет 17 литров.

Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.

Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.

Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Салон

Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.

Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.

Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.

На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.

Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.

Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • ESP.

Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.

В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Советы по измерению потребления горючего

Не стоит забывать и о том, к какому классу транспортных средств относится данное авто — это полноценный джип и требовать от него мизерного расхода бессмысленно. Уменьшить потребление горючего, конечно, можно, однако придется забыть о включении полного привода. Для тех, кто заинтересован в снижении затрат на содержание, рекомендуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание (проверять состояние системы питания двигателя, свечей зажигания), поскольку это напрямую влияет на показатели экономичности мотора.

Вот мы и приоткрыли завесу над потреблением топлива внедорожником hum­mer h3. Читайте и дальнейшие публикации, которые касаются наиболее интересных новостей из мира автотематики. Буду благодарен за рекомендации среди друзей и знакомых. На этом будем прощаться. Пока!

Просмотры:12345

5Нравится

Электрооборудование

Коррозия может испортить проводку датчика положения кузова, который находится снизу, также блок по управлению топливным насосом тоже может выйти из строя из-за коррозии, он расположен внизу под водительским креслом, а новый такой блок управления обойдется в 350 долларов.

Проблем с электрикой немало у Хаммера Н2 и без ржавчины – со временем может забарахлить что угодно. Часто бывает, что реле мотора отопителя начинает глючить, после чего вентилятор будет крутиться максимально быстро и без остановки, а замена этого реле обойдется в 100 долларов.

Часто случаются утечки тока, из-за которых аккумулятор быстро разряжается и становится негодным уже через 3 года. Причем, здесь используется не обычный аккумулятор, новый такой стоит 330 долларов. Что касается ламп, которые установлены в фарах, то они служат крайне мало – около полугода. На заводе ксенон на эти Хаммеры не ставят, а передние фары машин, привезенных из Штатов, отличаются другим распределением света, поэтому их надо менять, а это – минус 200 долларов из бюджета.

Рекомендуемая статья: Клиренс автомобилей – это очень важная величина

Со временем подсветка приборов перестает светить, а лампочки в ней не сменные, поэтому придется обратиться к мастерам по перепайке, чтобы панель приборов снова стала светить придется потратить 200 долларов.

В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая. Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться. Салон Хаммера можно сделать индивидуально под себя – поменять кожу, телевизоры установить, подсветку сделать, акустику поменять, даже холодильник поставить, главное знать меру и с тюнингом не переусердствовать.

Электрика у Хаммера может даже мотор заставить работать не так, как полагается – могут глючить датчики кислорода и детонации, замена которых обойдется в 100 и 75 долларов соответственно. А через 70000 км. могут появится плавающие обороты холостого хода, из-за того, что выходит из строя дроссельная заслонка вместе со всем узлом, а также, регулятор холостого хода, который стоит 100 $.

Новый узел дроссельной заслонки обойдется в 260 долларов. Но спешить не надо сразу менять эти детали, для начала надо очистить их от грязи, в большинстве случаев это помогает.

Отзыв Hummer Н2 2003г. 6л. бензин. (2003 г.)

Всем доброго здравия !

Вобщем я как всегда в своём репертуаре. Странная тенденция получается. Ну никак я без больших машин. И так себя уговаривал и сяк. Да, Паджерко 3 неплохая машина, никаких проблем и нареканий. Но …. Мимо раз проехал Хаммер, ещё раз… Понимаю что машина ибунячая и по расходу и по обслуживанию. Разум четко говорит — нет ! А в другом месте свербит. Ну, думаю, разок интернет гляну, так, «чисто поржать». Глянул. Проштудировал. Есть свои нюансы, плюсы и минусы. Но в целом по моим скромным запросам, машина меня полностью устраивает. Хочется и внешний вид и надёжность. Комфорт и безопасность. Да и нравятся мне большие Американские автомобили. Ээээххх…

Полез на авто ру. Так, думаю, просто повыбираю. А в приоритете выбора искал машину в полном стоке, ценник в пределах ляма, чтобы никакого колхоза, лифтов, внедорожной резины и прочей фигни. Выбор пал на три варианта. Вобщем остановился на одном варианте. Созвонился, хозяин нормальный адекватный дядька. За машиной ухаживал, владелец почти семь лет. По салону всё родное, даже магнитола своя, всё работает. Кожа родная, только две полоски на боках сидений перешиты. Мотор шепчет, всё культурно, ходовая в норме, даже катализаторы не выбиты, он родные новые снова установил. Газ никогда не стоял и не будет. Все расходники поменяны. Документы в норме. И пазлы стали потихоньку слаживаться. Поговорил с супругой, а её уговорить после Субурбана было очень проблематично.

Вобщем забрал я Хаммер. Машина с Ярославля. Дорога более тысячи километров. Сел за руль и реально подофигел. Пока с города выехал, сразу понял что категория С и 4 тонны о себе говорят… По дороге домой хапнул зимы, пурги, заносов и гололедица по полной. Машина справилась на отлично !

На удивление, машина очень лёгкая в управлении. Обзор реально на высоте ! Ты сразу на уровне грузовиков. При такой массе, динамика разгона v8 очень приятная. Верткая и маневренная. Неплохой угол разворота.

Тормоза нормальные. По усилию нажатия на педаль тормоза, машина становится как вкопанная.

Привод постоянный полный 40х60. Второй режим привод постоянный полный 50х50 с межосевым дифференциалом. Для передвижения по скользким дорогам, грязь, снег, гололедица. И третий режим пониженной передачи с межосевым дифом и блокировкой заднего моста.

Салон вызывает восторг ! Рычаг акпп, ручки дверей и т.д просто слов нет . При этом всё под рукой, очень удобно.

Едет по трассе как влитой. Очень мягкий в стоке. Правда выше 160км/ч я не поднимал. Просто нет необходимости. До 120км/ч езжу и нормально. Никаких уазовских шныряний и козлений, близко нет.

По расходу топлива скажу так. По трассе 18.2 л бортовик показывает, если еду до 100км/ч . Если топчешь в режиме 120км/ч, с нотками агрессии, то 22-24л, так как горки, фуры, обгоны, меньше не получается. Ну а по городу 19.8-20.2 л. Езжу как всегда. Где надо, наступаю. Минимум расход можно держать при скорости 80 км/ч 14-15л. Это точный расход. А то много иллюзий «про 30л» везде говорят. Машина сток. Резина гудрич т/а 315/70/17. Езжу на 92 Лукойл.

Стоковый свет не очень, поставил маленькие злобные галогенки с желтыми лампочками. (Не сторонник ксенона).

Кто от 190см то вам покажется что потолок низковат.

В машину надо садиться, если влетаешь, то есть вероятность прихода головой в центральную потолочную консоль.

Живёт пара сверчков.

Нету вылета руля по высоте.

Но эти недостатки мелочи по сравнению с теми эмоциями, которые вам подарит этот автомобиль !

До этой машины надо созреть.

Если вы сторонник кроссоверно-пузотерных вариантов, то к Хаммеру даже не подходите !

Если вы жмот, и метаетесь между заправками, ищете бензин подешевле, думаете поставить газ и сэкономить, то к Хаммеру даже не подходите !

Перед покупкой полностью проверить машину.

Удачи … !

Хаммер расход топлива

Главная » Расход топлива » Хаммер расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хаммер н2 н3(Hummer h4):

Хаммер н2

  • При выборе своего второго автомобиля, больше не хотел забивать себе голову именно легковыми машинами. Деньги есть и тут я решил, а почему бы не купить себе Хаммер н2. Больше всего мне машина понравилась своей проходимостью, но естественно, что вставал вопрос по поводу расхода топлива. Естественно, что для любого человека это нелишняя характеристика, особенно при покупке таких габаритных и мощных автомобилей. Как ни странно, но расход топлива после покупки меня полностью удовлетворил хотя бы тем, что автомобиль не тратит много бензина. Да показатели выше, чем это написано в книге по эксплуатации, но с другими моделями показатели были уже слишком занижены. Езжу, на автомобиле уже больше года, и заметил что по трассе, машина потребляет в районе 14–16 литров топлива. Это естественно при скоростном стиле вождения, и включённом кондиционере. Автомобиль я не испытывал экономичным стилем вождения так, как считаю именно такие показатели приемлемыми для меня. По городу автомобиль в расходе топлива не нравится, так как иногда доходит и до потребления в районе 24 литров на сотню километров, а это сильно отличается от езды по трассе. Исходя из этого, рекомендуют покупать эту модель, только тем водителям, которые преимущественно ездят за пределами города.
  • Мой друг довольно давно приобрёл Хаммер н2, и после многочисленных поездок на пассажирском сидении понравилась его мощность и динамика на дороге. Недолго думая, я тоже приобрёл себе эту модель. Естественно, что до покупки я спрашивал о характеристиках автомобиля и его расходе топлива, и никаких пугающих цифр в описании не нашёл. После покупки опасался, что могут быть проблемы, именно с расходом топлива и тут нет ничего удивительного, ведь габариты и мощность двигателя автомобиля могут съедать и больше 30 литров на одну сотню километров, но, как оказалось, это были всего лишь опасения. Спустя несколько месяцев езды, я выявил среднее потребление топлива в районе 20 литров бензина, и это учётом езды по городу и трассе. Сразу говорю, я не экономлю и постоянно включаю кондиционер или другие приборы, которые сами по себе расходую дополнительно топливо. В общем, я машиной очень доволен.
  • Вечная тема о том много потребляет Хаммер н2. Постоянно натыкаюсь на ноющие комментарии об этой машине, хотя ей я сам пользуюсь уже не один год. Да расход топлива у меня большой, но что вы хотите от машины с такими габаритами и таким двигателем. Я считаю, что как раз для такого автомобиля, расход топлива даже с большими показателями это приемлемые стандарты. У меня при рабочем кондиционере и постоянных пробках автомобиль ест по городу не больше 22 литров, а вот по трассе уже эти показатели падают до 12–14 литров в зависимости от загруженности дороги и сезона года. Стоит отметить что слишком много забирает прогрев двигателя, но это учётом того что двигатель объёмный, а значит и прогревать его нужно дольше. Это единственный минус и то натянутый с моей стороны, а, в общем, я машиной и в частности расходом топлива очень доволен.

Хаммер н3

  • Что ни говори, Хаммер н3 эйр настоящий зверь на дороге. Плохие трассы России тут даже и незаметны когда совершаешь поездку. Причём речь идёт как о дорогах в городах, так и за ними. Естественно, что и у такой машины есть свои минусы. Я считаю, что производители могли позаботиться о том, чтобы расход топлива был немного ниже. У меня машина есть на сотню километров по трассе больше 14 литров, а в городе уходит и все 24 литра, когда включаю летом кондиционер. Причём сделать это как мне кажется не так трудно, стоит всего лишь немного модернизировать двигатель, но на это не сильно обращаешь внимания, так как машина во всех остальных аспектах сморится просто идеально.
  • Отличные показатели Хаммер н3, больше разрекламированы, чем это есть на самом деле. Да при таких габаритах машина может отлично проходить по бездорожью, но это не заслуга производителей, а как раз именно габариты автомобиля. Расход топлива при этом просто сумасшедший. Если бы я знал что автомобиль по городу, потребляет больше 25 литров на сотню километров, то при покупке даже не посмотрел в её сторону. По трассе, показатели немного лучше и колеблются в пределах 14–15 литров на сотню километров.

Боевое применение M142 HIMARS

На второй день операции Моштарак, крупнейшей с начала военных действий в Афганистане в 2001 году наступательной операции ISAF, начавшаяся в ночь с 12 на 13 февраля 2010 года в провинции Гильменд в южном Афганистане, две американские ракеты, запущенные с пусковых установок HIMARS, попали в дом рядом с городом Марджа, при этом погибло 12 мирных жителей. ISAF приостановили использование HIMARS до полного изучения инцидента. Британский офицер позже сказал, что ракеты попали в цель, что цель использовалась талибами, и применение системы было возобновлено. В сообщениях указывается, что гибель мирных жителей произошла из-за использования талибами живых щитов. Силам ISAF не было известно о присутствии гражданских лиц в этом месте.

В ночь с 7 на 8 февраля 2018 года подразделения ВС США, входящие в состав международной коалиции, в ходе боестолкновения под Хашамом в сирийской провинции Дейр-эз-Зор нанесли ракетно-бомбовые удары и применили HIMARS против батальонной группы сирийских проправительственных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *