Активные антенны для авто: обзор bosch, скат, триада

Ford Focus Hatchback Ehwaz › Бортжурнал › Подключение активной антенны Bosch

Еще раз здрасьте))) Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки… В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch. Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла. На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

После монтажа усов, эти ленточки удаляются. Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его. Укладываем кабель. Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Осталось поставить бардачок на место… Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.

Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри. PPS … и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ) Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…

и еще я пытаюсь бросить курить. Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно))) Всем счастья и добра ;)))

источник

Настройки

После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.

Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.

Еще раз здрасьте)))Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

После монтажа усов, эти ленточки удаляются.Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.Укладываем кабель.Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Осталось поставить бардачок на место…Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.

Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри.PPS… и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ)Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…

и еще я пытаюсь бросить курить.Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))Всем счастья и добра ;)))

Мне в Ладу Калину-2 в автосалоне установили внутреннюю антенну вместе с музыкой. Да не пожалели моих денег, самую дорогую поставили «Бош». Не уточнил вовремя, какую надо ставить. Антенна работала нормально, но мне не нравилось, что усики этой антенны были приклеены к стеклу на видном месте. Их было видно, и мне показалось это некрасиво. Я где-то услышал, или прочитал в Интернете, что усики антенны Bosch ничего не дают. Что активная антенна будет точно также работать и ловить радиостанции без них.

Лада 2114 ❄❄❄Снежная королева❄❄❄ › Бортжурнал › #2 Установка внутренней антенны BOSCH Avtofun PRO

Сегодня приобрел себе внутреннюю антенну BOSCH. До этого пользовался антенной установленной на крыше, её установил прошлый владелец, только вот толку от нее было мало, мой город находится на приличном расстоянии от радио вышки и хороший приём эта антенна не обеспечивала. Внутри коробки находится довольно хорошая инструкция по установке, а также сама антенна, салфетки, крепление и т.д.

Перед тем как приступить к установке нужно провести подготовительные работы. Вырезать из упаковки треугольник для правильного расположения антенны.

Протереть салфеткой входящей в комплект стекло, где будет расположена антенна.

Открутить солнце защитный козырёк с пассажирской стороны, который крепится на 2х саморезах и боковую декоративную панель, закреплённую 3-мя саморезами.

А также нижнюю боковую панель, прикрученную 5 саморезами. и вытащить магнитолу

Далее начинаем заниматься установкой антенны. Вставляем клейкую часть антенны в подготовленный треугольник, отклеить защитную плёнку, и приклеить его к лобовому стеклу.

Дальше производим установку усов антенны, в моём случае они будут находиться перпендикулярно друг другу. Если они слишком длинные их можно укоротить ножницами.

После проделанной работы устанавливаем на место саму антенну и закручиваем её саморезом входящим в комплект. Далее вставляем минусовой провод от антенны в отверстие для самореза который крепит козырек. Черный провод питания антенны прячем под обшивку крыши и выводим сбоку.

Теперь устанавливаем назад боковую декоративную панель, пряча за неё провод. Прикручиваем 3-мя саморезами и опускаем провод вниз к нижней полке торпеды. Аккуратно размещаем провод между этой полкой и бардачком и выводим к магнитоле.

После этого подключаем антенну непосредственно к магнитоле в разъём для антенны. А провод питания усилителя антенны, подключаем к специально проводу в пучке от магнитолы, а моём случае это сине-белый, может быть синий. Главное чтобы было написано в схеме подключения магнитолы, что этот провод: выход +12 В на авт. антенну. тем самым антенна у нас будет работать не постоянно, а только тогда когда будет включена сама магнитола.

Затем, ставим магнитоллу на своё место, прикручиваем нижнюю боковую панель и наслаждаемся музыкой с радио!)

источник

ТОП-7 лучших автомобильных антенн

В рейтинг лучших антенн вошли следующие марки и модели устройств:

  • DELTA BOSCH 23799;
  • Hyundai H-CA3200;
  • Bosch AutoFun Pro;
  • PROLOGY RA-100;
  • Blaupunkt AutoFun Line;
  • Falcon ANT-100;
  • Орион А-25.

DELTA BOSCH 23799

Конструкция имеет самоклеющуюся основу. Производитель советует осуществлять установку внутри салона. Отличие конструкции состоит в большой дальности видения сигнала и реакции на него. Вы насладитесь прослушиванием разных радиостанций в разном диапазоне, без помех и постороннего шума. Коэффициент усиления достигает 34 дб.

Тип устройства пассивный
Диапазон дв, св, кв, фм, укв
Размещение внутрисалонное

Цена: от 310 до 350 рублей.

Плюсы

  • дальность приема достигает 160 км;
  • основа самоклеющаяся, упрощенный вариант установки устройства;
  • кабель длинный (2,5 м);
  • установка на лобовое и заднее стекла;
  • диапазон радиостанций обширен.

Минусы

не найдено.

автомобильная антенна DELTA BOSCH 23799

Hyundai H-CA3200

Модель отличается примечательными внешними характеристиками и простотой установки. Она занимает немного места в автомобиле, устанавливается преимущественно внутри салона. Коэффициент усиления достигает 26 дб. Установка не занимает много времени, есть инструкция по эксплуатации устройства.

Тип устройства активная
Место размещения внутри салона, снаружи
Допустимый диапазон дв, св, ФМ, укв

Цена: от 640 до 779 рублей.

Плюсы

  • отличается сверхдальним приемом;
  • простота установки и последующего обслуживания;
  • в комплекте есть подробная инструкция;
  • защита от замыкания;
  • защита от влаги и перепадов температур.

Минусы

выходной сопротивление всего 75 Ом.

автомобильная антенна Hyundai H-CA3200

Bosch AutoFun Pro

Одна из популярных марок антенн, отличается от других моделей повышенной чувствительностью сигнала радиостанций. Антенна очень компактная, устанавливается внутри салона. Стержень антенны выполнен из пластикового компонента, установка допустима на лобовое стекло, она не мешает водителям во время движения автомобиля и не закрывает им обзор.

Диапазон ФМ, АМ
Разновидность активная
Размещение внутреннее, внешнее (снаружи на кузове)

Цена: от 819 до 1139 рублей.

Плюсы

  • защита от перегрузок;
  • монтируется внутри салона и снаружи;
  • защищена от перепадов температур и повышенной влажности;
  • высококачественные материалы;
  • светодиодный индикатор работы антенны;
  • оригинальная конструкция;
  • простота установки;
  • наличие подробной инструкции по установке и использованию;
  • продается повсеместно.

Приём, приём, как слышно: самостоятельно подключаем и настраиваем Си-Би-радиостанцию в автомобиле

Несмотря на погодные катаклизмы, лето в этом году все же вступило в свои права, и множество легких на подъем автотуристов устремилось в дальние маршруты – кто на юга, а кто и в более любопытные и отдаленные уголки необъятной России. В разгар периода путешествий у автовладельцев традиционно возрастает интерес к Си-Би-радиостанциям, работающим на «канале дальнобойщиков», способных принести пользу в дальнем путешествии. Для желающих приобрести и установить рацию самостоятельно – наш инструктаж!

Подключение радиостанции к питанию

Н ижеследующий гайд по инсталляции Си-Би-рации в автомобиль касается не тех, кто юзает радиосвязь ежедневно и профессионально, а тех, кому она нужна для эпизодического использования, в основном в дальних поездках. В этом случае большинство водителей предпочтет не крепить рацию в салоне стационарно, портя интерьер и провоцируя парковочных воров, а захочет пристроить её временно в подходящем месте: между сиденьями, между сиденьем и боковой стойкой или в лотке для мелких вещей под торпедо, как это сделано, к примеру, на фото Chevrolet Lachetti:

Пристроили рацию – подключаем к ней питание! Бытует мнение, что радиостанцию в автомобиле непременно нужно подключать отдельной проводкой от АКБ, однако это решение больше подходит для ежедневного использования. В нашем же случае эпизодического использования это совершенно не нужно – гораздо удобнее взять питание с разъема прикуривателя. Это самое простое, быстрое, и при этом, особо подчеркнем, вполне корректное подключение. Не халтурно-компромиссное, как некоторые думают, а отвечающее всем требованиям – как в плане силовой части, так и в плане непосредственной работы радиостанции в эфире.

Такой коннект абсолютно безопасен для электропроводки и осуществляется за полчаса. А главное, он оптимален в случае нового автомобиля и вредных гарантийщиков, только и ищущих повод, чтобы отказать в гарантии по надуманным причинам.

У радиостанции с выходной мощностью 4-5 ватт максимальный потребляемый ток не превышает 2-3 ампера, а у радиостанции мощностью 8-10 ватт – менее 5 ампер, что как минимум вдвое-втрое меньше тока предохранителя, защищающего разъем прикуривателя.

Чтобы подключить рацию к прикуривателю, два провода питания выходящие из радиостанции — черный и красный — мы удлиняем пайкой или скруткой до длины 1-2 метра (в зависимости от предполагаемого места установки аппарата). На конец надставленного провода припаиваем (центр – плюс, боковые контакты – минус) стандартный разъем-«папа» в прикуриватель, который продается в каждом автомагазине.

Внутрисалонная активная автомобильная антенна. Выбор и установка.

Антенна Blaupunkt A-R G 01-E

После того, как штатная антенна на Деу Нексия перестала самостоятельно до конца вдвигаться, а при приеме появились весьма раздражающие шумы и треск, и заметно снизилась чувствительность, радио слушать уже не хотелось. Но через какое-то время, когда репертуар на дисках и флешке поднабил оскомину, захотелось послушать и свежие новости, и трепотню ведущих, и даже просто попсы захотелось, я понял, что хорошая автомобильная антенна

просто необходима.

В этой статье я опишу проблемы и критерии выбора антенны в автомобиль

, а так же пошагово и с фотографиями покажу, как проходилаустановка автомобильной антенныBlaupunkt A-R G 01-E .

Польская TV антенна: описание, характеристика и модернизация

Итак, вначале муки выбора. Хочется, чтобы антенна на авто

и ловила хорошо, и стоила не очень дорого, и чтобы выглядела прилично. После N-ного времени, потраченного на размышления и наведение справок в интернете, я понял, чтоактивная внутрисалонная автомобильная антенна будет для меня наиболее оптимальным выбором.

Плюсы: не ржавеет, не изнашивается, не нарушает аэродинамику, не привлекает вандалов и злодеев.

Минусы: требуется питание, чувствительность заметно меняется в зависимости от направления к источнику сигнала и невозможность повторного использования (один раз приклеил- ВСЁ).

Ранее, на ВАЗ 2108,

у меня на лобовом стекле была приклеенаавтомобильная антенна bosch , которая работала в паре с автомагнитолой «Pioneer», чувствительностью и качеством звука я был вполне доволен. Но, как назло, в магазинах «Бош » я не нашел, «Триада » как вариант, мною даже не рассматривалась, и тут на глаза попалась серо-голубая упаковка с надписью «Blaupunkt » стоимостью800 рублей. Прочитав скудную информацию на коробке и в инструкции, я расплатился на кассе и пошел в другой магазин в этом же здании за инструментом, где при осмотре витрин в самом низу увидел до боли знакомую коробку, такой же расцветки с такими же надписями, только на этикетке было написано585 рублей. Вспомнив свои права, согласно закона «О защите прав потребителей» я довольно быстро и без выяснения каких-либо отношений сдал свою покупку назад, а в этом магазине, за эту же сумму купил и антенну, и нужную мне торцовую головку.

Установка автомобильной антенны.

Повторюсь еще раз: будем устанавливать внутрисалонную активную антенну «BlaupunktFanLineA-R G 01-E

.» в автомобиль Дэу Нексия N-100. Но хочу добавить, что установка этой или иной антенны похожей конструкции, допустим, в переднеприводный ВАЗ или другой автомобиль отличаться будет не очень сильно. Так как антенна приклеивается, то, как и у сапера, здесь нет права на ошибку, как в принципе нет и ничего архисложного. Для начала внимательно изучаем инструкцию и рассматриваем комплектность.

Классификация автомобильных антенн

Итак, как выбрать качественную автомобильную антенну и при этом не попасть впросак?

Для начала немного теории. Все автоантенны делятся на две большие категории: пассивные и активные. Последние комплектуются усилителем, требующим наличия автономного питания. Обычно их устанавливают на заднее или лобовое стекло, поскольку на металлической поверхности качество приёма ради сигнала ухудшается.

Второй важный недостаток активных антенн – если с передающим трактом или усилителем что-то случается, такая антенна становится абсолютно бесполезной.

По вышеперечисленным причинам гораздо большее распространение получили пассивные антенны, для которых локация не важна, но имеет значение качество передающего кабеля. Как правило, это экранированный провод, вывод которого подключается либо непосредственно к автомагнитоле, либо опосредовано через согласующее устройство.

Второй критерий выбора – способ размещения, внутри автомобиля или снаружи.

Третий – способ монтажа, здесь доступных вариантов намного больше:

  • на магнитах;
  • с помощью присосок;
  • врезной монтаж;
  • на струбцине;
  • резьбовое крепление.

Наружные антенны – преимущественно пассивного типа, а относительно способа крепления справедливо утверждение: чем он проще, тем менее надёжен. Наружные антенны, независимо от места установки, подвержены влиянию внешних факторов – встречного ветра, осадков, агрессивных веществ. Если такая антенна оснащена усилителем, она сможет ловить достаточно удалённые радиостанции. Как правило, их монтируют в самой высокой точке транспортного средства. Для легкового авто это крыша, но многие автовладельцы предпочитают не нарушать целостность поверхности кузова, выбирая другую локацию или способ крепежа.

А вот для внутрисалонных антенн место размещения особого значения не имеет, поскольку они в большинстве своём комплектуются усилителем. Но усиление сигнала имеет и обратную сторону – искажение звука, и чем мощнее, тем хуже качество звучания. Можно, конечно, выключить активный режим, такая возможность у современных магнитол есть, но тогда и приём будет не такой уверенный. Не стоит забывать, что и стоимость внутренних антенн намного выше.

В силу озвученных особенностей однозначно ответить на вопрос, какая автомобильная антенна лучше ловит в каменных джунглях, а какая за городом, довольно затруднительно.

Поэтому имеет смысл при выборе антенны познакомиться с рейтингом моделей в обеих категориях устройств.

Автомобильная антенна Bosch — изменения

Кстати, по этому вопросу очень мало информации. Оказалось, что усики антенны не надо припаивать.

  1. От подходящей старой катушки с медным проводом отмотайте нужной длины куски для усиков. Чем длиннее они будут, тем лучше антенна будет ловить радиостанции.
  2. На конце этих усиков зачистите лаковую изоляцию для лучшего контакта при соединении.
  3. Открутите крышечку активной антенны. Вы увидите где должны контактировать усики. Их концы должны просто прижиматься к контактам платы при сборке. Место этого пластмассового штырька на фотографии обведена красной окружностью.
  4. Обогните зачищенные концы усиков вокруг пластмассового штырька внутри корпуса антенны Бош.

Это заметно, если попробовать настроить волны радиостанций. Усики прикрепил к тонированной полосе лобового стекла, поближе к краю стекла, чтобы меньше бросались в глаза. Их стало почти не видно, они показаны на фотографии красной пунктирной линией.

Инструкция к антенне говорит иначе

В инструкции на эту активную антенну Бош написано по-другому. Согласно инструкции, усики и сам корпус антенны должны устанавливаться от края кузова автомобиля не менее, чем на расстоянии 6 сантиметров. Но я сделал почти вплотную, и ухудшений не заметил, все работает прекрасно. Желаю и вам тоже удачи!

Сегодня приобрел себе внутреннюю антенну BOSCH. До этого пользовался антенной установленной на крыше, её установил прошлый владелец, только вот толку от нее было мало, мой город находится на приличном расстоянии от радио вышки и хороший приём эта антенна не обеспечивала.

Внутри коробки находится довольно хорошая инструкция по установке, а также сама антенна, салфетки, крепление и т.д.

Перед тем как приступить к установке нужно провести подготовительные работы. Вырезать из упаковки треугольник для правильного расположения антенны.

Протереть салфеткой входящей в комплект стекло, где будет расположена антенна.

Открутить солнце защитный козырёк с пассажирской стороны, который крепится на 2х саморезах и боковую декоративную панель, закреплённую 3-мя саморезами.

А также нижнюю боковую панель, прикрученную 5 саморезами. и вытащить магнитолу

Далее начинаем заниматься установкой антенны. Вставляем клейкую часть антенны в подготовленный треугольник, отклеить защитную плёнку, и приклеить его к лобовому стеклу.

Дальше производим установку усов антенны, в моём случае они будут находиться перпендикулярно друг другу. Если они слишком длинные их можно укоротить ножницами.

После проделанной работы устанавливаем на место саму антенну и закручиваем её саморезом входящим в комплект. Далее вставляем минусовой провод от антенны в отверстие для самореза который крепит козырек. Черный провод питания антенны прячем под обшивку крыши и выводим сбоку.

Теперь устанавливаем назад боковую декоративную панель, пряча за неё провод. Прикручиваем 3-мя саморезами и опускаем провод вниз к нижней полке торпеды. Аккуратно размещаем провод между этой полкой и бардачком и выводим к магнитоле.

После этого подключаем антенну непосредственно к магнитоле в разъём для антенны. А провод питания усилителя антенны, подключаем к специально проводу в пучке от магнитолы, а моём случае это сине-белый, может быть синий. Главное чтобы было написано в схеме подключения магнитолы, что этот провод: выход +12 В на авт. антенну. тем самым антенна у нас будет работать не постоянно, а только тогда когда будет включена сама магнитола.

Затем, ставим магнитоллу на своё место, прикручиваем нижнюю боковую панель и наслаждаемся музыкой с радио!)

Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.

При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Наружной

Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.

После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.

На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.

На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.

Внутренней

Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.

Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.

Активной

Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.

Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.

Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.

Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.

Комплект запасных усов для автомобильных антенн BOSCH

Комплект запасных усов для автомобильных антенн BOSCH. Самоклеящиеся гибкие усы для антенны на лобовое стекло. Стандартный приемные элементы антенны BOSCH длиной 50 см. Технология изготовления усов аналогична технологии фирмы Robert Bosch Gmbh.

Комплектность:

  • Гибкие усы длиной 50 см: 2 шт.
  • Фиксатор усов: 4 шт.
  • Фиксатор антенны: 1 шт.
  • Коробка: 1 шт.
  • Влажная салфетка: 1 шт.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %

Сравнительные таблицы представленных моделей

Мы создали сравнительную таблицу всех самых популярных моделей. В ней содержатся технические параметры, которые помогут выбрать вам самую мощную и эргономичную модель.

Модель Вид антенны Наличие усилителя, дб Длина кабеля, м Диапазон Стоимость (руб)
PROLOGY RA-100 активная 30 2 fm/am 690 – 950
Falcon ANT-100 активная отсутствует 2.9 fm/am 176 – 206
Орион А-25 активная 30 2.7 fm, укв 224 – 309
Blaupunkt Autofun line активная отсутствует 2.9 am/fm 984 – 1 118
Bosch Autofun Pro активная отсутствует 1.5 am/fm 820 – 1140
Hyundai H-CA3200 активная отсутствует 2.75 am/fm, укв 644 – 750
DELTA BOSCH 23799 пассивная отсутствует 2.5 fm, укв, св, дв, кв 316 – 346

GPS-антенна

Антенна для GPS подключается к автомагнитоле с навигатором таким же образом, как и другое приемное устройство. Вначале следует снять мультимедийную систему, чтобы добраться до задней стенки и антенного гнезда. Затем снимаются накладки приборной панели для проведения кабеля приемного устройства.

Если для подсоединения применяются винтовые клеммы, расположенные на задней стенке устройства, то следует зачистить концы проводов, соединить жилы, вставить их и надежно закрутить винты крепления. При использовании соединителя с защелкой следует надежно вставить его в соответствующее гнездо до щелчка. После подключения все снятые детали ставятся на свои места.

Если антенное устройство для GPS подсоединено правильно, то навигационная система должна сразу определить местоположение. В противном случае следует проверить правильность установки для автомагнитолы GPS-приемника. Оно не должно загораживаться металлическими предметами, которые затруднят прием сигнала со спутника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *