Ssangyong xlv (санйонг икс-эл-ве)

SsangYong Tivoli — новинка для любителей компактного стиля

Еще один замечательный новый кроссовер, новинка для российского рынка, — это модель Тиволи, о которой мы уже слышали достаточно много. Производитель начал продвижение автомобиля задолго до его появления на рынке, было определенное опасение, что до продаж дело так и не дойдет. Но с начала 2017 года в России официально стартовали продажи компактного кроссовера, который может завоевать сердце любителей отличных автомобильных преимуществ:

  • очень достойный внешний вид — это стильный молодежный кроссовер, который может подарить настоящее наслаждение от эксплуатации, все детали выполнены качественно и красиво;
  • это настоящий современный городской житель, весьма стильный и привлекательный, но не слишком броский, а вот в интерьере все очень похоже на Actyon, что также радует покупателя;
  • вместительность и практичность компактного салона впечатляет, а функций в автомобиле хватит для исследования на долгие месяцы, это очень привлекательный вариант компактного паркетника;
  • бензиновый двигатель на 1.6 литра предлагает 128 лошадиных сил, а вот новейший дизельный агрегат 1.6 e-XDi обладает 115 лошадками, есть передний и полный привод;
  • коробки передач доступны во всех вариантах исполнения, есть и механические и автоматические опции, традиционные 6-ступенчатые КПП выполняют свои задачи на отлично.

Сложно найти недостатки у SsangYong Tivoli, но они определенно существуют. К примеру, клиренс в 167 миллиметров достаточно мал, но его хватает для эксплуатации по городским дорогам или по хорошей трассе. Комфорт в машине достойный, но на плохой дороге или на бездорожье вы испытаете определенные неприятности в поездке. Управление отлично настроено, но для многих водителей оно может показаться скучноватым. А еще в недостатки можно записать цену в 999 000 рублей.

Управляемость и внедорожные способности

Tivoli поддерживает 3 режима езды. При подключении Comfort руль становится податливым: он крутится с минимальными усилиями. Однако данный режим подходит для езды только на минимальных скоростях. После подключения Sport автомобиль впадает в другую крайность: для кручения руля приходится прилагать достаточно много усилий. Поэтому ездить на Tivoli можно только в режиме Normal.

Корейская модель предназначается для ровных дорог. Эта характеристика особенно ярко проявляется в настройках подвески, неспособной нивелировать даже относительно небольшие неровности на дорогах. К минусам автомобиля также относятся тугое рулевое управление, к которому приходится привыкать некоторое время. С другой стороны, корейский кроссовер отличается компактными размерами, что положительно сказывается на маневренности. Также в пользу данной модели говорит наличие полного привода, который удерживает автомобиль от заносов на скользкой поверхности.

Для бездорожья SsangYong Tivoli не предназначен. Даже несмотря на наличие упомянутого полного привода и антипробусковочной системы, выезжать на кроссовере за пределы асфальта не рекомендуется. Это обусловлено двумя причинам: 167-миллиметровым клиренсом и откровенно слабой подвеской, лишенной какой-либо дополнительной защиты.

История

Tivoli находился в стадии тестирования и разработки в течение трех лет до своего анонса в ноябре 2014 года и был представлен концептуально под названием проекта X100. Он был запущен в Южной Корее в январе 2015 года.

Tivoli предлагается с бензиновым или дизельным 1,6-литровым двигателем на выбор, а также с двух- и четырехколесным приводом. Он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач AISIN, которая, по утверждению SsangYong, столь же быстра и эффективна, как и установка с двойным сцеплением.

Facelift

В мае В 2019 году SsangYong представил тизер и основные характеристики первого фейслифтинга Tivoli. Новая версия автомобиля была представлена ​​4 июня в Южной Корее.

Обновленный Tivoli получил новый внешний дизайн, включая новые светодиодные фары, противотуманные фары и новую графику задних фонарей. Форма приборной панели также изменилась: появилась новая центральная консоль, вентиляционные отверстия, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 9,0-дюймовая центральная информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto.

Обновленный Tivoli оснащен новым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который заменит существующий 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Комплектации и цены

СаньЕнг Тиволи образца 2021 года является рестайлинговой версией автомобиля. В рамках плановой модернизации производитель не стал перерабатывать экстерьер, в связи с чем кроссовер не получил нового кузова. По опубликованным фото различить нынешнюю и предыдущую версии Tivoli практически невозможно

Основное внимание компания SsangYong уделила комплектациям, расширив их за счет нового оборудования, но сохранив прежние цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики, оставив для своей модели прежний «атмосферный» мотор

В России Tivoli представлен в восьми модификациях.

Welcome

Стартовая комплектация, оцененная в 999 тысяч рублей, предлагает действительно «бедное» оснащение. В базовой версии СаньЕнг Тиволи 2021 года можно найти:

  • аудиоподготовку с шестью колонками и поддержкой MP3;
  • галогенную оптику;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • светодиодные ДХО;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 1 подушка безопасности;
  • система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий.

Также вместе с базовой комплектацией можно приобрести полноразмерное запасное колесо и кондиционер, дополняемый салонным фильтром. Кроме того, стандартно корейский кроссовер комплектуется стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов.

Original

Комплектация Original обойдется практически в 1,2 миллиона рублей. В ней появляются:

  • автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач;
  • задний парктроник;
  • центральный замок;
  • электронный подогрев кресел первого ряда.

При этом данная комплектация лишена чувствительных к дождю стеклоочистителей.

Comfort XLV

SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Comfort XLV отличается увеличенной до 4440 мм длиной кузова. Кроссовер в данной модификации стоит не менее 1,29 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • задний стабилизатор;
  • алюминиевые колесные диски того же радиуса;
  • передние противотуманные фонари;
  • головная оптика с функцией автоматического включения;
  • чувствительные к дождю стеклоочистители;
  • указатели поворотов, встроенные во внешние зеркала;
  • рейлинги.

При покупке данной версии Tivoli можно рассчитывать на кожаную оплетку руля, переднюю пассажирскую подушку безопасности и систему удержания постоянной скорости. Также в этой комплектации можно найти салонное самозатемняющееся зеркало.

Comfort+ XLV

Эта модификация стоит дороже предыдущей на 50 тысяч рублей. За такую доплату производитель предлагает вместе с Tivoli полноценное климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны. Кроме него в этой комплектации встречаются боковые подушки и шторки безопасности. Внешне кроссовер выделяется за счет заднего спойлера и затонированных стекол.

Elegance XLV

Внеся дополнительные 90 тысяч рублей, покупатель получает SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Elegance XLV. В состав этой комплектации вошли центральный замок с ключом дистанционного открывания, электроподогрев для рулевого колеса, а также системы включения авариной сигнализации в случае экстренной остановки, предотвращения пробуксовки и электронного контроля устойчивости. Кроме того, в данной модификации встречается мультимедийный комплекс, дополняемый сенсорным монитором диагональю 10 дюймов, аудиосистемой и камерой заднего вида.

Luxury XLV

Предпоследняя комплектация оценена в 1,53 миллиона рублей. Эта модификация привлекательна тем, что в ней появляются системы предупреждения лобового удара и отслеживания пешеходов с велосипедистами. Передние кресла в данной версии дополняются электроприводом и вентиляцией, задний диван — электрическим подогревом. В отделке сидений использовалась искусственная кожа.

Luxury+ XLV

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Welcome 2017 — 998 000 Передний MT-6 1597 181 6,6
2 1.6 AT Comfort XLV 2017 — 1 288 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
3 1.6 AT Comfort+ XLV 2017 — 1 337 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
4 1.6 AT Elegance XLV 2017 — 1 427 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
5 1.6 AT Luxury XLV 2017 — 1 528 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
6 1.6 AT Original 2017 — 1 197 000 Передний AT-6 1597 175 7,2
7 1.6 AT Elegance+ XLV 2017 — 1 578 000 Полный (4WD) AT-6 1597 176 7,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

SsangYong Tivoli для России

Российский вариант стандартного Tivoli с короткой базой не отличается широким модельным рядом двигателей и множеством модификаций, предлагается только с бензиновым 1.6-литровым мотором G16DF, с механической шестиступенчатой или автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Aisin.

Здесь возможны лишь две комплектации – Welcome и Original, а доступная колесная формула – исключительно 4х2 (передний привод).

Кроссовер SsangYong Tivoli XLV уже более интересен в плане разнообразия, хотя в этой версии присутствует все тот же движок, а коробка передач – лишь 6-ступенчатый «автомат».

Зато есть модификации как с передним, так и с полным приводом колес, и на выбор пять различных комплектаций:

  • «Комфорт»;
  • «Комфорт плюс»;
  • «Элеганс»;
  • «Элеганс плюс»;
  • «Лакшери».

Автомобили отличаются в целом неплохой оснащенностью, относительно низкой стоимостью, а гарантия от официальных дилеров – три года или сто тысяч километров по пробегу.

Двигатель SsangYong Tivoli и XLV

Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.

  1. Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
  2. Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.

Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.

Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.

В конструкции машины применены стали высокой прочности.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2020

СсангЙонг Тиволи и Tivoli XLV 2020 модельного года получили ряд электронных ассистентов. Это: системы предупреждения о препятствии спереди с функцией автоматического экстренного торможения, предупреждения о покидании своей полосы и удержания в ней (автоматическим подруливанием), распознавания дорожных знаков и автоматического дальнего света. О том, как работают системы в Тиволи и Tivoli XLV 2020, показано в этом видеоролике. Напомним, что стартовая цена нынешнего Тиволи в России (без этих систем) — 999 000 рублей, а Tivoli XLV — 1 289 000 рублей. Санг Енг Тиволи на европейском рынке согласно неподтвержденным данным будет стоить около 16800-25800 Евро. Новейшая корейская автомашина Саньенг Тиволи 2020 нацелена на российский и европейский рынок. Дилеры сообщили, что авто возвращается на рынок России, цена кроссовера начинается с отметки 999 000 рублей, продажи начнутся в январе, феврале 2020 года.

SsangYong Tivoli 2020 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов, которыми может быть укомплектован SsangYong Tivoli, представлена одним бензиновиком и одним дизелем, из которых на российском рынке доступен только первый вариант:

  1. 1,6-литровый бензиновик, оборудованный распределённой системой питания, четырьмя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, способный выжать максимальные 128 л.с. и 160 Нм вращательного момента. С ним разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 секунд, а максимальная скорость составляет 175-181 км/ч для версии с автоматической и механической КПП. В комбинированном режиме расход топлива составляет 6,6-7,5 л на каждые 100 км пройдённого пути, что является неплохим показателем для автомобилей данного класса.
  2. 1,6-литровый дизель с системой турбонаддува, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 115 «коней», а также максимальный крутящий момент в 300 Нм, доступный уже при 1500 об/мин. С таким силовым агрегатом динамические характеристики SsangYong Tivoli представлены максималкой в 175 км/ч, а также средним потреблением топлива — 5,5 л/100 км.

На выбор покупателям предложено две «коробки» — автоматическая и механическая на 6-скоростей каждая. Несколько огорчает тот факт, что у нас автомобиль предлагается исключительно в переднеприводной компоновке, что накладывает ряд ограничений при эксплуатации машины вне города. Построен новый Тиволи на переднеприводной «тележке», предполагающей использование поперечно расположенного мотора и несущего кузова на 70% изготовленного из сверхпрочных сортов стали. На передней оси установлена подвеска независимого типа со стойками МакФерсон, а на задней – подвеска независимого типа, представленная торсионной балкой (многорычажкой на полноприводных вариациях).

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а за торможение несут ответственность дисковые тормоза всех колёс (с вентиляцией спереди), а также современные электронные помощники, призванные обеспечить более комфортное и безопасное вождение. Кроме того, водитель может выбрать один из 3-х режимов чувствительности руля: «Нормальный», «Комфорт» и «Спорт».

Безопасность

Tivoli оснащен семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя. Он также оснащен интеллектуальной системой безопасности вождения, включая Автономная система экстренного торможения, (AEBS), Система предупреждения о лобовом столкновении (FCWS), Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), Система удержания полосы движения (LKAS), Ассистент дальнего света (HBA) и распознавание дорожных знаков (TSR).

KNCAP

В рамках корейской программы оценки новых автомобилей (KNCAP) при регистрации 2015 года SsangYong Tivoli получил наивысший рейтинг безопасности Grade 1 (5 звезд; 91,9 балла).

Euro NCAP и ANCAP

Рейтинг SsangYong Tivoli был впервые опубликован в 2016 году. В то время автономное экстренное торможение продавалось как опция, как часть пакета безопасности, и Euro NCAP опубликовал два рейтинга: один только со стандартным оборудованием, а другой с пакетом безопасности. . С февраля 2018 года содержание пакета безопасности — AEB City, AEB Inter-urban и AEB Pedestrian — стало стандартным оборудованием, и рейтинг был изменен с учетом этого изменения.

Euro NCAP Результаты испытаний 5-дверного хэтчбека с левым рулем в стандартной комплектации при регистрации 2016 г .:

Euro NCAP результаты тестаSsangYong Tivoli в стандартной комплектации (2016 г.)
Тест Точки %
Общий:
Взрослый житель: 31.3 82%
Ребенок-обитатель: 30.4 62%
Пешеход: 27.4 65%
Ассистент безопасности: 5.2 43%

SsangYong Actyon — знакомый компактный кроссовер

В модели Актион корейцы не предложили ничего кардинального нового. Немного изменилась внешность, несколько другим стал салон, но в общем и целом впечатления от модели остались прежними. Интересно, что это не звучит уныло, так как прежде впечатления об автомобиле были очень позитивными. Среди преимуществ и отличных возможностей машины можно выделить множество факторов. Особенно отличаются такие важные черты:

  • яркая внешность и вполне гармоничный дизайн каждого узла говорят о продуманной конструкции, чего так не хватало корейским машинам этого бренда еще несколько лет назад;
  • салон компактный, но очень комфортный и вместительный, все продумано очень грамотно, новых технологий здесь не так много, но они есть и не скрывают себя в рутине;
  • безопасность на высочайшем уровне, но оснащение автомобиля в этом плане сильно зависит от комплектации и ценового уровня вашего приобретения, как и комфорт поездки;
  • двигатели неизменно имеют 2 литра объема и довольно неплохие 150 лошадиных сил мощности, такие агрегаты дают отличные преимущества технической части автомобиля;
  • для бензинового и дизельного двигателя доступны как механические коробки на стандартные 6 ступеней, так и автоматы с хорошим качеством и достойной службой.

Особыми чертами эксплуатации отличается 6-диапазонный автомат, который отлично управляет как дизельным, так и бензиновым двигателем в автомобиле. Машинка показывает себя с лучше стороны и всегда готова к самым сложным поездкам. Интересно, что в большинстве случаев машинка получает просто великолепные отзывы. Впрочем, в новом измененном состоянии покупок пока было совсем мало, так что судить по отзывам слишком рано. Цена стартует от 950 000 рублей.

Дизайн интерьера Санг Йонг Тиволи ХЛВ

Салон выглядит довольно современно и в нем есть, все необходимое, даже руль трехспицевый, большая центральная консоль с 7-ми дюймовым дисплеем системы мультимедиа и кнопками, которыми можно регулировать климат-контроль.

Салон рассчитан на 5-х человек, и 3-й ряд сидений нельзя установить даже в качестве опции. Зато в креслах удобно сидеть, они сделаны из качественных материалов, а в дверях есть даже вместительные карманы.

Размеры Тиволи XLV:

  • длина равна 4,43 метра;
  • ширина – 1,79 м.;
  • высота — 1,590 м.;
  • длина колесной базы равна 2,6 м.;
  • клиренс — 16,7 см.

Так как размеры автомобиля увеличились, то существенно вырос объем багажника. Если в обычной версии он составлял 432 литра, то в удлиненной версии он теперь равен 720 литров.

Увеличение длины автомобиля повлияло на вместительность в салоне. Спинки задних кресел могут регулироваться до угла в 32,5 градусов. Также под багажником есть подпольная область, в которой могут поместиться какие-нибудь необходимые вещи. Конкурентами в этом классе считаются новые кроссоверы Honda HR-V, Ford EcoSport, Mazda CX-3.

Экстерьер

Внешний вид корейского внедорожника весьма оригинальный, но назвать его привлекательным желания не возникает.

Кузов автомобиля выглядит каким-то одутловатым, хотя не исключено, что кому-то такая машина очень понравится с первого взгляда.

SsangYong Tivoli сразу выдают характерные детали:

  • очень узкая решетка радиатора с довольно большими прорезями;
  • двухцветный передний бампер с прямоугольными проемами по бокам для противотуманных фар;
  • слегка закругленный спереди капот с рельефной плоскостью;
  • заметно выступающие по контуру выпуклые крылья с выштамповкой;
  • окрашенные в черный цвет передние кузовные стойки;
  • скошенная к «задку» крыша;
  • оригинальной формы задняя оптика с заходом на крылья;
  • небольших размеров стекло на двери багажника;
  • одиночный задний противотуманный фонарь, находящийся по центру бампера.

Следует отметить, что SsangYong Tivoli XLV не только больше по длине, чем стандартный кроссовер, но еще и отличается задней частью кузова – здесь установлена другая оптика, изменена форма багажной двери и бампера, имеются небольшие кузовные форточки.

По своему облику Тиволи не похож на брутальный мужской внедорожник, но и женским автомобиль назвать нельзя, так как смотрится он неуклюже и несколько громоздко.

XLV-версия выглядит более солидно, но тоже чувствуется какая-то недоделанность, хотя к любому экстерьеру со временем можно привыкнуть.

Технические характеристики кроссовера

SsangYong Tivoli – это компактный кроссовер длиной 4,2 метра, шириной и высотой – 1,8 и 1,59 м соответственно.

Модель XLV от короткобазного варианта по габаритам отличается только длиной, которая здесь составляет 4,44 м.

Другие технические характеристики машины:

  • количество мест для пассажиров/ водителя – 5,
  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 167 мм;
  • колея колес – 1555 мм (одинаковая для передней и задней оси);
  • радиус разворота – 5,3 м;
  • полная масса – 1810 кг (1870 кг для ХЛВ);
  • снаряженная масса – от 1300 до 1450 кг (зависит от модификации авто);
  • емкость топливного бака – 47 л;
  • объем двигателя – 1597 см;
  • рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-95;
  • мощность ДВС – 128 лошадиных сил;
  • размер стандартных заводских шин – 205/60R16;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-6.

Модель Tivoli оснащается полностью дисковыми тормозами с передними вентилируемыми дисками, задней подвеской полузависимого типа (торсионная балка) и передней подвеской МакФерсон.

Автомобиль комплектуется четырехцилиндровым рядным двигателем с распределенным топливным впрыском, крутящим моментом 160 Н*м (max), с четырьмя клапанами на цилиндр.

Средний топливный расход кроссовера Тиволи с механической трансмиссией на 100 км равен 5,5 литров, с «автоматом» – 5,7 л.

SsangYong Tivoli XLV потребляет бензина немного больше – в переднеприводном исполнении расход составляет в среднем 6 л, в модификации 4WD – 6,2 литров.

Максимальная скорость корейского кроссовера – 175-184 км/ч, самый высокий скоростной показатель – у авто Tivoli XLV с полным колесным приводом.

Одинаковые комплектации

Комфорт

  • Электроусилитель руля
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Датчик дождя
  • Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/закрывания стекла водителя одним нажатием
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Задние сиденья, складывающиеся по частям в соотношении 60/40

Климат и обогрев

  • Кондиционер
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогрев передних сидений

Мультимедиа

  • Бортовой компьютер
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Разъем AUX-IN
  • USB порт
  • Коммуникационная система Bluetooth

Охранные системы

Иммобилайзер

Пассивная безопасность

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Трехточечные ремни безопасности

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Датчики парковки сзади
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • Круиз-контроль

Экстерьер

  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Багажные рейлинги серебристого цвета на крыше
  • Брызговики

Приборы освещения

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние фары прожекторного типа
  • Задние противотуманные фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Регулировка фар головного света

Интерьер

  • Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Передний подлокотник
  • Переносная пепельница

Различия комплектаций

Шторка багажного отделения + + +
Электропривод водительского сиденья +
Двухзонный климат-контроль + + + +
Обогрев рулевого колеса + + +
Обогрев задних сидений + +
Вентилируемое сидение водителя +
Аудиосистема (Радио/MP3/iPod) с 6 динамиками + +
Аудиосистема с жидкокристаллическим дисплеем и 6 динамиками + + +
Сигнализация + + +
Боковые подушки безопасности (1 ряд сидений) +
Шторки безопасности +
ESS (сигнал экстренной остановки) + + +
Электронная система стабилизации (ESP) + + +
HBA (система помощи при экстренном торможении) + + +
Антипробуксовочная система (ASR) + + +
Камера заднего вида + + +
ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля) + + +
Система контроля давления в шинах (TPMS) +
16″ легкосплавные диски + + + +
Шины 235/75 R16 + + + +
Задний спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом +
Тонированные стекла задних дверей и задней четверти +
Хромированная отделка внутренних ручек дверей + + +
Спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом + + +
18″ легкосплавные диски +
Шины 215/45 R18 +
Приборная панель Supervision + + +
Кожаная обивка сидений +

Внешний вид SsangYong Tivoli 2017

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить приятную и современную внешность кроссовера, при создании которой производитель учёл все современные тенденции автомобильной моды.

Фронтальная часть кузова получила узкую фальшрадиаторную решётку, крупные фары головного света со светодиодными элементами ходовых огней, а также внушительный передний бампер с парой четырёхугольных противотуманок и широким воздухозаборником.

Профиль Санг Йонг Тиволи обладает хорошо сбалансированными пропорциями, которые дополняют стильные выштамповки на боковых дверях, слегка вздёрнутая к корме оконная линия и лаконичный кроссоверный обвес.

Корма автомобиля радует глаз необычной дверью багажника, небольшим спойлером и аккуратным бампером, а её изюминкой выступают эффектные габаритные огни (опционально со светодиодным наполнением). Внешние габариты обозреваемого кроссовера составляют:

  • Длина – 1,195 м;
  • Ширина – 1,795 м;
  • Высота – 1,59 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,6 м.

Машина радует неплохим клиренсом в 167 мм, которого более чем достаточно для среднестатистического жителя города, вынужденного штурмовать железнодорожные переезды и «лежачих полицейских», а также время от времени делать вылазки за город. Общая масса автомобиля, в зависимости от версии исполнения, варьируется в пределах 1270-1390 кг. На выбор покупателям корейцы предлагают 8 вариантов окраски кузова: Space Black, Grand White, Dandy Blue, Jazz Brown, Silent Silver, Flaming Red, Techno Grey и Galaxy Green.

Багажник

Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.

Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Chevrolet Tracker — обзор, характеристики, цены, отзывы владельцев

В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.

Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.

Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.

Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.

SsangYong Tivoli: цена в России

Причина завышенной стоимости явно вызвана не изменениями в законодательстве, обязывающими оснащать ввозимые транспортные средства системой ЭРА-ГЛОНАСС: в корейской новинке её вовсе нет, хотя сертификацию она прошла в 2016 году. В самой компании в качестве основной причины высокой цены называют прямые поставки напрямую из Кореи, поскольку возобновить сборку моделей во Владивостоке станет возможно только в случае высокого спроса. Однако, выставив SsangYong Tivoli по несоответствующей её характеристикам цене, надеяться на большие продажи глупо: к примеру, в 2016 году автомобилей Suzuki Vitara, тоже поставляемых в страну напрямую из Японии, удалось продать чуть более 3600 экземпляров.

Несмотря на это, южнокорейская компания не отказывается от своих планов по поводу России. В лучшие докризисные годы более 30 тысяч россиян делали свой выбор в пользу автомобилей SsangYong, сейчас же этот показатель не превышает 3 тысяч проданных машин в год.

Санг Йонг Тиволи, старт продаж в России которого намечен на весну-лето 2018 года, должен исправить сложившуюся ситуацию: по крайней мере, руководство компании надеется на это.

Actyon и Tivoli – модели, с которыми производитель собирается стартовать в России после перерыва: помимо них, на очереди находятся рамный внедорожник и даже минивэн.

SsangYong Tivoli XLV — в чем разница?

Это дизайнерская и улучшенная версия кроссовера Тиволи, которая призвана привлечь к бренду SsangYong больше внимания от состоятельных покупателей. Автомобиль достаточно интересный во всех отношениях, машинка намного больше своего изначального собрата из модельного ряда компании. Можно сказать о том, что авто совершенно иное в эксплуатации, оставляет другие впечатления и обладает более мужским дизайном. Главные особенности Тиволи XLV следующие:

  • объемы интерьера намного больше, чем можно себе представить после поездки на обычном Tivoli, так что стоит задуматься о возможных преимуществах такого автомобиля;
  • опций в технической части намного больше, чем у базовой версии, есть много систем, который доступны только в модели XLV, а также придутся по вкусу любителям роскоши;
  • двигатели и коробки передач все те же, а вот привод имеет функцию 4WD Lock, что далает Tivoli XLV фактически внедорожником, ну или просто классическим кроссовером;
  • расход в городском цикле составляет чуть больше 10 литров, но для такого большого паркетника это не слишком удивительный факт, на трассе авто кушает около 6 литров топлива;
  • в базе установлены 16-дюймовые колеса, но есть версии с дисками на 18 дйюмов, фирменный дизайн колесных дисков просто прекрасен, фактически нет никаких недостатков.

В автомобиле действительно много преимуществ, которые стоило вспомнить для полноты ощущений. Но тест-драйв показывает и недостатки, которые могут быть индивидуальными для каждого покупателя. Так что провозглашать SsangYong потенциальным лидером в нище кроссоверов слишком рано. Тем более, на продаже у концерна в нынешнем году осталось всего 2 модели и одно расширение. Кстати, заплатить за XLV придется от 1 439 000 рублей.

Подводим итоги

Все факторы потенциального успеха автомобиля открываются при его оценке в сравнении с конкурентами. И в России для SsangYong в этом плане сюрпризы только неприятные

Важно понять, насколько эти автомобили подходят вам, устраивает ли вас их техническое оснащение, их потенциальные возможности и качественные решения по комфорту поездки. Все это сделает ваш выбор осознанным

Не стоит привязываться исключительно к рекламным фактам и данным любых обзоров. Стоит пойти на тест-драйв, а затем сходить также на тест к нескольким конкурентам, чтобы понять, готовы ли вы платить больше за SsangYong.

В своем продвижении сегодня компания использует довольно спорные данные о своем превосходстве над другими брендами. Но мы можем здраво расценивать рынок и убедительно сказать, что техника корейской компании находится ровно на том же уровне, на котором и конкуренция. Поэтому рекомендовать или не рекомендовать покупку SsangYong сегодня невозможно. Это личное дело каждого покупателя, который может определиться со своими предпочтениями. Но помните, что вы отдаете очень немалые деньги за приобретение такого преимущества. А как вы относитесь к корейскому бренду SsangYong?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *